Компрессор вортекс для авто
Lorinser kompressor kit m113 — Часть 2 (Компрессор Vortech)
В своей прошлой записи я рассказал про такой редкий комплект увеличения мощности, как компрессор Lorinser (он же Vortech). Так вот, сегодня хотелось бы поподробнее рассказать про главный компонент всей системы — механический нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер) Vortech.
Производитель. Vortech — американская компания, одна из самых известных в мире по производству автомобильных нагнетателей (компрессоров), основана в 1990 году. Прославилась благодаря очень крутым проектам и своим китам для американских маскл каров.
Тип компрессора. Сам компрессор центробежного типа. По своей конструкции очень близок к турбокомпрессорам, основное отличие от которых — отсутствие т.н. «горячей части» (турбины). Вместо нее расположен приводной шкив с редуктором. Также, есть крыльчатка, напоминающая собой ротор, которая вращается с очень высокой скоростью и нагнетает воздух в небольшой корпус компрессора. Скорость вращения крыльчатки может достигать 50,000-60,000 оборотов в минуту. Воздух, попадающий в центральную часть крыльчатки, под действием центробежной силы увлекается к ее краю. Воздух покидает крыльчатку с высокой скоростью, но под низким давлением. Диффузор – множество стационарно расположенных вокруг крыльчатки лопаток, которое преобразует высокоскоростной поток воздуха с низким давлением в поток воздуха с малой скоростью, но высоким давлением. Скорость молекул воздуха, встретивших на своем пути лопатки диффузора, уменьшается, что влечет за собой увеличение давления воздуха.
Центробежные компрессоры являются наиболее эффективными и самым распространенными устройствами из всех систем принудительного повышения давления. Они компактные, легкие и устанавливаются на передней части двигателя, а не сверху. Также, они являются одними из самых старейших видов нагнетателей. Впервые такой компрессор запатентовал в 1902 году Луи Рено.
Модель компрессора. Обычно Lorinser устанавливала модели компрессоров Vortech V-1 или V-2, но будь передо мной выбор сейчас, я бы поставил себе модель V-3 и сейчас я расскажу почему.
V-1:
Максимальная скорость: 58000 об / мин
Максимальное повышение: 26 PSI (1.77 бара)
Максимальная объем нагнетаемого воздуха: 1150 CFM (1954 кубических метра в час)
Максимальная мощность: 775 л.с.
Максимальная Эффективность: 78%
Особенностью модели являются приводящие шестерни внутри корпуса — они прямые и дают именно тот характерный свист компрессора, который часто встречается на доработанных американских маскл карах.
При установке требуются магистрали забора и слива масла от двигателя. По сути, работает и смазывается тем же маслом, что залито в двигателе.
V-2 (внешне ничем не отличается от V-1):
Максимальная скорость: 52000 об / мин
Максимальное повышение: 22 PSI (1.5 бара)
Максимальная объем нагнетаемого воздуха: 1150 CFM (1954 кубических метра в час)
Максимальная мощность: 775 л.с.
Максимальная Эффективность: 78%
Особенностью модели являются приводящие шестерни внутри корпуса — они располагаются под углом и поэтому эта модель компрессора является одной из самых тихих в линейке компании.
При установке требуются магистрали забора и слива масла от двигателя. По сути, работает и смазывается тем же маслом, что залито в двигателе.
V-3 (внешне ничем не отличается от V-1/V-2):
Максимальная скорость: 52000 об / мин
Максимальное повышение: 26 PSI (1.77 бара)
Максимальная объем нагнетаемого воздуха: 1150 CFM (1954 кубических метра в час)
Максимальная мощность: 775 л.с.
Максимальная Эффективность: 78%
Особенностью модели являются приводящие шестерни внутри корпуса — они располагаются под углом и поэтому эта модель компрессора является достаточно тихой.
Главное отличие от предыдущих моделей — при установке не требуются магистрали забора и слива масла от двигателя. В компрессор заливается через отверстие специальное масло и меняется оно откачиванием. Также имеется специальный щуп для проверки уровня.
Из описанного выше видно, что меньше всего проблем и легче для установки именно модель V-3. Если кто-то соберется установить в свою машину такой компрессор, советую именно эту модель.
Особенности. Компания Lorinser решила «доработать» данный компрессор и установила туда электромуфту от мотора M111k. с отдельным блоком управления (про него я расскажу в следющих записях подробнее).
На холостых компрессор не работает, видимо, немцы это сделали для экономии топлива. Включается на 1100-1200 оборотах.
PS: Для тех, кому интересно, сколько стоят отдельно новые компрессоры (без всех других приблуд) — вам СЮДА
Винтовые компрессоры Vortex
Винтовые компрессоры Vortex ERS
Модель | Макс. давление, бар | Производительность, м³/мин | Мощность двигателя, кВт | Габариты, Д×Ш×В мм | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|
Vortex ERS 5,5 (7,5 атм) |
Винтовые компрессоры Vortex VSD
Модель | Макс. давление, бар | Производительность, м³/мин | Мощность двигателя, кВт | Габариты, Д×Ш×В мм | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|
Vortex VSD 5,5 (7,5 атм) |
Винтовые компрессоры Vortex MC
Модель | Макс. давление, бар | Производительность, м³/мин | Мощность двигателя, кВт | Габариты, Д×Ш×В мм | Вес, кг |
---|---|---|---|---|---|
Vortex MC 2.2* (7,5 атм) |
Пн.-Чт.: 8.00-17.00, Пт.: 8.00-16.00
© 2017-2021 «ГаммаЭкоПром» — продажа и ремонт компрессорного оборудования. Политика конфиденциальности. Все права защищены.
Пн.-Чт.: 8.00-17.00, Пт.: 8.00-16.00
Ваша заявка была успешно отправлена.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.
Ваша заявка была успешно отправлена.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.
Ваша заявка была успешно отправлена.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.
Ваша заявка была успешно отправлена.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.
Ваша заявка была успешно отправлена.
В ближайшее время с Вами свяжутся наши менеджеры.