Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Машины и механизмы для начальной школы и дошкольного образования

Образовательные наборы серии «Машины и механизмы» от LEGO ® Education расскажут вашим ученикам, как устроен окружающий их мир. Наши наборы помогут с легкостью усвоить принципы работы различных механизмов и устройств, а также изучить многие физические законы и явления. Во время работы с наборами ученики изучат такие понятия, как энергия, сила, движение, различные типы конструкций и многое-многое другое из увлекательного мира технологии и физики.

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Машины и механизмы для начальной школы и дошкольного образования

Образовательные наборы серии «Машины и механизмы» от LEGO ® Education расскажут вашим ученикам, как устроен окружающий их мир. Наши наборы помогут с легкостью усвоить принципы работы различных механизмов и устройств, а также изучить многие физические законы и явления. Во время работы с наборами ученики изучат такие понятия, как энергия, сила, движение, различные типы конструкций и многое-многое другое из увлекательного мира технологии и физики.

Машины и механизмы для основной школы

Наборы серии «Машины и механизмы» для основной школы от LEGO ® Education – это увлекательные образовательные решения, которые соединяют скучную теорию из учебников по физике, математике и технологии с фактами и примерами из реальной жизни. Этот увлекательный учебный материал не только продемонстрирует обучающимся принципы механики, но и пробудит в них интерес к развитию навыков использования научного метода и проектной работы при решении различных задач школьной программы.

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Машины и механизмы для основной школы

Наборы серии «Машины и механизмы» для основной школы от LEGO ® Education – это увлекательные образовательные решения, которые соединяют скучную теорию из учебников по физике, математике и технологии с фактами и примерами из реальной жизни. Этот увлекательный учебный материал не только продемонстрирует обучающимся принципы механики, но и пробудит в них интерес к развитию навыков использования научного метода и проектной работы при решении различных задач школьной программы.

ЛЕГО светодиоды 7+

8870 | Возраст 7+

Эти яркие светодиодные лампы можно вставлять в «глаза» роботов, а также использовать для подсветки любых интересующих вас участков.

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

ЛЕГО светодиоды 7+

8870 | Возраст 7+

Эти яркие светодиодные лампы можно вставлять в «глаза» роботов, а также использовать для подсветки любых интересующих вас участков.

Источник

Наборы Лего «Машины и механизмы» в России

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы

Уважаемые педагоги, руководители ДОУ и кружков конструирования! Предлагаем купить наборы lego technic Машины и Механизмы по цене производителя с доставкой в любой уголок города, области и региона России. Сотрудники «ROBO3» оперативно обработают заявку, а отдел логистики быстро и компетентно сформирует партию товара. Предоставляем особые условия сотрудничества оптовикам, а для государственных и муниципальных организаций разработана система скидок.

Большой набор Lego Technic Машины и механизмы

Комплекты Лего Машины и Механизмы содержат в составе элементы, из которых можно соорудить модели простейших транспортных средств, используемых в повседневной жизни на строительных площадках, в сфере коммунального хозяйства, в дорожно-строительной области. Кроме стандартных кирпичиков в набор входят: ременные передачи, рычаги управления, колёса, шестерни, оси, а также блоки, отличающиеся от обычных по форме и другим параметрам.

Конструкторы lego technic Машины и Механизмы имеют много вариантов сборки различных моделей. С их помощью дети научатся собирать простейшие механизмы, строить прицепы на колесах, спецтехнику для уборки улиц, агрегаты с вращающимися лопастями, краны-манипуляторы, подъемную технику, колёсные и гусеничные тракторы, экскаваторы и многие другие устройства.

Сфера применения

Большие конструкторы lego technic Машины и Механизмы рассчитаны для групповых занятий в старших и выпускных группах детских садов, в классах начальной школы, в кружках конструирования. На примерах собранных моделей дети познают окружающий мир, знакомятся с его техникой. На простейших устройствах ребята постигают элементарные законы физики.

В комплект поставки наборов lego Машины и Механизмы входят учебные пособия и книга для преподавателей. В книге содержатся рекомендации, позволяющие учителю или воспитателю преподнести материал в доступной для восприятия форме, рассказать просто о сложном, показать способы крепления деталей и механизмов, рассказать о принципах сборки.

К достоинствам конструкторов данной серии относятся принципы обучения, которые раскрывают творческий потенциал детей, помогают познакомиться с деталями простейших машин и механизмов на наглядных примерах.

В процессе освоения lego Машины и Механизмы дети с удовольствием будут:

Собирать устройства согласно представленным схемам и чертежам.
Собирать данные, объяснять результаты, исследовать, прогнозировать.
Определять, различать и измерять различные величины, относящиеся к физике (сила тяжести, плавучесть, сила трения, равновесие).
Пополнять словарный запас, что повысит их самооценку и уверенность в собственных силах.
Общаться со сверстниками, работать в команде, взаимодействовать и принимать решения всем коллективом.

Большая lego technic Машины и Механизмы пробуждает скрытые возможности и способности к науке, моделированию, развивает навыки конструирования. Наборы позволяют проявлять инициативу, масштабно и творчески мыслить, думать, видеть конечный результат и стремиться к нему.

Lego Машины и Механизмы развивает память и сообразительность, эвристическое и критическое мышление, внимательность и усидчивость, силу воли и стремление к победе. Неоценимое преимущество — возможность отвлечь детей от компьютерных игр и многочасового проведения времени за ноутбуком, планшетом и другими устройствами.

Сотрудничество с нами

«ROBO3» — официальный представитель производителя LEGO в России. Это значит, что мы продаем конструкторы lego technic Машины и Механизмы в Городе по минимальной стоимости.

Товар доставляем в любой регион РФ. Принимаем к оплате наличные средства и банковские переводы. Работаем согласно законодательству в сфере прямых закупок — 44 ФЗ. Многим бюджетным организациям поставляем продукцию без предоплаты на контрактной основе.

Звоните нашим менеджерам и оставляйте заявки, чтобы выгодно купить lego technic Машины и Механизмы! Рады сотрудничеству с постоянными заказчиками, с удовольствием ждем новых клиентов!

Источник

Развитие инженерно-технического мышления дошкольников средствами конструкторов «первые механизмы», «простые механизмы»

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы Наталья Алиева
Развитие инженерно-технического мышления дошкольников средствами конструкторов «первые механизмы», «простые механизмы»

Инженерное мышление – это особый вид мышления. Формируется и проявляется при решении инженерных задач. Позволяет быстро, точно и рационально решать поставленные задачи. Направлено на удовлетворение технических потребностей, знаний и способов с целью создания технических средств.

Конструирование в детском саду было всегда, но если

раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие

мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами

необходим новый подход. Конструирование в детском саду проводиться с

детьми всех возрастов, в доступной игровой форме, от простого к сложному.

Конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки, при

этом работает два полушария головного мозга, что сказывается на

всестороннем развитии ребенка. Ребенок не замечает, что он осваивает

устный счет, состав числа, производит простые арифметические действия,

каждый раз непроизвольно создаются ситуации, при которых ребенок

рассказывает о том, что он так увлеченно строил, он же хочет, чтобы все

публике легко и непринужденно.

От простых кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторы,

состоящие из простых геометрических фигур, затем

появляются первые механизмы, и программируемые

конструкторы. Программирование происходит не только благодаря

компьютеру, но и созданным специальным программам.

Благодаря разработкам компаний, производителей образовательных

конструкторов сегодня появилась возможность уже в дошкольном возрасте

знакомить детей с основами строения технических объектов. Работая с

конструктором LEGO, дети могут экспериментировать, обсуждать идеи,

воплощать их в постройке, усовершенствовать и т. д. Это повышает

самооценку ребенка, а умение действовать самостоятельно, формирует

чувство уверенности в своих силах. Поэтому конструктивная созидательная

деятельность является идеальной формой работы, которая позволяет

педагогу сочетать образование, воспитание и развитие детей в режиме игры.

В связи с этим мы считаем актуальным использования LEGO-технологий в

образовательном процессе ДОУ.

Прикреплённые файлы:

Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Смотреть картинку Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Картинка про Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмы. Фото Комплект развиваем инженерное мышление машины и механизмыМастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Самойлова Ольга Александровна Образовательная область: Познавательное развитие Цель:.

План «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику» План работы по самообразованию «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и.

Психологические механизмы арт-терапии. Психологические механизмы арт-терапии. Арт-терапия обеспечивает положительный эффект благодаря «исцеляющим» возможностям собственно художественного.

Презентация «Работа с конструктором Лего «Первые механизмы» в старшей группе Набор предназначен для использования в старших и подготовительных группах дошкольных учреждений. Воспитателю при работе с набором не требуется.

Развитие дивергентного мышления у старших дошкольников В условиях современного времени все чаще слышим о том, что у детей плохо развита речевая активность, умение отвечать не односложно, и даже.

Развитие логического мышления дошкольников РАЗВИВАЕМ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ИГР Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребёнка.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами математических игр Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами математических игр (методические рекомендации).

Развитие мышления средствами конструктивной деятельности у старших дошкольников Развитие инженерного мышления через конструктивную деятельность с использованием ИКТ. Демидович Валентина Викторовна воспитатель ГДО МОКУ.

Источник

«Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников средствами технологии STEM-образования в условиях детского сада»

воспитатель высшей квалификационной категории

МДОУ «Детский сад №49

«Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников средствами технологии STEM-образования в условиях детского сада»

«Сегодня лидерами глобального развития становятся те страны, которые способны создавать прорывные технологии и на их основе формировать собственную мощную производственную базу. Качество инженерных кадров становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности государства и, что принципиально важно, основой для его технологической, экономической независимости»

В наше время постоянно возрастает техническая сложность средств производства, что требует особого внимания к профессиональным интеллектуальным качествам инженера, а также к его творческим способностям. «Под инженерным мышлением понимается вид познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надежной техники, прогрессивной технологии, автоматизации и механизации производства, повышение качества продукции» (Том Цу).

Главное в инженерном мышлении — решение конкретных, выдвигаемых производством задач и целей с помощью технических средств для достижения наиболее эффективного и качественного результата. При этом рационализация, изобретение и открытие как результаты научно-технического творчества порождают качественно новые результаты в области науки и техники и отличаются оригинальностью и уникальностью

Начинать готовить будущих инженеров нужно не в вузах, а значительно раньше – в дошкольном возрасте, когда у детей особенно выражен интерес к техническому творчеству.

Зачатки инженерного мышления необходимы ребенку уже с малых лет, так как с самого раннего детства он находится в окружении техники, электроники и даже роботов. Данный тип мышления необходим как для изучения и эксплуатации техники, так и для предохранения «погружения» ребенка в техномир (приучение с раннего возраста исследовать цепочку «кнопка — процесс — результат» вместо обучения простому и необдуманному «нажиманию на кнопки»). Так же ребенок должен получать представление о начальном моделировании, как о части научно-технического творчества. Основы моделирования должны естественным образом включаться в процесс развития ребенка так же, как и изучение формы и цвета.

Подготовительная ступень развития, «опережающее» интеллектуально-творческое развитие ребенка рассматривается как важная предпосылка к формированию инженерного мышления у подростка.

Следовательно, перед дошкольными образовательными организациями стоит задача воспитать человека творческого, с креативным мышлением, способным в будущем ориентироваться в мире высокой технической оснащенности и умеющим самостоятельно создавать новые технические формы. Необходимо развить ряд основных качеств, необходимых будущему успешному инженеру: способность комбинировать, рассуждать, устанавливать логические связи; развитость внимания и сосредоточенность; развитость творческого мышления; способность к самостоятельным видам работы; гуманизм.

Опираясь на основные принципы инженерного мышления дошкольников, в дошкольных образовательных организациях используются следующие приемы организации деятельности детей:

· проектно-исследовательская деятельность детей с последующей презентацией своих результатов;

· экспериментальная деятельность детей, способствующая решению проблемных ситуаций нестандартными способами с использованием технологии ТРИЗ.

Использование этих приемов организации деятельности детей позволяет объединить образовательное пространство семьи и детского сада, тем самым позволяя развивать инженерное мышление детям не только во время образовательной деятельности в дошкольном учреждении, но и в свободной деятельности как в детском саду, так и дома.

Организуя образовательную деятельность в нашем МДОУ «Детский сад №49 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска, мы учитывали тренды и вызовы современного общества: 65 % нынешних выпускников начальных классов будут работать по специальностям, несуществующим на текущий момент; 80% современных и будущих специальностей (к 2020 году) требуют наличие развитых STEM компетенций (способность генерировать новые идеи и их реализовывать).

ФГОС дошкольного образования ставит перед педагогами задачу формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности, построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

Российская Академия образования и организация «ЭЛТИ-КУДИЦ» г.Москва в рамках сетевого партнерства инициировали пилотный проект по STEM-образованию детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это новый подход в работе педагогов, который позволяет им достигать лучших результатов у детей в науке и технике. STEM объединяет четыре дисциплины: Science — науку (биология, физика и химия), Technology — технологию (конструирование), Engineering — инженерное дело и Math — математику.

Сегодня система STEM развивается как один из основных трендов. Такой вид образования основан на применении междисциплинарного и прикладного подхода, а также на интеграции всех четырёх дисциплин в единую схему. Программа позволяет развивать интеллектуальные способности детей в процессе познавательной деятельности и вовлечения их в научно-техническое творчество. Обучение ведется согласно возрасту и индивидуальным особенностям ребёнка, начиная с сенсорного восприятия через наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Так создаются предпосылки для научно-технического творчества детей, в процессе которого они получают и применяют знания алгоритмизации, дизайна и программирования и даже ведут проектную деятельность. На сегодняшний день по России насчитывается 50 инновационных площадок, реализующих требования современных образовательных технологий. Из них 47 дошкольных образовательных организаций и 3 частных дошкольных организации.

С 2016 года одной из эффективных технологий обучения детей в нашем ДОУ является технология STEM-образования. Образовательная робототехника, «набирающая обороты» среди воспитанников нашего дошкольного учреждения, является частью комплексного подхода и находится на стыке перспективных областей познания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн. Использование элементов образовательной робототехники в образовательной деятельности повышает мотивацию дошкольников к обучению.

Для организации образовательных ситуаций нашим педагогам пришлось пересмотреть свой подход и функцию, сменив роль педагога-авторитета на роль педагога-партнера, дать больше свободы маленьким изобретателям обсуждать, мыслить и создавать. В системе STEM дошколята, занимаясь робототехникой, используют ее как интерактивный элемент, с помощью которого полученные теоретические знания закрепляются на практике. Робототехника позволяет в режиме игры показать ребенку законы физики, электроники, изучать базовые структуры программирования, необходимые для управления роботами. Все это способствует формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий, развитию технического творчества.

Преимущества технологии STEM-образования в МДОУ №49:

· Интегративное обучение по темам, а не по предметам

В основе реализации любого проекта по робототехнике лежит интеграция естественных наук в технологии, математики в инженерное творчество и т.д. В начальный этап работы над проектом включаются экскурсионные мероприятия к социальным партнерам с целью ознакомления дошкольников с технологией и процессом производства, историей краеведения. Изучение окружающей среды является одним из мощных факторов, способствующих быстрому и эффективному обучению. Сначала дети вовлекаются в моделирование проекта и конструирование будущих построек из различных материалов (деревянные, бумажные, ПВХ- конструкторы, бросовый материал). Когда основные принципы работы освоены, подключаются специализированные наборы образовательных конструкторов с возможностью моделирования более сложных конструкций. Среди инструментов применяются и интерактивные игрушки, поощряющие детей узнавать новые научно-математические принципы, мыслить нестандартно. «Юные инженеры» изучают всевозможные механизмы, основы электротехники и языки программирования, необходимые для правильной работы роботов. В ходе проекта д ошколята учатся определять новые и неизвестные для себя свойства в знакомых предметах.
Очень важно обучать науке, технологии, инженерному искусству и математике интегрированно, так как эти сферы тесно взаимосвязаны на практике.

· Применение научно-технических знаний в реальной жизни

На занятиях педагог демонстрирует детям применение научно-технических знаний в реальной жизни. В процессе подготовки проекта дошкольники разрабатывают, строят и совершенствуют модели современной индустрии (различные станки, сооружения, соединение работы нескольких механизмов от одного мотора и др.). Они изучают конкретный проект, в результате чего своими руками создают прототип реального продукта.

· Развитие навыков критического мышления и разрешения проблем

Технология STEM развивает у дошкольников навыки критического мышления и разрешения проблем, необходимые для преодоления трудностей, с которыми они сталкиваются в ходе проекта.

· Формирование уверенности в своих силах

Дети, работая над совместным проектом по робототехнике, разрабатывают, создают свои конструкции, на основе уже существующих производственных линий или механизмов, «строят» мосты и дороги, «запускают» машины, тестируют роботов, каждый раз становятся ближе и ближе к цели. Они собирают и тестируют, вновь разбирают, собирают и еще раз тестируют, и так совершенствуют свои конструкции. В конце «юные инженеры», решая все проблемы своими силами, доходят до цели. Для детей это вдохновение, победа и радость, несущая за собой уверенность в своих силах.

· Активная коммуникация и командная работа.

На стадии обсуждения проекта создается свободная атмосфера для дискуссий и высказывания мнений. Дети настолько свободны, что не боятся высказать любое свое мнение, они учатся говорить и презентовать. Большую часть занятия дети тестируют и совершенствуют свои конструкции. Они все время общаются с педагогами и своими друзьями по команде, в которой предусматривается сотрудничество детей, связанное с распределением ролей, материала, функций и отдельных действий.

· Развитие интереса к техническим дисциплинам

· Креативные и инновационные подходы к проектам.

STEM-обучение в нашем МДОУ состоит из шести этапов: вопроса (задачи), обсуждения, дизайна, конструирования, тестирования и усовершенствования. Эти этапы являются основной системой проектной деятельности. В свою очередь, сосуществование или объединенное использование различных возможностей является основой креативности и инноваций.

· Развитие мотивации к техническому творчеству

Использование элементов робототехники способствует развитию у дошкольников алгоритмического и логического мышления, более легкому пониманию принципов действия алгоритмических конструкций, развитию умений самостоятельно и творчески думать, а также повышает мотивацию к учению. Конструирование роботов объединяет в себе элементы игры с экспериментированием. Такая деятельность развивает конструкторские и творческие способности, техническое мышление и воображение.

· Ранняя профессиональная ориентация

Представленная система работы нашего дошкольного учреждения в направлении технического творчества и робототехники дает хорошие результаты. С 2016 года МДОУ «Детский сад№49 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска является победителем и призером конкурсов и фестивалей по робототехнике различных уровней: муниципального, областного, российского. Выпускники нашего дошкольного учреждения поступают в школы с углубленным изучением предметов естественно-научного цикла, продолжают заниматься в кружках технического творчества и робототехники.

Ум детей не ограничен «глубоким опытом жизни» и традиционными представлениями о том, как все должно быть. Это позволяет им изобретать, быть непосредственными и непредсказуемыми, замечать то, на что мы взрослые давно не обращаем внимание. Именно творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает его самостоятельность и познавательный интерес.

STEM вдохновляет наших детей – будущее поколение изобретателей, новаторов и лидеров проводить исследования как ученые, моделировать как технологи, конструировать как инженеры, созидать как художники, аналитически мыслить, как математики, и играть как дети.

Список используемой литературы:

1. Брыксина О.Ф., Тараканова Е.Н. STEM – образование: дань моде или необходимость? // О.Ф.Брыксина, Е.Н.Тараканова. Сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции (21-24 июня 2016 года) «Инфо-стратегия 2016: общество, государство, образование». 2016. С.306-309.

2. Годунова Е.А., Рождественская Л.В. Многомерный взгляд на мир, или STEM, STEAM, STREAM подходы в образовательной практике.// Е.А. Годунова, Л.В. Рождественская. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://edugalaxy.intel.ru/index.php. Дата обращения 30.03.2017.

3. Миназова Л. И. Особенности развития инженерного мышления детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 545-548. — URL https://moluch.ru/archive/97/20543/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *