Колбаса на зеркале авто
Для чего на боковых зеркалах авто нанесена черная вертикальная полоса
В свою очередь сферические зеркала имеют ощутимый изгиб, за счет чего предметы в отражении отдаляются, и об этом нередко информирует надпись Objects in mirror are closer than they appear. Иными словами, в сферические зеркала видно больше, но контролировать дистанцию сложнее.
Как правило, правое наружное зеркало делается более выпуклым, чем левое, чтобы максимально увеличить обзор с плохо просматриваемого борта. Для страховки в автомобилях со сферическими зеркалами салонное зеркало практически всегда делается плоским и является своего рода мерой и ориентиром. В таких салонных зеркалах в зону обзора попадает только заднее окно, что особенно полезно при движении в темное время суток, когда из обзора исключаются фонари, фары и прочие световые объекты за «кормой».
Кстати, при настройке асферических зеркал многие водители допускают ошибки, собственноручно крадя у себя полезную информацию. Правильная регулировка состоит в том, чтобы зафиксировать зеркала в таком положении, чтобы водитель видел в зеркало дорогу сзади, но не борта своего автомобиля.
Наконец, самым передовым решением является современная система контроля слепых зон, когда в зеркальные элементы или в корпуса зеркал интегрированы светодиоды, загорающиеся при приближении с тыла попутной машины. Наконец, в некоторых современных моделях картинка с камеры бокового обзора (обычно последняя устанавливается в корпусах зеркал) транслируется на приборную панель или в виде пиктограммы проецируется на ветровое стекло.
Жилетка на зеркале автомобиля. Что значит?
Многие автомобилисты до сих пор не знают значение прикреплённой жилетки на автомобиле. А ведь этот жест в последнее время можно часто встретить на российских трассах.
На самом деле, данный жест не является каким-то сложным посылом. Выставляя жилетку на автомобиль, водитель просит проезжающих мимо автомобилистов остановиться и помочь.
А причины могут быть разные, например, в баке закончился бензин или разрядился аккумулятор.
Изначально такой способ пошел из Тюменской области. Именно тюменцы придумали такой способ и начали продвигать в массы.
Авторы данной идеи отмечают: «среди водителей в целом нет однозначного и понятного сигнала, который означал бы просьбу о помощи. В беду может попасть любой, поэтому увидев это, не спешите проезжать мимо».
Предложенная идея начала набирать популярность и пошла в массы. Люди с разных регионов подхватили идею и начали ею активно пользоваться. Ведь часто люди попадаем в непредвиденные ситуации, и тогда им потребуется помощь неравнодушных людей. А наше дело – оставаться добрым и помогать своим согражданам.
Жилетка? Может для начала повально сломавшиеся станут хотябы знак аварийной остановки выставлять?
Пять лет назад супруга, будучи на девятом месяце на Питерской кольцевой пробила колесо. Позвонила мне, наматывая сопли на кулак, с вопросом, что делать. Запаска, домкрат и балонник в машине были, но с пузом на перевес колесо менять неудобно. Сказал, голосуй, звони в гаи, выезжаю, но приехать смог бы не раньше, чем через час. Через минуту перезвонила, сказала ехать не надо, ехал мимо экипаж ДПС, увидел тетку в режиме колобка, остановился, перекинули колесо.
На себя лучше одень в целях безопасности, если ты на обочине трассы встал, а не на дверь.
Именно тюменцы собрались на внеочередном всеобщем слёте тюменцев, решили придумать способ, придумали. Вторым решением всеобщего слёта именно тюменцев стало продвигать этот способ в массы.
Человеку лень выйти, поставить аварийный знак и вытянуть руку? Не, мне лень останавливаться.
Дурь это. Видишь машина стоит на аварийке или с аварийным знаком: притормози, оцени обстановку, нет ли опасности. Если на твой взгляд все в порядке с безопасностью, то подъедь и не выходя из машины постарайся спросить нужна ли помощь, двери заблокированы. Если то о чем просят в ваших силах, то помогите, а если нет, то едьте и позвоните 112 и опишите ситуацию.
Распятый человек с ободранной кожей, закрепленный на крыше автомобиля означает, что в области действует опасная банда сектантов и надо проезжать с минимальной скоростью в 70 км/ч, но не более 90 с обязательно включенными противотуманными фарами спереди и одним фонарем сзади (второй срочно демонтировать, но не останавливаясь).
Почему еще все водители этого не знают, ума не приложу!
Плюс по пдд опять же к примеру в темное время суток эта жилетка должна быть надета!
у мотоциклистов есть тема с шлемом на асфальте
если шлем поставлен на асфальт правильно(шеей вниз):
«нужна еще одна голова», тоесть помощь в поисках неисправности или еще одни руки что б помочь исправить проблему.
Если шлем на боку:
нужна медецинская помощь
если шлем перевернут (шеей вверх, изображая чашу):
Закончился бензин
В массы, ага, уже до Франции докатилось.
Нормальный жест. Я в свое время пробил поддон картера и слил всё масло на трассе между Красноярском и Иркутском, чтоб она сдохла, да укрепятся её обочины. Пришлось рисовать картинку с буксировкой, которую никто из проезжающих просто не успевал рассмотреть.
Похоже кто-то закупил вагон жилеток и пытается реализовать товар всеми возможными способами
Копипаста с желтушных сайтов на пикабу то зачем? Да и нет такого способа. Кому помощь надо, тот выйдет на дорогу или в арцию крикнет.
А это больше на развод похоже какой то.
И да, я с Тюмени, у нас такого нет, уверяю
п.с жилетка должна быть надета на тушку, а не болтаться на зеркале
На фото, на крыше ларгуса СБишная антенна, по рации намного быстрее добыть помощи. А еще я с 96го, знаю правило, что если человек с тросом, значит нужно его тянуть, если с канистрой, то «высох». Если просто руками машет, то останавливаешься и интересуешься.
Это очередное говно с яндекс дзена и сюда залили!
причины могут быть разные, например:
закончился бензин,
разрядился аккумулятор,
замкнула электопроводка,
шины нет запасной,
не заводится,
здоровье подвело,
_ жест положительный, а что касается подстав и разводил их и так хватает и без жилетки, тюрьма их всегда ждёт.
Сам в себя
Полчаса назад в Барнауле
Карма
Жесть на дороге
Скорость
Фуровод не прав
Ералаш
Неугомонный таксист
Ответ на пост «Когда норма стала дикостью?»
Насчёт богатых людей и вежливости на дорогах.
В общем, вспоминая этого человека, я понимаю, что у вежливости на дороге могут быть весьма разные причины, и от очень дорогих машин, ведущих себя подчёркнуто аккуратно, стараюсь держаться подальше. На всякий случай.
Число краж колес, эмблем, магнитол и зеркал с машин выросло до 30% с начала года
С начала этого года по октябрь в России резко выросли правонарушения связанные с незаконным снятием автодеталей с припаркованных автомобилей, свидетельствует отчет компании «Ренессанс Страхование», подготовленный по запросу «Газеты.Ru». Так, кража элементов экстерьера (эмблемы, молдинги и пр.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 28%.
Воровство дополнительного оборудования внутри салона (магнитола, акустика и другое) повысилось на 17%, кража колес выросла на 14%, а уделять внимание конструктивным элементам автомобиля (дворники, зеркала, противотуманные фары и прочее) автомобильные воры стали на 18% чаще, отметили в «Ренессанс Страховании».
В «АльфаСтраховании» в свою очередь отметили, что в 2021 году чаще всего россияне сталкивались с кражей запчастей на Урале и в Сибири, в прошлом году такие случаи встречались на юге России. Среди заявленных убытков были случаи кражи всех четырех колес автомобиля или его отдельных частей: аккумулятора, выхлопной трубы.
«Также имеются случаи хищения значительного объема деталей, то есть фактически разбора машины «по кругу» (фары, противотуманные фонари, габаритные фонари, бампер, зеркала, щетки, молдинги)», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов.
Свою историю рассказала «Газете.Ru» и жительница Москвы по имени Анастасия (фамилия известна редакции). С принадлежащего ей лифтбэка Audi A7, который был припаркован во дворе жилого дома в районе станции метро Павелецкая, 1 ноября сняли сразу оба наружных зеркала.
«Я утром вышла из дома, собиралась ехать по делам, и обнаружила, что у машины нет стекол в зеркалах заднего вида.
Потом, когда приехала полиция, они сказали, что в районе это уже пятый вызов за день – и именно по Audi,
– рассказала пострадавшая «Газете.Ru». – Я знала, что во дворе стоит еще одна Audi той же модели, что и у меня, подошла к ней, и увидела, что у этой машины нет одного стекла в зеркале».
Анастасия позвонила владельцу пострадавшей машины, который, вероятно, также обратился в полицию. Также в одном из соседних дворов от аналогичных действий злоумышленников пострадал автомобиль Range Rover, сообщила пострадавшая. С ее собственной Audi A7 зеркала сняли аккуратно, без лишних повреждений. Владельцам других машин повезло меньше.
«Оперативники сказали, что в этом районе подобных вызовов, да еще в таком массовом количестве, не было с марта. Они также спросили про уровень ущерба от кражи для моей семьи», — говорит она.
В зависимости от комплектации, зеркальные элементы для Audi A7 могут стоить от 7 до 30 тыс. рублей, уточнили «Газете.Ru» в одном из официальных дилерских центров Audi в Москве.
По словам Анастасии, полицейские сказали ей, что шансы найти злоумышленников есть, потому что такими кражами как правило занимаются люди, которые и раньше этим промышляли, отсидели срок, освободились и вернулись к прежним делам. Во дворе, где произошла кража, установлены камеры наблюдения, одна из них направлена прямо на автомобиль, однако в день кражи полицейские отказались от помощи самой автовладелицы в получении доступа к видеозаписи – отметив, что разберутся своими силами. В четверг полиция снова приезжала к этому же дому.
Подобные случаи время от времени заканчиваются поимкой подозреваемых. Так, в августе МВД отчиталось о задержании безработного уроженца Челябинска, который снял зеркала с 14 автомобилей в Басманном районе Москвы. Украденные детали злоумышленник продавал с помощью сервисов бесплатных объявлений и в частных автомастерских. Автовладельцам он причинил ущерб на сумму более 650 тыс. рублей, уточнили в полиции.
Случаи краж деталей с автомобилей на некоторое время были забыты, однако в последнее время эта практика возрождается – во многом это связано с ухудшением экономической ситуации, считают эксперты.
«Мелкое воровство из автомобилей – тема, которая была забыта лет на десять, но сейчас она возвращается. Воруют шильдики, колеса, пока мы еще не видели, чтобы били стекла – но я думаю, и до этого дойдет,
— говорит «Газете.Ru» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, — Люди теряют работу, многие вообще живут по принципу «не поработал – не поел». Это симптом того, что в обществе появилось какое-то количество людей, у которых нет источника средств».
Расследовать это можно только по записи с видеокамер и никак иначе, добавляет эксперт, если люди не попали в объектив или были в масках – вряд ли кто-то их будет искать другими способами. Воровство зеркальных элементов – распространенная практика, потому что это довольно легко, но при этом приносит понятный доход тем, кто этим занимается, констатирует Шкуматов.
Помимо кражи зеркал с машин на продажу злоумышленники практикуют вымогательство денег с автовладельцев за их возврат, пользуясь сим-картами на чужое имя и электронными кошельками, говорит вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин, сам дважды столкнувшийся с такой проблемой.
«В моем случае злоумышленник был пойман, потому что не надевал ни капюшон, ни маску. Сейчас это будет гораздо сложнее, потому что на улицах человек в маске не привлекает такого внимания, как это было 2-3 года назад, — рассказал Шапарин «Газете.Ru».
— И по мере ухудшения экономической ситуации в стране таких случаев будет больше. Я решил вымогателю не платить и покупал новые зеркала сам, а мой сосед перевел деньги, но возвращенные зеркала все равно оказались треснутыми».
Распространение воровства деталей машин прямо связано с тем, что ответственность за такие действия невысока из-за заниженной суммы причиненного ущерба, и злоумышленники этим пользуются, добавляет эксперт.
«Если бы стоимость ремонта рассчитывалась по расценкам официальных дилеров, то сумма была бы гораздо выше. На мою машину зеркальные элементы стоили 36 тыс. рублей, а согласно экспертизе – 9 тыс. Я подозреваю, что экспертиза использовала каталог, который используется для расчета ущерба по ОСАГО, и там скорее всего были, как и всегда, заниженные цифры», — заключает Шапарин.
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА ЗЕРКАЛ ОТ КРАЖИ
АНТИВАНДАЛЬНАЯ
МАРКИРОВКА
Антивандальная гравировка зеркал защищает от : кражи зеркал, подмены зеркал, замены зеркал на неоригинальные (стоимость может отличаться в десятки тысяч рублей). Антивандальная маркировка зеркал делает невозможной их дальнейшую перепродажу, т.к. это прямая улика указывающая на злоумышленника.
Маркировка зеркал наносится на каждый элемент один раз и навсегда, не требует обслуживания и дальнейших вложений. Если вы разбили по случайности зеркало, мы повторно нанесем вам гравировку бесплатно!
Гравировка зеркал не портит внешнего вида, не стирается, не полируется. Ее размер выбирается в присутствии клиента в зависимости от индивидуальных предпочтений и размера самих зеркальных элементов автомобиля
При желании можно сделать даже несколько отдельных маркировок на зеркало. Например выгровировать VIN код и ГОС номер автомобиля.
При нанесении антивандальной маркировки зеркал, элементы не надо демонтировать. Мастер выполнит работу быстро и профессионально независимо от того сняты они или установлены.
Маркировка зеркал
Как и 10 лет назад, так и сегодня дорогие комплектующие (фары, стекла, зеркала) транспортных средств занимают лидирующие позиции в автокражах, как способ легкого и быстрого обогащения злоумышленников. И с каждым годом любители легкой наживы становятся все изощреннее и изобретательнее в своих незаконных действиях, а воровство зеркал, например, доставляет много неприятностей автовладельцам.
Боковые автомобильные зеркала имеют очень большое значение для водителя, и при замене оригинальных запчастей многофункционального приспособления трудностей не избежать, т.к. это стоит очень дорого. Цена вопроса, например, для Volvo XC70, приблизительно 100500 рублей. Поэтому каждый автолюбитель должен сам проявлять интерес по обеспечению мер элементарной защиты своего авто, среди которых гравировка зеркал является наиболее действенной защитой.
Кому пригодится гравировка зеркал
Жертвами воров чаще всего становятся владельцы среднего, бизнес и представительского класса автомобилей, особенно это касается следующих марок: Range Rover, Volvo XC90, XC7, BMW X5, X6, Land Rover, Audi Q7, Q5, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Panamera, Lexus RX 300 350 400 450. Причины просты и банальны: с припаркованного автомобиля зеркала заднего вида сравнительно легко снимаются, имеются довольно высокие возможности их сбыта (реализации), минимальный риск и достаточно мягкое наказание для злоумышленников.
Существует несколько способов защиты зеркал, предупреждающих об их принадлежности к конкретному транспортному средству и о бесполезности их хищения для дальней перепродажи.
Как обезопасить авто от кражи зеркал
Можно установить защитные рамки и закрепить зеркала или установить на них защитную броню с помощью крепежных винтов из высоколегированного сплава со специальным покрытием, которые увеличивают жесткость корпуса и обладают хорошей механической прочностью к силовым воздействиям. Надежным и эффективным способом защиты от хищения остается бросающаяся в глаза гравировка зеркал автомобиля.
Многие владельцы авто уже слышали о скрытой и видимой Противоугонной маркировке иномарок, как о пассивной защите от угона и многие сделали шаг навстречу безопасности. Ведь чем проще защита от кражи, тем она действеннее.
Маркировка зеркал предназначена для защиты наружных зеркал бокового обзора автомобиля от кражи. Она относится к видимому виду гравировки, не портит внешний вид авто и актуальна при поиске украденных запчастей и комплектующих при опознании. А для вора это повод отказаться от воровства «испорченной» детали, так как устранить такую особую примету на боковом зеркале невозможно, и она теряет всякую ценность для злоумышленников.
Технологии защиты зеркал
Предлагается несколько методов маркировки зеркал автомобиля. Технология, позволяющая наносить гравировку зеркал на любые автомобили, заключается в механическом, химическом или термическом воздействии специальными приборами и аппаратами. Гравировка зеркал автомобиля позволяет наносить любые рисунки, цифры, текст, символы. Компания АВТОМАРКИРОВКА. РУ, основной деятельностью которой является противоугонная маркировка деталей автомобилей, предлагает авторскую технологию гравировку зеркал. Метод заключается в нанесении нестираемой однотонной надписи специальным маркером через трафарет. Смыть или стереть изображение невозможно.
Данный способ предполагает нанесение символов VIN-номера автомобиля на стеклянный верхний слой бокового зеркала, что позволяет создавать нестираемые однотонные надписи при условии сохранения бокового обзора зеркала. В процессе обработки зеркала не теряют свою структуру, при перепаде температур не образовываются микротрещины, особенно это актуально для зеркал с автозатемнением (хамелеонов). После процедуры не нарушается работа различных опций боковых зеркал (обогрев, автоматическое затемнение).
Противоугонную маркировку зеркал невозможно изменить или перебить, в отличие от vin-кода, нанесенного на кузов или другие части автомобиля, её нельзя удалить механическим или химическим методами.
Еще одним неоспоримым преимуществом маркировки зеркал автомобиля является ее небольшая стоимость. В отличие от сложных электронных устройств, представляющих современную защиту от кражи зеркал, гравировка химическим методом стоит недорого.
Основные преимущества гравировки зеркал в компании АВТОМАРКИРОВКА.РУ:
Почему на японских автомобилях зеркала ближе к фарам, чем к лобовому стеклу (6 фото)
На многих японских автомобилях в возрасте такой привычный всем элемент, как наружные зеркала заднего вида, расположен не на традиционном месте. Вместо передних дверей они закреплены далеко впереди на крыльях — значительно ближе к фарам и бамперу, нежели к лобовому стеклу. Это вообще как? Законно?
Ничего не поделаешь, это традиция. Если вспомнить, то давным-давно, в середине прошлого века, зеркала почти у самого бампера можно было встретить и на европейских, и на американских, и на советских машинах. Считалось, что они обеспечивают водителю более полный панорамный обзор происходящего сзади.
Со временем зеркала стали мигрировать на передние двери, и только в Японии традиция сохранилась дольше, чем где бы то ни было. В Стране восходящего солнца им даже придумали персональное название — fendamira, от английского словосочетания «fender mirror» — «зеркало на крыле».
«Фендамиры» были обязательным оборудованием для всех автомобилей японского рынка вплоть до 1983 года. Но с тех пор обязаловку отменили, и большинство японских брендов переключились на более привычную форму зеркал. Не то чтобы они сильно удобнее, скорее, дело в экономии: одна модель зеркал для всех рынков дешевле в производстве.
Но «фендамиры» не умерли. Многие японские таксисты до сих предпочитают зеркала у бампера. Помимо лучшего панорамного обзора они ни на миллиметр не выходят за габариты кузова, что крайне важно на забитых трафиком улицах японских мегаполисов.