Колеса отбалансированы но машину трясет
Вибрация на скорости 100+, балансировка колес не помогла 😕
В предыдущем посте-отчете о ТО-2 я писал, что начал чувствовать вибрации в машине на скорости выше 110 км/ч. Мне сделали внеочередную балансировку и вроде как стало лучше — но в реальности я не смог протестировать машину на большой скорости до тех пор, как пару дней назад не проехал 60 км по Питерскому шоссе (где разрешено 110 км/ч). Так вот — проблема никуда не пропала! 😩
На ускорении с 80 км/ч до 130 км/ч на третьей передаче вибрация очень хорошо чувствуется везде в машине. При езде 120+ км/ч на 6й передаче при постоянной скорости вибрация была тоже явно ощутима, пустое кресло пассажира просто дрожало — видно было невооруженным глазом.
Как мне кажется, на скорости 120 км/ч вибрации на 3й или 4й передаче ощутимее, чем на 6й (т.е. как будто зависят от оборотов двигателя или текущей передачи), но это очень неясно, может кажется.
При разгоне на 2й передаче до 80км/ч никаких вибраций лишних не чувствуется.
Потом проехались с другом — он тоже заценил вибрацию, нам как-то показалось, что идет она справа спереди, но это очень приблизительно.
В общем в пятницу позвонил в Inchcape (наш ОД) и записался на сегодня на диагностику.
Час они смотрели машину сами, потом пришли ко мне с тем, что ничего толком не нашли и попросили показать: в итоге я с мастером проехался по хорошему шоссе на различных скоростях и он таки смог заценить проблему. Но вот конечно никакого решения пока не предложил — сказал что они подумают.
В итоге договорились, что они мне позвонят и предложат время для следующего визита, на который запланируют уже больше времени (сегодня был только час свободен и они его полностью использовали). Денег за диагностику пока не взяли.
Что это может быть?
Из наших с другом предположений это может быть либо
а) дефект колеса/шины, который проявляется на большой скорости (балансировка происходит вроде как на небольшой скорости вращения колеса) — попробую завтра съездить на шиномонтажку и попросить перекинуть колеса перед зад — может быть вибрации изменятся — тогда будет ясно…
б) разбалансировавшийся из-за неравномерного износа или попавшей внутрь грязи тормозной диск
в) полуось (но слабо верится, я в ямы серьезные не попадал)
г) что-то еще… 😕
Теперь жду звонка от ОД. Такие вот пироги…
Всем удачи!
Вибрация при движении на скорости 110-150 км/ч. Мой опыт поиска и устранения причины
Всем привет!
Пишу этот пост т.к. сам столкнулся с проблемой вибрации на скорости, проблема довольно распространённая и возможно кому то пригодится информация которую я изложу, историю поиска проблемы и выявленные неисправности.
Еще весной, когда я одел летнюю резину и начал ездить более активно по сравнению с зимой, я обратил внимание, что на скоростях с 110 до 150 км/ч наблюдается вибрация рулевого колеса и дрожь по всему кузову, при движении накатом, под нагрузкой и просто спокойно катясь на круизе. Вибрация была довольно сильной и ехать было не комфортно. Зимой я с такой скоростью не езжу потому что скользко, а ранней весной потому что вместе со снегом тает асфальт, по этому проблем с вибрацией я не наблюдал. Да и осенью с летними колесами все было нормально. Не смотря на это, я первым делом обратил свое внимание на колеса. Диски и резина были проверены, и отбалансированы — результата ноль. Для диагностики отправился в сервис, не профильный по VAG но в принципе работают сносно. По результатам диагностики были выявлены следующие неисправности: небольшой люфт в левом внутреннем ШРУСе, не работающий задний правый суппорт (тормозной диск был холодный, закис торм. цилиндр). Попутно читая истории ремонта, в разных БЖ были упоминания о внутренних ШРУСах, ну думаю вот оно, сейчас поменяю ШРУС и все будет ОК. ШРУС был установлен фирмы SKF VKJA 8015. Из неоригинала мне показался самым приличным.
Попутно был отремонтирован задний суппорт, ремкомплектом от Frenkit 238910
Пыльник цилиндра был установлен оригинальный VAG 5K0 698 671 A
Выезжаю на трассу, разгоняюсь и снова чувствую вибрацию, ничего не поменялось, надо смотреть дальше. К концу уже подходили передние тормозные диски и колодки, т.к. некоторые тут пишут что вибрация может быть из тормозных дисков, я тоже рассматривал их как вариант. Заказываю комплект от Ate диски 24.0325-0158.1, колодки 13.0460-7184.2. Диски эти нравятся, ставлю уже второй раз. Колодки буду пробовать первый раз.
Передние тормоза были успешно установлены, выезжаю на трассу, разгоняюсь и опять эта вибрация. Сказать что я был расстроен, это значит ничего не сказать.
Решил взять перерыв в поиске причин этой вибрации, т.к. деньги закончились, и надо было найти нормальный сервис с толковыми мастерами. Через месяц сервис был найден, записался на диагностику, рассказал о свей проблеме и что уже было сделано. По результатам диагностики были выявлены следующие проблемы: замена наружнего правого ШРУСа, проблема с задним левым тормозом (колодки полностью не отходят от диска, есть небольшое сопротиление вращению колеса). По ШРУСу при вращении колеса был слышен еле заметный «стук», один оборот колеса – один «стук». Ну думаю наконец то причина найдена – наружний ШРУС, задний тормоз сказали что не может влиять на вибрацию, но все равно попутно ремонтируем и его. Были заказаны следующие запчасти:
— ШРУС GKN 304-329
— смазка VAG G05 273 8A2
— ремкомплекты VAG 5K0 698 671 A, Frenkit 238910
В выборе ШРУСа помогла запись RiHard О ШРУСах шариковых www.drive2.ru/l/475674844650799505/
С поставкой ремкомплектов для суппорта вышла заминка, поэтому забрал только наружный ШРУС. После установки выехав на трассу нажал газ и опять эта вибрация. Если честно уже начали опускаться руки((
Через несколько дней пришли заказанные ремкомплекты для заднего тормоза, и поехал на установку. По итогу оказалось что ремкоплекты не пригодились, т.к. сам суппорт был в порядке. Закисли колодки, приржавели к скобкам которые держат эти колодки. Вот они VAG 5K0 698 231 A, продаются отдельно или в комплекте с оригинальными колодками, их необходимо менять при каждой смене колодок.
5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?
В обычной ситуации автомобиль должен плавно двигаться по ровной дороге с любой скоростью. Однако, если вы владеете автомобилем достаточно долго, есть большие шансы, что у вашего автомобиля возникнут некоторые проблемы с вибрацией. Это одна из тех неприятных проблем, которые начинаются тихо и постепенно, и достаточно тонкие, чтобы вы не заметили их или проигнорировали. Не стоит недооценивать эту проблему и необходимо знать основные причины вибрации автомобиля.
Так ли важно знать причины вибрации автомобиля?
Как и в случае любой проблемы с износом автомобиля, очень вероятно, что сотрясение и колебание будут прогрессировать с течением времени. Вы просто можете внезапно осознать, что ваш автомобиль звучит так, будто он развалится в любую минуту. Не ждите, пока это произойдет, потому что вам придется оплатить дорогостоящий ремонт, если вы не решите проблему.
Вибрация из-за проблемы с шинами
Шины являются одной из самых распространенных причин вибрации автомобиля на скорости. Одной из возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться в этом контексте, это не разбалансированные шины(дисбаланс колес). На медленных скоростях проблемы не будут заметны, но дрожание будет усиливаться по мере ускорения до 55-60 км/ч. Рулевое колесо или даже весь автомобиль начнут вибрировать. Шины также будут дрожать особым образом.
Также следите за правильным давлением в шинах, слишком перекачанные шины будут передать неровности дороги на кузов автомобиля в виде вибрации. Устраните проблему, накачав шину до давления воздуха, указанного изготовителем.
Вибрация также может быть результатом неравномерного износа шин. Осмотрите протекцию на ваших шинах, и если заметите, что износ больше с одной стороны, чем с другой, вам следует провернуть, или поменять местами шины, чтобы обеспечить их равномерный износ.
Вибрации, вызванные колесами, обычно ощущаются через рулевое колесо. Одним из возможных виновников этого может быть изношен или поврежден подшипник ступицы колеса. Хотя они должны прослужить достаточно долгое время, но как и с любой другой механической частью автомобиля, они могут выйти из строя в любое время.
Еще одна вещь, которую нужно искать, это концы стержней или шаровые шарниры. Если рулевое колесо чувствует себя обычным, пока вы едете прямо, но начинает трястись при повороте, это может сигнализировать об изношенных концах штанги. Однако, если руль трясет по прямой, но останавливается, когда вы поворачиваете, это может быть признаком того, что шарнир шаровой опоры неисправен и его следует заменить.
Колебание может стать еще одной причиной вибрации и тряски автомобиля. Термин относится к любому отклонению от действительно кругового вращения и измеряется специальным индикатором.
Вибрации двигателя автомобиля
Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточного количества кислорода, топлива или искры, которые необходимы для его бесперебойной работы, вы заметите, что вибрация в машине поступает из моторного отсека и зачастую при наборе скорости. Эта проблема проявляется в рывках, трясках и не ровной работой двигателя, когда ваш автомобиль увеличивает скорость или грохочет в определенном диапазоне скоростей.
Чтобы избавиться от этой проблемы, вы должны проверить свечи зажигания и при необходимости установить новый набор, если старые изношены. Не забудьте также проверить состояние топливных и воздушных фильтров: если они засорены или загрязнены, двигатель будет лишен необходимого топлива или кислорода. Чтобы это не происходило, обязательно своевременно и регулярно меняйте их.
Если проблемы с вибрацией вашего автомобиля не связаны с какой-либо конкретной скоростью, но возникают, когда вы останавливаетесь на красном свете или паркуетесь, тогда крепления подушек двигателя могут быть изношены или повреждены и должны быть заменены.
Проблемы с тормозом
Если вы заметили вибрации при применении тормозов, весьма вероятно, что вы имеете дело с изношенным или изнашиваемым тормозным ротором. Если это так, то у вас будет встряхивать рулевое колесо во время торможения или пульсировать прямо через педаль тормоза. Убедитесь, что ротор проверен, исправен или полностью заменен.
Имейте в виду, что с точки зрения безопасности тормозная система автомобиля является одной из самых важных систем в транспортном средстве. Она чувствительна к износу, поэтому будьте уверены, что держите ее в хорошем состоянии, проверяя тормозные колодки, диски и все другие компоненты тормозной системы регулярно и своевременно.
Проблемы с осью
Если в последнее время у вашего транспортного средства произошло столкновение или какая-либо другая авария, возможно ось была согнута или повреждена. В этом случае обратите внимание, что вибрация в машине происходят при наборе скорости.
В этом контексте тесно связана проблема карданного вала, механического компонента, который передает мощность двигателя на заднюю или переднюю ось (в зависимости от того, управляете ли вы задним приводом или переднеприводным транспортным средством).
Если вам кажется, что автомобиль подпрыгивает вверх и вниз по фронту (в автомобилях с приводом FWD), и вы замечаете вибрацию и потрескивающий шум, исходящие из этой части, вы можете иметь дело с изношенным или сломанным суставом постоянной скорости (шарнир CV). Решение состоит в том, чтобы отремонтировать и установить шарниры CV или полностью заменить карданный вал.
При этом, если ваш автомобиль подпрыгивает вверх и вниз в задней части (в автомобилях с приводом RWD) и вы замечаете, что вибрация усиливается по мере замедления с высокой скоростью, вы можете иметь дело с изношенными универсальными шарнирами (U сегменты) на приводном валу. В этом случае необходимо заменить либо (V образные) соединения, либо весь карданный вал.
Вибрации руля на скорости — причина может быть не только в балансировке колёс
Бьет руль на скорости, колеса отбалансированы: в чем причина?
Бывало ли у вас, что внезапно на шоссе на большой скорости начинало ощутимо бить мелкой, но настойчивой дрожью рулевое колесо? Причем каждый раз неприятные и непонятные вибрации приходили только на скоростной трассе?
Согласитесь, что в такие моменты начинаешь вспоминать все ранее произведенные вмешательства в техническую часть автомобиля, также не забыв перечислить в уме все, что могло сломаться в дороге. В таких случаях не помешает остановиться на обочине и осмотреть автомобиль. Вдруг спустило колесо, или в шину попал и застрял какой-то предмет, или, может быть, произошла другая поломка.
Но если оказывается, что все с машиной в порядке, тогда возникает вопрос: откуда дрожь на руле? Неужели его причина в разбалансировке колес? Да и только ли в этом дело?
Источником вибрации, ощущаемой на рулевом колесе во время быстрой езды, в подавляющем большинстве случаев являются колеса
Как показывает практика, большая часть вибраций на руле действительно будет исходить от колес, по тем или иным причинам, хотя поводов для биения рулевого колеса на самом деле может быть значительно больше; при этом не каждые из них можно выявить визуально, что важно при проведении дальнейшей проверки.
Проблемы с качеством шин
фото: Ildar Garifullin / unsplash.com
Продавцы покрышек признаются, что дефекты качества затрагивают не только низкобюджетные шины, а проблемы с балансировкой колес касаются не только колес больших диаметров. Более того, некоторые особо дорогие шины требуют не только профессионального, но и высококачественного оборудования для установки покрышки на диск. Такое оборудование редко можно встретить в автосервисах Германии и Англии.
Поэтому отнеситесь со всей серьезностью к обслуживанию автомобиля, вплоть до качественного шиномонтажа, в том случае если вы приобрели дорогой автомобиль или эксклюзивный комплект колес с дорогой спортивной резиной.
Также многие новые шины страдают от неравномерной жесткости
фото: Adam Kring / unsplash.com
По мнению польского сайта auto-swiat.pl, который опросил шестерых автомехаников из разных воеводств Польши, все большее и большее количество современных шин имеют разбалансировку сразу после выпуска с завода и на обычном станке такие шины крайне сложно отбалансировать.
В городских условиях эксплуатации автомобиля и на пригородных дорогах с ограничением скорости 90-100 км/ч этот дисбаланс почувствовать невозможно. Вы можете проехать многие тысячи километров, не зная о проблеме с покрышками. И это опасно тем, что разбалансировка колес негативно сказывается не только на комфорте вождения, но также и на безопасности движения — повреждения подвески, ступиц и других частей шасси автомобиля.
фото: Maciej Brzezinski / Auto Swiat
Стандартная балансировка колес заключается в том, что балансировочный станок разгоняет установленное на валу колесо до высокой скорости вращения и по вибрации этого вращающегося колеса определяет:
во-первых, на какой части обода находится самая легкая/тяжелая точка колеса;
во-вторых, на какие части диска необходимо установить балансировочные грузики.
В некоторых случаях балансировка может не помочь. Это означает, что диск либо получил серьезное повреждение, либо балансировка была произведена некачественно.
К сожалению, даже правильно отбалансированное колесо может по-прежнему вызывать тряску.
Неравномерная радиальная жесткость шин
Неравномерная радиальная жесткость шин — очень частый дефект (или — в случае менее интенсивной вибрации — особенность) покрышек. На практике это означает, что шина, например в месте соединения ее внутренних элементов, немного тверже, чем на остальной окружности, и, как результат, под тяжестью веса автомобиля и при прилагаемых к колесу усилиях при движении она слегка отскакивает.
На небольшой скорости это незаметно, но на более высоких скоростях возникают вибрации в рулевом колесе, которые могут распространяться на весь кузов. Такую вибрацию очень сложно убрать при помощи утяжелителей. Часто единственным выходом может быть только замена некачественной покрышки.
Если для балансировки колеса требуется 100 г свинца, значит, что-то не так с ободом или шиной
Тряска из-за шины, в том числе, может возникать из-за банального ее повреждения. Порвавшийся корд, «грыжа», неравномерный износ (после резкого продолжительного торможения юзом) — все это неминуемо приведет к вибрациям. И чем выше будет скорость, а равно и чем серьезнее будет повреждение шины, тем больше будет трясти. Особенно если повреждение получила передняя покрышка.
В этом случае поврежденная покрышка в обязательном порядке требует замену на нормальную шину. В ином случае рано или поздно шина лопнет, и это может привести к ДТП!
Трясет даже в отбалансированном состоянии: что делать?
1. Проверьте давление в шинах. Если оно недостаточное или избыточное, то тряска на скоростях более 100 км/ч и выше может проявляться более четко;
фото: Denny Müller / unsplash.com
2. Обязательно проверьте затяжку болтов на всех колесах. Возможно, они ослаблены, что может привести к аварии;
3. Не меньше проблем может принести неправильная установка углов колес. Сход/развал стоит проинспектировать во вторую очередь. После того как будет проверена затяжка болтов и шины на наличие повреждений на них;
фото: I. U / unsplash.com
4. Износ элементов рулевого управления, подвески и старые амортизаторы также могут приводить к дискомфорту во время движения. Здесь особую роль играют люфты сайлентблоков, износ наконечников тяг рулевого управления, подтеки на амортизаторах (их серьезный износ) и критический износ рычагов и других элементов подвески. При особо запущенных случаях тряска будет чувствоваться даже на небольшой скорости в городском потоке.
Поэтому, как видите, причиной вибрации на руле может быть не только неправильная балансировка, но и целый ряд других поломок и механических проблем, в том числе связанных с качеством шин. Помните об этом и выбирайте новые покрышки с умом, а также не забывайте регулярно проверять техническое состояние своего автомобиля.
Почему идет вибрация в машине на скорости
Вибрации в машине при езде указывают на дисбаланс одного или нескольких узлов. Чаще всего причиной тряски в авто при движении являются колеса, узлы подвески или рулевого управления, но не исключены и более специфические проблемы.
В этой статье разберем, почему при езде машина вибрирует на 40, 60, 80 и 100 км/ч, при наборе скорости, торможении и в поворотах, а также расскажем, как выявить конкретные неисправности.
Причины вибрации кузова на автомобиле
Вибрации при движении автомобиля по ровной дороге как правило возникают из-за критического износа деталей, нарушения их геометрии, не затянутых и изношенных креплений. Наиболее распространенные ситуации и соответствующие им неисправности представлены в таблице ниже.
Являющийся причиной вибрации и посторонних звуков дисбаланс может привести к повышенной нагрузке на сопряженные узлы. К примеру, при разбалансировке колес быстрее изнашиваются шины, а также элементы подвески. Вибрации сказываются и на безопасности езды – водитель быстрее устает, ему сложнее удерживать машину на дороге.
Как определить причину вибрации автомобиля
Как определить причину вибрации: видео
Так как большинство неисправностей проявляется в широком диапазоне скоростей, выявить конкретную причину позволит только тщательная диагностика узлов, при износе которых возникают вибрации. При этом необходимо обращать внимание на дополнительные признаки – посторонние звуки. Найти неисправный узел самостоятельно вам помогут дальнейшие указания.
Прежде чем искать, от чего идет вибрация в машине на скорости, следует убедиться в её отсутствии на стоящем автомобиле с запущенным и прогретым до рабочей температуры мотором. Если вибрация проявляется на неподвижной машине, можно смело исключить узлы подвески и тормозной системы. Причиной дрожания стоящего автомобиля обычно является троение двигателя либо значительный износ его опор, а также элементов выхлопной системы.
Вибрации в движении на скорости 40–80 км/ч
Обычно машина вибрирует на небольшой скорости незначительно. Вибрации могут ощущаться на руле или на кузове, усиливаться при торможении, разгоне, повороте руля, неровной дороге.
Отсутствие смазки на шаровых проявляется скрипом и вибрацией
Нарушение курсовой устойчивости и выраженные вибрация руля при прямолинейном движении – характерный признак дисбаланса колёс. Для начала проверьте давление в шинах, убедитесь, что колесные болты/гайки затянуты, на колесных дисках и шинах нет видимых повреждений, налипшего снега, грязи, камней в протекторе. Если вибрации появились после сезонной смены резины или проезда по неровной дороге, имеет смысл сделать балансировку колес. Для профилактики эту процедуру желательно выполнять каждый сезон.
Вибрация руля на скорости 40–80 км/ч также может указывать на износ наконечников рулевых тяг, шарниров рулевой рейки. Данная неисправность дополнительно сопровождается стуком при проезде неровностей и люфтом рулевого колеса. Неисправность наконечников выявлется путем покачивания вывешенного колеса – при исправной детали отсутствует люфт. Его наличие также может быть признаком износа шаровой опоры. Но при детальной проверке можно отличить одну неисправность от другой.
При износе сайлентблоков передних рычагов ухудшается управляемость, появляются вибрации на руле, скрипы при проезде неровностей. Для проверки поддомкратьте автомобиль, осмотрите сайлентблоки на предмет растрескивания резиновых втулок, при помощи монтировки сместите рычаг вдоль оси проверяемого сайлентблока. Если рычаг легко смещается, требуется замена сайлентблока или всего рычага – в зависимости от конструкции.
Вибрация на скорости 70 км/ч по причине разбалансировки кардана: видео
В автомобилях с полным приводом источником вибраций на скорости 40–80 км/ч может быть карданный узел. Основные причины появления вибраций: люфт/износ крестовины, опорных подшипников, нарушение геометрии труб, неправильная сборка кардана по ходу монтажа на авто (разбалансировка). Для проверки авто на смотровую яму осмотрите карданный узел на предмет деформаций, следов коррозии. Возьмитесь одной рукой за фланец, второй за ось кардана и проверните детали в разные стороны. Если люфтов и стуков нет – крестовина исправна. О выходе из строя подшипника свидетельствует люфт и посторонние звуки при прокручивании кардана.
Причиной вибрации также может быть выход из строя ступичного подшипника, обычно это сопровождается гулом, увеличивающимся при повышении скорости и вибрацией рулевого колеса.
На автомобилях с автоматической коробкой передач, появление вибрации может быть связано с выходом из строя гидротрансформатора. В данном случае усиление вибрации будет происходит во время разгона, на скорости 60 плюс-минус 20 км в час, и ощущаться будет сильнее в моменты переключения передач, а также при езде в гору и других значительных нагрузках.
Мелкая вибрация по кузову машины на невысокой скорости может быть вызвана ненадежным креплением или нарушением целостности выхлопа. Для его проверки загоните автомобиль на смотровую яму, осмотрите выхлопную на предмет механических повреждений. Проверьте зажимы и крепежные элементы. Чаще всего изнашиваются демпферы, с помощью которых система выхлопа крепится к кузову.
Вибрации на большой скорости (свыше 100 км/ч)
Проявление вибраций лишь на скорости 100 км/ч и более чаще всего свидетельствует о нарушении аэродинамики автомобиля. Причиной этого могут быть установленные багажники, дефлекторы, нештатные бамперы, спойлеры и другие элементы обвеса. Также на высокой скорости становится заметен незначительный дисбаланс колес из-за искривленных дисков или поврежденных шин. Поэтому прежде всего нужно проверить балансировку и состояние протектора.
Вибрации при ускорении и в повороте
Причины вибрации при разгоне: видео
Большинство вызывающих вибрации неполадок при наборе скорости прогрессируют и становятся более заметны. Поэтому диагностику в любом случае следует начинать с выполнения предыдущих операций. При появлении симптомов только при ускорении или вращении руля обратите особое внимание на нижеперечисленные узлы.
Вибрации при наборе скорости при наборе скорости и при повороте колес, сочетающиеся с отсутствующей или слабо проявляющейся тряской при прямолинейном движении – характерный признак износа ШРУСов. Хруст и поскрипывание в поворотах говорит о выходе из строя наружного. Внутренний трипод отчетливо похрустывает и поскрипывает при ускорении и движении на высокой скорости по неровной дороге.
При наборе скорости машина вибрирует и в случае износа опор двигателя и коробки передач. Незначительные вибрации могут ощущаться даже на стоящем автомобиле, но при ускорении они более заметны из-за усиления дисбаланса. Для детальной проверки опор необходимо закрепить двигатель с помощью домкрата или подпорки и, сняв его с подушек, осмотреть последние. Изношенными считаются узлы, имеющие следы отслоения резины от металлической части опоры, расслоение резинового слоя, трещины.
Частный случай – вибрации при переключении передач. Обычно возникают при износе подушек двигателя и ослабление их креплений. Если опоры в порядке, скорее всего имеет место дефект сцепления и КПП, который достоверно можно выявить лишь при разборке.
Вибрации при торможении
Биение и вибрация при торможении, как устранить: видео
Вибрации автомобиля при торможении обычно ощущаются на руле и педали тормоза. Наиболее вероятные причины этого явления – деформация или неравномерный износ тормозных колодок и дисков, заклинивание цилиндров или направляющих суппорта.
Для проверки состояния тормозного механизма необходимо вывесить и снять колесо, после чего визуально осмотреть рабочие поверхности и проверить остаточную толщину колодок, дисков и барабанов, подвижность поршня и состояние направляющих. Если тормозной механизм в порядке, необходимо продиагностировать гидропривод тормозной системы и прокачать его.