Компрессор авто xiaomi 70mai air compressor lite
Выбор пал…70mai Air Compressor Lite (Midrive TP03)
Длительное время меня преследовало желание разместить в автомобиле достойный и удобный компрессор, что бы удобно подкачивать шины при значительных перепадах температур, т.к. что в зимней резине, что в летней у меня установлены датчики давления, и если перепад уличной температуры меняется от 5 градусов по цельсии особенно в отрицательную сторону, то иногда бортовой компьютер начинает ругаться на недостаточное давление в шинах. Понятное дело, что если начать движение воздух в шинах чуть прогреется и давление может прийти в норму, но если температура опуститься за ночь градусов на 10 то и БК не перестанет ругаться и износ шин начнет меняться и устойчивость автомобиля на дороге будет меняться не в лучшую сторону. Может я конечно что то не правильно пишу, но спецы думаю меня если что поправят.
Так вот, выбрать у меня лежал между оригинальным компрессором VAGи 70mai Air Compressor (Midrive TP01) (ссылки на их обзоры драйвовчан).
Но оригинальный VAG меня не устраивал аналоговым манометром, А 70mai — громоздким консервным корпусом.
Вот их размеры оригинальный VAG:160*150*55 и 70mai Air Compressor: 235*110*172.9, второй громозковат не правда ли.
И вдруг пару месяцев назад я заметил появившуюся новинку (не знаю на сколько появившуюся и на сколько новинку до этого я её не встречал) а именно 70mai Air Compressor Lite (Midrive TP03) который при схожих размерах с оригинальным VAG имел электронное управление и поршневой насос как у большого брата Air Compressor (Midrive TP01), а ещё вполне современный, не топорный вид, и вполне приемлемая цена.
Сразу было решено брать, но внимательно изучив его оснастку решил что для удобства использования надо прикупить к нему ещё пару аксессуаров а именно латунный наконечник для быстрой фиксации к ниппелю и естественно сумку.
Компрессор качает достаточно быстро, соревнования я ему не устраивал, т.к. меня он устраивает полностью, и на время качать колёса с нуля я не собираюсь, зато подкачать теперь можно очень удобно, лёгкая фиксация на ниппеле, выставил нужное давление и он сам автоматически отключиться при его достижении.
Компактный автомобильный насос 70mai Lite
Всем привет! Автомобильный компрессор (он же, в обиходе, «насос»), штука полезная и, прямо скажем, необходимая для любого автомобилиста. Без него лучше не выезжать, особенно в дальние поездки, это вещь, которая может лежать в багажнике годами, но в нужный момент должна быть под рукой и в исправном состоянии. Об одном из современных вариантов подобных девайсов, насосе 70mai Lite, и пойдет речь в этом обзоре.
Продается насос тут, до 31 августа его можно успеть купить со скидкой 3$ по купону 70MAIAIR803, а вот этот промокод summermman828at180, дающий скидку 180 от 1800руб., действует на все товары AliExpress.
Другие интересные автомобильные аксессуары и девайсы, можно найти в моих статьях: тут, тут или тут.
Поставляется компрессор в небольшой картонной коробке:
Если кто не знает, компания 70mai, специализируется на выпуске автомобильных аксессуаров: видеорегистраторы, пылесосы, насосы и тд., и давно завоевала признание покупателей высоким качеством продукции и отличными характеристиками выпускаемых устройств.
Обзорный компрессор относится к новому поколению подобных девайсов, в его конструкции присутствует цифровой дисплей и кнопочное управление. Основной фишкой устройства, является возможность установки значения давления до которого нужно накачивать колесо.
В комплекте идет сам насос и инструкция:
Отмечу, что инструкция идет, в т.ч., на русском языке.
Характеристики:
Устройство выглядит совершенно нетипично для подобного вида приборов — в виде параллелепипеда с закругленными гранями:
Однако, конструкция вполне функциональна, провод и шланг «прячутся» в специально предназначенные для них отсеки насоса:
Характеристики, правила пользования и оптимальные значения давления в PSI (фунт на квадратный дюйм) для разных транспортных средств, указаны на наклейке:
Крышка в нижней части с обратной стороны, дает доступ к проводу, штуцеру шланга, а также, к трем сменным насадкам:
Размеры устройства, длина шланга (62см) и провода (303см):
В сравнении с обычным насосом:
На верхней стороне расположены LCD дисплей и четыре кнопки:
По бокам вентиляционные отверстия (в таком ракурсе похож на какой-то ТВ-бокс 🙂
Чтобы подготовить насос к работе нужно вытащить из своего отсека провод.
… и размотать шланг, который в сложенном виде, как удав, оборачивается несколько раз вокруг специальной выштамповки корпуса:
Отмечу что провод, шланг и шутцер для нипеля колеса выполнены очень качественно:
Толщина шланга и провода:
Коннектор вставляемый в «прикуриватель», естественно, с предохранителем:
При необходимости накачать лодку, матрас, надувную кровать или мяч можно воспользоваться дополнительными комплектными насадками:
В работе
При включении насос отображает на дисплее цифры 0.00 и единицу измерения (атмосферы):
Если же Вы, до включения, прикрутили штуцер на колесо, а после этого подключили насос, то отобразится давление в нем. При необходимости кнопкой R, можно поменять единицу измерения давления между BAR/KPA/PSI:
Центральными кнопками + и — устанавливаем величину давления до которой нужно накачать колесо:
Пара слов о дисплее, он яркий с подсветкой, цифры хорошо видны под любым углом:
После того как установили нужное значение давления накачивания, нажимаем самую правую кнопку запуска насоса и он начинает работу, после достижение установленной цифры, насос автоматически перестает качать.
В качестве теста, приближенного к реальности, я полностью, не снимая с автомобиля (немаленький кроссовер), «сдул» колесо R18 радиуса:
Подключил насос, и стал замерять время накачивания, положив рядом таймер:
До того, как компрессор накачал колесо до одной Атмосферы, прошло 2 мин 17 секунд:
До двух — чуть больше 5 минут:
До установленных 2.4 Атмосфер время накачивания составило 6 минут 26 секунд.
Проверил давление в колесе другим насосом, значение давления совпало:
Отмечу, что в процессе накачивания обзорный насос, не скакал, как сумасшедший, а спокойно лежал на одном и том же месте, звук работы ровный на протяжении всего времени работы, какой-либо существенной «натуги» при высоком давлении не наблюдалось. Уровень шума, как у обычного насоса, тихим я бы его не назвал.
Напоследок разбока «малыша». Внутри все очень цивильно и хорошо собрано, нигде ничего не торчит, все детали подогнаны друг к другу отлично.
При разборке удивило насколько внутри все компактно (даже относительно внешнего размера насоса 🙂
Редуктор и помпа металлические:
Шланги аккуратно зажаты витками проволоки:
Электронный блок с дисплеем:
На валу двигателя с обратной стороны установлена крыльчатка для обдува конструкции и защиты от перегрева:
В заключение скажу, что компрессор 70mai Lite (купон: 70MAIAIR803 ), оставил весьма положительные эмоции. Отлично изготовлен и собран, неплохо качает, есть запас мощности (на колесе от «Камаза», к сожалению, проверить не удалось, но, думаю, для большинства легковых автомобилей хватит). Отлично продуманная конструкция, позволяет защитить кабель и шланг в собранном-«походном» виде от повреждения, не спутаются, не перекрутятся и случайно не зажмутся дверью багажника, ну а функция установки давления до которого нужно произвести накачивание колеса — это просто шик 🙂