Количество зеркал на мотоцикле

Зеркала, или почему их надо иногда сносить

Количество зеркал на мотоцикле. Смотреть фото Количество зеркал на мотоцикле. Смотреть картинку Количество зеркал на мотоцикле. Картинка про Количество зеркал на мотоцикле. Фото Количество зеркал на мотоцикле

Давно вращаясь в среде мотоциклистов, успел наслушаться множеством баек про вампирские бонусы при езде на мотоцикле, а именно непроницаемость для фотонов, отраженных от мотоцикла на ходу, через лобовое стекло и не отражаемость их же от зеркал автомобилей, и вот не так давно сам обзавелся шестисот кубовой хондой. И не успев доехать от точки покупки до дома(250 км, быстрее 120 км не разгонялся, ибо первое знакомство с 138 сильной иномаркой) убедился в том, что 70% того, что успел неоднократно услышать совсем не миф, а реалии этого мира =_=, а остальные 30%, говорившие о том, что на самом деле страшнее не отмороженный байкер на двухсот сильном монстре, а самые обыкновенные(в порядке убывания лучей поноса) скутеристы, таксисты и обыкновенные водители авто.
Проехав первые километров 50, меня дважды прижимали к отбойнику и выдавливали на обочину, несчетное количество раз выходили лоб в лоб в попытке обогнать на прямой видимости и еще более четкой заметности.
На четырех колесах я откатал около 6 лет, не побывав ни в одном дтп за добрых 700 тысяч км. Проехав 1 кило км на двух колесах, я успел возненавидеть вышеперечисленных мудаков, из за которых чуть не намотался на колеса фуры, успел проверить вероятность прохождения на 187 кг мотоцикле между забором и столбом в зазоре 50 см на скорости 60 км/ч. Спасали или отличные тормоза или запас ускорения. Продолжать можно долго.
Если раньше при рассказе о очередном снесенном ногой зеркале я считал, что это идиотизм, то сейчас я полностью солидарен с этим. Господа автомобилисты, что вы можете сказать по этому поводу?
Количество зеркал на мотоцикле. Смотреть фото Количество зеркал на мотоцикле. Смотреть картинку Количество зеркал на мотоцикле. Картинка про Количество зеркал на мотоцикле. Фото Количество зеркал на мотоцикле

Комментарии ( 47 )

Даже если ты будешь ехать на чем-нибудь с коляской… Тебя также будут игнорировать, прижимать, выдавливать с дороги.
За 7 лет езды на 2, 3 и 4х колесах гамнюков столько навидался…
Главное — сама суть: На мотоцикле — значит лихач! Ездит не по правилам! Адекватности в вождении ноль! и т.д., и т.п.

И как аккуратно ты не води мотоцикл… все равно даже ГАИ-шники чаше всего виновными считают в различных ДТП мотоциклистов…

Ваистену, как было сказано выше — мудаков хватает и среди двух- и среди четырехколесных. А еще есть золотое правило мотоциклиста — «все, кто на дороге, хотят тебя убить», и еще «умер — сам виноват». Так что позволю себе посоветовать как мотоциклист мотоциклисту — улучшай заметность на дороге, помогай другим водителям тебя увидеть, и думай, что другие водители могут сделать в следующий момент:
-езди всегда с включенным светом, а еще лучше поставить ксенон. Нормальный, разумеется, а не гей-ксенон/зенитный прожектор.
-прямоток зачастую не понт, а необходимость.
-не уверен — не обогоняй. Как можно меньше времени находись сбоку от обгоняемого, чтобы была возможность маневра.
-прежде чем кого-то обогнать, повиси у него в зеркалах (со включенным светом). И не просто повиси, а так, чтобы тебя увидели.
-зеркала лучше не сносить, а просто складывать;-)Эффект почти тот же, проблем в случае чего меньше.
-обгоняешь маршрутку справа? а впереди остановка, куда он собирался причалить, и может это сделать вместе с тобой на его бочине.

Пардон если выглядит как нотация, просто хотел поделиться опытом.

Звук не замечу. У меня музыка в машине и звукоизоляция нормальная.

Нормальный байкер не ездит меж рядов, не обгоняет справа, движется со скоростью потока. Но таких я вижу крайне редко. Обычно это полудурок который мечется из ряда в ряд и играет в змейку в пробке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *