Количество дверей в машине

“От седана слышу!”: что не так с классификацией автомобильных кузовов

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Все началось с викторины на drive2. Вчера я срезался на третьем (!) вопросе. Предлагалось угадать тип кузова нового Volkswagen Arteon: седан, хэтчбек, лифтбек, был еще один вариант, который уже не помню. По-моему я выбрал хэтч и немедленно проиграл. Наверное, подразумевалось, что правильный вариант “лифтбек”, но это, кстати, тоже ошибка. Потому, что “Артеон”, как например и “Волга” ГАЗ-24, и ВАЗ-2109, и “Иж-Комби” по сути является седаном.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Классификация автомобильных кузовов — это удивительно интересная и запутанная штука одновременно. При этом многим кажется, что никаких сложностей нет. Если у машины четыре двери и отдельный багажник, визуально выделенный в третий объем, значит имеешь дело с седаном (ВАЗ-2101, “Москвич-2140”, VW Jetta, Audi A8). Машину с тремя или пятью дверями, задняя из которых при этом открывает доступ к багажному отделению принято называть хэтчбеком (ВАЗ-2108-2109, VW Golf, АЗЛК-2141). А если задняя дверца более пологая, то такой вариант считают лифтбеком (Lada Granta Liftback, Skoda Octavia, 5-дверный Ford Mondeo).

Получается тип кузова мы определяем исключительно по форме его задней части. Это примерно тоже самое, что различать животных по “дизайну” хвоста: если гладкий с кисточкой, значит травоядное, если полосатый — то хищник. Странно согласитесь. И еще более странно, что изначально кузова классифицируются по форме, а не по назначению. Ведь автомобиль создан для того, чтобы выполнять конкретную задачу — перевозить грузы и людей. Не для обсуждения же формы задней двери в самом-то деле. Вот почему куда логичней базировать суждения о кузове не на ниспадающей линии крыши, а прежде всего на количестве и качестве посадочных мест.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Знаете, в чем принципиальная разница между кабриолетом и родстером? Нет, не в схеме складного верха, и не в мощности двигателя. Просто родстер этот строго 2-местный автомобиль с откидным верхом (Mazda MX-5, BMW Z4), а кабриолет подразумевает наличие второго ряда сидений — полноценного (довольно редко встречающийся четырехместный кабриолет, например, Nissan Murano или Volvo C70 Cabrio) или “детского” (так называемая формула сидений 2+2 — Porsche 911 Cabrio, Peugeot 206 CC).

Или вот вызывающий столько споров седан. Забыть про форму багажника помогает сама этимология этого слова — от итальянского sedia то есть “стул”. Зрительная двух- или трехобъемность кузова — это дополнительные показатели, а количество стульев, то есть сидений в салоне, — это примат, фундамент, базис. Еще в первой половине XX века седанами стали называть закрытые кузова с двумя основными рядами сидений. Вот оно ключевое понятие — ряды сидений. Именно оно при кажущейся незначительности позволяет правильно определить тип кузова практически любого автомобиля. А вот форма и даже количество дверей уже вторично.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Да-да, седаны могут быть не только четырехдверными, но и двухдверными (Ford Tudor), и шестидверными (Mercedes-Benz Br.V124), и даже восьмидверными (Checker Aerobus). Хотя “Чекер-Эробус” можно классифицировать и как многодверный универсал. И раз уж мы заговорили о растянутых автомобилях, заметим, что лимузином седан делает не габаритная длина или колесная база, и даже не количество дверей, а наличие перегородки между водительским и пассажирским отсеками кузова. Если такая имеется, то вы едете в лимузине, нет — в седане, будь он хоть 20-метровым и 30-дверным.

Получается, если использовать именно классификацию по назначению кузова (такая и только такая, кстати, применялась в СССР согласно отраслевому стандарту министерства автомобильной промышленности), а не повсеместно принятую по внешнему виду, то и “копейка”, и “девятка”, и “ИЖ-Комби”, и даже “Таврия” (если считать ее задний ряд полноценным) — это седаны. Для уха привычного к другим определениям звучит странно, но что поделать…

Другое дело, что седаны подразделяются на подвиды как семейство кошачьих на тигров, львов, гепардов и дворовых барсиков. Вот тут-то применяя учение Станиславского о сверхзадаче о различных типах дверей/багажников можно расставить по местам седан-нотчбек (он же классический седан) с выступающей ступенькой багажника (АЗЛК-2140), седан-хэтчбек (любимая “девятка”), седан-лифтбек (Skoda Octavia), седан-фастбек (“Победа” ГАЗ-М20).

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

По этой же причине 4-дверные купе, ставшие общим местом автоиндустрии последних десяти лет, это чистой воды оксюморон, рожденный в воспаленном мозгу жадных до сенсаций и драмы маркетологов. Потому как купе классифицируется как 2-дверный кузов с одним основным или с одним основным и дополнительным рядом сидений (2+2). Допустим, о просторе на диване условного “Артеона” или CLS-Класса при желании можно поспорить — полноценный он или все-таки дополнительный, “детский”? — но их “недвудверность” сложно не заметить. Но ничего страшного. Привыкли же все к странноватому сочетанию купе-кабриолет, привыкнут со временем и к 4-дверным купе.

Спорить о кузовах можно отчаянно, а главное бесконечно долго. Путаницы в процесс систематизации типов добавляют языковые особенности. Ведь в разных странах один и тот же кузов называют по-разному. Причем, особенно досталось как раз пресловутому седану. Для американцев он как и для нас sedan, но для англичан уже saloon (“салун”), а для французов – berline (“берлин”). Самый же крутой вариант у немцев — limousine (”лимузин”), к настоящему лимузину отношения не имеющий. А еще ведь со временем в силу разных причин меняется и само определение типа. На заре автомобиля кабриолет подразумевал не опускающиеся (таких еще просто не изобрели), а съемные боковые окна, но когтистая лапа прогресса добралась и сюда.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Боюсь, что вскрыл целый ящик Пандоры. Вангую: быть холивару в комментах 🙂 Но что сделано, то сделано. Раз уж сказал “а”, надо переходить к “б”. Поэтому в следующий раз постараюсь дать пусть краткое, но максимально корректное описание наиболее распространенных автомобильных кузовов. Всех споров и проблем ей, конечно, не разрешить, но думаю в каких-то вопросах удастся привнести ясность.

Источник

Типы кузовов автомобилей

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Кабриолет

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Родстер

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Тарга

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Лимузин

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Стретч

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Внедорожник

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Кроссовер

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Пикап

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Фургон

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Минивэн

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Автобус

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

С каких пор автобусы относятся к легковым автомобилям?

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Необходимые меры при приобретении электрокара во многом пересекаются с покупкой машины на традиционном топливе, но есть и свои особенности.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Горячие предложения на сезон 2021/2022, которые обозначили официальные дилеры Шевроле в России

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Сервис «Колеса Авто» помогает подобрать как новые автомобили, так и подержанные из огромного числа предложений с учетом бюджета и личных пре

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

В скобках указано количество объявлений.

Ценаот руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник

Типы, конструктивные элементы автомобильного кузова и названия деталей

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Основные типы

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Материал и технология изготовления

Кузов современного легкового автомобиля изготавливается из высокопрочной стали, которая проходит несколько этапов обработки. Небольшая толщина используемого металла позволяет намного уменьшить общий вес машины, что положительно сказывается на его динамике и экономичности. Несмотря на маленькую толщину стали, конструкция кузова рассчитана таким образом, что он является одновременно и легким, и прочным.

На большинстве современных авто кузовные детали скрепляются между собой точечной сваркой. Это позволяет обеспечить надежность соединения элементов и уменьшить количество кромок и острых углов, которые наиболее уязвимы по отношению к коррозии. В перспективе автомобильная промышленность будет применять лазерное сваривание деталей. Такой подход сводит к минимуму наличие выпуклостей и впадин на швах, а конструкция кузова станет более простой и надежной.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Общее устройство кузова

Чтобы разобраться, из чего состоит кузов легкового автомобиля, следует рассмотреть основные детали, которые входят в его устройство. Для более простого понимания, устройство кузова автомобиля можно условно разделить на три отсека. Из чего же состоит кузов? Общая схема расположения частей следующая:

Рассмотрим, из чего состоит каждый из этих элементов более подробно.

Моторная часть состоит из следующих основных деталей:

Схема моторного отсека устроена таким образом, что при столкновениях энергию удара принимают на себя лонжероны и передняя балка. Деформируясь, они уменьшают нагрузку на пассажирский отсек. Такая конструкция повышает шансы водителя и пассажиров уберечься от травм в ДТП.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Схема расположения деталей пассажирского отсека легкового авто следующая:

В других источниках названия деталей кузова могут незначительно отличаться, однако сути дела это не меняет. Приведенная схема позволяет в общих чертах разобраться, из чего состоит кузов и каково его устройство.

Все части пассажирского отсека легкового авто имеют необходимую жесткость, которая обеспечивает надежное крепление облицовочных и функциональных деталей. Помимо этого устройство пассажирской части делается таким образом, чтобы обеспечить максимальную пассивную защиту в случае боковых столкновений.

Багажный отсек легкового авто состоит из задней панели и крыльев. Схема этого отделения разработана таким образом, что его устройство позволяет выдерживать нагрузки от полезного багажа, а также обеспечить пассивную безопасность в случае ударов в заднюю часть автомобиля.

Устройство кузова легковых машин зависит от модели, производителя и других деталей. Однако в большинстве серийно выпускаемых машин схема расположения кузовных деталей примерно одинакова. Резкое отличие имеют только спортивные автомобили и прототипы концептуально новых моделей, произведенных в количестве нескольких единиц. Кузов таких машин может иметь иную конструкцию.

Источник

Найдите дверь машины в Викисловаре, бесплатном словаре.

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

СОДЕРЖАНИЕ

Общий дизайн

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Автомобильные двери предназначены для облегчения входа и выхода пассажиров автомобиля.

Основной проблемой безопасности при открытых дверях транспортных средств является предположение, что ночью двери транспортных средств могут предупреждать других водителей транспортных средств. По оценкам, более 50 процентов всех дверей автомобилей не имеют ничего общего с внутренней частью двери автомобиля, например, свет и / или отражатель. Эти устройства не обязательно должны соответствовать каким-либо федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств США, поскольку стандарты не применяются. Что еще хуже, Система сообщений о несчастных случаях со смертельным исходом сообщила, что в 2014 году не было зарегистрировано ни одной смерти человека за пределами открытой двери автомобиля ночью во всех Соединенных Штатах Америки. Новая технология безопасности, такая как нанесение на нижний внутренний край двери транспортного средства высокоотражающей ленты, дает возможность другим водителям транспортного средства видеть открытую дверь транспортного средства в ночное время (см. Патент США № 9 308 859 для получения подробной информации, включая схемы типичного применения).

Запчасти

Дверные замки и защелки

Кроме того, двери задних пассажиров часто оснащаются замками для безопасности детей, чтобы дети не могли выйти из автомобиля, если дверь не открывается снаружи. Они также часто используются на полицейских машинах, чтобы предотвратить побег подозреваемых преступников, пока они находятся под стражей в полиции.

Дверной выключатель

Дверные переключатели представляют собой простые механизмы включения / выключения, подключенные к внутреннему освещению (плафон), а также могут быть подключены к сигнальной лампе, динамику или другим устройствам, чтобы информировать водителя, когда дверь не закрыта. Подсветка дверей входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. В американских автомобилях 1950–1990-х годов были зуммеры или «дверные звонки», которые звучали вместе с контрольным светом всякий раз, когда открыта какая-либо дверь.

Дверные тормоза или упоры

Дверные тормоза существуют, потому что двери на первых автомобилях были тяжелыми, поэтому их приходилось сильно толкать, чтобы они закрылись. Вскоре автопроизводителям удалось построить более легкие двери, но пользователи привыкли закрывать двери со значительной силой; поэтому двери могут быть повреждены. Затем были введены дверные тормоза, чтобы замедлить движение двери непосредственно перед ее закрытием, чтобы предотвратить повреждение; вскоре они стали стандартом.

Двери хэтчбека и обозначение количества дверей

Количество дверей в машине. Смотреть фото Количество дверей в машине. Смотреть картинку Количество дверей в машине. Картинка про Количество дверей в машине. Фото Количество дверей в машине

Легковые автомобили, как правило, будут двухдверными (например, купе) или четырехдверными (например, седаны).

«Дверь» или «Дверь проверена»

Некоторые велосипедисты называют столкновение с открытой дверью автомобиля » дверью » или «проверкой двери». Обычно это происходит, когда велосипедист едет рядом с рядом припаркованных параллельно машин, и водитель внезапно открывает свою дверь прямо перед велосипедистом, не обращая предварительно внимания на то, безопасно ли это сделать. Были сделаны значительные улучшения, позволяющие визуально распознавать частично открытую дверь автомобиля, чтобы в определенной степени предупреждать велосипедистов и водителей автомобилей, особенно в ночное время. См. Патент США № 9 469 246.

Есть много различных типов автомобильных дверей, в том числе следующие:

Общепринятый

Обычная дверь, также известная как обычная дверь, навешивается на передний край двери, что позволяет двери отклоняться наружу от кузова автомобиля. Эти двери относительно безопасны, поскольку, если они открываются во время движения автомобиля вперед, сопротивление ветра будет действовать против открывающейся двери и будет эффективно вызывать ее закрытие. Открытие двери транспортного средства при входе, выходе или стоянии за открытой дверью транспортного средства чрезвычайно опасно, особенно ночью, даже если смотреть в обе стороны. Проблема в том, что дверь транспортного средства в большинстве случаев не обеспечивает визуального предупреждения водителям других транспортных средств, чтобы у них было время избежать столкновений.

Были сделаны новые усовершенствования, позволяющие видеть открытую дверь транспортного средства в ночное время, с добавлением высокоотражающей ленты, нанесенной на нижний внутренний край двери транспортного средства (см. Патент США № 9 308 859). Эти новые достижения позволяют видеть открытую дверь транспортного средства, даже если человек блокирует известные системы, такие как отражатель или свет, за счет обеспечения отражательной способности, превышающей пятьдесят процентов двери транспортного средства за ногами человека, блокируя открытую дверь транспортного средства в ночное время.

Самоубийство

Дверь самоубийцы навешивается на задний край. Термин «дверь самоубийцы» был придуман из-за того, что дверь потенциально может распахнуться, когда защелка открывается во время движения автомобиля.

Ножницы

Двери с ножничным механизмом вращаются вертикально вверх и навешиваются на лобовое стекло или рядом с ним. Они используются в Lamborghinis, Alfa Romeo и других брендах.

Бабочка

Двери-бабочки похожи на двери-ножницы, но, когда двери-ножницы поднимаются, двери-бабочки также перемещаются наружу, что облегчает вход / выход и экономит место.

Крыло чайки

Раздвижной

Навес

Исчезающий

Правила для транспортных средств

В разных странах действуют свои правила для автомобильных дверей.

Глобальные технические правила № 1, Дверные замки, являются одним из немногих глобальных правил. Различные страны являются участниками этих правил, например, Австралия, Канада, Европейский Союз, Япония, Россия и США. Китай и Индия не являются членами.

Также существуют национальные правила:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *