Корейская машина генезис внедорожник

Genesis GV80 2021: корейцы презентовали большой премиальный кроссовер

В середине января две тысячи двадцатого в Корее прошла официальная презентация новой модели Genesis GV80 — первого кроссовера в линейке премиального бренда. Начало продаж автомобиля в России пришлось на начало двадцать первого, цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 4 800 000 до 7 050 000 рублей.

Дженезис GV80 2021 внешне во многом похож на концепт семнадцатого года, над обликом автомобиля работала команда международных дизайнеров из Кореи, Германии и США. Спереди автомобиль выделяется большой шестиугольной решеткой радиатора в виде щита и головной оптикой в виде двух горизонтальных полосок с каждый стороны.

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

Комплектации и цены Genesis GV80 2021

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT84 800 000
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT85 050 000
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT85 250 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT85 350 000
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT85 550 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT85 950 000
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT85 950 000
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT86 150 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT86 550 000
3.0D (249 л.с.) Elite 4WD AT86 650 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT87 050 000

AT8 — автомат 8-ст., 4WD — полный привод

Задние фонари выполнены в стиле передних фар, плюс на корме над стеклом пятой двери разместился небольшой спойлер, а на крышке багажника красуется надпись с названием марки. В профиль новый Genesis GV80 2021 года выделяется широкой задней стойкой с треугольным окошком, мускулистыми крыльями, окрашенными в цвет кузова порогами и накладками на колесных арках.

Данный кроссовер стал первым в истории корейским автомобилем получившим 22-дюймовые колесные диски. Правда, такие «катки» положены лишь топовым комплектациям, тогда как на более простых версиях колеса идут диаметром на 19 или 20″. По внешнему виду стоит отметить также рельефный капот с модной выштамповкой по центру и накладки на передних крыльях, имитирующих воздухозаборники.

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

В салоне Дженезис GV80 2021 года щеголяет дорогими материалами отделки и необычным двухспицевым рулем. Уже в базе машине положен цифровой щиток приборов на экране диагональю 12,3″, а на центральной консоли разместился широкоформатный 14,5-дюймовый дисплей развлекательной системы. На торпедо имеется сенсорная панель для рукописного ввода данных, а рядом с ней находится шайба управления трансмиссией.

Внедорожник может быть как пяти-, так и семиместным, а вот варианта с двумя раздельными креслами на втором ряду изначально было не предусмотрено, но такой вариант появится в перспективе. Зато в пятиместной версии боковые секции заднего дивана можно оснастить электроприводом и вентиляцией, а климат в машине идет трехзонный.

Технические характеристики

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

Genesis GV80 базируется на новой платформе с классической архитектурой: она предусматривает продольное расположение двигателя и базовый задний привод. Опциональный полный привод реализован с помощью многодисковой муфты для подключения передней оси, плюс на полноприводных версиях предусмотрен электронноуправляемый задний дифференциал.

Кузов вседорожника выполнен из стали, при этом капот и все двери, включая крышку багажника, идут алюминиевые. Габаритная длина Дженезис ДжиВи 80 составляет 4 945 мм, размер колесной базы — 2 955, ширина — 1 975, высота — 1 715. Дорожный просвет (клиренс) — 205 миллиметров, объем багажника — 727 литров, объем топливного бака — 80 л.

К сожалению, пневмоподвеска для модели не предлагается даже за доплату. По умолчанию здесь стоят обычные пружины и амортизаторы, но опционально предложена подвеска с адаптивными амортизаторами. Последние меняют свою жесткость на основе получаемых данных со специальной фронтальной камеры, сканирующей дорогу перед автомобилем. В списке режимов управляющей электроники значатся внедорожные пресеты для движения по песку, снегу и грязи.

На российском рынке для Дженезис GV80 предложено три силовых агрегата — базовым является 2,5-литровый турбомотор мощностью 249 л.с. и 422 Нм, а альтернативой ему служит 3,0-литровый турбодизель с аналогичной отдачей, но развивающий в пике 588 Нм крутящего момента. На вершине гаммы разместился 3,5-литровый бензиновый V6 на 379 «лошадок» и 530 Нм.

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

Сочетаются все в паре с 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Из любопытных особенностей Дженезис Джи Ви 80 можно отметить инновационную систему активного шумоподавления RANC (Road-noise Active Noise Control), использующей штатную аудиосистему для подачи на ее динамики сигналов в противофазе.

Но только теперь система использует не только микрофоны, но и специальные акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. В итоге инвертированный сигнал подается в динамики через две миллисекунды (раньше было девять). Плюс авто обзавелся центральной подушкой безопасности (в общей сложности здесь десять эйрбегов), призванной предотвратить столкновения между водителем и передним пассажиром.

Плюс в наличии система слежения за усталостью с отдельной камерой для отслеживания взгляда и мимики человека за рулем, а также адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с функцией автоматической смены полосы при движении по шоссе.

Сколько стоит

Прием заказов на Дженезис GV80 в России стартовал в декабре двадцатого, старт продаж модели — начало 2021 г, сборку машин для нашего рынка крупноузловым методом наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде. К нам решено поставлять только полноприводные версии кроссовера, всего для авто предложено три мотора и пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite).

Цена нового Genesis GV80 на российском рынке стартует с отметки в 4 800 000 рублей за версию с 2,5-литровым бензиновым турбомотором на 249 л.с., тогда как за 249-сильный вариант с 3,0-литровым дизелем предстоит выложить минимум 5 250 000 руб. Вседорожник с топовым 3,5-литровым движком на 379 сил по стоимости обойдется в сумму от 5 950 000 до 7 050 000 р.

Фото нового Дженезис GV80

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник
Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник
Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник
Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник
Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

Видео тест-драйв автомобиля

Источник

Представлен серийный кроссовер Genesis GV80

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

На пятом году жизни корейский премиум-бренд Genesis обзавелся первым кроссовером, при том что седанов в гамме уже три. Новый Genesis GV80 — это одноклассник автомобилей BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Длина корейского кроссовера — 4945 мм (на 23 мм больше, чем у «икс пятого»), ширина — 1975 мм (минус 29 мм), высота — 1715 мм (минус 30 мм). Колесная база — 2955 мм против 2975 мм у BMW.

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

Над дизайном паркетника работали специалисты фирменных студий в Корее, США и Германии. Кузов выполнен из стали, но двери, капот и крышка багажника алюминиевые. А еще GV80 стал первым корейским автомобилем с колесами диаметром 22 дюйма, хотя такие положены только самым богатым версиям, а размерность у машин попроще — 19 или 20 дюймов.

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

В основе кроссовера лежит новая платформа классической компоновки с продольным расположением двигателя, базовым задним приводом и опционной полноприводной трансмиссией. Она сделана на основе многодисковой муфты, которая подключает переднюю ось, но вдобавок полноприводный Genesis GV80 имеет электронноуправляемый задний дифференциал. На выбор — внедорожные режимы для грязи, песка и снега.

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

Как и у представительского седана Genesis G90, пневмоподвеска не предусмотрена даже в виде опции. У базовой версии — обычные пружины и амортизаторы, а за доплату предложена подвеска с адаптивными амортизаторами: они меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной.

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

Genesis GV80 дебютировал в Корее с новым рядным шестицилиндровым турбодизелем. Трехлитровый мотор выдает 278 л.с. и 588 Нм. Позже появятся модификации с бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 и 3,5 л, которые, по предварительной информации, будут развивать 300 и 380 л.с. Единственная коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с шайбой вместо традиционного селектора.

К оформлению интерьера дизайнеры марки Genesis подошли с новыми лекалами. Здесь массивный центральный тоннель с нижним ярусом, двухспицевый руль и обилие горизонтальных линий. Перед водителем — экран на 12,3 дюйма для приборов, широкоформатный дисплей медиасистемы (14,5 дюйма) и проекционный экран. Под правой рукой водителя — сенсорная панель для рукописного ввода данных.

Genesis GV80 стал первой серийной моделью с центральной подушкой безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. Всего предусмотрено десять подушек безопасности. А еще на кроссовере дебютировала новая система активного подавления шума в салоне RANC (Road-noise Active Noise Control). Как и другие аналогичные надстройки, она использует штатную аудиосистему, на динамики которой подается звуковой сигнал в противофазе. Но помимо микрофонов, которые записывают внешний шум, система RANC имеет акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. Это повышает точность и скорость расчетов, поэтому инвертированный сигнал подается в динамики всего через две миллисекунды против девяти у прежней системы.

Кроссовер может иметь два или три ряда сидений. Однако только пятиместную версию можно заказать с вентиляцией и электроприводом секций дивана второго ряда. Климат-контроль — трехзонный. А еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с возможностью автоматической смены полосы во время движения по трассе и система контроля усталости водителя с внутрисалонной камерой, которая отслеживает состояние и мимику человека за рулем.

Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть фото Корейская машина генезис внедорожник. Смотреть картинку Корейская машина генезис внедорожник. Картинка про Корейская машина генезис внедорожник. Фото Корейская машина генезис внедорожник

В Южной Корее дизельный Genesis GV80 уже доступен для заказа. Цены — от 57 тысяч долларов за заднеприводную версию и от 60 тысяч за полноприводную. Для сравнения: полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade на местном рынке стоит от 30 до 38 тысяч долларов. Поставки в другие страны начнутся в течение года. Сейчас бренд Genesis представлен в США, Канаде, России, Австралии и странах Ближнего Востока, а вскоре состоится дебют в Европе и Китае.

Источник

Противопоставляем дизельные Genesis GV80 и VW Touareg

Шестицилиндровые турбодизели 3.0 развивают по 249 сил, но Genesis дороже: от пяти миллионов рублей против фольксвагеновских 4,8 млн. У GV80 есть и другие варианты с бензиновыми двигателями 2.5Т (249 л.с.) и 3.5Т (379).

Крылатый логотип может сбить с толку. Кто-то принимает Genesis GV80 за Bentley, как охрана нашего бизнес-центра. Иным вообще мерещится «тот самый джип Aston Martin». Мы тоже едва устояли перед соблазном устроить амбициозному Дженезису знакомство с немецкими премиум-кроссоверами без прелюдий. Но на первый раз взяли ему в пару Volkswagen Touareg. И не прогадали.

Genesis хорош собой, особенно на 22-дюймовых колёсах, а новый фирменный стиль узнаваем и интересен. Большие двери полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза. Отсутствие доводчиков почти за 6,5 млн рублей удивляет. В Туареге они есть, причём увесистые двери захлопываются с породистым звуком и так же сохраняют чистоту порогов.

Отделка салона в GV80 соответствует цене автомобиля и претензиям бренда. Помимо сидений, кожей отделаны передняя и дверные панели, а холодному алюминию Фольксвагена противопоставлено шлифованное дерево. Непритязательный пластик вы не найдёте даже в самых укромных местах, хотя главный прокол — всегда перед глазами. Накладка ступицы руля из дешёвой блестящей пластмассы портит впечатление от красивого качественного интерьера. Кривой раскрой двухцветного шва на ободе не так заметен.

Мягкое водительское кресло дополнено экстендером подушки и оснащено массажёром, разминающим либо всё тело, либо по отдельности спину с пятой точкой. Но регулируемые боковые валики расставлены широко, а спинка с дугообразным профилем выталкивает. Передний пассажир и вовсе обходится минимумом регулировок, из удобств — лишь трёхрежимные подогрев да вентиляция. Странная для премиум-сегмента дискриминация.

Попытка соригинальничать в управлении мультимедийной системой оказалась не слишком успешной. Металлизированное поворотное кольцо легковесно, фиксация невнятна, как и отдача на расположенном в центре сенсорном круге. Даже такое обыденное дело, как ввод адреса в навигации, превращается в пытку. Положение широкоформатного тачскрина кажется чьей-то злой шуткой: не оторвёшься полностью от спинки — не дотянешься. Зато интерфейс оформлен со вкусом, всё работает быстро, легко соединяясь со смартфонами.

Volkswagen дополнен внешним спортпакетом R-Line, но снаружи ничем особо не запоминается. Салон интереснее. Водитель, сидя перед двумя крупными дисплеями, ощущает себя капитаном летательного аппарата. А какие здесь опциональные мультиконтурные кресла! Профиль выверен, оптимальнее плотность более жёсткой набивки, а электропривод позволяет настраивать развитые боковые валики на спинке и удлиняющейся подушке. Плюс посадка ниже, диапазон регулировки руля по вылету больше, и есть восемь программ массажа для обоих седоков.

Задние места Дженезиса — чуть ли не лучшие в классе. Двери распахиваются на большой угол и открывают широкий доступ к дивану, который помимо подогрева с вентиляцией оснащён уникальными для сегмента электрорегулировками. По нажатию кнопки сиденья превращаются в шезлонги, что в сочетании с мягкой набивкой, идеально расположенными подголовниками и шторками на окнах даёт расслабляющий эффект.

Грех жаловаться и на нехватку свободного пространства. В зависимости от положения дивана между головой и потолком даже при моих 181 см остаётся от семи до 14 см, а перед коленями — до восьми сантиметров. Человеку среднего роста (в Насте на фото 174 см) ещё вольготнее. Широкий центральный подлокотник — с выдвижными подстаканниками.

Второй ряд Туарега предлагает больше свободы ступням и коленям (90 мм), формовка дивана лояльнее к третьему пассажиру, но в остальном уступает. У Фольксвагена меньше проёмы задних дверей, сиденье жёстче, посадка ближе к вертикали. Диапазон отклонения спинки минимален, так что над макушкой всё время около шести сантиметров. Ширина и удобство подлокотника не хуже, чем в Дженезисе, но подстаканники ничем не прикрыты. Напольный туннель широк и очень высок.

Что кроссоверы дизельные, хорошо слышно снаружи. Но в салоне Дженезиса незаметно, как мотор молотит выстроенными в ряд цилиндрами, нет вибраций на органах управления. Если игнорируешь тахометр, не догадаешься, что имеешь дело с турбодизелем. Хотя тяга, конечно, тепловозная. С места GV80 снимается прытко, а когда касаешься акселератора в зоне максимальных 588 Н•м — задрав нос, глиссирует с классным рокотом. Двухтонник с одним человеком в салоне и половиной бака набирает 100 км/ч за 7,5 с. На магистралях темп разгона заметно падает, но трудностей с обгонами не возникает.

Поначалу Touareg не впечатляет тяжеловесным стартом из-за задемпфированной педали газа. Ощутимее заминка и при ускорении в пол. Но через секунду в спину следует пинок такой силы, словно под тобой не автомобиль, а разъярённый слон. Максимальный момент не сильно выше, 600 Н•м, тем не менее даже с учётом длительной паузы в начале разгона Volkswagen набирает первую сотню, за 7,3 с. Неутомимость заслуженного турбодизеля впечатляет и на шоссе. Не имеет значения, с какой скорости начинается спурт — страсти хватает и при 120, и при 160 км/ч.

Восьмиступенчатые «автоматы» моторам не мешают. Быстро переключаются, с малой задержкой реагируют на кикдаун и спускаются на пять передач разом. Подстегнуть силовые агрегаты можно и спортрежимом, в котором наши кроссоверы становятся более чуткими к дросселированию. А у Туарега отдельный режим S предусмотрен ещё и для коробки: электроника отсекает высшую передачу и подолгу держит высокие обороты двигателя.

Водительский энтузиазм находит поддержку только в одном из кроссоверов. И это не GV80, на который мы возлагали определённые надежды. Его вальяжная подвеска допускает большие крены и раскачку кузова. Шасси словно живёт своей жизнью. При этом важнейший канал связи между автомобилем и водителем — руль — засорен искусственным усилием, как это принято у корейских автомобилей.

И не сказать, что управляемостью пожертвовали ради комфорта. Genesis мягок лишь на дороге с редкими маленькими неровностями, но когда ямы и трещины хотя бы средней величины идут одна за другой, подвеска пасует. Хлёсткими ударами с потерей курсовой устойчивости даже на прямой отзываются термические швы, выступающие из асфальта. Шумоизоляция? Есть нюансы: аэродинамические шумы не пробиваются сквозь двойные боковые стёкла и развитые уплотнители, но на шоссе фон от шин становится навязчивым.

В Туареге двигатель слышен отчётливее, но в целом немецкий полноприводник воспринимается более тихим внутри, хотя ширина колеса тут составляет 285 мм против 265 у GV80. Даже с уже неактуальным для российского рынка спортпакетом R Line, сильно вредящем плавности хода, Volkswagen комфортнее Дженезиса. На любой колдобине стелет мягче, а когда дорога превращается в дырявый маасдам, сохраняет тевтонское хладнокровие, не позволяя себе расхлябанности. Ещё бы кузов не хрустел при проезде неровностей на небольших скоростях, было б совсем хорошо.

На извилистых участках тяжёлый Touareg увлекает. Едет отзывчиво и слитно, не привлекая внимания к работе полноуправляемого шасси. Убогий руль от бюджетного Polo хоть и налит зачастую синтетическим усилием, но по нему всегда можно понять, держится ли кроссовер за траекторию или уже соскользнул. Фаза сноса короткая, а после неё машина скользит четырьмя колёсами. Этот процесс можно максимально сократить во времени — прикрываешь дроссель, и автомобиль уходит внутрь виража.

Смена режимов пневмоподвески и электронноуправляемых амортизаторов оправдана: в «Комфорте» кроссовер действительно старается быть плавным, а в «Спорте» собирается так, как того ожидаешь от насыщенного мехатроникой автомобиля. Genesis не столь вариативен, а ездовые программы существуют скорее для галочки. Sport не избавляет от корабельной раскачки кузова, но зажимает адаптивные стойки до явного дискомфорта. Лучше настраивать всё для себя по отдельности, что позволяют сделать обе машины.

Сыроватое шасси и эргономические странности не дают мне поставить GV80 в один ряд с другими игроками премиум-сегмента. Даже Touareg Дженезису не по зубам. Но то моё мнение, а почитайте-ка отзывы владельцев на Драйве2. Там не стоит вопрос, куда относить Genesis. В конкуренты записаны BMW, Mercedes, Cadillac да Lexus, а в актив «восьмидесятки» — стильная внешность, дорогой интерьер и богатое оснащение. Уровень ездового комфорта даже на 22-дюймовых колёсах считается высоким. И всё это замешано на слепой вере в более высокую надёжность, чем у «немцев».

Нет смысла кого-то переубеждать в сделанном выборе, если он приносит радость. Genesis можно купить за одну только внешность или задние места, хорош и силовой агрегат. Но сам бы я остановился на Туареге. Пусть скучноват снаружи, проще отделан и не столь обходителен с пассажирами второго ряда, но состоятельнее и честнее как автомобиль. Немцы годами корпели над посадкой за рулём, балансом более технологичного шасси и настройками ассистентов безопасности, а силовой агрегат хоть и не молод, но готов удивить прытью при лучшей экономичности. На марку Genesis тоже работают инженеры европейской школы, но их влияние в поведении GV80 почему-то едва ощущается.

Источник

Стартовая цена на Genesis GV80 перевалила за четыре миллиона

За наиболее доступные машины с турбодизелем I6 3.0 и двигателем V6 3.5 дилеры просят 4 600 000 и 5 300 000 рублей, но такие кроссоверы изначально укомплектованы богаче, чем автомобили с агрегатом 2.5 T-GDI. Разгон до сотни у версий с «четвёркой» и дизелем занимает 7,5 с, а с мотором 3.5 — 5,5 с.

Российские дилеры открыли приём заказов на кроссовер Genesis GV80. Пятидверка продаётся с тремя двигателями на выбор. Честь бензиновых отстаивают турбочетвёрка 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Н•м) и наддувный мотор V6 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м), а за дизели отдувается рядный шестицилиндровый агрегат 3.0 (249 л.с., 588 Н•м). Все модификации по умолчанию доступны с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой на передней оси. А теперь самое интересное: за базовый кроссовер просят 4 050 000 рублей, а за наиболее дорогой придётся выложить 6 400 000. На выбор предлагается пять комплектаций (Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite) и девять пакетов опций.

Начальное оснащение внушительное: десять подушек безопасности, системы автоторможения, удержания в полосе и мониторинга слепых зон, светодиодная оптика, обивка искусственной кожей, электропривод рулевой колонки и обогреваемых передних сидений, мультимедийная система с тачскрином на 14,5 дюймов, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, парковочные сонары спереди и сзади, камера заднего вида и бесключевой доступ. Модель делают на Автоторе в Калининградской области методом крупноузловой сборки. Одновременно со стартом продаж автомобиль поступил в сервис Genesis Mobility минимум за 99 тысяч рублей в месяц при условии подписки на год.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *