Колонки авто корвет 50ас 001 с

Корвет 50У-001СА

Изготовитель: “Ладога”, г. Кировск.

Назначение: для высококачественного усиления и частотной коррекции звуковых программ автомобильных радиокомплексов.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Технические характеристики:

Диапазон частот: 20 – 40000 Гц
Неравномерность АЧХ относительно 1 кГц в диапазоне 50-20000 Гц: ±0,7 дБ
Выходная мощность, ограниченная искажениями 1%: 32 Вт/4 Ом
Долговременная мощность: 50 Вт
Кратковременная мощность: 75 Вт
Различие каналов по усилению на нагрузке 4 Ома: ±2 дБ
Переходное затухание между каналами: 45 дБ
Общие гармонические искажения при выходном напряжении 10 В: 0,03%
Общие гармонические искажения в диапазоне 60-20000 Гц: 0,3%
Отношение сигнал/взвешенный шум: 85 дБ
Входное сопротивление: 52 кОм
Максимальная потребляемая мощность с питанием +14,4 В: 110 Вт
Внешние размеры (ШхВхГ): 182х53х181 мм
Вес: 1,8 кг

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Описание:

Усилитель может быть использован в любых транспортных средствах с напряжением питания 10,8-15,6 В, а также в домашних условиях при наличии мощного источника питания напряжением 11-16 В и максимальным током нагрузки не менее 8 А. На передне панели расположены: кнопка включения питания, движки регуляторов полос, регулятор громкости и кнопки эквалайзера.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Усилитель имеет подсветку передней панели для удобства использовании в темное время суток:

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

На задней панели расположена клеммная колодка коммутации – вход, стереовыход и питание:

Источник

Советский HI-FI и его создатели: “Корвет“ уходит в небеса или последний триумф ВНИИРПА им. Попова

Речь пойдет об одной из последних внушительных разработок отечественных колонкостроителей, которая, в связи со сменой ГОСТов и разными производствами, получила множество названий. Эта акустическая система наиболее известная как «Корвет» 75АС-001, также именовалась “Кливер” 75АС-001”, “Корвет” 150АС-001”, “Кливер” 150AC-001”, “Korvet 300”. Но с названиями разберемся немного позже.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Для начала хочу отметить, что, по утверждениям большинства современников этих колонок, с которыми мне довелось общаться, да и просто людей, хорошо разбирающихся в акустических системах, — эта разработка ВНИИРПА им. Попова стала лучшей АС в СССР. Итак, под катом — традиционные для этого цикла описания возможностей советских инженеров и условий, в которых они работали, а также краткий обзор того, что им удалось создать, т. е. “Корвет” 75 АС-001.

Разработка в условиях перестройки, гласности и плюрализма

Можно сказать, что приснопамятные “перестройка”, “гласность” и всё, что там было в комплекте с ними после 1985-го года, некоторое время позитивно отражалось на разработке советской аудиотехники. Так в Союзе появилось больше западной аппаратуры, больше литературы с загнивающего Запада, к мнениям классово чуждых инженеров стали чаще прислушиваться.

Плоды либерализации не заставили себя долго ждать. В конце 1986-го года группой инженеров ВНИИРПА им. Попова была начата разработка акустической системы, с невиданными для того времени характеристиками.

По утвержденному техзаданию — это должна была быть АС с высоким уровнем чувствительности, способностью выдерживать значения кратковременной мощности более 250 Вт, обладать эффективной защитой от перегрузок.

Кроме того, сверху, узнав о столь перспективной и амбициозной разработке, спустили задачу подготовить АС к штурму забугорных прилавков. Ибо после усилителя “Бриг” и электрофона “Корвет” (к коим ещё Лихницкий руку приложил) у советского хайфая не было весомых побед за ржавеющим железным занавесом.

Для реализации настолько амбициозной задачи были собраны лучшие специалисты ВНИИРПА им. Попова. Моделирование и определение оптимальных параметров громкоговорителей и разделительных фильтров впервые проводилось на компьютерх.

Учитывая необходимость в экспортном варианте, были задействованы все возможные ресурсы, включены все механизмы, благодаря чему образцы новой АС были готовы к испытаниям меньше чем за 2 года, что можно считать Стахановским результатом для советского колонкостроения.

Первый блин комом

Несмотря на “зеленый свет”, первый прототип, который был почти запущен в крупную серию, провалил последние испытания. Не многие знают о том, что в первом варианте АС планировалось 2 фазоинвертора.

Неправильный акустический расчет этих фазоинверторов приводил к появлению выраженных и крайне нежелательных резонансных мод, которые не лучшим образом вели себя со сложным музыкальным сигналом.

Этот недостаток стал критическим для того, чтобы не пустить колонки в массовое производство. Интересно, что паспорта на новую продукцию уже напечатали. Картинка, любезно опубликованная ldsound.ru, свидетельствует о том, что на ранней версии документации было размещено изображение колонок с двумя фазоинверторами.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Недостатки с расчетом фазоинвертора быстро устранили и в том же году представили на испытания прототип, который впоследствии стал серийным образцом. “Канонический” фазоинвертор этой акустики был спроектирован с диаметром трубы 75 мм, длиной 91 мм, что обеспечивало настройку на 36 Гц.

Конструкция, особенности и технические характеристики

План по созданию конкурентоспособной на западном рынке советской акустики был не просто выполнен, в реалиях перестроечного ”совка” казалось невозможным появление таких колонок. В то время технические решения, использованные в 75АС-001, использовались преимущественно в хайэнд сегменте.

Акустика получила лучшие, из производившихся в то время в Союзе, динамики НЧ — 100ГДН-3, среднечастотные — 30ГДС-1 и купольные твитеры — 10ГДВ-4. Для 1988-го года это было новое поколение громкоговорителей, которые смогли обеспечить чувствительность 91 дБ(Вт/м), сравнимую с лучшими образцами японской и европейской акустики того времени.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Был существенно увеличен частотный диапазон, колонки смоли воспроизводить НЧ-спектр, начиная с 25 Гц, а твиттеры вообще выходили за пределы частотного восприятия и могли излучать ультразвук на частоте 25 000 Гц.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Для полноценного представления об устройстве предлагаю оценить технические характеристики:

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Ещё одной характерной особенностью стал оптимальный, достаточный для динамиков объем корпуса и применение эффективного демпфирующего материала АТМ-1 из штапельных супертонких стеклянных волокон. Это позволило при оптимальном демпфировании обеспечить выразительное, “глубокое” воспроизведение НЧ.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Впервые в советской АС использовался навесной монтаж на картонном основании. В конструкции фильтра использовались катушки с воздушным сердечником с проводом достаточного сечения. Также применялись металло-бумажные конденсаторы МБГО оптимальной емкости, для которых были характерны небольшие потери и незначительные искажения.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

С точки зрения звука, по мнению одного из авторитетных авторов портала “схем нет”, самой вредной штукой стала система защиты. Учитывая назначение устройства, особенности его применения и внушительную мощность, его антиперегрузочные лимиттеры оказались лишними.

А насколько они вредны для звука, люди, разбирающиеся в схемотехнике и электроакустике, могут сделать вывод по приведенной ниже схеме.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Также многие утверждают, что существенный вред звуку наносят несоразмерной длины кабели, которые применялись для того, чтобы использовать акустику не в бытовых, а в т. н. полупрофессиональных условиях (корпоративные сборища, школьные дискотеки и т.п.).

Серийное производство

От системы сложно убежать, особенно от советской. Можно найти талантливых инженеров, закупить для изучения образцы забугорной техники, обеспечить разработчиков “зеленым светом” на получение дефицитных приборов и материалов в тихом омуте плановой экономики, открыть все бюрократические “замки” “фомкой” административного ресурса”, но где-нибудь прочная регрессивная система все равно подложит свинью.

В данном случае такой свиньёй стало серийное производство. Там, где не смог сэкономить беспощадный советский рационализатор, где не халтурил советский инженер, куда не сунул свой вездесущий нос советский руководитель, и не приплёл идеологию комсорг, “спасла” жилистая рука пролетария.

Новая акустика пошла в серию с названиями “Корвет“ и “Кливер“. Её серийным выпуском озадачили флагман производства советского хайфая “Океанприбор“ (в Питере) — “Корвет” и завод “Красный Луч“ (в г. Красный Луч) — ”Кливер”, на котором по совместительству изготавливали динамики для этой акустики.

Первой проблемой серии стало моментальная замена высококачественного демпфирующего АТМ-1 (зачем-то очень нужного рабочим этого предприятия) на банальную вату. Причем хорошо, если ваты закладывалось адекватное количество.

Второй проблемой стали производственные “рацухи” начала 90-х, которые в основном касались “Океанприбора” (на это в своих воспоминаниях жаловался ещё Лихницкий). Сначала сделали проще рецептуру многокомпонентного компаунда, которым пропитывали диффузоры СЧ-драйверов 30ГДС-1. Потом исключили “за ненадобностью” внутреннюю виброизоляцию корпуса АС.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Несколько по иному обстояло дело с экспортным вариантом акустики, который конструктивно не отличался от своего собрата для внутреннего рынка. При этом воровали на его производстве, судя по сохранившимся экземплярам, вероятно меньше. О его дизайне и особенностях можно судить по фото, опубликованным уже упомянутым ldsound.ru

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Эпилог

Массовый серийный выпуск последнего внушительного достижения в советском HI-FI продолжался до 1992-го года, после этого объемы производства резко упали, а потом и вовсе прекратились. На мой взгляд, история этой АС, как и прочих серьезных разработок в области аппаратуры высокой верности воспроизведения, демонстрирует способности советских инженеров, качество их образования и квалификации. Кроме того, дает возможность оценить полную нежизнеспособность советской системы вознаграждения за труд, управления производством бытовой аппаратуры и плановой экономики.

Джинса

В нашем каталоге представлено множество акустических систем высокой верности воспроизведения.

Источник

150 АС-001М «Корвет»

Изготовитель: НПО «Океанприбор», г. Санкт-Петербург.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Назначение: акустические системы высшей группы сложности предназначены для высококачественного воспроизведения музыки и речи в стационарных бытовых условиях.

Модифицированная версия 150 АС-001 «Корвет». Звучание сбалансированное, шикарное и плавное. Глубокий, резвый и объемный бас. Средние и высокие частоты звучат прозрачно, отличная база стереоэффекта. В некоторых АС НЧ динамики установлены от компании EVM B1202 c тканевым подвесом, полный аналог 100 ГДН-3-8.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Технические характеристики:

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Описание:

Отличительной особенностью системы является то, что она обладает высоким уровнем характеристической чувствительности и способностью выдерживать высокие значения электрической мощности, что позволяет воспроизводить программы с расширенным динамическим диапазоном без заметных на слух искажений.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Корпус АС выполнен в виде прямоугольного не разборного ящика из древесностружечной плиты, фанерованной шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок корпуса 16 мм, лицевой панели — трехслойной (фанера — ДСП — фанера) — 24 мм. В конструкции корпуса предусмотрены элементы, увеличивающие жесткость корпуса и снижающие амплитуды колебаний стенок — ребра жесткости и стяжки.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

В 150 АС-001 использован набор головок, разработанных для нового поколения высококачественных АС повышенной чувствительности. Конструирование узлов головок выполнено с применением специально разработанных комплексов программ по расчету их характеристик на ЭВМ позволило создать эффективные головки с малыми нелинейными искажениями.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Головки обрамлены декоративными накладками, изготовленными из пластмассы. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальной герметичной трубой, соединяющей лицевую и заднюю стенки корпуса. Головки расположены на лицевой панели симметрично относительно вертикальной оси. С целью снижения неравномерности АЧХ звукового давления, в области частот 1000 Гц, возникающей за счет отражения от лицевой панели АС, головка СЧ установлена ближе к верхнему краю лицевой панели, выше головки ВЧ. На лицевой панели, кроме того, находя декоративный шильдик с названием АС, формой типовой частотной характеристики звукового давления и индикаторами перегрузки по НЧ, СЧ и ВЧ полосам АС; отверстие диаметром 75 мм, являющееся выходным отверстием трубы фазоинвертора длиной 91 мм. геометрические размеры фазоинвертора обеспечивают настройку на частоту 36 Гц.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Внутренний объем АС около 70 л. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления и качество звучания АС резонансов внутреннего объема корпус АС заполнен эффективным звукопоглощающим материалом. Внутри корпуса смонтированы электрические фильтры, спроектированные методами оптимального синтеза с применением ЭВМ и обеспечивающие помимо электрического разделения низко-, средне- и высокочастотных полос АС также и коррекцию амплитудных и фазовых характеристик.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

НЧ динамики EVM B1202:

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Фильтры обеспечивают разделение полос: между головками НЧ и СЧ — 600 Гц; фильтр со стороны головки НЧ – 2 порядка, а со стороны головки СЧ — 3 порядка; между головками СЧ и ВЧ – 6000 Гц; фильтр со стороны головки СЧ – 3 порядка, а со стороны головки ВЧ — 4 порядка.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

В акустической системе 150 АС-001 имеется схема защиты головок громкоговорителей от электрических перегрузок и индикации наличия таких перегрузок в подводимом сигнале. При появлении на входе АС сигнала, превышающего допустимую мощность для какой либо динамика, устройство защиты снижает сигнал до безопасного значения для каждой соответствующей головки. О возникновении перегрузки в какой-либо полосе АС предупреждает свечение индикаторов на передней панели над соответствующей надписью – НЧ, СЧ или ВЧ.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Схемы защиты и индикации настроены на срабатывание при подведении к АС реально музыкального сигнала пиковой мощности 75 – 100 Вт, что соответствует уровню звукового давления не менее 110 дБ. При установленной заглушке ЗАЩИТА схема срабатывает при пиках сигнала 300 – 350 Вт, что соответствует уровню звукового давления около 116 дБ. Первый режим обеспечивает максимальную надежность; второй – максимальный динамический диапазон и используется при испытаниях на максимальную кратковременную мощность.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

На основании АС расположены четыре пластмассовые ножки, а на задней стенке — клеммы для подключения подводящих проводов и розетка ЗАЩИТА для установки вилки-замыкателя, изменяющей (повышающей) порог срабатывания защиты.

Источник

150 АС-001 «Корвет»

Изготовитель: НПО «Океанприбор», г Санкт-Петербург.

Назначение и область применения: для высококачественного воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях. Рекомендуемая мощность высококачественного бытового усилителя 10 – 100 Вт. Предпочтительный вариант установки — на подставке 0,3 – 0,5 м. 150 АС-001 «Корвет» идентичные с 75 АС-001 “Корвет”.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Технические характеристики:

3-х полосная АС с фазоинвертором

Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 25000 Гц

Диапазон воспроизводимых частот: 25 (-19 дБ) – 25000 Гц

Неравномерность АЧХ в диапазоне 100–8000 Гц: ±3 дБ

Чувствительность: 91 дБ

Характеристическая чувствительность: 0,73 Па√Вт

Номинальное электрическое сопротивление: 8 Ом

Минимальное значение полного электрического сопротивления: 6,4 Ом

Синусоидальная мощность: 75 Вт

Предельная шумовая мощность: 100 Вт

Предельная долговременная мощность: 150 Вт

Предельная кратковременная мощность: 300 Вт

Коэффициент гармонических искажений на частотах:

250 Гц, 500 Гц, 1000 Гц: 1,5%

2000 Гц, 4000 Гц, 6300 Гц: 1%

Габариты (ВхШхГ): 710х386х340 мм

Масса одной АС: 28 кг

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Особенности конструкции:

Отличительной особенностью системы является то, что она обладает высоким уровнем характеристической чувствительности и способностью выдерживать высокие значения электрической мощности, что позволяет воспроизводить программы с расширенным динамическим диапазоном без заметных на слух искажений. Это дает возможность использовать 150 АС-001 не только с обычными, «аналоговыми» источниками программ, но и с цифровым лазерным проигрывателем.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Корпус АС выполнен в виде прямоугольного не разборного ящика из древесностружечной плиты, фанерованной шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок корпуса 16 мм, лицевой панели — трехслойной (фанера — ДСП — фанера) — 24 мм. В конструкции корпуса предусмотрены элементы, увеличивающие жесткость корпуса и снижающие амплитуды колебаний стенок — ребра жесткости и стяжки.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 сКолонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

В 150 АС-001 использован набор головок, разработанных для нового поколения высококачественных АС повышенной чувствительности, выпускаемые заводом «Красный Луч», который находится в городе Красный Луч. Конструирование узлов головок с применением специально разработанных комплексов программ по расчету их характеристик на ЭВМ позволило создать эффективные головки с малыми нелинейными искажениями. Головки обрамлены декоративными накладками, изготовленными из пластмассы АБС-2020: накладка головки НЧ – круглая, с шестью крепежными отверстиями, накладка головок СЧ и ВЧ – прямоугольная с восемью крепежными отверстиями. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальной герметичной трубой, соединяющей лицевую и заднюю стенки корпуса. Длина трубы 290 мм, диаметр 110 мм, объём 3 литра. Головки расположены на лицевой панели симметрично относительно вертикальной оси. При этом, с целью снижения неравномерности АЧХ звукового давления в области частот 1000 Гц, возникающей за счет отражения от лицевой панели АС, головка СЧ установлена ближе к верхнему краю лицевой панели, выше головки ВЧ.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

На лицевой панели, кроме того, находится декоративный шильдик с названием АС, формой типовой частотной характеристики звукового давления и индикаторами перегрузки по НЧ, СЧ и ВЧ полосам АС; отверстие диаметром 75 мм, являющееся выходным отверстием трубы фазоинвертора длиной 91 мм. геометрические размеры фазоинвертора обеспечивают настройку на частоту 36 Гц.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Внутренний чистый объем АС около 70 л. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления и качество звучания АС резонансов внутреннего объема корпус АС заполнен эффективным звукопоглощающим материалом АТМ-1.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Внутри корпуса смонтированы электрические фильтры, спроектированные методами оптимального синтеза с применением ЭВМ и обеспечивающие помимо электрического разделения низко-, средне- и высокочастотных полос АС также и коррекцию амплитудных и фазовых характеристик.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Фильтры обеспечивают разделение полос: между головками НЧ и СЧ — 600 Гц; фильтр со стороны головки НЧ – 2 порядка, а со стороны головки СЧ — 3 порядка; между головками СЧ и ВЧ – 6000 Гц; фильтр со стороны головки СЧ – 3 порядка, а со стороны головки ВЧ — 4 порядка. В конструкции фильтров применены резисторы типа С5-35В, конденсаторы типа МБГО, катушка индуктивности на пластмассовых каркасах с «воздушными» сердечниками.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

В акустической системе 150 АС-001 имеется схема защиты головок громкоговорителей от электрических перегрузок и индикации наличия таких перегрузок в подводимом сигнале. При появлении на входе АС сигнала, превышающего допустимую мощность для какой либо динамика, устройство защиты снижает сигнал до безопасного значения для каждой соответствующей головки. О возникновении перегрузки в какой-либо полосе АС предупреждает свечение индикаторов на передней панели над соответствующей надписью – НЧ, СЧ или ВЧ.

Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть фото Колонки авто корвет 50ас 001 с. Смотреть картинку Колонки авто корвет 50ас 001 с. Картинка про Колонки авто корвет 50ас 001 с. Фото Колонки авто корвет 50ас 001 с

Схемы защиты и индикации настроены на срабатывание при подведении к АС реально музыкального сигнала пиковой мощности 75 – 100 Вт, что соответствует уровню звукового давления не менее 110 дБ. При установленной заглушке ЗАЩИТА схема срабатывает при пиках сигнала 300 – 350 Вт, что соответствует уровню звукового давления около 116 дБ. Первый режим обеспечивает максимальную надежность; второй – максимальный динамический диапазон и используется при испытаниях на максимальную кратковременную мощность.

На основании АС расположены четыре пластмассовые ножки, а на задней стенке — клеммы для подключения подводящих проводов и розетка ЗАЩИТА для установки вилки-замыкателя, изменяющей (повышающей) порог срабатывания защиты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *