Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили

Конспект занятия по конструированию «Грузовые машины» в средней группе

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили Муратова
Конспект занятия по конструированию «Грузовые машины» в средней группе

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Капитошки» 14ноября 2019г

МБДОУ Детский садик «Яблонька»

Воспитатель Муратова Зера Сейтасанорвна

Тема: «Грузовые автомобили»

Цель: Формирование умений конструировать из геометрических фигур.

Развивать представления о форм и величине, цвете геометрических фигур. Учить создавать плоскодонные модели грузового транспорта по схеме.

Развивать интерес к конструированию.

Учить доводить начатое до конца.

Клей, цветная бумага, ножницы, салфетки, половинка листочка формата А-4.

Ход ООД:

-Какой прекрасный день сегодня, погода балует нас. Вроде бы

ноябрь месяц на дворе, а еще тепло.

-Дети, когда я подходила к работе, то увидела коробку. Давайте её откроем. Что там?

(Д)-машина

(В)-а как она называется?

(Д)-Грузовая

(В)-А почему его так называют?

(Д)-потому что перевозит грузы

(В)-а что может наш грузовечек перевезти

(В)-А давайте привезем кубики, чтобы построить гараж

(В)-только чтоб работа пошла быстрее, нам одного грузовичка будет мало. Давайте мы с вами сконструируем свои грузовички.

(В) Прежде чем мы начнем конструировать свои грузовички, давайте повторим с вами геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг)

Теперь дети вам нужно отгадать загадку:

И тяжёлый груз,

(Грузовик)

А теперь приступим к конструированию

(В) из каких деталей состоит грузовой автомобиль (Кабина, кузов,окно и четырёх колёс)

Воспитатель вместе с детьми конструирует грузовик.

Дети вы устали давайте немножко отдохнем и сделаем с вами физкультминутку.

(Наклон головы вниз, руки за головой, локти вниз.

Руки вверх-в стороны, голову поднять – прогнуться – глубокий вдох)

(Ноги врозь, руки – в стороны.

Поворот туловища влево-вправо с вращательными движениями

кистей рук перед грудью.)

Проверяем ремни безопасности.

(Ноги врозь, руки вдоль туловища.

Наклоны влево-вправо, руки скользят вдоль туловища.)

(Руки за спиной, вращательные движения стопой левой-правой ноги поочередно.)

(Ходьба на месте, переходящая в бег)

(В)— дети молодцы, что мы сегодня с вами конструировали?

Из каких частей состоит наш транспорт? Что мы сегодня будем перевозить на наших грузовиках?

А теперь давайте рассмотрим друг друга работы и поделимся впечатлениями.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили

«Кораблик». Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе «Кораблик» Подготовила и провела: воспитатель Канатьева Т.

«Самолеты». Конспект занятия по конструированию в средней группе Тема: «Самолеты». Цель: Учить дошкольников создавать конструкцию самолета по образцу, закрепить название геометрических фигур и деталей.

Конспект ООД в средней группе «Машины специального назначения» Составила Варачева О. В. Образовательная область. Познавательное развитие. Цель: Познакомить детей с машинами специального назначения. Задачи:.

Конспект занятия по плоскостному конструированию в средней группе «Постройки для детского городка» Конспект открытого занятия по плоскостному конструированию в средней группе «Постройки для детского городка» Автор Чемоданова Л. О. Тема.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

План-конспект занятия по конструированию «Мосты» в средней группе Конспект занятия по конструированию в средней группе Вид: Конструирование из готовых геометрических форм Тип: конструирование по рисунку.

Источник

Конструирование «Грузовой транспорт» в средней группе

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили Раиса Супрягина
Конструирование «Грузовой транспорт» в средней группе

Научить создавать объект (грузовая машина) из Блоков Дьенеша в соответствии со схемой.

1. Обучать разным способам конструирования грузовой машины;

2. Закрепить знания о геометрических фигурах (квадрат,круг,прямоугольник и т. д.);

3. Закрепить умения ориентироваться в пространстве на листе бумаги;

1. Развивать мелкую и крупную моторику рук,глазомер через умение

Выполнять действия самостоятельно;

2. Развивать у детей интерес к конструированию;

3. Упражнять детей в моделировании и конструировании из блоков дьенеша;

4. Упражнять детей в сооружении знакомых построек по фотографии, схеме планируя этапы постройки, подбирая детали по форме, устойчивости;

5. Упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали;

6. Формировать у детей представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении;

1. Воспитывать умение выполнять коллективные действия;

2. Воспитывать у детей чувство взаимопомощи,доброжелательное отношение к окружающим;

3. Воспитывать интерес к конструированию из Блоков Дьенеша;

4. Воспитывать умение ставить цель постройки и получить результат

Словарь: Самосвал, бетономешалка, камаз, панелевоз.

Рассматривали разные виды транспорта, наблюдали за грузовыми машинами, отмечали их характерные особенности, беседовали о грузовом транспорте, проводили индивидуальную работу с детьми по конструированию

Большая грузовая машина, блоки дьенеша конструктор, схемы, рисунки-модели грузовика, фотографии, письмо, ящик ощущений с деталями конструктора, микрофон.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили

Ход образовательной деятельности:

Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Я сейчас вам ребята загадаю загадку, а вы попробуйте ее разгадать! Это и будет тема нашего занятия!

Не зверь, не птица, по улице мчится

Едет, жужжит, моторчик шумит.

Есть и кузов, и кабина, и четыре колеса.

Груз тяжелый перевозит, вот такие чудеса.

Давайте его прочитаем:

«Дорогие ребята, на нашей стройке сломались все грузовые машины и не на чем привозить строительные материалы. Помогите, пожалуйста. Высылаем фотографии необходимых машин. Иванов А. Н.»

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили

Ребята, вы хотите помочь? А что же мы можем сделать?

Примерные ответы детей.

Давайте посмотрим на фотографии. Посмотрите на машины и скажите, какой это вид транспорта?

Примерные ответы детей.

В: Почему вы так решили?

Примерные ответы детей.

В :Чем похожи эти машины?

Примерные ответы детей.

В : Чем они различаются?

Примерные ответы детей.

.В :Правильно, ребята машины отличаются их назначением.

В :Сегодня мы с вами будем автомобилестроителями. Строить мы будем из блоков дьенеша конструктора. Конструкторы с нашего автомобильного завода прислали нам схемы машин. Нам с вами предстоит по этим схемам построить модели машин. Но чтобы попасть на завод, нам необходимы пропуски.

А пропуски смогут получить самые умные, самые дружные, самые внимательные и самые старательные дети. Вы готовы? (да)

Мы – внимательные! Мы – старательные!

Д/Игра «Угадай на ощупь»

Итак, в ящике ощущений находятся детали конструктора, дети по одной детали вынимают и говорят название. (прямоугольник, круг, треугольник, квадрат,) Ну, кто первый самый смелый?

(Дети на ощупь отгадывают деталь, получают пропуск и проходят на автомобильный завод)

Садитесь за столы, перед тем как начать строительство,необходимо размять пальчики:

пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы сейчас подружимся маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять – продолжай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.

Ребята, внимательно рассмотрите свои схемы.

1) из каких частей состоит машина, изображенная на схеме; (Колеса, кабина, кузов)

2) какие детали строителю необходимо подобрать, чтобы выполнить работу; (Куб, пластина, кирпич, цилиндр)

3) с чего лучше начать строить машину, назовите этапы выполнения постройки (колеса, основание, кабина, кузов) Какой они формы?

(самостоятельная работа детей)

Ребята, вы закончили постройки,давайте немного разомнемся:

Жил на свете самосвал, он на стойке побывал

(топающий шаг, руками изображаем руль)

Покатил с утра к воротам,сторожа спросили: «кто там?»

(наклон вперед, вытягивая руки перед собой)

Он кирпич возил и гравий, но, увы, застрял в канаве

(приседания, руки изображают руль)

Буксовал он, буксовал, еле вылез самосвал.

(перекаты с носка на пятку)

Самосвал сигналит громко: У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь.

(топающий шаг, изображающий руль)

Мы немного размялись, а теперь подведем итоги. Молодцы, вы закончили работу. Вы старались. Модели машин получились необычные и очень интересные. Ребята, к нам в цех, приехал журналист, он хочет узнать и увидеть модели машин, которые вы построили.

Кто будет журналистом?

«Я хочу быть журналистом».

Журналист объявляет в микрофон: «Внимание! Мы сейчас находимся на автомобильном заводе группы. У нас презентация грузовых моделей машин»

Журналист подходит к детям (к каждой модели)и спрашивает:

«Расскажите, пожалуйста, о своей модели»

фургон. На ней можно перевозить ценный груз, например мебель, телевизоры, холодильники, продукты питания. Машина наша несёт людям радость и добро.

Журналист: «Спасибо большое»

Подходит к другой модели. «А что вы можете рассказать о своей модели?»

2. «Моя машина называется КамАЗ. У этой машины высокий кузов.

Она обладает высокой проходимостью и грузоподъёмностью. На ней

можно перевозить песок, щебёнку, уголь, кирпичи».

Подходит к другой модели.

— Расскажите о своей модели. Кто из вас будет рассказывать?

3. Мы построили уникальную машину с цистерной. Кузов у неё цистерна. В цистерне можно перевозить молоко, живую рыбу, бензин.

4. Эта машина называется панелевоз. У неё длинный кузов, есть

крепление. На ней можно перевозить трубы, строительные панели и

Журналист: Спасибо. Мы сегодня вели репортаж с автомобильного завода

группы. До свидания.

Чем вы сегодня занимались? Что понравилось больше всего?.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиФотоотчет тематической недели «Транспорт» в средней группе Одной из тем прошедших недель была тема «Транспорт».Всю неделю мы с детьми рассматривали иллюстрации, читали книги о транспорте, отгадывали.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиИнновационная деятельность в ДОУ. Проект по конструированию «Грузовой транспорт» (средняя группа) Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что ни один педагог ДОУ не может закрыть электронное портфолио на высшую квалификационную категорию.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе по теме «Транспорт». Цель: пополнение словаря по теме «Транспорт». Задачи: Образовательные: Формировать умение использовать форму повелительного наклонения некоторых.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Городской транспорт» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Городской транспорт»Цель: развитие навыка составления описательного рассказа по теме транспорт.

Неделя «Какой бывает транспорт» в средней группе Дни недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской.

Проект в средней группе «Транспорт» Вид проекта: Краткосрочный (1 неделя, познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиРеализация инновационного проекта по конструктивной деятельности «Грузовой транспорт» (средняя группа) В рамках реализации опытной педагогической площадки по теме «Конструирование как приоритетное средство реализации ФГОС ДО» (согласно приказу.

Источник

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Грузовые машины»

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили Татьяна Григорьева
Конспект НОД по конструированию в средней группе «Грузовые машины»

Тема НОД: Грузовые машины.

Возраст детей: средняя группа

Цель: научить создавать объект (грузовая машина) из строительного материала в соответствии со схемой.

Задачи:

— развивать у детей интерес к конструированию;

— упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала;

— формировать у детей представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении;

— упражнять детей в сооружении знакомых построек по фотографии, схеме планируя этапы постройки, подбирая детали по форме, устойчивости;

— упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали;

— воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к результату.

— вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус.

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,

Активизация словаря: фургон, бетономешалка, бензовоз, панелевоз, цистерна, модель.

Предварительная работа: Рассматривали разные виды транспорта, наблюдали за грузовыми машинами, отмечали их характерные особенности, беседовали о грузовом транспорте, проводили индивидуальную работу с детьми по конструированию.

Оборудование: большая грузовая машина, деревянный строительный конструктор, схемы, рисунки-модели грузовика, фотографии, письмо, ящик ощущений с деталями конструктора, микрофон.

Ход НОД:

1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Я сейчас вам ребята загадаю загадку, а вы попробуйте ее разгадать!

Не зверь, не птица, по улице мчится

Едет, жужжит, моторчик шумит.

Есть и кузов, и кабина, и четыре колеса.

Груз тяжелый перевозит, вот такие чудеса.

Воспитатель: Правильно ребята, это грузовые машины. Сегодня к нам пришло письмо со стройки от прораба Петрова А. Н., давайте я его прочитаю:

«Дорогие ребята, на нашей стройке сломались все грузовые машины и не на чем привозить строительные материалы. Помогите, пожалуйста. Высылаем фотографии необходимых машин. Петров А. Н.»

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? А что же мы можем сделать?

Дети: мы можем построить машины.

Воспитатель: Давайте посмотрим на фотографии. Посмотрите на машины и скажите, какой это вид транспорта?

Дети: Это грузовой транспорт?

Воспитатель: Почему вы так решили?

Дети: Потому что у всех машин есть кузов для перевозки грузов.

Воспитатель: Чем похожи эти машины?

Дети: У всех машин есть общие части: кабина, фары, кузов, колёса.

Воспитатель: Чем они различаются?

Дети: У машины для перевозки мебели, телевизоров, холодильников, высокий и обязательно крытый кузов.

Воспитатель: Правильно, ребята машины отличаются их назначением. Сегодня мы с вами будем автомобилестроителями. Строить мы будем из строительного конструктора. Конструкторы с нашего автомобильного завода прислали нам схемы машин. Нам с вами предстоит по этим схемам построить модели машин. Но чтобы попасть на завод, нам необходимы пропуски.

А пропуски смогут получить самые умные, самые дружные, самые внимательные и самые старательные дети. Вы готовы? (да)

Мы – внимательные! Мы – старательные!

Д/Игра «Угадай на ощупь»

Воспитатель: Итак, в ящике ощущений находятся детали конструктора, дети по одной детали вынимают и говорят название. (полукуб, куб, шар, конус, цилиндр, полуцилиндр, пластина, брусок) Ну, кто первый самый смелый?

(Дети на ощупь отгадывают деталь, получают пропуск и проходят на автомобильный завод)

Воспитатель: Садитесь за столы, перед тем как начать строительство, необходимо размять пальчики:

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы сейчас подружимся маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять – продолжай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.

2. Воспитатель: Ребята, внимательно рассмотрите свои схемы.

1) из каких частей состоит машина, изображенная на схеме; (Колеса, основание, кабина, кузов)

2) какие детали строителю необходимо подобрать, чтобы выполнить работу; (Куб, пластина, кирпич, цилиндр)

3) с чего лучше начать строить машину, назовите этапы выполнения постройки (колеса, основание, кабина, кузов) Какой они формы?

(самостоятельная работа детей)

Воспитатель: Ребята, вы закончили постройки, давайте немного разомнемся:

Физминутка.

Жил на свете самосвал, он на стойке побывал

(топающий шаг, руками изображаем руль)

Покатил с утра к воротам, сторожа спросили: «кто там?»

(наклон вперед, вытягивая руки перед собой)

Он кирпич возил и гравий, но, увы, застрял в канаве

(приседания, руки изображают руль)

Буксовал он, буксовал, еле вылез самосвал.

(перекаты с носка на пятку)

Самосвал сигналит громко: У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь.

(топающий шаг, изображающий руль)

3. Воспитатель: мы немного размялись, а теперь подведем итоги. Молодцы, вы закончили работу. Вы старались. Модели машин получились необычные и очень интересные. Ребята, к нам в цех, приехал журналист, он хочет узнать и увидеть модели машин, которые вы построили.

(Входит журналист с микрофоном и фотоаппаратом)

Журналист объявляет в микрофон: «Внимание! Мы в прямом эфире и сейчас находимся на автомобильном заводе группы. У нас презентация грузовых моделей машин»

Журналист с оператором подходит к детям (к каждой модели) и спрашивает:

«Расскажите, пожалуйста, о своей модели»

Журналист: «Спасибо большое»

Подходит к другой модели. «А что вы можете рассказать о своей модели?»

2. «Моя машина называется КамАЗ. У этой машины высокий кузов.

Она обладает высокой проходимостью и грузоподъёмностью. На ней

можно перевозить песок, щебёнку, уголь, кирпичи».

Подходит к другой модели.

— Расскажите о своей модели. Кто из вас будет рассказывать?

3. Мы построили уникальную машину с цистерной. Кузов у неё цистерна. В цистерне можно перевозить молоко, живую рыбу, бензин.

4. Эта машина называется панелевоз. У неё длинный кузов, есть

крепление. На ней можно перевозить трубы, строительные панели и

Журналист: Спасибо. Мы сегодня вели репортаж с автомобильного завода

группы. До свидания.

Ребята, на память об автомобильном заводе, вам брошюры с новыми моделями машин, которые будут выпускаться.

Всего вам доброго, до свидания.

«Чудесные игрушки». Конспект НОД по математике и конструированию в средней группе «Чудесные игрушки». Конспект НОД по математике и конструированию в средней группе. Цель: Закрепление формы, цвета. (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД на основе ИКТ «Машины задачки» в средней группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности на основе информационно – коммуникативной технологии на тему «Машины задачки».

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект НОД по конструированию для средней группы «Мой дом» Конспект НОД по конструированию для детей средней группы «Мой дом» Предварительная работа: • Экскурсия по улицам поселка; • Рассматривание.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе Тема «Птицы на ветке» Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе Тема «Птицы на ветке» Задачи: Расширить представление детей о зимующих птицах.

Конспект НОД по конструированию «Космическая ракета» с детьми средней группы Тема: «Космическая ракета» Цель: Учить создавать плоскостные модели ракеты по схеме. Задачи: Продолжать учить анализировать схему, выделяя.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе Тема: «Ракета» Цель:учить детей создавать 3D-модель ракеты в соответствии с алгоритмом чередования деталей LEGO Education 4495784, в соответствии.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиНОД по конструированию в средней группе «Новогодние игрушки» Задачи: Упражнять в складывании геометрических фигур пополам и фиксации сгибов. Продолжать учить трансформировать прямоугольные фигуры,.

Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе «Строительство грузовой машины» Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе Тема: Строительство грузовой машины Интеграция образовательных областей:.

Источник

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Грузовые машины»

Конспект занятия по конструированию в средней группе.

Подготовила воспитатель: Бурдакова Ольга Анатольевна

Тема занятия: Грузовые машины.

Возраст детей: средняя группа

Цель занятия. Научить создавать объект (грузовая машина) из строительного материала в соответствии со схемой.

— развивать у детей интерес к конструированию;

— упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала;

— формировать у детей представление о различных машинах, их функциональном назначении, строении;

— упражнять детей в сооружении знакомых построек по фотографии, схеме планируя этапы постройки, подбирая детали по форме, устойчивости;

— упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали;

— воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к результату.

— вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус.

Интеграция областей: познание, социально-коммуникативная, физическая культура, речевая, художественно-эстетическая.

Словарь: фургон, бетономешалка, бензовоз, панелевоз, цистерна, модель.

Предварительная работа: Рассматривали разные виды транспорта, наблюдали за грузовыми машинами, отмечали их характерные особенности, беседовали о грузовом транспорте, проводили индивидуальную работу с детьми по конструированию.

Оборудование: большая грузовая машина, деревянный строительный конструктор, схемы, рисунки-модели грузовика, фотографии, письмо, ящик ощущений с деталями конструктора, микрофон.

Ход занятия:

1.Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Я сейчас вам ребята загадаю загадку, а вы попробуйте ее разгадать! Это и будет тема нашего занятия!

Не зверь, не птица, по улице мчится

Едет, жужжит, моторчик шумит.

Есть и кузов, и кабина, и четыре колеса.

Груз тяжелый перевозит, вот такие чудеса.

Воспитатель: Правильно ребята, тема нашего занятия грузовые машины. Сегодня к нам пришло письмо со стройки от прораба Петрова А. Н.

Давайте его прочитаем:

«Дорогие ребята, на нашей стройке сломались все грузовые машины и не на чем привозить строительные материалы. Помогите, пожалуйста. Высылаем фотографии необходимых машин. Петров А. Н.»

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь? А что же мы можем сделать?

Дети: мы можем построить машины.

Воспитатель: Давайте посмотрим на фотографии. Посмотрите на машины и скажите, какой это вид транспорта?

— Это грузовой транспорт?

-Почему вы так решили?

— Потому что у всех машин есть кузов для перевозки грузов.

-Чем похожи эти машины?

-У всех машин есть общие части: кабина, фары, кузов, колёса.

— Чем они различаются?

— У машины для перевозки мебели, телевизоров, холодильников, высокий и обязательно крытый кузов.

Правильно, ребята машины отличаются их назначением.

Сегодня мы с вами будем автомобилестроителями. Строить мы будем из строительного конструктора. Конструкторы с нашего автомобильного завода прислали нам схемы машин. Нам с вами предстоит по этим схемам построить модели машин. Но чтобы попасть на завод, нам необходимы пропуски.

А пропуски смогут получить самые умные, самые дружные, самые внимательные и самые старательные дети. Вы готовы? (да)

Мы – внимательные! Мы – старательные!

Д/Игра «Угадай на ощупь»

Итак, в ящике ощущений находятся детали конструктора, дети по одной детали вынимают и говорят название. (полукуб, куб, шар, конус, цилиндр, полуцилиндр, пластина, брусок) Ну, кто первый самый смелый?

(Дети на ощупь отгадывают деталь, получают пропуск и проходят на автомобильный завод)

Воспитатель: Садитесь за столы, перед тем как начать строительство,необходимо размять пальчики:

пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы сейчас подружимся маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять – продолжай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.

2.Воспитатель: Ребята, внимательно рассмотрите свои схемы.

1) из каких частей состоит машина, изображенная на схеме; (Колеса, основание, кабина, кузов)

2) какие детали строителю необходимо подобрать, чтобы выполнить работу; (Куб, пластина, кирпич, цилиндр)

3) с чего лучше начать строить машину, назовите этапы выполнения постройки (колеса, основание, кабина, кузов) Какой они формы?

(самостоятельная работа детей)

Ребята, вы закончили постройки,давайте немного разомнемся:

Жил на свете самосвал, он на стойке побывал

(топающий шаг, руками изображаем руль)

Покатил с утра к воротам,сторожа спросили: «кто там?»

(наклон вперед, вытягивая руки перед собой)

Он кирпич возил и гравий, но, увы, застрял в канаве

(приседания, руки изображают руль)

Буксовал он, буксовал, еле вылез самосвал.

(перекаты с носка на пятку)

Самосвал сигналит громко: У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь.

(топающий шаг, изображающий руль)

3.Воспитатель: мы немного размялись, а теперь подведем итоги. Молодцы, вы закончили работу. Вы старались. Модели машин получились необычные и очень интересные. Ребята, к нам в цех, приехал журналист, он хочет узнать и увидеть модели машин, которые вы построили.

-Кто будет журналистом?

Ребенок: «Я хочу быть журналистом».

Журналист объявляет в микрофон: «Внимание! Мы сейчас находимся на автомобильном заводе группы. У нас презентация грузовых моделей машин»

Журналист подходит к детям (к каждой модели)и спрашивает:

«Расскажите, пожалуйста, о своей модели»

фургон. На ней можно перевозить ценный груз, например, мебель, телевизоры, холодильники, продукты питания. Машина наша несёт людям радость и добро.

Журналист: «Спасибо большое»

Подходит к другой модели. «А что вы можете рассказать о своей модели?»

2. «Моя машина называется КамАЗ. У этой машины высокий кузов.

Она обладает высокой проходимостью и грузоподъёмностью. На ней

можно перевозить песок, щебёнку, уголь, кирпичи».

Подходит к другой модели.

— Расскажите о своей модели. Кто из вас будет рассказывать?

3. Мы построили уникальную машину с цистерной. Кузов у неё цистерна. В цистерне можно перевозить молоко, живую рыбу, бензин.

4. Эта машина называется панелевоз. У неё длинный кузов, есть

крепление. На ней можно перевозить трубы, строительные панели и

Журналист: Спасибо. Мы сегодня вели репортаж с автомобильного завода

группы. До свидания.

Ребята, на память об автомобильном заводе, вам брошюры с новыми моделями машин, которые будут выпускаться.

Всего вам доброго, до свидания.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект занятия по конструированию в средней группе «Самолеты» «Самолеты». Конспект занятия по конструированию в средней группе Программные задачи Образовательные: закрепить представления детей о различных.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект занятия по конструированию из бумаги «Цветочек для мамы» в средней группе Цель: познакомить детей с праздником День Матери. Задачи: Образовательные: закрепить умение работать с цветной бумагой и картонными.

Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Смотреть картинку Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Картинка про Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобили. Фото Конструирование в средней группе на тему грузовые автомобилиКонспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе «Пингвин на льдине» Конспект занятия по конструированию из бумаги в средней группе. Тема: «Пингвин на льдине» Цель: формирование творческих способностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *