Колеса на спортивный мотоцикл
Моторезина
Цены на моторезина
Название мотошины | Цена |
---|---|
Michelin Pilot Road 4 180/55 17 » 73W | от 15 290 р. |
Shinko 777 170/80 15 » 83H | от 10 880 р. |
Metzeler ME 888 Marathon Ultra 170/80 15 » 77H | от 19 210 р. |
Michelin Commander II 170/80 15 » 77H | от 15 410 р. |
Mitas E-08 130/80 17 » 65T | от 6 090 р. |
Обязательно возьмите в учёт такой момент, как предназначение покрышек. Всю серию мотошин можно разделить на такие категории: для езды по шоссе в условиях города, для бездорожья и грунтовых дорог, универсальные шины и шины для спортивных заездов по гоночным трассам.
Если вы намерены эксплуатировать агрегат в условиях городских дорог, то лучше всего отдать предпочтение «дорожным» мотошинам. Этот тип шин обеспечивает идеальное сцепление с дорожным полотном. Понятно, что все городские дороги не могут быть идеально ровными, поэтому дорожные шины оснащаются солидным протектором. Как известно, чем больше протектор, тем менее высокую скорость сможет развивать транспортное средство. Используя дорожный тип мотошин о солидных скоростях можно забыть. В принципе, высокие скорости в условиях населённого пункта и не нужны, разве что, можно дать «гари» в специально отведённых местах.
Касательно езды на высоких скоростях, лучшим вариантом мотошин является «спортивная» резина. Этот тип покрышек оснащается очень слабым протектором, такие шины практически «лысые», что позитивно сказывается на скоростных характеристиках передвижения. Со спортивной резиной можно перемещаться только по специально обустроенным трассам, с ровным как стёклышко дорожным полотном. В противном случае, то есть если выехать на прогулку в спортивной резине по далёким от идеала городским дорогам, то мотошины можно будет списывать буквально после нескольких подобных «поездок». Этот тип резины не терпит неровностей и некачественного дорожного покрытия.
А в случаях когда планируется эксплуатация мотоцикла за пределами больших городов, в маленьких населённых пунктах, где большинство дорог являются грунтовыми, то есть резон присмотреться к кроссовым покрышкам. Этот тип резины оснащается очень качественным протектором, кроссовые мотошины позволят легко пробраться даже там, где не то что нет дорог, а где ещё не ступала нога человека.
Если же вы ждёте компромисса между шинами для внедорожной езды и для перемещения по городским дорогам, то обратите внимание на шины «эндуро». Подобная резина будет полезна в тех случаях, когда вы отдаёте предпочтение и качественным городским шоссе, и грунтовым дорогам провинциальных районов.
Помимо типа мотошин, нужно учесть тип воздушной прослойки. Существуют бескамерные шины и резина, которая оснащена специальной камерой. Разумеется, если колеса транспорта основаны на спицах, то в этом случае получится задействовать только камерную резину. Для дисковых колес можно использовать различные типы покрышек. Для скоростной езды лучше присмотреться к бескамерным моделям, такая резина стабильно ведёт себя на высоких скоростях.
Каждая модель мотошин имеет свой индекс скорости, поэтому сопоставляйте предпочтения в скорости езды и рекомендации производителя шин. Касательно резины, которая оснащается воздушной камерой, то этот тип мотошин великолепно себя зарекомендовал при езде по не совсем качественным городским дорогам, по грунтовой проезжей части и по полному бездорожью.
Мотошины в Москве
Мотошина Michelin Pilot Power 120/70 ZR17 58W TL
Мотошина Metzeler ME 888 Marathon Ultra 170/80 B15 77H TL WW
Мотошина Bridgestone Battlax BT-023 180/55 ZR17 73W TL
Мотошина Pirelli Diablo Rosso III 200/55 ZR17 78W TL
Мотошина Michelin Pilot Road 4 GT 120/70 ZR18 59W TL
Мотошина Pirelli Diablo Rosso II 120/70 R17 58H TL
Мотошина Pirelli Diablo Supercorsa V3 200/55 ZR17 78W TL SP
Мотошина Michelin Road 5 GT 120/70 ZR18 59W TL
Мотошина Dunlop Sportmax Roadsmart IV 120/70 ZR17 58W TL
Мотошина Pirelli Angel GT 150/70 R17 69V TL
Мотошина Pirelli MT60 RS Corsa 180/55 ZR17 73W TL
Мотошина Mitas E-07+ 110/80 B19 59T TL
Не нашли то, что искали?
На технические возможности и условия эксплуатации различных классов мотоциклов влияет качество установленной резины. «Колеса Даром» предоставляет возможность купить шины для мотоцикла в Москве российских и иностранных брендов. Выбор резины влияет на следующие параметры:
Крупнейший магазин мотошин в Москве продвигает оригинальные покрышки мировых брендов по цене от производителя.
Технические характеристики шины для мотоцикла в Москве
Чтобы купить резину на мотоцикл, которая прослужит надежно на протяжении долгого времени, рекомендуют учитывать характеристики выбранного продукта. Главное отличие качественного товара – баланс между продолжительностью службы и сцеплением в дорогой. Покупая новую резину на мотоцикл в Москве, изучите предварительно маркировку:
Описание рисунка протектора мотошин
Продажа мотошин в Москве любого производителя включает изучение уникального рисунка на материале – протектора. Производители наносят на резиновый материал канавки определенной формы и глубины, которые способствуют улучшению сцепления с покрытием дороги, быстрому отводу воды, повышают эффективность покрышек в разных условиях (мокрая дорога, гололед, жара и так далее). Таким образом рисунок протектора для разных видов мототехники характеризуется отличиями:
Купите мотошины недорого в Москве в магазине «Колеса Даром» по условиям специальных акций или бонусных предложений.
ТОП-13 мотошин на летний сезон 2021
Скоро на дорогах страны – мотоциклисты!
Для настоящих байкеров и профессионалов мотоспорта, для любителей мотопутешествий и всех, кто неравнодушен к двухколесной технике с мотором, мы составили чертову дюжину самых лучших и надежных мотошин на летний сезон 2021 года, куда включены покрышки разных областей применения.
Мы знаем, что у каждого мотоциклиста есть свои аргументы при выборе резины для своего “железного коня”. Не будем спорить о личных вкусах и объективных причинах, а просто представляем вам ТОП мотошин, пользующихся популярностью у реальных покупателей и давно зарекомендовавших себя только с лучших сторон.
Возможно, наш рейтинг окажется для вас полезным, а покупка моторезины станет чуть более выгодной, так как с 1 апреля в сети «Колеса Даром» стартовала акция с бесплатным шиномонтажом при покупке мотошин. Приступим.
Michelin Pilot Power
Данная экономичная шина для спортивных мотоциклов – настоящий бестселлер. На протяжении многих лет – это самая популярная модель, сочетающая спортивные характеристики и гоночные технологии. Хоть шина и имеет однокомпонентный состав резиновой смеси, но обладает достаточным сцеплением как на сухой, так и на влажной поверхности за счет баланса резиновой смеси и рисунку насечек на протекторе. Применение: 95% – дороги общего пользования; 5% – трек.
Преимущества Michelin Pilot Power: прочная основа конструкции и очень легкий каркас; завидная долговечность при дорожном использовании; обеспечивает водителю полную уверенность управления на общих дорогах; самый экономичный вариант в данном классе из линейки не только «Мишлен», но и ближайших конкурентов.
Pirelli Diablo Rosso III
Pirelli продает непосредственно то, на чем участвует в гонках. Инновационная резина, являющаяся последним эволюционным витком спортивных шин итальянского концерна, демонстрирует прекрасную управляемость, улучшенное сцепление на сухой и мокрой поверхности. Радиус закругления профиля поменялся, потому мотобайк легко изменяет направление и поворачивает. Разработка создана на базе модели Diablo Supercorsa, которая применяется для классов Superstock и Supersport.
Преимущества Pirelli Diablo Rosso III: большая площадь пятна контакта; повышенная степень сцепления во время выхода из поворота на ускорении; по мере износа покрышка фактически не меняет своих характеристик и сохраняет предельный уровень сцепления.
Metzeler Sportec M9 RR
Эта резина категории «Супер спорт» создана для ежедневной эксплуатации на спортбайках, а также будет демонстрировать отменный результат на мотоциклах других классов. Это идеальный выбор для драйва в городских условиях даже в дождливую погоду. Благодаря резиновой смеси, состоящей полностью из силики шина мгновенно прогревается до рабочих температур и противостоит абразивному износу, что значительно увеличивает пробег.
Преимущества Metzeler Sportec M9 RR: боковины в формате “сликов” и протекторный рисунок способствуют максимальному закладыванию мотоцикла на виражах; уверенный “держак” с первого поворота работает даже при низких температурах; акцентированная центральная площадь протектора эффективно разводит воду по боковым ламелям при ускорении; 2-компонентная смесь на передних и задних шинах увеличивает пробег баллонов на 10% в сравнении с предшествующей моделью.
СПОРТ-ТУРИЗМ, КРУИЗЕРЫ, ЧОППЕРЫ
Michelin Pilot Road 4
Очень технологичная и долговечная шина для спортивно-туристических байков с отличными характеристиками на мокром покрытии. Среди мотоциклистов негласно считается всесезонной, хотя не имеет специализированной маркировки. Запатентованный тип ламелей и расположение водоотводных каналов сокращают тормозной путь на мокрых и скользких поверхностях (типа белой разметки на дорогах или пешеходные переходы).
Преимущества Michelin Pilot Road 4: хорошее соотношение качества, цены и спроса; усовершенствованный состав резины увеличивает ходимость шины на 20 % дольше, чем у предыдущей модели Pilot Road 3; за счет технологии ламелизации “ХST+” шина на мокром асфальте обеспечивает на 17 % более короткое торможение по сравнению со многими конкурентами.
Pirelli Angel GT
Летняя мотошина для установки на спортивные байки и на мотоциклы класса Спорт-туринг. Резина идеально подходит и для долгих путешествий на большие расстояния, и для участия в мероприятиях типа track-day. Со времени выхода на рынок в 2013 году производитель позиционирует эту модель как одну из самых долговечных в своем классе. Оптимальный вариант для байкеров, ожидающих от моторезины безопасности на мокрой дороге, курсовой устойчивости и большой ходимости.
Преимущества Pirelli Angel GT: превосходные характеристики на мокром покрытии и великолепное сцепление; высококлассная управляемость, характерная для премиальных шин Pirelli; двойной состав резиновой смеси, обеспечивающий неизменные эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы шины; стандарт долговечности для шин класса Спорт-туринг.
Metzeler ME 888 Marathon Ultra
Моторезина с выдающимися характеристиками для мотоциклов типа круизер, туринг, а также их кастом-версий, появившаяся на мировом рынке в 2013 году. Многие отечественные байкеры утверждают, что это лучший вариант для дальних поездок в полной безопасности, радующий отличной маневренностью, устойчивостью, стабильностью и комфортом.
Преимущества Metzeler ME 888 Marathon Ultra: Плоская и широкая форма каркаса способствует рассеиванию нагрузки из пятна контакта к боковинам, благодаря чему снижается износ шины; стенки канавок отличаются различным наклоном и независимо от положения создают оптимальные рабочие углы; тщательно рассчитанная доля диоксида кремния в смеси резины обеспечивает великолепное сцепление с мокрым дорожным полотном на химическом уровне; значительно увеличена ходимость по сравнению с предшественницей.
Dunlop Kabuki D404
Ярко выраженный представитель среди мотошин для тяжелых мотоциклов класса туринг. Эта бюджетная покрышка обеспечивает байкам превосходную управляемость и комфортную езду. Рисунок протектора в сочетании с резиновой смесью предотвращают аквапланирование и повышают устойчивость мотоцикла.
Преимущества Dunlop Kabuki D404: достойно переносит увеличенные нагрузки и длительный пробег; невысокая шумность и особый комфорт при вождении; сплошная зигзагообразная канавка в центре протектора с разветвлениями на периферию обеспечивает стабильность управления на мокрых дорогах и курсовую устойчивость.
МОТОШИНЫ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Michelin Anakee Adventure
Сравнительно новая внедорожно-туристическая модель является последней в линейке шин Trail от Michelin и характеризуются как шина двойного назначения (80% дороги / 20% бездорожья). С ними можно безопасно ехать по хорошей дороге и уверенно чувствовать себя на неезженых тропах. Универсальность шины для разных типов покрытий обеспечивают двойной компаунд резиновой смеси, рисунок протектора с большой долей негативного профиля и маркировка M+S.
Преимущества Michelin Anakee Adventure: эффективна на асфальте и грунте; снижен шум благодаря дизайну передней шины и неравномерному шагу протекторных блоков; две резиновых смеси (жесткая в центральной части и эластичная в плечах) улучшают сцепные свойства во всех режимах движения; шина омологирована и рекомендована к установке на мотоциклы BMW R 1250 GS и MOTO GUZZI V85.
Metzeler Tourance
Шина двойного назначения с крупными протекторными блоками для больших современных мотоциклов класса Эндуро в поездках по дорогам и за их пределами. Высокоэффективная технология резиносмешения со сбалансированным сочетанием диоксида кремния и технического углерода позволила инженерам создать одну из самых совершенных на данный момент резиновых смесей, обеспечивших шине высокую долговечность.
Преимущества Metzeler Tourance: легкий каркас гарантирует стабильность и курсовую устойчивости даже на высокой скорости; оптимальное пятно контакта при любых условиях движения; улучшенные характеристики прохождения поворотов; превосходные ходимость и комфорт при движении независимо от покрытия; максимальная тяга и равномерный низкий уровень шума.
Pirelli Scorpion Trail II
Эти универсальные покрышки, сочетающие характеристики шин Спорт-туринг и Эндуро, предназначены для езды по асфальтированным и грунтовым покрытиям, а также легкому бездорожью. Агрессивный внедорожный облик с V-образным рисунком, созданный за счет дренажных канавок различной формы и направления, наделяет шину не только эффективным водоотводом, но и отличными сцепными свойствами на грунте.
Преимущества Pirelli Scorpion Trail II: профиль и каркас шины оптимизируют площадь контакта прямоугольной формы и обеспечивают великолепную динамику даже при полной загрузке; двухслойный компаунд резиновой смеси способствует адаптации эксплуатационных характеристик на различных типах дорог; повышенная ходимость и превосходное сцепление на мокрых покрытиях.
Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32
Эта гоночная моторезина для бездорожья и кроссовых соревнований специально предназначена для мягких поверхностей, таких как песок, грязь или глинистый грунт, а также для покрытий средней жесткости. Рисунок протектора и резиновая смесь шины разработаны с привлечением лучших представителей мотокросса.
Преимущества Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32: передняя шина со стреловидными блоками протектора улучшает устойчивость при торможении и усиливает боковую поддержку в поворотах; задняя шина с V-образным расположением блоков оптимизирует площадь пятна контакта и гарантирует курсовую устойчивость в заданной траектории движения; великолепная самоочищаемость протектора от любого типа грунта гарантирует отличное сцепление и тягу; двойной состав резины обеспечивает максимальную стойкость к теплообразованию и динамическим нагрузкам.
Metzeler MCE 6 Days Extreme
Версия одной из самых знаменитых гоночных шин, которые использовались на многих соревнованиях по бездорожью, в том числе и на чемпионате мира (Enduro F.I.M.). Шина отлично сбалансирована, что дает возможность ее использования начинающим карьеру гонщикам по мотокроссу. Высокопрочный каркас покрышки обладает поразительными демпфирующими характеристиками, гарантирующими универсальность на любой внедорожной поверхности.
Преимущества Metzeler MCE 6 Days Extreme: непревзойденные тягово-сцепные свойства и самоочищение; отличная устойчивость в поворотах; великолепная стойкость к тепловой нагрузке, которая неизбежна в гонках; достаточно гибкий каркас и уникальный состав резины обеспечивают стойкость к абразивному износу, порезам и разрушению даже на тех маршрутах, где требуется пониженное давление воздуха в шинах.
Pirelli Scorpion MX Extra X
Оптимальный выбор для профессиональных тренировок, а также для качественного обучения мотокроссу и проведения любительских гонок первоначального уровня. Разработчикам удалось создать оптимальный дизайн протектора обеих шин и оптимизировать резиновую смесь, благодаря чему характеристики покрышек максимально сбалансированы. Модель обладает высокой надежностью и завидной производительностью на трассах как грунтового, так и песчаного типа.
Преимущества Pirelli Scorpion MX Extra X: протектор передней шины помогает оптимальному разгону и быстрому входу в повороты, обеспечивая точную управляемость и курсовую устойчивость; блоки протектора задней шины гарантируют максимальную тягу на любых покрытиях; многослойный каркас покрышек не только обеспечивает стойкость к проколам и сохраняет максимальную гибкость, но и поглощает ударную и силовую нагрузку во время прыжков и преодоления препятствий.
Всех водителей с наступающим летним сезоном! Берегите себя и своих пассажиров.
Мономаятник: купить нельзя изготовить
Делимся опытом по инсталляции широкого заднего колеса на спортбайк.
Muscle RR — кастом проект на базе Honda CBR. Технически он был реализован и прошел обкатку в конце прошлого сезона и в ожидании весны и нескольких недостающих аксессуаров почти всю зиму провел в нашей теплой мастерской. Доставка “бантиков” для украшения нашего “торта” наступила раньше весны, напомнив о приближении нового мотосезона и о том, что у нас есть грандиозный проект, о котором мы практически ничего не рассказывали. Пользуясь случаем, хочется открыть вам правду о том, как и почему был разработан, изготовлен и установлен на мотоцикл уникальный консольный маятник, ставший ключевым аспектом трансформации CBR в Muscle RR.
Началось все с мысли об установке на спортбайк широкого заднего колеса. Идея была в том, чтобы построить мотоцикл, каких в нашей стране практически нет — понятие “кастом байк” в Украине, зачастую, ассоциируется с чопперами, бобберами, кафе-рейсерами… Тем не менее, во всем мире спортбайки занимают значительную долю в общем числе “прокачанных” мотоциклов. Это значит, что для проведения такой операции как расширение кормы байка существуют готовые решения. И чаще всего именно такими решениями пользуются тюнеры всего мира. Находишь в интернете торговую площадку, выбираешь под свой мотоцикл, понравившийся маятник, покупаешь, а дождавшись — устанавливаешь. Однако, при заказе детали у специализированных изготовителей (Roaring Toyz, Fat300customs, Chaos, TOCC и других), могут быть подводные камни, усложняющие и удорожающие покупку. Не говоря уже о торговых площадках вроде e-Bay.
Такое решение нас не устраивало. Во-первых потому, что при постройке мотоцикла перед нами стояла задача сэкономить, но не продешевить. Во-вторых потому, что качество доступных на рынке деталей, судя по фото и нашему опыту, далеко от идеала и требует обязательной подгонки, несмотря на утверждения производителей о беспроблемной установке. И, наконец, в какой-то момент, размышляя о том, как решить нашу комплексную задачу, родилось решение: установить на CBR автомобильный диск! Эта идея была хороша со всех сторон: афтермаркет для автомобилей куда шире, а потому и выбор больше, и цены доступней. К тому же установка автомобильного диска избавляла от необходимости покупки переднего мотоциклетного колеса, вместо этого мы решили подобрать дизайн заднего под заводской передний диск. Все в рамках концепции “сэкономить, но не продешевить”.
Идея использовать автомобильное колесо очень понравилась владельцу мотоцикла, тем более, когда мы предложили использовать диск как у Plymouth Satellite R — его дизайн отлично сочетается с передним диском CBR. Кованый пятиспицевый диск Weld 10,5х18 дюймов с широкой полированной “полкой” обошелся заказчику в 870 долларов, тогда как колесо для мотоцикла, без учета стоимости доставки в Украину, в среднем оценивается примерно в 1350 условных единиц.
Выбор в пользу автомобильного диска, кроме всего прочего, определил и выбор маятника, поскольку автомобильное колесо на байк можно установить только на консольном маятнике. Подобное “извращение” в плане маятников широко распространено у итальянских производителей мотоциклов (Ducati, Moto Guzzi, MV Agusta), успешно применяющих такую конструкцию еще с 50-хх годов на самых разных моделях мотоциклов. Когда речь заходит о технике как искусстве, мало кто может сравниться в этом с Италией…
Исходя из наших задач и чтобы не изобретать велосипед, мы решили использовать узел от мономаятника Ducati 1098, поскольку они доступны на вторичном рынке. Этот узел хорош тем, что решает сразу три задачи: является стыковочным элементом между маятником и задним колесом, выступает несущим элементом для крепления тормозного механизма заднего колеса, а еще в нем предусмотрена возможность регулировки натяжения цепи.
Был и еще один вопрос, требующий решения, для инсталляции автомобильного колеса. Дело в том, что задний диск Ducati 1098 крепится к оси маятника при помощи центральной гайки, так что для интеграции автомобильного диска нам довелось изготовить специальный адаптер. Теперь снять заднее колесо можно будет двумя способами: раскрутив пять гаек на адаптере или по-мотоциклетному — скрутив всего лишь одну гайку. Взявшись за данный узел мотоцикла мы не могли оставить без внимания ведомую звездочку. Поскольку габариты, а значит и вес заднего колеса существенно выросли, увеличилась и нагрузка на двигатель. Чтобы компенсировать потерю мощности мы прибегли к простому, но действенному способу — изменению передаточных чисел. Адаптировав увеличенную 52-зубовую звезду Vortex под кронштейн звезды Ducati, мы добились желаемого.
Для установки маятника мы изготовили трубчатый корпус подшипников. За основу взяли оригинальную ось крепления маятника, соответственно в изготовленный корпус мы запрессовали новые оригинальные подшипники Honda.
Располагая необходимой деталью, мы получили возможность соединить все ключевые точки нашей конструкции. Для этого мы использовали возможности программы для 3D-моделирования, которая показала, что предварительные расчеты по размерности колеса, вылету и т.п., проведенные перед покупкой диска были верны. Компьютерная примерка показала, что нужно изменить систему цепного привода колеса, в связи с тем, что заднее колесо гораздо шире и больше стокового, соответственно, пропала соосность ведущей и ведомой звезд цепного привода. К тому же, размер колеса 300/35 ZR18 вынудил удлинить колесную базу.
Таким образом, мы пришли к тому, что цепь нужно удлинять и смещать в сторону. Из всех возможных вариантов осуществить такую операцию, мы выбрали наиболее рациональный с точки зрения эргономики и эстетики. К тому же, данный способ был проверен временем — мы решили использовать две цепи с промежуточной муфтой по примеру Roaring Toyz. А чтобы согласовать передачу крутящего момента от привода к увеличенной задней звезде, передаточные числа муфты были подобраны в соотношении 1:1.
После того, как мы скомпоновали три ключевых узла воедино, предстояло решить еще один вопрос: каким способом соединить их в целостный работоспособный механизм. Вариант номер один — короб. Почему? Потому что верхнюю и нижнюю плоскость маятника можно вырезать лазером из материала нужной толщины. Это обеспечивает компьютерную точность при сборке детали.
Однако этот вариант существенно уступает в дизайне варианту номер два. А именно: конструкции детали, выполненной из труб круглого сечения. В большинстве случаев оригинальные мономаятники на итальянских спортбайках, как и тюнинговые детали от именитых кастомайзеров, изготовлены именно таким способом.