Компьютерные колонки в авто
Как подключить активные домашние колонки в автомобиль?
Есть две активные колонки SVEN. Временно хочу их приспособить в машину на заднюю полку! Они как раз ложатся хорошо. Подскажите как подсоеденить к авто магнитоле. Оооооооооочень нужно!
Комментарии 53
здравствуйте, может обсуждение уже закрыто, но хочу добавить. Есть система сабуфер Sven и 2 колонки, по совету VADIM-LCV, ничего не выпаивая, после 4-х диодов припоял 2 провода и кинул на аккумулятор. все долбит громко. завтра буду сабуфер подключать в цепь: магнитола — колонки)))
Очень актуальный вопрос можете сделать фотографию, будет полезная информация для многих
Я уже и забыл когда это было, но при желании можно разобраться. Той машины уже нет.
я когда ставил себе в машину усилок и колонки от домашнего кинотеатра, просто взял бесперебойник от компа, вытащил аккумулятор и вместо него подключил борт.сеть и запитал усилок 220в, либо можешь купить инвертор и от него запитаться
возникает резонный вопрос-какая получится мощность?ватт 5 не больше.проще уж преобразователь купить на 220в и использовать встроенный усилок.иначе вообще смысла нет.
ну если мощность усилка 5 ватт… то да. мощность будет 5 ватт.
вы не правы.есть формулы расчёта выходной мощности от сопротивления акустики и напряжения питания выходного каскада(в данном случае двухтактного)P = (0,707U)2/Rн = U2/2Rн.даже если принять что КПД усилителя 100%(а такого не бывает)питание однополярное+12В получается выходная мощность 4.5 ватт.для сопротивления нагрузки 4 ома
я же не настаиваю. у меня играет и бум есть. мне хватает.
«бум» в данном случае больше определяется качеством самих динамиков, для машины 5 ватт на канал(честных советских) за глаза.
Импортных ватт при этом как раз и получится в районе 45 ватт на канал- буржуи мощность указывают по методике RMS, ее как раз нужно делить на 10.
Вспомните свои сабвуферы- 400 «ихних» ватт равно 40 ватт наших.
Я раньше занимался устроительством дискотек, помню что такое советские концертные «венцы» весом более 60 кг на одну колонку и мощностью в районе сотни ватт тоже на одну колонку.
у топикстартера на головках указано 30ватт, диаметр диффузора в лучшем случае 4′(10 см), а то и еще меньше. Баса в машине от них не будет 100%.
Звуковое давление то они может о нормальное создают в голосовом диапазоне, но для качественного воспроизведения музыки этих перделок не хватит. Либо машина должна быть ЗВУКОизолирована, а не шумоизолирована.
незнаю как. но я взял систему 2.1 буфер+2 колонки, выбросил транс выпаял диоды подключил +12, подключил к магнитолле и точно так же громко и с мягким басом слушаю прекрасную музыку! разници никакой. и все ваши формулы диаметры и тд и тп. я вожу в багажнике. и магнитолла своими поет и буфер своими. что я могу вам сказать… нехочешь жить спокойно, придумай себе проблемму!
Да также они звучали. Порванные подвесы проявляются лишь при больших уровнях громкости и большом кол-ве баса в музыке, на средних громкостях разницы практически нет. В динамике основным держателем диффузора является центрирующее кольцо, находящееся под диффузором. ))
А вообще динамики-то от легендарной ONKYO, нынешняя молодежь и названия то такого не слышала.
ЗЫ из машины которые.
интерестно как они в новом обличии звучали )
А вообще динамики-то от легендарной ONKYO, нынешняя молодежь и названия то такого не слышала.
ЗЫ из машины которые.
А вообще динамики-то от легендарной ONKYO, нынешняя молодежь и названия то такого не слышала.
ЗЫ из машины которые.
Osaka Denki Onkyo основана в Японии в 1946 году. Известна как производитель проигрывателей виниловых пластинок, динамических громкоговорителей, акустических систем и других аудиокомпонентов. Катушечные магнитофоны и кассетные деки выпускала под маркой Docorder. Использует также торговую марку Integra. Портативную аппаратуру для рынка США выпускала под маркой CONION. В настоящее время продолжают выпускать аппаратуру для домашних кинотеатров.
В общем, не выйдет толку из этих головок.
кидай назад как обычную подзвучку, ничего более. громкость под упор не крути, эти динамики низов не дадут, вдобавок будет лезть КНИ от усилка магнитолы, который будет упираться по напряжению на выходных каскадах
Если на выход магнитолы у которой вых — 2 Ом посадить динамик 8 Ом то выходная мощность магнитолы упадет в 4-е раза и ничего страшного не произойдет
Да понятно уже, по фото все видно.
Вопрос в том, как подтянуть 8 ом к низкоомному выходу магнитолы
Легко — если выход магнитолы 2 ОМ то надо 4-е 8-и Омных динамика соединить параллельно а если желаете большого геморроя то намотайте согласующий выходной трансформатор
Всегда ваш К.О. )))
я имел в виду в сложившихся обстоятельствах.
1) — надо знать какая выходная мощность вашей автомагнитолы и на сколько ОМ у нее выход и от этого плясать
2) в вашем ЖЭКе за пузырь вам сделают пару приличных ящиков
3) навести красоту ящику — без проблем
4) купите пару автокоаксиалок
5) подключайте к магнитоле и наслаждайтесь приличным звуком
стояли родные колонки. Звук просто СКАЗКА… «О_о»… поэтому заморочился с этими колонками, естественно временно. ФОТО ДОБАВИЛ!
Да, подтверждаю. звук от этих честных старых бумажных диффузоров, а особенно в середине и верхнем басе был хорош. (Ездил одно время на нексии, был приятно удивлен качеством тыла).
То что на колонке написано 30 ватт — шибко сомнительно, там от силы 4 вата с большой натяжкой. 8 ом — можно верить. Поэтому динамики при большой громкости вашей магнитолы начинают захлебываться от перегрузки. Проще не маяться фигней и купить мощные коаксиальные автодинамики.
дык тама RMS написано, ясно что 3 ватта советских.
Да, без вариантов. была бы еще одна пара таких же колонок, можно было мидбас запараллелить попарно.
Не получится через родной усилитель подключить скорее всего — там двуполярное питание идёт.
В таких помойках в жизни не было двуполярного питания.
Зачем тогда с трансформатора 3 провода выходит?
Зачем средний провод тогда вообще, если всё так как ты сказал? Двуполярное питание для микросхемы усилителя надо, как ниже написали.
Зачем тогда с трансформатора 3 провода выходит?
двуполярное +-18 вольт стоит TDA, и кстати в автомагнитолах тоже чаще стоят TDA, только им усердно надписи стирают
Зачем тогда с трансформатора 3 провода выходит?
А, там три, тады ой. Не прав был. Не рассмотрел фото, с телефона не сильно удобно рассматривать ))
В таких помойках в жизни не было двуполярного питания.
Очень даже было и есть 😉
Ну что ж, был не прав. Значит не получится у тс использовать эту акустику в авто. Вернее, подать питание от бортсети.
Фото модуля усилителя в студию с обоих сторон.
А вообще непонятно, почему не тянет бошка динамики на прямую, усилки в магнитоле как правило, не намного мощнее TDA-шек оконечника активных колонок.
Динамики подключал на какие выводы магнитолы?(при прямом подключении?)
Магнитола какая?
башка тянет, просто когда я пассивную калонку подключил показалось что как то засирает при высокой громкости. Вобщем ситуация какая.- давно, когда я еще только голову накидывал то перепутал провода и подсоеденил передние колонки в дверях с проводами на магнитоле которые идут к задним. а сейчас я кинул пассивную калонку на заднюю полку, взял провод с заднего динамика и подсоединил к ней, а на магнитоле в настройках поставил чтоб играл только перед. вопрос — может на магнитоле на передние колонки меньше мощности идет? магнитола пионер — модель не помню, старая какая то диски и радио и все, товарищ говорит что пятерка. фотку счас сделаю
ну это только у совсем древних магнитол фронт был слажбе тыла, годов этак 96-99, с 2000 годов у всех производителей пошли модели 4х45, мелкосхемки то копеечные.
еще бы неплохо посмотреть на керны динамиков, ну или где там у них маркировка.
динамики 8ом 30ват
ну это только у совсем древних магнитол фронт был слажбе тыла, годов этак 96-99, с 2000 годов у всех производителей пошли модели 4х45, мелкосхемки то копеечные.
еще бы неплохо посмотреть на керны динамиков, ну или где там у них маркировка.
Черный и красный провода цеплять к проводам магнитолы. Уселок в колонке никак без 220В не задействуешь. Я пару месяцев ездил с такими, только F&D назывались.
И прикрутить саморезами к задней полке не забудь. А то при торможении получишь такими гробиками по голове, мало не покажется!
Так вольто то сколько? 9?
Ну подключи попробуй. Может сгорит, может нет
Бери провода от динамика (на последней фото красный и чёрный помойму) и цепляй к магнитоле. В чём проблема? И ещё. У тебя в одной колонке усь, а другая пассивка. Из нее идут 2 провода. Их и цепляй
хотелось чтоб через родной (встроенный) усилок сделать. надо 12в как то после трансформатора кинуть и звук подать. В магнитоле нет разъема аукс поэтому заморачиваюсь, так бы уже сделал. В будующем буду полностью музыку менять, а сейчас надо что то сварганить из того что есть.
Зачем тебе разьём аукс? Цепани на выход динамиков. Посмотри на сколь трансфоматор. Скорее всего на 9 вольт. как его подключить я хз
Бери провода от динамика (на последней фото красный и чёрный помойму) и цепляй к магнитоле. В чём проблема? И ещё. У тебя в одной колонке усь, а другая пассивка. Из нее идут 2 провода. Их и цепляй
одну я подсоединял так как ты говоришь. магнитофон не тянет.поэтому надо через усилитель, а дабы не покупать преобразователь напряжения на 220в автомобильный. нужно обойти трансформатор.
чтобы обойти транс нужно собрать преобразователь, чтобы получить двухполярное питание, причем мало того что нужно преобразователь собрать, в нем тебе тоже нужно транс считать и мотать, высчитать акое нужно напряжение на выходе =) вобщем игра не стоит свеч.
и наврятли там 9 вольт, нечто похожее приносили так было 45 двухполярка 😉
Домашние динамики в авто? В чём подвох?
давно хотел написать что-то про данную тему.
очень часто вижу, как обычные любители автозвука не продвинутого уровня пытаются что-то изобразить в автомобиле с помощью динамиков изначально предназначенных для домашнего использования. И каждый раз понимаю, что вероятнее всего у них совсем ничего путевого не получится.
УВЫ но автомобильный динамик сам по себе сложнее в производстве в отличии от домашних и может стоить дороже при том же качестве. Более удачное соотношение цена/качество может любителей сэкономить толкнуть к покупке домашнего динамика в автомобиль, но увы тут уже будет действовать правило про скупого, который платит дважды 🙂
для автодинамиков производители учитывают некоторые особенности, которые критичны в автомобиле и не критичны в домашних условиях.
Считаю, что данная тема может быть актуальна для ФАКа (главное придумать получше для неё название и убрать воду). Буду предельно краток и просто укажу на те особенности (нюансы) про которые стоит помнить, а додумать всю специфику и все исключения из правил каждый сможет для себя сам ибо таковых будет множество.
Сразу могу сказать, что к любому правилу можно автоматически добавлять (бывают исключения), что логично для любого правила впрочем, но на общую ситуацию они не особо и влияют.
—————————————————————
про Мидбасы и частично СЧ:
нюансы:
1 — это сопротивление динамика. Как правило сопротивление в авто динамиках обычно колеблиться от 2 до 4 ом, а в домашних от 6ти и выше. На самом деле это не совсем так. Часто автодинамики бывают и 6 и 8 ом и это достаточно частое явление. Начал с этого момента лишь по тому, что он хоть и самый явный, но самый маловажный по большому счету, если говорить о взаимозаменяемости. Так что данный нюанс можно и не учитывать и не обращать на него особо внимания в отличии от остальных.
2 — объёмы объёмы и ещё раз объёмы. Домашние динамики (мидбасы), как правило находятся в достаточно МАЛЫХ объёмах. И зачастую даже в них (в самих колонках) находиться не по одному, а по несколько мидбасов на один объём. Мало того в колонках домашних часто ещё есть и порт (труба) направленный в зону прослушивания, что ещё «виртуально зажимает» динамик по объёму. Что же наша дверь? А наша дверь это почти ФРИЭИР для динамика т.к. помимо своего собственного объёма дверь имеет ещё и порты, только направленные не в зону прослушивания (сливные отверстия), а из неё наружу, что «виртуальный» объём никак не уменьшает, а наоборот. В этом то и есть самая большая загвоздка. Домашний динамик играет на достаточно оптимальный для 16,5 см динамика объём в 10-30 литров в среднем, а автомобильный играет в менее благоприятных условиях объёма почти «открытого» для него (причем это не фриэир полноценный, но достаточно близкие условия). Дверные мидбасы скорее всего не будут играть в ЗЯ (редки случаи когда могут), а динамики под объёмы не заиграют в дверях. Это нужно помнить и понимать, как главный нюанс во всей этой истории.
Строят в дверях ЯЩЕГИ, что бы динамик не играл на объём двери, строят даже ФИ ящеги, что куда более правильно. Но всё это удорожание и утяжеление работы, которую оценят только фанатики, которым лишь бы повозиться и которые за ценой вопроса не постоят.
Всё ли так просто? Есть ли вероятность засунуть динамик домашний в ящег внутри двери закрытый и все будет ок? Ответ: не факт.
Дело в том, что домашние динамики разгружены ещё сами по себе по басовому потенциалу т.к. в домашних условиях с этим помогает «справится» тот самый порт (фазоинвертор).
Фактически для применения в авто домашнего динамика логичнее строить ФИ ящик, что ещё сложнее и геморойнее, чем просто закрытый ящик.
3 — ок. Допустим мы поссорились со своей кармой и решили в авто городить ФИ ящег на базе домашнего. Так ли всё просто осталось? Есть третий момент — это угол, под которым играют динамики без изменения своего звучания.
Иными словами: домашние динамики на нас смотрят почти прямо. И левый и правый под одним углом.
Автомобильные динамики «смотрят» на нас под углами более сильными (т.к. расположены внизу дверей). Причем динамик левый и правый под совершенно разными углами. Для того что бы динамики при этом играли одинаково автопроизводители (как могут) учитывают ещё и тот момент, что мидбасы должны играть ШИРОКО.
То есть приходим к выводу, что помимо ФИ ящега в «условном идеале», нам ещё нужно и доворачивать мидбасы гораздо сильнее домашние нежели автомобильные на слушателя. Опять трудности в общем. (я даже не говорю, что в большинстве современных авто ящик в дверях даже закрытый построить без изменения глобального конструктива двери не выйдет).
4 — бас от мидбаса. Об этом уже упоминал выше. Для домашних динамиков бас является не основной задачей, а для автомобильного динамика этот вопрос встает острее. Даже если выполнить ФИ ящик в дверях, то абсолютно никто не дат гарантию, что динамик будет басить сильнее и лучше нежели хороший автомобильный на объём двери. Как правило даже хорошо сделанная домашка в авто может испытывать трудности с воспроизведением НЧ звена. Риски этого остаются достаточно высокими.
5 — так же загадкой останется и тот момент, как домашний тепличный динамик поведет себя в агрессивной среде автомобильной двери. Возможность принятия душа, а так же температурные колебания. Толком наверное никто и не знает.
6 — габариты. Часто домашние динамики серьезного и не только уровня имеют своеобразные большие габариты, что так же ограничивает их применение в авто. Это же касается и твитеров.
1 — ну коснемся того, что домашние твитеры, как правило могут быть ярче и громче нежели автомобильные. Домашним твитам приходится озвучивать большие помещения нежели салон автомобиля и рассчитаны они под рабочие нагрузки иные (не все но многие). раскроется ли твитер домашний на уровне громкости необходимым нам в авто. Тут уж как повезет.
2 — опять же угол. Автомобильный твитер должен играть шире домашнего. И дело тут даже не в том, что как в мидбасах мы не сможем твитеры довернуть «влоб», а больше в том, что ширина игры твитера положительно скажется на ширине сцены в автомобиле, что очень многозначимый момент. Домашние твиты в массе своей играют «уже» автомобильных, а лишать себя на ровном месте более широкой по возможности cцены — дело не благодарное.
3 — расстояние прослушки домашнего твитера может быть значимо дальше, чем автомобильного. В итоге часто бывает, что домашние твитеры с близких расстояний играют с некими «примесями» в звуке (грязно) и с отходом от них на расстояние ситуация начинает «выпрямляться». Нужно это тоже учитывать.
Хотим себе без гарантии результата нажить проблем на свою голову и потратить кучу денег, нервов и времени?
Тогда берем и инсталлим в автомобиль домашку.
Всё в порядке с кармой? Не выпендриваемся и покупаем аудиотехнику изначально предназначенные для автомобиля.
Что касается цены то я согласен, что автодинамик (мидбас) стоит дороже при том же качестве т.к. должен обладать большим количеством необходимых сложных характеристик своих. Но не в коей степени эта разница в цене не адекватна тем затратам и сложностям, которые Вы получаете при использовании аналогичного домашнего динамика в автомобиле.
Что касается твитеров, то известные домашние твитеры, которые часто применяются в автомобилях в нашей стране, по мне так, по соотношению цена/качество не превосходят удачные автоварианты. Поэтому их применение для меня вообще не понятно.
не забывайте подписываться на мой блог, где все сообщения я дублирую
тынц сюда
buticar
Компьютерные колонки в авто
что будет, если поставить динамики из комп. колонок, например Microlab Solo-7, мощности большой они не требуют, играют ну очень громко и очень качественно (дома) в машине будут так же хорошо играть? подумываю продать динамики кикер и поставить соло, ибо без усилка кикер не оч играет
Опасность мудрого в том, что он больше всех подвержен соблазну влюбиться в неразумное.
Friedrich Wilhelm Nietzsche
думает, что говорит «Правду»)) Fail
Опасность мудрого в том, что он больше всех подвержен соблазну влюбиться в неразумное.
Friedrich Wilhelm Nietzsche
almaz-nics@mail.ru
“Мы тебя никогда не забудем, даже не надейся…” (с)
Вся инфа по проектам
У МЕНЯ ТОЖЕ ПОХОЖИЙ ВОПРОС.ИМЕЕТСЯ 2САБА ОТ ДОМ.КИНОТЕАТРА,ЕСЛИ ВЗЯТЬ ИЗ НИХ ДИНАМИКИ И ПОСТАВИТЬ В РОЛИ МИДБАСОВ.?
Я вот болел этой темой. В детстве купил себе дорогущую систему 5,1 на комп. Вырос купил машину, большинство времени провожу за рулем, либо рядом с машиной. Ну и решил проэксперементировать, закинуть компколонки в машину. Две колонки под сиденья, две (немаленькие) в багажнике. Играет, вроде нормально, но на высокой громкости сильно шипят, искажают. Подключил через усилок, отлично играют (как мне казалось на то время).
Потом пошел дальше, вытащил из багажника эти колонки, подключил два стоваттных саба от кинотеатра как мидбасы. Ебошит будь здоров и поют вроде четко. Все устраивало, хоть на автозвук едь. Но мнение мое было таким до момента, когда я посидел в машине, подготовленную специально для автозвука.
Короче вывод. В принципе если ты не меломан и тебе просто скучно ездить без музыки, можно поставить. А если наоборот, то автоакустика она и в африке автоакустика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей