Комфортные автомобили до 300 тысяч

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть фото Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть картинку Комфортные автомобили до 300 тысяч. Картинка про Комфортные автомобили до 300 тысяч. Фото Комфортные автомобили до 300 тысяч

Просмотрев предложения поддержанных машин за 200 000 рублей, мы поняли, что за эти деньги можно купить более-менее современный автомобиль, который не рассыплется сразу после покупки. А что если «поднять ставки» еще на сотню? К этой задаче мы подошли основательно, ведь с подобной сумой можно уже прицениваться и к новым автомобилям.

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

«Пежо» 107 и «Ситроен» С1 — два «брата» по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 «кубиков», развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть фото Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть картинку Комфортные автомобили до 300 тысяч. Картинка про Комфортные автомобили до 300 тысяч. Фото Комфортные автомобили до 300 тысяч

Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть фото Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть картинку Комфортные автомобили до 300 тысяч. Картинка про Комфортные автомобили до 300 тысяч. Фото Комфортные автомобили до 300 тысяч

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2007270 000
2008290 000
2009310 000

Трансмиссия — «механика» либо «робот». Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а «робот» «2-Троник». Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих «Пежо» и «Ситроена» есть еще и третий японский «брат-близнец» под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую «начинку». Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей «вторичке» имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть фото Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть картинку Комфортные автомобили до 300 тысяч. Картинка про Комфортные автомобили до 300 тысяч. Фото Комфортные автомобили до 300 тысяч

Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть фото Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть картинку Комфортные автомобили до 300 тысяч. Картинка про Комфортные автомобили до 300 тысяч. Фото Комфортные автомобили до 300 тысяч

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой «Фиесты», хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 «скакунами». Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с «роботом», а у старшего — классический «автомат». Автомобили модели «Фьюжн» продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть фото Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть картинку Комфортные автомобили до 300 тысяч. Картинка про Комфортные автомобили до 300 тысяч. Фото Комфортные автомобили до 300 тысяч

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2005274 000
2006292 000
2008305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от «Форда» стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на «Фьюжн» автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У «робота» на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего «робота» целиком. «Автомат» на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки «Мак-Ферсон», сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

Источник

Сегодня разбираю бюджет в размере 300 тысяч рублей и отвечаю на вопрос какую машину я рекомендую покупать на эту сумму в 2018-ом году.

Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть фото Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть картинку Комфортные автомобили до 300 тысяч. Картинка про Комфортные автомобили до 300 тысяч. Фото Комфортные автомобили до 300 тысяч

Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть фото Комфортные автомобили до 300 тысяч. Смотреть картинку Комфортные автомобили до 300 тысяч. Картинка про Комфортные автомобили до 300 тысяч. Фото Комфортные автомобили до 300 тысяч

Итак, бюджет 300 000 рублей
Мы не будем упираться чисто в то, чтоб в 300 и не рублем больше, т.е. скорее всего мы будем рассматривать, что можно купить в бюджете 270 000 – 340 000.

Чтобы такие были границы, потому что не у всех прям четко 300. Да и когда находится хороший вариант, но он стоит на 10-20 тысяч дороже, то лучше эти деньги доплатить, я считаю.

И я сегодня буду рассказывать не только, что я советую, а и то, что еще я не советую делать. И вот первое из того, что я не советую делать, это смотреть на старый немецкий автопром.
(Заставка: не надо, нет, нет, нет) Ауди, БМВ, Мерседес за 300 плюс/минус 1 000 рублей – забудьте совсем, потому что… Некоторые люди могут сказать, что: «Чувак, они же ездят, что с ними всё в порядке.
Мой друг купил 100-500 лет проехал, с ним всё в порядке». Да, но смотрите в чем прикол. Такую покупку я не считаю целесообразной.
Потому что обслуживание этого автомобиля в исправном состоянии будет стоить больше вам, чем 10 или 15 процентов стоимости всего автомобиля в год.
Вдумайтесь, т.е. за год автомобиль будет у вас съедать, даже исправный, 50-70-100 тысяч рублей и это нормально, в смысле подвесочку махнуть, еще что-то сделать и так далее, а 100 тысяч рублей – это треть автомобиля за год.Это нерационально. Вот такие автомобили, вот такую покупку я считаю нерациональной, когда вы на обслуживание тратите больше денег, чем должны, т.е. в год надо 5-10% стоимости тратить максимум, поэтому немцы нет.

Какие машины не стоит покупать?
Раз уж мы изначально заговорили про то, чего не стоит покупать в этом бюджете, давайте продобьем до конца эту тему. За 300 тысяч еще очень часто спрашивают можно ли купить Cruze, так вот ответ нет, потому что живой Cruze стоит 400-450.

И народ ведется на то, что в этом бюджете 300-350 тысяч много предложений. И все такие: «Наверно же можно, наверное, же можно». Нет.

Живой Cruze вы там не купите, там будет что-то таксофонное или что-то ушатанное и так далее. Я за эти деньги ни разу не видел живого Круза, а с учетом того, что там есть технические моменты, скорее всего вы в него вложитесь.
Туда же отправляется и Lancer X, который тоже за 350 тысяч народ периодически пытается купить. Нет, он тоже стоит 450, а некоторые варианты могут стоить и полмиллиона рублей.

И туда же отправляется CIVIC VIII поколения, Mazda 3 BK. Они стоят примерно живые 400-450 тысяч рублей. Но конкретно Mazda 3 BK и CIVIC VIII это проблема, что в них живого вообще ничего нет.

Если у тебя анлим бюджет, найти действительно достойный автомобиль, который не участвовал в ДТП, который понятный по техническому состоянию и у которого нормально с документами – это прям какая-то редкость, я не знаю почему, чем это обусловлено.

Скорее всего тем, что ездили молодые люди, которые не сильно запаривались по обслуживанию и так далее. Вот такая история. За 300-350 даже можете не мечтать об этом.
Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.

Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.

Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.

Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.

Ну и последнее, что у нас популярно спрашивают, можно ли купить. Это CEE’D первого поколения и его купить нельзя за 300-350 тысяч рублей. И тоже самое Honda SOLARIS.

Конкретно с Солярисом история в том, что за 300-350 тысяч рублей там реально есть варианты, но это либо развод, где вас будут на бабки разводить, либо это машина из-под такси.

Всё. Других вариантов не дано. В случае с CEE’D – это будет просто уставшая машина, потому что CEE’D старше и живой первый стоит где-то 400, т.е. за 350, если очень сильно повезет.

Если сойдутся звезды на небе и всё такое, может быть когда-нибудь и где-нибудь вы отцепите живой CEE’D на палочке. Но за 300 точно нет.
Ford Focus 2
И первый автомобиль в этом списке, который можно купить, но не стоит – это Ford Focus 2 Рестайлинг. Они очень редко встречаются за 330-350 тысяч рублей живые.

Но это машины самых первых годов выпуска, в самой базовой комплектации и с вложениями. Как по мне, лучше всё-таки добавить 20% стоимости и купить машину в хорошей комплектации, в хорошем состоянии и более молодую.

Opel Astra H
За 400-450, примерно. Туда же у нас отправляется и Opel Astra H, потому что 300-3500 там тоже много вариантов. Они все через одну мертвые, когда-то кто-то там, где-то что-то там выцеплял живое за эти деньги в Москве.

Но опять же вложения будут нецелесообразны. И вообще в целом Opel Astra H – тот автомобиль, который я несильно рекомендую, потому что даже исправный.

У него всё равно будет много моментов по технике: автомат там не очень, робот тем более, с моторами много вопросов и так далее. В целом, это, как по мне, не сильно удачный автомобиль.

Skoda Octavia Tour
Туда же у нас отправляется Skoda Octavia Tour, как ни странно, потому что за 300 тысяч рублей, там начинают появляться такие Skoda Octavia А5 дорестайловые, но это дрова, а 300-350 тысяч всё-таки за Tour отдавать как-то грустно.

Да и в целом Tour уже изжил из себя и его можно купить там за 270-300, но всё равно такое. У нас есть варианты лучше купить за эти деньги, они будут именно лучше.

И последний, кого мы отправим в этот список – это Golf V. Потому что он стоит 400. У меня есть люди, которые покупали гольфы за 320-335 живые, они на них ездят всё в порядке, но это редкость.Это действительно редко. Для этого нужно быть специалистом и понимать, что ты делаешь вообще. Не именно даже по подбору, а просто очень хорошо разбираться технически в автомобиле, чтобы придти и объективно оценить его состояние.

Но в целом лучше, чтобы у вас было 400 тысяч рублей. Опять же те, кто покупал за 320, они всё равно потом еще докладывали потом 30-40 тысяч рублей в короткий период.

Citroen C4 и Peugeot 308
Еще я забыл про французов – Citroen C4 и Peugeot 308 – тоже их в этот список, да просто в топку. Просто французы, просто я очень сильно их не люблю и это будет сейчас бомбеж отдельный в комментариях, я знаю, но французов в топку.

«Ну и что же купить?» Спросите вы. «Ты назвал, уже все эти автомобили, которые я хотел купить. И что мне сейчас делать? Что вообще купить за эти деньги? И всё. Машины же кончились».

ТОП-10 автомобилей, которые я рекомендую в этом бюджете
И вот специально, чтобы у вас не было таких вопросов, я сделал подборочку ТОП-10 автомобилей в этом бюджете я считаю рационально и целесообразно покупать.

И для всех автомобилей, которые я рекомендую именно купить, я соберу вам ссылочки на объявления на avto.ru. В описание повешу, поэтому, кого заинтересуют какие-то модели.

Которые я скажу, что они клеевые, вы можете заходить в описание, там будет ссылочка, вы можете тыкать, смотреть, прицениваться, сравнивать объявления и так далее.

Opel Corsa
10 место Opel Corsa. На самом деле довольно хороший автомобиль, не смотря что это Opel, там есть проблемы с моторами, там есть проблемы с коробками.

Но за этот бюджет они продаются в довольно-таки приличном состоянии, из-под девушек очень часто. Действительно, из-под девушек, не из того что, вам чешут.

Действительно из того, что ездил человек, не сильно много, куплен второй автомобиль в семье, чтобы жена могла отвезти ребенка куда-нибудь и так далее.Они с небольшими пробегами, на дальняк с ними никуда не ездят. Короче, там есть много технических нюансов, но и за эти деньги можно найти ухоженный автомобиль, который в целом вам за год-два-три эксплуатации сильно голову не вынесет.

Ford Focus II
9 место Ford Focus II дорестайлинг. Почему на 9 месте и почему не выше, потому что у него расходы на техническое содержание могут быть выше, чем 10%, даже если он будет живой.

Потому что всё-таки эта машина будет 2005-2006 гг. В таком возрасте. Им уже больше 10 лет и как за ней не следи, как за ней не ухаживай.

За 10 лет всё-таки автомобилю уже становится плоховато, особенно Ford Focus. Но в целом за эти деньги можно найти действительно второй Focus, который будет спокойно ездить еще 2-3 года и будет вас только радовать.

LADA Granta и LADA Kalina
8-место LADA Granta и LADA Kalina. Не смог их разделить, потому что технически плюс-минус одно и тоже, поэтому, пацаны, 8 место за нашим АвтоВАЗом.

Да, действительно, за эти бабки можно купить достойную Калину, Гранту. Они будут самые молодые из всего того списка, который я вам сегодня предоставлю. Это ВАЗ, что тут рассказывать.

Вы спокойно на нем отъездите, да, он повоет коробкой, по некоторым мелочам достанет, но в целом, хороший автомобиль, самый молодой. Если вы хотите самую свежую тачку за свои деньги, то это будет именно АвтоВАЗ.

7 место Chevrolet Aveo первого поколения. Аналог Opel Corsa, но фишка в том, что в сравнении с Corsa, почему Aveo выше, потому что он надежнее, он проще.

Он выглядит не так клево, как Corsa и в салоне там не так клево, как в Corsa, но Aveo если вы купите живой, то его купил и вообще не паришься, прям совсем.

Действительно очень удачный и хороший автомобиль, что седан, что хетчбек, на них можно ездить. И, кстати говоря, Aveo – мой самый первый подобранный автомобиль в жизни.

Я очень клево помню до секунды весь тот день, когда мы купили красный Chevrolet. И, действительно, хороший автомобиль, можно покупать.Единственное, что избегайте автомата либо очень внимательно его смотрите, потому что это единственное место, где у него могут быть проблемы.

6 место, пацаны, Mitsubishi Lancer IX. Действительно хороший автомобиль за свои деньги. Единственное, что вы замучаетесь его искать. Это тот автомобиль, который нужно прям попыхтеть и найти.

И они есть, они бывают за 300-320-330 тысяч рублей, но если вы найдете, вот прям хороший вариант в клевом техническом состоянии, то он будет вас радовать.

Это действительно достойный, хороший, прогнозируемый, понятный автомобиль.

5 место Hyundai Getz. Он мелкий. И, наверное, из всего Getz-Aveo-Corsa, Getz будет самым надежным, в любом варианте его купи, он будет самым надежным.

Единственное, что он маленький, т.е. он маленький именно для перевозки груза какого-то, когда вам нужен багажник. Для людей в салоне там много места, там вчетвером удобно ездить.

Серьезно, влезаешь и без проблем. Даже если ростом, как я 1,86 м, на заднее сидение помещаешься и можно ехать, багажника только нет.

Всё остальное на высоте. Ну и найти его тоже довольно-таки сложно, потому что машине будет больше 10 лет.А вот начиная с четвертого места, 4е, 2е и 3е место, я очень долго думал, кого из них куда поставить, на самом деле они плюс-минус все одинаковые и вот, что вам больше вам нравится, то и можно покупать.

4 место Chevrolet Lacetti. Пацаны, Lacetti – нормальная тачка, тачка таксистов, огородников и просто нормальных семейных мужиков, которые не претендуют на то чтобы было.

Очень достойно выглядела снаружи, они просто хотят за свои деньги максимально просторную, надежную и понятную машину и, действительно, так и есть Lacetti – просторный, надежный и понятный.Его легко обслуживать, с ним, есть, конечно, моменты, но в целом это уже из-за возраста, потому что, опять же, за 300 тысяч они уже будут повядавших немного видов.

И это действительно хороший автомобиль и автомобиль, который я рекомендую за эти деньги покупать.

3 место Nissan Almera Classic. Действительно очень надежный и не убиваемый автомобиль. К нему, по сути, вообще вопросов никаких нет. Всё зависит от того, что вы конкретно купите, какой из экземпляров.

Вот если вы купите мёртвую ушатанную тачку, тогда да, готовьтесь выгребать. Если купите хороший ухоженный экземпляр, то тогда реально будет очень долго вам служить.

2 место. Вот за него я сейчас огребу, вот прям, огребу вообще, потому что не мог я не засунуть этот автомобиль довольно-таки высоко. Это Renault Logan либо Sandero.

Люблю я Logan и Sandero, что поделать, нравятся мне эти автомобили. Можете меня называть Джейсом Мейем из-за этого, нравятся они мне, потому что действительно хорошие автомобили.

Единственное, слабое место обоих автомобилей – это автомат. Не берите его на автомате, не нужно. Всё. Если вам нужен автомобиль на механике, можно смело покупать Logan и Sandero.

Их прикол в том, что даже если вы купите какой-то кусок автомобиля из такси, этот кусок автомобиля всё равно будет ездить. Я не видел ни одного Logan либо Sandero, которые были бы настолько мертвы, что там просто перекрестить и отойти.Если конечно, они не были в узел завязаны, я имею ввиду по технической части. Это действительно очень выносливые автомобили, и они пользуются устойчивым спросом на рынке.

Поэтому купить его и потом продать его, вы даже практически ничего не потеряете, в деньгах я имею ввиду. И поэтому он так популярен у перекупов, и у таксистов. 2 место – Logan либо Sandero.

И 1 место. Что же это может быть? Я думаю, что многие уже догадался, что этот автомобиль отсутствует в топе, и он просто должен здесь присутствовать. Это KIA Rio II второго поколения.

И да, я считаю это лучшим автомобилем за эти деньги. Действительно. Потому что 320-330 тысяч рублей можно найти практически нулевый экземпляр.

Технически вообще не докопаться, т.е. эта машина, которую реально можно покупать, у нее дешевые запчасти, у нее очень дешевая кузовня. При этом она симпатичнее Логана, что хетчбек, что седан, неважно.
Это симпатичная небольшая машинка, которая просторная в салоне, у которой есть все нужные вам опции и которую очень легко потом можно продать.

И как раз для такого вот бюджета 300 тысяч рублей, ее покупают для чего: ее либо покупают – просто чтобы машина долго ездила без каких-либо проблем и не высасывала семейный бюджет, либо учиться на этих автомобилях.

Для обоих этих ситуаций он полностью подходит. Это и хорошая машина для семьи, и это хорошая машина, чтобы на ней ездить, потому что кузовные запчасти, подвеска и др., всё это стоит очень дешево.
На этом всё. Вот такая информация вам к размышлению.

Источник

Топ 30 лучших машин до 300 000 рублей на 2021 год

Покупка автомобиля – это не всегда большие траты. В бюджетном сегменте достаточно интересных и доступных моделей, которые каждый день будут радовать своего владельца. Но при ограниченном бюджете выбирать транспортное средство нужно очень обдуманно. Рейтинг лучших машин за 300 000 рублей в 2021 году поможет найти лучшее авто в указанном ценовом сегменте.

Выбор эксперта:

МодельЦена
1. Лада Веста (LADA Vesta)до 300000 рублей
2. Тинго Вортекс (Vortex Tingo)до 300000 рублей
3. Chevrolet Lacettiдо 300000 рублей
4. Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)до 300000 рублей
5. Ford fiestaдо 300000 рублей

Мини рейтинг

Что купить за 300 000 рублей: критерии выбора и оценки автомобилей

Чтобы покупка не стала источником неприятностей и негативных эмоций, необходимо подойти к выбору ТС с учётом всех базовых критериев. К ним в первую очередь относятся:

Каждый параметр требует пояснений.

Итак, возраст. Конечно, все хотели бы новый автомобиль, но ограниченный бюджет не позволит реализовать это желание. Поэтому авто до 300000 рублей – это в 95% случаев подержанный вариант. В нём нет ничего плохого, если учитывать особенности б/у моделей – чем старше авто, тем больше его износ. Автомастера считают, что оптимальный возраст не должен превышать 10 лет.

Важно! Случается, что авто, насчитывающее 15 лет и более, выглядит отлично и показывает великолепные эксплуатационные характеристики. Но такие машины – большая редкость на рынке. И изначально не стоит рассчитывать только на такую удачу.

Техсостояние – основной критерий при покупке ТС. Если будущий автовладелец не является автомастером, покупающим авто по дешёвке для того, чтобы довести его до нужного состояния и перепродать, техническое состояние должно проверяться особенно тщательно. Проверьте:

Целесообразно заехать на машине в автомастерскую. Опытный мастер даже после беглого осмотра назовёт слабые места ТС.

Пробег – условный критерий. Он важен не для всех покупателей. Но учитывайте, что большой пробег – это всегда существенный износ авто. А вот подозрительно маленький при не лучшем внешнем виде свидетельствует о том, что над ним «поработали». То есть, попросту скрутили.

Цена тоже относится к определяющим факторам совершения сделки. Поэтому сразу определяйте бюджет и смело сбрасывайте стоимость авто, если обнаружили серьёзные недостатки.

Престижность марки – это, скорее, индивидуальный критерий. Каждый имеет свой рейтинг престижности. Но некоторые общие моменты всё же можно выделить. Неизменно высоко ценятся «немцы» и «японцы». Китайские и корейские модели быстро обесцениваются, поэтому относительно новые авто покупать можно. Не пропадает интерес и к «французам» – качество их автопрома стабильно растёт, а цены остаются на среднем уровне. Поэтому многие покупатели рассматривают для себя французские марки.

Лучшие российские автомобили с пробегом за 300 000 рублей

Российские автомобили неизменно пользуются спросом. Они надёжны, просты, ремонтопригодны и доступны по цене. Поэтому при ограниченном бюджете в первую очередь стоит рассматривать именно их.

Лада Веста (LADA Vesta)

Хороший автомобиль, который очень популярен. В районе 300 000 рублей можно купить только ТС с большим пробегом – оптимальный вариант брать авто, прошедшее около трёхсот тысяч километров.

На машину установлен бензиновый мотор объёмом 1,6 литра. Он рассчитан на мощность в 106 лошадиных сил. Также выделяют следующие характеристики:

Потребляет ТС около 7 литров бензина на 100 километров пути.

Лада Калина (LADA Kalina)

Среди хэтчбеков и универсалов в диапазоне до 300 тыс. руб. этот вариант будет одним из самых новых. За указанную сумму можно взять авто в возрасте 4-5 лет в хорошей комплектации.

Машина комплектуется только бензиновыми двигателями. Их в линейке три, но объём у всех агрегатов одинаков – 1,6 литра. Для ТС характерны:

На 100 км машина расходует чуть более 7 литров топлива.

Цена пятилетней модели составит 300 000 рублей.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Выпуск этих авто был прекращён около 8 лет назад. Поэтому те, кто желают приобрести мощный и стильный внедорожник, вполне могут позволить его себе с пробегом.

Машина за 300 тысяч рублей имеет типично европейский дизайн. Она оснащена мотором в 1,9 л. и качественной подвеской. Мощность двигателя – 132 л.с., а расход топлива не превышает 8,5 л.

Автомобиль с пробегом чуть более 130 000 километров как раз укладывается в указанный диапазон.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Это – довольно спорная модель. И причина тому – весьма отдалённая схожесть с любимой многими российскими водителями «Нивой» по надёжности и долговечность. Chevrolet NIVA подвержен коррозии, поэтому требует после покупки полной обработки специальными составами.

Среди основных характеристик стоит назвать следующие:

За 300 000 рублей на рынке можно найти модель, которая была в эксплуатации не более 3 лет.

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Один из самых известных внедорожников в мире. Ему отдают предпочтение любители охоты, рыбалки и отдыха вдали от города. Конструкция автомобиля проста, а в линейке двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные модификации.

Оптимальный объём мотора – 2,7 литра. Основные технические характеристики:

За 300 000 рублей можно купить внедорожник с пробегом, но в хорошем качестве. Оптимальные предложения – пробег в пределах 100 000 километров.

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

Иномарки всегда будут у россиян популярны. Они полностью отвечают основным запросам к ТС – надёжность, долговечность, комфорт и доступность. При этом найти запчасти на них несложно, а мастера уже хорошо разбираются в нюансах ремонта машин.

Opel Corsa

Небольшой, но при этом вместительный автомобиль продаётся обычно в хорошем состоянии. Он вполне может лидировать в номинации «лучшая иномарка до 300 тысяч рублей», так как имеет стильный дизайн, комфортный салон, широкий выбор расцветок.

Авто выпускается с автоматической и механическими коробками передач. Двигатель имеет объём 1,4 литра, чего вполне достаточно для передвижений по городу и непродолжительных загородных поездок.

В пределах бюджета можно приобрести «бодрый» автомобиль с пробегом до 100 000 км.

Kia Rio

Среди всех предложений на рынке стоит обратить внимание на рестайлинговую модель. Для нее характерны:

Оптимальный пробег на таких ТС – 180 000 километров. В этом диапазоне смотрите модели, выпущенные около 10 лет назад. Цена на них начинается как раз с 300 000 рублей.

Nissan Almera

Классический седан отличают солидный внешний вид и хорошее качество. Он имеет достаточно мягкую подвеску и качественный салон. Модель относится к одним из самых доступных в сегменте, а о её надёжности в буквальном смысле слова слагают легенды. В случае поломки проблем с запчастями у владельца не возникнет.

С учётом долговечности ТС покупать его можно с пробегом до 200 000 км. Эта граница не будет критичной и авто прослужит новым владельцам ещё очень долго. Средняя цена на него 300 000-350 000 р.

Ford Focus II

Качественная и востребованная на рынке машина, которую называют «рабочая лошадка». Разброс цен на неё огромен, поэтому в пределах нужной суммы можно найти только дорестайлинговые варианты в возрасте 15 лет.

На машину в основном ставят двигатель на 1,6 литра, который потребляет до 9 л топлива на сотню километров. Для ТС характерны:

Приобретая эту модель, приготовьтесь к тому, что замена некоторых запчастей будет необходим. Но стоят они недорого и всегда в доступе.

Hyundai Elantra

Компактное авто, заслужившее любовь многих автолюбителей. За 30 лет существования компания выпустила уже 6 поколений этой модели. В пределах 300 000 рублей можно поискать автомобиль 4-го поколения. В ряде случаев за понравившийся вариант придётся доплатить ещё 50 000 рублей.

Модель выпущена в широкой цветовой гамме – от классических до ярких оттенков. На неё всегда находятся запчасти, продающиеся по приемлемым ценам.

Chevrolet Lacetti

Широкий выбор этих машин делает их востребованными на рынке. Выбирать можно между седаном и хэтчбеком – они имеют схожие характеристики. Чаще всего покупатели выбирают модель на механике, считая её более резвой и интересной.

На ТС стоят моторы объёмом в 1,6 литра, потребляющие до 7 литров бензина в городском потоке. Отличают машину:

Цена на рынке начинается от 290 000 рублей. Пробег на таких моделях обычно не превышает 100 000 км, а в ряде случаев и вовсе не превышает 90 км.

Mazda 6

Б/у авто в возрасте 15 лет как раз обходится до 300000 рублей. Классический седан прост и надёжен, при этом он смотрится стильно и не теряет своей актуальности. Обычно на авто ставится двухлитровый движок мощностью 150 «лошадей», потребляющий от 7 л топлива.

Автомобиль рекомендуют в основном для непродолжительных поездок. В противном случае проблемой станет не самая лучшая звукоизоляция.

Datsun Mi-Do

Интересный вариант от японского производителя делается на базе российского авто Lada Kalina. Но при этом он имеет массу отличительных черт:

Новый авто будет стоит совсем не бюджетно. А вот подержанное авто можно купить за 250000-300000 рублей.

Рейтинг надежных автомобилей за 300 тысяч рублей

Большая часть потенциальных покупателей ищет не столько модный и стильный автомобиль, сколько надёжный и практичный. Такие варианты в бюджетном сегменте тоже представлены.

Volkswagen Polo

Более, чем достойный вариант для каждого автомобилиста. Компактный седан представлен преимущественно автоматической коробкой передач. Он легко ремонтируется и отлично держит дорогу. Вне зависимости от покрытия ТС управляемо и маневренно.

В среднем на рынке ТС стоит 350 000 рублей. Но можно найти и более дешёвые варианты.

Mitsubishi Lancer

Визуально очень простая машина отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками:

Авто проверено временем и ремонтопригодно. На него всегда можно отыскать запчасти, и они не станут внушительной статьёй расходов для семейного бюджета.

За 300 000 рублей на рынке представлены модели в возрасте от 10 лет. Среди них мало вариантов в безупречном состоянии, но это вполне закономерно. Поэтому будьте готовы к небольшому ремонту сразу после покупки.

Hyundai solaris

Не самая дешёвая машина на вторичном рынке. Первый выпуск обойдется покупателям в 350 000 рублей. Но при этом они получат ТС в хорошем состоянии и с незначительным пробегом, так как седан часто приобретался «на выезд» – поездки по выходным дням с семьёй и детьми или в качестве женского авто.

Автомобиль широко известен:

Самый распространённый мотор – на 1,4 литра, потребляющий не более 6 литров на сто километров пути.

Peugeot 206

Элегантный, динамичный и аккуратный хэтчбек чаще всего выбирают для себя женщины. Его внешний вид взяли на «вооружение» многие другие автоконцерны, что говорит об огромной популярности модели.

У автомобиля масса характерных черт:

Ниже 300 000 рублей цена на модель не опускается.

Subaru Legacy

За имеющийся бюджет покупатель сможет рассматривать только модели в возрасте 15 лет и выше. Но для этого авто такой возраст не критичен – на нём установлен двигатель «миллионник», который даже за 30 лет не вырабатывает ½ своего ресурса.

Универсал имеет хорошие базовые характеристики:

У ТС средний расход топлива – 9 литра. Подбирая авто, не стоит рассчитывать на сумму ниже 350 000 р. Даже предложения с пробегом в 250 000 км не будут стоить меньше.

Renault Logan

Пожалуй, лучшая машина за 300 тысяч рублей для выполнения базовых задач. Она неприхотлива, долговечна и обладает всем необходимым для комфортной езды. Седан выполнен в классическом стиле и имеет относительно простой салон.

Автомастера рекомендуют обратить внимания на рестайлинговые модели. Они обходятся в указанную сумму и отличаются хорошим ресурсом. На этих машинах стоит двигатель на 1,6 л, который радует мощностью в 102 л/с.

Но при этом расход бензина у ТС большой – до 10 литров в смешанном режиме управления.

Toyota COROLLA

Это – лидер любого рейтинга. Машина надёжна, ремонто-пригодна и отличается невероятным эксплуатационным ресурсом. Она удобна, маневренна, отлично показывает себя в городе и за его пределами.

Для седана характерны:

Разброс цен на машину огромен. Но за 300 000 рублей можно приобрести достаточно возрастное ТС – от 20 лет и более.

Лучшие минивэны и универсалы до 300 тыс. рублей с пробегом

Машины для всей семьи никогда не останутся без внимания. К ним предъявляется масса требований – вместительность, надёжность, неприхотливость, ремонтопригодность и низкое потребление топлива. Перечисленные ниже модели в полной мере им соответствуют.

Honda Odyssey

Не самая популярная у россиян модель. Но свой круг поклонников среди автолюбителей у неё имеется. Поэтому ТС, продающиеся в пределах 300 000 рублей, разбираются очень охотно. За указанную сумму можно купить авто в возрасте 20 лет и с пробегом минимум 250 000 километров.

Отличительные черты модели:

Производитель оснастил авто полным приводом, что увеличивает его проходимость.

Volvo v50

Качественный и известный универсал первого поколения часто можно встретить на улицах городов. На его крыше установлены рейлинги, впереди поставлены крупные фары, а радиаторная решётка имеет узнаваемую полосу с логотипом.

Среди отличительных черт авто выделяют:

За обозначенную сумму на рынке встречаются модели в возрасте от 15 лет.

Лучшие подержанные кроссоверы до 300 000 рублей

Кроссоверы – оптимальный вариант для городского потока и загородных поездок. Подержанные варианты продаются преимущественно в хорошем состоянии.

Chery Tiggo

Китайские автомобили – самые свежие предложения из категории б/у. Эта модель достаточно динамична, имеет стильный дизайн и обширный комплект допопций.

Также её характеризуют:

В рамках бюджета можно найти авто в возрасте 10 лет. Оно будет иметь небольшой пробег и хорошее состояние.

Mitsubishi Pajero Mini

Компактный, аккуратный и очень привлекательный кроссовер. «Японец» имеет три двери, продуманный дизайн и достойные характеристики:

За 300 000 рублей в продаже находятся модели в возрасте 13 лет.

Chevrolet Niva

Это – довольно спорная модель. И причина тому – весьма отдалённая схожесть с любимой многими российскими водителями «Нивой» по надёжности и долговечность. Chevrolet NIVA подвержена коррозии, поэтому требует после покупки полной обработки специальными составами.

Среди основных характеристик стоит назвать следующие:

За 300 000 рублей на рынке можно найти модель, которая была в эксплуатации не более 3 лет.

Новые машины до 300 тысяч рублей: обзоры, преимущества и недостатки

Многие автовладельцы, несмотря на ограниченный бюджет, предпочитают новые машины. И это вполне оправдано, ведь такие ТС не изношены и не потребуют ремонта в ближайшие годы.

Lifan X50

За компактность этот кроссовер часто относят к категории хетчбэков. Но специалисты утверждают, что он сочетает в себе достоинства обоих категорий автомобилей. К его преимуществам относят:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *