Колеос на базе какого авто

Рено Колеос Renault Koleos

1 поколение, 2008–2016

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Компактный кроссовер Renault Koleos начали выпускать на заводе в южнокорейском Пусане в 2008 году, там же делали его «близнеца», модель Samsung QM5. Автомобиль был создан на общей платформе с кроссовером Nissan X-Trail второго поколения, но отличался от него оригинальным дизайном и иными ездовыми настройками.

На «Рено Колеос» устанавливался «ниссановский» бензиновый мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 171 л. с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Такая версия могла иметь передний или полный привод. Также в модельном ряду была версия с двухлитровым турбодизелем (150 или 175 л. с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Кроссовер Renault Koleos первого поколения после рестайлинга, 2011–2013

На российский рынок кроссовер вышел в 2008 году с бензиновым двигателем и полным приводом, такая версия предлагалась по цене от 869 000 рублей. Позднее в продаже появились варианты с дизелем и передним приводом.

В 2011 году Renault Koleos получил обновлённый дизайн и новый щиток приборов. Ещё один рестайлинг 2013 года принёс модели новое оформление передка, иные материалы отделки салона и расширенный выбор опций.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Кроссовер Renault Koleos первого поколения после рестайлинга, 2013–2016

Начиная с 2015 года на российском рынке появился «Колеос» с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 140 л. с., передним приводом и вариатором. Такой автомобиль стоил от 1,3 миллиона рублей, версия с двигателем 2.5 к тому времени подорожала до 1,7 миллиона рублей. В Европе двухлитровые бензиновые кроссоверы не предлагались, но такая версия присутствовала на рынке Китая.

Автомобили для российского рынка собирали на заводе «Автофрамос» в Москве с 2012 до 2014 года. Производство машин первого поколения в Корее завершилось в 2015 году, в Китае модель выпускали до 2016 года. Всего за девять лет было реализовано около 300 тысяч «Рено Колеосов» первого поколения.

Источник

Близнец Nissan X-Trail, но немного дешевле: стоит ли покупать Renault Koleos I за 900 тысяч рублей

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Если при покупке подержанного автомобиля хочется сэкономить, есть один интересный способ: купить желаемую машину в другом обличье. Например, вместо Chevrolet Spark поискать Ravon R2 или вместо Mitsubishi Outlander купить Peugeot 3007. Но это самые простые примеры, в которых «исходник» можно узнать с одного взгляда. Бывают и варианты посложнее: разные машины, построенные на одной платформе с общей агрегатной базой. Например, мы когда-то размышляли о покупке Nissan X-Trail, а для тех, кто не хочет переплачивать за японский шильдик, есть близкий аналог – Renault Koleos. Сэкономить можно тысяч сто: машины на ходу начинаются примерно с полумиллиона, а за хороший рестайлинговый экземпляр надо отдать не более миллиона рублей. Есть ли у такой экономии подводные камни и к чему стоит готовиться при покупке «француза»?

Компания Renault недавно заявила о грядущем перепрофилировании: бюджетные модели будут отданы на откуп Dacia и Lada, а бренд Renault будет поднят в позиционировании. Иными словами, французы хотят постепенно избавиться от ассоциаций с дешевыми машинами. Ведь это не раз играло с ними злую шутку: например, еще в конце двухтысячных, когда в гамме кроссоверов были модели «подешевле и подороже». При наличии Duster, который тогда стоил ощутимо дешевле миллиона, покупатели просто не понимали, почему за Koleos нужно заплатить в полтора раза больше. Никто особо не разбирался, что в основу модели легла ниссановская платформа C, на которой были построены Qashqai и X-Trail – куда больше на слуху было корейское происхождение, ведь приезжали к нам машины из Пусана. Впрочем, и довольно оперативная локализация в Москве не помогла: по сравнению с тем же X-Trail французский собрат продавался не то что в разы, а буквально на порядок хуже – по полторы-две тысячи машин в год. Французы даже цены старались держать в узде: Koleos долго стоил примерно от 1 до 1,2 миллиона рублей. Собственно, сейчас за самые свежие и ухоженные экземпляры продавцы просят почти столько же. Давайте посмотрим, насколько оправданы их запросы.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Renault Koleos 2008–16

Внешне эти кроссоверы в большинстве своем держатся молодцом: видимая коррозия встречается редко, сквозная – почти никогда. Правда, в хорошем внешнем виде обычно есть немалая заслуга владельцев, которые своевременно подкрашивают сколы и удаляют царапины. Основная же масса возможных проблем оказывается в скрытых местах. Например, весь нижний периметр автомобиля укрыт пластиком, и оценить состояние метала под ним крайне важно. Пороги, особенно за передними колесами и в зоне шва, непременно ржавеют, а двери могут иметь дефекты по нижней кромке. Однако «фирменный» дефект тоже связан с дверями, но уже с верхней частью: это ржавеющие направляющие боковых стекол и верхние углы дверей. Проблемы с направляющими появлялись уже на третий-пятый год эксплуатации, и вспучившиеся участки под пленкой не заметить просто невозможно. На углах дверей же ржавчина скрывается под уплотнителями, так что заглянуть под них очень желательно. Кроме того, ржавчина иногда выползает из-под нижних уплотнителей боковых стекол. Попутно можно проверить состояние металла под уплотнителем проема багажника, где тоже бывают проблемки.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Renault Koleos 2008–16

Перейдя к багажнику, стоит для начала проверить работу механизмов открытия: крышка багажника здесь не единая подъемная, как на X-Trail, а двустворчатая, с нижним откидным сегментом. На верхней створке коррозию с большой вероятностью можно встретить в зоне подсветки номера. Впереди, как обычно, в зоне риска кромка капота и рамка лобового стекла. Кстати, иногда встречаются «эксклюзивные» экземпляры дорестайлинговых Koleos с рестайлинговой фронтальной частью: такой трюк требует замены всех элементов, включая бампер, оптику и крылья, что обычно производится после легкого лобового ДТП. На крыше нужно осмотреть точки крепления рейлингов на предмет ржавчины, а также люк или панорамную крышу, чтобы убедиться в том, что направляющие не сгнили и крыша не течет. Днище тоже требует внимания: несмотря на клиренс более 20 сантиметров, здесь возможны и повреждения, и возрастные дефекты. В числе последних обычно оказываются ржавые точки крепления подрамников и сами медленно гниющие подрамники.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Renault Koleos 2008–16

Учитывая общность платформы с Nissan, несложно догадаться, что и схемы подвесок у Koleos те же, что у Qashqai и X-Trail: МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Собственно, на практике общими оказываются не только схемы, но и сами подвески. Французы, несмотря на собственное проектирование модели, не стали усложнять ситуацию в ходовой части, взяв готовые решения, так что рычаги подходят от Nissan. Более того, оригинальные детали с маркировкой Renault обычно оказываются на 15-20 процентов дешевле тех же, но в упаковке Nissan, так что владельцы «японцев» взяли на вооружение этот прием экономии. В целом подвеска оказывается не слишком сложной и дорогой в содержании: где-то можно позволить себе даже оригинал, а где-то выручают заменители. Если для переднего рычага покупка аналога за 2-3 тысячи вместо оригинала за 4 – невеликая экономия, то задний рычаг за 5-10 тысяч вместо 15-18 уже существенно экономит деньги. Бывают, кстати, и обратные примеры: так, оригинальный задний верхний рычаг для X-Trail можно найти дешевле, чем для Koleos. А ассортимент сайлентблоков, как оригинальных, так и нет, позволяет дополнительно сэкономить при ремонте.

Тормоза «французу» тоже достались от Nissan: дисковые по кругу, с двухпоршневыми механизмами с плавающей скобой впереди и однопоршневыми сзади. Передние диски у Koleos, кстати, даже крупнее, чем у X-Trail: 320 мм против 296, но на стоимости обслуживания это не сказывается. При цене оригинала в 4,5 тысячи приличные аналоги почти его догоняют, а иные оказываются даже дороже. Задние диски дешевле – буквально от тысячи рублей, хотя хороший аналог и здесь встанет в 2-3 тысячи, но вот оригинальный комплект обойдется уже в 10 тысяч. Ничего особенного в тормозной системе нет, так что если магистрали целы, тормозная жидкость не почернела от старости, а механизмы не закисли от недостатка внимания, проблем быть не должно. В рулевом управлении стоит обратить внимание на работу электроусилителя, расположенного на рулевом валу. Если стучащую рейку можно поменять на восстановленную за 8-15 тысяч, то вот неисправность усилителя сулит либо поиск узла на разборке, либо ремонт, и оба варианта вытащат из кармана минимум тысяч 10-15.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Renault Koleos 2008–16

Схема полного привода у Koleos тоже аналогична той, что применена на X-Trail: раздатка без понижающей передачи и электромагнитная многодисковая муфта, передающая мощность на заднюю ось. В первые годы после дебюта можно было купить моноприводный вариант, но такие машины популярностью ожидаемо не пользовались, так что искать переднеприводный Koleos смысла не имеет. Тем более что муфта имеет вполне предсказуемый ресурс около 200 тысяч километров и освоена в ремонте, а хронических болезней у трансмиссии нет. Расходники вроде крестовин карданов – не в счет. Правда, проверять работу полного привода стоит с пристрастием: муфта, несмотря на режим принудительной блокировки, не блокируется полностью, и регулярные или долгие пробуксовки способны прикончить фрикционы. На это же укажет темное масло в муфте и раздатке.

Ассортимент коробок передач у «француза» тоже ниссановский. Базовый вариант – шестиступенчатая механика, а «двухпедальные» машины оснащены либо вариатором, либо шестиступенчатым автоматом. Ручная коробка передач способна напугать не ресурсом, а ценой двухмассового маховика в 50-80 тысяч, да и сцепление обойдется тысяч в 15-20 за неоригинальный комплект. Учитывая, что машин с механикой крайне мало – около 10% вторичного рынка, такие варианты можно оставить энтузиастам и ценителям. Самый же распространенный вариант трансмиссии – вариатор JF011E, он же RE0F10A от Jatco, который сочетается с бензиновым мотором на 2,5 литра. По вариаторным меркам агрегат вполне неплохой, но, как и положено CVT, чувствительный к содержанию. Чистое масло, заменяемое каждые 40 тысяч километров, внешний радиатор охлаждения и прогревы зимой способны продлить жизнь коробке тысяч до 150-180. Если же масло не менять, а ездить активно, то рассчитывать можно на сотню тысяч километров до ремонта, который будет довольно недешевым. На этом фоне шестиступенчатый автомат JF613E от той же Jatco кажется весьма неплохой альтернативой. Коробка тоже надежна, но ресурс гидромеханики при должном уходе может достичь и 250 тысяч километров. Впрочем, чувствительность к чистоте масла здесь никто не отменял: блокировка гидротрансформатора работает активно, производя много осадка. Зато в ремонте коробка освоена ничуть не хуже вариатора, и ее главный минус в контексте Koleos – редкость из-за того, что она сочетается только с дизельным мотором.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Renault Koleos 2008–16

Собственно, выбор мотора и можно считать одним из ключевых факторов при выборе подержанного Koleos. Базовый двухлитровый бензиновый агрегат оставим за скобками – он не был востребован и на вторичном рынке встречается штучно. Основных же вариантов два: бензиновый QR25DE на 2,5 литра и двухлитровый дизель M9R. Строго говоря, они оба вполне неплохи и надежны, но у обоих есть свои особенности. У дизеля это главным образом стоимость ремонта топливной аппаратуры: форсунки по 25-30 тысяч и ТНВД за 70 могут подорвать бюджет и свести на нет экономию на топливе. На их фоне турбина в сборе за 25-30 тысяч – сущие пустяки, особенно при шестизначном ценнике оригинала. Кстати, обратите внимание, что мощность дизеля выросла с рестайлингом с 150 до 173 л.с.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Renault Koleos 2008–16

Бензиновый мотор довольно прост конструктивно: чугунные гильзы в алюминиевом блоке и цепной ГРМ обещают приличный ресурс. На практике ресурс ГРМ составляет около 150 тысяч километров, что кому-то кажется недостаточным, а чугунные гильзы могут пострадать не по своей вине. Дело, как несложно догадаться, в катализаторах: в свое время немало владельцев столкнулись с задирами из-за керамической пыли в цилиндрах. Если мотор подъедает масло, а эндоскопия говорит, что с цилиндрами все в порядке, то скорее всего дело в залегших кольцах – «малая капиталка» решит вопрос. При должном уходе мотор может пройти 200-250 тысяч километров до первого ремонта, и что более важно, он к этому ремонту пригоден.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Renault Koleos 2008–16

Ну а теперь, кратко выяснив, что Renault Koleos – это почти Nissan X-Trail, но со своими особенностями, можно опробовать выбрать оптимальный экземпляр. Как мы уже поняли, выбор тут фактически стоит между бензином и дизелем. Учитывая два рестайлинга и бюджет в 850-900 тысяч, можно сузить область поиска до рестайлинговых машин, которых немногим меньше, чем дорестайлинговых. Тем, кто опасается дорогого дизельного ремонта, можно поискать бензиновый Koleos с 2,5-литровым мотором и вариатором от первого владельца с пробегом около 150 тысяч километров – примерно вот такой.

Источник

Renault Koleos

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Обзор

Кузов кроссовера обтекаемый и имеет большие колесные арки, дизайн которого разработан в обновленном фирменном классическом стиле Renault. Хромированная решетка радиатора выполнена c акцентом на увеличенный логотип, а современные и выразительные передние фары совмещают встроенные светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства, создающие световой росчерк хорошо видный издалека в светлое время суток.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Задние светодиодные фонари Рено Колеос в новом кузове выполнены по технологии Edge Light, создающей их яркий и четкий трехмерный контур. Дверь багажника оснащена электронным приводом, автоматически поднимающим и опускающим ее без помощи рук путем взмаха ноги под задним бампером. Автоматика срабатывает только при наличии ключ-карты, которая является защитой от несанкционированного срабатывания.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Трансмиссия полноприводного автомобиля в сочетании с системой курсовой устойчивости (ESP) гарантирует надежное сцепление протекторов шин с дорожным покрытием благодаря точному распределению крутящего момента между колесами, а антиблокировочная система (ABS) предотвращает блокировку колес при торможении, не позволяя автомобилю уходить в занос на гололеде. Большой внушительный дорожный просвет и короткие свесы позволяют с уверенностью преодолевать на Renault Koleos бездорожье и ездить по любым грунтовым и заснеженным дорогам. В городских условиях водителю поможет система интеллектуальной автоматической парковки, позволяющая безопасно выполнять угловую, параллельную или перпендикулярную парковку. Еще в Рено Колеос встроена система автоматического переключения дальнего света на ближний свет фар. Она срабатывает при появлении транспортного средства едущего навстречу или в попутном направлении, обеспечивая оптимальную видимость всем участникам дорожного движения. На боковых дверях автомашины установлены декоративные «жабры», немного напоминающие те, что имеются у внедорожников Range Rover. Стремительные линии и внушительные пропорции кузова отражают ярко харизматичную внешность, подчеркивая его элегантность и современность дизайна.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

В целом, Renault Koleos сочетает в себе динамику комфортного седана и функциональность просторного минивэна, обладающего всеми возможностями полноприводного автомобиля способного преодолевать любые препятствия. Его стильный и внушительный облик, в который воплощены лучшие современные решения автомобильного дизайна, создает чувство надежности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.

Салон

Дизайнеры компании Renault вложили много усилий в улучшение интерьера салона нового Рено Колеос. Он сделан стильным и роскошным, его внутреннее пространство подчеркивают эргономичные элементы отделки, выполненные из высококачественных материалов. На руле с удобным хватом, имеющим подогрев, находится включатель звукового сигнала, а также расположены кнопки управления круиз-контролем. Громкость проигрывателя регулируется отдельным джойстиком, находящимся с правой стороны под рулевым колесом. Аудиосистема BOSE с двенадцатью высокотехнологичными динамиками, мощным усилителем и цифровым звуковым процессором создает чистый и приятный звук, уносящий в мир ярких эмоций и впечатлений.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Удобные анатомические сиденья со сдвижными секциями для регулировки длины подушек и наклона подголовников буквально созданы для дальних поездок. У них также имеются: регулировка поясничного подпора, подогрев со стабилизатором температуры и система вентиляции.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Двери Рено Колеос широкие и открываются на большой угол, что позволяет с удобством заходить в машину и также комфортно выходить из нее. Багажный отсек большой и вместительный, объем которого составляет 538 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1690 литров.

Renault Koleos выбирают те, кто желает иметь стильный и вместительный кроссовер среднего ценового сегмента с комфортным салоном, удобным управлением, мягким ходом и всепоглощающей подвеской, способный ездить как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам включая несложное бездорожье.

Комплектации и цены

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Все модели Renault Koleos 2021 года оборудованы интеллектуальной системой полного привода, на которые устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, работающими в паре с вариатором CVT X-Tronic. Каждая комплектация автомобиля отличается друг от друга маркой установленного двигателя и версией с опциями имеющегося дополнительного оборудования.

Все опции версии Comfort +

Все опции версии Executive +

Все остальные основные опции, такие как: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы дверных стекол и боковых зеркал, подогрев передних сидений, системы ABS/AFU, 3 задних регулируемых подголовника и др. заложены в базу.

Комплектации и цены
ВерсияМоторКППЦена (₽)
Comfort 2.0 CVTMR20 2.0 бензинCVT X-Tronic1 699 000
Executive 2.0 CVTMR20 2.0 бензинCVT X-Tronic1 859 900
Premium 2.5 CVT2TR 2.5 бензинCVT X-Tronic2 177 900
Premium 2.0 CVTM9R 2.0 дизельCVT X-Tronic2 337 900

* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.

** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.

Технические характеристики

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Новый Renault Koleos

Страна производства: Южная Корея

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Двигатели

Модельный ряд Renault Koleos представлен тремя типами силовых агрегатов:

Бензиновый двигатель Renault MR20

Инжекторный бензиновый двигатель MR20 мощностью 144 л. с. с объемом цилиндров 2.0 л отличается компактными размерами и небольшой массой. Мотор с бесшумным цепным приводом ГРМ и не имеющий гидрокомпенсаторов клапанов оснащен системой распределенного впрыска топлива с изменением фаз газораспределения на впускном валу. Головка блока цилиндров алюминиевая, в которой располагаются 2 распредвала и 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Благодаря применению электронного дроссельного узла двигатель укладывается в нормы экологического стандарта Евро-5.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Силовой агрегат MR20 выпускается уже более десяти лет и постоянно модернизируется инженерами компании Renault, при этом за все время эксплуатации никаких серьезных проблем по нему замечено не было. Через каждые 15 000 км пробега необходимо делать сервисное техническое обслуживание для бесперебойной его работы.

Бензиновый двигатель Renault 2TR

Бензиновый двигатель 2TR с объемом цилиндров 2.5 л, развивающий мощность 171 л. с., стабильный и надежный. Он обеспечивает хорошую приемистость и уверенное движение автомобиля по бездорожью при низких и средних оборотах коленчатого вала.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Дизельный двигатель Renault M9R

Турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом цилиндров 2.0 л разработан совместно компаниями Renault и Nissan. Он развивает мощность 177 лошадиных сил, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, оснащен пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Головка блока цилиндров мотора с двумя валами и шестнадцатью клапанами, регулировка которых не требуется, так как стоят гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью, а тип впрыска – непосредственный с общей рампой. Интервал межсервисного обслуживания двигателя составляет 10 000 км пробега

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
топливо
MR20
2.0

бензин
2TR
2.5

бензин
M9R
2.0

дизель
Мощность (л. с. (кВт)/об. мин.)144 (106) / 6000171 (126) / 6000177 (130) / 3750
Крутящий момент (нм/об.)200 / 4400233 / 4000380 / 2000
Степень сжатия (атм)11.210.015.6
Ход поршня (мм)90.1100.090.0
Диаметр цилиндра (мм)84.089.084.0
Кол-во клапанов16
Привод ГРМцепь
Кол-во цилиндров4
Объем цилиндров (см³)199724881995
Положение двигателяспереди, поперечно
Тип впрыскараспред.прямой
Рекоменд. топливобензин АИ-95/98дизель
СтандартЕвро-5
Трансмиссия
Коробка передачВариатор CVT X-Tronic
Приводполный 4WD (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.)11,39,89,5
Скорость max (км/ч)187199201
Расход топлива в городе (л)9,410,76,1
Средний расход топлива (л)7,58,35,8
Расход топлива по шоссе (л)6,46,95,7
Выбросы CO² (г/км)174192153

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Тест-драйв нового внедорожника Рено Колеос от видеоблогера «БОГДАНЧИК НА ДРАЙВЕ». Ведущий канала проводит видеообзор нового Koleos снаружи и внутри, рассказывает о его технической части и новшествах внедренных инженерами компании Renault в оснащение и электронные системы автомобиля, а также тестирует его на шоссе и городских улицах, делясь со зрителем своими ощущениями.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Авточехлы из экокожи

Альтернативный заменитель кожаных авточехлов хорошего качества и за меньшие деньги.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.

Краш-тест Рено Дастер

Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.

Лампы Рено Дастер

Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.

Ремонт Рено Дастер

Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Тюнинг Рено Дастер

Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.

Популярные статьи

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Документы

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Информация

Штрафы ГИБДД

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.

Коды регионов

Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.

Колеос на базе какого авто. Смотреть фото Колеос на базе какого авто. Смотреть картинку Колеос на базе какого авто. Картинка про Колеос на базе какого авто. Фото Колеос на базе какого авто

Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.

Полезные ссылки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *