Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Дренаж кондиционера (вода на коврике переднего пассажира)

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Не обошла и меня эта проблемка.

Возвращались недавно с другой части города с магазина, а была сильная духота в этот день, жара после ливня, и супруга удивленно заметила, и где это она смогла промочить ноги, ведь по улице мы толком и не ходили.
Мне сразу стала понятна причина, ведь я начитан о различных проблемах, с которыми иногда сталкиваются мегановоды.

В этот же день, а это был выходной, я рванул в гараж, заскочив на работу за компрессором. Решил продувать через отверстие, куда подключается шланг охлаждения бардачка.

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Но сколько я не дул в отверстие, слышал только бульканье воды, пробовал в трубку набирать воды и 10 очками компрессара задувать эту воду, типа гидроударом пробить — и нифига. Только покапывать немного вода начала, а внутри все булькает и булькает. Короче надо до клапана лезть.

Резать шумку и вытаскивать всю грушу как-то не очень хотелось, очень много народу ругается геморностью этого дела, особенно обратно засовывать, по-этому решил добиратья снизу, откуда вода вытекает.

Найти это место смог только по следам воды, которая капала после компрессора. Клапан находится над катализатором (у меня там уже пламягаситель) примерно по середине, может чуть ближе к задней части, за термоэкраном.
Т.е. вся работа сводится к тому, чтобы открутить термоэкран с одной стороны в паре мест, немного его отогнуть и рукой добраться до клапана, а это 2 минуты максимум с перекурами, правда нужна яма, но сверху на снятие бардачка я потратил примерно столько же времени, а результата 0.

Сам клапан очень мягкий, его достаточно было пожулькать и с него выскочила пробка из саломы, семян и еще какой-то грязи и полилась вода, хорошо так полилась и как много! Литр минимум.

Далее все собрал, заодно задул пену в испаритель (балон с того года лежит) и поставил новый салонный фильтр Francecar FCR210485 — 300 р.

Источник

Тема: Наличие конденсата под автомобилем при работе кондиционера

Опции темы
Поиск по теме

Наличие конденсата под автомобилем при работе кондиционера

Всем привет.
Вот пришли теплые(я бы сказал жаркие) деньки и пришла пора пользоваться кондиционером.
И тут я начал наблюдать, что у всех соседских авто снижу лужа появляется с конденсатом кондея. Как бы это нормальное явление.
Меня больше беспокоит что у меня этой не то что лужи, а капельки не найти.
Есть зашита картера. Все сухо. Кордей работает. Холодит. Запахов посторонних нет.
Если выключить кондей, то небольшое время есть запах «влаги» из воздуховодов(это у всех так вроде)
Друзья скажите у вас есть лужицы?
У меня может что-то не так? Если забило слив то где искать и кудаж девается конденсат? В салон? Тож сухо везде:)

У меня есть. Море. Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Заедь к дилеру и проведи диагностику. Стоит копейки. Не знаю тонкости работы кондея, но подозреваю, что он может охлаждать, но не сушить воздух, если что то сломалось. Как в холодильнике. А вот ответ по уличным кондеям на такую же тему

«Стабильно несколько раз в году нам звонят клиенты и испуганным голосом сообщают, что у них целый день работает кондиционер, а конденсата из трубки не льется. При этом они уверены, что скорее всего с кондиционером что-то не так, и неплохо было бы прислать мастера для оценки масштаба трагедии.

Спешим Вас успокоить, что с Вашим кондиционером все в порядке, ничего в нем не сломалось. А причина отсутствия воды кроется в сухом воздухе.

Во время работы сплит-системы теплый воздух проходит через холодный теплообменник. В результате этого взаимодействия происходит осушение воздуха и, как следствие, выделение влаги. Соответственно, если воздух сам по себе сухой в это время, то нет и осушения, нет и выделения конденсата.

Если же воздух будет очень влажным, то выделение конденсата будет в таком количестве, что за день легко можно будет наполнить несколько ведер«

Но по твоей прописке не скажешь, что у вас сухой воздух Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Источник

Конденсат с кондиционера течет в салон. Варианты решения.

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Итак. У платформы В0 (Largus, Logan, Sandero, Duster и т.д.) есть проблема, заключается она в том что конденсат с радиатора испарителя течет не на улицу а в салон.

Что бы проверить течет конденсат в салон или нет, достаточно после поездки с кондиционером пощупать туннель, там будет мокро или положить до поездки туда тряпку/салфетку а после проверить сухая она или нет. У меня там постоянно лежит тряпка, ее не видно, периодически контролирую, так проще, быстрее и удобнее контролировать.

Если поездили с протекающим кондиционером, надо проверить если вода под ковриками в ногах пассажира и водителя (в водительскую сторону течет обычно меньше и реже, но все же течет), отодвигаем ковролин и уплотнитель от боковой стенки туннеля и просовываем туда ладонь, стараясь подлезть под шумку и пенопласт (толщина пенопласта 4-5 см) в ногах пассажира, достав до самого корпуса авто. Если там мокро, разбираем и сушим это болото.

Проблема находится между корпусом отопителя и корпусом машины, вернее так, при сборке не всегда совмещают отопитель, уплотнительную резинку и корпус машины, в результате получается вот так (белым пунктиром отмечены отверстия сопряженных деталей)

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Тут человеку совсем не повезло, не попали это мягко сказано.

Года два назад поднимался большой шум в результате автоваз признал брак сборки и даже выпустил ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 57-13

На автомобилях LADA LARGUS, в комплектациии с системой кондиционирования, при работе кондиционера, встречаются случаи попадания конденсата в салон. В большинстве случаев это связано с тем, что дренажное отверстие, находящееся в нижней части корпуса отопителя, не совпадает с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля. Для устранения данного несоответствия необходимо, без разгерметизации системы отопления и кондиционирования, ослабив винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя поперечины панели приборов, изменить положение нижней части отопителя так, чтобы дренажные отверстия совпали. При этом «язычок» усилителя обязательно должен попасть в «П» образный прилив на корпусе отопителя (см. приложение) и затянуть ослабленные крепления.

При оформлении работ использовать код дефекта 5000014 067 000 «Течь конденсата климатической системы в салон». В АГО указывать дефектную деталь виртуальный кузов ХХХХХ-5000014-00 (ХХХХХ – 5 знаков модели автомобиля), виновник ОАО «АВТОВАЗ» код 00001, позиция трудоемкости на изменение положения отопителя 87098 – 0,15 н/ч, на снятие/установку деталей препятствующих доступу, указывать позиции в соответствии с действующим сборником «Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA LARGUS».

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Пообещав усилить контроль за сборкой этого узла. Таких промахов теперь наверное нет, но остаются мелкие промахи когда отверстия почти соосны но при сборке резинка стоит немного криво в результате отопитель не попадает точно в отверстие на резинке, а попадает только частично. Таким образом часть конденсата льется на улицу, а часть в салон.
На первом ларгусе у меня был как раз такой случай.
Пути самостоятельного решения

1. Самый оригинальный из тех что я видел 😉 но повторять не рекомендую
Пусть конденсат сливается в коврик

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

2. Попытаться что то подсунуть под отопитель что бы прижать резинку

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

говорят работает, но на мой взгляд это «костыль»

3. Поправить саму резинку (так поступил я), как мы видим на фото

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

отопитель на сливном отверстии имеет небольшой буртик, у меня этот буртик с одной стороны лежал НА резинке в результате вода через это место подала в салон.

Как я это исправлял, нужна эстакада, яма, подъемник или что то в этом роде, у меня гараж с подвалом, так что я загнал машину и дал ей остыть, отверстие как раз над выхлопной трубой. Отверстие находится примерно в 15-20 сантиметрах от моторного щита, снизу доступ нему прикрывает тепловой экран сделанный из плотной гофрированой алюминиевой фольги. Экран крепится на 4 плоских гайках, я их открутил плоскогубцами ухватившись за одну из граней. После этого чуть погнул и сдвинул от моторного щита сам экран, что бы не мешался, совсем вытащить его сильно не погнув не получается. Работать не очень удобно, если уж совсем лень снимать экран, то в нем есть небольшое отверстие для слива конденсата, можно просто расширить его, я не стал, по тому что тогда еще не был уверен что сам исправлю проблему и хотелось сохранить гарантию не оставив своих следов вмешательства. Итак экран снят, мы видим резинку и сливное отверстие в ней, засунув туда палец я стал ощупывать бортик на отопителе и понял что весь его ощупать не могу, в направлении кресла пассажира отопитель лежит бортиком на резинке и как раз там я видел в салоне капельки воды из под резинки. Поднялся в салон, взял плоскогубцы и ухватившись за резинку (напротив того места которое нащупал снизу) потянул ее на себя, тянул уверенно, особо не церемонясь, но и так что бы не порвать резинку, сейчас не помню но то ли почувствовал что она чуть подалась, то ли даже был щелчок небольшой когда она спрыгнула с бортика отопителя, но в общем поправил я ее, залез опять под низ и еще раз проверил пальцем бортик отопителя, на этот раз он прощупывался весь. Собрал все в обратном порядке, и с тех пор проблем с конденсатом не имел.

4. Некоторые поступают более радикально.
Не снимая отопитель, выдергивают совсем эту резинку и вместо нее ставят обрезанную медицинскую грушу, так же говорят пыльник шаровой от классики подходит хорошо.
Короче заменяют ее воронкой большего диаметра которая к тому же хорошо прижимается к отопителю на подобии этой

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

В обшем резинка родная не очень удачная она не очень хорошо прижимается к отопителю, имеет малое входное отверстие, да еще при сборке в него тяжело попасть и практически невозможно проконтролировать попадание.

Подведем итоги. Есть две степени «болезни» и соотвественно лечение надо назначать в зависимости от ее тяжести:

1. У вас очень криво стоит отопитель, большая не соосность между отверстиями в отопителе и корпусе машины. Варианты решения обращение на оффиальный сервис или 4 вариант.

2. У вас отопитель стоит правильно, не соосности или нет или она небольшая, но при сборке замяли резинку и конденсат частично попадает в салон. Самостоятельное решение вариант 3, ну на крайний случай 4 вариант.

Источник

Если под машиной лужа, при работающем кондиционере, то это совсем не показатель того, что дренаж кондиционера чистый и не забитый грязью.

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

За 2 года эксплуатации Мегана, всегда капал конденсат под машиной при включённом климате. Начитавшись про то, как после длительных поездок у людей в Renault Megane 2 была лужа под ногами переднего пассажира, я решил не дожидаться лужи в своём автомобиле и произвести ревизию этого дренажа испарителя кондиционера. Ревизию делал ровно пол года назад (зимой готовил сани на лето). Снял воздуховод-трубку на бардачёк и через то отверстие вставил силиконовый шланг с наружным диаметром около 10 мм и нащупав им отверстие дренажа, компрессором подал туда давление 8 кгс/см². Из под машины поднялось облако пыли и я решил, что с дренажём у меня всё не так как у всех.
Пока был снят бардачёк, я решил доработать посадочное место под салонный фильтр. Меня не устраивало то, что фильтр стоит, а функции свои в полной мере не выполняет. При включении вентилятора печки на полную мощность, было видно как из воздуховодов вылетает не просто пыль, а крупные частицы пыли с мелкими соринками. При осмотре посадочного места салонного фильтра, увидел, что пыль и мусор пролетает в зазоры между корпусом самого фильтра и коробом, куда он вставляется. Нашел в гараже белый (D-образный) дверной уплотнитель и на скорую руку приклеил его по периметру посадочного места.

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

При следующей разборке наклею новый, что бы небыло щелей между полосами уплотнителя.

И вот, два дня назад, после длительной поездки с климатом и повышенной влажности воздуха на улице (около 80%), при выходе из машины, отец спрашивает у меня: «А что это за вода у тебя на коврике?» Я сразу понял в чём дело, даже не посмотрев откуда она капает и выключил климат. Заглянул под машину — конденсат капает. Пошли в магазин, вернулись через 10 мин, а вода под машиной всё ещё капает. Поехал в гараж с выключенным климатом (благо есть люк с панорамой). Подъехал к гаражу, заглянул под машину, а вода ещё капает (итого: 25 минут стекала водичка). Снял бардачёк, отогнул ковролин, а под ним всего 2 капли (всю воду взял на себя резиновый коврик с высокими бортами) по этому легко отделался.
Попробовал вытащить грибок не разрезая шумку поролоновую, но это почти невозможно сделать, а если бы и получилось, то обратно его правильно поставить с шумкой — точно невозможно! Разрезал шумку и отогнул в стороны.

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Отогнул шумку и через 2 минуты мучений, вытащил этот грибок с клапаном.

Источник

Вода с испарителя в салоне Ланоса / течь воды в салон с кондиционера

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

На сколько я понимаю это глобальное явление 😩 😪
Если вода капает со шланга слива конденсата ( в моторном отсеке) и капает в салоне, то эта статья для вас)
если со шланга слива не течет — чистим слив.
Лично у моей машины это началось после Чистки кондиционера.
Штука, закрывающая испаритель вроде бы как называется кожух, но в интернете информации о такой запчасти нету. Если кто знает как она называется — напишите в комментарии))
Вот она на скриншотах с видео.

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Так почему же возникла проблемка, да потому что эта штуковина не хотела обратно становиться и после часа (возможно больше) мучений я ничего лучше не придумал чем немного подрезать её. Ну вы поняли…

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

Кто ж знал что эта канавка служит горловиной слива конденсата. Хотелось бы взглянуть на человека кто придумал это. Блин, любят же всё усложнять. Нет что бы слив сделать прям на этом кожухе, да и всё.

Решение проблемы. Идем в строй.магазин, покупаем эпоксидный клей. Я брал в Эпицентре за 45грн. Такой вот. Made in Japan. Становится Шо камень, но подождать желательно сутки до начала испытаний)

Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Смотреть картинку Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Картинка про Конденсат с кондиционера в машине на коврике. Фото Конденсат с кондиционера в машине на коврике

И заделываем там всё что видим)) (предварительно просушив и обезжирив) Получилось вот так. Не сильно аккуратно, потому что не удобно, но работает) Теперь в салоне сухо)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *