Корабельный гудок на авто
♫Для максималистов♫! Сигнал от тепловоза ТИФОН-37М под капотом вашего автомобиля.
Предлагаем следующие конфигурации системы.
1. Тифон-37М + Ресивер 6л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 21700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 22700р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 25700р.
Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.
2. Сигнал от «Фуры» фирмы Hi-DO (Турция) + Ресивер 3л + компрессор производительностью — 35 л/мин и максимальным давлением — 8 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 15500р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 16000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 20000р.
Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.
3. Тифон-37М +Ресивер 8л+ компрессор БЕРКУТ с производительностью — 55 л/мин и максимальным давлением — 12 атм.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора в багажнике — 32000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера и компрессора под капотом — 33000р.
-Цена с установкой «Под ключ» при установке ресивера в багажнике, компрессора под капотом — 36000р.
Система для подкачки колес входит в стоимость любой из конфигураций и реализуется по желанию заказчика.
Также можно купить отдельно ТИФОН-37М по цене — 7850р.
Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:
Car horn от катера. Замена штатного звукового сигнала
Всем привет! С момента покупки RIO раздражал совсем не уверенный звук штатного звукового сигнала, на него попросту было стыдно нажимать, и конечно же хотелось заменить крякалку на достойный звуковой сигнал.
Рассматривал несколько вариантов, это:
— волговские сигналы (низкий и высокий тон). Отличный вариант и по цене и по звучанию. Ставил на предыдущей машине, меня волговские рожки полностью устраивали.
— пневмосигналы. Почитав drive2.ru пришел к выводу, что этот вариант отпадает сам собой. По большому счету недостаток только один – для его питания нужен компрессор. А чем больше деталей (сборочных единиц) тем больше вероятность выхода их из строя.
В общем исследовав просторы интернета нашел вот такой вариант звукового сигнала:
Single Electric Horn. Электрический однотональный сигнал для средних и малых судов. Изготовлен из нержавеющей стали.
Характеристики
Напряжение – 12 В
Ток – 2 А
Вес – 788 г
Размеры – 440х130х100 мм
Производитель – Youthful
Страна производителя – Тайвань
Процесс монтажа:
Скажу сразу, чтобы проще всего установить какой-либо звуковой сигнал в RIO, лучше снять бампер целиком. А не как я пошел по пути снятия только радиаторной решетки.
Чтобы снять решетку откручиваем четыре болта головкой на 10. После этого отгибаем решетку и видим шурупы, на которых держится сама решетка на бампере. Вот тут-то и появляются проблемы. Подлезть к ним крайне трудно. Дальше если получилось открутить все саморезы, то еще нужно снять решетку с защелок, а это не просто. А еще сложнее вернуть все саморезы обратно! Поэтому не ленимся и снимаем бампер без всякого раздумья. Информации как снять бампер на drive2.ru предостаточно.
После снятия решетки и штатного сигнала примерил новый сигнал и понял, что не так уж и много места чтобы его приладить.
Крепил одним концом на штатный кронштейн сигнала, а другим к балке.
К штатному кронштейну крепил через небольшой металлический уголок, который за 10 минут сделал самостоятельно в гараже.
Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?
Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…
История вопроса
Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».
Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…
Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.
Прикладные пневмотехнологии
Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!
Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.
Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.
Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.
В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.
Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.
Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…
Пневмосигнальщики в США
О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.
– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?
– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!
– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?
– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!
– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?
– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.
– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?
– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!
– Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?
Пневмосигнальщики в России
О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.
– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?
– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.
– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?
– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».
– Припомните интересные эпизоды из практики установки?
– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…
Всех с пятницей, дорогие мои читатели и читательницы!)
Давненько ничего не писал, то Драйв глючил, то просто лениво было!
Но решил все же одной новостью поделиться!
Смысл в том, что как-то давно рядом со мной «дунул» своим гудком какой-то большой и серьезный автомобиль! На столько мне этот звук запомнился, что с тех пор в мою голову периодически лезли мысли поменять в Аккорде родной сигнал на что-нибудь погромче!
После изучения ассортимента авто-рынков выянилось, что предложение по большей части ограничено дешевыми китайскими пластиковыми «дудками» с электрокомпрессорами, жизнь которых весьма коротка.
Вариант самоделкиных «поставить три гудка от Волги» тоже меня не зацепил.
И вот тогда я начал смотреть в сторону действительно качественнх и долговечных пневмо-сигналов. Были рассмотрены различные варианты, в том числе и таких известных производителей как, например, Hadley.
Далее я начал изучать примеры установки таких сигналов. Оказалось, что готовых комплектов у нас найти практически невозможно. Те, кто ставил подобные сигналы себе на машины, самостоятельно подбирали компрессоры, находили 20-ти литровые баллоны от Камазов, далее следовал процесс подбора кучи фиттингов, соединения все этого в единую систему.
В общем, долго, затратно и по деньгам, и по времени.
Перечитывая очередной блог на Драйве по пневмо-сигналам (да прости меня Драйвочанин — ника не помню!), в коментах нашел упоминание одной американской конторы, которая специализируется на производстве ОЧЕНЬ ГРОМКИХ пневмо-сигналов!
Погуглил) И вот оно! Бинго!) ) )
Сайт найден, ассортимент изучен! Выбираю подходящий кит, в который уже включено все необходимое!
Связываюсь с представителями в Америке, уточняю возможность отправки в Нашу Рашу, выбиваю скидочку)
Далее путем нехитрых манипуляций оформляю заказ, дабы избежать таможенных пошлин!
Теперь остается только дождаться прибытия комплекта!
Мной был выбран второй по громкости сигнал из имеющихся в наличии. Почему не взял самый громкий? Да потому, что размер дудок просто огромный! И если в моей ките их три, то в самом громком их уже пять! Возможно они бы просто не поместились в подкапотном пространстве!
Ну и в качестве бонуса, чтобы извлечь максимум полезного из данного набора, дозаказал у них же еще воздушный шланг и пару насадок для него: одна для подкачки колес, вторая — для продувки сжатым воздухом!
Для тех, кому может быть интересен сайт, вот ссылочка (не реклама):
Электрические звуковые сигналы
Цена: 6 582 7 566 Купить
Цена: 4 190 Купить
Цена: 3 295 3 787 Купить
Цена: 89 247 102 582 Купить
Цена: 1 963 Купить
Цена: 2 685 3 086 Купить
Цена: 4 241 4 874 Купить
Цена: 46 713 53 693 Купить
Цена: 4 485 5 155 Купить
Цена: 6 582 7 566 Купить
Цена: 2 349 Купить
Цена: 8 116 9 328 Купить
Цена: 7 765 8 925 Купить
Цена: 289 Купить
Цена: 33 715 38 753 Купить
Цена: 3 271 Купить
Цена: 8 055 9 258 Купить
Цена: 7 071 8 127 Купить