Колонка то работает то нет в авто

Магнитола работает, а звука нет: что может быть причиной

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в автоРаботает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы. Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

Братан узнал в чем дело у меня также проблема

Здравствуйте. Магнитола работает но звука нет. Ставлю другую магнитолу тоже самое. Что может быть.

Константин не узнал в чем дело

У меня таже проблема магнитола работает звук тихий даже не показывает убавлени уменьшени

У меня на поло седан, звук пропадает регулярно через раз при заводке машины

Ни чо что это стандартное подключение, и на всех правильно подключенных должно быть так

Вылетел усилитель звука

Здравстуйте магнитола нет звука поменял поставил другую магнитолу тот же результат нет звука снял колонку попробывал напрямую нет звука в чем еше может быть причина

Такая же фигня происходит последние дни.заебся

У меня алпайн cde 110ub поменяли звуковую плату аж два раза,но звук так и не появился,всё пропаяли что можно,но нет. В чём может быть ещё причина.

Магнитола сони все поёт кроме радио

У меня также. Вы нашли неисправность? Подскажите, что делать, у меня запросили у диллера 2300р за диагностику, не хочу к ним ехать, в раздумьях. А в простом сервисе предложили купить антенну на стекло

Автомобильный приемник SONY DSX-A210UI. Дисплей работает, всё показывает, а звука воспроизведения радио нет. Флешка воспроизводится, звук нормальный.

Здравствуйте. Я вот тоже купил магнитолу pioneer mvh-s100ui. Поставили ее. И звук пропадает. Иногда появляется ненадолго, а потом исчезает. В чем причина, не знаю. Электрик говорил, где-то замыкание есть. Но где именно, хз.

Здравствуйте у меня машина шкода суперб 2009года. Пропал звук в калонках отмагнитолы балеро. Магнитола работает как обычно, а звука нет. От парктроников звук есть в калонках. Подскажите из-за чего это может быть, что делать?

Добрый день, магнитола пионер fh-p5000mp работает но нет звука. думал проблема в унч. Родная стояла pal007b заменил на tda7560 без результатно, в чем может быть причина. Подскажите пожалуйста.

Магнитола пионер, магнитола работает отлично а звука нет, в чом причина

Источник

Почему автомобильные динамики перестали работать?

Автомобильные динамики имеют тенденцию со временем изнашиваться и даже ломаться. Это особенно верно в отношении низкокачественных оригинальных комплектующих (OE), которыми оснащено большинство легковых и грузовых автомобилей. Внутренние компоненты могут износиться или ослабнуть при регулярном использовании, и с этим ничего не поделаешь.

При этом автомобильные динамики имеют тенденцию выходить из строя по одному за раз. Каждый динамик в автомобильной аудиосистеме, умирающий одновременно, очень маловероятен без каких-либо серьезных злоупотреблений, таких как увеличение громкости, достаточное для того, чтобы громкоговорители погасли. Когда все динамики автомобильной аудиосистемы сразу перестают работать, проблема обычно заключается в головном устройстве, усилителе или проводке.

В некоторых случаях проблема с проводкой между головным устройством и одним динамиком может даже вызвать одновременное отключение всех динамиков во всей автомобильной аудиосистеме.

Чтобы сузить точную причину этого типа автомобильной аудиосистемы, необходимо выполнить несколько основных проблем.

Исключение головного устройства и усилителя

Если ваше головное устройство включается очень хорошо, но вы не получаете никакого звука из динамиков, легко прийти к выводу, что проблема заключается в динамиках. Однако тот факт, что головное устройство включено, не означает, что он работает должным образом. Прежде чем делать что-либо еще, вы хотите:

Убедитесь, что головное устройство не перешло в режим защиты от кражи, для которого требуется код автомобильного радиоприемника.

Проверьте настройки громкости, затухания и панорамирования.

Проверьте различные аудиовходы (например, радио, проигрыватель компакт-дисков, вспомогательный вход и т. Д.).

Проверьте любые бортовые предохранители.

Проверьте, нет ли ослабленных или отсоединенных проводов.

Если вы не можете обнаружить какие-либо проблемы с головным устройством, то вы можете определить, есть ли у вас внешний усилитель. В автомобильных аудиосистемах, в которых используются внешние усилители (как OEM, так и на вторичном рынке), усилитель является наиболее распространенной причиной проблем такого типа, поскольку звук должен проходить через него по пути к динамикам. В процессе проверки усилителя вы захотите:

Убедитесь, что усилитель действительно включен.

Определите, перешел ли усилитель в «режим защиты».

Осмотрите на предмет ослабленных или отсоединенных проводов входного или выходного динамика.

Проверьте как встроенные, так и бортовые предохранители.

Хотя существует много общих проблем с автомобильными усилителями, которые вы можете определить и устранить самостоятельно, вы можете столкнуться с ситуацией, когда усилитель выглядит нормально, даже если он вышел из строя. В этом случае вам может понадобиться просто обойти усилитель, чтобы убедиться, что головное устройство и динамики работают, и в этот момент вы можете обойтись с помощью внутреннего усилителя вашего головного устройства или установить новый усилитель вторичного рынка.

Проверка проводки автомобильного динамика

Когда вы проверили настройки фейдера и панорамирования на своем головном устройстве, вы, возможно, обнаружили, что они были настроены на динамик или динамики, которые вышли из строя, и что вы смогли получить звук, перейдя к динамику или динамикам, которые работают. В этом случае вы смотрите на проблему с проводкой автомобильной стереосистемы или с неисправным динамиком или динамиками.

Поскольку провода громкоговорителей часто прокладываются за панелями и молдингом, под сиденьями и под ковром, их может быть сложно визуально осмотреть. В зависимости от вашей ситуации может быть проще проверить непрерывность между одним концом каждого провода (на головном устройстве или усилителе) и другим концом на каждом динамике. Если вы не видите непрерывности, это означает, что провод где-то оборван. С другой стороны, если вы видите непрерывность заземления, значит, вы имеете дело с закороченным проводом.

Если ваши громкоговорители установлены в дверях, то обычная точка отказа – это когда провод громкоговорителя проходит между дверью и дверной коробкой. Хотя жгуты проводов на дверях обычно защищены оболочками из твердой резины, провода могут по-прежнему разрываться со временем из-за повторяющихся нагрузок, возникающих при открытии и закрытии дверей. Имея это в виду, вы также можете проверить непрерывность и шорты с открытыми и закрытыми дверями. Если вы обнаружите, что таким образом один динамик закорочен на землю, это может привести к отключению всех динамиков.

Тестирование автомобильных динамиков

Еще один способ проверки динамиков и одновременного исключения плохой проводки – это получить некоторый провод динамиков и просто проложить новые временные провода к каждому динамику. Поскольку это только временно, вам нужно будет получить доступ к динамикам, удалив дверные панели, облицовку и другие компоненты, но на самом деле вам не нужно будет правильно прокладывать новые провода.

Если динамики работают с новыми проводами, можно с уверенностью сказать, что ваша проблема связана со старой проводкой, и в этом случае прокладка новых проводов решит проблему.

Вы также можете «проверить» автомобильные динамики, отсоединив жгут проводов от головного устройства или усилителя и прикоснувшись, в свою очередь, к положительному и отрицательному проводам каждого динамика к положительным и отрицательным клеммам батареи 1,5 В.

Если провода громкоговорителя не оборваны, а громкоговоритель полностью не вышел из строя, при прикосновении проводов к клеммам батареи вы услышите небольшой щелчок. Тем не менее, тот факт, что вы можете вывести «громкоговоритель» из динамика с батареей 1,5 В, не обязательно означает, что динамик находится в хорошем рабочем состоянии.

Если вы в конечном итоге решаете все остальное, и вы действительно сталкиваетесь с случайным отказом, то пришло время просто массово заменить автомобильные динамики. Тем не менее, вы, вероятно, должны убедиться, что они не были взорваны кем-то, включившим стерео.

Это также может быть хорошее время, чтобы подумать об обновлении автомобильной стереосистемы в целом, хотя выбор хороших колонок для вторичного рынка для замены перегоревших заводских агрегатов сам по себе может сильно помочь.

Как определить, что автомобильные динамики перегорели?

Довольно легко определить, когда автомобильные динамики перегорают, если вы там, когда это происходит, потому что вы сразу заметите, что они перестают работать или перестают звучать нормально. Если это происходит, когда вас нет рядом, и виновная сторона не хочет признаваться, проверка унесенных ораторов требует небольшой работы.

Самый надежный способ проверить, не перегорели ли автомобильные динамики, – это отключить динамик и убедиться в его исправности. Если между клеммами динамиков нет непрерывности, это обычно означает, что они перегорели.

Источник

Ремонт динамика

Любая система воспроизведения звука состоит из электронной и механической части. Электронная часть это усилитель, а механическая – громкоговорители, которые являются основой акустической системы. Они нередко выходят из строя, поэтому ремонт динамиков своими руками избавит владельца акустики от серьёзных расходов. Качественные системы стоят дорого, а отремонтировать их в специализированных мастерских не всегда удаётся. Чтобы разобраться, как восстановить динамик своими руками нужно знать его конструкцию.

Ремонт автомобильных динамиков

Звуковые системы автомобилей состоят из двух или трёхполосных систем коаксиального типа и сабвуфера. Коаксиальный прибор имеет овальную или круглую форму. Его конструктивной особенностью является установка высокочастотной головки или «пищалки» на специальной пластине над диффузором широкополосной акустики. Система занимает мало места, а высокочастотная головка не мешает распространению звуковых волн. Автомобильная акустика подвержена множеству негативных воздействий. Наличие пыли и постоянной вибрации являются причиной отказа автомобильных систем воспроизведения звука.

Некоторые модели коаксиальных автомобильных колонок состоят из трёх динамиков. Два из которых – высокочастотный и среднечастотный, установлены над низкочастотным динамиком. Чаще всего неисправность возникает в широкополосной головке. Восстановить динамики находящиеся в машине можно. Для этого потребуется несложный инструмент и некоторые навыки. При ремонте овальных динамиков своими руками сначала нужно снять высокочастотный узел.

Для этого необходимо вывернуть центральный винт, находящийся на заднем фланце динамика.
Головка винта обычно заклеена.
Нужно удалить этикетку, тогда будет доступна головка винта.

После того как модуль будет снят нужно аккуратно отпаять подходящие к нему провода. Теперь можно заняться широкополосной головкой. Резиновый подвес диффузора прижимается пластмассовой накладкой. Её нужно поддеть плоской отвёрткой или лезвием ножа и снять с диффузородержателя. Затем отделить резиновый подвес диффузора. Он приклеивается эластичным клеем типа резинового, поэтому подцепить край можно отвёрткой, а затем осторожно отклеивать его руками. Когда край диффузора будет полностью отделён от металлического основания, снимается центрирующая шайба. Сначала от контактной пластины следует отпаять проводки звуковой катушки. Затем очень осторожно отклеить центрирующую шайбу. Её очень легко повредить, поэтому работу лучше выполнять плоской и тонкой отвёрткой.

Когда динамик полностью разобран, можно приступать к поиску дефекта. Неисправность акустической системы определяется на слух в процессе эксплуатации. Звук в колонке становится искажённым, появляются хрипы и треск, особенно на больших уровнях громкости. Иногда полностью пропадают высокие частоты, и звук становится глухим и неразборчивым. В основном ремонт авто динамика своими руками сводится к очистке магнитного зазора широкополосной головки от посторонних включений. Чаще всего в зазор постоянного магнита попадает грязь или пыль.

Для удаления мусора можно воспользоваться пылесосом. Сложнее удалять из зазора металлические частицы. Магнит динамика сильный и пылесос здесь не поможет. При удалении магнитных частиц поможет обычный скотч. Небольшие его полоски вводятся в зазор при помощи тонкой пластинки из текстолита или другого немагнитного материала. Затем они извлекаются вместе с прилипшими частичками.

Эту операцию следует повторить несколько раз. Посмотреть качество работы можно с помощью мощной лампы и лупы. Собирается узел в обратном порядке. Старый клей лучше не удалять, так как это позволит точно установит диффузор. Все склейки можно выполнять обычным клеем «Момент». После установки диффузора нужно рукой проверить насколько хорошо перемещается звуковая катушка в зазоре магнита. Не должно быть никаких механически зацеплений. Катушка должна двигаться без усилий и шорохов. Восстановление и ремонт динамика автомобиля не требует особых знаний, поэтому ремонтировать динамики своими руками сможет каждый.

Как восстановить динамики

Восстановление динамика своими руками во многом зависит от его конструкции и характера неисправности. При эксплуатации акустической системы в головках могут возникнуть следующие дефекты:

Если звук в колонке отсутствует нужно проверить целостность обмотки звуковой катушки с помощью тестера. Сопротивление у звуковых катушек небольшое и тестером можно только убедиться, что обрыва нет. Наличие короткозамкнутых витков в катушке 4 или 8 Ом потребует специальных измерительных приборов. После снятия диффузора и центрирующей шайбы сгоревшую катушку видно сразу.

Если эмалевая изоляция провода сильно потемнела, это говорит о том, что в центре катушки могут быть короткозамкнутые витки и её придётся перематывать. Бывают случаи, когда от сильной вибрации звуковой катушки часть витков отклеивается и колечком спадает с катушки. В этом случае их можно аккуратно вернуть на место с помощью пинцета, а затем проклеить. Ремонт автомобильных динамиков своими руками связан не только с коаксиальными, но и с компонентными устройствами. Такие акустически системы состоят из трёх динамиков и кроссовера. Кроссовер или блок LC-фильтров осуществляет разделение звукового диапазона на три полосы частот, каждая из которой подаётся на свой динамик. Ремонт компонентного динамика не имеет существенных отличий от ремонта других моделей.

Восстановление динамика

Частым дефектом является разрыв диффузора. Ремонт порванного динамика своими руками заключается в его восстановлении. Бывают разные причины повреждения диффузора:

В результате износа диффузора или воздействия влаги на нём могут появиться разрывы. Это приводит к тому, что звук в акустических системах начинает искажаться. В этом случае ремонт акустического динамика возможен постановкой заплаты на повреждённое место. Несмотря на плотность диффузора для его реставрации нужно использовать мягкую бумагу типа газетной. Офисная бумага формата А4 для этой цели не подойдёт. Для проклейки заплаты используется эластичный клей. Это может быть ПВА или ему подобный. Клеем промазывается обратная сторона диффузора в месте разрыва. Затем небольшой прямоугольник мягкой бумаги промазывается клеем и накладывается на разрыв с обратной стороны. Бумагу нужно аккуратно приглаживать, используя круглый и гладкий предмет.

Если разрыв большой, то полоски бумаги наклеивают так, чтобы они перекрывали друг друга и заходили на неповреждённый сегмент диффузора. После выравнивания и разглаживания накладывается второй слой бумажных полосок. С внешней стороны место трещины промазывается клеем. Излишков клея быть не должно, поэтому диффузор протирается мягкой тряпкой. Готовая конструкция должна просыхать не менее суток. После полного высыхания проверяется качество заклеивания и свободное перемещение диффузора. Если место склейки получилось тоньше чем остальной материал, то процедуру проклейки нужно повторить. Разная толщина приведёт к тому, что в этом месте снова образуется надрыв. Последняя проверка качества заключается в подаче на динамик музыкального фрагмента с выхода усилителя. Лучше всего прослушать отрывок из симфонического произведения, так как там присутствует почти весь частотный диапазон. Ремонт динамиков автомобиля выполняется по аналогичной схеме.

Ремонт эстрадных динамиков своими руками

В аппаратуре для усиления звука, которая используется на концертных площадках, используются мощные широкополосные динамики. По своей конструкции они немного отличаются от обычных моделей. Поскольку они рассчитаны на мощность в десятки и сотни ватт, то имеют более плотный диффузор, закреплённый на упругой резиновой подвеске. Ремонт аудио динамиков включает в себя восстановление звуковой катушки и ремонт диффузора.

Ремонт динамика колонки

При ремонте НЧ динамиков своими руками нужно знать, как его разобрать, чтобы не повредить акустическую систему. Все работу нужно выполнять строго последовательно. Сначала удаляется пылезащитный колпачок. Поскольку он приклеен клеем на синтетической основе, то для его растворения применяется ацетон или другой органический растворитель. Нужно аккуратно увлажнять растворителем ободок колпачка до тех пор, пока его нельзя будет удалить.

Затем нужно отпаять провода, идущие от звуковой катушки на контактную панель. После этого обрабатывать ацетоном края защитного кольца и резиновой подвески. После некоторого времени диффузор отклеится. После этого осторожно подрезается центрирующая шайба и диффузор вместе со звуковой катушкой можно вынуть из магнитной системы.

Ремонт акустических динамиков

При ремонте акустических динамиков своими руками самым сложным процессом будет перемотка звуковой катушки. Это трудоёмкая и тонкая работа. После того как диффузор вместе с катушкой будет снят с корпуса, нужно аккуратно смотать сгоревший или порванный провод. Витки можно не считать, чтобы не сбиться. Достаточно измерить длину смотанного провода и замерить микрометром его диаметр, чтобы подобрать аналогичный кусок. Для намотки катушки нужно использовать оправку соответствующего диаметра, на которую надевается звуковая катушка. Так можно избежать сминания бумажного каркаса. Звуковая катушка наматывается строго виток к витку. Для фиксации лучше всего использовать клей БФ-2.

Поле полного высыхания катушки узел можно собирать. При наличии небольшого опыта ответ на вопрос можно ли восстановить динамики будет положительным.

Ремонт динамиков своими руками без разбора

У динамиков, которые встроены в акустические системы, могут случиться не только внутренние дефекты, но и внешние. Чаще всего это ослабление крепления динамиков к передней панели акустических систем. Это вызывает посторонние шумы в колонках и нарушение акустической картины. Особенно часто это происходит в звуковых системах автомобиля. Если разболталось крепление нужно снять фальш панель и подтянуть все соединения. Если пропал звук в колонках, это часто связано с обрывом проводов, идущих от усилителя к динамикам. Поэтому прежде чем вскрывать акустический модуль нужно проверить его работоспособность.

Источник

Пропал звук в колонках в машине

Самое качественное оборудование со временем может выйти из строя. Если на магнитоле пропал звук, то решить подобную проблему можно самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту своими руками, следует определить, что привело к неисправности и плохому звуку. Магнитола работает, а звука нет: причины заключаются в неправильной настройке устройства или в плохом соединении с колонками.

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Основные причины неисправностей

Если нет звука в колонках, то проблема не всегда заключается в неисправности магнитолы. Основными проблемами можно назвать следующее:

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Пропадает звук в атомагнитоле и по причине неисправности самого устройства. Не рекомендуется приобретать подделки, т. к. китайская модель обладает низким качеством сборки

Нет звука в колонках

Часто встречается ситуация, когда играет только одна сторона. Среди автолюбителей распространен вопрос о том, что делать в подобном случае. Чаще всего проблема заключается в неисправности шлейфа, который достаточно почистить соответствующим образом. Для чистки могут применяться следующие вещества:

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Школьная резинка используется для чистки крупных шлейфов. Инструкция по проведению чистки выглядит следующим образом:

После выполнения приведенной выше работы можно приступить к сборке в обратной последовательности.

Настройка звука

Если не работает звук при применении Prology 2 дин можно провести настройку. Инструкция по выполнению подобной работы выглядит следующим образом:

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Подобная настройка звука позволяет решить большинство проблем.

Pioneer

У магнитолы Pioneer настройка звука проводится несколько иначе. Инструкция выглядит следующим образом:

Приведенная выше информация описывает то, как настроить магнитолу для повышения качества звучания.

Что делать

Если был потерян сигнал, то нужно выполнить проверку всех элементов. Чаще всего выходят из строя:

Часто проводится работа по замене усилителя. Этот элемент системы предназначен для повышения качества звука.

Замена усилителя

При исправности колонок требуется провести замену микросхемы усилителя. Для выполнения подобной работы требуется паяльник и расходные материалы. Все детали внутри расположены плотно, поэтому проводить работу следует с большой осторожностью. Инструкция по проведению работы:

После проведения рассматриваемой работы следует проверить работу магнитолы. При отсутствии требуемых навыков проводить замену усилителя самостоятельно не рекомендуется, т. к. даже одна капля припоя может привести к повреждению платы.

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Сегодня в магнитоле пропал звук, при этом сама магнитола работает, диск читается а звука нету.

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Либо смотри контакты на калонках, либо сгорел усилитель магнитолы…

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

у меня было так, выход с колонки на массу замыкал

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

+1 вдруг пропал звук. В то что умер усилитель не верилось. Полез в яндекс посмотреть, что бывает. Все спам или общие слова. А вот фраза Singl — прямо в точку. Снял колонку и все заработало, контакты динамика касались кузова. Специально зарегистрировался сказать спасибо.

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

колонки попробовал по отсоединять по одной звука нету все равно
наверно в магнитоле дело!

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Или сам разъём выходов(перелом провода)но больше похоже, на ауди выходную микросхему чистоты громкости(выходная микросхема усилителя).Сколько каналов, и скольких есть звук(если не вылетела конечно предварительный вход на разброс каналов)?Так как сейчас в основном квадра система.Модель?

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

я не понял твоего вопроса) звука сейчас вооьще нет.
а магнитола старенькая пролоджи вместе с покупкой авто она мне досталась от хозяина. ну я надеюсь, что это магнитола, выкинуть ее не жалко будет.

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Модель твоего пролоджи?

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой- магнитофон автомобильным сони с ДВД. Проработал, без нареканий, 3 года и тат случилось- пропал звук но все показует на панельке( громкость, настройки и т.д.) но тишина в колонках. Выключаю, проехал 10 км всё работает до 5 мин и всё заново. Что может быть?

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Твоя магнитола(квадра система).Сотоит выходная микросхема IC701(обозначение радио-элемента IC-микросхемы) 4х25w-TDA7381,4х35w-TDA7384,4x40w-TDA7386: www.dessy.ru/include/imag…ware/ek_big_o/FLEXI25.JPG. Крепиться к задней стенки к алюминиевому теплоотдачи радиатору, так вот чтоб узнать тебе точно, нужно взять от старого образца телефона, с трубки говоритель(динамик).Выводишь 2 провода, и на конце одного ставишь кандицатар без полярный 160v1мф-(микрофарат) www.zip-2002.ru/bmp/1430.jpg.
Это ты сделаешь празвонку, которая при поиске сигнала ауди(видео) не сгорит, в случаи попадания на вольтаж пример(12в).Откручиваешь 2ве крышки возможно снятие дисковода, для просмотра обозначении на самой печатной плате радио элемента пример:C47-Кандецатор 16V47uF перевод с импортного(16вольт 47 микрофарат).Так-же на импортных платах, в основном пишется обозначения, и снутри её, и по верх(то есть под нижней крышкой магнитолы.Теперь внимательно читай!Когда откроешь низ, заслюнявить палец с лехка(сделать его влажным), и трогай ножки микросхемы-(также ножки обозначаются к примеру:1до12,или просто 1 на плате, так же может стоять ключ на самой микросхеме-но про это не буду говорить не поймёшь).Динамик(динамики) должен быть подключен, а также подключена сама магнетола должен издаваться фон, при соприкосновения ножки 11,12,14 и 15.Масса ножек твоей микросхемы 1(вот тебе и ключ :),2,8,13,24,18.Если фона нет, из сделанной тобой прозвонки, один провод кидаешь на массу, а другой с кандицатаром-(методом тыканья, динамик должен быть к уху), касаешься 11,12,14 и 15 ножки но при этом должен быть запущен дисковод(флешка, если имеется), и должен издаваться тихий тихий звук твоей музыки(сигнал ауди), если нету то блок воспроизведения (делать только мастеру).Если есть то микросхема сама вылетела, или же нет питания которое идёт по цепи кондецатора ЕС708-16v2200uF, на ножки 6,и 20.Вот и всё работы 15минут, чтоб проверить твою микросхему,99% что у тебя микросхема вылетела из за обмотки замкнутого динамика(чувствительность на замыкания, перегрев микросхемы)

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

На пролоджи стоит защита выходного усилителя от КЗ.Колоночные провода смотри, какой то на массе сидит.Отключай поочерёдно все колонки так и найдёшь косяк.Так что погоди магнитолами раскидыватся

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Разные причины могли привести к тому, что на магнитоле пропал звук. Одни неполадки можно устранить самостоятельно. Отдельные неисправности требуют обращения в квалифицированный сервисный центр или замены автомагнитолы на новую.

Почему нет звука на магнитоле

Если магнитола работает, а звука нет, то причины заключаются в нулевом уровне громкости или проблемах с микросхемой усилителя. В первом случае мог возникнуть сбой общих или звуковых настроек автомагнитолы.

Если в динамиках или идущих к ним проводах произошло короткое замыкание, то звучание незатронутых каналов становится слабее и искаженнее.

Когда автомобильная аудиосистема при такой ситуации включается на повышенную громкость, микросхема усилителя быстро перегорает и звучание пропадает. Причина, по которой плавает звук в машине при работе автомагнитолы, не всегда связана с настройками или электрикой. Перебои при прослушивании музыки нередко связаны с дефектными носителями: флешками, компакт-дисками и кассетами.

Что делать

Многие неисправности, из-за которых пропал звук в автомагнитоле, можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Например, проверка и коррекция параметров звука магнитол «Пионер», а также других брендов проводится в соответствии с инструкцией на устройство.

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Как настроить магнитолу

Чтобы выполнить настройку звука, следует нажать и отпустить регулятор громкости. В том случае, если пропало аудио на одной из сторон, необходимо правильно настроить стереобаланс. Для этого следует нажимать регулятор параметров громкости автомагнитолы, пока на дисплее не отобразится надпись «BAL» и цифра. Поворотом ручки стереобаланс выставляется на ноль, по центру. Громкость левой и правой стороны автомобильной аудиосистемы станет одинаковой.

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Для настройки параметров аудио магнитолы Pioneer нажимается кнопка «Audio» для выбора функции «Fad». После этого кнопками «влево» и «вправо» выставляется баланс между левой и правой стороной, а кнопками «вверх» и «вниз» — между передними и задними каналами автоакустики. Можно настроить магнитолу заново, выполнив сброс на заводские параметры. Необходимо острым предметом нажать и удерживать в течение нескольких секунд кнопку «Reset», которая находится на передней панели или под ней. Эта процедура проводится на машине с установленным и подключенным аккумулятором.

Замена усилителя

Если исправны динамики, но нет звука в колонках, то проблема заключается в выходе микросхемы усилителя из строя. В этом случае необходимо обладать навыками работы с паяльником и познаниями в радиоэлектронике. Поскольку все детали внутри автомагнитолы установлены плотно, следует проявлять осторожность, чтобы исключить опасность случайного повреждения.

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Вначале плата вынимается из металлического корпуса и обезжиривается с обратной стороны. Затем выпаивается неисправная микросхема. После этого подготавливается посадочное место под новую микросхему усилителя путем тщательной очистки от старого припоя. При необходимости выводы у детали подгибаются пинцетом и линейкой. Припаивание осуществляется с особой осторожностью. Соседние детали можно защитить фольгой. После установки платы в шасси к магнитоле подключаются колонки, подводится питание и проверяется работоспособность.

Зачистка шлейфа

Эта процедура может выполняться на магнитолах, в которых узлы соединены между собой шлейфами. Необходимо приготовить спирт или ацетон, ватный тампон и ластик. Затем разбирается магнитола, ослабляется защелка, закрепляющая соединительный шлейф. Чтобы не ошибиться при установке, следует пометить расположение шлейфа относительно гнезда.

Внимательным осмотром определяется наличие загрязнений и повреждений. Вначале следует пройтись по контактам шлейфа ластиком. Затем выполняется тонкая очистка с помощью ватной палочки, смоченной в спирте или ацетоне. Следует в обоих случаях проявлять осторожность, чтобы не повредить тонкие контакты. Обратное подсоединение шлейфа осуществляется по ранее сделанной пометке.

Если работает только одна сторона колонок

Причиной этой неполадки становится неправильное подсоединение самих динамиков или нарушение стереобаланса. Еще одной причиной отсутствия звука в колонках одной из сторон является плохой контакт в шлейфе автомагнитолы, который нередко возникает из-за окисления или постоянного сотрясения устройства.

Колонка то работает то нет в авто. Смотреть фото Колонка то работает то нет в авто. Смотреть картинку Колонка то работает то нет в авто. Картинка про Колонка то работает то нет в авто. Фото Колонка то работает то нет в авто

Таким образом, определить, почему не работает звук на магнитоле, можно самостоятельно. Выполнение необходимых настроек и устранение неисправностей также не вызовет существенных трудностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *