Количество зеркал на мотоцикле
Зеркала, или почему их надо иногда сносить
Давно вращаясь в среде мотоциклистов, успел наслушаться множеством баек про вампирские бонусы при езде на мотоцикле, а именно непроницаемость для фотонов, отраженных от мотоцикла на ходу, через лобовое стекло и не отражаемость их же от зеркал автомобилей, и вот не так давно сам обзавелся шестисот кубовой хондой. И не успев доехать от точки покупки до дома(250 км, быстрее 120 км не разгонялся, ибо первое знакомство с 138 сильной иномаркой) убедился в том, что 70% того, что успел неоднократно услышать совсем не миф, а реалии этого мира =_=, а остальные 30%, говорившие о том, что на самом деле страшнее не отмороженный байкер на двухсот сильном монстре, а самые обыкновенные(в порядке убывания лучей поноса) скутеристы, таксисты и обыкновенные водители авто.
Проехав первые километров 50, меня дважды прижимали к отбойнику и выдавливали на обочину, несчетное количество раз выходили лоб в лоб в попытке обогнать на прямой видимости и еще более четкой заметности.
На четырех колесах я откатал около 6 лет, не побывав ни в одном дтп за добрых 700 тысяч км. Проехав 1 кило км на двух колесах, я успел возненавидеть вышеперечисленных мудаков, из за которых чуть не намотался на колеса фуры, успел проверить вероятность прохождения на 187 кг мотоцикле между забором и столбом в зазоре 50 см на скорости 60 км/ч. Спасали или отличные тормоза или запас ускорения. Продолжать можно долго.
Если раньше при рассказе о очередном снесенном ногой зеркале я считал, что это идиотизм, то сейчас я полностью солидарен с этим. Господа автомобилисты, что вы можете сказать по этому поводу?
Комментарии ( 47 )
Даже если ты будешь ехать на чем-нибудь с коляской… Тебя также будут игнорировать, прижимать, выдавливать с дороги.
За 7 лет езды на 2, 3 и 4х колесах гамнюков столько навидался…
Главное — сама суть: На мотоцикле — значит лихач! Ездит не по правилам! Адекватности в вождении ноль! и т.д., и т.п.
И как аккуратно ты не води мотоцикл… все равно даже ГАИ-шники чаше всего виновными считают в различных ДТП мотоциклистов…
Ваистену, как было сказано выше — мудаков хватает и среди двух- и среди четырехколесных. А еще есть золотое правило мотоциклиста — «все, кто на дороге, хотят тебя убить», и еще «умер — сам виноват». Так что позволю себе посоветовать как мотоциклист мотоциклисту — улучшай заметность на дороге, помогай другим водителям тебя увидеть, и думай, что другие водители могут сделать в следующий момент:
-езди всегда с включенным светом, а еще лучше поставить ксенон. Нормальный, разумеется, а не гей-ксенон/зенитный прожектор.
-прямоток зачастую не понт, а необходимость.
-не уверен — не обогоняй. Как можно меньше времени находись сбоку от обгоняемого, чтобы была возможность маневра.
-прежде чем кого-то обогнать, повиси у него в зеркалах (со включенным светом). И не просто повиси, а так, чтобы тебя увидели.
-зеркала лучше не сносить, а просто складывать;-)Эффект почти тот же, проблем в случае чего меньше.
-обгоняешь маршрутку справа? а впереди остановка, куда он собирался причалить, и может это сделать вместе с тобой на его бочине.
Пардон если выглядит как нотация, просто хотел поделиться опытом.
Звук не замечу. У меня музыка в машине и звукоизоляция нормальная.
Нормальный байкер не ездит меж рядов, не обгоняет справа, движется со скоростью потока. Но таких я вижу крайне редко. Обычно это полудурок который мечется из ряда в ряд и играет в змейку в пробке.