Коляска к японскому мотоциклу

Есть ли мотоциклы с колясками в продаже?

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Как найти мотоцикл с коляской?Не мне нужен а человеку одному попросил помочь.
Урал и наше отечественное сразу нет.Где найти мотоцикл с коляской?

Комментарии 30

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Серийно в мире выпускается только Урал. Цена нового около 900 тыс. Рублей.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Есть комплект установочный с люлькой. Останется только мотоцикл прикупить.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Из Японии заказывай, вариант масса

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

В «МистерМото» месяц назад стояли 2 колясыча. Один был HD, второй вроде как Голда. Ценник не гуманен.
Ну а так коляски цепляют на БМВ, Honda CB, XJR переделав подрамник и сделав крепление. Используют от Урала и Велорекс.
Так-же ещё можно найти MotoGuzzi с боковым прицепом.
Производители боковых прицепов имеются и на иностранных барахолках такие прицепы продаются. Ищите sidecar или motosidecar. Когда заморачивался подобным то проблем не составляло найти по загранице. В России гораздо тяжелее.
Вот подбор
suchen.mobile.de/motorrad…ay=KW&features=WINDSHIELD

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

я привозил хонды и ямахи с японии с колясками
даже трайк в этом году пришел))

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

посмотрел фоты, но с коляской не нашел

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

У Харлея есть заводские коляски к мотоциклам

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Спасибо спасибо я ему сейчас скину ссылки покажу.))

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Как-то коляска этого «африка твина» больно смахивает на часть третьей «планеты»

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

урал уникален в этом плане

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

А где эту коляску купить?Дайте ссылку на сайт где её купить.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Ну можно смотаться в США и купить там Урал, если наши не нравятся.

Мне почему-то кажется, что Урал не зря до сих пор существует и продает мотоциклы за границу, точно не из-за обилия конкурентов.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Нет он не хочет урал наотрез отказывается его покупать.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

с приводом на коляску — вроде только Урал… либо самопал.
удачи в поисках) или напиши пост про Уралы, может друг твой почитает и переменит свое мнение.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

www.drive2.ru/b/1222426/
Он после моего поста загорелся и попросил помощи.)

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Нет он не хочет урал наотрез отказывается его покупать.

Ну и дурак) В посте выше почти все кастомы, а стоимость даже не кастомов от полумиллиона.

Пятый мотоцикл там такой suzuki-vstrom.com/en/ На него в лучшем случае на заказ коляска идет. Ну или кроссовые какие-нибудь должны с колясками выпускаться для соревнований.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Ну можно смотаться в США и купить там Урал, если наши не нравятся.

Мне почему-то кажется, что Урал не зря до сих пор существует и продает мотоциклы за границу, точно не из-за обилия конкурентов.

> Мне почему-то кажется, что Урал не зря до сих пор существует и продает мотоциклы за границу, точно не из-за обилия конкурентов.

Это да, при его стоимости в штатах, конкурентов там у них нет. Всё остальное с похожим функционалом стоит значительно дороже. Ну и необычно опять же, для них-то.
И только благодаря этому завод ещё худо-бедно существует, ибо здесь уралов в год продаётся 3,5 штуки. Что, вобщем-то не неожиданно — за такие деньги они тут никому не нужны.

Источник

Пара слов о мотоциклах с коляской и мотоприцепами в современной России

Актуальность: Февраль 2021 года.
Простое желание узаконить люльку от ижа, прикрученную к современному китайцу заставило меня зарыться в тоннах документов.
Сначала мы попытаемся понять, чем являются трехколесные мотоциклы с точки зрения современного законодательства.
Потом разберем возможности изменения конструкции без согласования
А потом сделаем вывод о возможности постановки на учет такой техники.
Дисклеймер. Я не юрист, просто захотелось разобраться.

Право управления
Для начала попробуем понять, какие документы нам нужны чтобы управлять таким транспортным средством, как мотоцикл с прицепом.

Право управления трициклами (а мотоцикл с коляской очевидно трицикл) определяется категорией B1 (внезапно!) [2]. Причем что интересно B1 в россии есть 2 видов (опять внезапно). Транспортные средства с мотоциклетной посадкой и без таковой. Так вот, если у вас есть категория A, то у вас автоматически открыта категория B1 для транспортных средств с мотоциклетной посадкой. (и только). А если у вас открыта категория B, то автоматически у вас есть B1 для транспортных средств без мотоциклетной посадки. Логика конечно есть, но мягко говоря странная. Не понимаю, в чем проблема привести права в соответствие с категориями транспортных средств. Подробности здесь: п.7 Ст. 25 [2].

Термины. Что такое мотоцикл

Термины чтобы не запутаться:
Одиночка — это двухколесный мотоцикл в общепринятом понимании.
Отдельно коляску к мотоциклу одиночке или «люльку» я буду называть «Боковой прицеп».
А вот мотоприцеп с одним колесом, размещенный сзади от мотоцикла (необязательно одиночки), я буду называть «Мотоприцеп».
У обоих этих прицепов есть одна особенность: крепление «жесткое». Боковой прицеп цепляется вообще без степеней свободы, а мотоприцеп со свободой только в двух плоскостях (лево-право и вверх-вниз).

Разбираем нормативные документы.

До недавних пор понятие «прицеп» содержало в себе обязательное наличие 2 колес. Сейчас количество колес не является определяющим в термине «прицеп». Т.е. по ПДД сани-волокуши являются прицепом. Равно как и одноколесный прицеп к мотоциклу, Равно как и ватрушка, привязанная сзади. Но не по Техрегламенту
Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП)
Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т. [1]
На мой взгляд, мотоприцеп однозначно относится к категории О1.

Мотоцикл — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа[3].
Теперь сопоставим с [1]:
Категория L3 – Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Категория L4 – Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. То есть сюда попадают все мотоциклы с боковым прицепом.
Категория L5 – Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

С точки зрения ПДД, ТРИЦИКЛ (без уточнения симметрии колес) с мотоциклетной посадкой с точки зрения ПДД и мотоцикл с боковым прицепом — это не одно и то же. Термин «мотоцикл» из [3] объединяет категории L3,L4,L5 из [1].

Теперь подходим к самому вкусному.
Мы берем одиночку (L3) и прицепляем к нему справа боковой прицеп (О1). В соответствии с документом [1] мы получаем транспортное средство категории L4. На которое у нас нет ни документов, ни прав, ни соответственно эксплуатировать по дорогам общего пользования мы не можем. (в соответствии с техрегламентом).
Но вот какая штука. Если мы возьмем мотоприцеп и присоединим его к мотоциклу, то у нас получится транспортное средство L5! Но если с боковыми прицепами народ как-то побаивается открыто ездить, то прицепы сзади — явление повсеместное. Хотя очевидно, что без дополнительных вмешательств в конструкцию (хотя бы в виде переварки багажника) такой прицеп на мотоцикл не установить.

Мне известен только один современный мотоприцеп в россии, где производитель утверждает, что предоставляет ПТС. Но там похоже ребята схитрили и колеса сделали сдвоенные, видимо для формального прохождения испытаний О1.

В общем бардак и неразбериха.

Попробуем сделать некоторые выводы по терминологии.
По боковому прицепу.
С точки зрения ПДД одиночку с боковым прицепом можно рассматривать и как «мотоцикл» и как «автопоезд».

Теперь разберем Вопрос о внесении изменений в конструкцию транспортного средства.
Довольно легко понять, каким требованиям должны соответсовать изменения в конструкции транспортных средств, чтобы пройти легализацию. Обращаемся к документу Правила ЕЭК ООН. Это женевская конвенция о безопасности от 1958 года. Там больше сотни групп документов. Навигацию по ним удобнее использовать через приложение 10 из [1]

Все оборудование, которое вы можете установить без получения дополнительных разрешений описано в документе «Одобрение типа транспортного средства» (далее ОТТС). По идее этот документ выдается на все транспортные средства. Весь каталог доступен здесь : https://www.gost.ru/portal/gost/home/activity/compliance/eva.

И в разделе «оборудование транспортного средства» вы можете найти например такое:
Подогрев рукояток руля. Опционально по заказу: ветровые стёкла, дополнительный щиток на ветровое стекло, крепление номерного знака, алюминиевые накладки на подножки для водителя и пассажира, защита кистей рук, подножки для пассажира, спортивное сиденье, сиденье с подогревом, разъем USB, индикатор заряда батареи, система контроля давления в шинах (TPMS), спинка для пассажира с креплением. (это для Yamaha J430E)
То есть если вы ставите что-то не из этого списка — требуется сертификация. Кстати говоря, в этом одобрении типа четко прописано, к какой категории относится транспортное средство (для одиночек L3).

Например вот что написано для Honda Gold Wing (которая идет с боковым прицепом, на секундочку):
передняя подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, система обеспечения курсовой устойчивости (ESP), устройство вызова экстренных оперативных служб, по заказу: кондиционер или климат контроль (хладагент R134a), охранная сигнализация, предпусковой подогреватель двигателя, подогреватели топлива, воздушный отопитель кузова автомобиля, электрический привод сдвижной двери, датчики парковки, дополнительное освещение салона и/или кузова, холодильноотопительное оборудование, бортовой компьютер, рация, CD, MP3 проигрыватель, стерео система, противоугонное устройство, видеоконтроль за эксплуатацией автомобиля, такелажные рейки, полки, стеллажи, выдвижной пол, полосовые силиконовые завесы, фильтро-вентиляционное устройство, дополнительный багажник, защита картера двигателя, защита КПП, регистратор температуры, разделение грузового пространства на отсеки (мультитемпературный фургон), блокировка боковой сдвижной двери (-ей),
Нет тут про боковой прицеп ни слова. Ну хоть про багажник есть информация, и то хорошо.

Еще выдержка (Motoland Forester)
приборная панель с механическим указателем скорости, багажник, задние боковые подножки с откидными площадками для груза.

Выводы: организовать прицепное устройство у мотоцикла для мотоприцепа, если у него предусмотрен багажник — никаких проблем. Это не является изменением конструкции ТС. Это часть багажника.

Но вот нюанс. В мотоциклах, импортированных до 2011 в ПТС не создавались документы одобрения транспортного средства. Точно так же, как не создаются они и для единичных импортированных экземпляров (в некоторых случаях). Например у моей Yamaha Serow 1998 г.в. в графе «ОТТС» в ПТС было пусто.
Отсюда другой вывод: вы можете делать все что угодно с импортным мотоциклом, у которого нет в ПТС данных об ОТТС. Благодаря тому, что в ПТС написано «Категория А» и «Мотоцикл», то любое двух и трехколесное транспортное средство с мотоциклетной посадкой легко попадает под это определение. А если у бокового прицепа нет номера (что соответствует данным в ПТС), то и формальных нарушений тоже нет. Безусловно, момент очень спорный.

Но вот если данные об ОТТС присутствуют, или в любом другом виде указан тип ТС (L3 или L4), то халявы не будет.

Порядок регистрации самособранного единичного транспортного средства:
1. Получить VIN в организации НАМИ. Около 10 000 рублей. Прилепить несъемный шильдик с вином на ТС, старые вины не убирать.
2. Получить Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства. (СБКТС) В уполномоченной организации. От 10 000 рублей и не каждая лаборатория возьмется дать вам такое свидетельство для L4.
3. Собираем два предыдущих документа, и топаем регистрироваться в ГАИ как будто только что купили технику (осаго, госпошлины и прочее)
(подробности в 2. Проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение [1])

Регистрация для мотоприцепа

Адекватный вариант.
Мотоприцеп является прицепом категории О1. Значит у него должен быть ПТС. Значит идем в ГИБДД, регистрируем как прицеп, получаем номер и катаемся. Если ПТС нет, то идем по процедуре регистрации единичного ТС.
Недекватный вариант.
Одиночка + мотоприцеп это сочлененное транспортное средство категории L5. Идем по процедуре регистрации единичного ТС.

Регистрация для бокового прицепа
Адекватные варианты
Если мотоцикл у вас был с боковым прицепом с завода — никаких проблем нет: ставь, ездий
Если ОТТС не прописано в вашем мотоцикле, и номера на коляске нет — по идее можно цеплять и гонять почти официально.
Если ОТТС присутствует (и там нет данных о боковом прицепе) то идем по процедуре регистрации единичного ТС категории L4. Предоставляя все необходимые документы на купленные аппараты.

Неадекватный вариант. Так как боковой прицеп — это прицеп. То получив например ВИН и СБКТС на него как на категорию О1 (хз как вы это сделаете), можно получить отдельный номер на него. И цеплять боковой прицеп к любому мотоциклу одиночке. Но скорее всего есть какие-то внутренние регламенты регистрации ТС, которые вам не дадут это сделать. Либо СБКТС не получите, либо регистрацию не пройдете.

По состоянию на февраль 2021 года, из многочисленных сообщений в интернете. Российские мотоциклисты эксплуатируют как боковые прицепы, так и мотоприцепы без какой-либо регистрации, и им ничего за это не бывает.
Суровость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения. Думаю до поры до времени.

Выводы глобальные.
1. Такой штуки как «боковой прицеп» в современном законодательстве просто нет. Если вы цепляете боковой прицеп, вы получаете транспортное средство другой категории.
2. По хорошему, мотоприцеп надо регистрировать.
3. ПДД не успевает за изменением других законов и устарело как говно мамонта.
4. На мотоциклистов всем плевать.

Предлагайте исправления, укажите на ошибки и неточности — буду благодарен.

З.ы. о чем не написал:
1. Вроде бы есть возможность зарегистрировать мотоцикл с боковым прицепом через гостехгадзор как самоходное тс. После мне неизвестен.
2. Список статей КоАП по которым могут притянуть за наличие бокового и мотоприцепа (ну кроме очевидных «отсутствие регистрации»)

Вношу дополнения после получения оф. ответа от гибдд.

2. Значит мотоприцеп не зарегистрировать. Формально у вас получается трехколесное транспортное средство L5. С другой стороны никто не может запретить вам перевозить собственное имущество, при соблюдении требований пункта 23.4 ПДД (опознавательный знак «крупногабаритный груз» и световозвращателем красного цвета). Это не является нарушением ничего. Значит вешаем световозвращатели и знак крупногабаритный груз (если длина мотоприцепа более 1 метра) и ездием в свое удовольствие с мотоприцепом без проблем.

3. Боковой прицеп можно использовать в том случае, если в вашем ПТС отсутствует запись в графе «Одобрение типа транспортного средства».

За сим, вопрос использования бокового прицепа и мотоприцепа считаю закрытым по состоянию на февраль 2020 года.

Источник

Есть ли мотоциклы с колясками в продаже?

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Как найти мотоцикл с коляской?Не мне нужен а человеку одному попросил помочь.
Урал и наше отечественное сразу нет.Где найти мотоцикл с коляской?

Комментарии 30

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Серийно в мире выпускается только Урал. Цена нового около 900 тыс. Рублей.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Есть комплект установочный с люлькой. Останется только мотоцикл прикупить.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Из Японии заказывай, вариант масса

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

В «МистерМото» месяц назад стояли 2 колясыча. Один был HD, второй вроде как Голда. Ценник не гуманен.
Ну а так коляски цепляют на БМВ, Honda CB, XJR переделав подрамник и сделав крепление. Используют от Урала и Велорекс.
Так-же ещё можно найти MotoGuzzi с боковым прицепом.
Производители боковых прицепов имеются и на иностранных барахолках такие прицепы продаются. Ищите sidecar или motosidecar. Когда заморачивался подобным то проблем не составляло найти по загранице. В России гораздо тяжелее.
Вот подбор
suchen.mobile.de/motorrad…ay=KW&features=WINDSHIELD

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

я привозил хонды и ямахи с японии с колясками
даже трайк в этом году пришел))

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

посмотрел фоты, но с коляской не нашел

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

У Харлея есть заводские коляски к мотоциклам

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Спасибо спасибо я ему сейчас скину ссылки покажу.))

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Как-то коляска этого «африка твина» больно смахивает на часть третьей «планеты»

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

урал уникален в этом плане

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

А где эту коляску купить?Дайте ссылку на сайт где её купить.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Ну можно смотаться в США и купить там Урал, если наши не нравятся.

Мне почему-то кажется, что Урал не зря до сих пор существует и продает мотоциклы за границу, точно не из-за обилия конкурентов.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Нет он не хочет урал наотрез отказывается его покупать.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

с приводом на коляску — вроде только Урал… либо самопал.
удачи в поисках) или напиши пост про Уралы, может друг твой почитает и переменит свое мнение.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

www.drive2.ru/b/1222426/
Он после моего поста загорелся и попросил помощи.)

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Нет он не хочет урал наотрез отказывается его покупать.

Ну и дурак) В посте выше почти все кастомы, а стоимость даже не кастомов от полумиллиона.

Пятый мотоцикл там такой suzuki-vstrom.com/en/ На него в лучшем случае на заказ коляска идет. Ну или кроссовые какие-нибудь должны с колясками выпускаться для соревнований.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Ну можно смотаться в США и купить там Урал, если наши не нравятся.

Мне почему-то кажется, что Урал не зря до сих пор существует и продает мотоциклы за границу, точно не из-за обилия конкурентов.

> Мне почему-то кажется, что Урал не зря до сих пор существует и продает мотоциклы за границу, точно не из-за обилия конкурентов.

Это да, при его стоимости в штатах, конкурентов там у них нет. Всё остальное с похожим функционалом стоит значительно дороже. Ну и необычно опять же, для них-то.
И только благодаря этому завод ещё худо-бедно существует, ибо здесь уралов в год продаётся 3,5 штуки. Что, вобщем-то не неожиданно — за такие деньги они тут никому не нужны.

Источник

Мотоциклы с коляской как образ жизни

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Сразу анонсирую продолжение статьи, в которой будет обзор особенностей строения и поведения мотоциклов с коляской на дороге. В этой статье хочется разобраться, откуда они такие появились, почему до сих пор не вымерли и только ли наш родной URAL главенствует на этом рынке.

Для России мотоциклы с коляской, как их еще прозвали «колясычи», давно часть культуры, потому что у каждого в деревне был или есть дядя Вася, сосед Коля или родственник Иван, в сарае которого можно обнаружить мотоцикл с коляской. Поэтому отношение к «колясычам» в нашей стране своеобразное, часто шуточное и немного скептичное. На территории России и бывшего СССР при упоминании мотоциклов с колясками сразу представляют Урал, Днепр, Иж и Яву. Хотя они далеко не единственные представители данного направления.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

К слову, не хочу хвалиться, но у меня было 2 «колясыча»: мой первый мотоцикл Иж Юпитер-2 (тогда мои знания о мото были на уровне нуля по любой школе координат и спустя 10 лет при упоминании мотоциклов «Юпитер» до сих пор нервно дергается глаз) и Днепр МТ-9 1972 года, который достался мне по цене металлолома и о продаже которого до сих пор искренне жалею.

Из истории

Прицеп/коляска понадобилась мотоциклу довольно рано, потому что остро стоял вопрос перевозки дополнительных грузов и людей. К тому же, как вы догадываетесь, далеко не каждая барышня решалась сесть на заднее сиденье к первым мотоциклистам, особенно, если посмотреть на моду женской одежды тех времен и уровень комфорта самих мотоциклов.

Поговаривают, что еще в 1893 году у французов был конкурс на самое удачное предложение по перевозке пассажиров, где была конструкция боковой коляски. Время проб и ошибок, когда пассажира пытались разместить с разных сторон от водителя.

В 1915 году родилась интересная модель у знаменитого Harly-Devidson под кодовым названием 11F, которая предусматривала установку бокового прицепа.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Тогда, так же как и сейчас, не обязательно мотоцикл изначально выходил с коляской с конвейера. Активно развивались компании, которые разрабатывали коляски отдельно от мотоцикла с разными техническими идеями.

Пик конструкторских решений пришелся на время Второй Мировой Войны, когда мотоцикл стали рассматривать как малую боевую единицу. Если вы любите историю, то можно только удивляться, как некоторые модели мотоциклов приспосабливались к переводу с гражданских сельских дорог к военным действиям. Не верите? Посмотрите на мотоциклы, которые разрабатывались во время Холодной войны! Это же потрясающе! Их делали с расчетом, что вы, как мирный колхозник, на этом «колясыче» из болота трактор на буксире поднимете, а в случае чего и раненных сможете перевозить, и боеприпасы, и пулемет поставите! В общем, как с теми заводами сигарет, чья деятельность в мгновение ока могла бы перестроиться под производство патронов.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

В наше время

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Разработка мотоциклов с коляской есть практически у каждого уважающего себя концерна. Даже если они уже не выпускают эту модель, все равно реально отыскать отсылки к ней. Больше того, как мы упомянули ранее, не обязательно мотоциклу выходить с коляской с завода. 21 век — время любых капризов за деньги клиента, а значит, накинуть коляску технически реально практически к любому мотоциклу. Да, даже максискутер с коляской есть! На то он и «макси», хоть и скутер. Выходит, появление коляски у мотоцикла — дело техники. Так почему же «колясычи» все еще популярны?

Дань истории

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Вместительность

В путешествие на мотоцикле с коляской одно удовольствие, скидал все вещи в люльку и вперед. Не нужно вертеть вещи на сиденье и вешать дополнительные сумки.

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Больше того, не страшно брать с собой детей и подростков, ведь согласно законодательству в ПДД читаем, что в коляске разрешается перевозить детей, когда на простой мотоцикл стоит ограничение. А как быть, когда у вас есть домашние питомцы? Тоже в коляску? По миру ездят уйма туристов с четвероногими компаньонами под боком — чертовски мило!

Повышенная проходимость

С коляской мотоцикл гораздо устойчивее. Отсюда повальный интерес к ним в зимний период. Зимой «колясычи» в таком же топе, как и кросс с эндуро. Тяговитость и грузоподъемность рождают легенды о проходимости мотоциклов. К тому же глупо вычеркивать военное прошлое, которое научило конструкторов многим хитростям, дабы приспособить мотоциклы с колясками к удивительным возможностям. Все эти возмущения о цене мотоциклов от того, что многие не понимают разницы между старым мотоциклом, который помнит еще перестройку, и современным, который уже на уровень выше в изготовлении и ценится в других странах.

Грузоподъемность

До сих пор мотоциклы с колясками заменяют бессмертных пони по всему миру, когда обычную люльку меняют на площадку для перевозки грузов.

Спорт

Вы видели когда-нибудь гонки на мотоциклах с колясками? О! Вы обязаны это посмотреть! Причем непонятно, кто более крут, водитель или его партнер, обеспечивающий собственным весом стабильность на трассе? Да-да, вы верно поняли. В гонках пассажир не дает мотоциклу перевернуться, что обязательно произошло бы, будь водитель в одиночку. Такие гонки особенно популярны зимой и по бездорожью.

Кастомайзинг

Кроме реставрации мотоциклы с колясками огромное поле для деятельности среди кастомайзеров. Сложно найти мотовыставку, где не было бы хотя бы одного «колясыча». С ними можно воплощать любую идею, при этом масштаб уже гарантирован! Кстати, доступность старых мотоциклов с коляской дает лишний повод начинающим механикам.

Силовые структуры

Вывод:

Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть фото Коляска к японскому мотоциклу. Смотреть картинку Коляска к японскому мотоциклу. Картинка про Коляска к японскому мотоциклу. Фото Коляска к японскому мотоциклу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *