Комплектация авто дэу нексия
Все возможные комплектации Нексии
Нексии с 2008 года по 2017 год было два обозначения комплектаций GL и GLE. Автомобили в комплектации GL не имеют электростеклоподъемников, кондиционера и оснащены наиболее слабым мотором 1,5. Нексия GLE напротив, имеет все перечисленное плюс некоторые опции, недоступные в другой комплектации. На автомобилях для обозначения комплектаций на правом переднем крыле имеется значок с надписью GL или GLE. Комплектация GLE нексии самая жирная.
Независимо от комплектаций существуют также некоторые вариации. Например, на нексию устанавливали два двигателя SOHC 1,5 (80 л.с.) и DOHC 1,6 (108 л.с.).
На всех моделях устанавливается: индикатор непристегнутых ремней, электрокорректор фар, блокиратор открывания задних дверей от детей, подголовники на заднем диване, трехточечные инерционные ремни безопасности, также установлены противоударные балки внутри дверей, на задней полке устанавливается стоп-сигнал.
Также все нексии имеют в своем арсенале: часы на приборной панели, перчаточный ящик (бардачок по нашему), подсветка багажного отделения, обогрев заднего стекла, открытие из салона лючка бензобака и багажника, также в комплектации единый ключ для открывания дверей и замка зажигания. Задние противотуманные фары, полноразмерная запаска и стандартный набор инструментов – тоже установлены во всех комплектациях.
В самой бедном оснащении нексия GL бампера не в цвет кузова, обычные черные, также вместо противотуманных фар стоят заглушки. Отсутствует магнитола Clarion и вообще какие либо динамики. Атермальные стекла и центральный замок могут поставить только по просьбе покупателя.
GLE комплектация дэу нексия имеет бампера в цвет кузова, кондиционер по желанию покупателя, а также только в этом исполнении стоят наружные повторители на зеркалах заднего вида. Это отличительные особенности лучшей комплектации нексии.
Независимо от стандартного оснащения, нексия легко поддается тюнингу. Установить повторители или электростеклоподъемники не составит особого труда, поэтому цены на бу нексии с бедным или дорогим оснащением ничем не отличаются друг от друга.
Изучаем историю модели. Часть 1 (Комплектации)
Начнем по малому, разберемся с комплектациями!
Daewoo Nexia/Cielo — автомобиль, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией Daewoo. За базу был взят Opel Kadett Е, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.
У нас известны всего 2 комплектации:
GL — базовая комплектация, в комплект которой входит пожалуй только аудиоподготовка! (Остальное можно собрать опциями)
GLE — люксовая, в комплект которой входит наличие гур’а или кондиционера (в зависимости что выбирает потребитель, или оба сразу), 4 ЭСП, электроантена — активная, люксовая отделка кордов дверей, птф, регулеровка сидений по высоте(опция), замок перчаточного ящика(опция), регулеровка руля (опция), подушка безопасности водителя (опция), ABS (опция), доводчик стекол(опция), элетропакет боковых зеркал (опция).
Так же существует 2 двигателя SOHС 8 клапанов, и DOHC 16 клапанов (более детально расмотрим в следующем БЖ)
Но на внутренем рынке Кореи и экспортном варианте в Европу так же существуют ещё 3 комплектации:
GSi — ГУР, кондиционер, ABS, 4 ЭСП с доводчиком стёкол, люксовая отделка салона, подушка безопасности водителя, возможность установки АКПП (опция). (В России пока не встречались).
GLX — Все что есть в предыдущей, здесь в базе, опции состовляют: 30% тонирование стекол химическим способом, электропакет боковых зеркал, внутреняя отделка крышки багажника, регулеровка посажирского сидения по высоте, внутреняя отделка под дерево, складывание занего дивана в пропорциях 60/40, лючёк для размещения лыж, подлокотник заднего сидения, вентиляционный люк с электроприводом в крыше, LED панель приборов (аналогична Opel), (конструктивное изменение: другая система вентиляции бензинового бака, разборная задняя балка с ЗТД)
GTX — самая максимальная комплектация оснащеная всем перечисленым выше, отличается установкой другого двигателя (пока не понял какого знаю только что концерна Opel). (В России пока не встречались)
Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке
Содержание
Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.
В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?
Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.
Комплектации Daewoo Nexia
Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.
У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.
После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.
Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.
Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?
Проблемы в эксплуатации
Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.
При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.
Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!
Проектировщику печки «Нексии» в аду уготован отдельный котел с системой отопления, как в Daewoo: то греет, то обдает ледяным воздухом. Изо всех щелей дует и сквозит, стекла мгновенно потеют, и с этим ничего нельзя сделать. Конструкция печки часто разваливается, а потоки воздуха невозможно направить туда, куда нужно. Все самое плохое, что вы встретите на просторах Рунета о печке в «Нексии», будет правдой.
Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:
АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.
С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.
Цены на подержанные «Нексии»
Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.
Мы проверили несколько Daewoo Nexia через avtocod.ru, чтобы показать, почему так важна тотальная проверка перед покупкой б/у экземпляра. Первая Nexia — 2011 года с пробегом больше 350 тыс. км за 130 тыс. рублей:
Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.
Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.
Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:
У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.
Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:
Автомобиль побывал в двух ДТП.
Обе аварии произошли в 2016 году:
О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:
В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:
Какую Daewoo Nexia выбрать
Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.
Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».
Автор: Екатерина Липатова
А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.
Дэу Нексия технические характеристики и комплектация
Давайте немного поговорим о таком распространенном, можно сказать о народном автомобиле Дэу Нексия и рассмотрим его технические характеристики и комплектации. Дэу Нексия довольно известный и распространенный автомобиль в России. Для большинства наших граждан, эта модель является незаменимой «рабочей лошадкой», так как Нексия неприхотлива в эксплуатации и техническом обслуживании, а ее стоимость максимально низка. Кроме того этот автомобиль уже давно эксплуатируется на российских дорогах и успел заслужить доверие российских автолюбителей.
Немного из истории модели
Дэу Нексия появилась на свет благодаря уже давно снятому с производства автомобилю Opel Kadett. Первые экземпляры Nexia были выпущены с конвейера корейской компании Daewoo на основании лицензии Opel еще в далеком 1986 году, и назывался он тогда Daewoo Racer или Pontiac Le Mans (для США).В 1995 году машина была подвергнута первому рестайлингу.
А в 1996 году производство Daewoo Nexia на корейском заводе было прекращено, но продолжилось на дочерних предприятиях, расположенных в различных странах.
Основным поставщиком этой модели для России является компания GM Uzbekistan, занявшаяся вплотную производством Nexia в 2002 году.
Интересным фактом является то, что сталь, из которой делались различные комплектующие и некоторые части кузова, поставлялась из России с завода «Северсталь». Изначально Daewoo Nexia выпускалась в двух кузовах: седан и 4- и 5-дверный хэтчбек.
Последний не прижился на автомобильном рынке, поэтому в 2003 году был снят с производства. В 2008 году публике было продемонстрировано второе поколение Daewoo Nexia New.
Экстерьер
Внешность автомобиля получилась довольно интересной и оригинальной. Передняя часть машины больше напоминает клюв утки, если смотреть сбоку. Спереди Нексия украшают вытянутые прямоугольники светотехники, между которыми уютно разместилась небольшая радиаторная решетка с хромированной полосой посередине и шильдиком компании. Ниже расположился компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-гнездами под противотуманные фонари.
В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и гранями, аккуратные колесные арки, способные вместить только лишь 13-дюймовые диски, на передних крыльях красуются небольшие огоньки повторителей поворотов.
Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и багажной дверью с выштамповкой под номерные знаки и фальшспойлером. В общем, внешне модель получилась очень даже симпатичной и привлекательной.
Габариты Дэу Нексия представлены следующими данными:
• дорожный просвет – 165 см. Именно этот показатель и отличает Дэу Нексия от многих других иномарок по приспособленности к российским дорожным условиям.
Интерьер
Салон автомобиля простой (без излишеств), но комфортный и функциональный (исключение комплектация Low Cost). В салоне Дэу Нексия New большей переработке подверглась приборная панель, она стала более информативной: три циферблата выдают все необходимые данные, а в темное время суток подсвечиваются красно-зеленым цветом.
Между приборной панелью и центральной консолью установлен небольшой экран, а чуть ниже под ним расположились кнопки включения и отключения противотуманных фонарей, аварийной остановки и обогрева салона.
Сама же центральная консоль снабжена двумя воздуховодами, чуть ниже регуляторы подачи воздуха в салон, а еще ниже аудиосистема марки Clarion также с множеством различных опций и функций. Трехспицевое рулевое колесо, конечно, приятно и удобно ложится в руки, но не имеет ни функций, ни регулировок.
Передние кресла комфортны и снабжены несколькими регулировками. Про сидения заднего ряда этого сказать нельзя, так как они, мало того что не очень удобные, так еще и лишены функции складывания и дополнительного грузового проема. Багажный отсек составляет 530 литров, и это его максимальная вместительность.
Технические характеристики Дэу Нексия
Под капотом переднеприводной Дэу Нексия 2008 модельного года может быть установлен один из двух бензиновых силовых агрегатов:
• 1.5-литровый мотор с мощностью 80 л/с. Автомобиль с такими данными способен разогнаться до максимальных 175 км/ч, затрачивая при этом горючего на каждые 100 километров пути: 7.7 литров на трассе, 8.5 литров по городу и 8.1 литр в смешанном режиме;
• 1.6-литровый силовой агрегат, мощностью в 109 л/с и максимальным скоростным пределом 185 км/ч. Расход горючего в автомобиле с таким оснащением составляет: в городском цикле – 9.3 литра, за городом – 8.5 литров, в смешанном режиме – 8.9 литра.
Оба предлагаемых двигателя соответствуют жестким нормам Евро-4, отлично работают на бензине марки АИ-92, но при этом могут потреблять АИ-80 и АИ-95, и комплектуются только 5-ступенчатой МКПП с сухим однодисковым сцеплением.
В качестве подвески установлены: спереди – независимая пружинная подвеска на базе стоек MacPherson, сзади – полузависимая пружинная конструкция с торсионной балкой. Тормозную систему представляют дисковые тормоза спереди и барабанные – сзади.
Комплектации Дэу Нексия
Автомобиль Дэу Нексия второго поколения для российских автомобилистов предлагается в трех комплектациях:
• «Low Cost». Из названия ясно, что в данной комплектации машина предлагается абсолютно пустая с 1.5-литровым силовым агрегатом, и заинтересовать покупателя может только своей минимальной стоимостью;
• «Basic». Также не блещет оснащением, но все же в моторном отсеке можно увидеть как 1.5-литровый, так и 1.6-литровый двигатели, а в салоне установлена штатная аудиосистема. За отдельную плату можно приобрести гидроусилитель руля и кондиционер;
• «Luxe». Для российского рынка это комплектация считается топовой, в ее состав входят: обе модификации силовых установок, ГУР, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок и противотуманные фонари. Кондиционер же так и остался опциональным, то есть за отдельную плату.
Немного о третьем поколении
В скором времени будет продемонстрировано третье поколение Дэу Нексия. По словам представителей компании это будет совершенно другой автомобиль, отдаленно напоминающий все предшествующие версии данной модели.
И скорее всего Нексия 3 будет иметь абсолютно иное название. Также, по словам руководства UZ-Daewoo в новой версии будут доступны: и системы безопасности ABS и ESP, и подушки безопасности, и так же появится автоматическая коробка переключения скоростей, а в салоне обновится рулевая колонка. И, естественно, что вся эта модернизация отразится на стоимости нового автомобиля.
Ну вот мы и познакомились с очень популярным в свое время автомобилем Дэу Нексия и рассмотрели его технические характеристики и комплектации.
Представляем вашему вниманию новинку Ravon Nexia-3:
Daewoo Nexia
В экономически сложное время люди все чаще ищут для себя во всем бюджетные варианты, это влияет и на выбор авто.
То есть при относительно низкой цене должна быть приличной комплектация и хотя бы удовлетворительный комфорт. Одна из таких машин — Daewoo Nexia.
Немного истории
На российским рынке Нексия появилась в 1992 году. Она претерпела две модернизации – рестайлинг. Последний был в 2008 г., который осуществили узбеки.
Dаewoo Nexia относится к категории автомобилей среднего класса, который был разработан всемирно известным концерном Opel, а уже после компания Dаewoo его модернизировала, взяв за основу Opel Kadett E. Около года эту машину собирали в Ростове, а уже начиная с 1996 года по 2016 включительно его производили узбеки. Эти машины более покупаемые, чем российские и даже корейские из-за низкой себестоимости.
Существует два поколения этой модели.
Машина пользовалась популярностью не только в стране-изготовителе – Узбекистане, но и за ее пределами: в странах СНГ и в России. Всего было выпущено более полумиллиона экземпляров.
Технические характеристики
Общие технические характеристики Daewoo Nexia:
Динамика разгона до 100 км/ч — 12,5 секунд для полуторалитрового двигателя, предельная скорость – 172 км/ч.
Три поколения
Нексия-2 начала выпускаться в 2015 году, заменив Daewoo Nexia. По сути, это видоизмененная Chevrolet Aveo. Это новая бюджетная модель Ravon Nexia, пришедшая на смену уже известной Нексии-1.
Нексия-3 – уже с другими бамперами, решеткой радиатора и поворотниками. Изменена форма крыльев и капота. Имеет сходство с Авео хэтчбек.
Это очередная бюджетная машина. Ravon Nexia R3 является конкурентом Лады Гранты, многих «корейцев», Рено Логан и прочих аналогов в базовом их варианте.
Двигатель в полтора литра, 16-клапанный, 107 л. с., КПП – механическая, пятиступенчатая, но возможен (реже) и вариант с шестиступенчатой коробкой-автоматом.
В первом случае городской цикл забирает 8 литров топлива на 100 км, во втором – 9,3.
Изменения
Конструкция Дэо Нексии не отличается какими-либо кардинальными переменами на протяжении всех лет.
Технические характеристики Daewoo Nexia 1996 года, по большому счету, мало чем отличаются от моделей 1997, 2004, 2005, 2006 годов, как и от прочих Нексий, созданных в 2007, 2008, 2010, 2011 годах, а также в период с 2012 по 2017 год. Такие модели как Daewoo Nexia c с индексом Gle, Daewoo Nexia n100, Daewoo Nexia n150, например, не отличаются особыми изменениями, а вот, скажем, Daewoo Nexia Dohc может заслуживать отдельного внимания.
Эта модель оснащена более мощным 109-сильным двигателем при том же объеме, но он более экономичен и надежен. Такой мотор в состоянии обеспечить нормальную функцию основных систем.
Кузов выглядит гораздо привлекательнее, и аэродинамика у него выше.
Гораздо лучше внутренняя отделка и приборная панель – «торпедо», улучшена и эргономика в целом.
Конечно, это не значит, что нет совсем никаких изменений во всех характеристиках прочих авто в славной биографии этого поистине народного автомобиля.
Двигатели: что изменилось и что нужно знать
В значительной степени стал надежнее полуторалитровый мотор, имеющий заявленную мощность в 80 л. с. Он был модернизирован отчасти еще и потому, что «дедовский» трамблер сменил столь привычный сейчас электронный модуль, что соответствует стандартам Евро-2 или Евро-3. Вследствие этого канули в лету надоевшие всем проблемы, связанные с пуском двигателя в зимнее время года, заменой контактов, конденсаторов и прочих атрибутов, присущих трамблеру.
Есть мнение, что нет особой необходимости контролировать состояние ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – ведь всем известна проблема, когда вследствие его обрыва гнутся клапана. Такое случается у машин после 2008 года выпуска. Цена вопроса после поломки – 12 тыс. руб. – немалая сумма, которую надо будет потратить на ремонт головки цилиндров.
Чтобы этого не призошло, лучше ремень менять через 60 тыс пробега, предупреждая его обрыв вследствие износа.
Помпа (водяной насос). Этот узел обеспечивает циркуляцию СОЖ (смазывающе-охлаждающей жидкости). Ее рекомендуется менять реже – через 12 тыс км.
Двигатель в 1,6 л. «болен» одной «детской болезнью» — загрязнением направляющих втулок клапанов из-за плохого бензина. Это чревато заклиниванием последних, и нельзя сказать, что завод сделал по этому поводу выводы и принял радикальные меры. Ремонт в таком случае также не из самых дешевых. Этот неприятный факт угрожает тридцати процентам общего автопарка машин с двигателем в 1,6 л.
Радиаторы охлаждения – точнее, их бачки – тоже не блещут надежностью и при эксплуатации автомобиля довольно быстро теряют герметичность.
Еще одно слабое звено в цепи – ДМРВ (регулятора расхода воздуха), он стоит порядка 4 тыс. руб.
Трансмиссия
Узел сцепления выхаживает примерно 100 тыс км пробега, примерно столько же — ШРУСы
Поскольку КПП механическая, то она служит достаточно долго, но спустя примерно 80 тыс пробега передачи включаются заметно хуже. Ремонт стоит относительно недорого.
Подвеска
Что касается подвесок, то здесь завод оказался на высоте – они стали заметно надежнее, поскольку их усовершенствовали.
Шаровые опоры эксплуатируются без проблем до 100 тыс км.
Очень слабые пружины в задней подвеске, часто ломаются. Стоят они по 1500 рублей каждая.
Отзывы владельцев Daewoo Nexia
Поскольку машина покупаема уже долгие годы, то и отзывов владельцев о Daewoo Nexia на нее предостаточно. Изучив великое множество таковых, вполне логично прийти к определенным выводам.
8-клапанная или 16 V
Многих непосвященных владельцев интересует, в чем же принципиальное отличие полуторалитрового 8-клапанного двигателя в 1,6 л.(16V) на Нексии с 16-клапанным, и какой из них лучше. Ответ прост:
Daewoo Nexia Club и другие
Существования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. д. в виде текста, видео- и фотоматериалов. Есть еще Daewoo Nexia Club (Казань) в соцсети ВКонтакте.
3d model Daewoo Nexia
3d модель – один из признаков популярности и узнаваемости любого автомобиля. 3d model Daewoo Nexia – тому подтверждение. Кстати, стоят они весьма дорого.
Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров – то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм.
Daewoo Nexia и Chevrolet Lanos
Что лучше: Daewoo Nexia или Chevrolet Lanos – такие вопросы задают автовладельцы, когда стоят перед выбором.
Безусловно, Дэу Нексия дешевле – это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92.
Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону.
Время разгона «до сотни» одинаковое.
Колеса – R14 у обоих.
Для сравнения были взяты две машины – Нексия 2011 года (1,5) и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности – здесь Некия немного проигрывает.
Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса – кому, что больше нравится.
Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова:
Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года (1,5 л. 80 л. с.) и ВАЗ 2006 года (1,6 л. 89 л. с.).
Daewoo Nexia или ВАЗ 2110
Так все-таки какой автомобиль лучше: Daewoo Nexia или ВАЗ 2110?
Для сравнения были взяты два автомобиля — Daewoo Nexia (2011, 1,5 л., 80 л. с.) и ВАЗ 2110 (1995, первое поколение «десяток», 1,5 л., 76 л. с.). Сравнение:
Таким образом, ВАЗ немного превосходит Нексию, несмотря на то, что он старше ее на 16 лет.
Примерно та же картина наблюдается при сравнении Дэу с ВАЗ 2112 и ВАЗ 2115, с той разницей, что Дэу проигрывает им еще больше, чем старая «десятка». Кроме того, кузовные технологии Волжского автозавода на порядок лучше.
Сравнительный анализ Lada Priora или Daewoo Nexia, показал, что перевес второй заключается в крутящем моменте, объеме багажника и топливного бака (что говорит о большем расходе топлива на 100 км Daewoo Nexia) и низкой цене. В целом она проигрывает Приоре по многим параметрам, включая расход топлива, качество кузова и клиренс.
Hyundai Accent или Daewoo Nexia
Действительно, Hyundai Accent или Daewoo Nexia?
Сравнивались две машины – Акцент (2008, 1,5,) и Нексия первого поколения (1,5., 2002-2008).
Сразу бросается в глаза большая разница в мощности при равном литраже двигателей: 102 л. с у Акцента и 75 у Нексии. Расход же 7,5 и 8,2 соответственно.
Вторичный рынок представляет эти два авто с очень большой разницей в цене – Нексия дешевле в два с лишним раза.
Дальнейшую разницу в размерах, базе уже представлять не нужно – она не слишком разительна и критична, поскольку и так видно явное преимущество Акцента.
Daewoo Lanos или Daewoo Nexia
Daewoo Lanos или Daewoo Nexia?
Для сравнения брались две машины – Ланос (2007 г., 86 л.с., 1.5 л.) и Нексия (2002-2008, 75 л. с., 1.5 л.).
Lanos же превосходит по крутящему моменту, расходу бензина и мощности, выигрывая еще и в наличии кузова производства ПНР.
Tuning
Понятие Tuning довольно обширно. В тюнинг входит:
Тюнинг может быть как очень дешевым, так и баснословно дорогим в зависимости от желаний автовладельца и его понятий об идеальном авто.
Делается тюнинг как самостоятельно, так и на специализированных СТО.
Daewoo Nexia Stance
Чтобы понять, что означает Daewoo Nexia Stance надо знать значение слова «stance». В переводе с английского это значит «посадка», если речь идет об автомобилях. Посадка предполагается двух видов:
Кроме того, меняют развал колес и ставят диски, которые выступают за пределы кузова. Все это является элементами так называемой «stance-культуры», столь популярной во всем мире.
Учитывая состояние дорог в СНГ, первый вариант мало приемлем и небезопасен для езды.
Запчасти
Покупка автозапчастей Daewoo Nexia не представляет никаких трудностей, они есть практически повсюду – от рынков и специализированных магазинов, до интернет-магазинов и интернет-площадки Авито. Не стоит забывать и каталогах запчастей – там можно подобрать узлы и детали в различном ценовом сегменте и от разных производителей.
Авторазбор
Авторазбор или авторазборка – отличная возможность приобрести вполне пригодную деталь кузова, агрегат, узел по низкой цене, ведь желание всякого сэкономить вполне разумно и понятно, особенно если речь идет о подержанном авто.
Разборка Daewoo Nexia тоже приходится как нельзя кстати.
Перед тем как купить
Перед приобретением авто следует почитать стаьи о Нексии, пообщаться в форумах Daewoo Nexia, просмотреть Drive2.
Неважно, какой брать автомобиль, новый в автосалоне или же старый – в любом случае нужно произвести диагностику. Сейчас это можно сделать практически где угодно, включая автосервисы Daewoo.
Краш-тест: брать или не брать
Дэу Нексия показала плохие результаты в результате испытаний.
При скорости в 64 км/час:
Удручают общие результаты уровня защиты – 0,6 из 16.
Заключение
Приводимые характеристики и сравнение со многими другими машинами послужили неплохим своеобразным обзором Daewoo Nexia с указанием важнейших параметров, включая расход топлива. Ясно и то, что Nexia среди всех прочих Daewoo позиционируется как ремонтопригодный, выносливый и низкобюджетный автомобиль, что, несомненно, делает его покупаемым.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!