Колодки ate ceramic подбор по авто
КАТАЛОГИ АТЕ
Целый каталог каталогов
В программе более 8000 наименований и до 80 новых деталей добавляются каждый месяц: Мы действительно делаем все возможное, чтобы предоставить Вам все необходимые быстроизнашивающиеся детали и запчасти для замены тормозов! Кроме того, практически ежедневно появляются новые модели автомобилей или варианты моделей, что мы, будучи ведущим производителем тормозных систем, также учитываем.
В нашем богатом ассортименте Вы быстро найдете то, что Вам нужно. Поэтому мы создали множество самых разных категорий каталогов:
Кстати: Наши каталоги ATE также предоставляют региональные дилеры ATE. Самый простой способ найти дилера — воспользоваться нашей службой поиска партнеров ATE.
Первоклассное качество данных – подтверждено печатью «CertifiedSupplier»
Наши каталоги также подлежат нашему стандарту качества. От TecDoc мы получили печать «CertifiedSupplier», которая присуждается за ответы на клиентские запросы и первоклассное качество данных.
Несмотря на предельную внимательность, мы также можем ошибаться. Поэтому мы не может дать гарантию на предоставляемую информацию. Притязания на возмещение ущерба в связи с информацией в наших каталогах не принимаются. Право внесения конструктивных изменений сохраняется. Для сравнения в наших документах мы указываем номер запасной части изготовителя автомобиля.
ATE Online Catalogues
ATE Online parts catalogue
Click here for the online catalogue:
ATE Online tools catalogue
Click here for the online “Tools” catalogue:
Downloads
The app is available for iPhone, iPad and Android mobile devices – and yes, it’s free!
Follow us
ATE Mobile App
© Continental Aftermarket & Services GmbH 2021
Cookie Policy
A cookie is a small data file that is stored on your terminal device. Cookies are used to analyze user interest in our websites and help make them more user-friendly. You may in general access our websites without cookies as well. If you, however, wish to use the full functionality of our websites in the most user-friendly manner, you should accept the cookies that enable the use of certain functions or provide convenience features. The intended purpose of the cookies we use is shown in the list that follows.
By using our websites, you consent to the use of those cookies that your browser accepts based on your browser settings. You may, however, set your browser to notify you before cookies are accepted, to accept or reject only certain cookies, or to reject all cookies. You are furthermore able to delete cookies from your storage medium at any time. Further information can be found under data protection.
The following cookies are currently activated:
Technically necessary cookies
These cookies are absolutely necessary for the operation of the site and enable, for example, security-related functionalities. The following cookies are used:
Statistics
To further improve our offer and our website, we collect anonymous data for statistics and analysis. These cookies are used to analyse user behaviour on our website using the web analysis solution Google Analytics. They bear the names «_ga», «_gid» or «_gat», which are used to distinguish users and to throttle the request rate. All collected data is analyzed anonymously.
ATE Ceramic и как выбрать оригинальный АТЕ
Всем доброго времени суток!
Не так давно сделал выбор в пользу именитого бренда АТЕ и их тормозных колодок серии Ceramic. Кат № 13-0470-7193-2
Из преимуществ данных колодок могу выделить те же, что и сам производитель:
1. Не пылят, для летнего сетапа дисков это большое преимущество.
2. Более долгий срок службы. Ну тут сложно сказать на сколько дольше срок, скажу так: стираются чуть медленней чем обычные гражданские колодки).
3. Никогда не скрипели.
После «керамиков» решил попробовать колодки с более демократичной ценой, выбор пал на популярные в тот момент Nibk Кат № PN0365
Ничего плохого о них сказать не могу, «пылят» как все, не скрипят, тормозят обычно. Единственное, летом в жару на трассе хорошенько прогрел их торможениями с высоких скоростей, а затем встал в пробку и когда катился и притормаживал, они немного поскрипывали, но это было пару раз.
Сейчас снова подошла замена колодок и я решил опять вернуться к АТЕ Ceramic. Но когда я стал заказывать, случайно наткнулся на запись www.drive2.ru/l/7590336/ о подделке на АТЕ и как оказалось таких записей не мало. В свое время я заморочился с определением оригинального АТЕ, решил сделать запись и здесь, мб кому- то она пригодится. Хочу заметить, что определение подлинности относится ко всем колодкам АТЕ, а не только к серии Ceramic.
Итак, первое на что обращаем внимание это наклейка на коробке:
На ней должна присутствовать голограмма (обязательно) и края должны быть скруглены.
зы Про скругления краев на сайте АТЕ ничего не написано, но это я из опыта штудирования D2 подчерпнул, на фейке часто просто прямоугольные края.
Сама голограмма бывает двух видов, это указано на на официальном сайте АТЕ и та и другая оригинальная:
Производитель говорит о том, что первый тип голограммы holospot уже выходит из оборота, мне он ни разу не встречался, а попадался как раз второй тип, который сейчас актуален Priospot. На моей коробке как раз он.
Как видно она состоит из 3ех частей:
1. Логотип (написано виден под простой лупой) но его и так видно 🙂
2. Идентификатор
3. Символ, который повторяет последний символ идентификатора № 2, он виден если посмотреть на него под определенным углом.
4 символа, идентификатора №2, отображенные на этой голограмме, должны соответствовать 4 символам номера Mapp code, нанесенного в конце наклейки.
Нужно так же проверить подлинность этого номера, можно вручную вбить на сайте АТЕ и проверить :
Либо установить приложение АТЕ для смартфона и в меню Authenticity Check сосканировать QR-код
которое проверит Mapp code автоматически:
Иногда по внешнему виду колодок видно подделку, мои выглядят вот так:
Шрифты ровные, нанесены все коды и логотип АТЕ
Буду рад, если кому — то эта запись будет полезна. Если есть какие-то дополнения, или замечания, пишите, обязательно добавлю.
Диски и колодки ATE — лучший выбор
Почему тормоза – это важно?
А вы знаете, что на процесс торможения можно посмотреть, как на перевод кинетической энергии в тепловую? И что этой энергией, выделяемой при торможении легкового автомобиля со скорости всего-то 60 км/ч, можно вскипятить не один чайник? 🙂 А производят это волшебство диски и колодки. Причём делать они это должны постоянно и с неизменным результатом.
Из чего состоят тормозные колодки?
Простая деталь, казалось бы. Но на разработку её формы, размера и, главное, состава фрикционного материала уходит до двух лет! То, что непосредственно прижимается к диску и заставляет его (и машину) останавливаться, – это смесь порядка из 25-ти компонентов, и подобрать их правильно – целая наука. Любая колодка – это компромисс между эффективностью, безопасностью, ресурсом и комфортом.
Почему ATE — лучший выбор?
Фирма ATE была основана Альфредом Тевисом в 1906 году. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль » Мерседес». Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 г. было начато серийное производство тормозных колодок ATE в Германии.
Так что можно смело сказать: ATE – производитель с мировым именем и гигантским опытом в данной сфере. Он не просто поставщик на конвейер (что само по себе о многом говорит), он – разработчик систем. То есть речь не о колодках и дисках, ATE разрабатывает именно всю систему — от педали до резинового колпачка на штуцере прокачки. Разрабатывает, тестирует и производит.
Имея свои собственные научно-исследовательские центры, огромный опыт и базу материалов (более 200 компонентов для создания фрикционных смесей), ATE производит именно тот продукт, который оптимально подходит для конкретного автомобиля. Именно поэтому большинство из них сходит с конвейера именно с дисками и колодками ATE.
К сожалению – нет. Для того, чтобы и колодки и диски работали правильно независимо от производителя, нужно соблюдать определённые требования при установке и уметь адекватно оценивать состояние тормозных механизмов. Если их игнорировать, то даже самые лучшие, будь то оригинал или специальные спортивные, могут и свистеть/шуметь, и вибрировать, и даже просто плохо справляться со своей основной функцией — тормозить.
— снимая старые колодки оценить их состояние и равномерность износа:
— перед утапливанием поршня (поршней) суппорта в корпус обязательно оценить состояние защитных чехлов:
— оценить состояние направляющих:
— оценить состояние тормозных дисков:
— обязательно производить очистку скоб суппорта, тех мест, по которым перемещаются колодки:
А очистив скобу, обязательно нанести защитную смазку:
— обязательно тщательно очищать ступицу:
Даже небольшое количество грязи или коррозия могут привести к появлению биения диска:
— обращать внимание на новые колодки:
Наклейки на колодках – вовсе не для красоты:
Это защита клеевой основы, которую необходимо удалять непосредственно перед установкой суппорта:
А сам суппорт надо тщательно очищать:
— тормозные диски ATE продаются окрашенными:
Это облегчает монтаж, ибо не требует удаления консервирующей смазки. В местах трения эта краска быстро удалится сама, а в прочих – будет защищать от появления такой вот коррозии:
К слову — все диски ATE тщательно отбалансированы:
Не смотря на то, что диски окрашены, и не требуют смыва консервирующего состава, после монтажа следует очистить рабочую поверхность диска от каких-либо жирных пятен:
Механики ЕвроАвто прекрасно знакомы со всеми этими тонкостями. Ведь ЕвроАвто – официальный дистрибьютор, а для своих партнёров ATE регулярно проводит технические тренинги.
Выбор дисков и колодок от ATE – лучший выбор!
p.s. Да, за качество и за бренд приходится платить. Продукция ATE никогда не считалась дешёвой. И чтобы легче вам было сделать выбор, сейчас в ЕвроАвто проводится акция, 20% скидка на дискои и колодки ATE
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто
Тормозные колодки и диски ATE
ATE является мировым лидером в области разработки и производства тормозных систем. Начиная с изобретения гидравлических тормозов и системы ABS, компания ATE стояла у истоков множества технических инноваций.
Долгая история сотрудничества с ведущими автомобильными производителями, среди которых Mercedes Benz, BMW, Toyota, General Motors, VAG и многие другие, позволяет компания всегда предлагать передовые технические решения для своих клиентов.
Компания входит в состав концерна Continental Automotive Systems, являющегося одним из мировых лидеров по поставкам деталей, узлов и систем для первичной комплектации автомобилей.
ATE сегодня – это один из крупнейших в мире поставщиков тормозных систем, являясь лидером рынка в Германии (более 30% рынка) и одним из лидеров на мировом рынке.
Производственные мощности компании расположены по всему миру, обеспечивая работой свыше 20 000 сотрудников.
Иллюстрированные каталоги можно скачать здесь:
Интернет-магазин ДеКАРС предлагаем самый широкий ассортимент продукции компании ATE:
— тормозные диски, колодки и барабаны;
— детали гидравлических систем (усилители, цилиндры, суппорты, шланги, регуляторы тормозных усилий);
— инструменты, сервисные детали и ремкомплекты.
Все эти продукты сертифицированы согласно высочайшему возможному стандарту ISO/TS 16949. Обеспечение качества для ATE является основополагающим принципом.
Тормозные колодки АТЕ полностью безасбестовые и сохраняют стабильный коэффициент трения в интервале от 50 С до 800 С.
При резком торможении, колодка прижимается к диску с силой 2-3 тонны.
При этом, в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать 4000 C.
Вследствие этого, тормозные колодки АТЕ выдерживают огромные нагрузки при торможении и работают в самых экстремальных условиях эксплуатации тормозных систем автомобилей.
ATE Ceramic для дисковых тормозов являются менее шумными, менее вредными для атмосферы и имеют увеличенный срок службы по сравнению со своими аналогами.
Еще одна особенность — данные колодки не оставляют тормозной пыли, которая, оседая на колесных дисках, создает проблемы для автолюбителей. Если ее не убрать вовремя, может понадобиться применение специальных химических составов.
Накладки колодок состоят из нескольких слоев волокнистой структуры — именно этот фактор продлевает не только срок службы самих колодок, но и куда более дорогих тормозных дисков.
Благодаря этому не только улучшается внешний вид дисков, но также препятствует их износу. Помимо этого, инновационный материал колодок значительно повышает плавность торможения. При использовании керамических колодок ATE Ceramic после обкатки, на тормозном диске образуется пленка из очень твердых износостойких карбидов. Эта пленка заметно снижает износ и повреждения тормозных колодок и дисков.
Подобрать колодки ATE Ceramic для автомобиля Вы можете здесь >>>
Весь представленный на сайте ассортимент есть в наличии.