Комментарии про питер авто в новокузнецке
Новокузнецкие водители объяснили, почему не хотят работать в «Питеравто»
НОВОКУЗНЕЦК, 19 ноября, ФедералПресс. Новокузнецкие водители объяснили причину, по которой не идут работать в «Питеравто». Их не устраивает зарплата. Мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов пообещал обсудить эту проблему с перевозчиком.
Новокузнецкие водители рассказали, какие условия им предлагает «Питеравто» при трудоустройстве. Перевозчик предлагает платить 270 рублей за час работы, при этом окладная, гарантированная, часть составляет всего 130 рублей, остальное – премия, которую могут снять за любые нарушения. Мэр Новокузнецка Сергей Кузнецов пообещал обсудить эту ситуацию на встрече с руководством «Питеравто».
«Я бы попросил его представить затраты на одного вахтовика, которые они несут. Это командировочные, проживание в гостинице, медицинская страховка. Соразмерно этим расходам мы должны вывести среднюю ценовую стоимость трудоустройства новокузнечан. Мы должны сесть и сказать: «Мужики, вот вам 400 рублей за машину в час, у нас складывается так и так». Или 376 рублей за машину в час. Это постоянно, и это 75 % от оплаты труда, а 25 % зависит от четкого соблюдения графика работы, отсутствия ДТП. Я бы поставил еще взаимодействие с диспетчером и ряд других требований. Бери и работай», – рассказал глава Новокузнецка в эфире программы «Утро с мэром».
Глава добавил, что в новокузнецком филиале «Питеравто» должно работать 346 сотрудников в ремонтном отделе, а их там 30 человек. По мнению Кузнецова, это следствие некачественной работы кадровой службы.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева.
«Ничто так не портит цель, как попадание»
Компания «Питеравто» заняла 99% рынка пассажирских перевозок Новокузнецка
. Что в конечном итоге?
Это маршруты:
— 25, 66, 28;
— 23, 51, 54, 67, 68;
— 6, 8, 13, 19, 56, 60, 81;
— 3, 12, 17;
— 88;
— 345;
— 27;
— 11, 80;
— 70;
— 4, 87;
— 63, 86, 89, 91.
(Номера маршрутов сгруппированы по 11-ти лотам так, как это определило управление по транспорту и связи администрации Новокузнецка).
. Частные перевозчики на прошлой неделе обратились в Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Кемеровской области с заявлением о нарушении администрацией города антимонопольного законодательства. УФАС РФ КО приняло это заявление. Бизнесмены, обеспечивающие в настоящее время большую часть пассажирских автоперевозок в Новокузнецке, указывают, что администрацией были преднамеренно созданы условия, исключающие их участие в аукционах (99% составили лоты, потребовавшие непомерного финансового обеспечения).
Заметит ли эту нестыковку УФАС? Отреагирует ли?
Возможен ли такой вариант?
Оставить сорок востребованных новокузнечанами автобусных маршрутов (или их часть), наряду с вводимыми 18 ноября.
Система «брутто-контракт» предусматривает безусловный расчет администрации с подрядными организациями (это более 2 миллиардов рублей в год, или 40-50% от всего объема городского бюджета по собственным доходам). Зато средства, полученные от пассажиров за проезд, будут возвращаться городу. Это как задачка про две трубы: по одной втекает, по другой вытекает. Что останется в итоге, после втекания и вытекания? Особенно с учетом того, что само «Питеравто» при такой схеме никак не заинтересовано в сборе средств. И даже уже заявило об отказе от кондукторов.
Шило на мыло
ООО «Питеравто» отрапортовало о достигнутых за полгода результатах в Новокузнецке.
Напомним, 18 ноября 2020 года в нашем городе стартовала так называемая «транспортная реформа», благодаря которой иногородний перевозчик ООО «Питеравто» вытеснил с новокузнецких улиц как частных, так и муниципальных перевозчиков. Ибо условия конкурсов, прописанных представителями администрации Новокузнецка, оказались такими, что не только разрозненные частники, но и обескровленные в результате «мудрого» городского руководства «муниципалы» в лице ПАТП не смогли участвовать в большинстве из них.
18 мая компания распространила пресс-релиз. Где, в частности, рассказала о том, что «в основе реформы повышение ответственности перевозчика, ужесточение контроля за его работой со стороны города», а «жители Новокузнецка за полгода по достоинству оценили новые автобусы и новый порядок работы».
Цифры, вроде бы, солидные.
Почувствуйте разницу, ощутите эффективность.
Я далек от желания идеализировать прежнюю транспортную схему:
. Для тех, кто считает, будто на смену «бардаку с частниками» пришел порядок, а новый перевозчик соблюдает все правила и нормы, процитирую основные места из поступившего на прошлой неделе сообщения прокуратуры Новоильинского района, проверившей соблюдение законодательства в сфере безопасности дорожного движения в деятельности ООО «Питеравто» в Новокузнецке.
«В ходе проверки установлено, что в автотранспортной организации не соблюдается режим рабочего времени и времени отдыха водителей транспортных средств, должностными лицами ООО «Питеравто» не проводятся мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, а также не проводятся мероприятия по профессиональной подготовке водителей транспортных средств».
В адрес гендиректора ООО «Питеравто» внесено представление об устранении нарушений требований закона, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. В отношении замначальника автоколонны ООО «Питеравто» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП, виновное лицо привлечено к административной ответственности.
Честно говоря, не знаю, за счет каких ресурсов мэрия будет рассчитываться с «Питером».
Маловато будет!
ООО «Питеравто» признало, что на данный момент в состоянии поставить на линии в Новокузнецке всего около сотни автобусов.
Между тем, автобусов должно быть уже втрое больше.
До 18 ноября, даты «транспортной реформы» в Новокузнецке, остается меньше двух недель.
Уже начался ноябрь, а воз и ныне там.
Не пора ли начать выполнять обещания?
Холдинг «ПИТЕРАВТО» полностью подготовил к выходу на линии Новокузнецка сто современных пассажирских автобусов. 25 из них уже приступили к регулярным перевозкам жителей Южной столицы Кузбасса. Также продолжается комплектование водительских бригад – стабильную работу с «белой» зарплатой уже получили более сотни местных водителей.
Кроме того, в Новокузнецке в течение первых трех месяцев (с 18 ноября до 18 февраля) ПИТЕРАВТО будет выплачивать надбавку в размере 25% от заработка тем сотрудникам, которые заключат трудовой контракт до 17 ноября.
Напомним, все новые машины ПИТЕРАВТО в Новокузнецке имеют широкие входные двери и низкий пол: на входе нет ступенек. Это было одним из главных условий конкурсов для перевозчиков – новый общественный транспорт должен быть безопасным, современным и доступным абсолютно для всех. Маломобильные пассажиры и мамы с колясками должны получить возможность быстро добираться в любой район города. Все автобусы работают на природном газе, что позволяет снизить экологическую нагрузку на окружающую среду. Таким образом, с 18 ноября город получит современный, безопасный и, главное, предсказуемый общественный транспорт: комфортабельные автобусы, которые будут работать по расписанию.
По контрактам с городской администрацией, холдинг «ПИТЕРАВТО» выведет на городские маршруты Новокузнецка 136 автобусов большой вместимости VOLGABUS 5270G2 и 25 двухсекционных автобусов-«гармошек» VOLGABUS 6271G, а также 119 автобусов модели КАВЗ-4270-80. Все они дополнительно оснащаются валидаторами для безналичной оплаты проезда и системой контроля за пассажиропотоком (счетчиками числа входящих). Для обеспечения обязательств холдинг заключил договоры поставки с компанией «Волгабас» и Курганским автобусным заводом, авансировав 350 млн рублей».
Напомним, сегодня Сергей Кузнецов сообщил о том, что в Кургане встал завод, собиравший автобусы для транспортной реформы в Новокузнецке, что привело к срыву поставок модели КАВЗ в наш город.
Ранее ООО «Питеравто» заявляло о неких провокациях со стороны неустановленных лиц, направленных на срыв кадровой политики холдинга.
Новокузнечанка жалуется на водителей «Питеравто», проезжающих остановки
«Уважаемая администрация нашего города и руководство «Питеравто»! Как долго будет продолжаться беспредел ваших водителей?
17 сентября текущего года автобус маршрута №63 с госномером о892ок198, следующий от вокзала в 8:36, не остановился на остановке 1 школа, ребёнку пришлось с остановки Редаково возвращаться пешком две остановки назад, чтобы попасть в школу.
Сегодня маршрут №88 с госномером о645мт198, следующий от Левого берега, проигнорировал остановку «Вокзал» пр. Курако, по времени это было в 8:35. Мне пришлось с ребёнком возвращаться назад на вокзал по вине водителя.
всего: 3506 / сегодня: 2
Комментарии /42
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».