Колонки для авто morel maximo 6 компонентные
Автоакустика Morel Maximo 6
Morel Maximo 6 продается в 2-x магазинах.Выберите подходящий Вам интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить».
На сайте магазина Вы сможете оформить заказ через корзину либо проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки по телефону.
Товары серии Morel серия Maximo
в разделах:
Купить Morel Maximo 6
Автоакустика Morel MAXIMO 6
Morel MAXIMO-6
Продукция израильской фирмы Morel является одной из наиболее востребованных, если речь заходит об автомобильных динамиках. Хит продаж марки — автоакустика Maximo 6 в комплектации с двумя мидбасами по 16.5 см, двумя твитерами и внешним кроссовером.
Чистое звучание с глубокими басами
Добиться высокой мощности и звуковой отдачи мидбас-динамикам помогает высококачественный ферритовый магнит. В них применяется покрытие Acudamp из полимерных смол для устранения нежелательных резонансов диффузора, которые могут восприниматься как искажения. Результат не заставил себя долго ждать — НЧ/СЧ-динамики системы выдают чистое звучание с улучшенной проработкой басовой составляющей.
Шелковые твитеры
ВЧ-динамик акустического комплекта с шелковым куполом 25 мм характеризуется высокой детальностью и точностью звучания. «Пищалки» устанавливаются в корпуса для заглубленного монтажа, имеющие овальный контур. Однако в отзывах к модели отмечается, что твитеры «переигрывают» основные динамики. Это исправляется путем настроек звучания в головном устройстве.
Звуковой почерк
Вкупе с обычными магнитолами Morel Maximo 6 звучат просто приятно. На новый качественный лад их звучание выводится в системах с процессорным головным устройством, где есть возможность тонко настроить работу акустики. В частности, выставить временные задержки, частоты, уровень сигнала и т.п. Звук колонок порадует фирменным почерком с очень хорошей детальностью и отменными басами.
Morel maximo 6 — динамики с подвохом
Решил, пожалуй, напишу все-таки пост об акустике Morel Maximo 6, если бы я эту инфо нашел на стадии выбора динамиков, то может и задумался бы.
Выбирая динамики на замену штатным, было проштудировано много инфы, после чего выбор пал на эту акустику — везде восторженные отзывы, все довольны и все такое. Ценник на них в среднем сейчас 6-6,5 килорублей +/-, можно найти и дешевле, но всякие сайты типа авиты нам не вариант.
Купил эту компонентку на фронт и коаксиалы на зад — выглядят клево, упаковка, все дела.
Поставил в машину, подключил через усь — бесспорно, звучат они просто великолепно, довольно громко, пищалки отрабатывают отлично — четкий акцент на ВЧ, миды лучше подрезать снизу до 100-150 гц, чтобы не пердели на пике. Вопросов или замечаний не было — играют оч. чисто, громко, что еще надо-то для счастья?! Но дьявол кроется в деталях.
И все было бы хорошо, если бы в один прекрасный момент (примерно через 2 недели после установки) не пришло осознание, что мало, захотелось больше звуковой мощи. Купил подиумы и акустику под них.
Снял Морели и увидел — на одном диффузоре дырка, на 2-ом наклепы будущих отверстий.
Как кипятком ошпарило — что за фигня? После осмотра была выявлена причина — акустические терминалы сделаны лопатками вверх и вниз, к верхним припаяны подводящие, к нижним подключаются клеммы. Так вот, эти лопатки расположены таким образом, что смотрят четко на диффузор, и когда динамик выходит на ход, то он достает до них и касается их диффузором с соответствующими последствиями. От такого вывода я, честно сказать, охренел — столько положительных отзывов и нигде этот косяк не указан. Подумал — может я рукожоп, посмотрел фото в тырнетах и везде, на каждом фото видно, что эти гребанные лопатки смотрят на диффузор.
Во избежание рецидива повреждений чуть отогнул пластину, на которой привинчен винтом с гайкой терминал (тоже гениальное решение, на других динамиках терминалы приклепаны), насколько это можно было — длина подводящих не позволяет отогнуть терминал на безопасное для диффузора расстояние, при этом при обратном ходе динамика, если сильно отогнуть, подводящие будут тянуть терминал в сторону диффузора (подводящие припаяны к концу лопаток, а не к основанию, что уменьшило возможность регулировки терминала), из-за чего лопатки снова могут выгнуться в опасное положение.
При этом все же стоит отметить, что выявлен этот косяк был только после снятия динамиков, в машине все играло чисто, без намеков на подвох. Теперь вот есть сомнения и хочется посмотреть на состояние коаксиалов сзади (на них аналогичные лопатки), но лень разбирать и страшно увидеть то же самое))))
Посмотрел терминалы на своих новых динамиках:
Так что к компании Морел у меня есть претензии по исполнению терминалов на данной акустике, как можно было не просчитать такой момент — ХЗ, и это огромный минус этой компонентки, несмотря на ее отличное звучание.
Все изложенное в посте — ИМХО автора и на его опыте.
З.Ы. сейчас думаю подклеить дырку — сложного ничего нет, ремонтируются и более тяжелые случаи.
Morel MAXIMO-6
Ищете положительные и негативные отзывы о Morel MAXIMO-6?
Из 11 источников мы собрали 35 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Самые выгодные предложения по Morel MAXIMO-6
Отзывы про Morel MAXIMO-6
Достоинства:
Небольшое улучшение детализации звука
Достоинства:
Отличный звук, очень нравился,.
Недостатки:
Через 3 года обе вышли из строя, работаю только пищалки, очень очень обидно, 5 тыс отдал за 3 года пользования, ну как так а((.
Комментарий:
Купил в 2016 года в 2019 оба динамика не работают, 5 тыс на 3 года это я считаю дороговато, но звук на 5+класс.
Недостатки:
Миды не то что не отыгрывают свою середину, а вообще не играют её.
Умеют только басить. Непонимаю тех кто их хвалит, пусть попробуют с одной стороны поставить герцы а с другой этот морель, и почуствуют разницу. Кроссоверы можно оставить, в этом ценовом диапазоне в них особой разницы нет.
Комментарий:
Говорят нормально поет, (самому не доводилось слушать) но это уже другие деньги.
Все познается в сравнении!
Достоинства:
достойный бас и неплохие верха, в целом очень неплохое качество исполнение, насыщенный звук.
Недостатки:
дизайн не очень похож на стоковые колонки)
Комментарий:
в общем очень достойно отыгрывает в сочетании с головой Sony CDX-GT650UI. пока все нравиться но надо немного повозиться с настройками)
Достоинства:
Хороший качественный звук
Недостатки:
Нет настроек твиттера +/- dB. Слишком яро выражены высокие частоты
Комментарий:
Отличные динамики среднего класса. Хорошо играют только через усилитель. Жаль нет настроек на кроссоверах, слишком яркие высокие частоты на пищалках. Приходится срезать эквалайзером.
Достоинства:
Апупенно поют на всех частотах!
Достоинства:
Отыгрывают почти весь диапазон.
Комментарий:
Почитал отзывы и установив акустику ожидал услышать неадекватную работу пищалок. Себя к этому настроил и действительно поначалу казалось что-то не то, но поездив недельку понял что в принципе ничего с ВЧ делать не нужно, вполне достаточно настроить высокие частоты с помощью встроенных в аппаратуру средств. Возможно аттенюатор не помешал бы, но так как его нет, то и говорить об этом не стоит. Через неделю динамики разработались и низы стали просто офигенные, приходится их даже давить немного ( в зеркало заднего вида смотреть неудобно, дрожит от низких:)). И что самое интересное, ВЧ тоже стали играть по другому, хотя там вроде и разминаться то нечему. Цыканья и по началу не было, но стали играть помягче как-то, возможно это связано с тем, что раскачавшись мидбас стал громче и высокие перестали доминировать. У меня на предыдущих машинах стояли тоже MOREL, в одной tempo компонентная, в другой maximo коаксиальная, и ещё в одной мидбас Hertz и пищалки morel TW-1, так эта звучит пожалуй даже получше.
Естественно двери нужно проклеить, это без вариантов. Короче категорически советую, за эти деньги вряд ли что лучше можно найти.
Достоинства:
Отличное звучание! Очень радует бас. Прозрачные высокие.
Недостатки:
На мой взгляд разделение по частотам не совсем корректно. На пищалки приходит слишком много, переигрывают основные динамики. Но это можно исправить настройками в головном устройстве(возможно).
Достоинства:
малые габариты, хорошая детализация, громкие и не дорогие
Недостатки:
нет баса, совсем! твитеры приходится нещадно резать эквалайзером, но высокие все равно преобладают. кросы не настраиваются
Комментарий:
поставил через проставки из дсп 20мм в передние двери нового логана (шви сделал, stp4мм на наружньюю рубашку и 3мм на внутреннюю+ сплен 8мм на пластик) пищалки тож в двери, возле зеркал. все это дело подключенно к усилителю 80Вт на канал, ПВСом 2Х2.5. пробывал разные головы и даже с телефона, но увы большой разницы нет. громкие, звонкие, но без баса. саб им оч нужен, но такой, который сможет играть, а не бубнить от низко до высоко 160гц я так думаю, саб пока не выбрал)
Достоинства:
Очень чистый и сочный бас. Хорошие вч.
Комментарий:
Ставил в Ford C-max. ГУ PROLIGY MDN-2800. Если устанавливать по уму, то будет играть на все 100. Я так делал: 1) Делал виброизоляция дверей материалом AERO+(3мм). Самую лицевую часть в 2 слоя, верхнюю часть в 1 слой и пластик в 1 слой + бипласт 5мм. 2) Проставочные кольца из дерева и крепко прикрутил к корпусу. 3) подключил все 4 динамика к 4-канальному усилителю. 4) ещё в заднюю деревянную полку 15мм, установил morel maximo coax 6*9 под 2-канальный усилитель.5) сделал виброизоляцию багажника в 2 слоя тем же AERO+. Всё играет на ура никакие темпо не выдадут такой бас, т. к. темпо не для него. Багажник сильно выбрил для саба, думаю взять Alpine SWE-815 для полного счастья.
Достоинства:
Если только подключить к магнитоле и без всяких усилков!! и лучше к штатной магнитоле. там высоких будет не так много!тогда звук будет комфортным!
Недостатки:
повёлся на отзывы!!купил два комплекта и посадил от головы Pioneer 77 и усилка blaupunkt 470!чистота конечно звука хорошая. когда убрать высокие разрывающие уши и убавить бас в минус!т.к.усилка они не держат совсем в 60-70 ватт на канал!да и не удивительно..потому как магниты размером. не больше 30-40 ватт!
Комментарий:
можно их купить и поставить на штатные головы. и по качеству звука будет счастье!НО!только не на усилок. и буду пробовать резать пищалки резисторами..как здесь советуют!)
Достоинства:
ожидал большего. никогда нигде и ничего не писал, но здесь не удержался.
Недостатки:
совсем не информативное звучание. поставил бы в ряд с акустикой раза в 2 дешевле. кроссы вообше дрянь и вч-динамик пищит не к месту жетко.
Комментарий:
в прошлую машину установил морель темпо. был доволен весьма. там вч на уровне если поставить дельные кроссоверы. я конечно делитант, но с темпо я добился приятного звучания. без усилителя. но динамики уехали при продаже авто. сейчас решил повысить качество звучания музыки в новом ам. с этой аккустикой не удалось. жаль. реально, разница есть.
Достоинства:
Повышенный резерв по перегрузке. Серьёзные басовые возможности. Звучит потрясающе на всем диапазоне частот. Прекрасно играет электронную музыку, особенно Drum, особенно в с мощным сабвуфером (у меня Sony 1000W).
Недостатки:
Нужно очень тщательно установить твитер.
Комментарий:
Бесплатный совет: подберите позицию установки пищалки более тщательно.
Достоинства:
Отличный детальный звук без искажений от 80гц
Компактный размер СЧ динов, установить очень просто даже в штатные 13см отверстия.
Дают достаточно громкий звук.
Замечательная цена, при таких характеристиках.
Недостатки:
ВЧ дины работают очень узконаправленно, к их расположению надо подходить особо внимательно.
Кросс режет верх мягко говоря неаккуратно.
Поэтому кросс лучше убрать и подключить ВЧ и СЧ напрямую к усилителю, а там порезать.
Достоинства:
Великолепный звук! Бас, то что надо, высокие достойны, хороший объём звучания, великолепно отыгрывают мелкие звуки которые раньше даже и не присутствовали вовсе!
Недостатки:
Зачем-то на высокочастотники сверху прилепили какую-то декоративно-защитную скобу на трёх ножках, и из-за этого возникли сложности установки в штатное место а/м Mitsubishi Outlander XL.
Комментарий:
В процессе установки сначала, для сравнения, поставил только одну сторону (до этого стояли Kicx PD6.2) так вот эти Kicx играли, по сравнению с Morel, как звук из китайского мобильника. Я и представить не мог, что разница будет столь очевидной!
Да, и ещё, играет всё от Г. У. Philips CED1900/51 тыл оставил Kenwood коаксиал, они отлично спелись вместе, т. к. параметры схожи.
Вывод: сам очень рад капиталовложению и Вам советую!
Достоинства:
Стали чётко вместо штатных BOSE которые от времени уже подыхали. Звук отличный может потому что есть штатный буфер
Комментарий:
Почитал коменты кто чё пишет. Есть недовольные наверное либо магнитолы вам нужно поменять либо усилки искажают. Звучание у этих динамиков очень сочное. Рекомендую.
Достоинства:
поют хорошо детально музыку слушаю разную слушаю через усилитель накамичи 475
Комментарий:
В обшем калонки не плохие звуком даволен но следуюшей раз за эти деньги посмотрю что нибудь другое напрмер альпайн или накамичи у них качество сборки получше да и поют не плоха.
Достоинства:
Цена, Качество изготовления
Комментарий:
Хочу поделится опытом эксплуатации данных колонок. Покупал я их не себе, а на подарок другу. Сначала их послушал дома через звуковую карту достаточно высоко класса и стереоусилитель denon, звук был резковат, но терпимо. После подключения к авто усилителю или к магнитоле резкость высоких возросла и слушать стало невозможно. На кроссовере стандартными средствами порезать высокие нельзя. Стали решать эту проблему, поставили кроссоверы из комплекта Focal Access 165 A1, звук стал очень мягким и на этом можно было бы остановиться, но логики в этом нет, зачем нужны эти колонки, если приходится использовать сторонние компоненты. В итоге Morel пылится на полке, а в машине установлены Focal Access 165 A1. Ну и конечно по звуку Morel MAXIMO-6 проигрывает Focal Access 165 A1. Кстати Focal удалось купить за те же деньги что и Morel.
Достоинства:
Низкая цена за качественный бас.
Комментарий:
Советую брать кому нужен качественный бас и легкий монтаж!
Достоинства:
Звук реально чистый, верха очень легко настроить если есть мозги в голове и качественная магнитола. Поставил в ваз 2114 полностью проклееную. Сзади Саб, спереди морельки, пол часа уделить настройке магнитолы и вот оно. Акустика стоит своих денег,слышен каждый звук. Советую. Почитал отзывы кто говорит что колонки плохие, так эти люди просто не могут правильно их подключить и настроить под себя.
Комментарий:
Вобщем акустика играет на отлично, все нравится, советую всем.
Достоинства:
Чистый, ровный звук. Бас присутствует в достаточном количестве. Пищалки, кроме ВЧ, захватывают немного средних частот. Компактный размер основных динамиков.
Комментарий:
Поставил Morel MAXIMO-6 вместо штатных колонок, головное устройство оставил заводское. В целом звук можно описать как «теплый», «ламповый». Отлично воспроизводится рок и вокал. Отдаленно напоминает качество звука от советских магнитофонов «Нота» или «Комета». Пищалки играют очень деликатно, раздражающий резкий и звенящий звук, отсутствует. Однако, в целом, кристального звучания тут нет.
Комментарий:
Выбирал по отзывам пишут, что какие-то басы их там вообще нету, качество звука не понравилось, штатны окозались луче по качеству звука. Динамики подключались к усилитею.
Недостатки:
Кроссовер настроен из рук вон плохо: слишком маленькая частота среза, и отсутствие регулировки. Из за этого избыток верхней середины и высоких.
Достоинства:
Упаковка, внешний вид, качество изготовления
Недостатки:
ВЧ уши режут, СЧ почти отсутствую
Комментарий:
Прожили колоночки ММ6 у меня около года, после благополучно продал их и чему был несомненно рад). Нет, они не испортились, по качеству товара претензий нет, но ВЧ на протяжение всего этого года мучали меня и не давали наслаждаться любимыми треками. В общем не стоит их брать. Лучше сразу добавить и купить хорошую акустику. А заменил я их на dd cs-6.5. Разницу почувствовал сразу, хотя ddшки ещё не размялись. Делайте выводы и не допускайте таких же ошибок, т. к. я получается вложившись в ММ6 потерял при продаже 1т. р. а мог бы сразу взять dd и иметь этот рубль в кармане) Удачи парни! Всем добра!
Достоинства:
Отличный звук и цена ниже «реальной» раза в 2.5!
Недостатки:
Нужно доделывать ВЧ динамик
Достоинства:
грамотная акустика, если ставить на задние места динамики такой же серии то качество и объем звука обеспечен. играют чисто, полностью оправдывают свою цену.
Недостатки:
трудно крепить пищалки(твитеры)
Достоинства:
Достаточно глубокий бас при правильной установке, четкие и корректные средние частоты
Недостатки:
Кроссовер без аттенюатора, чуть зажатое звучание на средних частотах, громкие, узконаправленные и немного песочные твитеры
Достоинства:
Хорошие колонки, качество звука на высоте. Поставил к головному устройсву, без усилка, громко, чисто звучат. Если ставить с усилком качачать будут что надо, запас у них есть.
Достоинства:
Доступная цена
Достаточно сбалансированное звучание
Высокая мощность
Стойкость к перегрузкам
Недостатки:
Недостаточно глубокий бас
Нижний порог баса срезан
ВЧ динамики требуют тщательного подбора места инсталяции, т. к. играют очень узконаправленно
Комментарий:
В целом неплохие компонентные колонки. Есть недостатки по басу и настройке пищалок, но в целом я ими доволен. тем более за такую цену
Производители
Другие Автоакустика Morel
Morel Virtus 602
Morel Tempo 6
Morel MAXIMO-Coax5
Автомобильная акустика Morel MAXIMO Coax 6×9
Morel Tempo Coax 5×7
Автомобильная акустика Morel TEMPO ULTRA 502
Автомобильная акустика Morel Tempo Coax 5
Morel HYBRID OVATION 6 WOOFER
Morel Tempo Coax 5
Автомобильная акустика Morel Maximo Ultra 602
Автомобильная акустика Morel MAXIMO-Coax4
Morel MT250
Товары аналоги Morel MAXIMO-6
Philips CSP652
Автомобильная акустика Урал AS-M130 MOLOT
Velas Vivaldi 693
Pioneer TS-A1670F
SUPRA SRD-2013
Focal Integration ISC 690
AirTone SWA-12S4
DLS R5 A
Mac Audio MPE 112 T
Art Sound ASX 52
Автомобильная акустика Challenger SD-650
Hyundai H-CSK602
2012-2021 © OTZIV-OTZIV.RU — независимый сайт-агрегатор отзывов и альтернатив товаров на основе нейросети.
Использование материалов сайта запрещается без письменного согласия администрации.
Фронтальная компонентная акустика. Morel Maximo 6
После того как сделал шумку дверей сразу заметил, что звук в колонках стал тише и более глухой. Появилась идея поменять его. Я конечно не меломан и в автозвуке вообще не разбираюсь, начал изучать эту тему, но по мне так штатная музыка играла довольно стремно, и никакого баса не было. Слишком громко музыку не слушаю и не понимаю тех кто ставит саб на пол багажника и от громкости у них вся машина трясется. Моя цель была чтобы музыка играла качественно и при этом была погромче чем сток, и бюджет был на это адекватный, и сохранить при этом стоковый вид салона. Ставить усилитель не планировал и не хочу.
Выбор пал на компонентную акустику, изучив все понял что нужно брать что-то из золотой середины, не самые дешевые и не самые дорогие, но при этом хорошей фирмы, а как я понял именно Morel это как раз то что надо. Это нечто Microlab для домашнего пользования, дома стоят Microlab Solo 6 и они шикарны, хотел в авто такого же плана.
Сходил в магазин послушал как звучат JBL за 2500, DLS за 5 и 10 тыс и другие подобные. Если просто послушать JBL звук норм, лучше чем сток, при чем хорошо даже и без твиттеров, покупаем и радуемся, если после них слушаем другие более дорогое, понимаем разницу, JBL звучат где то за стеной, отдаленно, а с подключением усилителя начинают хрипеть, когда как другие дорогие играют еще лучше. Сами Morel не получилось послушать, т.к. их в наличии не было, но почитав отзывы выбрал именно их, не слушая купил и не прогадал, по звуку примерно как DLS.
Параметры:
Типоразмер — 16 см (6 дюйм.)
Количество полос — 2
Мощность — 90 Вт (номинальная), 180 Вт (максимальная)
Чувствительность — 91 дБ (2.83 В/м)
Диапазон воспроизводимых частот — 50 — 20000 Гц
Импеданс — 4 Ом
Кроссовер — Внешний кроссовер
Частота кроссовера — 3.8 кГц
Крутизна среза кроссовера — 6 дБ/окт
ВЧ-динамик — 25 мм
Магнит — неодимовый
Конструкция — поворотная
НЧ-динамик — 165 мм
Материал диффузора — Acudamp
Магнит — ферритовый
Установочная глубина — 63 мм
По установке все таки пришлось вырезать метал под динамики, хотя первоначально была идея их поместить в стандартный короб, подрезав его местами и сделать проставку в 1см, но не стал этого делать. Сделал проставку в 2.5см, покрасил в черный, закрепил колонки, кабель оставил штатный. Твитеры вывел возле передних стоек, закрепив на двухсторонний скотч 3m, кроссоверы закрепил под панелью. В общем получилось все хорошо и гармонично.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом