Количество авто в японии

Личный автомобиль в Японии

Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее. Но для Японии этот вопрос не так однозначен. Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности
– один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одная из важнейших отраслей японской экономики. И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы не
дать задохнуться драгоценному автопрому. Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать.

Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными. В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс. На дорогах достаточно свободно.

Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение. Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза. При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет.

В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.

Во дворах все парковки размечены:

Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сбда машину нельзя.

Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют.

Если территория вокруг дома огорожена и жильцы не против, то можно позволить себе некоторые вольности:

Вело и авто парковки около жилого дома:

При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест. Так как места мало, то некоторые места двухуровневые:

Обязательные расходы на этом не заканчиваются. Тут следует упомянуть, что в Японии есть два типа легковых автомобилей – обычные и легкие. Легкие машины обозначаются желтыми номерными знаками, но на самом деле угадать их почти всегда можно просто на вид. В строгие требования по габаритам и весу почти никто не пытается вписать симпатичный дизайн и, в итоге, они выглядят как неуклюжие параллелепипеды на колесах. Взамен водители уродцев получают налоговые и страховые льготы, иногда доступ на территории, куда запрещен въезд обычным машинам, ну и, конечно, одобрительные взгляды сограждан.

Типичный легкий автомобиль

Маленький не всегда значит легкий, этому достался стандартный белый номер.

Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется вначале в 1000-2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо,
россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.

Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет.

Парковки в Японии заслуживают отдельного внимания. Конечно, в первую очередь речь идет о густонаселенных городах. Если выехать за пределы крупных городов, то можно убедиться, что в Японии на самом деле есть большие дома, широкие дороги, да и в целом все достаточно просторно. В городах всё ровно наоборот, поэтому безответственно брошенный на обочине автомобиль может парализовать движение, и тогда случится самое страшное – японцы опоздают на работу. К слову, оправдаться тем, что вы опоздали из-за пробки, тут не получится никак. Лучше уж сказать, что поезд задержался.

Парковки делятся на муниципальные и частные, причем предполагается, что уличные парковки должны быть муниципальными. Это может быть специально размеченная зона на обочине или отдельная территория вне проезжей части (почти всегда с паркоматом). В первом случае парковка чаще все бесплатная, однако все равно есть специальный автомат, где необходимо оплатить административный сбор.

Полученный билетик нужно закрепить под лобовым стеклом на заметном месте. Время парковки строго ограничено, обычно это 40 или 60 минут, свыше этого придется заплатить штраф.

На парковке на выделенной территорией оплата почасовая. Как только машина останавливается, под ней сразу же вырастает специальная конструкция, которая блокирует колеса. Уехать не заплатив не получится.

Источник

Владение личным автомобилем в Японии

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Уровень автомобилизации в Японии — один из самых высоких в мире. На каждую 1000 жителей приходится 453 пассажирских автомобиля (для сравнения, в РФ эта цифра — 233). В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Казалось бы, зачем в и без того тесной Японии столько машин? Это при том, что здесь идеально работает общественный транспорт, передвигаться на поездах гораздо удобнее и быстрее. Но для Японии этот вопрос не так однозначен. Внутренний рынок для японской автомобильной промышленности — один из самых крупных, а автопром, в свою очередь, − одна из важнейших отраслей японской экономики. И тут японским властям приходится балансировать на очень тонкой грани между тем, чтобы не дать городам задохнуться от излишнего количества личного транспорта и тем, чтобы не дать задохнуться драгоценному автопрому.

Тем не менее, благодаря достаточно строгой государственной политике по отношению к автомобилистам, вопрос пока удается решать. Конечно, в Токио есть пробки, но московскому автомобилисту они бы могли показаться просто игрушечными. В будние дни большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте. Приезжать на работу на машине иногда даже дурной тон, если ты не какой-нибудь большой босс. На дорогах достаточно свободно.

Водить можно с 18-ти лет, хотя совершеннолетие в Японии наступает в 20. Ходить в автошколу не обязательно, но большинство японцев все же это делают, так как в этом случае можно обойтись только письменным экзаменом и не сдавать вождение. Курс стоит 3-4 тыс долларов. Практически все, кто закончил автошколу, сдают экзамен с первого раза. При этом, в среднем между получением прав и покупкой автомобиля проходит около 7-ми лет.

Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Во дворах все парковки размечены

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Около каждого места табличка с именем владельца места. Просто так поставить сюда машину нельзя

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Аренда места во дворе в центре Токио может стоить 500 долларов в месяц. Если кто-то случайно поставит на ваше место машину, то можно смело вызывать полицию. Злодея эвакуируют. Если территория вокруг дома огорожена и жильцы не против, то можно позволить себе некоторые вольности

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Вело и авто парковки около жилого дома

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

При строительстве дома обычно сразу делают необходимое число парковочных мест. Так как места мало, то некоторые места двухуровневые

Обязательные расходы на этом не заканчиваются. Тут следует упомянуть, что в Японии есть два типа легковых автомобилей — обычные и легкие. Легкие машины обозначаются желтыми номерными знаками, но на самом деле угадать их почти всегда можно просто на вид. В строгие требования по габаритам и весу почти никто не пытается вписать симпатичный дизайн и, в итоге, они выглядят как неуклюжие параллелепипеды на колесах. Взамен водители уродцев получают налоговые и страховые льготы, иногда доступ на территории, куда запрещен въезд обычным машинам, ну и, конечно, одобрительные взгляды сограждан.

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Типичный легкий автомобиль

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Маленький — не всегда значит легкий, этому достался стандартный белый номер

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется вначале в 1000—2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо, россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет.

Парковки в Японии заслуживают отдельного внимания. Конечно, в первую очередь речь идет о густонаселенных городах. Если выехать за пределы крупных городов, то можно убедиться, что в Японии на самом деле есть большие дома, широкие дороги, да и в целом все достаточно просторно. В городах всё ровно наоборот, поэтому безответственно брошенный на обочине автомобиль может парализовать движение, и тогда случится самое страшное — японцы опоздают на работу. К слову, оправдаться тем, что вы опоздали из-за пробки, тут не получится никак. Лучше уж сказать, что поезд задержался.

Парковки делятся на муниципальные и частные, причем предполагается, что уличные парковки должны быть муниципальными. Это может быть специально размеченная зона на обочине или отдельная территория вне проезжей части (почти всегда с паркоматом). В первом случае парковка чаще все бесплатная, однако все равно есть специальный автомат, где необходимо оплатить административный сбор.

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Полученный билетик нужно закрепить под лобовым стеклом на заметном месте. Время парковки строго ограничено, обычно это 40 или 60 минут, свыше этого придется заплатить штраф

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

На парковке на выделенной территорией оплата почасовая. Как только машина останавливается, под ней сразу же вырастает специальная конструкция, которая блокирует колеса. Уехать не заплатив не получится

Источник

Цифра дня: сколько автомобилей на планете?

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

С каждым годом количество машин в мире растет все более быстрыми темпами. Определить их точную цифру в планетарном масштабе практически невозможно. Дело в том, что правила регистрации транспортных средств и оформления отчетности в разных странах сильно отличаются, и некоторые автомобили могут попросту оставаться неоформленными. Именно поэтому вычислить их количество можно лишь приблизительно. Самые свежие исследования провела Международная ассоциация автопроизводителей (OICA) в 2015 году.

По данным экспертов, на тот момент в мире эксплуатировалось 947 млн легковых и 335 млн коммерческих автомобилей.

Годом ранее аналогичные вычисления сделали специалисты аналитической компании Navigant Research. Они не учитывали тяжелый внедорожный и строительный транспорт. В результате аналитики насчитали 1,2 млрд машин. При этом 95% от общего числа зарегистрированных единиц техники составили легковушки.

Количество авто в японии. Смотреть фото Количество авто в японии. Смотреть картинку Количество авто в японии. Картинка про Количество авто в японии. Фото Количество авто в японии

По прогнозам Navigant Research, в ближайшем будущем годовые продажи легковых автомобилей могут вырасти до 126,9 млн штук. При таком показателе уже к 2035 году мировой автопарк достигнет 2 млрд. Впервые за миллиардную отметку количество транспортных средств перешагнуло в 2010 году. По данным исследования компании Wards Auto, тогда на планете насчитывалось 1,015 млрд машин, а уровень автомобилизации населения составлял 1 к 6,75. Для сравнения: в 2009 году мировой автопарк состоял из 980 млн единиц техники, в 1986 году — из 500 млн, а в 1970 году — из 250 млн. Начиная с 1950 года количество машин стало удваиваться примерно каждые десять лет. Эксперты Wards Auto уверены, что такое стремительное увеличение автопарка напрямую связано с ростом рынков развивающихся стран. Например, в Китае в 2016 году было реализовано 28 млн машин, что составляет почти треть от общего объема мировых продаж автомобилей.

Источник

Продажи новых автомобилей в Японии за 2020 год

Продажи новых машин

Продажи новых машин

Всего продаж

Всего на рынке Японии в 2020 году было реализовано 4 594 956 автомобилей. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в Японии в 2020 году? Давайте рассмотрим марки-лидеры по продажам в 2020 году.

Лидером на автомобильном рынке Японии в 2020 году являются автомобили марки Toyota. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Toyota были реализованы в количестве 1 454 524 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Suzuki (630 842 автомобиля), Honda (619 132 автомобиля), Daihatsu (592 346 автомобилей) и Nissan (468 544 автомобиля).

Самыми же продаваемыми моделями в 2020 году в Японии стали автомобили Honda N-Series. В 2020 году было реализовано 304 083 автомобиля Honda N-Series. На втором месте идут автомобили Daihatsu Hijet с показателем в 141 399 автомобилей. Также в ТОП-5 вошли такие автомобили как Suzuki Spacia (139 851 автомобиль), Daihatsu Tanto (129 680 автомобилей), Toyota Yaris (129 349 автомобилей).

Итоги продаж автомобилей в Японии

МаркаянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого
1Toyota107 081126 077174 01394 31879 710103 891124 934101 949145 735140 453137 094119 2691 454 524
2Suzuki51 03457 93778 40031 97523 50950 57258 86849 66267 30853 32557 07051 182630 842
3Honda46 69362 84077 58045 00532 75348 34252 65443 31559 50753 35451 64345 446619 132
4Daihatsu47 48355 06670 93336 53920 99941 11256 96842 16157 54159 95055 61847 976592 346
5Nissan42 23152 00658 89420 99822 25240 58440 10730 72849 16034 99840 30136 285468 544
6Mazda15 19417 82230 5278 3057 05710 44313 44213 98420 55313 94612 88212 932177 087
7Mitsubishi9 32410 59518 0635 1554 7918 1417 7456 98410 3407 9567 32010 648107 062
8Subaru10 27711 34015 5915 2262 7138 0209 4416 4338 4437 65310 01610 386105 539
9Isuzu4 5825 8439 7984 0233 8035 4055 3515 1508 1483 9685 1375 54066 748
10Hino4 0514 9858 5973 7783 7375 0004 7264 6586 4074 4184 9084 78660 051
11Mercedes-Benz4 1774 3036 9442 2882 6944 6114 6233 9837 0754 4685 6436 25857 067
12Lexus4 7974 2335 7363 2033 7523 5052 8492 5233 9023 8355 6305 09449 059
13Volkswagen2 8273 8855 3121 6071 6052 7522 5373 0144 8992 8802 4982 76036 576
14BMW1 7112 7384 8071 6951 7143 2362 5072 4744 2403 0423 5634 14935 876
15Audi1 5441 8072 3037371 0721 8221 4761 7483 0262 1222 0052 64222 304
16Mini1 0001 4762 2969431 0481 7141 6701 6332 4531 7991 8352 33420 201
17Volvo1 3171 4371 9377721 0251 1931 3551 0661 5391 2591 2891 82716 016
18UD Trucks3474168324664817175104547345847191 1177 377
19Porsche4115481 0534934568052635039322684631 0897 284
20Renault4235209322943145284704707334973704135 964
21Land Rover2833745831421313452271702703214356783 959
22Jaguar79133224519320010677109931081501 423
23Lamborghini728458804967212166404330631
24Ford284245433439533959485066546
25Cadillac445562182252343058313637479
26Bentley273042322367482740243172463
27StreetScooter77831668675350451815456
28Chevrolet222926251627223993673543444
29Lotus221432172018151515223451275
30Rolls-Royce211316121023181223232629226
31McLaren252215121419151219211813205
32Aston Martin20182414616161117201618196
33Smart5524313321221124
34Autobianchi4735511135448574
35GMC5446243765753
36Rover1323325532938
37Morgan52432112312136
38Hyundai11111418
39MG2151111315
40Buick21121310
41Pontiac111121119
42Bugatti112
43De Tomaso112
44Hummer11
45Innocenti11
46Maybach11
N/A2 6903 1215 1181 8822 1783 6873 0252 8215 8275 0214 3965 90445 670
Общие продажи359 911429 935580 922270 187218 111347 062396 136326 239469 342406 571411 268379 2724 594 956

Примечания

Общая статистика продаж автомобилей в Японии

На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

Мы ведем статистику автомобилей в Японии, начиная с 2005 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *