Комплексная антикоррозийная обработка авто
Комплексная антикоррозийная обработка авто
Антикор шведского бренда Noxudol-Mercasol не имеет аналогов
Noxudol 1600
По отзывам клиентов жидкие подкрылки Noxudol снижают уровень шума на 30-70%
Noxudol 700
Лучший на рынке материал для обработки внутренних полостей
Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
Как мы работаем
Фотографии и видео непосредственно из боксов на нашем инстаграм-канале @korstop.antikor
Посмотрите короткие видеоролики о том, как мы делаем антикоррозийную обработку
Базовая стоимость услуг
Антикор днища автомобиля, цена от 8500 рублей.
Комплексная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве, цена от 10 500 рублей.
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом
Легковые автомобили до 4 метров (Класс А,B)
Kia Picanto, Ford Fiesta, Chevrolet Spark, Lada Kalina, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hyundai Atos, Honda Jazz, Opel Corsa
Комплекс: 10 500 руб.
Легковые автомобили от 4 до 5 метров (Класс C,D,E)
Mazda 3, Ford Modeo, Focus, Mazda 6, Toyota Camry, Corolla, Avensis, KIA Optima, Rio, Hyundai Solaris, Sonata, Chevrolet Aveo, Cruze
Комплекс: 13 500 руб.
Минивэны, кроссоверы
KIA Sportage, Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Renault Duster, Ford Kuga, Geely Engrand X7, Opel Zafira, Touran, Mazda MPV
Комплекс: 15 500 руб.
Внедорожники
Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, УАЗ
Комплекс: 18 500 руб.
Микроавтобусы, пикапы
Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Газель, Газель Next
Пикапы: Ford F150, Dodge Ram, Toyota Tundra, Volkswagen Amarok, Chevrolet Silverado, Nissan Navara
Комплекс: 20 500 руб.
Премиум класс
Jaguar, BMW, Audi, Merсedes, Rover, Land Rover, Lexus, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi (Pagero), Toyota Alphard
Дополнительные услуги
Антикор внутренних полостей автомобиля
В составе комплекса: 2000 руб.
Шумоизоляция арок, Антигравий порогов
Шумоизоляция арок:
В дополнение: 6000 руб.
Отдельно: 9000 руб.
Антигравий порогов:
В дополнение: 3000 руб.
Отдельно: 5500 руб.
Даймонд (обработка вторым, бронирующим, материалом) Гарантия 8 лет
Легковой-Кроссовер-Микроавтобус-Внедорожник: 7000 руб.
Отдельно (после комплексной обработки): 9000 руб.
Стоимость антикоррозийной обработки различных моделей автомобилей по производителям
Процесс и результаты нашей работы
Идеальный антикор для российских дорог и климата
Устраняет коррозию
Антикор Noxudol Mercasol при нанесении проникает во все трудные места:
Защищает автомобиль
Антикоррозийное покрытие днища автомобиля:
Экономит бюджет
Антикор Noxudol Mercasol сохраняет ваши деньги и время:
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
Контакты
Ежедневно c 8 00 до 20 00
© 2018-2021 ООО “КорСтоп”
Все права защищены
Обратный звонок и консультация эксперта
Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться
Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Mercasol 831 ML
Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.
Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.
Mercasol 845
Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.
Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.
845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:
Noxudol UM-1600
Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.
Noxudol 700
Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.
Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.
Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.
Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.
Война с рыжей чумой I Как выбрать антикор? Гид по выбору в 10 пунктах
Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоре без какого-либо повода.
Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков. Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?
Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.
Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?
1. Мастично-битумные или химические антикоры?
Какой выбрать, если ржавчина на днище уже есть?
Мастично-битумные антикоры подходят только для абсолютно новых автомобилей. Потому, что если ржавчина на днище уже есть, необходима предварительная дорогостоящая пескоструйная обработка, с частичной разборкой автомобиля, которую очень сложно сделать качественно. Большое количество сварных и вальцованных швов останутся неочищенными. Резьбовые соединения, скрытые полости и вовсе невозможно очистить от ржавчины. Да и днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.
К тому же пескоструй создает наклеп на поверхности, что вызывает структурные напряжения и повышает риск возникновения новых очагов коррозии.
Преобразователи же ржавчины тоже не способствуют стойкости маталла. Они содержат кислоты, которые наносят вред целому металлу, а продукты реакции могут быть катализаторами или «провокаторами» для новых очагов коррозии.
Мастики, битумы да и вообще все барьерные материалы требуют тщательной подготовки поверхности: удаление ржавчины, обработка преобразователями, мойка, сушка – на любом этапе легко допустить ошибку и неаккуратность, которые приведут либо к плохой адгезии, либо к запечатыванию влаги под барьерным слоем. Именно поэтому большинство сервисов не берутся за уже ржавые автомобили.
Химические антикоррозийные средства не требуют предварительной «зачистки», а значит не имеют дополнительных скрытых платежей за дорогостоящую подготовку поверхности.
Они наносятся прямо по ржавчине, пропитывают её и вступают в химическую реакцию непосредственно с кристаллической решеткой металла, вытесняя из него влагу. Ограничением могут служить лишь участки потерявшие структурную прочность либо проржавевшие насквозь.
В случае обильной ржавчины, единственным решением остаются химические антикоры.
2. Текучие маслянистые или густые битумные и восковые составы?
Густые барьерные составы, которые застывают, более устойчивы к механическому воздействию. Именно поэтому им часто приписывают антигравийные или шумопоглощающие свойства. Но мы все прекрасно понимаем, что антигравийный материал должен иметь совершенно иные свойства, быть намного прочнее любого антикора.
А вибропоглощающие составы должны демпфировать вибрации и сохранять эластичность.
Антикор – есть антикор и любой из них нужно регулярно обновлять, особенно на днище и арках. Затвердевший антикор становится хрупким, растрескивается. В эти микротрещины попадает влага, и она не выветривается и не высыхает в образовавшейся полости. Наблюдается «парниковый» эффект и процесс коррозии идет еще быстрее, чем на открытой поверхности.
Толщина барьерного слоя немалая и снаружи ничего не видно. А когда от кузова отваливается «кусок», под которым рыхлая рыжая труха, автолюбитель очень неохотно отправляется в кузовной сервис.
Эти составы из-за густоты очень сложно нанести на подвеску, в скрытые полости, поэтому их наносят на открытые части кузова, где есть хорошая естественная вентиляция. Эти сухие, вентилируемые поверхности менее всего подвержены коррозии.
Текучие жидкие составы, во-первых, никогда не густеют и не сохнут. Во-вторых, они все текучи и имеют хорошую проникающую способность. Многие из них способны самостоятельно «заползать» во все микрополости, поры, швы, дефекты ЛКП и любые другие труднодоступные места. Благодаря своей текучести они способны даже пропитывать загрязнения в тех местах, где их сложно вычистить. А ведь именно эти места больше всего страдают от коррозии: теряется прочность сварных швов, жесткость вальцованных соединений уменьшается, а в запущенных случаях конструкции могут потерять структурную целостность, что негативно сказывается не только на характеристиках автомобиля, но и представляет большую проблему для пассивной безопасности в случае ДТП. Именно тут химические антикоры проявляют себя лучше всего.
3. Насколько экологичны антикоррозионные составы?
Барьерные составы содержат большое количество летучих органических веществ: углеводороды, альдегиды и формальдегиды, спирты, кетоны, терпеноиды и другие… По сути, они являются синтетическими растворителями, которые в большинстве своем являются токсичными веществами, канцерогенами, да и вообще стоят на противоположной стороне от слова «Экология». Безвредными остаются лишь восковые составляющие. Битумы и мастики очень долго разлагаются – достаточно вспомнить любую аварию, связанную с разливом нефти, чтобы понять суть процесса.
Ни для кого не секрет, что в Европе борьба за чистоту стала одним из основополагающих факторов современной жизни. А Американские экологические стандарты еще серьезнее. Производство Мастично-битумных составов все больше и больше ограничиваются нормами во всем мире.
Современные составы часто базируются на масле высокой очистки, которое достаточно безвредно для природы и легко разлагается под воздействием естественных факторов.
Химические компоненты можно варьировать и адаптировать, что бы они были безвредны. Многие из них имеют растительное происхождение. Так что, зачастую, современные составы имеют «зеленые» сертификаты. Например, наш материал, KROWN T40 в Канаде допущен к использованию даже в пищевой промышленности.
4. «Какие ваши доказательства» или где гарантия?
Зачастую мы интересуемся гарантией. И, конечно, когда нам обещают три, пять … восемь лет гарантии, это вызывает определенное доверие. НО! Какая это гарантия? Гарантия на что?
Любой антикоррозийный состав подвергается массе внешних воздействий. Постоянный обдув воздухом на скорости, 60-100 километров в час высушивает любую поверхность. Вода, летящая из-под колес, омывает все поверхности снизу автомобиля, она же несет с собой и внешние загрязнения. Пескоструйный эффект из-под колес сильно воздействует на поверхности, находящиеся в их плоскости: пороги, арки, подвеску. Вероятность повреждения любого антикоррозийного слоя в этих условиях очень высока.
Любой антикоррозийный состав требует регулярного ухода и восстановления. Барьерные антикоры, как мы уже писали выше, имеют тенденцию к высыханию и растрескиванию. Зачастую в паспорте на антикоррозийную защиту прописаны сервисные интервалы.
Химические составы так же подвержены всем этим воздействиям. Некоторые из них смываются, некоторые соединяются с металлом на химическом уровне, но так или иначе все они требуют регулярного обновления.
Так в чем же разница?
А разница в предмете гарантии. С барьерными антикорами вам могут дать гарантию только на целостность покрытия. С химическими все иначе – гарантия будет распространяться на появление новых очагов коррозии.
В любом случае, грамотный специалист будет настаивать на обновлении защиты раз в 1-1,5 года. В конце-концов, вы же не чистите зубы один раз и навсегда… С кузовом автомобиля такая же ситуация.
5. Идти в ногу со временем или доверять «дедовским» методам?
В мире существует две «школы» защиты от коррозии. Одна существует уже почти сто лет, вторая более молода и прогрессивна.
В 30-х годах 20-го века, когда возникла необходимость защищать военную технику от коррозии, появилась Шведская технология барьерной защиты. Ее задача была в относительно недолгосрочной защите металла. Она базировалась на создании толстого битумного слоя на поверхности относительно несложных конструкций, и отлично подходила для автомобилей тех времен. Эта технология не предполагает защиту современной электрики, тормозных трубок, топливопроводов да и вообще любых агрегатов.
6. Антикор или что-то большее?
Однако, с появлением дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями, распространением антигололедных и растапливающих снег реагентов, проблема появления ржавчины, усугубилась. Коррозии больше подвергались соединения, швы, электрика, сочетания металлов и сложные внутренние конструкции.
Так, в 80-х годах появилась Канадская школа с химическими антикоррозионными составами. К тому же качество металлов в автомобилестроении возросло, и ровные плоские поверхности стали лучше противостоять появлению ржавчины.
Безусловно, химические составы более современны, и направлены на защиту тех проблемных мест, которые барьерные антикоры не способны защитить. Их основное отличие – это жидкие основы, как правило, не содержащие растворителей и обладающие невероятной проникающей способностью.
Если говорить простым языком, барьерные технологии остались в «каменном веке», в то время, как современная химия постоянно совершенствуется и приобретает все больше новых защитных функций: смазывающие, диэлектрические, проникающие, адгезионные, влагоотталкивающие свойства…
7. Гаражи против автоцентров?
Всем известен дедовский способ: адская смесь мовиля, Нигрола, пушсала и «отработки» и еще «бог пойми чего». Добавляем к этому всему мучительную подготовку со всякими металлическими щетками, воняющими преобразователями ржавчины, облака пыли и грязи, дурманящий запах от нагретой «бормотухи» и заляпанную одежду, пол, инструменты…
К тому же, в «отработке» есть микрочастицы цветных и черных металлов, да и другие мусорные примеси, которые ускоряют процесс коррозии, а не останавливают его.
Тут любой автовладелец сталкивается с альтернативой: провести несколько часов, а то и дней в грязи, рискуя здоровьем, с возможностью совершить ошибку, которая «сведет все старания на нет». Либо просто отдать всю работу на откуп профессионалам, которые работают специальным оборудованием, имеют квалификацию и могут сделать антикоррозийную защиту действительно правильно.
8. Прозрачный тончайший слой или красивая черная поверхность?
Если антикоррозионный материал имеет большую толщину, чёрный, серый или рыжий, то после обработки все выглядит красиво, аккуратно. Безусловно это выглядит аккуратно и красиво, дарит впечатление новизны. А что через пять лет? Без регулярного обновления такой материал превратится в серо-коричневое бесформенное нечто. А ваш механик попросту не сможет разглядеть под толстым панцирем потенциальную проблему. Иными словами вы не узнаете, что ваш автомобиль уже сгнил, пока от него не начнут отваливаться куски вместе со ржавчиной.
Современные прозрачные составы позволяют вам буквально видеть, что происходит с автомобилем. Проконтролировать появление ржавчины и своевременно принять меры не представляет никаких проблем. Материал прозрачен, поэтому в любой момент можно просто заглянуть под автомобиль и проконтролировать визуально. Ваш механик легко заметит проблему на раннем этапе, когда она еще не успеет повлиять на «скорость поезда».
9. Навыки мастера или технологичный материал?
Все барьерные антикоррозийные средства, наносятся исключительно на идеально сухую поверхность, а качественная сушка требует дополнительно от 8 до 48 часов вашего времени. Так в сервисах скандинавских стран, где антикор зародился и является неотъемлемой частью жизни автомобилиста, машина может задержаться до пяти дней, и стоит такая процедура очень недешево. К тому же вы сильно зависите от навыков и аккуратности мастера. Иногда даже от его настроения… Любое недочищенное, недосушенное место становится проблемным, т.к. состав попросту не будет держаться на поверхности. А что если материал плохо перемешали, недогрели… А что если мастер пропустил какой-то укромный уголок… Человеческий фактор очень сильно влияет на конечный результат!
Современная химия все это прощает. Не надо сушить, потому что антикор сам вытолкнет влагу с поверхности. Пропустил отверстие в лонжероне? Не беда, состав сам туда «заползет» и за пару дней растечется по всей поверхности. Он даже способен подниматься по вертикальному листу металла аж на 9 сантиметров. Холодно – химические составы застывают только при критически низких температурах. Автомобиль уже покрыт ржавчиной – жидкий состав впитается в нее как в губку и проникнет сквозь ее толщу к неповрежденному металлу.
Итого: убираем время на сушку и подготовку автомобиля, исключаем человеческий фактор, добавляем способность растекаться буквально везде. Как результат получаем более качественную защиту и значительное сокращение времени проведения работ.
10. Запасаться ароматизаторами или наслаждаться свежим воздухом?
По старой привычке перед «антикором» мы все готовимся месяц терпеть едкий стойкий запах как снаружи автомобиля, так и в салоне. Можно, конечно, купить ящик ароматизаторов, но они все равно не помогут. А уж как портит впечатление запах нефтепродуктов в новом автомобиле, когда хочется сидеть и наслаждаться ароматом новой кожи… Или представьте новый британский премиум автомобиль, на обивку сидений которого ушло пять шкур высочайшего качества, отобранных лучшими специалистами Букингемского дворца, и от этого лимузина за километр несет смесью скипидара и уксуса…
Современные химические материалы практически не пахнут или же делают это крайне недолго. Да и то, чаще всего по причине того, что они случайно попали на выхлопную систему или тормозные диски. Они обгорят за день-два и не будут докучать вам своим ароматом, а вы будете наслаждаться запахами нового автомобиля, свежего воздуха или своего любимого, родного салона.
Какой антикор выбрать? Это решение остается персонально за каждым автовладельцем. Современные технологии позволяют делать это быстро и качественно.
Самое главное – регулярно следить за состоянием автомобиля и тога он вас будет радовать безотказной работой и безупречным внешним видом. С хорошим антикором машина прослужит вам десять лет, а если вы не захотите его менять – еще пять. А если вы захотите его продать, он будет стоить дороже одногодок благодаря идеальному внешнему виду и техническому состоянию. Вы сэкономите свое время и средства и сможете потратить их на свои хобби, образование, семью.
_________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей
Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.
KROWN БЕЛАРУСЬ www.krown.by
Минск +375 44 504-77-77
Солигорск +375 (44) 504-504-1
KROWN РОССИЯ www.krown.su
Санкт-Петербург +7 (812) 244-98-28
Москва +7 (499) 647-57-67
Владивосток +7 (423) 279-99-17
Саратов +7 (452) 39-53-28
Тюмень +7 (3452) 564 118
Осторожно серые дилеры, официальный центр в Москве только Нагорный проезд, 12Д, +7 (499) 647-57-67
Антикор с гарантией
Сколько стоит антикор днища?
Обработка днища антикорами Меркасол и Ноксидол с гарантией
Жидкие подкрылки для колесных арок
Дорожные реагенты наравне с дождем и снегом ускоряют процесс окисления металла, из которого сделан автомобиль. Москва в этом плане – не исключение. Чаще всего заводская защита от ржавчины служит всего несколько лет, а то и меньше. Опытные водители прекрасно знают, что антикоррозийная обработка кузова – проверенный и эффективный способ продления «жизни» иномарки или отечественного авто.
В нашем центре можно сделать качественную обработку нового а/м или с пробегом составами Mercasol и Noxudol. Для каждого случая мы подберем оптимальный вариант.
Закажите антикор в сервисе RB-group от 6000 рублей:
Обязательно сделаем кузов вашего «железного друга» стойким к появлению ржавчины! Используем современную технологию обработки с применением таких сверхэффективных материалов, как антикоры Noxudol и Mercasol (Швеция).
Достоинства используемых нами материалов
Машина в зависимости от погодных условий, времени использования и стиля вождения может ржаветь с разной степенью интенсивности. Однако к «болевым точкам» традиционно относят днище, скрытые полости и сварные швы. Специалисты центра RB-group перед началом работ тщательно оценивают состояние кузова и других элементов для четкого подбора антикоррозийного вещества. Составами Noxudol и Mercasol рекомендуется обрабатывать не только авто с пробегом, но и новые машины.
Применение этих материалов позволяет:
Антикоррозийное покрытие Noxudol и Mercasol незначительно увеличивает вес автомобиля и служит долго.
Цена на антикор в нашей компании зависит от технического состояния машины и ее класса.
Ответы на часто задаваемые вопросы
1. Сколько лет в среднем служит покрытие?
Гарантия от производителя на покрытие зависит от первоначального состояния днища и в среднем составляет 5 лет. На практике в наш техцентр на бесплатные ежегодные осмотры приезжал автомобиль, у которого в течение 10 лет после комплексной антикоррозийной обработки с кузовом все было замечательно.
2. Можно ли делать антикор, если коррозия уже началась? Остановит ли это процесс?
Да. Материалы компании Auson предназначены для автомобилей с уже существующей коррозией. Пропитывая ее очаг, составы Noxudol и Mercasol максимально приостанавливают дальнейшее ее развитие.
3. Сохранится ли заводская гарантия на кузов после дополнительной обработки?
Нанесение антикоррозионного покрытия может осуществляться в любом лицензированном и сертифицированном техцентре. Каким и является наша компания. При соблюдении этих условия заводская гарантия сохраняется.
4. Можно ли делать антикор зимой?
Да, у материалов Noxudol и Mercasol большой температурный диапазон.
5. Сколько времени занимает работа?
Комплексная антикоррозионная обработка в среднем требует от 4 до 8 часов. Продолжительность работ зависит от модели авто, состояния днища и выбранного комплекса.
6. Может ли клиент присутствовать в сервисной зоне?
Да, при соблюдении необходимых требований безопасности.
7. Каковы условия гарантии? Нужно ли ежегодно приезжать на профилактические осмотры?
Срок гарантии определяется после мойки днища автомобиля и, как правило, составляет от 3 до 8 лет. Обязательным условием является ежегодное посещение нашего техцентра для профилактического осмотра. Механические повреждения антикора небольших объемов восстанавливаются бесплатно.
Основные этапы работ по антикоррозийной обработке кузова автомобиля
1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов
2. Обработка скрытых полостей автомобиля
Обработка скрытых полостей автомобиля проводится антикоррозийными препаратами на ML маслах. Они содержат большое количество ингибиторов коррозии, специальных масел и восков, обладают высокой способностью к вытеснению влаги, легко проникают во все полости и микротрещины, эффективно пропитывают ржавчину, образуя эластичную пленку с хорошей адгезией.
ML-составами обрабатываются все скрытые полости кузова автомобиля: рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и т.д.
3. Обработка днища и колесных арок автомобиля
Антикор препарат для днища автомобиля в нашем центре наносится с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм. Антикоррозионное средство для днища автомобиля обладает высокой износоустойчивостью, содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту.
Стоимость обработки антикором в Москве
Стоимость услуг представлена в таблице ниже. Позвоните в наш сервис, чтобы узнать про все актуальные акции.
Цены на антикоррозийную обработку кузова в зависимости от длины автомобиля, руб.
Легковые малогабаритные а/м (KIA Picanto, Daewoo Matiz и т.д.)
Легковые а/м (седаны и универсалы)
Кроссоверы и минивэны
Внедорожники и микроавтобусы
Крупногабаритные внедорожники и микроавтобусы (Toyota Tundra, Fiat Ducato и т.д.)
Обработка антикором (скрытые полости, состав Noxudol 700)
Обработка кузова автомобиля (днище, арки, скрытые полости по днищу автомобиля) Noxudol 900, 700
Комплексная обработка (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 900, 700
Жидкие подкрылки (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone
Внешняя шумоизоляция колесных арок (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone и Вибропласт
Противошумная, защитная обработка днища автомобиля Noxudol Auto-Plastone
Противошумная, защитная, комплексная антикоррозийная обработка авто (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 700 и Noxudol Auto-Plastone
Для консультаций, расчета стоимости и записи звоните в наш антикор центр в Москве по телефонам:
+7 (495) 234-58-30
+7 (985) 187-66-65