Количество авто на человека в сша
Сколько легковых машин приходится на душу населения в разных странах мира и бывшего СССР. Сравниваем обеспеченность населения автомобилями.
Автомобилизация — это обеспеченность населения автомобилями. Ее рассчитывают, как среднее количество частных легковых автомобилей на 1000 человек.
Уровень автомобилизации в среднем по России составляет 381 машин на 1000 жителей (2019г.). При этом еще в 1997 году этот показатель был значительно меньше — 118 авто.
Моторизация населения в нашей стране неуклонно растет. Но несмотря на бурное развитие российского авторынка за последнее время, по числу машин на душу населения наша страна еще далека от лидеров.
Рейтинг стран мира по количеству автомобилей на душу населения
Укажем место в мировом рейтинге, число легковых машин на 1000 жителей и год, в котором сняты эти данные.
Число авто на 1000 человек
Сколько в России машин на душу населения?
Число машин в странах меняется ежегодно. По данным Росстата на 2019 года в России имеется 381 легковой автомобиль на 1000 человек. С этим показателем в рейтинге стран мира по уровню автомобилизации населения наша страна находится на 48 месте.
По данным агентства «Автостат», по состоянию на 1 июля 2020 года, на тысячу жителей в России приходится 309 легковых автомобилей.
Рейтинг стран бывшего СССР по числу машин на человека
Уровень автомобилизации России вдвое ниже развитых мировых держав и даже некоторых государств бывшего СССР.
Рейтинг городов России по числу автомобилей на душу населения
Количество легковых машин на душу населения в разных городах России отличается друг от друга.
Больше всего легковых авто на 1000 жителей зарегистрировано в Краснодаре, сообщает «Автостат». Имея население в 1 млн 022 тыс. человек и парк в 355 тыс. единиц, в столице Кубани показатель обеспеченности автомобилями на середину 2020 года составил 347 единиц.
10 городов России по обеспеченности жителей автомобилями
(Число легковых автомобилей на 1000 жителей, по данным «Автостат» на 1 июля 2020 года)
10. Тюмень – 299;
9. Красноярск – 300;
8. Казань – 301;
7. Саратов – 304;
6. Екатеринбург – 305;
5. Тольятти – 309;
4. Воронеж – 315;
3. Санкт-Петербург – 317;
2. Самара – 331;
1. Краснодар – 347.
В Москве на 1 тысячу жителей приходится 287 легковых машин. По уровню автомобилизации наша столица находится только на 12 месте среди крупных городов страны.
Какой уровень автомобилизации считается лучшим?
Рост автомобилизации не бесконечен.
« Иметь в гараже или у дома по два автомобиля на каждого члена семьи может быть просто непрактично, — считает старший менеджер A.T. Kearney Дмитрий Коляков. — Таким образом, около 800 автомобилей на 1000 человек населения — это своего рода естественная граница даже для стран с самым автомобилизированным образом жизни, таких как США».
Для европейских стран с их менее автомобилизированным образом жизни предельный уровень моторизации может находиться на уровне 700 или даже 600 автомобилей на 1000 населения.
Занимательная статистика автомира: сколько всего машин на планете и многое другое
Автомобилизация — это обеспеченность населения автомобилями. Ее рассчитывают, как среднее количество частных легковых автомобилей на 1000 человек.
Уровень автомобилизации в среднем по России составляет 381 машин на 1000 жителей (2019г.). При этом еще в 1997 году этот показатель был значительно меньше — 118 авто.
Моторизация населения в нашей стране неуклонно растет. Но несмотря на бурное развитие российского авторынка за последнее время, по числу машин на душу населения наша страна еще далека от лидеров.
Рейтинг стран мира по количеству автомобилей на душу населения
Укажем место в мировом рейтинге, число легковых машин на 1000 жителей и год, в котором сняты эти данные.
№ | Страна | Число авто на 1000 человек |
1 | Сан-Марино | 1 263 (2013) |
2 | Монако | 899 (2013) |
3 | Новая Зеландия | 860 (2018) |
4 | США | 838 (2018) |
5 | Исландия | 824 (2016) |
6 | Лихтенштейн | 773 (2016) |
7 | Финляндия | 752 (2019) |
8 | Австралия | 730 (2020) |
9 | Бруней | 721 (2015) |
10 | Швейцария | 716 (2018) |
Брать ли автомобиль в кредит?
В целом, эти 2 мнения дополняют друг друга. Единственное — Канаев против кредитов и говорит, что необходимую сумму на авто нужно просто откладывать с зарплаты: по 20 000 — 30 000 рублей, чтобы купить новый китайский паркетник или простую иномарку.
Вроде бы складно, но я немного не понял, на кого рассчитаны их схемы. На средний класс? На мой взгляд, тот средний класс, который представляет себе 90% людей, с действительностью не совпадает.
Повышать доходы, или здесь сокрыто нечто иное?
Во всём этом меня смущает несколько моментов, о которых я бы и хотел поговорить далее. Западные эксперты действительно вывели несколько экономических тенденций по покупке автомобиля. Самые часто узнаваемые: правило 20/4/10 и правило 10 лет. Что они означают: первый взнос должен быть равен 20%, выплачивается такой кредит максимум 4 года и уходить на транспортные издержки должно максимум 10% общего дохода. Транспортные издержки здесь — это выплаты по кредиту, бензин и страховку.
Минимальная стоимость новой Лада Веста колеблется в районе 600-650 тысяч рублей. И вот я считаю по международной норме: внеся 120 тысяч первоначального взноса, я 480 000 беру в кредит, допустим под 9% на 3 года. Если даже не учитывать проценты, получится ежемесячно по 13000 рублей.
Попов утверждал, что 20-25 зарплат — это 600000 рублей. То есть ЗП равна 30 000. Канаев говорил, что нужно откладывать 20-30 тысяч, чтобы за 3 года накопить сумму, эквивалентную новому китайскому паркетнику. Получается, вывода два: либо нужно зарабатывать минимум 130 000, чтобы все могли себе позволить новую Весту, либо нужно не кушать 20-25 месяцев, чтобы купить новый автомобиль и вписаться в рамки 3 лет.
Скорее всего, Попов не подразумевал именно 3 года, когда говорил про кредит, но если речь идёт про 10 и более лет, то стоит ли игра свеч? Не знаю, как насчёт 10 лет платить за машину, а вот почитать классные новости на нашем канале — всегда того стоит.
Рейтинг стран бывшего СССР по числу машин на человека
Уровень автомобилизации России вдвое ниже развитых мировых держав и даже некоторых государств бывшего СССР.
1. Эстония – 566 (2018) 2. Литва – 511 (2018) 3. Россия — 381 (2019) 5. Латвия – 367 (2018) 6. Беларусь — 334 (2018) 6. Грузия — 281 (2015) 7. Украина — 232 (2019) 8. Киргизия — 223 (2015) 9. Казахстан — 209 (2018) 10. Молдавия — 173 (2018) 11. Армения — 167 (2018) 12. Азербайджан — 118 (2018) 13. Туркменистан — 107 (2010) 14. Узбекистан — 70 (2018) 15. Таджикистан- 38 (2007)
Сколько всего в мире машин
Производство автомобилей началось еще в позапрошлом тысячелетии и с тех пор ежегодно набирает обороты. Задумывались ли вы, сколько за это время накопилось машин на нашей планете? Международная ассоциация автопроизводителей подсчитала примерное количество автомобилей в мире. Точную цифру вычислить невозможно, поскольку далеко не все автомобили являются официально зарегистрированными, так что исследование охватило только машины, зафиксированные документально. По данным специалистов Международной ассоциации автопроизводителей на момент проведения исследования в 2015 году на планете Земля насчитывалось минимум 1 282 000 000 автомобилей.
На нашей планете больше миллиарда машин
Ранее подобные подсчеты проводили сотрудники другой аналитической организации и пришли к похожим результатам, насчитав 1,2 миллиардов машин.
Рейтинг городов России по числу автомобилей на душу населения
Количество легковых машин на душу населения в разных городах России отличается друг от друга.
Больше всего легковых авто на 1000 жителей зарегистрировано в Краснодаре, сообщает «Автостат». Имея население в 1 млн 022 тыс. человек и парк в 355 тыс. единиц, в столице Кубани показатель обеспеченности автомобилями на середину 2021 года составил 347 единиц.
10 городов России по обеспеченности жителей автомобилями
(Число легковых автомобилей на 1000 жителей, по данным «Автостат» на 1 июля 2021 года)
10. Тюмень – 299; 9. Красноярск – 300; 8. Казань – 301; 7. Саратов – 304; 6. Екатеринбург – 305; 5. Тольятти – 309; 4. Воронеж – 315; 3. Санкт-Петербург – 317; 2. Самара – 331; 1. Краснодар – 347.
В Москве на 1 тысячу жителей приходится 287 легковых машин. По уровню автомобилизации наша столица находится только на 12 месте среди крупных городов страны.
Автомобиль модели 1966 Volvo P1800
Владелец: Ирв Гордон
Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone.
В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км.
Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость).
Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 — 5,500 тыс
километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км.
Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.
Какой уровень автомобилизации считается лучшим?
Рост автомобилизации не бесконечен.
« Иметь в гараже или у дома по два автомобиля на каждого члена семьи может быть просто непрактично, — считает старший менеджер A.T. Kearney Дмитрий Коляков. — Таким образом, около 800 автомобилей на 1000 человек населения — это своего рода естественная граница даже для стран с самым автомобилизированным образом жизни, таких как США».
Для европейских стран с их менее автомобилизированным образом жизни предельный уровень моторизации может находиться на уровне 700 или даже 600 автомобилей на 1000 населения.
Топ-38 самых интересных и невероятных фактов об автомобилях
Автомобили пришли в наш мир в 1769 году, когда был изобретен первый паровой двигатель. В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый в мире автомобиль, который двигался за счет двигателя внутреннего сгорания и работал на газе. Но эпоха современных автомобилей началась с 1886 года, в то время, когда изобретатель Карл Бенц разработал и создал автомобиль именно с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, который был установлен сзади и имел привод на задние колеса. Таким образом мы видим, что наш автомир имеет достаточно обширную историю своего развития. К нашему неудобству и к сожалению, вся эта мировая автопромышленность сегодня является огромной массой информации с ее бесконечным количеством знаний. И никто в нашем мире в полном объеме не знает все об автомобилях. Сегодня уважаемые читатели, мы предлагаем Вам окунуться в мир удивительных автомобильных фактов, которые сделают вас в будущем на много подкованей и грамотней в знаниях об автомобильном мире.
Сколько автомобилей выпускается каждый год
Мы узнали приблизительное число автомобилей, существующих сейчас на нашей планете. Теперь разберем, сколько новых автомобилей выпускают за год все автомобильные компании.
Автомобильный завод
За весь 2021 год в мире было произведено ровно 90 864 533 экземпляров автомобилей. Это примерно 2,8 единицы автомобилей в секунду. Самое большее количество машин – 25 миллионов единиц, в прошлом году было изготовлено в Китае. На втором месте по ежегодному объему производства автотранспортных средств расположились Соединенные Штаты Америки. За весь 2021 Америке удалось создать почти 11 миллионов машин. Бронзу в этом рейтинге занимает Япония. Японцам удалось изготовить 9,5 миллионов автомобилей.
Производство автомобилей
На сколько мы используем свой автомобиль
В мире больше миллиарда машин, а каждый год выпускается еще по 90 миллионов новых автомобилей. Люди проводят долгие часы в бесконечных пробках. На фоне этой информации очень интересно выглядит статистика о том, на сколько процентов мы используем свой автомобиль. Эксперты подсчитали, что большинства личных автомобилей 95% времени стоят, а не ездят. Стоят они ночью на парковке, в течении дня пока ждут своего владельца в течении рабочего дня, и даже при передвижении куда-то простой в тех же пробках или на светофорах занимает солидное количество времени.
Большую часть времени автомобили стоят
Вот такую обширную информацию об автомобилях можно почерпнуть из данных статистики. А какие занимательные факты об автомобилях и цифрах знаете вы? Напишите в комментариях.
Авто это роскошь или средство передвижения?
При этих глобальных цифрах и далеко идущих планах стоит отметить и тот момент, что во многих странах мирового сообщества автомобиль все еще остается роскошью, а не повседневным средством передвижения. И хотя в каждой стране сейчас есть люди, имеющие собственные автопарки с эксклюзивными моделями авто, для большинства обывателей этих же стран машина является недостижимой мечтой.
Передвижение на собственном автомобиле – это в первую очередь независимость от внешних обстоятельств и возможность четкого планирования ежедневного времяпрепровождения. Поэтому можно смело сказать, что миллиардный рекорд во всем мире – это далеко не предел.
Учёный высчитал прошедший пик автомобилизации в США
Майкл Сивак, исследователь из Института транспорта университета Мичигана, обнародовал доклад о владении и использовании легковушек в США с 1984-го по 2016 год включительно, основанный на статистике из нескольких источников. Он косвенно подтверждает гипотезу о пике автомобилизации, согласно которой мы наблюдаем исторический максимум продаж и владения машинами частниками. А дальше на картину всё большее влияние начнут оказывать иные формы передвижения: каршеринг, карпулинг, такси, общественный транспорт.
Оказалось, максимальная автомобилизация в США наблюдалась в 2006 году. Тогда на каждого человека приходилось по 0,79 условного автомобиля, а на семью — 2,05. Далее пошёл спад с минимумом этих параметров в 2012 и 2013 годах. Потом выявлено незначительное частичное восстановление. Параметры на 2016 год — 0,766 автомобиля на человека и 1,968 на семью (только на 2,6% выше, чем в 2012–2013 годах). Интересно сравнить эти числа с продажами пассажирских машин в США, начиная с 1951 года. В их истории было три пика (1973, 1978, 1986 годы) по 11,3–11,4 млн штук. Далее наблюдался плавный спад с некоторыми колебаниями. Итог 2017-го — всего 6,33 млн (с лёгкими грузовиками будет 17,2 млн). И это — падение, тянущееся с локального пика 2014 года, когда было продано 7,9 млн легковых машин.
Цифра дня: сколько автомобилей на планете?
С каждым годом количество машин в мире растет все более быстрыми темпами. Определить их точную цифру в планетарном масштабе практически невозможно. Дело в том, что правила регистрации транспортных средств и оформления отчетности в разных странах сильно отличаются, и некоторые автомобили могут попросту оставаться неоформленными. Именно поэтому вычислить их количество можно лишь приблизительно. Самые свежие исследования провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.
По данным экспертов, на тот момент в мире эксплуатировалось 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей.
Годом ранее аналогичные вычисления сделали специалисты аналитической компании Navigant Research. Они не учитывали тяжелый внедорожный и строительный транспорт. В результате аналитики насчитали 1,2 млрд машин. При этом 95% от общего числа зарегистрированных единиц техники составили легковушки.
По прогнозам Navigant Research, в ближайшем будущем годовые продажи легковых автомобилей могут вырасти до 126,9 млн штук. При таком показателе уже к 2035 году мировой автопарк достигнет 2 млрд. Впервые за миллиардную отметку количество транспортных средств перешагнуло в 2010 году. По данным исследования компании Wards Auto, тогда на планете насчитывалось 1,015 млрд машин, а уровень автомобилизации населения составлял 1 к 6,75. Для сравнения: в 2009 году мировой автопарк состоял из 980 млн единиц техники, в 1986 году — из 500 млн, а в 1970 году — из 250 млн. Начиная с 1950 года количество машин стало удваиваться примерно каждые десять лет. Эксперты Wards Auto уверены, что такое стремительное увеличение автопарка напрямую связано с ростом рынков развивающихся стран. Например, в Китае в 2016 году было реализовано 28 млн машин, что составляет почти треть от общего объема мировых продаж автомобилей.
Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек
Данный список отражает уровень автомобилизации населения стран мира, то есть показывает количество индивидуальных автомобилей в стране, приходящихся на 1000 человек.
Место | Страна | Авто/1000 чел. | Год |
---|---|---|---|
1 | 863 | 2008 [1] | |
2 | 828 | 2009 [2] | |
3 | 796 | 2008 [3] | |
4 | 749 | 2008 [3] | |
5 | 733 | 2008 [1] | |
6 | 730 | 2011 [4] | |
7 | 724 | 2005 [3] | |
8 | 724 | 2007 [1] | |
9 | 696 | 2007 [1] | |
10 | 690 | 2010 [5] | |
11 | 743 | 2011 [1] [6] | |
12 | 677 | [7] | |
13 | 659 | 2008 [1] | |
14 | 620 | 2009 [8] | |
15 | 608 | 2008 [3] | |
16 | 593 | 2008 [1] | |
17 | 591 | 2008 [3] | |
18 | 575 | 2007 [3] | |
19 | 574 | 2008 [3] | |
20 | 562 | 2008 [3] | |
21 | 562 | 2008 [3] | |
22 | 561 | 2008 [3] | |
23 | 558 | 2008 [3] | |
24 | 549 | 2006 [3] | |
25 | 542 | 2006 [9] | |
26 | 541 | 2008 [3] | |
27 | 534 | 2008 [3] | |
28 | 525 | 2008 [3] | |
29 | 523 | 2008 [3] | |
30 | 522 | 2008 [3] | |
31 | 509 | 2008 [1] | |
32 | 509 | 2008 [1] | |
33 | 507 | 2007 [1] | |
34 | 493 | 2008 [3] | |
35 | 485 | 2008 [3] | |
36 | 474 | 2008 [3] | |
37 | 468 | 2008 [3] | |
38 | 451 | 2008 [3] | |
39 | 434 | ||
40 | 388 | 2008 [1] | |
41 | 351 | 2007 [1] | |
42 | 349 | 2008 [3] | |
43 | 346 | 2008 [1] | |
44 | 336 | ||
45 | 336 | 2008 [3] | |
46 | 334 | 2008 [1] | |
47 | 314 | 2007 [1] | |
48 | 313 | 2008 [1] | |
49 | 313 | 2007 [1] | |
50 | 302 | ||
51 | 301 | 2009 [10] | |
52 | 297 | 2010 [11] | |
53 | 291 | 2007 [1] | |
54 | 282 | 2007 [1] | |
55 | 264 | 2008 [1] | |
56 | 249 | 2010 [12] | |
57 | 249 | 2011 [13] | |
58 | 227 | 2008 [1] | |
59 | 225 | 2007 [1] | |
60 | 223 | ||
61 | 219 | 2008 [1] | |
62 | 204 | 2008 [1] | |
63 | 197 | 2008 [1] | |
64 | 193 | ||
65 | 188 | ||
66 | 188 | 2006 [1] | |
67 | 178 | 2007 [1] | |
68 | 175 | 2008 [1] | |
69 | 175 | 2010 [14] | |
70 | 174 | ||
71 | 174 | ||
72 | 173 | 2007 [1] | |
73 | 172 | 2008 [1] | |
74 | 172 | ||
75 | 166 | ||
76 | 165 | 2011 [15] [16] | |
77 | 163 | 2008 [1] | |
78 | 163 | ||
79 | 159 | 2008 [1] | |
80 | 159 | 2007 [1] | |
81 | 158 | ||
82 | 158 | 2011 [17] [18] | |
83 | 157 | ||
84 | 156 | ||
85 | 154 | 2010 [19] | |
86 | 147 | 2007 [1] | |
87 | 146 | ||
88 | 144 | 2007 [1] | |
89 | 139 | 2008 [1] | |
90 | 138 | 2008 [1] | |
91 | 135 | 2008 [1] | |
92 | 123 | 2007 [1] | |
93 | 120 | 2008 [1] | |
94 | 117 | 2007 [1] | |
95 | 116 | 2007 [1] | |
96 | 114 | 2008 [1] | |
97 | 114 | 2008 [1] | |
98 | 113 | 2007 [1] | |
99 | 109 | 2007 [1] | |
100 | 106 | 2008 [1] | |
101 | 106 | 2007 [1] | |
102 | 105 | 2007 [1] | |
103 | 97 | 2007 [1] | |
104 | 95 | 2008 [1] | |
105 | 94 | 2007 [1] | |
106 | 89 | 2007 [1] | |
107 | 89 | 2007 [1] | |
108 | 84 | 2007 [1] | |
109 | 83 | [20] | |
110 | 82 | 2007 [1] | |
111 | 82 | 2007 [1] | |
112 | 77 | 2008 [1] | |
113 | 73 | 2007 [1] | |
114 | 72 | 2008 [1] | |
115 | 71 | 2007 [1] | |
116 | 68 | 2007 [1] | |
117 | 63 | 2007 [1] | |
118 | 62 | 2008 [1] | |
119 | 61 | 2008 [1] | |
120 | 59 | 2007 [1] | |
121 | 58 | 2008 [1] | |
122 | 57 | 2007 [1] | |
123 | 55 | 2007 [1] | |
124 | 54 | ||
125 | 50 | ||
126 | 47 | 2008 [1] | |
127 | 43 | 2008 [1] | |
128 | 41 | ||
129 | 40 | 2007 [1] | |
130 | 39 | 2008 [1] | |
131 | 38 | 2008 [1] | |
132 | 38 | 2007 [1] | |
133 | 37 | 2008 [1] | |
134 | 36 | 2007 [1] | |
135 | 35 | 2007 [1] | |
136 | 33 | 2007 [1] | |
137 | 33 | 2007 [1] | |
138 | 33 | 2008 [1] | |
139 | 33 | 2007 [1] | |
140 | 31 | 2007 [1] | |
141 | 28 | ||
142 | 28 | 2007 [1] | |
143 | 27 | 2008 [1] | |
144 | 27 | 2008 [1] | |
145 | 26 | 2007 [1] | |
146 | 23 | 2008 [1] | |
147 | 23 | 2008 [1] | |
148 | 21 | 2007 [1] | |
149 | 21 | 2007 [1] | |
150 | 21 | 2007 [1] | |
151 | 20 | 2007 [1] | |
152 | 18 | 2007 [1] | |
153 | 15 | 2006 [1] | |
154 | 13 | ||
155 | 13 | 2008 [1] | |
156 | 13 | ||
157 | 13 | 2007 [1] | |
158 | 12 | ||
159 | 11 | 2008 [1] | |
160 | 11 | 2007 [1] | |
161 | 11 | 2008 [1] | |
162 | 11 | ||
163 | 9 | 2007 [1] | |
164 | 9 | 2007 [1] | |
165 | 9 | ||
166 | 8 | ||
167 | 7 | 2007 [1] | |
168 | 7 | 2008 [1] | |
169 | 7 | 2008 [1] | |
170 | 6 | 2007 [1] | |
171 | 6 | 2006 [1] | |
172 | 5 | 2007 [1] | |
173 | 5 | ||
174 | 5 | ||
175 | 4 | ||
176 | 4 | ||
177 | 4 | 2008 [1] | |
178 | 3 | 2007 [1] | |
179 | 3 | 2007 [1] | |
180 | 3 | ||
181 | 2 | ||
182 | 2 | 2007 [1] | |
183 | 2 | 2007 [1] |
Примечания
География Демография | Площадь · Максимальные высоты · Минимальные высоты · Население (1900 · 2011 · прогноз) · Плотность населения · Городское население: число городов-миллионеров · Прирост населения · Рождаемость · Смертность · Младенческая смертность |
---|---|
Социология | Продолжительность жизни · Качество жизни · Человеческий потенциал · Образование · Грамотность · Общее счастье · МРОТ · Неравенство доходов · Умышленные убийства · Самоубийства · Возраст сексуального согласия · Совершеннолетие · Заключённые · Благотворительность · Потребление: алкоголя (пива) · сигарет · кофе · мобильных телефонов · Интернета (высокоскоростного) · автомобилей |
Предпринимательство Экономика | Лёгкость ведения бизнеса · Инновации · Количество патентов · Производство и добыча: нефти · газа · угля · урана · электроэнергии · автомобилей · железной руды · стали · чугуна · бокситов · меди · алюминия · цинка · марганца · висмута · цемента · целлюлозы · бумаги и картона · пшеницы · ржи · риса · ячменя · гречихи · кукурузы · картофеля · молока · рыбы · вина · яблок · Транспорт: железные дороги · автодороги · трубопроводы · внутренние водные пути · морские перевозки · аэропорты · метро |
Макроэкономика | Глобальная конкурентоспособность · ВВП (номинал): на человека · ВВП (ППС): на человека, прогноз · Бюджет · Внешний долг · Международные резервы · Золотой запас · Запасы нефти · Баланс текущих операций · Торговый баланс · Экспорт · Импорт |
Политика Армия Космонавтика | Великие державы · Экономическая свобода · Свобода слова · Демократия · Недееспособность государств · Миролюбие · Вооруженные силы · Военный бюджет · «Ядерный клуб» (ядерное оружие) · «Космический клуб» (ракеты-носители) · Спутники · Космонавты |
Спорт | ЧМ ФИФА: мужчины · женщины · рейтинг · Мини-футбол · ЧМ по хоккею с шайбой: мужчины · женщины · рейтинг · ЧМ по хоккею с мячом · Кубок Дэвиса |
По странам | Австралия · Аргентина · Бангладеш · Белоруссия · Бразилия · Великобритания · Германия · Египт · Индия · Иран · Испания · КНДР · Канада · Кения · Китай · Малайзия · Марокко · Мексика · Новая Зеландия · Пакистан · Республика Корея · Россия(СССР) · Румыния · США · Таиланд · Турция · Украина · Франция · ЮАР · Япония |
---|---|
Данные | Список продаж автомобилей по моделям · Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек · Список стран по производству автотранспортных средств |
История | История автомобиля |
Производители | Список производителей автомобилей |
Организации | Ассоциация европейских производителей автомобилей |
Разное | Автомобилизация · Автомобиль века · Автомобильный дизайн · Компоновка легкового автомобиля · Развитие формы кузова легкового автомобиля |
Полезное
Смотреть что такое «Список стран по количеству автомобилей на 1000 человек» в других словарях:
Список ликвидированных автопроизводителей США — Это список ликвидированных автопроизводителей Соединенных Штатов. Они были ликвидированы по различным причинам, таким как банкротство материнской компании, слияние или другая причина. Содержание: Top 0–9 А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С… … Википедия
Список марок автомобилей — Это список автомобильных производителей. Содержание 1 Австралия 2 Австрия 3 Аргентина 4 Армения … Википедия
Список автомобилей производимых в США — Ниже приведен список автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах.[1] Некоторые автомобили, которые собираются в Соединенных Штатах, но состоят из двигателя и основные компоненты собраны в другом месте не включены в список. Производитель /… … Википедия
Список автомобилей производимых в Бразилии — Эта статья представляет собой список автомобилей, которые были изготовлены в Бразилии. Содержание 1 1950 ые 2 1960 ые 3 1970 ые 4 1980 ые … Википедия
Список автопроизводителей Великобритании — Это список функционирующих и ликвидированных производителей автомобилей Великобритании. Содержание 1 A 2 B 3 C 4 D 5 E … Википедия
Список автопроизводителей Китая — Это список функционирующих и ликвидированных производителей автомобилей Китая. Baojun Baolong (1998–наст.время) Beijing Automotive Industry Holding Corporation Beijing Automobile Works (1958–наст.время) BYD Auto (2003–наст.время) Chang an/Chana… … Википедия
Список автопроизводителей США — Это список функционирующих и ликвидированных автомобильных производителей США. Существовало более 1800 производителей автомобилей в Соединенных Штатах с 1896 по 1930 год. Содержание 1 Фунционирующие 1.1 Основные автопроизводите … Википедия
Список автопроизводителей Германии — Это список функционирующих и ликвидированных автомобильных производителей Германии. Содержание 1 Крупные автопроизводители 1.1 Audi 1.2 BMW 1.3 … Википедия
Автомобилизация — Уровень автомобилизации в странах мира (авто/1000 чел.) >600 &# … Википедия
Автомобильная промышленность — (автомобилестроение) отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств ( … Википедия