Колеровка краски для автомобиля
Подбор краски — цены в Москве
Подготовительные работы и подбор краски (класс автомобиля — малый) | 400 руб. |
Подготовительные работы и подбор краски (класс автомобиля — средний) | 400 руб. |
Подготовительные работы и подбор краски (класс автомобиля — бизнес внедорожник) | 400 руб. |
Кузов окрашенный — (алкидные эмали) подбор колера эмали по образцу | 2560 руб. |
Кузов окрашенный — (акриловые эмали) подбор колера эмали по образцу | 3328 руб. |
Покраска мотоцикла «под ключ» (подбор цвета по каталогу, покраска, полировка) | 20 000 руб. |
Подбор цвета для покраски | от 500 руб. |
Подбор краски 10 грамм | от 800 руб. |
Покраска бампера Освежим и восстановим привлекательный внешний вид бампера. Точный подбор цвета гарантируем! | 3000 руб. |
Компьютерный подбор краски | 300 руб. |
Подбор краски, снятие, установка, регулировка, материалы | 4500 руб. |
Ремонт крышки багажника. Подбор краски, снятие, установка, регулировка, материалы | 4500 руб. |
Восстановление ручки кпп (отдельно от руля) с подбором цвета | 2000 руб. |
Восстановление подголовника автокресла с подбором цвета | 3000 руб. |
Межкресельный подлокотник с подбором цвета | 3500 руб. |
Можно ли доверять отзывам на ZOON?
⤷ Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам
На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?
⤷ Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.
Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?
⤷ Да. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.
Про КОМПЬЮТЕРНЫЙ подбор краски. И вредных колористов.
Многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — «КОМПЬЮТЕРНЫЙ» подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу суть подбора.
Всё, дальше немного текста, ленивым не читать)))
Для начала, про код краски:
Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта.
Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код. Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие.
Также, код краски можно выяснить у дилера вашей марки, назвав ВИН-номер автомобиля. У меня на этот случай имеются номера телефонов, куда можно звонить и выяснять.
Как осуществляется подбор краски:
В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного.
Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска.
Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке. Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет.
Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок.
Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может «соврать»; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день.
Вариант 5. Неудачный. Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски. Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней. И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат.
При колеровке красок есть два возможных пути.
1. Колеровка «на глаз». Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой.
2. Колеровка с «тест-напылением». Производится тест-напыление, что позволяет увидеть реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку))
Да, и ещё. Хороший колорист, не только подберёт вам цвет краски, но и предупредит, на какой цвет грунта эту краску надо положить. И сделает образец на тест-пластине. Вы ведь знаете про такую? Ну вот типа такого что-то.
И даже в этом случае, не факт, что он попал в цвет на сто процентов и вам не придётся красить переходом.
Итак, перейдём к вашей любимой теме.
► Покраска автомобиля №2 (2013 год) — колеровка цвета краски
Приветствую Вас, дорогие читатели моего БЖ! Давненько уже не писал про покраску автомобиля, а новостей накопилось достаточно много. В последнее время в Л.С., на стену, да и в темы про покраску поступало очень много вопросов вроде этих: «Получил машину?», «Когда уже докрасите?», «Что-то ужас как долго красите!», «Ну как там машина, ездишь уже?», ну и всё в таком духе. Поэтому хотелось бы рассказать что, как и почему.
Напомню, что первоначально купленной мной краски не хватило, пришлось докупать еще 700 грамм, а новая краска по цвету совсем не подошла, что и описано мной в предыдущей записи в БЖ про покраску. Далее мы сделали колеровку краски, но увы, цвет снова не подошел, причем разница опять приличная. Материалы для данной записи уже, наверное, как месяц есть, только все никак не мог собраться и написать не употребляя нецензурные слова…
Всю краску покупал в магазине PPG & DE BEER, который расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, улица Оптиков, дом 6.
1)ДОКУПЛЕННАЯ КРАСКА PPG, ЦВЕТ V9 (700 грамм):
Издалека разница очень заметна:
Вблизи разница уже почти и не видна:
Краска из новой партии куда больше похожа на первоначальный оригинальный цвет моего автомобиля «Серое олово». Как раз «Серое олово» — это и есть серый цвет с желтоватым отливом. А краска из первой партии чисто серая без желтоватого отлива, скорее похожа на цвет, который называется «Мокрый асфальт». Вроде бы я все сделал правильно: тот же магазин, тот же производитель краски, тот же код… Почему же такая разница по цвету? Непонятно…
2)ПЕРВАЯ КОЛЕРОВКА В МАГАЗИНЕ PPG & DE BEER:
Забрал у маляров банку с неподходящей краской (700 грамм) и решетку радиатора, по которой можно подобрать нужный нам цвет и поехал в магазин. В магазине налили 50 грамм новой эмали по коду V9 и сделали выкраску, ну и также выкраску краской из моей банки. И цвет этих выкрасок совпал. На самом деле даже по виду цвет получился, действительно, куда ближе к оригинальному. Сотрудники магазина стали уверять, что это маляры плохо перемешали первую партию краски и поэтому цвет получился не V9. Что звучит совсем бредово. Элементы автомобиля красились не за один день, краска каждый раз перемешивалась, цвет по всей машине однородный. А одинаково плохо перемешать даже хотя бы два раза — невозможно, цвет будет разным.
Хорошенько все обдумав и созвонившись с маляром, решили сделать колеровку. Через несколько дней получил готовую краску, колористы мешали новые пигменты прямо в неподходящую краску. На выкраске размером 7 на 7 сантиметров цвет был действительно очень похож.
Для начала маляры покрасили лючок, и цвет был идентичным, затем решили окрасить большую поверхность, а именно переднюю правую дверь:
И вот неудача, краска после колеровки опять была совсем не похожа на нужный нам цвет. В этот раз краска отдавала каким-то фиолетово-синем оттенком. При освещении в покрасочном боксе разница была колоссальная. Решили выкатить автомобиль на улицу и посмотреть на цвет, и даже в пасмурную погоду разница очевидна.
2)ВТОРАЯ КОЛЕРОВКА В МАГАЗИНЕ PPG & DE BEER:
Поехали снова в этот магазин, только уже вместе с маляром. Так называемые колористы (мальчик и девочка лет 20-25) стали говорить, что так получилось из-за маленькой решетки и, что они готовы все исправить, если привезем нормальный большой элемент. Несколько раз переспросили точно ли будет идентичный цвет, на что колорист ответил, что точно. Ну делать нечего — поехали с маляром в бокс, и сняли выкрашенное старой краской крыло.
Собственно после нескольких дней работы колориста, краска почти не изменила своего синюшного оттенка. Да и вообще эта краска уже даже по текстуре, пигментам, блесткам сильно отличалась, что и не удивительно, так как уже черт знает что в этой банке намешано. Главное мне совсем не понятно, как колорист собирался убрать синий пигмент, которого он излишне добавил при первой колеровке…
Поехали с малярами снова в этот магазин, чтобы уже сдать эту непонятную мешанину и забрать деньги. А то так ведь постоянно можно ездить, платить, а они в одну и туже банку будут всякую ересь мешать. Колористы стали говорить, что точно они ничего и не обещали, что цвет подбирается примерно. Что за чушь, тогда зачем вообще такой подбор нужен? В общем пока вопрос возврата повис в воздухе, так как управляющий магазином, некий ИП Кирьянов Валерий Иванович постоянно отсутствует, а вопросами возврата денежных средств ведает исключительно он…
Красить с переходом мы не хотели, да и никак. Так как помимо двери и крыла — под покраску еще была вся мелочевка, бампера и крышка багажника.
4)ТРЕТЬЯ КОЛЕРОВКА В МАГАЗИНЕ COLORNET:
Малярам, да и мне вся эта ситуация очень надоела, и они уже без меня решили поехать в другой магазин, который расположен совсем рядом с первым. Магазин ColorNet. Адрес: г. Санкт-Петербург, улица Оптиков, дом 8.
Сотрудник магазина сразу сказал что цвет крыла не V9, и подобрать такой цвет практически невозможно. По его словам в этой краске было намешано две краски от двух разных машин, которые даже по марке не совпадают. И теперь получить такой же цвет практически нереально, там даже блестки присутствовали и серебристые, и перламутровые, краска синяя, красная и т.д.
Насколько я знаю, серый цвет действительно является очень сложным для подбора, так как отлив может быть и синим, и желтым. И достаточно редко, когда при таком цвете очень точно подбирают краску.
Собственно маляры получили краску после колеровки в магазине ColorNet и опять выкрасили сначала лючок, а потом и многострадальную дверь. Результат на фото…
Подбор краски для автомобиля,
точно в цвет и точно в срок.
Хорошо подобранная краска, 80% успешного ремонта. Колор студия Promiks, это оригинальная краска от производителя для покраски авто, в наличие или сделайте на заказ компьютерный подбор краски:
— по коду или по номеру цвета,
— колеровка цвета по образцу, контрольный тест-выкрас.
— бесплатная заправка краски в баллончик за 15 минут.
Контрольный тест напыл
С 2000 года узкая специализация изготовление и подбор краски для авто. Накопленный опыт позволяет браться за сложные случаи колеровки краски.
В Лаборатории установлено 3 установки для колеровки цвета это: PPG Deltron, премиум класса Nexa Autocolor, а так-же система подбор автоэмали Quickline.
В услугу колеровки по образцу входит:
— определение типа краски;
— приготовление по коду 15 минут;
— подбор по образцу, колеровка цвета при необходимости.
Краска QuickLine (Европа) и лакокрасочные материалы эконом система от компании PPG. Система QuickLine была разработана специально для эффективной работы в условиях гаража и современного автосервиса, позволяют выполнить работу любой сложности на высочайшем уровне и в короткие сроки.
Quickline краска по коду | Цена, руб. 100 мл | Вопрос ответ |
---|---|---|
Акрил | 300 | Консультация |
Металлик | 250 | Консультация |
Перламутр | 300 | Консультация |
Трехслойка типа жемчуг | от 550 | Консультация |
Ксиралик | 500 | Консультация |
Nexa Autocolor краска по коду | Цена, руб. 100 мл | Вопрос ответ |
---|---|---|
Акрил | от 400 | Консультация |
Металлик | от 500 | Консультация |
Перламутр | от 600 | Консультация |
Перламутр жемчужный | от 1000 | Консультация |
Делаем подбор краски типа:
акрил,
металлик,
перламутр,
ксиралик,
трехслойка (белый перламутр) любой сложности.
Подбор красок по катологам Ral, NCA, Pantone обычно эти цвета применяются на промышленное направление: панели МДФ, сендвичи, ПВХ, композиты и разные конструкции.
Сократите на 30% расходы на содержания ЛКП вашего авто уже через год, используя инновационные материалы PPG.
PPG Deltron краска по коду | Цена, руб. 100 мл | Есть Вопросы |
---|---|---|
Акрил | от 600 | Консультация |
Металлик | от 650 | Консультация |
Перламутр | от 750 | Консультация |
Перламутр трехслойный | от 1500 | Консультация |
Ксиралик | от 800* | Консультация |
Этот метод позволяем отремонтировать мелкие дефекты, делаем частичную покраску, не затрагивая всю деталь целиком. Переходы при таком ремонте совершенно неразличимы. Оценим повреждения по фото
Идеальное качество, 100% в цвет, изготовление тест напыла.
8-(495)-741-58-79
8-963-711-19-42
8-926-610-73-55
Ликбез по подбору автоэмалей
1. Выбирая, кому доверить подбор краски на ваше транспортное средство, не лишним будет проконсультироваться с маляром. Обычно маляр и колорист работают в тандеме, т.е. подбор автоэмали происходит, чаще в одном и том же месте, у одного человека, так проще привыкнуть к технике нанесения краски, материалам и не приходится долго экспериментировать.
2. Так называемого «компьютерного подбора автоэмалей» попросту не существует. Тем более в России, где встречается множество марок машин, от дешевых китайских и до супердорогих марок премиум-класса, ну, и, конечно наш, отечественный автопром. Каждая краска, на любой автомобиль доводится на глаз колористом, если, конечно не повезло попасть в цвет с первой попытки, что, к сожалению, бывает очень редко.
3. Исходя из пункта 2: на качественный подбор автоэмали требуется время, обычно от 2 до 4 часов, не включая особенно сложные случаи, типа перекраса машины не по коду краски, а так называемыми «сливками» — это, когда цвет смешивается из нескольких банок отечественной цветовой гаммы, или что еще хуже, из всех остатков, которые маляр нашел у себя на рабочем месте(к сожалению и такое бывает) или если отсутствует код краски на автомобиле редкой или старой, или очень новой модели. В данных случаях подбор цвета может занять до нескольких дней.
4. Если вас попросили найти код краски: не думайте, что это из вредности. Данная процедура облегчает работу колориста, а вам придется меньше ждать результата. Где он находится вам тоже скажет колорист, или если вы приехали на машине целиком, а не принесли какую-либо деталь, то он сам может выйти и посмотреть код краски.
5. Еще о времени, если у работника нет заказов, то он тут-же примется за вашу машину, если заказы есть, то сначала будут сделаны они, просто потому, что они пришли раньше, вы в магазине, в очереди не возмущаетесь, почему, всех впередистоящих обслужили раньше.
6.Колорист при небольшом объеме заказов всегда приблизительно знает как будет готова краска, и попросит вас приехать к этому времени, не раньше. При большом количестве попросит позвонить, или позвонит сам.
7. Когда все готово и вы приехали за автоэмалью, вам должны, вместе с ней, отдать тест-напылы или выкраски — это пластинки, на которых напылена ваша краска, если металлик, то покрытая лаком. эти выкраски маляр должен сравнить с цветом машины и, также сделать свои выкраски и сравнить с выкрасками колориста. В идеале они должны совпасть. Также колорист сообщит вам на грунт какого цвета наносить краску, при каком давлении и как именно красить, мокро, сухо, или полумокро (в цветах металлик, ксералик и перламутр это имеет большое значение, также это зависит от способа покраски самой машины)
8. В идеале все ремонтные материалы: шпатлевка, грунт, краска, лак, растворитель должны быть одной фирмы, только тогда производитель может дать 100% гарантию, что процесс покраски пройдет хорошо, слои не вздуются, не помутнеют и не расслоятся.
9. Что касается маляров: если ваш мастер произнесет фразу: что привезешь, тем и покрашу, смените мастера, этому человеку наплевать на результат, что важно для вас и на время и работу колориста. Даже если краска подобрана очень хорошо и вы это видели по выкраске, есть вариант, что машина будет покрашена плохо, не попадут в цвет или будет нарушена технология окрашивания.
10. Если вы оставляете на подборе машину: погода должна быть солнечной, особенно для черных и темных металликов и перламутров, а также машин с трехслойным покрытием, когда грунт цветной, или на грунт наносится цвет, а сверху частички металлика или перламутра или цветной лак. Черный цвет без солнца подобрать невозможно.
11. Белый цвет и светлые солиды (краски без металлических частичек или слюды) лучше подбираются в ясную погоду, но без прямого солнца.
12. Метамерия — это явление, при котором один и тот же цвет под разным освещением смотрится, как два разных. Например: цвет может идеально подходить под дневным освещением и быть абсолютно другим, под уличным фонарем ночью. Метамерия возникает из-за того, что один и тот же цвет был получен разными способами. Например зеленый может быть чистым цветом, а может быть получен при смешении синего и желтого разных оттенков: зеленый1=синий1+желтый1=синий2+желтый2=зеленый3+синий3+желтый3, но при другом спектре освещения зеленый1 уже не = зеленый3+синий3+желтый3 или синий1+желтый1, потому, что допустим, желтых оттенков более 500, а в системе цветоподбора 3-4, и применить именно тот оттенок, который использовал производитель не представляется возможным. В такой ситуации краска подбирается под уличное освещение и дается рекомендация покрасить автомобиль переходом или в распыл, захватив части соседних деталей, чтобы ночью под фонарем не кидалось в глаза различие цвета.
13. Чудо-аппарат Спектрофотометр. Для работы с ним тоже нужен грамотный, обученный специалист, подобрать краску без корректировки, просто считав с образца показатели не получится, обычно выдает несколько рецептов приготовления эмали, а вот из них-то и должен человек выбрать наиболее подходящий, а затем, уже его корректировать.
14. Когда вы подбираете цвет в первый раз, спросите, есть ли возможность оставить рецепт, возможно вам потребуется запомнить или записать дату или порядковый номер подбора. Потом колористу потребуется гораздо меньше времени, чтобы сделать вам краску снова, в зависимости от состава колеровки, вам смогут слить краску и сделав тест-напыл, убедиться, что доколеровка не требуется или немного подкорректировать рецепт и отдать вам краску сразу.
Уважаемые члены сообщества, мы строим нашу группу вместе, и, поэтому, если у Вас есть что добавить по существу, не стесняйтесь пишите) опыт бесценен.