Колесный упор для автомобиля в вагоне

Колесный упор для автомобиля в вагоне

Группа транспортных компаний Альфа Транс

Цены предложат владельцы транспорта и терминалов без посредников!

Наш Telegram-чат:

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Легковые автомобили на двухъярусных платформах, в крытых вагонах

Содержание материала

Двухъярусные платформы, используемые для перевозки автомобилей (рисунок 32), отгружаются в пункты назначения, имеющие стационарные или передвижные устройства, посредством которых можно обеспечить выгрузку автомобилей своим ходом с обоих ярусов вагонов.

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

О наличии у грузополучателя таких устройств грузоотправитель в транспортной железнодорожной накладной (в графе «Особые заявления и отметки отправителя») обязан сделать отметку «Средства разгрузки автомобилей у грузополучателей имеются».

4.1 Двухъярусные платформы оборудованы направляющим устройством, предназначенным для самостоятельного заезда автомобилей в вагон и фиксирования их.

4.1.1 Д ля закрепления автомобилей от продольных и поперечных перемещений платформы оснащены инвентарными крепежными устройствами (колесными упорами), устанавливаемыми под каждое колесо погруженного автомобиля (рисунки 33, 34).

а – рабочее положение упора крайнее левое;

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Пол верхнего и нижнего ярусов платформы имеет щелевые отверстия, предназначенные для установки и фиксирования колесных упоров. Комплект колесного упора состоит из : корпуса 2 (рисунок 33) с двумя крючьями, входящими в прорези настила пола ; рычажного поворотного прижима 1, соединенного с тягой, на которую навинчивается гайка с кольцевыми проточками 4 ; подпружиненной закидки 3 для фиксации упора от перемещении и выхода его из зацепления с полом.

4.1.2 На двухъярусных платформах перевозят легковые автомобили имеющие:

— массу одной машины не более 1,65 т;

— ширину не более 1,615 м (при погрузке машин в два ряда);

— высоту центра тяжести (hцт) над полом вагона не более 0,6 м;

— ширину колеи (расстояние между серединами шин передних или задних колес) не менее 1,2 м;

— базу автомобиля (расстояние между осями колес) не менее 2 м;

— наветренную поверхность каждой машины с любой из боковых сторон не более 3м 2 на 1 т машины.

Соответствие автомобилей указанным требованиям устанавливает грузоотправитель.

Автомобили на нижнем и верхнем ярусах в зависимости от размеров размещают в следующем порядке:

в один ряд по ширине платформы в каждом ярусе (рисунок 35);

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

На платформах, нижний ярус которых оборудован защитными сетками, автомобили устанавливают в один ряд, в количестве пяти автомобилей.

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Зазор между наиболее выступающими поверхностями стоящих рядом и впереди (сзади) автомобилей должен быть не менее 50 мм (рисунки 35, 36).

Автомобили заезжают на верхний и нижний ярусы платформы или съезжают с них своим ходом через торцовую часть платформы по средней части предыдущей платформы.

При необходимости размещения на верхнем ярусе автомобилей в два ряда по ширине платформы первые два автомобиля должны въезжать по имеющимся в верхнем ярусе платформы направляющим устройствам (рисунок 37).

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Автомобили, размещаемые на нижнем ярусе в два ряда по ширине, въезжают в направляющие устройства непосредственно на загружаемой платформе (рисунок 38).

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

4.1. 3 Перед погрузкой автомобилей грузотправитель обязан:

Через мессенджеры и социальные сети регистрация и авторизация проще!

Источник

Колесный упор для автомобиля в вагоне

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. N 1812р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, РАЗЛИЧНЫХ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ МОДЕЛИ 11-9759

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Г. Лемешко

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17 августа 2011 г. N 1812р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, РАЗЛИЧНЫХ ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЕ МОДЕЛИ 11-9759

Настоящие технические условия устанавливают способы размещения и крепления легковых автомобилей, микроавтобусов, другой колесной техники (далее автомобили) массой до 3,5 тонн, различных тарно-штучных и пакетированных грузов в вагоне модели 11-9759

1. Характеристика вагона

2. Средства крепления грузов в вагоне

Для крепления автомобилей в вагоне имеются комплекты упоров, устанавливаемых под колеса, и стяжные ремни.
Для крепления тарно-штучных грузов на притворах и боковых стенах вагона приварены специальные скобы.
2.1. Комплект упоров состоит из двух неподвижных (левый и правый) и двух регулируемых (левый и правый) упоров.
Регулируемый упор (рисунок 3) предназначен для установки под задние колеса автомобиля и состоит из основания 1, кронштейна 2, гайки 3, винта 5, упора 6 и уголков 7.
См. рисунок 3
Неподвижный упор предназначен для установки под передние колеса автомобиля и состоит из основания и упора. Снизу к основанию приварены уголки.
Упоры устанавливают на раме вагона и на втором ярусе, заводя уголки упоров за прутки на направляющих рамы или решетках секций второго яруса.
2.2. Стяжные ремни предназначены для закрепления колес автомобилей (рисунок 4) после закрепления автомобилей упорами.
См. рисунок 4
Стяжной ремень состоит из двух крайних крюков 4, одного промежуточного крюка 9, механизма натяжения ремня с рукояткой 8 и ремня 6.
2.3. К боковым стенам вагона и притворам приварены скобы (рисунок 5) для крепления размещаемых в вагоне тарно-штучных грузов.
См. рисунок 5
Оснастку для крепления автомобилей размещают в шести люках 3 (рисунок 6), расположенных на раме вагона.
См. рисунок 6

3. Размещение и крепление автомобилей

4. Размещение и крепление тарно-штучных грузов

Источник

Колесный упор для автомобиля в вагоне

от 14 февраля 2014 года N 428р

Срок действия Местных технических условий, утвержденных настоящим распоряжением, продлен:

В целях более полного удовлетворения спроса на перевозку легковых автомобилей и в соответствии с пунктом 1.2 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27 мая 2003 года N ЦМ-943:

2. Начальникам дирекций управления движением обеспечить:

изучение местных технических условий работниками железных дорог, занятыми на перевозках автомобилей в специализированных вагонах модели 11-1835;

информирование грузоотправителей и грузополучателей о введении в действие местных технических условий;

контроль за соблюдением требований местных технических условий работниками, занятыми на погрузке, размещении и креплении автомобилей в специализированных вагонах модели 11-1835.

Старший вице-президент
ОАО «РЖД»
А.Краснощек

____________________________________________________________________

Срок действия Местных технических условий, утвержденных настоящим распоряжением, продлен:

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 14 февраля 2014 года N 428р

Местные технические условия размещения и крепления автомобилей в специализированных вагонах для перевозки легковых автомобилей модели 11-1835

1. Общие положения

1.2. Вагон имеет закрытый кузов с крышей, торцевые двери, откидные переездные площадки. Каждая торцевая дверь состоит их двух двухстворчатых дверей. Каждая двухстворчатая дверь фиксируется в закрытом и открытом положениях специальными механизмами фиксации. Механизм фиксации дверей в закрытом положении оборудован кронштейнами для установки ЗПУ. Для размещения и крепления автомобилей используются: нижний ярус (металлический настил рамы) и верхний ярус, который состоит из 12 съемных секций, имеющих металлический настил. Настилы нижнего и верхнего ярусов имеют направляющие с отверстиями, предназначенные для фиксации колесных упоров при закреплении автомобилей. Для крепления автомобилей используются штатные колесные упоры. При отправлении вагона в порожнем состоянии колесные упоры устанавливаются и фиксируются на специальных транспортных кронштейнах.

1.3. Основные технические параметры вагона должны соответствовать значениям, указанным в таблице 1.

Источник

Колесный упор для автомобиля в вагоне

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. N 2375р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 ноября 2012 г. N 2375р

МЕСТНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВАГОНАХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МОДЕЛИ 11-287.

Настоящие технические условия устанавливают способы размещения и крепления автомобилей в специализированных вагонах модели 11-287 (изготавливаемых на ОАО «Алтайвагон» начиная с года постройки 2006 и далее) оборудованных усовершенствованной системой крепления по проекту ПКБ ЦВ ТУ 32 ЦВ 2668-2012 для перевозки легковых автомобилей по железным дорогам колеи 1520 мм стран СНГ, Латвии Литвы, Эстонии, Финляндии для подвижного состава ОАО «РейлТрансАвто».

Грузоподъемность, кг 16 000

Масса тары вагона, кг 36 000

Скорость конструкционная, 120
км/ч

База вагона, мм 17 000

По осям сцепления 24
автосцепок 260

По концевым балкам рамы 23 240

Ширина кузова, мм 3 185

Высота нижнего яруса 1 820

Высота верхнего яруса 1 850

1.4. К погрузке допускается исправный в техническом отношении вагон, имеющий не истекшие сроки периодического осмотра и ремонта, установленные действующими инструкциями ЦВ МПС РФ и ОАО «РЖД». Пригодность вагона к погрузке в коммерческом отношении определяется грузоотправителем в порядке, предусмотренном Руководством по эксплуатации вагона.

2. Требования к размещению и креплению автомобилей в вагоне 11-287.

2.1. Общие требования.

2.1.1. Суммарная масса автомобилей размещенных и закрепленных в вагоне должна быть не более его грузоподъемности.
2.1.2. Допускается размещение в вагоне автомобилей различных марок, имеющих различные размеры. Вагон-автомобилевоз модели 11-287. При необходимости для закрепления автомобилей, вагон доукомплектовывается дополнительными комплектами колесных упоров.

2.2. Порядок размещения и крепления автомобилей.

2.2.1. Погрузка и выгрузка автомобилей осуществляется своим ходом со специализированных эстакад (аппарелей) предприятий грузоотправителей и грузополучателей. Сначала размещают и закрепляют автомобили на верхнем ярусе, затем на нижнем.
2.2.2. Перед размещением автомобилей нижние переездные площадки вагона откидывают на кронштейны, торцовые двери открывают и фиксируют цепными закидками на скобах боковых стен, переездные площадки верхнего яруса откидывают для возможности заезда автомобилей.
2.2.3. На каждом ярусе вагона автомобили размещают симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии вагона. Расстояние между соседними автомобилями должно быть не менее 50 мм.
При погрузке автомобилей на верхнем ярусе допускается их смещение к одной из крайних направляющих для исключения повреждений дверей автомобилей при их открытии.
Примерная схема размещения автомобилей приведена на рисунке N 1, при этом количество автомобилей может изменяться в зависимости от массы автомобилей, но в пределах грузоподъемности вагонов

3. Последовательность погрузки, крепления груза и разгрузки вагона.

На трубе имеется ручка 2 и стопор 3 для фиксации упора на направляющих 4 настила. Упор 8 имеет рабочую цилиндрическую поверхность и с одной стороны щеку боковой фиксации колеса автомобиля. При вращении гайки рычаг 6 поворачивается относительно уровня настила 13.
Крепление автомобиля (рисунок 4) производится установкой под каждое колесо колесного упора, и подъема рычага 6 с упором 8 (рисунок 3) до контакта с колесом по поверхности катания и по боковине шины.

Последовательность установки упоров показана на рисунке 5.

После установки колесного упора в направляющие рычаг 6 (рисунок поджимают упором 8 к фиксируемому колесу путем вращения гайки 11. Корпус 7 фиксируется на трубе 1 винтовым стопором 9.
3.5. Работник, ответственный за погрузку, размещение и крепление, обязан после завершения погрузки автомобилей проверить правильность установки и фиксации колесных упоров.
3.6. Установка ЗПУ (пломбирование) груженых и порожних вагонов осуществляется в соответствии с «Правилами пломбирования вагонов на железнодорожном транспорте».

Источник

Перевозка легковых автомобилей в крытых цельнометаллических

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне
Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

НазваниеПеревозка легковых автомобилей в крытых цельнометаллических
Размер147.81 Kb.
ТипДокументы
Перевозка легковых автомобилей в крытых цельнометаллических

грузовых вагонах (ЦМГВ)

§ 21. Вагон ЦМГВ предназначен для перевозки легковесных грузов и оборудован под двухъярусную перевозку легковых автомобилей ( рис. 7.35 ). С этой целью внутри вагона размещаются передвижная рама, лебедка с ручным и электрическим приводами, электрооборудование.

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

1 – поворотная площадка с откидным трапом; 2, 8 – откидные щиты; 3 – передвижная рама; 4 – откидные опоры; 5 – фиксатор; 6 – пульт управления; 7 – домкрат; 9 – опорный каток; 10 – ручной тормоз; 11 – сцепка-упор; 12 – электрическая лебедка

Передвижная рама, оборудованная опорными катками, перемещается внутри вагона по рельсам, уложенным на полу кузова вагона. В процессе выкатки рамы из вагона на рельсы пути опускаются откидные опоры. Чтобы рама не перемещалась внутри вагона, ее закрепляют сцепкой-упором. Раму выдвигают лебедкой вручную или с помощью электропривода, пульт управления которого находится у торцовой двустворчатой двери.

Для размещения автомобилей во втором ярусе передвижная рама оборудована специальными откидными щитами, смонтированными на стойках. В поднятом положении щиты закрепляются фиксаторами.

Автомобили можно грузить как грузоподъемными механизмами, так и своим ходом с торцовой или боковой погрузочной платформы, для чего концевая часть передвижной рамы имеет поворотную площадку с откидным трапом.

Для крепления автомобилей рама оборудована специальными растяжками.

Примечание. Перед началом всякого передвижения рамы необходимо подавать сигналы нажатием на пульте управления кнопки «Сигнал».

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

1 – скалка; 2 – рукоятка скалки; 3 – рукоятка храпового механизма

В процессе выдвижения рамы необходимо контролировать срабатывание фиксатора откидных опор. Фиксатор и гребенка запорного механизма должны быть сцеплены между собой не менее чем на четыре зуба. Для этого после опускания каждой пары откидных опор и появления на раме таблички «Стоп» рама будет автоматически останавливаться. Дальнейшее выдвижение рамы осуществляется нажатием кнопки «Вперед». После выкатки рамы на необходимую длину остановить ее нажатием кнопки «Стоп».

§ 23. При погрузке автомобилей грузоподъемными механизмами верхние наклонные откидные щиты должны быть подняты и зафиксированы. Автомобили загружают вначале в нижний ярус, затем опускают верхние откидные щиты и загружают верхний ярус.

Автомобили своим ходом вначале следуют в верхний ярус, при этом верхние и наклонные щиты должны быть опущены. После загрузки верхнего яруса поднимают наклонные щиты и загружают нижний ярус. Заезд автомобилей с погрузочной платформы осуществляется с помощью поворотной площадки.

§ 24. Каждый автомобиль крепят четырьмя растяжками к раме вагона. Один конец растяжки с крюком заводят в отверстие уголка рамы, другой конец с цепью и зажимным устройством закрепляют на автомобиле.

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

1 – барабан с кабелем; 2 – автоматический выключатель двигателя; 3 – контрольная лампочка; 4 – электрощит; 5, 6, 7 – рукоятки электротормоза, ручного привода лебедки и редуктора

Прибывшие на станцию назначения загоны с исправными пломбами грузоотправителя сдают под выгрузку получателю без проверки числа и состояния автомобилей и внутреннего оборудования.

Грузополучатель выгружает автомобили как с помощью грузоподъемных механизмов, так и своим ходом, порядком, аналогичным погрузке.

§ 27. Порожние вагоны после выгрузки принимают от грузополучателей приемосдатчик груза и багажа и осмотрщик или осмотрщик-ремонтник вагонов с проверкой комплектации вагона по описи, находящейся на внутренней стороне малой торцовой двери вагона и проверкой закрепления рамы сцепкой-упором. При обнаружении неисправности оборудования вагона или некомплектности составляют акт общей формы, который служит основанием к взысканию убытка с виновной стороны.

§ 28. Порожние вагоны направляют на станцию приписки за пломбами дорог и по полным перевозочным документам без оплаты тарифа.

§ 29. По прибытии порожних вагонов на станцию погрузки осмотрщик или осмотрщик-ремонтник вагонов совместно с грузоотправителем проверяют комплектацию вагона по описи, его техническое состояние и пригодность под погрузку. После этого вагоны передают грузоотправителю для погрузки.

§ 30. Легковые автомобили на экспорт отгружают, как правило, в ЦМГВ.

§ 31. Использование вагонов ЦМГВ для перевозки других грузов, в том числе автомобилей во внутреннем сообщении, допускается только с разрешения в каждом отдельном случае Главного управления перевозок МПС.

Погрузка и крепление легковых автомобилей

§ 32. Двухъярусные цельнометаллические платформы ( рис. 7.38 ) предназначены для перевозки легковых автомобилей отправительскими маршрутами или укрупненными группами (не менее 15 двухъярусных платформ).

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Полигоны обращения этих вагонов устанавливает Главное управление перевозок МПС.

§ 33. Автомобили на двухъярусных платформах могут отгружаться только в адрес грузополучателей, имеющих подъездные пути со стационарными или временными аппарелями, обеспечивающими выгрузку автомобилей своим ходом с обоих ярусов вагонов.

На аппарелях предусматриваются устройства, обеспечивающие сохранность автомобилей, подвижного состава и технику личной безопасности работников при ‘производстве погрузочно-разгрузочных операций. О наличии их у грузополучателя отправитель в накладной (в графе «Особые заявления и отметки отправителя») обязан сделать отметку «Средства разгрузки автомобилей у грузополучателей имеются».

§ 34. Верхний и нижний ярусы оборудованы направляющим устройством, предназначенным для следования автомобилей в определенном направлении при погрузке, выгрузке, а также для фиксирования места установки автомобилей по ширине вагона.

Для закрепления автомобилей от продольных и поперечных перемещений платформы оснащены инвентарными крепежными устройствами (колесными упорами), устанавливаемыми под каждое колесо погруженного автомобиля ( рис. 7.39 и 7.40 ).

Пол верхнего и нижнего ярусов платформы имеет щелевые отверстия, предназначенные для установки и фиксирования колесных упоров. Комплект колесного упора состоит из корпуса 2 (см. рис. 7.39 ) с двумя крючьями, входящими в прорези настила пола, рычажного поворотного прижима 1, соединенного с тягой, на которую навинчивается гайка с кольцевыми проточками 4, и подпружиненной закидки 3 для фиксации упора от перемещения и выхода его из зацепления с полом.

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

а – рабочее положение упора крайнее левое; б – среднее; в – крайнее правое

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

§ 36. Автомобили на нижнем и верхнем ярусах устанавливают симметрично относительно продольной оси платформы. В зависимости от размеров они размещаются следующим порядком:

четыре автомобиля «Волга» устанавливают в один ряд по ширине вагона в каждом ярусе ( рис. 7.41 );

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Зазор между наиболее выступающими поверхностями рядом и впереди (сзади) стоящих автомобилей должен быть не менее 50 мм (см. рис. 7.41 и 7.42).

§ 37. Автомобили на верхний и нижний ярусы заезжают или съезжают с них своим ходом через торцовую часть вагона. Автомобили на верхний и нижний ярусы следуют к загружаемому вагону по средней части платформ.

При размещении машин на верхнем ярусе в два ряда по ширине вагона первые два автомобиля, загружаемые на данную платформу, въезжают в направляющие устройства непосредственно по этой платформе, а последующие на предыдущей ( рис. 7.43 ).

Автомобили, размещаемые на нижнем ярусе в два ряда по ширине, въезжают в направляющие устройства непосредственно на загружаемом вагоне ( рис. 7.44 ).

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Вращением гайки 4 рычажный поворотный прижим доводится вплотную к колесам автомобиля, после чего отправитель обязан проверить надежность закрепления упора с тем, чтобы исключалось его перемещение при транспортировке.

§ 40. Погруженные автомобили, кроме того, должны быть заторможены ручным тормозом и опломбированы отправителем установленным порядком.

§ 41. После окончания погрузки грузоотправитель устанавливает переездные площадки в транспортное (вертикальное) положение и закрепляет их крюковыми захватами.

Передвижение вагона с откинутыми переездными площадками запрещается.

§ 42. Перед выгрузкой автомобилей получатель обязан откинуть переездные площадки в горизонтальное положение, снять колесные упоры первых выгружаемых автомобилей.

Колесные упоры при выгрузке последующих автомобилей снимают аналогично.

После выгрузки автомобилей получатель устанавливает переездные площадки в транспортное (вертикальное) положение, а колесные упоры закрепляет на вагоне.

Для закрепления снятого колесного упора необходимо опустить гайку 4 в прорезь корпуса 2 и завернуть ее до отказа, поднять подпружиненную закидку 3, установить крючья в прорези пола, подвинуть колесный упор на себя, отпустить подпружиненную закидку, чтобы она зафиксировалась в прорези пола.

§ 43. После выгрузки автомобилей осмотрщики вагонов и приемосдатчики груза принимают от получателя порожние вагоны с проверкой исправности и комплектности колесных упоров, с закреплением переездных площадок в вертикальном положении крюковыми захватами.

Порядок приема порожних вагонов от грузополучателей, где нет пунктов технического обслуживания, устанавливает начальник отделения дороги.

§ 44. Порожние вагоны направляют на станцию приписки по полным перевозочным документам без оплаты тарифа. Накладные на возврат порожних вагонов предъявляет получатель.

Погрузка и крепление легковых автомобилей

в крытых вагонах-автомобилевозах

§ 44а. Крытые вагоны-автомобилевозы (модель 11-835) предназначены для перевозки легковых автомобилей. Указанные вагоны приписываются к станциям погрузки автомобилей и должны иметь установленный трафарет.

Автомобили в вагонах-автомобилевозах могут отгружаться только в адрес грузополучателей, имеющих выгрузочные обустройства, обеспечивающие выгрузку автомобилей своим ходом с обоих ярусов вагонов. Конструкция обустройств должна обеспечивать сохранность автомобилей, подвижного состава и технику безопасности работников при производстве погрузочно-разгрузочных работ. О наличии у грузополучателя обустройств отправитель в накладной (в графе «Особые заявления и отметки отправителя») обязан сделать отметку «средства разгрузки автомобилей у грузополучателя имеются».

§ 44б. Автомобили в вагоне-автомобилевозе на нижнем и верхнем ярусах устанавливаются в один ряд вдоль вагона симметрично продольной и поперечной осям вагона. В зависимости от размеров автомобили размещают на каждом ярусе в следующем количестве: «Волга»-4 шт.; «Жигули», «Москвич»-5 шт.; ЗАЗ, ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969-6 шт. Автомобили других марок размещают аналогичным порядком с максимально возможным использованием длины кузова вагона на каждом ярусе.

Зазор между автомобилями должен быть не менее 50 мм.

При погрузке легковых автомобилей некоторых марок (ВАЗ-2121, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109) на верхнем ярусе допускается их смещение к одной из крайних направляющих для исключения повреждений автомобилей и крыши вагона при открытии дверей автомобилей.

Погрузка и крепление автомобилей в крытом вагоне-автомобилевозе аналогична погрузке и креплению автомобилей на двухъярусной платформе в соответствии с § 34, 38, 40 гл. 7 Технических условий.

§ 44в. После окончания погрузки автомобилей грузоотправитель устанавливает переездные площадки верхнего яруса в транспортное (вертикальное) положение, закрепляет их ручками-фиксаторами; фиксирует одну сторону переездной площадки изнутри вагона имеющимся запорным устройством, закрывает и запирает торцовые двери вагона, поднимает и фиксирует переездные площадки нижнего яруса ( рис. 7.44.1 ).

Двери вагона-автомобилевоза как в груженом, так и в порожнем состоянии пломбируют одной пломбой с каждого торца вагона со стороны подножки через замковую проушину переездной площадки с обязательным наложением в этом же месте проволочной закрутки из проволоки диаметром 6 мм.

При использовании специальных запорных устройств проволочная закрутка не ставится.

При закреплении и снятии колесных упоров запрещается пользоваться приспособлениями и инструментом, применение которых изменяет технологию снятия колесных упоров (§ 42). Не допускаются механические воздействия на колесные упоры (удары, отжимы от колеса, выдергивания, выворачивание и т. п.).

§ 44д. После выгрузки грузополучатель обязан закрепить колесные упоры, закрепить и опломбировать вагоны порядком, аналогичным § 44в настоящей главы, а в графе «Особые заявления и отметки отправителя» указать «двери и площадки закрыты, колесные упоры в количестве 48 шт. исправны и закреплены».

Транспортировать груженые и порожние вагоны-автомобилевозы с незакрепленными колесными упорами, незакрепленными створками торцовых дверей и незакрепленными в транспортном (вертикальном) положении переездными площадками, а также вагоны, заторможенные ручными тормозами, запрещается.

Размещение и крепление легковых автомобилей «Москвич-412»

и «ИЖ-2125» на четырехосных платформах уплотненным способом

§ 46. До погрузки на пол платформы устанавливают шесть рамок и 12 упоров с помощью специального шаблона.

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

1 – переездная площадка нижнего яруса; 2 – торцовые двери; 3 – место пломбирования; 4 – рукоятка; 5 – пломба; 6 – замковая проушина; 7 – отверстие; 8 – плашка; 9 – проволочная скрутка; 10 – кодовый замок

Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть фото Колесный упор для автомобиля в вагоне. Смотреть картинку Колесный упор для автомобиля в вагоне. Картинка про Колесный упор для автомобиля в вагоне. Фото Колесный упор для автомобиля в вагоне

Кроме того, автомобили на платформе закрепляют 20 растяжками из проволоки диаметром 6 мм в две нити (см. рис. 7.45, поз. 1) и четырьмя растяжками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити (см. рис. 7.45, поз. 2), которые крепят за буксирные проушины и серьги автомобилей и стоечные скобы платформы.

§ 47. Погрузка и выгрузка автомобилей механизированным способом могут осуществляться с применением специальной траверсы (захват для погрузки и выгрузки автомобилей «Москвич» Ижевского машиностроительного завода, чертеж № Г-819370).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *