Комтранс это какие машины
Коммерческий транспорт: понятие и виды
К категории коммерческого транспорта относятся транспортные средства, использование которых осуществляется в предпринимательских целях и направлено главным образом на получение прибыли.
В зависимости от основного назначения разнятся и требования, предъявляемые к тому или иному виду коммерческих автомобилей.
Коммерческий транспорт: легкие коммерческие автомобили
Главным признаком коммерческого транспорта является получение прибыли в процессе его эксплуатации. Поэтому к его числу можно причислить любые разновидности легковой и грузовой техники – автобусы, фургоны, самосвалы, спецтехнику и прочее.
В зависимости от масштабов предприятия и характера его деятельности различают несколько основных подкатегорий коммерческого транспорта. Небольшие организации, как правило, ограничиваются небольшим количеством единиц транспортной техники легкового сегмента. Предпочтение отдается проверенным маркам с репутацией. Так, относящиеся к малой коммерческой группе коммерческие автомобили Volkswagen в Беларуси и странах СНГ занимают одно из лидирующих мест.
К данной категории относятся легковые фургоны, грузовики, пикапы, микроавтобусы. Они задействуются для перевозок в границах города или транспортировок на небольшие расстояния.
Грузовики делятся на две группы – с особо малой вместительностью (до 1 тонны) и малого тоннажа (до 2-х тонн).
Пикапы, компромисс между грузовиком и внедорожником, характеризуются наличием открытой платформы в роли кузова и 1-2 рядами пассажирских сидений.
Микроавтобусы осуществляют перевозку пассажиров и имеют ограниченное количество посадочных мест – не более 16-ти. Типичный пример — Volkswagen Transporter, пользующийся неизменным спросом у покупателей.
Другие виды коммерческого транспорта
При необходимости транспортировки более тяжелых или объемных грузов используются грузовики среднего тоннажа. Их также существует два вида:
Бортовые грузовые авто. Они могут быть оснащены закрытым или открытым типом кузова. Их отличительная черта – наличие боковой платформы для осуществления работ по погрузке и разгрузке сбоку машины.
Автомобильные фургоны с закрытым кузовом цельнометаллического типа. Он размещается или непосредственно за кабиной водителя, или на отдельной платформе. Разгрузка таких транспортных средств возможна только сзади.
К особой категории коммерческого транспорта относится спецтехника. Сюда причисляют различные виды строительной, коммунальной и прочей техники – мусоровозы, машины для мойки, самоходные подъемные краны, эвакуаторы. Особенно велика популярность последних. Это обусловлено ростом количества компаний по транспортировке как неисправного, так и исправного транспорта, в случае неспособности владельца осуществлять управление им.
Что такое коммерческий транспорт?
Рано или поздно большинство коммерческих организаций сталкивается с такой проблемой, как покупка коммерческого транспорта. Особую остроту данный вопрос принимает в процессе расширения компании. Сначала следует определить, что же в принципе такое коммерческий транспорт, и в чем его отличия от любого другого. Это грузовик или фургон? А быть может, коммерческим транспортом являются только лишь спецмашины?
В реальности же коммерческим транспортом может считаться любое транспортное средство, используемое в процессе осуществления предпринимательской деятельности. А вот предпринимательской деятельностью в свою очередь называется любой вид деятельности, который направлен на получение прибыли. Если резюмировать данные определения, можно с уверенностью сказать, что по большому счету, коммерческим может называться любой транспорт, использование которого ведет к получению прибыли.
Таким образом, можно с полной уверенностью причислить к числу коммерческого практически любой тип транспорта, участвующего в деятельности компании. Это и спецтехника, и автофургоны, и автобусы, и самосвалы и т.д. и т.п.
Если компания еще невелика, она вполне может довольствоваться легковыми фургонами, которые по большому счету особо не отличаются от обычных хетчбэков и универсалов, по крайней мере, в плане обслуживания и управления. Однако, если требуется перевозить более серьезные грузы, либо же направление деятельности компании направлено на использование спецтехники, здесь легковым моделями вроде незабвенного советского «пирожка» уже не обойтись.
Если речь идет о среднетоннажных грузовых автомобилях, то их можно разделить на два основных вида, оба из которых представлены на сайте официального дилера грузовых автомобилей в Ростове-на-Дону «Арена-Трак»: URL. В продаже представлены грузовики «Фусо», «Исузу» и «Бау».
Бортовые грузовики, обладающие как закрытым, так и открытым кузовом. Главной особенностью любого бортового грузовика является наличие боковой платформы, благодаря которой загрузку и разгрузку можно проводить не только сзади, но и сбоку машины. Для некоторых видов груза такой вариант загрузки может быть незаменимым.
Автофургоны с закрытым кузовом. Обычно такой фургон имеет вид цельнометаллического кузова с задней загрузкой, который может быть расположен как непосредственно за кабиной, так и на отдельной платформе.
Кроме того, существует еще особый вид коммерческого автотранспорта – это спецтехника. Сюда чаще всего входят самоходные подъемные краны малой и средней тоннажности, эвакуаторы, мусоровозы, машины, предназначенные для мойки улиц, выдвижные корзины и лестницы для электромонтеров.
Все марки и модели популярных коммерческих автомобилей в России
Коммерческий транспорт в России
Обзор марок и моделей коммерческих автомобилей.
Обзор рынка малотоннажных коммерческих автомобилей 2021.
Благодаря нашему списку марок и моделей выбрать лучший коммерческий автомобиль, автомобиль для малого бизнеса будет намного быстрее и легче.
Малотоннажный грузовой автомобиль
Малотоннажными автомобилями признаются фургоны и грузовики транспортной категории «N1» (полной массой до 3.5 тонн), основное предназначение которых – перевозка небольших партий грузов в городских пределах или на сравнительно небольшие расстояния. Как правило, подобный транспорт имеет грузоподъемность не более 2 тонн – от чего востребован у представителей малого и среднего бизнеса всех сфер деятельности.
В России к категории LCV2 (LCV-ME) также относят все малые автобусы вместимостью до 18-20 пассажиров полная масса в этом случае может достигать 6 тонн (6000 кг.), то есть фактически такой автобус соответствует категории М3.
В странах Евросоюза и ЕАСТ (2018) автомобилями категории LCV считаются все коммерческие четырёхколёсные и трехколёсные коммерческие транспортные средства полной массой до 3,5 тонн (категория N1) для перевозки небольших грузов и пассажиров.
В ряде стран Европы автомобили LCV пользуются налоговыми льготами, так как считаются как средства для малого бизнеса, из-за чего возник специфический сегмент коммерческих версий хэтчбеков (трёх и пятидверных) и пятидверных универсалов, сохраняющих круговое остекление, но лишённых задних пассажирских сидений и с задними дверями без внутренних ручек, используемых в качестве компактных развозных городских фургонов.
Какие автомобили относятся к категории «легкий коммерческий транспорт»
Легкий коммерческий транспорт
Легкий коммерческий транспорт – это автомобили, полная масса которых должна составлять не более 3.5 тонн (легкие грузовики, фургоны, пикапы, а также микроавтобусы, где не более 16 мест). Большинство из них причисляют к международному классу N1.
Теперь можно посмотреть весь список коммерческих автомобилей. Список построен на основе потребительского спроса мелкого и среднего бизнеса в России. Указана марка и модель. Мы не будем указывать цену на эти автомобили, так как у этой категории очень большой разброс. Цена может быть как 100000 тысяч рублей за совершенно убитую в хлам Газель и до 5-6 миллионов за новый современный микроавтобус.
— На самом деле при выборе коммерческих автомобилей для своего бизнеса следует учитывать условия их эксплуатации. То есть где и как вы собираетесь его использовать.
Например, для города идеально может подойти какая нибудь зарубежная модель бу с пробегом. Если машина нужна, для каких либо перевозок в сельской местности, то лучше конечно купить отечественную марку. При выборе французских аналогов стоит отдать предпочтение новым машинам с дизельным двигателем. Благодаря сервисной поддержке автодилера с подбором запчастей на них проблем не возникнет.
Почти все представленные автомобили можно легко купить на авторынках и автосалонах в России. На крайний случай вам всегда могут пригнать машину под заказ.
Марки и модели актуальны на 2017-2018 года
— BAW
— Fenix 1044
— Fenix 1065
— Fenix 3346
— Tonik
— BMC
— Levend
— Megastar
— Cadillac
— Commercial Chassis
— Changan
— SC1021/1022
— SC1030/1040
— Chevrolet
— 3000-Series
— Express
— HHR
— Silverado
— Citroen
— Acadiane
— Berlingo
— C15
— C25
— Jumper
— Jumpy
— Nemo
— Dacia
— Dokker
— Logan
— Daewoo
— Damas
— Labo
— Daihatsu
— Gran Max
— Hijet
— Dodge
— D/W Series
— Ram Van
— Sprinter
— DongFeng
— EQ1010/1020
— EQ1030/1040
— EQ6380
— FAW
— 10xx
— 27731
— 6350
— 6371
— Fiat Professional
— 242-serie
— Doblo
— Ducato
— Fiorino
— Fullback
— Punto
— Scudo
— Ford
— Courier
— E-series
— Econovan
— Escort Express
— F-series (F-250, F-350, F-450, F-550)
— Fiesta
— Freda
— Tourneo
— Transit
— Transit Connect
— Transit Custom
— Transit Kombi
— Foton
— Alpha/View
— Aumark
— Ollin
— Freightliner
— Sprinter
— Walk-in Van
— Golden Dragon
— City Line
— Hyundai
— Grand Starex
— H100
— HD35
— Libero
— Porter
— Starex
— e-Mighty
— International
— CXT
— MXT
— Isuzu
— Como
— Elf (N-series)
— Fargo
— Midi
— JMC
— 1032
— 1043
— 1051
— 1052
— Kia
— Besta
— Bongo
— K-Series
— Pregio
— LDV
— Convoy
— Maxus
— Mazda
— Bongo
— Scrum
— Titan
— Mercedes-Benz
— Citan
— MB 100
— Sprinter
— Sprinter Classic
— T1
— T2
— Vario
— Vito
— Mitsubishi
— Delica
— L-Series
— Minicab
— Mudan
— MD4015
— MD5820
— Multicar
— M 24
— M 25
— M 26
— Nissan
— Atlas
— Cabstar
— Clipper
— Condor
— Interstar
— Kubistar
— NV
— NV200
— NV400
— Primastar
— S-Cargo
— Serena
— Trade
— Urvan
— Vanette
— Opel
— Astra
— Combo
— Corsa
— Kadett
— Movano
— Vivaro
— Peugeot
— Bipper
— Boxer
— Expert
— Partner
— Piaggio
— Ape
— Porter
— Renault
— Dokker
— Estafette
— Express
— Kangoo
— Mascott
— Master
— Maxity
— Messenger
— Trafic
— Skoda
— Fabia
— Favorit
— Practik
— Toyota
— Dyna
— HiAce
— Hilux
— LiteAce
— TownAce
— Toyoace
— Volkswagen
— Amarok
— Caddy
— Caravelle
— Crafter
— L80
— LT
— Multivan
— Saveiro
— Transporter
— Type 2
— Yuejin
— 1020
— 1041
— ВИС
— 1705
— 1706
— 2345
— 2346
— 2347
— 2348
— 2349
— ГАЗ
— ГАЗель 2705
— ГАЗель 2705 Комби
— ГАЗель 3221
— ГАЗель 3302
— ГАЗель 3302 Фермер
— ГАЗель Next
— Соболь 2217
— Соболь 2310
— Соболь 2752
— Соболь 2752 Комби
— Трофим
— ИЖ
— 2715
— 2717
— 27175
— Москвич
— 2335
— 2734
— 2901
— 434
— ТагАЗ
— Hardy
— LC100 (Master)
— УАЗ
— 2206
— 2360
— 3303
— 3741
— 3909
— 3962
— 451
— 452
— Карго
— Профи
Оставьте свой комментарий или отзыв.
Издается с 2007 года
Особенности грузовых машин — разновидности и характеристики
Сложно представить перемещение стройматериалов, техники, продуктов питания и других товаров без использования грузовой техники. На авторынке сейчас множество грузовиков, с пробегом и новых машин, которые предлагают отечественные и зарубежные производители. У их есть своя классификации и отличительные особенности.
Какие машины можно считать грузовыми
Грузовыми считаются машины, основная цель которых – осуществление грузоперевозок. Недаром в западных странах, в частности США, под словом truck (грузовик) понимают пикапы – джипы с открытым кузовом. Ведь они тоже призваны перевозить грузы. Таким образом, к грузовикам относятся не только машины категории «С», но и более компактные машины – автофургоны на легковых шасси, например.
Исходя из цели создания этих машин – перевозка грузов – все грузовики являются коммерческим транспортом. Они могут быть оснащены открытыми или закрытыми кузовами различной формы и комплектации. Могут перемещать груз в прицепе или транспортировать их в сцепке. Но не стоит путать понятия грузовики и спецтехника. Хотя некоторые грузовики относятся к техники специального назначения, например, бетономешалка или крано-манипулятроная установка.
Особенности классификаций грузового транспорта
Грузовой транспорт имеет свою классификацию. Грузовики разделены на классы по:
Это основные критерии, но всего их гораздо больше. Ведь грузовики – это широкий класс машин. Например, карьерные грузовики – это отдельный класс машин, который предназначен для использования только на горнодобывающих предприятиях. А вот строительные самосвалы практические не отличаются от простых.
Виды грузовиков по массе
Одной из важных технических характеристик грузовых авто является максимально допустимая к перевозке масса груза, ее называют грузоподъемностью. Она может быть малая – от 0,5 до 2 т; средняя – от 2 до 5 т, большая (5 – 16 т), особо большая (от 16 т).
Если к грузоподъемности прибавить массу самого ТС, то получится полная масса грузового авто. По полной массе используют следующую классификацию грузовых автомобилей:
Но не везде классификация машин одинаковая. Например, в США грузовики по полной массе поделены на восемь классов:
Виды грузовых машин по количеству осей
При строительстве дорог, в их характеристики закладывается и нагрузка, которую они выдерживают. Поэтому, для грузовых машин, перемещающихся по дорогам общего пользования, важным параметром является то, как машина передаёт нагрузку полной массы на дорожное полотно.
Правилами дорожного движение установлены требования к осевым нагрузкам, т.е. то, с какой силой каждая ось машины давит на дорогу. Эта нагрузка измеряется в тонносилах (ТС). Максимально допустимая – 11,5 т, но есть дороги с требованием в 10 или 6 тонн. Следовательно, машина полной массой 22 тонны, например, автокран 25-титонник, не сможет соответствовать этим требования при двухосной конструкции.
Поэтому, грузовые автомобили в зависимости от веса и предназначения выпускаются:
Виды грузового автотранспорта по типу кузова
Грузовые автомобили выпускаются для широкого спектра задач. Но даже основное предназначение грузовиков – перевозка грузов – требует различных условий, а значит и кузовов. Принято выделять машины на три основные группы: шасси, открытый и закрытый тип кузова. Существуют ещё специальные, но большинство из них, опять-таки, являются закрытыми и комбинированные варианты – когда, например, открытый бортовой грузовик оснащают КУНГом или мастерской.
Шасси – это тип грузового автомобиля, который завод-изготовитель выпускает без определённой надстройки. Это по сути кабина с выходящей из неё рамой. На его базе уже сторонние организации изготавливают технику – пожарные автоцистерны, рефрижераторные установки, эвакуаторы и другую спецтехнику.
К открытому типу кузова относятся:
Практически все остальные виды кузовов – относятся к закрытому типу. Стоит отметить:
Виды грузового транспорта по составу
По составу грузовые автомобили бывают одиночными и сцепками или автопоездами. Одиночное транспортное средство – это грузовик, в котором кабина и кузов составляют единую конструкцию. Примерами одиночного ТС являются цельнометаллический фургон, самосвал, эвакуатор.
Автопоезд отличается тем, что в его составе есть тягач и прицеп или полуприцеп. Дальнобойщики называют тягач – головой, а прицеп (полуприцеп) – хвостом. Также стали часто называть тягачи – траком, на американский манер.
Прицеп или полуприцеп не передвигаются самостоятельно, поскольку не имеют двигателя. Общая масса груза на прицепе распределяется пропорционально между его осями, а в случае использования полуприцепа – часть нагрузки ложится на тягач.
Классификация грузовых машин по другим признакам
По типу топлива все грузовые машины можно поделить на оснащенные бензиновым, дизельным, газовым или электродвигателем. Стоит отдельно отметить новое поколение грузовиков на аккумуляторных электромоторах. Импортные компании производят электрические грузовики в основном для коммунального хозяйства, поскольку ежедневный пробег таких машин не очень большой, а по ходу работы есть много мест для подзарядки.
Отличаются грузовые машины и по предназначению
Как и легковые автомобили, грузовики различаются колёсной формулой. В зависимости от количества осей, грузовые машины могут быть заднеприводными, полноприводными и комбинированными. Выделяют семь основных типов: 4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8. Но специальные шасси могут расширять вариативность.
Также отличается и количество управляемых мостов.
Какой транспорт чаще других используют при перевозке грузов
Наиболее популярными видами грузовиков для автоперевозок являются – фуры. Это седельный тягач с полуприцепом. По эти машины не являются одним видом транспорта. В зависимости от модели это могут быть шторные или тентованные полуприцепов. К фурам относят и рефрижераторные установки.
Но если взглянуть на городские автоперевозки, то тут явным лидером будет малотоннажный (до 3,5 тонн) тентованный грузовик типа ГАЗель. Его преимущества – относительно низкая стоимость «входа» в рынок, маневренность в городских условиях и отсутствие специальных требований, включая возможность управления с ВУ категории В.
Хорошим спросом пользуются цельнометаллические варианты лёгкого коммерческого транспорта, фургоны и пикапы. Которые также не требуют сдачи на категорию С. Особенно это связано с популяризацией онлайн покупок и доставкой заказов в пункты выдачи различных интернет-магазинов и маркет плейсов.
Популярные марки грузовых машин
Что касается производителей грузовых машин. То тут тоже важно рассматривать предпочтения исходя из категории автомашин.
Большой популярностью среди лёгких грузовиков пользуются отечественные ГАЗели с разными вариантами кузова. Из зарубежных аналогов в лидерах Hyundai, Volkswagen, Peugeot, Mercedes.
Среди машин средней грузоподъемности (до 10 тонн), также востребованы коммерческие автомобили корейской Hyundai. Часто можно встретить на дороге японские грузовики Isuzu и Toyota. Неплохо зарекомендовали себя китайские Foton и JAC.
Среди лидеров в крупнотоннажном секторе все представители большой европейской семёрки – Volvo, Mercedes, MAN, Scania, DAF, Iveco, Renault. Автомобильные заводы России тоже вносят свою значительную лепту – КамАЗ и АЗ Урал достойно представлены на рынке.
Активно ведёт себя на рынке американский Ford. Правда это, пожалуй, единственный представитель Североамериканского континента, который занимается поставками грузовиков на рынок России и СНГ официально. Остальные – International, Kenworth, Peterbuilt, Western Star, Mack представлены исключительно б/у моделями, без официальной дилерской и сервисной поддержки. А жаль, особенно учитывая уровень комфорта даже стандартного спальника американца, не говоря уже о полноценных домах на колёсах в траке….
Ну и конечно, на рынке СНГ появилось много грузовиков с Китая. В основном они работают в строительной отрасли.
Издается с 2007 года
Новинки Comtrans 2021: грузовики и полуприцепы
В отсутствии зарубежных автогигантов основное внимание на Comtrans 2021 было приковано к отечественным (включая белорусских) производителям грузовых и коммерческих автомобилей. Компании показали отличные экспозиции, со множеством новинок.
КАМАЗ
Наибольшее количество техники, представленной на Comtrans, было произведено на Камском автозаводе. КамАЗовские машины были не только на стенде компании, но и у смежников, модернизировавших и выпускающих надстройки на шасси КАМАЗ.
Самой заметной машиной представленной самим автозаводом из Набережных Челнов был Геркулес. Это шарнирно-сочленённый самосвал КамАЗ 6561 высотой 4 метра и длиной 10,12 м. Грузоподъёмность машины составляет 40 тонн.
Самосвал оснащён гибридной силовой установкой, где привод осуществляется за счёт электродвигателей. Однако энергию для них вырабатывает генератор, который запускает рядный шестицилиндровый дизельный двигатель. Также применена система рекуперации энергии, что, по заявлению производителя, позволяет снизить потребление топлива на 15%.
Кроме того, шарнирно-сочленённый самосвал КамАЗ оборудован сенсорами, лидарами, радарами и видеокамерами, позволяющие работать машине как в автономном режиме, так и с помощью оператора. Причём водитель может не только находиться в кабине, но и управлять грузовиком дистанционно.
На КамАЗе обещают выпустить и более простой вариант ШСС с обычным дизелем. В продаже машина появится в 2024 году.
Ещё одной интересно новинкой стал среднетоннажный фургон КамАЗ 43089 Компас 9. Это локализованный грузовик JAC полной массой 9,5 тонн. Ходовая часть (ведущий мост, передняя ось), рама и кабина – китайские. В качестве силового агрегата дизельный ДВС Cummins ISF 3,8 литра мощностью 152 л.с. В ближайшем будущем появится грузовик с усиленной рамой и массой 12 тонн.
Странно, что при локализации производств грузовой техники тот же Китай выбирал европейских производителей, а наши автозаводы – что ГАЗ, что КАМАЗ – адаптируют уже продукцию Поднебесной. Цена, конечно, имеет значение, но насколько эффективно делать копию с копии….
Были представлены и другие новинки. В частности, фура КАМАЗ 54907 Континент в составе двухосного седельного тягача с колёсной формулой 4х2 и полуприцепа с солнечными панелями на крыше и аэродинамическим обвесом для снижения расхода топлива. Тягач оснащён шестицилиндровым двигателем мощностью 460 л.с. в паре с автоматизированной коробкой ZF 12TX2621TD с ретардером. Спальник грузовика оборудован сейфом, холодильником, телевизором и микроволновкой. Системы помощи водителю призваны снизить нагрузку и повысить безопасность грузоперевозок.
Объектом притяжения на стенде был и победитель ралли Dakar – автомобиль команды КАМАЗ-Мастер КамАЗ 435091. Этот болид оснащён двигателем DCEC ISZ 13 совместной разработки DongFeng Cummins. Мощность шестицилиндрового 13 литрового двигателя доведена до 1050 л.с. Полная масса грузовика 10 200 кг.
Ещё один участник ралли рейдов был представлен на стенде Минского автозавода. Капотный МАЗ 6440RR команды МАЗ Спортавто представлял пилот команды Сергей Вязович. Полная снаряжённая масса болида 9 600 кг. Машина оснащена турбированным дизельным двигателем Gyrtech G13 мощностью 950 л.с. и крутящим моментом 4 500 Нм. Мотор в паре с АКПП способен разогнать грузовик до 100 км/час всего за 9 секунд.
Из новинок коммерческой техники белорусского производителя стоит отметить седельные тягачи МАЗ 54402N и МАЗ 6410ХХ с подъёмной первой задней осью. Первый тягач оснащён двигателем Weichai Power WP13NG430E2 мощностью 419 л.с. в паре с 16-тиступенчатой КПП. Это газомоторный автомобиль, использующий в качестве топлива компримированный природный газ.
Трёхосный МАЗ 6410 также имеет колёсную формулу 4х2 и двигатель Weichai Power. Однако в качестве опции на седельник может быть установлен силовой агрегат Daimler мощностью 475 л.с. с 12-ступенчатой роботизированной КПП. Передняя подвеска автомобиля рессорная малолистовая, обе задние – пневматические.
Грузовики МАЗ оснащены системами помощи водителю, включая систему экстренного торможения (AEBS) и систему отслеживания разметки (LDWS).
Группа ГАЗ
Новые автомобили Группы ГАЗ презентовал президент компании Вадим Сорокин. Во время брифинга он рассказал о планах компании и её достижениях.
Главной новинкой, наверное, можно считать ГАЗель NN, получившую Гран-При За рулём в категории лёгкий коммерческий транспорт LCV. На выставке она была представлена в модификациях машины скорой помощи, цельнометаллического фургона и бортового электромобиля. Интересно, что при ёмкости аккумуляторных батарей 64кВт/ч, заявленный запас хода электрической ГАЗели составляет 200 км.
Грузоподъёмность ГАЗель e-NN, такое обозначение получил электромобиль, составляет 2,7 т, а полная масса – 4,6 т. На машине установлен синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с пиковой мощностью 100кВт. На электромобиле установлена система рекуперации энергии, что позволяет производить подзарядку аккумулятора при торможении.
Продолжает Группа ГАЗ продвижение среднетоннажных машин. На выставке Comtrans была представлена спецтехника на шасси Валдай NEXT – эвакуатор со сдвижной платформой и КМУ. Эвакуатор предназначен для перевозки транспорта весом до 2350 кг и имеет длину платформы 8,24 м. Крано-манипуляторная установка Palfinger PK6500A имеет вылет стрелы до 7,5 метров и способна загрузить на борт грузовика груз массой до 3,2 тонн.
Отдельное место на стенде компании было отведено для новых технологий на базе дополненной и виртуальной реальности. Программы позволяют заказчику «установить» различные варианты надстройки на свой автомобиль, оценить узлы и агрегаты техники, пройти обучение сервисному обслуживанию машин.
Автозавод Урал
Автомобильный завод Урал представил на Comtrans семейство своих автомобилей дорожной серии, бескапотной компоновки. В преддверии зимнего сезона, дорожные службы проявляли живой интерес к созданному на базе самосвала Урал С 35510 коммунально-дорожному автомобилю. Грузовик, оснащённый ярославским двигателем мощностью 412 л.с. в паре с 12-тиступенчатой КПП оборудовали двумя отвалами Bucher и центральной щёткой, шириной 2,7 метра. Опционально в кузов автомобиля может быть установлена ёмкость для реагентов объёмом 11 м3.
На выставке был представлен самосвал Урал С 34520 с объёмом кузова 14 кубов. На грузовике установлена модернизированная кабина, позволяющая разместить троих человек.
Интерес к технике миасского автозавода проявляли не только специалисты, но и представители органов власти. Стенд компании во время своего визита посетили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов.
Чайка-Сервис
Компания Чайка Сервис представила на Комтранс 2021 новинку – машину для сервисных дорожных служб. Бортовой тентованный грузовик Fuso Canter оснастили удобной двухрядной семиместной кабиной Тайга с отдельным входом во второй отсек. Второй ряд имеет четыре посадочных места и соединен с кабиной водителя окном.
Лёгкие коммерческие машины
Машины подойдут как компаниям по доставки, так и самозанятым, поскольку не требуют каких-то специальных разрешений. Для управления ими достаточно обычных водительских прав категории В.
Schmitz Cargobull
Производитель прицепной техники Schmitz Cargobull также принял участие в выставке Comtrans 2021. Руководитель компании Андреас Шмиц (Andreas Schmitz) рассказал об успехах компании за прошедший год и о планах развития, в частности о модернизации продукции, нацеленной на снижение расхода топлива.
На выставке был представлен трёхосный полуприцеп рефрижератор SKO 24/L-13.4 FP COOL V7-FP 60 длиной 13,4 метра. Объём кузова позволяет разместить 33 европалеты, а прочность пола позволяет производить загрузку товара погрузчиком массой до 5,5 тонн. Стоит отметить, что рефрижератор получил награду Гран-При За рулём в номинации Прицепы.
Krone
Ещё один рефрижератор представила компания РКС Нутцфарцойге, которая занимается поставками прицепной техники Krone на российский рынок. Модернизированный рефрижераторный полуприцеп Cool Liner собственным весом 8,55 т оснащён передней подъёмной осью и дизель-электрической установкой Carrier Vector 1550 S. В стандартной комплектации он поставляется с телематической системой Krone Telematics.