Кокпит что это в автомобиле фольксваген
Самые продвинутые «фишки» нового VW Touareg
Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-10 самых продвинутых технических особенностей флагманского внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения, мировая премьера которого состоялась несколько дней назад в Пекине
Мы предлагаем вам импровизированный рейтинг топ-10 самых продвинутых технических особенностей, который заставит вас поверить в то, что в новом VW Touareg есть нечто большее, чем его гигантский сенсорный экран.
Вкратце напомним, что компания позиционирует новый Volkswagen Touareg как «высокотехнологичный флагман», который нацелен на то, чтобы продвинуть внедорожник среднего размера на премиальную территорию с множеством систем. Некоторые повышают безопасность, другие улучшают возможности на бездорожье, и есть еще несколько, чтобы повысить комфорт и качество езды.
Отметим, что многие мировые СМИ продвигают популярную тему – Innovision Cockpit («Инновационный кокпит»), который сочетает в себе 12-дюймовый дисплей и огромный 15-дюймовый сенсорный монитор. Однако, повторимся, в немецкой новинке есть ряд других «фишек», благодаря которым, мы уверены, VW Touareg нового поколения быстро станет бестселлером марки.
Светодиодные матричные фары
В качестве дополнительного оборудования флагманский внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения получает продвинутую светодиодную матричную оптику, в состав которой входит 128 отдельных светодиодов. Все они исполняют роль основного пучка, ближнего и дальнего света, дневных ходовых огней, функции повторителей.
В компании отмечают, что новая система светодиодов увеличила диапазон освещенности более чем на 100 метров. Кроме того, распределение света сильно различается в зависимости от тех условий, в которых вы движетесь. Кроме этого автомобиль оснащён так называемым маркерным светом, который нужен в момент освещения людей, обнаруженных инфракрасной камерой.
Пневматическая подвеска
Подвеска внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения имеет два стандартных режима Normal и Comfort. Но, в зависимости от потребностей, подвеска автомобиля может поднимать автомобиль на 25–70 мм. Кроме этого, при скорости движения 120 км/ч электроника самостоятельно опускает автомобиль на 25–30 мм для улучшения управления за счет уменьшения сопротивления. Плюс ко всему, при погрузке/разгрузке внедорожник опускается на 40 мм.
Управление на все колеса
Как и последний Porsche Cayenne, построенный на платформе MLB Evo, флагманский внедорожник VW Touareg нового поколения поставляется с функцией управления задними колесами. Эта функция предлагается как опция. На небольших скоростях до 37 км/ч система поворачивает задние колеса в противоположном направлении передних.
На высоких скоростях задние колёса поворачиваются в туже сторону, что и колёса передней оси. Благодаря этому у автомобиля уменьшился радиус разворота, улучшилась устойчивость при маневрировании на любых скоростях.
Электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости
Флагманский роскошный внедорожник Volkswagen Touareg 2019 модельного года получил шасси с электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости. Мотор привода установлен на конце каждого стабилизатора поперечной устойчивости. Эта технология, как отмечают в компании, улучшают стабильность машины на неровных дорогах, улучшают артикуляцию осей, усиливают тягу во время езды по бездорожью. В общем, автомобиль должен в значительно меньшей степени ощущать неровности дорожного полотна.
Система 4Motion Active Control
Уже в базовой версии внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения с системой полного привода и 8-диапазонный «автоматом» получает систему выбора режимов движения, включая режимы Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual. В качестве опции можно заказать пакет Off-road, который подразумевает дополнительные режимы Off-road auto, Sand, Gravel и Off-road expert.
Существует центральная блокировка дифференциала, которая работает как коробка передач между двумя осями, причем до 70% доступного крутящего момента передается на передние колеса, в то время как задняя ось может принимать до 80% крутящего момента. Кроме этого, в оснащение машины может входить более крупный топливный бак, усиленная защита днища, защита от камней, защитный элемент для аккумулятора.
Ночное видение
Флагманский внедорожник Volkswagen Touareg нового поколения стал первой моделью немецкого бренда, которая оснащается системой ночного видения. Система ночного видения способна обнаруживать людей и животных. При обнаружении объект выделяется цветом на черно-белом изображении с цветом в зависимости от уровня риска: зеленого или красного.
Изображение системы ночного видения отображается на 12-дюймовым цифровом дисплее водителя, и если ночное видение обнаруживает опасность, человек, находящийся за рулем, предупреждается с помощью индикатора на комбинации приборов или с помощью (опционального) головного оповещения.
Проекционный дисплей
Официальное название этой системы – Windshield Head-up Display. Как и у многих производителей, вся необходимая информации проецируется прямо на лобовое стекло автомобиля, что уменьшает «отвлекающий фактор». Мало того, проекционный дисплей внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения самый большой, который доступен для автомобилей немецкой марки.
Самообучающаяся навигация
Многие из сегодняшних моделей концерна Volkswagen оснащены самообучающейся навигационной системой. Но на флагманском внедорожнике Touareg нового поколения она, как отмечают в компании, «делает шаг вперёд». Система может распознавать часто используемые маршруты и сохранять их, а также пытается предсказать следующий пункт назначения водителя, основываясь на профиле пользователя. После этого навигационная система рекомендует наиболее подходящий маршрут в качестве способа дальнейшего упрощения процесса ввода.
Акустическая система Dynaudio
Для внедорожника Volkswagen Touareg нового поколения доступна продвинутая 730-ваттная акустическая система Dynaudio, в которую в общей сложности входит 14 динамиков и сабвуфер под полом багажника. Представители бренда уверены, что меломаны по достоинству оценят звук в автомобиле.
Innovision Cockpit («Инновационный кокпит»)
Как и предполагалось до официальной премьеры, новый Volkswagen Touareg получил полностью пересмотренный дизайн интерьера, в котором располагается «Инновационный кокпит». В его состав входит огромный 15-дюймовый сенсорный монитор информационно-развлекательной системы, с разрешением 1920×1020 пикселей. Помимо этого, автомобиль получил 12-дюймовую цифровую приборную панель. Мультимедиа-комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, оснащён портами USB и точкой доступа Wi-Fi.
FAQ по некоторым плюшкам (и не только) Touareg (I generation).
Кнопка REST на климате позволяет даже с вытащенным ключом зажигания включить климат на 30 минут автономно (обогрев зимой или проветривание летом). Работать не будет, если закрыть машину, потом открыть и пытаться активировать эту функцию. Вот заглушил, потом можно нажимать.
2. Mаленькая кнопка с нарисованной машинкой.
Со стороны водителя на стойке двери (в нижней части) есть маленькая кнопка с нарисованной машинкой. В стандартном положении горит красным цветом.
Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Если надо кого-то в машине оставить, то сначала нажимаем на эту кнопку (она загорит
желтым цветом) датчик объема сигнализации деактивирован до следующего открывания дверей. Можно закрыть машину и она не будет верещать если внутри будет ребенок, например. Важно, что при закрытии машины со штатной сигналки, потом изнутри невозможно из нее выйти (ручки не действуют, кнопки открытия дверей тоже)!
3. Удобство разгрузки:
Удобно при разгрузке если много чего нести, Открыть дверь, нажать на ключе
постановку на охрану, убрать ключ в карман, забить все руки мешками с деньгами, ногой хлопнуть дверь — машина автоматически встанет на охрану.
Если надо разгрузить багажник за несколько раз: Можно взять первую партию багажа и поставить авто на охрану. Потом вернуться и за второй партией.Открыть багажник брелком, взять багаж, и закрыть багажник. При этом авто опять автоматически станет под охрану.
4.В бардачке есть регулятор подачи воздуха, открыв который можно превратить бардачек в «холодильник»:)
5.Надеюсь, все знают, что на левой стороне полки багажника есть защелка для фиксации пола багажника в поднятом состоянии, чтобы не держать его руками
6. Что бы привести значение температуры пассажирского места к температуре водительского, нужно подержать нажатой более 2 сек. водительскую кнопку АВТО.
7. По круиз-контролю, для тех кто не знает:
Кнопки «+» и «-» увеличивают/снижают скорость с шагом 10 км/ч, а вот кнопосчки «set» и «res» — с шагом с 1 км/ч.
Кнопки круиза + и — увеличивают\снижают скорость с шагом в 10 км.ч. только при кратковременном нажатии на них. При нажатии и удерживании соответствующей кнопки можно регулировать скорость (плюс или минус) от 1 км.ч до максимума(в зависимости от времени удержания) То есть, по сути это ручной газ!
8. Регулировка высоты отрывания эл. двери
Для тек кто пользует гараж с низким потолком полезным будет и то, что при наличии опции электрического открывания задней двери можно установить высоту, на которой дверь будет останавливаться, для этого при открытии двери остановите нажатием кнопки закрытия задней двери (кнопка на самой двери) и удерживайте кнопку более 2 сек.
9. Управление магнитолой с руля:
Вращение колеса — премотка на следующий/предыдущий трек.
А вот как с помощью руля перемотать ТЕКУЩИЙ трек на секунд 15-20 вперед — знает мало кто. Нажимание на это колесико (вдавливание его в руль) в течение пары секунд = перемотка
10. Для тех у кого Кей лесс аксесс.
После того как заглушили двигатель — нажимаем на кнопку старт/стоп до первого положения и удерживаем в течении 3-х сек. Дверные замки откроются, а руль заблокируется.
11. Синхронная настройка управления зеркалами.
Заходишь в настройки компа, в comfort, находишь mirrow и там настраиваешь. В принципе всего одна настройка поставить галку, снять галку
Видимо на мафынках 2008 г узменили эту чтуку.
В компе теперь нет раздела Mirrow и следовательно нет флажка Синхронно/несинхронно.
Когда настраиваешь левое зеркало (вертушек зеркал на L) — они оба синхронно крутятся, а если надо подправить правое (вертушек зеркал на R) то настраиваешь его отдельно.
В мануале такого не нашел но — работает
12. Наcтройка правого зеркала.
Сначала надо включить задний ход и настроить правое зеркало, не трогая левое именно на заднем ходе с включенным двигателем. Потом при включении задней при положении джойстика настройки в положении для настройки правого зеркала оно будет опускаться, при положении для левого зеркала и обогреве — не будет опускаться.
13. Для владельцев пневмы и поворотного би-ксенона:
Если включить блокировку дифа или просто понижайку (чтобы угол поворота колес на приборке показывался), то фары ходят за рулем даже на стоячей машине, а не только при движении.
14. Расшифровка VIN
Разряд: 1 — 3 4- 6 7 8 9 10 11 12 — 17
Номер кузова: W V W Z Z Z 1 7 Z B W 1 0 0 0 1 3
1 — 3: Коды мировых изготовителей
WVW = VW AG / типы легковых автомобилей, Caddy
WV1 = VW AG / Transporter (автомобиль-фургон, автомобиль с бортовой платформой для
США и
Канады, Caddy начиная с МГ 1996
WV2 = VW AG / Transporter (тип 2, тип 70 и LT) Taro (ex Ганновер, ex Япония), Caddy с
МГ 1996
WV3 = VW AG / шасси Transporter с кабиной
WAC = Audi 80 (RS2)
WAU = Audi
WUA = Audi S6 plus (Quattro GmbH)
1VW = Volkswagen of America / типы легковых автомобилей VW Мексика / Golf / Jetta
(США А3)
3VW = VW Мексика / Golf ( для США)
9BW = FOX США / Канада L80, производство Бразилия
LAC = CCM Тайвань, Тайбэй
YBW = Производство в Брюсселе для Бразилии
WVG = VW AG / Touareg тип 7L
4 — 6: Резервные позиции
всегда Z, кроме США и Канады
7 и 8: 2-значное обозначение типа
всегда 2 первых разряда официального обозначения типа Автомобиля
9: Резервная позиция
всегда Z, кроме США и Канады
10: Обозначения модельного года
Начиная с 1980 г.: А = 1980 г., В = 1981 г., … и т.д.
11: Обозначение предприятий концерна
A = Ингольштадт
B = Брюссель / Бельгия
C = CCM-Тайбэй
D = Барселона / Испания; Братислава с МГ 1995
E = Эмден
F = Auto Latina Ipiranga Бразилия
G = Грац / Австрия
H = Ганновер
K = Оснабрюк
M = Пуэбла / Мехико
N = Некарсульм
P = Мозель; FOX Бразилия для США и Канады
R = Марторель / Испания
T = Сараево, Квасины (Шкода) с МГ 1996
V = Уэстморленд / США; Пальмела / Португалия (Auto Europa)
W = Вольфсбург
X = VW Познань
Y = Барселона, Памплона / Испания до МГ 1991 включительно, Памплона / Испания с МГ
1992
Z = Цуфферхаузен, Еврокар (Украина)
9 = Taro ex Япония
12 — 17: Порядковый номер
В каждом новом модельном году нумерация начинается с «000 001».
15. Аварийка и поворотники.
Если ты едешь с включенной «аварийкой» и решил включить указатель
поворота, «аварийка» автоматически отключается и автомобиль показывает
направление поворота.Затем снова переходит в режим «аварийки».
По-моему, очень удобная функция!
Проверено! Работает! На ТУАРЕЖКЕ…
Мож кто знал (но я тока сегодня обнаружил) если подрулевой переключатель поворотов, перед выключением зажигания оставить в включенном состоянии и выключить двигло, то автоматом включатся парковочные огни с той стороны, в которую остался включен подрулевой переключатель поворотов.
16. При севшем аккумуляторе
Если сел аккумулятор, то при попытке завести повернул ключ, а машина пикнула, всё потухло, выключилось и СД-диск из приёмника выплюнуло. В жигуле можно крутить — пока не сядет насмерть, а немцы при падении пускового тока сильно перестраховались.
Дальше надо идти искать кто подкурит, а фигушки, ключ машина не отдаёт из замка. В районе замка зажигания есть маленькая утопленная кнопочка размером со спичечную головку как на наручных часах бывает. Нажимаем её зубочисткой, авторучкой и т.д. и ключ можно вытащить.
Советую возить с собой всегда провода для прикуривания. Не вам пригодятся (на море или в аэропорту после 2 недель как на стоянке отстоял, дети на природе музыку переслушали и др. случаи), так выручите кого-то. Сам не раз и на стоянке людям давал и по городу выручал то девку беременную, свет с утра не выключила, а вечером не завелась, то друга со стоянки в аэропорту. Только провода не покупайте, а за те же деньги сами сделайте. Покупные короткие ( не всегда близко подъехать можно) и сечение у них бывает
самого провода 1 мм, хоть с виду и толстые. Тонким сечение не всегда можно завести, а долго подзарядить. Купите силовые медные кабеля на развес (метра по 3 каждый, меньше не надо — не жмитесь), что продаются в магазинах автомузыки. Эти кабеля и толстые и мягкие, удобно скрутить. «Крокодильчики», плоскогубцы, 5 минут и всё готово. Засунул в
нишу в багажнике и спи спокойно.
Прикуривать надо так (кого-то или вас): надеваем сначала провод на «+», затем «-«. Завели (завелись). Снимаем «-«, потом «+». В противном случае искрение будет на «+», а это может привести к ошибкам компа или спалить предохранители, узлы и т.д.
17. Bluetooth Premium
Если у кого Bluetooth Premium и 2 мобильника, то может приключится следующая хрень:
колесиком на руле можно выбрать второй телефон и он опознается и активизируется на ура. А вот обратно — фигушки. Можно впадать в отчаяние, а можно выключить зажигание, Bluetooth оставить включенным только на телефоне, который нужно подключить и включить зажигание. Проверялось с Siemens S65 и HTC. Siemens так понравился Nokia, что ни в какую
отпускать не хотел.
18. Две маленькие круглые кнопки на руле:
на руле в прорезях, есть 2 невидные глазу кнопопульки.
так вот, правая кнопка включает подогрев руля(при его наличии), а леееевая отключает подсветку руля при вкл. габаритах)))
19. Двухстороння отвертка:
В мануале указано наличие двухсторонней отвертки в комплекте инструментов (у кого со сплющенной запаской и без пневмы).Не обнаружил под нее даже ниши в пенопласте с ключами. Она в торце балонника.
20. Автоматическая рециркуляция.
При включении омывателя лобового стекла, автоматически срабатывает режим рециркуляции климат-контроля (как при движении задним ходом).
21. Регулировка яркости подсветки ног: Делается через меню компъетера авто в разделе Освещение.
22. Настройка автоматического запирания дверей при начале движения:также делается через меню.
23. Настроить передний подлокотник: Нажимаем левую кнопку и двигаем подлокотник.
24. Дворники в вертикальное положение: глушим машину и нажимаем рычаг управления дворниками вниз — дворники встают в вертикальное положение. При включении зажигания дворники автоматически возвращаются в штатное положение. Удобно зимой — на ночь перевел дворники в вертикальное положение, и на утро они не такие обледенелые как если бы они были в штатном состоянии. Более подробно тут.
5. Audi Virtual Cockpit — есть ли смысл?
Всем отличного субботнего вечера!
Этот пост в БЖ я посвящаю, на мой взгляд, одному из самых «вкусных» наворотов в Audi A4 — цифровой виртуальной панели Audi Virtual Cockpit.
Вот она, красавица! Давайте знакомиться с её интерфейсом!
По сути это расширенный цветной бортовой компьютер, но ощущения от него и от виртуальной приборки абсолютно разные. Есть размах, есть динамика. Кроме того, приборка способна адаптироваться к английской или метрической системе мер, но об этом чуть позже 🙂
Информационная панель приборки поделена традиционно на 4 блока (в дополнительном пятом всплывают предупрежения системы): параметры автомобиля, медиасистема, телефон, навигация. Пройдёмся по трём из них (телефон не вижу смысла обозревать, там интерфейс от стандартной приборки ничем не отличается).
1) Параметры автомобиля
По сути, отображение ничем не отличается от аналоговой панели.
Но вся магия начинается при нажати на руле кнопки VIEW. Котлы тахометра и спидометра плавно и очень приятно сжимаются в размерах и отходят в нижние углы приборки, становясь неприметными, но при этом продолжая выполнять свою главную задачу.
Кто бы что ни говорил, но эта система создана в первую очередь для навигации, которая отлично информирует водителя о движении по маршруту и позволяет не отвлекаться от вождения. Анимация на высочайшем уровне и оставляет исключительно приятные впечатления.
Есть и такие примочки, как 3-d изображения достопримечательностей, Google Earth и функция просмотра улиц Street View, но для раскрытия всего потенциала системы необходимо будет активировать Audi Connect, до которого я ещё не добрался.
При покупке автомобиля я не сомневался ни секунды, брать ли авто с цифровой приборкой или с аналоговой. Ответ был очевидным. Надо идти в ногу со временем и пробовать новшества, которые нам готовы предложить лидеры мировой автоиндустрии. Тем не менее, были моменты, которые волновали меня с точки зрения повседневного использования авто, а именно:
1) Будет ли бликовать или выцветать экран от попадания прямых солнечных лучей?
2) Может ли случиться так, что экран погаснет на ходу, и я останусь в неведении относительно скорости движения авто и прочих параметров?
Ответы на эти вопросы были найдены мной достаточно быстро:
1) Бликов не будет! Система оснащена датчиком света и автоматически подгоняет параметры освещенности экрана под яркость окружающей среды (замечено при проездах через тоннели). Думаю, что слова тут всё равно бессильны, пусть за меня расскажет это фото, а мнение составите вы, товарищи! 🙂
2) Трудно угадать что может задумать электроника. Однозначного ответа дать нельзя. Вот у Павла Блюденова на тесте Audi TTS во время поездки в сторону гоночного трека виртуальная приборка полностью погасла и не подавала особых признаков жизни, хоть и пришла в себя через какое-то время. Остаётся надеяться, что это не мой случай, и такого не произойдет.
Кроме того, система автономна и позволяет не только дублировать изображение дисплея MMI Touch, но и даёт возможность спроецировать на приборную панель навигацию, а на дисплей MMI — информацию об играющем треке или что-то иное. Как по мне, так это очень удобно.
А если отбросить понты, то эта штука может и вообще поставить под вопрос необходимость дисплея MMI в машине. Не даром же в ТТ от него избавились! Например, на ночной трассе без освещения я выключаю MMI и пользуюсь только виртуалкой, что позволяет меньше отвлекаться от дороги (это пятно света справа от MMI иногда цепляет взгляд).
Помните, в начале я говорил про адаптивность дисплея. Для Audi как компании это хорошая возможность снизить издержки, связанные с локализацией продукта. Достаточно несколько изменений в меню авто, и он уже готов к эксплуатации, скажем, в США. Удобненько, чё.
Говорить бы мог долго об этой чудесной системе, но надо уже бежать.
Всем отличных выходных!
Кокпит что это в автомобиле фольксваген
Впервые примененный в Volkswagen и ориентированный на водителя Innovision Cockpit представляет собой цифровую инновационную приборную панель Digital Cockpit и расположенную рядом с ней информационно-развлекательную систему с изогнутой передней панелью из стекла (так называемый изогнутый дисплей). Система обеспечивает максимальное удобство: ей можно управлять с помощью касаний, жестов и голосовых команд без применения механических переключателей, кнопок и других традиционных способов управления. Огромная поверхность экрана используется для отображения множества функций. Вы можете настроить «домашний» экран, закрепив на нем любимые фото и наиболее часто используемые функции. Возможность масштабирования позволяет увеличить многие приборы, что невозможно сделать для стандартных спидометров и экранов.
Цифровая приборная панель Innovision Cockpit состоит из цифровой приборной панели и информационно-развлекательной системы Discover Premium с функцией навигации. Их дополняют интерфейс для подключения мобильного телефона Business с возможностью беспроводной зарядки и четыре USB-порта. В систему интегрировано приложение App-Connect, которое используется для переноса приложений с вашего смартфона на большой сенсорный экран. Система поддерживает все три основные технологии: MirrorLink®, Apple CarPlay™ и Android Auto™. Во время поездки ваши пассажиры через свои планшеты или смартфоны также смогут находить информационные и развлекательные программы. Приложение Volkswagen Media Control позволяет выбирать музыкальный канал с задних сидений или удаленно управлять навигационной системой с сиденья переднего пассажира. Спереди и в задней части салона расположены USB-порты, предназначенные для зарядки мобильных устройств и для передачи данных.