Колодки sp1401 для какого авто
Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.
Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:
Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.
Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);
Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).
В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.
Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.
По состоянию на февраль 2016 цены составили
1230 руб. за SP1399 (передние) и
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
Заказал в автодоке данные тормозные колодки на зад.
Сегодня заказ сняли, сказали не подходят. У многих читал что встают как родные.
Дайте артикулы на те которые встанут под электроручник.
Запчасти
Hyundai i40 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 31
CEED JD на 36тысячах зад уже стёрт в ноль…эл.ручник…хз что за нах
как думаете почему на киа сид (поколение JD) c электронным ручником задние колодки стёрлись за 36 тысяч пробега в ноль, хотя передние еще на 50% живы.
Потому что ESP задом тебя в повороты вкручивает с помощью задних тормозов. Это нормально
хмм…но тогда знак ESP должен загораться? а он крайне редко даже зимой при моём стиле езды появляется
Он загорается только когда срабатывает противобуксовочная система например на резком старте на льду. При обычной езде например если на сухом асфальте на скорости входить в поворот машина помогает подтормаживая внутреннее заднее колесо, при этом ничего не загорается на панели
Да, это принцип работы ESP на всех автомобилях. Она не спрашивая делает много вещей, которые считает нужным. Например ещё при резком старте она ограничивает мощность двигателя, чтобы избежать пробуксовки например. Если выключить эту функцию (удерживая ESP OFF около 5-6 секунд нажатой) то контроль над двигателем тоже отключится, вместе с курсовой устойчивостью
Сейчас стоят SP1401, машина с электроручником. Встали как родные.a.d-cd.net/44c5561s-960.jpg
SP1401, GP1401, HP1401 по параметрам одни и те же колодки, разница во фрикционном материале, у всех у них есть выступ на колодке под поршень ручника.
SP — эконом вариант,
GP — средний диапазон,
HP — премиум.
Я себе поставил GP, цена 1457 рублей. Пока нареканий нет.
Кстати когда заказывал на Автодок, при проверки применяемости по авто, тоже отмена была. По факту всё подошло. Заказывай и не ломай голову.
Я уже фриксу заказал.
Ну тогда вот на будущее пища для размышления)
Я уже фриксу заказал.
Я ставил себе на зад FRIXA FPH26R
Под электроручник встало все норм, в цилиндр?
встали без проблем
SP1401, GP1401, HP1401 по параметрам одни и те же колодки, разница во фрикционном материале, у всех у них есть выступ на колодке под поршень ручника.
SP — эконом вариант,
GP — средний диапазон,
HP — премиум.
Я себе поставил GP, цена 1457 рублей. Пока нареканий нет.
Кстати когда заказывал на Автодок, при проверки применяемости по авто, тоже отмена была. По факту всё подошло. Заказывай и не ломай голову.
Между SP и GP разница колоссальна не в пользу первых. В Корее есть ещё Hi-Q Taxi. Так вот есть информация что те колодки которые поставляются нам это и есть Hi-Q Taxi. Они хуже и дешевле просто Hi-Q.
Я назад фриксу ставил. Посмотри на фото, как НЕ должны выглядеть колодки 🙂
www.drive2.ru/l/467915316215677139/
Чтобы автодок не выносил мозг применимостью — удали авто из гаража, либо заказывай в другом магазине. 🙂
Фрикса с выступом, под стояночный тормоз? Под электроручник.
Замена тормозных колодок и замена фильтров.
Всем привет. С 16.09.2019 годах я в заслуженном отпуске. С супругой решили съездить отдохнуть на море, а ехать решили на автомобиле. И вот перед поездкой я решил провести небольшое ТО тормозной системы, плюсом поменять воздушный и салонный фильтра. Заранее мной в интернет магазине через моего друга были заказаны запчасти, а именно:
1. Передние тормозные колодки фирмы Sangsin (Hi-Q) SP1400 именно такие, а не SP1399 которые предлагают сайты по подбору автозапчастей. Вот кстати наглядная разница между SP1400 и SP1399:
Как видно на данных картинках разница у них 1,7 мм по высоте.
Изначально у меня были сомнения, а подойдут ли SP1400 на Солярис, но сомнения можно сказать быстро развеялись, друг у которого заказывал данные колодки «успокоил», сказал ставь, все встанет как родное.
И вот, второй день отпуска, а именно 17.09.2019 год, позавтракав и попив хорошего кофе, иду в гараж заниматься Соляркой 🚘
Описывать процесс замены старых колодок на новые не вижу смысла, сложного ни чего нет, да и в интернете полно как письменных инструкций, так и видео.
Делал не спеша, с перекурами на чаепитие, на все про все ушло около 3-3,5 часов. Помимо замены колодок, помазал направляющие пальцы и проверил пыльники на повреждение. Пыльники в отличном состоянии, направляющие пальцы ходили отлично, но для пущей уверенности решено было смазку поменять, что бы не думалось.
Кстати, самым наверное сложным это было вдавить передние поршни суппорта 🤗
На старых колодках ещё можно было поездить, но все равно решено было менять.
А вот задние колодки «устали» очень сильно, за 58 000 км пробега их не разу не меняли.
Проехав на следующий день около 200 километров, разница в торможении между старыми и новыми колодками существенная. Теперь за безопасность на дороге не переживаю 👌
Плюсом к замене тормозных колодок, были поменяны воздушный и салонный фильтра.
А вот так вот выглядят фильтра после года эксплуатации или 10 000 пробега:
На этом пока все, всем спасибо за внимание и ровных дорог 👍🚗
Колодки sp1401 для какого авто
Сам мануал можно найти, было что то типа руководства по ремонту. Есть видео по замене задних колодок, там тоже объясняют чего да как.
Пошарил в интернете, чтобы получить информацию на интересующий меня вопрос. Большая половина неоригинальных задних тормозных колодок используемых на киа рио или солярисах, а так же других марках и моделях не имеют штыря, который должен попадать в одно из четырех отверстий на поршне тормозного цилиндра.
Есть ещё один нюанс использования колодок без штыря. При проворачивании поршня может провернуться и пыльник поршня. Но по факту такое происходит только в очень редких и очень запущенных случаях, если пыльник закис или намертво прилип к тормозной колодке. Чтобы этого не происходило достаточно хотя бы раз в год залезть и обслужить систему.
Например, когда я залез менять колодки я просто офигел. Три года ничего там не делал и за это время там всё превратилось в ненужные детали, которые не работали. Тормозной диск в хлам! А колодки просто были приварены к направляющим суппорта. Пришлось выбивать их молотком. Они вообще не двигались ни туда, ни сюда.
Но есть, одно но! Зачем тогда конструктивно инженеры предусмотрели этот штырь? Значит он нужен! Да, это так и это факт. Но работает система и с колодками со штырем и с колодками без штыря.
Так можно ставить колодки без штырька? Чем это может грозить?
Сам поставил Sangsin SP 1239 без штыря. Лично для себя решил, что можно. А чем может это грозить? Да, наверное, ничем! Некоторые вообще об этом моменте не знают!
Если что либо знаете, расскажите, буду рад изменить свою точку зрения.
Тормозные колодки Sangsin
Поделитесь в соцсетях:
Тормозные колодки являются конечным элементом обеспечивающим торможение автомобиля посредством трения об тормозной диск. Поэтому в процессе эксплуатации они естественным образом изнашиваются, и требуют периодической замены. Тормозные колодки Sangsin одни из тех, которые не только недорогие, но и надежные. Многочисленные положительные отзывы о Sangsin Brake автовладельцев, которые в разное время использовали или используют в настоящее время эти колодки, указывают на то, что они являются чрезвычайно качественными, надежными и долговечными даже при условии их эксплуатации при экстремальных условиях. Однозначно отличным показателем является 11 место в рейтинге среди популярных 38 производителей, но есть ещё и другие рейтинги качественных колодок, но не таких популярных, как Sangsin.
Компании SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD. Территориально она расположена в Южной Корее и является крупнейшим производителем тормозных колодок в этой стране. Она выпускает колодки для всех корейских машин, а также многих китайских, японских и европейских. Sangsin является основным поставщиком тормозных колодок и дисков на такие автомобили как: Киа, Хендай, Дэо. На вторичный рынок их запчасти поступают под брендом Hi — Q, HAGEN, HARDRON. Кроме тормозных колодок компания также выпускает тормозные диски, фрикционные накладки, системы подвески и рулевого управления.
Бренды тормозных колодок Sangsin
Компания с названием Sangsin Brake включается в себя несколько брендов, под которыми выпускаются различные тормозные колодки разного класса. В частности:
Колодки, выпущенные под брендом Hi — Q, имеют обозначение серии, начинающееся на букву S (например, SA, SP, SB). Аналогично, выпущенные под брендом HARDRON, начинаются на букву H (например, HP). Описанные выше свойства стали возможны благодаря использованию в них кевлара и керамики, что значительно повышает износостойкость материала и эффективность торможения. Что касается бренда HAGEN, то колодки начинают на букву G (например, GP).
Отдельно стоит отметить, что компания Sangsin под брендом Hi — Q выпускает колодки и для автомобилей ВАЗ. Поэтому владельцы машин отечественного автопрома могут приобрести качественные колодки по цене оригинальных ВАЗовских, которые все же уступают по техническим характеристикам “корейца”.
Передние колодки | |
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114 | SP1165 |
ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora, Granta | SP1181 |
ВАЗ 2101-2107 | SP1199 |
ВАЗ 2121-213, Chevy Niva | SP1168 |
Lada Largus ABS | SP1243 |
Lada Largus ABS | SP1564 |
Задние колодки | |
ВАЗ 2101-2107, 2123-213, Chevy Niva | SA138 |
ВАЗ 2108-2115, Kalina ABS | SA183 |
Lada Kalina, Priora | SP1709 (Диск) |
Таким образом, у автовладельцев есть возможность купить как более дешевые варианты, так и дорогие колодки для премиумных машин.
Выбор тормозных колодок
Выбор тех или иных тормозных колодок проще всего выполнять при помощи каталога у официальных дилеров компании или непосредственно у производителя. В документации прямо указаны варианты колодок, которые подходят для того или иного автомобиля (как передние, так и задние). Обычно для одной машины подходит несколько вариантов колодок, отличающиеся эксплуатационными характеристиками и, конечно же, ценой. Поэтому у автовладельца всегда есть выбор.
Преимущества и недостатки колодок Sangsin
Широкая популярность тормозных колодок Sangsin была обусловлена наличием большого количества их преимуществ перед конкурентами. В частности:
Что касается недостатков, то они также имеются, хоть и в небольшом количестве:
В целом же колодки Sangsin зарекомендовали себя с хорошей стороны, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Поэтому они рекомендованы к покупке для любого автомобиля.
Как отличить подделку
Самая популярная серия колодок Sangsin, реализуемая на территории Европы — Hi — Q. В связи с этим чаще всего в нашей стране можно встретить подделки этих изделий. Существует несколько нехитрых правил, которые помогут вам свести к минимуму вероятность покупки поддельных колодок Sangsin. К ним относится:
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Справа оригинальная упаковка, слева — подделка
Что касается непосредственно самой колодки, то у поддельного изделия отмечается:
Справа оригинальная колодка, слева — подделка
В 2002 году компания Sangsin запустила на территории Китая новую производственную линию, выпускающую изделия под маркировкой Sangsin Brake Wuxi. Стоит отметить, что это оригинальная продукция, хотя она и немного отличается названием. Все технологические процессы идентичны оригинальным южнокорейским.
Также чтобы избежать покупки поддельных колодок сомнительного качества старайтесь покупать товар в проверенных магазинах, имеющих соответствующие разрешительные документы и лицензии на продажу. Желательно у официальных дилеров, в том числе через их интернет-магазины. Если же вы хотите купить тормозные колодки Sangsin в обычном магазине, то не стесняйтесь попросить у продавца лицензию на продажу оригинальных товаров. Чем тщательнее вы будете проверять подлинность колодок, тем меньше вероятность того, что вы купите подделку.