Колонки в машину 6х9 какие лучше

Выбор басовитых овалов 6 на 9 дюймов в среднем ценовом диапазоне.

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Всем известно, что два басовитых овала 6 на 9 могут дать фору фри аир сабовой головке 10 дюймов.
Модели : JBL GTO-938, Hertz DCX 690.3, Focal Acces 690 AC, Morel Tempo Coax 6×9, Kicx GFQ-693

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

• Максимально допустимая мощность (RMS): 100 Вт
• Максимально допустимая мощность (пиковая): 300 Вт
• Диапазон воспроизводимых частот: 45 Гц — 21 кГц
• Чувствительность: 94 дБ
• Полное сопротивление: 2 Ом
• Диффузор низкочастотного динамика PlusOne®
• 13-миллиметровый сверхвысокочастотный динамик My-Ti™
• 25-миллиметровый высокочастотный динамик My-Ti™ с приводом по краю
• Защита высокочастотного динамика (PTC)
• Регулятор уровня высокочастотного динамика
• Монтажная глубина: 74 мм

Что понравилось: Плотный упругий бас, высокая чувствительность, яркое звучание.
Не понравилось: Только под усилок, так как 2 ома, искажения на средних частотах

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Мощность максимальная, Вт : 150
Мощность RMS, Вт : 75
Импеданс, Ом : 4
Частотный диапазон, Гц : 50 — 20000
Чувствительность (2,83В/м), дБ : 91,3
Материал НЧ диффузора : стеклоткань
Материл ВЧ диффузора : алюминий
Размер звуковой катушки, мм : d30 x 11
Диаметр магнита, мм : 90
Кроссовер : 4700 Гц, 6 дБ/окт.
Монтажный размер, мм : 222 x 149
Монтажная глубина, мм : 81,7
Что понравилось: Натуральность звучания, сочный бас, хорошая середина
Не понравилось: резкие верха

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

• Тип : 3-полосные коаксиальные АС
• Типоразмер НЧ/СЧ-звена : 6 х 9 дюймов
• НЧ/СЧ-диффузор : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
• Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
• Магнит НЧ/СЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
• Звуковая катушка НЧ/СЧ-звена : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
• Корзина : Стальная штампованная
• Диаметр ВЧ-звена : 60 мм
• Диффузор ВЧ-звена : Прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
• Магнит ВЧ-звена : Высокоэффективный ферритовый
• Диффузор доп. ВЧ-звена : 15-мм купол из полэфиримида (PEI)
• Магнит доп. ВЧ-звена : Неодимовый (REN)
• Допустимая мощность (продолж./пик.) : 90 / 180 Вт
• Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
• Диапазон частот : 45 — 21000 Гц
• Номинальное сопротивление : 4 Ом
• Монтажная глубина : 77 мм
Что понравилось: высокая чувствительность, приятный глубокий бас
Не понравилось:малый резерв мощности

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Тип 3-x полосная коаксиальная диффузором из плетеного стекловолокна.
Размер низкочастотного динамика 6X9″(163×235мм)
Звуковая катушка низкочастотного динамика 30мм ASV
Резонансная частота Fs, Гц 55
Подвес бутилкаучук
Размер среднечастотного динамика 1″(25,4мм) с PEI мембраной и неодимовым магнитом
Звуковая катушка среднечастотного динамика 25мм ASV
Размер высокочастотного динамика 0,5″(13мм) с PEI мембраной и ферритовым магнитом
Размеры магнита высокочастотного динамика 36x18x6мм
Звуковая катушка высокочастотного динамика 13мм ASV

Номинальная мощность, Вт 110
Максимальная мощность, Вт 220
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 55-22 000
Чувствительность, дБ/Вт/м 92
Импеданс, Ом 4
Установочная глубина 3,35″(85мм)
Что понравилось: могут использоваться, как фронт.
Что не понравилось: искажения на средних частотах, баса не хватает

Morel Tempo Coax 6×9

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Пиковая мощность 250 Вт
Номинальная мощность (RMS) 140 Вт
Частотная характеристика 35 — 22000 Гц
Чувствительность 91 дБ (2,83 В/ 1 м)
Номинальное сопротивление 4 Ом
Частоты раздела кроссовера 3800 Гц
Крутизна среза кроссовера 6 дБ/окт
bi-wiring Да
bi-amping Да
Монтажная глубина 86 мм

Что понравилось: Низкие нелинейные искажения, повышенный резерв мощности
Что не понравилось:баса не хватает

По нашему рейтингу получилось следующее:
1 место — Focal Acces 690 AC
2 место — JBL GTO 938
3 место — Hertz DCX 690.3
4 место — Kicx GFQ 693
5 место- Morel Tempo Coax 6×9

Источник

Как выбрать акустику в автомобиль.Инструкция для новичков.

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Как выбрать акустику в автомобиль
В этой статье я попробую простым языком объяснить как простому покупателю правильно выбрать акустику в автомобиль и не ошибиться при выборе. Сразу скажу, что выбор акустики в автомобиль — дело очень сложное и зачастую даже профессионалы не с первого раза находят правильный вариант, удовлетворяющий запросы заказчика по звучанию, поэтому в этой статье речь пойдет и системах среднего класса и пользователей, которые не требуют, чтобы было слышно седьмую скрипку в оркестре в результате полученной после инсталляции системе.
Также, исходя из больше чем 10-ти летного опыта работы с Автозвуком, хочу сказать что купить дорогие компоненты акустических систем и думать что это будет гаранировать хороший и качественный звук в результате не стоит. Бывает, что даже топовые акустические системы установленные по всем правилам в результате не звучат. Автомобиль — очень сложная среда для создания правильного звука. Вот некоторые основные проблемы препятствующие получению хорошего звука в авто:
• Слушатель в автомобиле находится не по центру от динамиков. В результате звук от одних динамиков приходит к нашей голове раньше, от других позже. В серьезных системах это компенсируется процессором с временной коррекцией, который продается как отдельно, так и бывает встроенным в автомагнитолу.
• В идеале высокочастотные и среднечастотные динамики должны быть направлены на нас спереди, чтобы формировать правильную звуковую сцену. В реалии это можно достигнуть только изготовлением дорогих подиумов на стойки или на торпедо, что не каждому по карману.
• Вечная погоня за фронтальным басом. Любая система зазвучит абсолютно по другом, если нижний бас будет идти не с сабвуфера, установленного в багажнике, а с фронта. К сожалению в автомобиле установить сабвуфер вперед практически не возможно, не внося кардинальные изменения в салон.
• Наличие огромного количества шумов, скрипов, сторонних звуков. Лечится шумо-вибро изоляцией.
Одной из самых основных позиций при выборе акустики в автомобиль стоит считать то, что результат звучания акустики больше зависит от того, как она установлена, а не от того, за какие деньги она куплена. Например динамики за 6000 рублей, установленные в штатные места в двери будут играть хуже, чем динамики за 3000 рублей, установленные в ту же дверь на деревянные кольца с шумоизоляцией, что в результате будет по бюджету дешевле. Проверено и не раз.
Очень важно так же сказать о основных способах установки акустики в автомобиль.
Акустика в штатные места в торпедо. Как правило в такое место ставятся не большие динамики, крепятся на пластик, часто играют не на закрытый объем, на качественный звук с них рассчитывать не приходится. При такой инсталляции рекомендую выбирать акустику недорогую, но фирменную, чтобы служила долго. Например:

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Акустика в двери, в штатные места. Тут можно хорошо развенуться и сделать хороший, качественный звук. Очень рекомендую ставить акустику размера 16.5 см. Даже если штатные места 13 см., в подавляющем большинстве случаев можно доработать штатное место и установить 16 динамики. Также, рекомендую ставить акустику 2-х компонентную, т.е. с выносной пищалкой, т.к. пищалка от коаксиальной акустики будет играть Вам в ноги и нормальной звуковой сцены Вы не получите. В целом дверь автомобиля в своем первоначальном состоянии все равно что консервная банка для акустики. Чтобы сделать из нее достойное акустическое оформление для звука ее надо обязательно шумо и вибро изоляровать. Динамик рекомендую крепить не к металлу двери, а на деревянные кольца. Примеры удачных вариантов компонентной акустики (с выносной пищалкой):

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

И примеры коаксиальной акустики (с встроенной пищалкой) для тыла:

Morel Maximo Coax 6

Акустика в заднюю полку. На тыл как правило ставятся овалы, изготавливается полка для установки, любо усиливается штатная. Примеры достойных вариантов для такой установки:

Источник

Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука

Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2021 году.

Виды автомобильных колонок

По способу исполнения автомобильные колонки делятся на 3 вида:

Как правильно выбрать динамики в машину: критерии выбора

Чтобы правильно выбрать хорошие колонки в машину, профессионалы рекомендуют учесть эти критерии:

Лучшие бренды акустики для авто

Есть десятки фирм, выпускающих акустику для автомобилей. Среди них выделяется эта пятерка лидеров:

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)

МОДЕЛЬОПИСАНИЕЦЕНА
1Урал AS-M165 MOLOTТоповый автодинамик от российского производителя;Узнать цену
2JBL Stage3 527FАвтоколонка 13 см, лучшая по соотношению цены и качества;Узнать цену
3Pioneer TS-G1330FОдна из лучших автоколонок в сравнении с остальными по цене и качеству;Узнать цену
4Morel Tempo 6Акустическая система с широким диапазоном частот и износостойким корпусом;Узнать цену
5Focal JMLab Auditor RSE-130Двухполоснйая акустика с технологией обратного купола. Устанавливается в штатное место 13 см;Узнать цену
6DD Audio RL-CS 6.5Качественная и мощная автоколонка, стоимость которой составляет 5000 рублей;Узнать цену
7Pioneer TS-1339RКоаксильная акустика со сбалансированным звучанием;Узнать цену
8Ural AS-W130MBСреднечастотная автоколонка, проигрывает четкий вокал, неплохой мидбас;Узнать цену
9Phantom PS30-13Крутая автоколонка с размером в 1 дюйм;Узнать цену
10Pioneer TS-R1350SКолонка со стильным дизайном и четким звуком;Узнать цену
11SoundMAX SM-CF602Дешевые автомобильные колонки с диаметром 16 см;Узнать цену
12Pioneer TS-G1730FДоступная модель трехполосного формата от японской фирмы.Узнать цену

12. Pioneer TSG1730F

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

Источник

Рейтинг динамиков 6х9 в Украине – выбираем топ овалы в 2021 году под свои задачи

Зачем вы делаете рейтинг динамиков 6х9? Много свободного времени? Ведь можно просто установить сабвуфер и наслаждаться плотным басом – одна из первых мыслей читателей.

На самом деле тоже об этом думали, но пришли к выводу – абсолютно не нужно недооценивать динамики овалы. Возможны совершенно разные ситуации, когда именно хорошие динамики 6х9 окажутся более уместным выбором.

Когда динамики 6х9 лучше? Не всё так просто

Когда свободного места багажника откровенно не хватает для размещения корпуса автомобильного сабвуфера. В основном динамики овалы рассчитаны на полноценно укрепленную заднюю полку – без потери ценного свободного места в багажнике.

Но обязательно нужно учесть – подобно любому динамику, понадобится продумать достаточно крепкие посадочные места, с подходящей акустической изоляцией излучения тыла диффузора.

Рассмотрим топ динамиков 6х9 по соотношению цены и качества, а также определим интересные «фичи» каждой модели.

Рейтинг динамиков овалов 6х9

Pioneer TS-A6980F

Ключевые преимущества Pioneer TS-A6980F:

Сразу необходимо учитывать, что перед нами представитель бюджетного среднего сегмента со всеми вытекающими проблемами и потенциальными рисками. Качество сборки оставляет желать лучшего, на выраженные басы рассчитывать не приходится. В идеале солидной громкостью не нагружать, чтобы не приходилось думать о ремонте и замене.

Morel Maximo Coax 6×9

Двухполосная акустика, которая идеально подходит для дополнения низов в звучание всей акустической сцены. Купольный шелковый твитер пусть не так ярок для пассажиров, но для водителя вполне достаточно в качестве достойной альтернативы сабвуферу при работе с качественным усилителем.

Основные диффузоры с покрытием полиэфирной смолой достойно чувствуют себя на низах, при этом стоимость вполне демократичная.

Morel Maximo Coax 6×9

Основные преимущества:

Недостатки:

Kicx PD 693

В рейтинге динамиков 6х9 трехполосная коаксиальная акустика с бумажным диффузором, металлизированным покрытием и влагозащитной пропиткой. Удачный баланс целлюлозы и тонкого слоя металла. Модель наследует все преимущества решений с диффузорами из целлюлозы. При этом отражают стремление к максимальной прочности и легкости с минимумом искажений.

Основные преимущества выбора:

Специальное влагостойкое защитное покрытие с сохранением эксплуатационных параметров динамика на протяжении длительного срока стабильной службы.

Phoenix Gold RX 65CS1

Фирменное американское качество производства. Качество компонентов в линейке Phoenix Gold RX 65CS1 вновь доступно отечественным покупателям в топе динамиков 6х9. Настоящий бестселлер среди многих установщиков, ориентирующихся на стандарты Hi-Fi звучания.

Двухполосная компонентная акустика:

Calcell CB-694

Четырехполосная коаксиальная акустика, которая уверенно подходит для замены заводских динамиков. Уверенно становится в штатные места автомобиля. Доступный и простой вариант для установки с вполне основательным и сбалансированным звучанием. Штампованная стальная корзина эллиптической формы 6х9 дюймов, с высокой стойкостью к резонансу.

Преимущества выбора:

Потенциальные недостатки:

German Maestro CC 6908 6×9

Двухполосная акустика в концепции трансформер. Благодаря съемному колпачку модель легко превращается в коаксиальные динамики. Твитер с фирменной системой MegaSphere™, титановым вогнутым куполом, мощной неодимовой магнитной системой с эксклюзивной системой охлаждения. Настоящий флагман немецкого производства с гибкими возможностями наружного и скрытого монтажа.

JBL Stage 1

Двухполосная коаксиальная акустика JBL Stage1 621 — отражение современного дизайна, с балансом насыщенного звучания, ведущих рабочих характеристик. Выбор для ценителей достойной производительности, с универсальной заменой большинства штатных систем. Довольно простая конструкция в установке – с размещением в штатных местах. Штампованная корзина, диффузор из прессованной целлюлозы, достойное внутреннее затухание с минимальными искажениями звучания.

Источник

Мощный овальный бас: 5 моделей тыловой акустики

Если возник вопрос, куда лучше поставить тыловую акустику — в двери или полку, — то ответ предельно прост: «Конечно, в полку». Во-первых, 6-дюймовые дверные динамики всегда будут уступать по уровню громкости и глубине баса овалам 6х9, поскольку чем больше площадь диффузора, тем ниже и громче может играть динамик. Во-вторых, динамики, установленные в заднюю полку, меньше теряют средних и высоких частот, поскольку направлены на отражение от заднего стекла, что также положительно влияет на уровень звукового давления в салоне. В этом материале мы расскажем о 5 самых интересных тыловых овальных динамиках.

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Технические характеристики всех моделей из обзора можно сравнить в таблице. Самостоятельный выбор лучших акустических систем для вашего автомобиля, мотоцикла или даже яхты можно осуществить в каталоге автоакустики.

Самая доступная модель в обзоре, которая к тому же имеет наиболее яркий и примечательный дизайн со всей подборки. Звучание динамиков не менее яркое, о чём уже свидетельствует хотя бы большое количество высокочастотных полос — их здесь три, а вместе с овальным мидбасом — четыре.

Производятся динамики в Китае (как и большая часть акустики вообще), а корни и официальная гарантия из Великобритании. Не столь важно, где собирают динамики, важно как они собираются и как в итоге звучат.

EDGE ED209 звучат достаточно громко (чувствительность 90 дБ) и звонко. Баса у них больше, чем у любого 6-дюймового динамика, но чуть меньше, чем у более дорогих 6х9-дюймовых моделей. Заявленный диапазон воспроизводимых частот — от 45 Гц до 20 кГц. Как правило, чем ниже стоимость комплекта акустики, тем больше разница между заявленным и слышимым диапазоном частот. Поэтому этот параметр лучше все же определять самому на слух.

Перед оранжевым полипропиленовым диффузором расположена большая стойка с майларовыми твитерами: один большой и два маленьких. У EDGE ED209 четыре видимых излучателя. Первая полоса частот (излучаемая большим овальным диффузором) — от 45 Гц до 10 кГц, вторую излучает большой твитер, у которого конденсатор отфильтровывает частоты ниже 2 кГц. Третья, дублированная двумя маленькими твитерами, начинается где-то с 10 кГц и выше. То есть получается, что по частотному распределению акустика все же 3-полосная.

Заявленная номинальная мощность в 100 Вт рассчитана на внешний усилитель, но можно обойтись и без него, магнитола также потянет эти динамики. Защитную сетку сложно назвать защитной, она больше декоративная, поэтому на задней полке должно быть чисто. Мусор не должен попадать в зазор между стойкой твитеров и диффузором, это может повредить звуковую катушку, после чего динамик сперва захрипит, а затем и вовсе перестанет играть.

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше
Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

У Pioneer TS-6939R три диффузора и столько же полос излучения, которые находятся на одной оси, поэтому их и называют коаксиальными. Диффузор пластиковый, но это отнюдь не значит, что и звук будет пластмассовым. Нет, звук очень живой. В то же время пластик долговечный и влагоустойчивый, что весьма актуально для автомобильных условий.

По центру диффузора на стойке возвышается большой фольгированный твитер. В 3-полосной акустике его называют среднечастотником, потому что он играет чуть ниже по частоте чем обычный твитер. Сверху маленькая «пищалка» прикрыта фазовыравнивающим диском улучшающим угол направленности звука.

Диапазон воспроизводимых частот самый широкий среди всех моделей этого обзора — от 27 Гц до 27 кГц. Нельзя сказать, что Pioneer обманывает, говоря о подобных частотах. Просто этот параметр можно измерять по-разному. Впрочем, пользователи в сети отмечают, что на слух диапазон воспринимается, естественно, как более узкий.

Низкие частоты эта модель может отыгрывать мощно и динамично, в зависимости от качества установки, конструкции задней полки, величины и формы салона автомобиля. Главное преимущество модели в высокой чувствительности — 92 дБ. Пользователи отмечают в отзывах, что они реально на слух очень громкие. В этом только плюс, т.к. усилитель мощности с такими чувствительными динамиками будет давать меньше искажения.

Номинальная мощность у Pioneer TS-6939R составляет 90 Вт, а вот значение пиковой мощности указано в 500 Вт, т.е. порвать их вряд ли удастся, но лучше не пробовать. Рекомендуемый номинал усилителя — от 10 до 150 Вт.

В комплекте идут два отрезка тонкого акустического провода по 5 метров, для мощности магнитолы их хватит, а при озвучивании внешним усилителем нужны будут более толстые кабели с сечением 1,5 или 2,5 мм/2. Комплектная защитная сетка больше выполняет функцию дизайна, чем защиты.

В Sony XS-GT6938F используется тот же материал диффузора, как и у вышеописанных овалов Pioneer, только Sony его назвала по-другому — HOP+ACFM. Он отлично подходит для автомобильных динамиков, поскольку очень лёгкий, что позволяет сделать динамики более чувствительными, а значит — громкими. И в то же время он достаточно жёсткий, что обеспечивает низкий коэффициент гармонических и нелинейных искажений, звук становится чище.

Динамик 4-полосный, но присмотревшись внимательнее можно заметить, что два маленьких твитера, которые находятся по бокам одного большого, идентичные и воспроизводят одинаковые частоты. Из этого следует, что этот комплект овальных динамиков скорее все же 3-полосный, как и первый комплект в обзоре.

Первая полоса — это овальный мидбас, вторая — центральный среднечастотник или большой твитер, а третья — сдвоенные супер твитеры, «супер» потому, что два диффузора всегда громче, чем один. Одной маленькой пищалке тяжело «докричаться» по громкости до среднечастотника и мидбаса. Установка двух таких пищалок решает сразу несколько задачи: увеличивает громкость твитера и увеличивает визуальное количество полос для предпродажных рекламных паспортных данных.

Диапазон воспроизводимых частот чуть скромнее, чем у предыдущего Pioneer, но всё равно нереальный. Пользователи отмечают, что низкие частоты комплект воспроизводит не очень глубоко, но достаточно насыщенно, жёстко и динамично. Середина частотного диапазона немного приукрашена, но воспринимается легко и жизненно. Про высокие частоты говорить нечего, т.к. с водительского сидения их практически не услышать.

Долгоиграющая номинальная мощность — 85 Вт, а кратковременная пиковая — 550 Вт, что является самым высоким показателем в этом обзоре.

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше
Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Ещё одна З-полосная акустика, в этот раз от уважаемой итальянской фирмы Hertz. Название фирмы имеет прямое отношение к акустическому звуку, как известно «герц» — величина измерения акустической частоты. DCX 710.3 принадлежит к серии начального уровня Dieci. Но фирма, которая умеет делать качественные дорогие динамики, как ожидается, не способна сделать некачественную акустику даже в своих упрощённых бюджетных сериях.

Первым делом обратим внимание на один из главных минусов модели — увеличенный размер динамиков. 7х10-дюймов, их попросту нельзя установить в некоторые штатные места без доработки. При врезке в заднюю полку размер не имеет значения, но для установки в уже подготовленное место с завода понадобиться переделка штатного места. В то же время подобный минус в итоге может превратиться в плюс, т.к. диффузор большего размера может похвастаться более высокой чувствительностью (93 дБ), может играть ниже по частоте и воспроизводить глубже бас.

Бумага (целлюлоза) — это материал, обладающий отличными акустическими свойствами, влияющими на импульсные характеристики динамика и другие параметры. Чтобы защитить от влаги и погодных перепадов температуры используются специальные влагостойкие пропитки, придающие жёсткость бумажному диффузору. В модели DCX 710.3 пропитка обладает ещё и демпфирующими свойствами.

Два твитера расположенные по центру овального диффузора. Если задача большого бумажного твитера диаметром 60 мм ясна и, прямо говоря, слышна на слух (он воспроизводит верхний частотный диапазон), то работа маленького 15-мм супертвитера практически не слышна, как утверждают пользователи в сети. Вполне возможно, что он выполняет маркетинговые задачи. Так принято в бюджетных сериях овалов.

Диапазон воспроизводимых частот начинается с 40 Гц и теоретически возможен для таких больших «лапухов», но акустика Hertz славится не глубиной баса, а качеством и чистотой низких частот. Верхний край диапазона — 21 кГц, он вполне под силу маленькому купольному супертвитеру, но насколько громко он это сможет сделать?

Несмотря на то что, модель принадлежит к младшей серии Hertz Dieci, всё же рекомендуется озвучивать её дополнительным усилителем мощности номиналом 100-200 Вт.

В комплекте защитная сетка закрывает полностью весь динамик. Отверстия у сетки не самые маленькие, это сделано итальянцами специально, т.к. любая сетка немного ухудшает качество звука.

Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть фото Колонки в машину 6х9 какие лучше. Смотреть картинку Колонки в машину 6х9 какие лучше. Картинка про Колонки в машину 6х9 какие лучше. Фото Колонки в машину 6х9 какие лучше

Самая дорогая и продвинутая модель в этом обзоре и в то же время обладающая наименьшим количеством полос. У Alpine SPG-69C2 всего две полосы частот, но их вполне хватает, чтобы воспроизвести необходимый диапазон для приятного восприятия музыки.

В этой модели заявленный диапазон частот самый близкий к слышному — от 65 Гц до 18 кГц. Да, он более узкий в сравнении с другими, более дешёвыми моделями в этом обзоре, но это только по паспортным данным. На самом деле SPG-69C2 на слух воспринимается как самая басовая в этой пятёрке!

Принадлежит к серии «G», промежуточной серии между бюджетной линейкой «Е» и продвинутой «R», своеобразная золотая середина в сочетания цены и качества звука.

Отличительной чертой модели является пластиковая корзина диффузородержателя (обычно она металлическая). Преимущество в том, что, во-первых, она абсолютно не звонкая (что положительно для качества звука), а во-вторых — пластиковая корзина легче, что важно при установке динамиков в хлипкую заднюю полку. Очень важно случайно не уронить их с такой корзиной, т.к. склеить потом как было, скорее всего, не удастся.

Перед диффузором по центру находится компактное тело высокочастотника. Сам шёлковый твитер не самый маленький — 27 мм в диаметре. Более маленький корпус твитера — это плюс, т.к. он меньше затеняет излучение овального диффузора, а вот большое тело твитера создаёт обратную отражённую звуковую волну и искажает звук.

Чувствительность в данной модели чуть выше среднего показателя как для овалов, но в своём ценовом диапазоне они одни из самых громких. Номинальная мощность в 75 Вт говорит об универсальности Alpine SPG-69C2. Их можно использовать как с магнитольным усилителем, так и с дополнительным, более мощным усилителем до 150 Вт номиналом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *