Комплекс для авто и мотоспорта
Автоспорт и мотоспорт в Москве
Диксодром — картинг-трасса на востоке Москвы. Один из самых доступных картодромов города, расположенный недалеко от метро «Партизанская», всегда ждёт Вас. Мы предлагаем Вам окунуться в волшебный мир высоких скоростей и сумасшедших соперников. Каждый желающий может потренироваться и принять участие в соревнованиях или организовать свой собственный чемпионат с…
Авто и мотоспорт в Команде «FORSPEED Honda»
Все подробности уточняйте по телефону.
Картинг
Картинг
Всю интересующую вас информацию о работе школы и её секций уточняйте по указанному контактному телефону.
Московский автомобильный клуб
Всю интересующую вас информацию о работе школы и её секций уточняйте по указанному контактному телефону.
Мотофристайл для детей и подростков от 14 лет
По вторникам и четвергам с 15:00 до 19:00.
Мотосекция для детей, подростков и взрослых
Картинг
График занятий уточняйте по телефону.
Автоспорт в Формула Z
Приглашаем всех желающих.
Автоспорт
График занятий уточняйте по телефону.
Автоспорт и мотоспорт в Москве
Учреждения (школы, клубы) в разделе Автоспорт, авто спорт, мотоспорт, мото спорт в Москве
Список организаций авто- и мотоспорта, секций, спортшкол, клубов отображён в полном объёме в данном каталоге спортивных организаций в Москве
Благодаря сайту Карта Спорта вы можете выбрать под свои потребности и критерии необходимую школу авто- и мотоспорта, секцию. Для вас предоставлены подробные адреса лучших авто- и мотосекций, их фотографии и реальные отзывы, а также цены месячного абонемента и возможность онлайн-записи на обучение автоспорту, мотоспорту.
stanislav_05
Часопiс неабыякавага беларуса
— Комплекс включает две организации — Республиканский спортивно-технический центр и Детско-юношескую спортивную школу по автомотоспорту, — вводит в курс директор комплекса Сергей Лапицкий.
Имя руководителя хорошо знакомо в среде автогонщиков. Сергею Лапицкому, который занимается автоспортом с шести лет. Неоднократный чемпион страны по трековым автогонкам и мастер спорта по автомобильному спорту.
— С пяти лет начинают обучению таким дисциплинам, как картинг и мотокросс.
А вообще, в комплексе можно заниматься картинг-слаломом, мотокроссом, мотоджимханой, time-attack (соревнования на лучшее время прохождение круга), дрифтингом, скоростным маневрированием. Сейчас создается школа по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Возрастной диапазон учащихся — от 5 до 60 лет.
На карте комплекса выделены четыре основные локации: картодром, автодром для обучения на все водительские категории, стадион для мотобола и трасса для мотокросса. Каждая заслуживает особого внимания.
Это трасса построена по эксклюзивному проекту московской компании. Длина — 1200 метров, ширина на некоторых участках достигает 16 метров. Особенность в гибкости: при необходимости можно легко изменить конфигурацию.
Продуманы перепады высот, имеется серия поворотов. Один из самых заковыристых называют по аналогии со знаменитыми гонками серийных автомобилей — а-ля Nascar.
— Хотя основное предназначении трассы — это тренировки и соревнования по картингу, она создавалась также с учетом интересов других дисциплин, — уточняет Сергей Лапицкий. — Здесь можно проводить шоссейно-кольцевые мотогонки и соревнования на автомобилях, в частности по дрифту.
Вдоль трассы расставлены более десятка судейских постов. Спроектирована система видеонаблюдения, которая будет помогать в спорных ситуациях, — высокоскоростные камеры, установленные на каждом повороте, позволят досконально отследить траекторию мотоцикла или автомобиля. Для зрителей предусмотрена трибуна вместимостью 300 человек.
Планируется, что картодром будет работать круглый год. Воспользоваться его услугами смогут не только спортсмены и ученики ДЮСШ, но и обычные автолюбители. Центр собирается устраивать т. н. трек-дни.
Но картодром это не только трасса, но еще ряд зданий и локаций. Например, для команд, приехавших на соревнование, предусмотрена площадка, где они могут установить палатку или моторхоум, подключиться к электричеству. Словом, в нормальных условиях обслужить карты и выполнить ремонт.
Рядом расположены бокс технического контроля (где технические комиссары смогут провести детальный осмотр автомобилей победителей) и бокс для хранения и обслуживания картов.
— Очень интересно наблюдать за процессом обучения детей в ДЮСШ, — рассказывает Сергей Лапицкий. — Сначала приходят малыши, шлем которых больше, чем они сами. Но постепенно они превращаются во взрослых гонщиков, которые учатся работать в команде, получают навыки механиков, готовы выдерживать напряженную борьбу.
Возрастных ограничений по обучению вождению карта нет. Сюда может прийти взрослый человек и сказать: «Я ничего не умею, научите!» А в будущем предполагается сдавать машины для картинга напрокат. Для этих целей выделена специальная площадка.
По словам руководителя комплекса, картодром такого уровня он видел только в Бразилии. В соседних странах подобных объектов нет.
Стадион «Заря» (мотобол и трековая дорожка)
В Беларуси существует и даже находит поддержку такой спорт, как мотобол: проводится чемпионат страны, а наша команда пару лет назад заняла третье место на чемпионате Европы. Браво!
— Теперь у спортсменов есть свой стадион и возможность проводить тренировки, — продолжает экскурсию руководитель центра. — Это асфальтовое покрытие, которое во время соревнований посыпается крошкой, чтобы мяч не «задирался».
Вокруг пятна стадиона находится трековая дорожка. Когда Сергей Лапицкий начинает говорить про соревнования по автомобильному треку, его глаза загораются в спортивном азарте: «Летом гонки проводятся на грунте, зимой — на чистом льду. Это сумасшедшие скорости, автомобили почти всегда находятся в заносе. Захватывающее зрелище!»
Тут также можно проводить тренировки и соревнования по мотоджимхане и дрифту. В ближайших планах возродить с помощью данной локации такую дисциплину, как ралли-кросс.
Наблюдать за соревнованиями предлагается с трибуны вместимостью 1500 зрителей.
Трасса для мотокросса
По соседству находится очередная локация для мотоспортсменов — трасса для мотокросса. Горки и сам трек выполнены из грунта.
Автодромы для обучения вождению
В центре обучают водителей на все водительские категории. Для этого предназначены две площадки. На одной «тренируют» на А и B, на другой — шоферов более тяжелой техники (С, D, E).
Здорово, что сюда может приехать любой человек (в выделенное для этого время) и отработать навыки под присмотром профессионального инструктора.
— Каждая из этих локаций — двойного назначения, — уточняет Сергей Лапицкий. — Например, на автодроме для категорий A и B обучение проходят те, кто занимается мотоджимханой и картинг-слаломом.
А на площадке, где учат на водителей грузовиков и автобусов, уже проводили тренировки по дрифтингу: спортсмены готовились к соревнованиям в Логойске.
— Тут также можно проводить чемпионаты страны по дрифту и time-attack, — считает руководитель центра.
Зал для тренировок по киберспорту
В административном здании, помимо учебных аудиторий, тренажерки, врачебного кабинета, кафе, раздевалок, находится зал для тренировок по киберспорту.
— В этом году сборная команда Беларуси представляла нашу страну на FIA Motorsports Games в Италии, — приводит пример руководитель центра. — Выступления проводились в нескольких классах: шоссейно-кольцевые гонки, картинг-слалом и др. В состав команды должен также входить киберспортсмен, который набирал очки в общий зачет. Нам стало очевидно, что надо развивать это направление.
Федерация киберспорта во главе с Денисом Богушем помогла обустроить этот зал для тренировок. Сергей Лапицкий считает необходимым, чтобы данный вид спорта признали официальным: «Это позволит развивать направление».
Автосимуляторы максимально реалистичны и имеют огромное количество настроек.
Это не просто трасса, а комплекс с довольно разветвленной инфраструктурой. Как считает руководство центра, здесь можно будет провести целый день всей семьей.
Пока дети занимаются в ДЮСШ, родители могут взять напрокат карт или отработать навыки управления мотоциклом. Для тех, кто далек от авто- и мотоспорта, предусмотрена секция фитнеса.
— Благодаря открытию центра у людей появится возможность сбросить адреналин, а также научиться делать это правильно и безопасно, — говорит в заключение Сергей Лапицкий.
Под Минском открывается крутейший комплекс для авто- и мотоспорта. Обзор нового центра ДОСААФ
В этот раз не «Разбор. », а обзор нового центра ДОСААФ, который планируется открыть 10 августа. Он расположен около могилевской трассы, возле д. Прилесье (Минский район), немного не доезжая до Стаек. Увидев огромный комплекс, состоящий из нескольких трасс, стадионов, площадок, Юрий Краснов не смог сдержать эмоций: «Это то, чего давно ожидали не только профессиональные гонщики, но и простые автолюбители, которым иногда нужно выпускать пар». Что построили на территории в 25 гектаров, читайте в нашем репортаже.
Вождение всем возрастам покорно
Информация о завершении строительства Республиканского спортивно-технического центра ДОСААФ появилась еще весной, однако журналистов просили потерпеть, пока завершатся процедуры по передаче объекта. Сейчас технические моменты улажены, и руководство центра само предложило Юрию Краснову познакомиться с уникальным для Беларуси комплексом.
— Комплекс включает две организации — Республиканский спортивно-технический центр и Детско-юношескую спортивную школу по автомотоспорту, — вводит в курс директор комплекса Сергей Лапицкий.
Имя руководителя хорошо знакомо в среде автогонщиков. Сергею Лапицкому, который занимается автоспортом с шести лет, не нужно объяснять особенности конструкции картов и какая трасса необходима для дрифта. Неоднократный чемпион страны по трековым автогонкам и мастер спорта по автомобильному спорту подбирает команду из таких же профи.
— С какого возраста можно ребенка приводить?— сразу интересуется ведущий рубрики.
— С пяти лет начинают обучению таким дисциплинам, как картинг и мотокросс.
А вообще, в комплексе можно заниматься картинг-слаломом, мотокроссом, мотоджимханой, time-attack (соревнования на лучшее время прохождение круга), дрифтингом, скоростным маневрированием. Сейчас создается школа по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Возрастной диапазон учащихся — от 5 до 60 лет.
Вождение, как говорится, всем возрастам покорно!
На карте комплекса выделены четыре основные локации: картодром, автодром для обучения на все водительские категории, стадион для мотобола и трасса для мотокросса. Каждая заслуживает особого внимания.
Картодром
Это трасса построена по эксклюзивному проекту московской компании. Длина — 1200 метров, ширина на некоторых участках достигает 16 метров. Особенность в гибкости: при необходимости можно легко изменить конфигурацию.
Продуманы перепады высот, имеется серия поворотов. Один из самых заковыристых называют по аналогии со знаменитыми гонками серийных автомобилей — а-ля Nascar.
— Хотя основное предназначении трассы — это тренировки и соревнования по картингу, она создавалась также с учетом интересов других дисциплин, — уточняет Сергей Лапицкий. — Здесь можно проводить шоссейно-кольцевые мотогонки и соревнования на автомобилях, в частности по дрифту.
Вдоль трассы расставлены более десятка судейских постов. Спроектирована система видеонаблюдения, которая будет помогать в спорных ситуациях, — высокоскоростные камеры, установленные на каждом повороте, позволят досконально отследить траекторию мотоцикла или автомобиля. Для зрителей предусмотрена трибуна вместимостью 300 человек.
Планируется, что картодром будет работать круглый год. Воспользоваться его услугами смогут не только спортсмены и ученики ДЮСШ, но и обычные автолюбители. Центр собирается устраивать т. н. трек-дни.
Но картодром это не только трасса, но еще ряд зданий и локаций. Например, для команд, приехавших на соревнование, предусмотрена площадка, где они могут установить палатку или моторхоум, подключиться к электричеству. Словом, в нормальных условиях обслужить карты и выполнить ремонт.
Рядом расположены бокс технического контроля (где технические комиссары смогут провести детальный осмотр автомобилей победителей) и бокс для хранения и обслуживания картов.
— Очень интересно наблюдать за процессом обучения детей в ДЮСШ, — рассказывает Сергей Лапицкий. — Сначала приходят малыши, шлем которых больше, чем они сами. Но постепенно они превращаются во взрослых гонщиков, которые учатся работать в команде, получают навыки механиков, готовы выдерживать напряженную борьбу.
Возрастных ограничений по обучению вождению карта нет. Сюда может прийти взрослый человек и сказать: «Я ничего не умею, научите!» А в будущем предполагается сдавать машины для картинга напрокат. Для этих целей выделена специальная площадка.
По словам руководителя комплекса, картодром такого уровня он видел только в Бразилии. В соседних странах подобных объектов нет.
Стадион «Заря» (мотобол и трековая дорожка)
В Беларуси существует и даже находит поддержку такой спорт, как мотобол: проводится чемпионат страны, а наша команда пару лет назад заняла третье место на чемпионате Европы. Браво!
— Теперь у спортсменов есть свой стадион и возможность проводить тренировки, — продолжает экскурсию руководитель центра. — Это асфальтовое покрытие, которое во время соревнований посыпается крошкой, чтобы мяч не «задирался».
Вокруг пятна стадиона находится трековая дорожка. Когда Сергей Лапицкий начинает говорить про соревнования по автомобильному треку, его глаза загораются в спортивном азарте: «Летом гонки проводятся на грунте, зимой — на чистом льду. Это сумасшедшие скорости, автомобили почти всегда находятся в заносе. Захватывающее зрелище!»
Тут также можно проводить тренировки и соревнования по мотоджимхане и дрифту. В ближайших планах возродить с помощью данной локации такую дисциплину, как ралли-кросс.
Наблюдать за соревнованиями предлагается с трибуны вместимостью 1500 зрителей.
Трасса для мотокросса
По соседству находится очередная локация для мотоспортсменов — трасса для мотокросса. Горки и сам трек выполнены из грунта. Так сказать, специфика данного вида соревнований.
— Это когда подлетают вверх, делают сальто и перелетают через два трамплина? — интересуется Юрий Краснов.
— Ну почти, — усмехается руководитель центра. — Одновременно стартует несколько десятков участников. Они движутся на высоких скоростях, взмывают вверх, приземляются. Соревнования проходят в разных возрастных категориях, самым юным участникам — 5—6 лет.
— Наверное, данная дисциплина полезна тем, кто удирает от ГАИ по полям, — иронизирует ведущий рубрики.
— Данное направление мы не поддерживаем и не развиваем, — парирует Сергей Лапицкий.
Автодромы для обучения вождению
В центре обучают водителей на все водительские категории. Для этого предназначены две площадки. На одной «тренируют» на А и B, на другой — шоферов более тяжелой техники (С, D, E).
Здорово, что сюда может приехать любой человек (в выделенное для этого время) и отработать навыки под присмотром профессионального инструктора.
— Каждая из этих локаций — двойного назначения, — уточняет Сергей Лапицкий. — Например, на автодроме для категорий A и B обучение проходят те, кто занимается мотоджимханой и картинг-слаломом.
А на площадке, где учат на водителей грузовиков и автобусов, уже проводили тренировки по дрифтингу: спортсмены готовились к соревнованиям в Логойске.
— Тут также можно проводить чемпионаты страны по дрифту и time-attack, — считает руководитель центра.
Зал для тренировок по киберспорту
В административном здании, помимо учебных аудиторий, тренажерки, врачебного кабинета, кафе, раздевалок, находится зал для тренировок по киберспорту. Нынче это не дань моде, а необходимость. Без шуток!
— В этом году сборная команда Беларуси представляла нашу страну на FIA Motorsports Games в Италии, — приводит пример руководитель центра. — Выступления проводились в нескольких классах: шоссейно-кольцевые гонки, картинг-слалом и др. В состав команды должен также входить киберспортсмен, который набирал очки в общий зачет. Нам стало очевидно, что надо развивать это направление.
Федерация киберспорта во главе с Денисом Богушем помогла обустроить этот зал для тренировок. Сергей Лапицкий считает необходимым, чтобы данный вид спорта признали официальным: «Это позволит развивать направление».
Автосимуляторы максимально реалистичны и имеют огромное количество настроек. Юрий Краснов попытался проехать трассу, за основу которой взят трек картодрома. Оказалось, требуется сноровка.
Это не просто трасса, а комплекс с довольно разветвленной инфраструктурой. Как считает руководство центра, здесь можно будет провести целый день всей семьей.
Пока дети занимаются в ДЮСШ, родители могут взять напрокат карт или отработать навыки управления мотоциклом. Для тех, кто далек от авто- и мотоспорта, предусмотрена секция фитнеса.
— Благодаря открытию центра у людей появится возможность сбросить адреналин, а также научиться делать это правильно и безопасно, — говорит в заключение Сергей Лапицкий.
— Во всем мире людей учат вождению сразу на дороге, хотя для новичка это очень страшно, — поддерживает Юрий Краснов. — А такие площадки позволяют в спокойной обстановке вырабатывать навыки. Если же взглянуть на далекую перспективу, то в идеале, придя сюда, человек со временем может вырасти до профессионального гонщика.
Под Минском официально открылся новый комплекс для авто- и мотоспорта. Строительство обошлось в 26 миллионов рублей
Под Минском полностью заработал новый спорткомплекс с гоночными трассами. Его построил застройщик «А-100 Девелопмент», получивший ранее участок земли ДОСААФ в «Боровой». Теперь рев моторов и скрип резины будут раздаваться вдали от жилых объектов.
Новый республиканский спортивно-технический комплекс ДОСААФ, как сообщили Onliner, занимает 25 гектаров напротив деревни Прилесье. Из Минска ехать около 5 км в направлении Могилева с поворотом на Стайки в конце Смиловичского тракта. Когда-то здесь был огромный карьер, который ради стройки засыпали песком и землей на 12—15 метров.
Весь комплекс разделен на 4 крупные зоны. Среди основных — картодром с треком длиной 1221 метр. Трасса петляет, меняет высоты и местами достигает вширь 16 метров. Трек предназначен для картинга, однако может использоваться также для шоссейно-кольцевых автогонок и дрифтинга. Конфигурацию трассы можно менять перед каждым турниром.
Трибуна примет до 350 зрителей, а для гонщиков обустроен техпарк с местами для палаток и розетками. Бокс для хранения и обслуживания уже заполнен картами: один из них недавно разогнался до 130 км/ч.
С другой стороны комплекса находится трасса для мотокросса — 1848-метровая грунтовка с горками, трамплинами и резкими поворотами. Проехать трек можно как на мотоцикле, так и на багги: здесь будут готовиться к кроссовым гонкам. Площадка позволяет собрать вместе более 200 участников.
Комплекс также включает стадион «Заря» для мотобола. Вокруг площадки — трековая дорожка: летом можно соревноваться на грунте, зимой — на льду.
Тренироваться будут и в мотоджимхане (маневрирование между препятствиями), а в планах — развивать ралли-кросс. Наблюдать за соревнованиями можно с трибуны на 1500 человек.
Предусмотрен и автодром для обучения водителей всех категорий. Он разделен на две площадки — для тренировки водителей легковушек (на A и B) и «тяжеловесов» (на С, D и E). У каждой — двойное назначение: в свободное время можно упражняться в картинг-слаломе или дрифте.
В административном корпусе расположились автошкола, музей спортивной славы, кафе, тренажерный зал и класс для киберспорта с автосимуляторами. Тренироваться на них смогут все желающие. Параллельно зданию растянулся длинный ангар с боксами для хранения и ремонта гоночных автомобилей. Одновременно здесь могут обслуживать три спорткара.
Спорткомплекс возвели почти за 2 года. В его строительство компания «А-100 Девелопмент» вложила 26 миллионов рублей, после чего безвозмездно передала объект ДОСААФ. Запустить его могли еще весной, когда были готовы основные сооружения, однако из-за пандемии пришлось сместить сроки.
«Это первый объект такого масштаба и сложности в Беларуси. Все спроектировано и построено по мировым стандартам, что позволит принимать под Минском международные соревнования. Финансирование и строительство мы взяли целиком на себя. Для нас, как социально-ответственного бизнеса, это прежде всего вклад в развитие автоспорта в Беларуси. Кроме того, с открытием комплекса закрываются старый трек и стадион в «Боровой», что обеспечит комфорт и тишину жителям растущего квартала. Это тот самый случай, когда в выигрыше остались все: люди, бизнес и страна в целом. Сейчас инвестиции в спорт и детей — это залог стабильного развития нашей страны в долгосрочной перспективе», — отмечает председатель наблюдательного совета ГК «А-100» Александр Центер.