Комби колор краска для авто красить валиком
Покраска авто валиком молотковой эмалью ч.3
Из-за ограничения в 20 фоток, продолжаем тут…
Трёх слоёв хватило, чтобы полностью перекрыть металл. Краска легла прилично, толстым слоем.
В процессе покраски я покрыл крышу и капот ещё двумя слоями краски и тут, на радость пульводрочерам, полезли косяки.
Как [сегодня] любит говорить smollwille «Золотые руки из ж…»
Вроде всё обезжирил, тряпка была смочена растворителем не так, чтоб с неё капало, а нормально; но после покраски в два слоя, краска внезапно сморщилась… Пришлось сдирать её шпателем и красить по-новой.
Осталась ступенька на переходе от нормально лежащей краски. Смою растворителем, когда краска немного затвердеет.
После второго слоя на крыше, покрасил рамки дверей в два слоя.
Кстати, вот как выглядит покрашенный капот. Косячный сам по себе, три ДТП пережил, если верить прошлому владельцу машины.
В цену вопроса входят:
Краска DALI чёрная молотковая, 2 кг — 1600 руб.
Валик маленький — 80 руб.
Растворитель 646, 1 л — 140 руб.
Лада 2107 1994, двигатель бензиновый 1.5 л., 73 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 31
отлично получается, молодец, продолжай!
Как то была Омега, кромки дверей были залиты гравитексом…и я красил валиком! Да еще и зеленый металик, правда лак из баллончика! ТАК ПО ГРАВИТЕКСУ ВООБЩЕ СУПЕР ПОЛУЧИЛОСЬ! И прокатал три года…так и продал!
могу сказать что о вкусе спорить не буду. главное что бы тебе нравилось! ну все также хочу результат увидеть
я бы тоже хотел правильную покраску, но возможности нет)
это точно — не хорошо, не плохо, а необычно)
Необычно все. Краска, технология покраски.
Если покрасить этой краской весь автомобиль целиком — будет очень интересно и фундаментально. Пока не готово, трудно сказать, плохо или хорошо. Скорее всего получится очень хорошо.
получится не без косяков, крашу впервые, тем более валиком, тем более такой краской)
сегодня-завтра постараюсь закончить)
первые три слоя без затирки наждачкой отлично легли, а вот под четвёртый и пятый я прям ОБЯЗАН был зашкурить, так что ли?
ты хоть читай, что я пишу, если заходишь умничать.
вообщи то нет, я же не знал что у тебя за такая странная краска… Ты же не наносишь слои мокрый по мокрому, а ждешь когда у тебя слой высохнет, если бы ты красил какой то там другой обычной краской, то пришлось бы после каждого слоя высохшего набивать риску
заголовок записи прочти)
где ты глянец увидел?
По фото в телефоне похоже на глянец, а вообще что за такая молотковая краска, впервые про такую слышу, она как антигравий чтоли что то похожее?
вот здесь, по ссылке, всё подробно написано: google.ru
и переход не вздумай смывать растворителем когда краска затвердеет, совет когда машину всю покрасишь, подожди недельку когда краска высохнет основательно и пройдись всю машину 2000-2500 шкуркой (так сказать сгладишь подтеки переходы и разные косяки) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОХОДИСЬ ШКУРКОЙ С ВОДОЙ И СИЛЬНО НЕ ДАВИ ОСОБЕННО НА УГЛАХ. Потом как замоешь отполируешь, будет она у тебя блестеть
полировать МОЛОТКОВУЮ ЭМАЛЬ?
и переход не вздумай смывать растворителем когда краска затвердеет, совет когда машину всю покрасишь, подожди недельку когда краска высохнет основательно и пройдись всю машину 2000-2500 шкуркой (так сказать сгладишь подтеки переходы и разные косяки) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОХОДИСЬ ШКУРКОЙ С ВОДОЙ И СИЛЬНО НЕ ДАВИ ОСОБЕННО НА УГЛАХ. Потом как замоешь отполируешь, будет она у тебя блестеть
я уже размывал подобные косяки растворителем, всё нормально выглядит. и блестеть как глянец она не будет 100%. в темноте она как матовая.
Roller paint car или как покрасить авто валиком. Часть 2
Всем привет)))
Продолжаю рассказ о покраске валиком своего авто. Первая часть здесь.
Дальше на очереди был передний бампер. Перед покраской я также его отремонтировал. Пока высыхала полиэфирная смола со стекломатом, занялся левым крылом. Убрал всю ржавчину и зашпатлевал.
Положил первый слой краски. Дверь сразу начала отличаться.
После второго слоя отличие только усилилось.
Дальше покрасил бампер в 2 слоя и повесил на место.
Так как краски было достаточно, решил покрасить дверь и заднее крыло, чтобы вся левая сторона была одного цвета.
Также сфоткал разницу «родного» цвета и «нового»
У отца лежал дома электрический краскораспылитель Omax.
Он предложил мне попробовать покрасить что-нибудь электропуликом. У меня осталась не крашенная только юбка, на ней решил и поэксперементировать.
В интернете очень много отзывов, что таким пуликом можно красить только заборы, но я решил рискнуть.
Развел краску с уайт-спиритом согласно инструкции.
И вот что получилось:
Потеков избежать не удалось, но для первого раза результат меня приятно удивил))) Краска легла очень ровно, без комков и т.д. При перекраске правой стороны буду использовать электропулик.
Но у этого способа имеются 2 больших минуса:
1. На подбор нужной консистенции (краска + уайт-спирит) ушло порядка полу часа, и разводить нужно сразу всю краску чтобы по 10 раз не подбирать.
2. Мыть эту хрень — это ппц… Минимум 200-300мл. уайт-спирита, тряпка и…
Но оно того стоило)))
Конечно отличается структура краски после валика и электропулика
Валиком красил без снятия деталей, электропуликом так покрасить довольно сложно.
Ну и куда же без помощницы)))
Покраска машины валиком
Многие автолюбители часто сталкиваются с необходимостью покраски своего “железного коня”, но далеко не всегда эта необходимость возникает в тот момент, когда финансовое положение позволяет провести такой ремонт. Поэтому бережливые владельцы авто перестали тратиться на покраску в СТО или же покупку краскопульта и мощного компрессора, выполняя окрашивание в домашних условиях обычной масляной краской и валиком.
В сети очень много специалистов о таком способе окрашивания далеко не лестно отзывается, но вместе с тем в США этот метод называют «работой за 50 долларов» или просто «быстрой покраской». Такой способ довольно дешевый, но занимает больше времени в силу того, что эта «неавтомобильная» краска дольше сохнет. К тому же покраска валиком и масляной краской дорогой машины немного неоправданно, а вот рабочую лошадку для поездок на дачу или катания по бездорожью так покрасить точно можно.
Покраска автомобиля валиком
Какими же инструментами для покраски авто следует запастись перед окрашиванием своего автомобиля валиком? Набор материалов и инструментов минимален и вполне может уже быть в вашем гараже – на легковое авто потребуется:
Подготовительные этапы
Учтите, что перед выполнением любого ремонта авто очень важно хорошо вымыть машину и просушить ее салфетками. Далее следует снять с автомобиля все детали, которые не будут окрашиваться валиком – боковые зеркала, фары, дверные ручки, иногда снимают даже колеса. Все стекла обязательно необходимо заклеить защитной пленкой и зафиксировать ее малярным скотчем.
К тому запаситесь терпением, поскольку краску необходимо будет наносить до 10 раз, а сохнет один слой порядка 4 часов.
Изначально важно подготовить кузов авто к нанесению краски валиком, поэтому важно освободить его от старых слоев при помощи:
Дальше нужно провести полное обезжиривание всей поверхности авто и ее очистку. Это важно сделать качественно, поскольку есть риск попадания мусора не только в слой краски, но и на сам валик, что сделает нанесение краски затруднительным и результат будет не тем, которого вы ждали. Для этого воспользуйтесь следующими рекомендациями:
Ремонт повреждений
Важным этапом перед покраской автомобиля является шпатлевание глубоких дефектов и восстановление геометрии кузова. Здесь важно выявить все вмятины и сколы и заполнить их филлером – шпатлевкой, но учтите, что в процессе хранения она может немного расслаиваться в банке, поэтому открыв упаковку, хорошенько перемешайте ее. Это нужно, поскольку смолы в ее составе оседают на дно, а менее плотные компоненты поднимаются вверх. Далее действуйте так:
Массу нужно наносить поперек повреждениям, а выравнивать вдоль. Так шпатлевка не облупится и не отслоится. Сохнуть она должна хотя бы полчаса, затем ее нужно прошлифовать на сухую.
Грунтование автомобиля
После избавления от всех видимых повреждений очень важно прогрунтовать кузов авто специальным веществом. Но перед работой его тоже нужно активировать, добавив отвердитель и растворитель. Здесь важно следовать инструкции производителя, а использовать все вещества одной марки, иначе что-то может пойти не так и покрытие отслоится. Наносить средство нужно таким образом:
Покраска
Чтобы покраска валиком происходила правильно, вам понадобиться разбавить краску, придав ей подходящую текстуру. Рекомендуемая пропорция краски и растворителя 1:1, но нужно провести пробную покраску небольшого участка, если краска слишком вязкая, то разбавьте еще, но нельзя превышать пропорцию 2:1.
Для таких целей лучше использовать специальный растворитель, поскольку замена его ацетоном испортит качество покраски, ацетон быстро испаряется и теряет свои свойства.
Покраска автомобиля валиком довольно длительная процедура, покрытие ложится более толстым слоем, чем при работе с распылителем, поэтому следуйте таким правилам:
Когда первый слой нанесен, нужно подождать около 4 часов до его высыхания. Учтите, что всего покраска валиком потребует порядка 6-9 слоев, поэтому времени вы потратите много. Также важно:
Специалисты также рекомендуют спустя 15-20 дней после высыхания краски провести полировку кузова авто, так машина будет блестеть не только на солнце. Окрашенное валиком авто будет выглядеть настолько же красиво, как и при использовании стандартного окрашивания. Отличается метод своей большой длительностью и тем, что на поверхность кузова в конце не наносится лак, а цвет со временем может выгорать и отслаиваться в случае небрежного обращения с машиной.
Также следует отметить, что повторная покраска может производиться, но для этого нужно будет заново снять всю краску, заново прошпаклевать все повреждения и снова покрыть машину несколькими слоями краски. Важно, что количество этих слоев всегда отличается, поскольку их нужно нанести столько, сколько достаточно для получения плотного однотонного покрытия. Больше всего слоев требуют слабо-кроющие желтые и красные оттенки.
Покраска машины валиком акриловой краской
Большинство автолюбителей рано или поздно сталкиваются с проблемой необходимости покраски автомобиля, но финансовые возможности не всем позволяют сделать это на СТО.
Как можно выйти из сложившейся ситуации? Не поверите, но можно своими руками у себя в гараже покрасить автомобиль валиком самой обычной масляной краской. Этот способ покраски более приемлем для простеньких автомобилей, на которых приходится ездить по бездорожью, либо на дачу.
Эта статья будет интересна тому, кто интересуется, как покрасить машину валиком своими руками.
Необходимые инструменты и материалы
Чтобы покрасить свой автомобиль, нужно приобрести необходимые для этого инструменты и материалы:
Важно! Выбирая валик, помните о том, что он не должен оставлять на окрашиваемой поверхности ворс. Самый приемлемый вариант – купить поролоновый валик для нанесения покрытия. Лучше всего брать валик с мелкими порами. Краска будет ложиться лучше и ровнее при окрашивании именно таким валиком.
Этапы работы
Если вы решили сами покрасить авто, то эта работа состоит из следующих этапов или шагов:
Придерживаясь этого алгоритма действий, можно получить прекрасный результат, который вас приятно удивит, несмотря на то, что покрасили валиком, а не краскопультом.
Зачистка и обезжиривание
Перед покраской автомобиля валиком, его следует хорошо вымыть с шампунем и тщательно просушить. Потом необходимо всё лишнее снять, что не подлежит окраске валиком (зеркала, фары, ручки дверей). Стёкла обязательно обклеить защитной пленкой, её лучше всего закрепить скотчем. Работы нужно производить в отапливаемом помещении, где чисто и убрано, нет летающих насекомых. Затем необходимо почистить поверхность бумагой наждачной – Р180-320, чтобы удалить лкп на больших участках кузова, при этом следите, чтобы были убраны все даже мелкие царапины. В завершении зачистки нужно пройти весь кузов мелким абразивом, для придания поверхности гладкости.
Внимание! Нельзя чистить по кругу, нужно производить чистку кузова авто по прямой.
Теперь всё нужно тщательно обезжирить и очистить. Для получения качественного результата, избегайте попадания мусора как на валик, так и на краску. Проводя работы с растворителем, соблюдайте меры безопасности. Во избежание отравлений и ожогов, нужно работать в перчатках и маске. Курение запрещается в помещении закрытом во время покраски.
Используйте одну салфетку для того, чтобы наносить растворитель, а второй протирайте насухо. Когда вся поверхность будет полностью обезжирена, нельзя сразу приступать к окрашиванию, ведь какое-то время ещё металл будет холодный в процессе испарения растворителя, а значит, краска будет ложиться неровно. Следите за тем, чтобы авто не испачкать снова.
Шпатлевание
Шпатлёвка – очень ответственное дело. Перед тем, как начать этот процесс, необходимо выявить все дефекты: вмятины, трещины, сколы.
Необходимо состав, предназначенный для шпатлёвки, тщательно перемешать, потому что смола, входящая в её состав, оседает, как правило, на дно, а наверх поднимается менее плотная масса. Затем шпателем набираете шпатлёвку столько, сколько вам необходимо, нанесите на неё отвердитель и снова перемешайте. Наносить материал нужно на повреждённое место тонким слоем и очень быстро, все аккуратно заглаживая. Так как она очень быстро затвердевает, то удалить излишки будет трудно. Помните, что где-то за 5-7 минут успевает затвердеть масса полностью.
Важно! Наносится шпатлёвка поперёк повреждений, а выравнивается вдоль. При таком способе нанесения она не отслоится и не облупится.
Шпатель при нанесении держите под наклоном. Минимальное время, в течение которого она будет сохнуть – минут 30. Можно использовать проявочный порошок, чтобы определить все проблемные места. Затем её необходимо отшлифовать насухо. Мочить не следует. Потом берёте наждачную бумагу и вручную обрабатываете кузов и бамперы. Если имеется шлифовальная машинка, то лучше большие участки обрабатывать ею.
Грунтование
После шпатлёвки приступаем к грунтовке своими руками.
Убедившись, что грунтовка высохла, обработайте мелким абразивом. После завершения этого процесса, поверхность тщательно моют, сушат, обезжиривают. Остаётся теперь покрасить свою машину.
Технология покраски автомобиля с помощью валика своими руками
Покрасить машину своими руками валиком – дело не из лёгких. Приступая к покраске валиком, нужно учитывать следующее обстоятельство. Нанося краску валиком, следите за тем, чтобы её слой не был толстым. Иначе она способна растрескаться уже при сушке. Важно правильно развести её. Если на банке производитель не дал чёткую инструкцию, то поступаем следующим образом: пропорция должна быть 1:1, если всё же слишком вязкая, то нужно ещё разбавлять до нужной консистенции, но не более 2:1.
Внимание! Не используйте ацетон для разбавления, т.к. он скоро испаряется, и его свойства теряются.
Покрасить автомобиль валиком – процедура, требующая много свободного времени и усилий немалых. Слои после валика остаются более толстые, чем при окрашивании краскопультом. Соблюдайте эти нехитрые правила:
Нанеся первое покрытие, подождите приблизительно часа четыре до его полного высыхания. Имейте в виду, что покрасить машину валиком не получится в один слой, придётся наносить порядка от 6 до 10 слоёв. Нужно набраться терпения, иначе вам не видать удачи.
Во время покраски могут образоваться подтёки, их нужно сразу же убирать или салфеткой, смоченной в растворителе, или мелкой наждачной бумагой. Окончательно отшлифовать и выровнять поверхность как следует можно через день 2-3.
Завершив покраску своей машины валиком, следует выполнить первую полировку. Это легко сделать своими руками уже спустя несколько часов после последнего нанесения. Как только краска хорошо отвердеет, можно приступать к финишной полировке.
Если все рекомендации вы выполните: ваше авто, окрашенное валиком, будет не хуже того, которое покрасили краскопультом.
Покрасить машину своими руками менее затратное мероприятие в денежном плане и возможно его при желании сделать самому. Недостаток этого метода состоит в следующем:
Повторно покрасить машину можно, но для этого необходимо всё сделать заново.
Есть ещё альтернативный способ покраски валиком автомобиля. Можно раптором покрасить машину при помощи валика. Обычно им выполняют покраску авто не полностью, а отдельные участки, подвергающиеся в большей степени ударам и царапинам: это пороги и бамперы, а также нижняя часть дверок. Поверхность кузова, покрытая «Раптором», имеет следующие преимущества:
Недостатки покраски RAPTOR:
Простые правила для тех, кто захочет покрасить машину «раптором»:
Надеемся, что мы вам в доступной форме рассказали, как можно покрасить валиком машину своими руками. Предупреждаем, что это неавтомобильная эмаль, из-за этого сохнет поверхность машины дольше.
Roller Paint Job. Покраска своими руками за 25$. Кузовное. Часть 4.
«Если хочешь сделать работу хорошо — сделай её сам.»
Эта фраза служит лейтмотивом любого ремонта этого w201 с момента покупки и до сегодняшнего дня. За почти 3 года, машина видела и чувствовала только мои руки, и покраску я также планировал осуществить именно по этому принципу. С ходом кузовного ремонта, на Мерсике обнажилось несколько мелких жуков, и я стал понимать, что локальной покраской из баллончика дело явно не обойдётся. Капот был хоть и в цвет кузова, но лак там был местами облезший. С крыльями понятно — они новые в грунте. На дверях обнаружилась пара досадных жуков, а задние крылья пестрили свежевысохшей шпатлёвкой. Выходит, что все элементы, кроме крыши и крышки багажника требуют покраски! Это почти вся видимая площадь кузова! С этими фактами ко мне пришла мысль поменять цвет.
Всегда хотел простой цвет, без металликов, перламутров, и прочей фигни, которая создаёт обманчивое ощущение глубины или объёма. Автомобили, окрашенные в красный или белый кажутся мне более честными и настоящими, чем покрашенные в краски с эффектом, и Мерс должен быть таким-же честным снаружи, как и внутри.
Идея обычного тёмно-серого цвета уже давно ждала своего воплощения, но бетонным стопором в этом деле была стоимость покрасочных работ. Повторюсь: абсолютно всё в этом автомобиле сделано только одной парой рук одного человека, и отходить от принципа я не собирался.
Валики использовал исключительно поролоновые, разной толщины и разной плотности. Мягкие (на фото жёлтые) очень понравились: дают максимально ровный слой, и позволяют делать максимально долгий проход. Вдобавок к этому, использовал ролики не 10 см., а 15 см! Это увеличило укрыв каждого слоя.
Краску использовал МАВ Белакор. Цвет 7012 — мокрый асфальт. Не знаю, почему они её так назвали, и даже не буду вдаваться в подробности)))
Разводил с Уайт Спиритом в пропорции краска-80/20-растворитель. По мне, это идеальная консистенция, чтобы избежать пузырей и подтёков. Напомню: ооочень важна матовая поверхность! Первый слой, при идеальных условиях ляжет вот так:
С первым слоем всё вроде-бы отлично, но вся фишка покраски валиком в том, что можно нанести кучу слоёв, а потом заполировать их «в зеркало»! Поэтому, было решено наращивать толщину «брони»)))
В результате четырёх жирных слоёв получается что-то вот такое: на лицо шагрень, местами есть пузыри, но цвет монолитный и цельный! Есть пара подтёков, пара пузырьков, но это исправимо! Вся прелесть такой покраски в том, что любую царапину, непрокрас, и другую неприятность теперь можно исправить своими руками, без помощи маляров, и без дополнительных затрат! При этом, цвет, на мой взгляд, получился классный!))
По завершении покраски, могу с уверенностью утвердить, что покраска валиком более чем имеет право на жизнь! В некоторых аспектах она даже превосходит покраску из краскопульта! Это действительно заслуживающий внимания метод (если руки из нужного места), и необычайно интересный творческий процесс! А если принять во внимание стоимость, то получается идеальный антикризисный вариант! Поэтому, уж простите, но на негативные комментарии буду отвечать исключительно троллингом!))))
Всем огромной удачи! Кто дочитал до конца — респект 😉