Колесо яйцом на машине что делать

Шина-яйцо. Замена. «Спасибо».

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

При движении начало поворачивать руль, будто бы одно колесо овальное, а не круглое. При проверке на баллансировочном станке (поначалу думал, что это от того, что у меня груз-баллансиры на кочках отвалились) выяснилось, что при попадании в выбоину в асфальте, левая покрышка, зараза, стала яйцом.

Пользуясь случаем, хочу передать огромное «спасибо» всем тем, кто не заделал изъяны в дорожном покрытии, или участвовал в расхищении средств, выделенных на ремонт дорог! Желаю всем им большого геморроя, полный рот больных зубов и атрофию половых органов. «Спасибо» вам, без вас было бы не так просто потратить заработанные деньги!

Вернёмся к колёсам: решил заменить испортившуюся покрышку, дабы не рисковать. Сначала хотел купить одну покрышку, тот же Амтел, что и стоял до этого, но его небыло.
Немного присмотревшись понял, что разница между Амтелом и Нордманом (от Нокиан) всего 4 сотни рублей.
Взял.
Пришлось купить сразу две покрышки, ибо на оси нужно всегда делать одинаковые. (в идеале, чтобы все 4 были одинаковые, но об этом позже).

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

За переобувку и баллансировку отдал 660 (по 330 за каждое)

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Положительный итог: ездить стало приятнее, рулить легче, что очень хорошо (не спорю).

Отрицательный итог: Средств в моём кармане убавилось на 5 тысяч рублей, жалко, конечно, но, как говорит старая еврейская поговорка: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!».

Всем добра!
ЗЫЖ не экономьте на безопасности.

Источник

Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делатьНаграды: 1

Рейтинг: 885Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать
Репутация: +2Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

Покрышки после хранения стали яйцеобразными!Замена?

Сообщение SeregaYa72 » 16 ноя 2010, 00:28

Проблема такая.
Одел зимние колеса хранящиеся в сборе (покрышка Goodyear ultra grip +диск штамповка) и началась общая вибрация авто на скорости от 70 км/ч.Руль не било.
На скорости 5 км/ч машину просто как будто немного качает.
В прошлый сезон отьездил отлично- никаких намеков на вибрацию.
Балансировка результатов не принесла.
Внешний осмотр колес-дисков тоже.

Одел летний комплект- идеально.

Результатов НОЛЬ. Вибрация есть.

Вопрос: 1) Могла ли покрышка стать яйцеобразной в результате хранения?
(хранились в сборе, накаченные, горизонтально друг на друге)
2) Можно ли придать ей прежнюю форму?
Например поизменять давление +/- от номинального? Или просто в результате эксплуатации обретет? Или однозначная замена?

Машина фул тайм 4вд..менять прийдется все 4((покрышку жалко, износ минимальный, шипы все дома

Посоветуйте, может кто сталкивался.
Взранее спасибо

Источник

Колесо яйцом на машине что делать

#1 Nik_ko

#2 diadya-fedor

#3 Nik_ko

Если резина кривая — её в утиль или отдать не скороходам на уаз в деревню.Балансировкой (грузиками) можно добиться хорошей развесовки, но колесо катится по поверхности и если оно эксцентричное — вибрация будет, и ничего с ней не сделать.В результате балансировки вывели дисбаланс в ноль, так?Еще на зимней резине вибраций не было?И вибрация появляется на определенной скорости?

#4 Дядя Ася

#5 Bolex

Болгаркой поперёк и не мучаться.

#6 Nik_ko

Болгаркой поперёк и не мучаться.

#7 zorin_andrey

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Всем привет! Купил диски + резину на лето. Поездил 3 недели. Машина как то с вибрацией начала ехать. На 140 как будто на взлет идешь вез кузов непонятно как болтается но не вибрация. Поехал на балансировку. Было все разбалансировано примерно 10.30. Отбалансировали все в 0.0,5 (сказали 0,5 это норма и не влияет) Начало бить жёстко руль от 90+. Приехал обратно, поставили передние колеса назад, руль перестало бить, стало как раньше жестко идет при 140. На шиномонтаже сказали: колесо яйцом.
-При торможении ни руль не педаль не бьет.
-Резина вроде нормальная ровная.
-Диски штамповки и резина КАМА, в общем самое дешевое что было)

Вопрос: Может ли быть дист яйцом которое отбалансированно в нули но от 90 все ровно дает вибрацию?
И можно ли их вернуть? Я колеса в маге 1й раз покупаю, есть ли на них гарантия?))
Всем спасибо!

Источник

«Купил новую резину, а она «гуляет» при езде». Как вернуть бракованные шины продавцу?

С шинами – сплошная морока: сначала определись с моделью, потом найди дешевле, затем купи и установи на машину. И вдруг после всех этих манипуляций оказывается, что комплект бракованный. Хорошо, если продавец пойдет навстречу и легко заменит некачественные шины. А если нет?

«Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного»

Юрий: «На прошлой неделе решил «переобуть» автомобиль. Сам живу за городом, по ночам дорогу уже начинает слегка подмораживать, поэтому решил не ждать «дня жестянщика» и купил на СТО новые зимние шины, которые поменял тут же, у продавца на его шиномонтаже.

На следующий день с семьей поехал к родственникам в Новополоцк и по дороге заметил, что машину на скорости свыше 90 начинает трясти. Причем ладно я, водитель с 20-летним стажем, может, придираюсь. Но даже ребенок, которому 11 лет, сказал, что машина едет как-то странно.

Кое-как с поездкой справились, но все же решил поехать к продавцу разобраться, что да как. Колеса сняли, на стенде покрутили, что-то там «похимичили» и говорят: «Все нормально, можете ехать». Ехать было некомфортно, поскольку биение чувствовалось, хотя и не так сильно, как раньше. Вернулся к продавцу вместе с чеками на приобретенную резину и попросил заменить ее, ведь комплект явно проблемный. Продавец отказался – сказал, что шины «в пределах допуска по биению». Странно, но на предыдущей резине такие «допуски» не ощущались.

Посоветовался с опытными автовладельцами, коих среди знакомых достаточно. Один из них, глянув на колеса, сказал, что «грузил» слишком много. На одном насчитал аж 230 грамм. Сколько по нормам разрешается, он точно не знает, но 230 – это, по его мнению, многовато, нужно уточнять у специалистов.

Продавец по телефону настаивает, что он продал качественную резину от проверенного поставщика. Никто еще не жаловался, кроме меня, «такого умного». Что делать в данной ситуации?»

Биение допустимо, но.

Шины должны выполнять свою прямую функцию – ездить, причем по нормам безопасности, которые заложил в них производитель. Биение даже у нового комплекта допускается существующими нормативами.

Существует межгосударственный стандарт «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости» (ГОСТ 4754-97). Республика Беларусь наряду с другими странами к этому международному документу присоединилась.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Чего в новой шине быть не должно?

По ГОСТ 4754-97 в покрышках не допускаются следующие дефекты:

Что делать?

На любом шиномонтаже нужно замерить массу грузил, зафиксировав это в документе, а биение (динамический дисбаланс) колес – на специальном стенде, а затем сверить с допустимыми нормами. Если нормы превышены, а в нашем случае это так, нужно предъявлять официальную претензию продавцу.

При этом не надо никому звонить – претензию предъявляем в письменном виде. В ней указываем, что мы просим обменять товар ненадлежащего качества на новый и нормального качества или расторгнуть договор и вернуть деньги.

Дальше – дело продавца. Если он не согласен с требованиями покупателя, то должен назначить экспертизу качества товара. Если согласен, то или деньги обратно, или же новые шины взамен в зависимости от требования клиента. Все это регулируется законом о защите прав потребителей.

Вместе с тем нужно понимать, что на биение шин могут влиять и другие факторы, например, состояние колесных дисков. Поэтому, если ваш спор дойдет до экспертизы, специалист может проверить и эту версию, так что нужно быть готовым ко всему.

Мнение специалиста

«Если корректирующая масса на колесе оказалась больше, чем предписано в ГОСТе, то можно провести оптимизацию, поскольку и у шины, и у диска есть «тяжелые» места, – поясняет Павел Иваницкий, управляющий СТО, которая оказывает комплексные услуги по шиномонтажу. – При совмещении этих мест появляется большой дисбаланс.

При оптимизации балансир показывает, какие места совместить, чтобы дисбаланс стал меньше. Если шина и после этой процедуры не вписывается в ГОСТ, то к ней могут быть обоснованные вопросы. Такие шины мы, допустим, меняем клиентам на новые или по их желанию возвращаем деньги. Дальше самостоятельно разбираемся с поставщиком в рамках отдельных процедур».

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.

Источник

Резина яйцом что делать

Исправляем восьмерку и яйцо на колесе

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Велосипедное колесо при воспринимает во время движения значительные нагрузки во всех направлениях – как в вертикальном (вес велосипедиста), так и в осевом (маневры, повороты, градусы), а также в поперечном (Разгоны и торможения). Причем величины усилий, воспринимаемых колесом, многократно превышают вес самого колеса. Поэтому, даже если вы катаетесь очень аккуратно, на ободе все равно будут образовываться дефекты – то есть нарушения его геометрической формы. Конечно, если колесо собрано правильно и из качественных деталей, то эти дефекты будут небольшими, и их надо будет устранять не чаще одного-двух раз в год (обычно в начале сезона, а также после серьезных уборок). Некачественные обода потребуют больше внимания – на них восьмерки могут образовываться после каждого катания.

Обод без дефектов представляет собой окружность, совершенно плоскую. Он должен располагается точно посередине относительно перьев вилки (а не относительно фланцев втулки!).

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

На ободе могут образовываться дефекты трех видов:

« Восьмерка » – когда обод перестает быть плоским, или когда часть обода не совпадает с плоскостью вращения. Чаще всего на уже собранных колесах образуются именно «восьмерки»

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

« Яйцо » – когда обод перестает быть окружностью, то есть какая-то его часть оказывается ближе к центру, чем другие.
«Яйцо» встречается реже восьмерки, обычно после неудачных приземлений.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

« Зонт » – когда обод не устанавливается точно посередине между перьями вилки. Дефект этого типа это обычно является результатом неправильной сборки колеса.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Желающие научиться исправлять дефекты обода самостоятельно, должны учесть, что правка колеса – это операция, которая требует не столько умения, сколько терпения и усидчивости. Потому что ничего сложного в этом деле, в сущности, нет. Собрать колесо полностью значительно сложнее, и для выполнения этой задачи начинающему велосипедисту лучше обратиться в мастерскую.

Что нужно для того, чтобы научиться править колесо?

Для устранения восьмерки сначала надо найти на ободе место дефекта. Для этого раскручиваем колесо и медленно приближаем к ободу сбоку кусочек мела. Отмечаем мелом место, где обод деформирован, (мел в этом месте начинает задевать обод). Таким образом определяем, в каком месте находится «восьмерка», и в какую сторону деформирован обод.

Для устранения «восьмерки» надо подтягивать спицы с одной стороны обода и ослаблять их натяжение с другой стороны. Причем делать это надо согласованно – иначе на ободе может появиться другой дефект – «яйцо».

1) «Восьмерка» небольшая, дефектное место оказалось между двумя соседними спицами.
Подтягиваем одну спицу, например, на 1/3 оборота, а соседнюю ослабляем тоже на 1/3 оборота.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

2) «Восьмерка» небольшая, дефектное место оказалось напротив какой-нибудь спицы.
Подтягиваем эту спицу, например, на 1/4 оборота, а две соседние ослабляем на 1/8 оборота.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

3) «Восьмерка» затрагивает несколько соседних спиц.
Спицы, находящиеся ближе к центру дефекта, подтягиваем или ослабляем сильнее, чем те, которые находятся по краям.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

После этого еще раз раскручиваем колесо и смотрим, что изменилось. Если восьмерка стала больше, чем была, то возвращаем все ниппели спиц в исходное положение, и еще раз разбираемся, в какую сторону их надо крутить. Если уменьшилась, но не до конца – значит, мы на правильном пути, но надо еще подкрутить ниппели в том же направлении.

Для устранения «яйца» тоже сначала надо найти на ободе место дефекта. Для этого раскручиваем колесо (со снятой покрышкой) и медленно приближаем к ободу кусочек мела (не сбоку, а снаружи). Отмечаем мелом место, где обод деформирован, (мел в этом месте начинает задевать обод). Таким образом определяем, в каком месте находится выступающая часть «яйца».

Для устранения «яйца» надо подтягивать спицы с обеих сторон обода.
Причем делать это надо согласованно – иначе на ободе может появиться «восьмерка».
Если подтягиваем одну спицу на половину оборота ключа, то две соседние надо подтянуть на четверть оборота.

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Обычно начинающим этот процесс надо повторить несколько раз, прежде чем «восьмерка» или «яйцо» исчезнет. Потом, по мере появления опыта, небольшие дефекты будут исчезать с первой – второй попытки.

При устранении восьмерок важно запомнить две особенности:

Во-первых, спицы нельзя перетягивать (можно повредить обод или ниппели). Если в процессе правки одна или несколько спиц оказались перетянуты, надо ослабить их вместе с соседними спицами, и повторить регулировку.

Во-вторых, спицы не должны быть ослаблены (иначе они будут ломаться при езде). Если в процессе правки одна или несколько спиц оказались ослаблены, надо подтянуть их вместе с соседними спицами, после чего повторить регулировку.

Вот и все, как видите устранение восьмерки и/ или яйца на велосипедном колесе вовсе не такое уж трудное дело, немного усилий и терпения и вы сможете спокойно править колеса самостоятельно, не обращаясь к механикам.

За испорченные вами обода мы ответственности не несем. 🙂

За статью благодарим неизвестного автора. 🙂

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

При движении начало поворачивать руль, будто бы одно колесо овальное, а не круглое. При проверке на баллансировочном станке (поначалу думал, что это от того, что у меня груз-баллансиры на кочках отвалились) выяснилось, что при попадании в выбоину в асфальте, левая покрышка, зараза, стала яйцом.

Пользуясь случаем, хочу передать огромное «спасибо» всем тем, кто не заделал изъяны в дорожном покрытии, или участвовал в расхищении средств, выделенных на ремонт дорог! Желаю всем им большого геморроя, полный рот больных зубов и атрофию половых органов. «Спасибо» вам, без вас было бы не так просто потратить заработанные деньги!

Вернёмся к колёсам: решил заменить испортившуюся покрышку, дабы не рисковать. Сначала хотел купить одну покрышку, тот же Амтел, что и стоял до этого, но его небыло.
Немного присмотревшись понял, что разница между Амтелом и Нордманом (от Нокиан) всего 4 сотни рублей.
Взял.
Пришлось купить сразу две покрышки, ибо на оси нужно всегда делать одинаковые. (в идеале, чтобы все 4 были одинаковые, но об этом позже).

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

За переобувку и баллансировку отдал 660 (по 330 за каждое)

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть фото Колесо яйцом на машине что делать. Смотреть картинку Колесо яйцом на машине что делать. Картинка про Колесо яйцом на машине что делать. Фото Колесо яйцом на машине что делать

Положительный итог: ездить стало приятнее, рулить легче, что очень хорошо (не спорю).

Отрицательный итог: Средств в моём кармане убавилось на 5 тысяч рублей, жалко, конечно, но, как говорит старая еврейская поговорка: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!».

Всем добра!
ЗЫЖ не экономьте на безопасности.

Один из источников вибрации автомобиля — «неправильные» колеса. Их капризы знает Анатолий Вайсман.

Анатолий Вайсман

Подайте круглое!

Затрясло машину — не паникуй: устранить причину, случается, проще пареной репы. Скажем, при езде по ровному асфальту колеблется руль. Всегда виноваты колеса! Особенно если машина с легким реечным управлением — например, переднеприводный ВАЗ. С колесом следует обращаться на «вы»: чем быстрей оно крутится, тем жестче требования к точности его формы, качеству балансировки и монтажа. Если балансировка «на троечку», при вращении колеса инерционная сила «тяжелого места» и вызывает тряску. А дальше простая арифметика. Допустим, за один оборот колесо проходит 2 м, трясет же сильней всего на 90 км/ч (25 м/с). Значит, резонансная частота колебаний — 12,5 Гц. Запомни: руль может успокоить лишь ювелирная балансировка передних колес. Тщательно ее делают не все и не везде, так что ищи опытных мастеров.

Картина вибраций не всегда проста. Если трясет лишь одно колесо, то все зависит от его дисбаланса и скорости вращения. Максимум — все на той же резонансной скорости. Но если всякий раз после поворота дороги руль трясет иначе, чем до него, значит, не в порядке оба передних колеса. Пройденные ими пути в повороте разные — взаимоположение «тяжелых мест» и их действие на руль меняются. Если с постоянной скоростью гнать круг за кругом по дорожке трека, вибрации будут нарастать и убывать.

Медленно вращая колесо, контролируем биение обода в поперечном направлении. Дополнительно проверим и шину. Биение свыше 0,5 мм нежелательно. Столь же важно ограничить и радиальное биение колеса. Только колесо правильной формы есть смысл балансировать.

Но иногда такое бывает и на прямом шоссе. А о причине немногие догадываются — это плохо сбалансированные колеса. разного размера! Объяснение элементарное: вот ты заменил свежей запаской колесо с протектором, изношенным на 1,5 мм. Если запаска проходит за оборот все те же 2 м, то работавшее колесо — 1,9906 м. С каждым оборотом «тяжелое место» одного колеса смещается относительно другого — и вибропортрет машины будет повторяться через 423 м пути. Конечно, чем больше разница в размерах шин, тем чаще повторы. Ну а все это могут дополнительно запутать скользкие дороги! Короче, если не хочешь головоломок — следи за балансировкой.

Увы, этим проблема не исчерпывается. Например, коленвал отлично уравновешен, а деформированное колесо, как его ни балансируй, продолжает сильно трясти. Ехать на таком «колесе» — увольте! Подайте круглое. Сравним (рис. 1, а, б) поведение деформированного колеса на гладком покрытии и исправного — на ухабистом. Если бугор на шине воспроизводит протяженность и высоту бугра на покрытии, то траектория оси колеса при медленном движении одна и та же. При высокой скорости могут быть свои нюансы, но все же тряска от кривой шины неизбежна.

Как на ходу узнать, что колесо или шина кривые? Если мягко водит руль или кузов покачивает при скоростях 5–10 км/ч, когда роль дисбаланса ничтожна, значит, хотя бы одно колесо повреждено. Все, что сказано выше про переменную тряску в поворотах и т. п., справедливо и для кривых колес.

Итак, одной балансировки колесу мало — важно, чтобы в контакте с дорогой у вращающегося колеса не было геометрических биений — радиальных, осевых и любых иных. А то ведь и совершенно круглое, оказавшись на деформированной ступице, может подкинуть загадку. Вот недавний случай. Водитель ощутил тряску руля — отдал колеса в балансировку. Сделали — опять трясет. Повторили — снова. Прибыл ко мне. Не без труда нашли причину — гнутая ступица! Потому исправное колесо и катилось зигзагом.

А вот типичная ошибка неопытного автомобилиста: навешивает вместо проколотого колеса запаску — и опускает машину при незатянутых болтах — после, мол, лучше затянутся! Ну а колесо под нагрузкой сместится относительно ступицы вверх, насколько позволят зазоры. Если теперь затянуть болты, трение не даст колесу сцентрироваться — и оно будет вращаться с эксцентриситетом е (рис. 2), обзаведется дисбалансом и будет лупить по дороге с амплитудой 2е.

Шишка на протекторе или бугор на покрытии? Как источники толчков, ударов, вибраций они, в сущности, равнозначны!

Правильно начинать не с балансировки, а с корректировки геометрии: радиальные и осевые геометрические биения шины должны быть как можно меньше. Лишь потом отправляйтесь балансировать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *