Корейские авто аккумуляторы медалист

Аккумуляторы Medalist

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Проверенное годами качество и доступная цена – два определяющих фактора, по которым потребители во всем мире выбирают аккумуляторы Medalist. Кроме того, у них достаточно широкий модельный ряд и широкий диапазон технических характеристик. Дополнительное преимущество – необслуживаемость моделей, что упрощает их эксплуатацию.

О производителе Medalist

Medalist – это одна из торговых марок популярного в мире производителя Delkor, располагающегося в Южной Корее. Delkor, в свою очередь, является ответвлением американской компании Johnson Controls.

Завод в Южной Корее был создан в 1986 году и вскоре стал известен в мире как один из надежных изготовителей качественных АКБ. Производитель поставил перед собою амбициозные цели с самого начала своего существования и идет по пути их осуществления и по сей день.

Чтобы соответствовать всем требованиям, которые предъявляет отрасль и потребитель, завод Delkor использует только самое качественное и современное оборудование. Производство проходит под строжайшим контролем. Каждые два часа на заводе проверяется качество выпускаемой продукции.

Высокое качество продукции соответствует всем мировым стандартам и отмечено международным сертификатом качества QS 9000.

Где используются аккумуляторы Medalist

Выпускаются батареи Medalist на заводах не только Южной Кореи, но и США. Их изготавливается около 6 миллионов в год. По классу они относятся к premium-battery. Преимущественно АКБ Medalist идут на экспорт в Японию, страны Европы и Азии, также поставляются в США. Можно приобрести эти аккумуляторы и в России.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве аккумуляторов Medalist используются современные технологии:

Также стоит отметить, что у аккумулятора удобная ручка, а все клеммы защищены специальными колпачками. Надписи и маркировка для распространяемых в России АКБ сделаны по-русски.

Технические характеристики модельного ряда

Достаточно широкий модельный ряд аккумуляторов Medalist позволяет подобрать оптимальный вариант практически для любого транспортного средства. У разных моделей встречается как прямая, так и обратная полярность. А диапазон емкостей варьируется от 35 до 220 Ач. Отличаются также размеры и вес моделей. Напряжение 12 В. Ток холодной прокрутки – от 450 до 800 А.

Объединяет модельный ряд одно: все они полностью необслуживаемые. Открыть крышку нельзя, и в ней отсутствуют пробки. Для того чтобы определить уровень заряда, имеется специальный индикатор magic eye.

При этом снижение уровня электролита минимально, в том, чтобы долить воду в течение срока службы, нет необходимости. Также инновационная форма крышки исключает возможность протекания электролита и испарения жидкости, при этом способствует нормальному газоотведению.

Гарантия от производителя на все аккумуляторы – 2 года, а срок годности при средней интенсивности эксплуатации и бережном обращении может достигать семи лет.

Линейка Medalist Standart

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалистMedalist Standart

Medalist StandartЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
1Standart 65B24LS55450обратная238x129x227
5Standart 75D23L65550обратная232x173x225
23Medalist M 5741374680прямая278x175x190
24Medalist M 5741274680обратная278x175x190
7Standart 80D26L75650обратная261x175x220
15Standart 5753975650обратная278x175x175
20Medalist 80D26R75680прямая261x175x220
18Medalist 90D26R80700прямая261x175x220
19Medalist 90D26L80780обратная261x175x220
13Standart 105D31R90750обратная306x173x225
14Standart 105D31L90750обратная305x173x225
26Medalist 60038100850обратная353x175x190

Линейка Medalist Premium

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалистMedalist Premium

Medalist PremiumЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
2Premium 70B24LS60510обратная238x129x227
3Premium 70B24L60510обратная238x129x227
4Premium 75D23L65580обратная232x173x225
6Premium 85D23L B170650обратная232x173x225
8Premium 95D26L B185730обратная261x175x220
9Premium 115D31R100800прямая306x173x225
10Premium 115D31L100800обратная306x173x225

Обслуживание аккумуляторов Medalist

Аккумуляторы Medalist – полностью необслуживаемые. Снять крышку у них невозможно, долить воду – тоже. Используемые технологии и характеристики таковы, что минимизируют расход жидкости, предотвращают ее испарение и случайное проливание, благодаря чему залитого с завода электролита должно хватить на весь срок эксплуатации. По истечении срока владельцу придется сменить АКБ.

Многие пользователи ставят отсутствие необходимости обслуживания в плюсы этого аккумулятора. Это свойство существенно снижает временные затраты и хлопоты касательно обслуживания. Кроме того, такая батарея практически не требует зарядки.

Как заряжать аккумуляторы Medalist

Для того, что бы зарядить аккумулятор Medalist потребуется специальное автомобильное зарядное устройство. Важно, что бы на нем была возможность выставлять ток.

Не выставляйте ток выше допустимого значение. Это может навредить батарее, так как электролит начнет сильно кипеть и не смотря на все защиты от испарений часть воды уйдет из АКБ.

Ток следует выставлять в размере одной десятой от емкости аккумулятора. То есть, если емкость 60 Ah, то на зарядном устройстве нужно выставлять ток 6 А, если 45 Ah, то 4,5 А и так далее. При достижении напряжения 14,4 В следует уменьшить зарядный ток еще в два раза. Вообще, главное, что требуется соблюдать, показатели тока могут быть ниже, но ни в коем случае не выше.

Также нужно проверять напряжение и зарядный ток каждые два часа. Когда показатели останутся неизменными с предыдущих замеров, значит – батарея зарядилась. Время зарядки зависит от степени разряженности батареи и силы тока, чем выше ток, тем быстрее заряжается.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дата выпуска АКБ Medalist зашифровывается пятизначной маркировкой, нанесенной на крышку устройства. Первая цифра зашифровывает год, идущая за ней буква – месяц (A – январь, B – февраль, C – март и так далее).

Например, если нанесен код 6HR15, значит, изготовлена батарея в августе 2016 года, остальные циферки и буковки обозначают завод изготовителя.

У Вас был или есть аккумулятор Medalist? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Семен
Рекомендую для холодных регионов – то, что нужно. Сам живу на севере, в ЯНАО. Работает уже пятый год АКБ, и никаких проблем.

Андрей
Аккумулятор так себе, средненький. Выдержал он у меня максимум два года. В минус тридцать начинались проблемы. Говорят, что его подделывают. Может, мне такое и попалось.

Глеб
Седьмую зиму на нем отъездил! Подзаряжаю регулярно, езжу, в принципе, немного. Не знаю, каков он при тяжелых нагрузках, но меня лично все устраивает.

Источник

Аккумуляторы Medalist — псевдоиностранный бренд? Незнание продавцов и ложь производителей: диванное расследование

Относительно недавно, чуть более десяти лет назад (а это не очень много, если сравнивать с крупными брендами) на российском рынке автомобильных аккумуляторов появился бренд с гордым названием явно русского происхождения — «MEDALIST»

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Темная лошадка сразу вырвалась вперед и начала свое победное шествие по стране, каждый год занимая призовые места в тестах одного и того же журнала «За рулем».

Мне стало интересно, что это за выдающаяся компания, которая сразу после появления, легко обошла крупных лидеров рынка. И я стал искать официального дилера — поставщика.

Факт #1 — Гугление не даёт абсолютно никаких результатов. У производителя нет никакого официального сайта, что просто невероятно в 2019 году. Всё что вы можете найти — сайты продавцов аккумуляторов, к официальному поставщику не имеющие никакого отношения. При этом, каждый продавец рассказывает нам примерно одну и ту же басню:

Аккумуляторы Medalist производит завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю. Корее.
Построенный в конце 1986 г., завод сразу приобрел репутацию мирового производителя высококачественных аккумуляторов ПРЕМИУМ класса.
(информация с сайта alfaakb.ru )

Факт #2 — Нет никаких видео и фото с завода. Комментариев официальных представителей тоже нет. Нет фотографий сертификатов, подтверждающих сотрудничество.

«Ну ок. Ну нет у Медалиста никаких контактов и нет. Может быть директор параноик и боится отжима успешного безнеса? Вполне вероятно» — подумал я, и написал письмо прямо в Delkor, в котором спросил:

— Уважаемые Делькоровцы, связан ли наш русский Медалист как-то с заводом Delkor?

И вот ответ, который я получил:

Моё письмо через форму обратной связи на clarios.com (процитировано снизу) и ответ (сверху). Ничего удивительного, у Delkor нашелся официальный сайт — Delkor сейчас является частью Clarios — компания в составе Power Solutions — https://www.clarios.com/contact или https://www.delkor.com.au/en-au/contact-delkor )

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Не думаю, что ответ Delkor нужно комментировать. Версию о том, что на заводе производят какие-то аккумуляторы, и руководство не в курсе этого факта, я не буду рассматривать всерьез.

Факт #3 — А что же с многочисленными тестами, проводимыми уже более 10 лет в «За Рулем»? А вот что:

Очень многие автомобилисты привыкли доверять тестам и обзорам данного издания и делают это, скорее всего, напрасно.

Внимательно смотрим на недавние тесты журнала — Медалист всегда в тройке лидеров:

Фото из журнала «За Рулем»

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Скриншот с сайта «За рулём»

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Открываем сайт «ЗР» на статье 2007 года и смотрим на победителей —

Медалист только на 8-м месте

Смотрим сайт журнала «ЗР» в веб-архиве за 2004 год:

На первом месте «Optima»

Всё это не вяжется с последней информацией из таблиц «ЗР» 2018 года:

Похоже, что «За Рулём» путаются в собственных показаниях и решили подправить результат прошлых тестов в последние годы. Но интернет всё помнит.

Вывод: Какое предположение можно сделать из полученных фактов и всего вышесказанного?

— Вероятнее всего, Медалист не имеет никакого отношения к известному южнокорейскому заводу аккумуляторов, и является одним из множества наплодившихся в РФ псевдоиностранных брендов.

Многие годы производства продукции низкого качества породили почти тотальное недоверие к продукции, производимой в РФ. Это заставляет производителей выкручиваться — придумывать себе фальшивую историю и убеждать потенциального покупателя в заморском происхождении товара.

Кстати, это не всегда означает, что сам товар может быть низкого качества. Это покажут только независимые тесты. Но ложь производителя — это всегда неприятно и порождает недоверие к производителю.

Не важно где производятся батареи: темных подвалах Китая из низкокачественного сырья или на современном предприятии внутри РФ — мы этого не узнаем, благодаря лжи производителя.

В качестве демонстрации обратного примера посмотрим на компанию Westa. Я вспомнил о них просто потому, что у меня когда-то стояла их батарея. Стояла всего 2 года, так что ничего сказать про их аккумуляторы не могу. Но Ребята определённо не стесняются того, что производят аккумуляторы в Курске и Казахстане. Охотно показывают сертификат подтверждающий сотрудничество с Сеульским заводом. Да у них даже группа в ВК есть 🙂

Я всего лишь частное лицо, высказывающее своё оценочное суждение. И если вдруг найдется тот, кто сможет предоставить весомые факты, доказывающие мою неправоту — пишите мне, постараемся разобраться в этом вопросе вместе.

Источник

АКБ MEDALIST из США или Кореи. Кто пользуется?

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Уважаемые одноклубники, назрела необходимость замены АКБ

У меня стоит родной

Возникли проблемы с выбором нового с такой же характеристикой.

Пока как вариант рассматриваю

У кого нить есть опыт пользовать MEDALIST

Заранее благодарен за отзывчивость)

Метки: акб, medalist, замена, выборы, авто, корея, сша, лансер, lancer

Комментарии 20

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Бери бошевский акум не обслуживаемые!Хватит года на 3-4!

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Varta и не выдумывать)

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

В этом году поменял на Moratti 65АмЧ(Словакия), до него был родной, машине 7 лет, сдох из-за музыки… А почему не рассматриваешь др. бренды типа Mutlu или Varta?

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

рассматриваю, но че то к Varte что то предвзято отношусь

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Согласен, за бренд не охота переплачивать… Поэтому и взял не варту… а если здраво рассудить, то именитый бренд не просто так именитый, а в основном по делу… Хотя основным критерием выбора была страна производства…

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

дешево-вполне надежно-и более менее практично =)

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

в течении 2 лет иногда зимой носил домой заряжать.
сейчас поставил бош (см в БЖ) за 4550р — дорого но отзовы хорошие

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

блин как все сложно.
я родной только 2 раза домой заносил отогреваться.
Один раз когда 3 дня под минус 25 стояла.
Второй когда на утро минус 42 на термометре увидел.
и не разу не заряжал его вообще)

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

согласен все сложно)

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

У меня стоял Медалист. Отработал где то 2-2,5 года в этом году заменил на другой. Работал не плохо. Аккум нормальный для своих денег.

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

блин 2 года это пугает(
я на штатном 7 лет откатал)
А щас какой поставил?

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

А что ты хотел, одно дело японский, оригинальный, другое дело БОШ (Россия), Китай и пр. Поищи магазин для праворульщиков, типа «Правый Руль» (Мск) в них обычно японские аккумы можно найти. Думаю любой из них прослужит в разы дольше.

И есть нюанс, если ты берёшь аккум с большей ёмкостью (сток 45-50Амперчас, а берёшь 55-60ампч) то он банально может не дозаряжаться, что уменьшит его срок службы и на двиг нагрузка лишняя.

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

у меня другая проблема, у меня стоковый 75 а/ч, а таких вообще мало, большинство 70 и 65 а/ч

Если меньше возьму на что повлияет?

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Ни на что по сути, разве что если большая нагрузка на гену (обогрев всего чего только можно, фары, печка) то тогда может подсасывать с аккума, а в остальном разницы не почувствуешь между 70 и 75. Главное смотри по размеру что бы подошёл, у меня аккум есть японский 45, я бы его вместо 65 поставил, он и держит лучше и весит меньше, да и хватает его, а вот по высоте не подходит, если контакты спилить тогда влезет))

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

а можно как-то понять что меня аккум именно от срока службы вдыхает а не например от Недозаряда из-за хреново работающего генератора. я понимаю что какому уже 7 лет и все такое но может еще и генератор усугубляет? можно ли этот как-то понять?

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Если у тебя во время езды не появляется значёк аккумулятора, то с геной всё должно быть ок. Можно вольт метром померить напряжение в сети авто.
Как понять от чего дохнет… не знаю даже, это скорей к электрикам.

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

У меня стоял Медалист. Отработал где то 2-2,5 года в этом году заменил на другой. Работал не плохо. Аккум нормальный для своих денег.

А у меня этот медалист прожил всего полтора года и сдох…
На прошлой неделе пришлось менять.
Хотя родной прослужил аж 4 года.

Источник

Особенности и характеристики аккумуляторов Medalist

Всё большее количество автомобилистов при выборе аккумулятора для своего авто начинает понимать, что ориентироваться только на ценовой фактор неправильно. Доступная стоимость должна сочетаться с проверенным многими годами успешной эксплуатации качеством. Таким требованиям в полной мере удовлетворяют АКБ Medalist.

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Радует и то, что модельный ряд изделий компании настолько обширен, что позволяет удовлетворить потребности всех автовладельцев, и абсолютное большинство батарей – необслуживаемые, что значительно упрощает их эксплуатацию.

О производителе

Считается, что страна-производитель АКБ Medalist – Южная Корея. Производственные мощности действительно расположены в этой стране (аккумуляторный завод функционирует с 1986 года), являясь собственностью фирмы Delkor. Но «Делкор» в действительности является подразделением знаменитой компании Johnson Controls (США), продающей немалое количество батарей под разными брендами.

Работая под патронатом столь мощного покровителя, компания Delkor использует все современные технологические наработки материнской фирмы, сумев завоевать своё место под солнцем в бурно развивающейся нише. Особое внимание здесь уделяют вопросам качества продукции – неслучайно оно отмечено получением международного сертификата QS 9000.

Описание товара

Большая часть продукции под брендом Medalist выпущена на южнокорейском предприятии, однако часть завозится из США, где у компании также имеются производственные мощности. Совокупно оба завода поставляют на мировой рынок порядка 6 миллионов аккумуляторов ежегодно, причём большинство моделей относится к премиальному сегменту. Продукция поставляется в Европу, Японию и США, в ассортименте фирмы есть аккумуляторы для мототехники, грузовиков. Клиентами АКБ «Медалист» являются ведущие автопроизводители, среди которых особенно много японских марок, включая Toyota, Nissan, Isuzu, Suzuki, Komatsu, Honda.

Применяемые при производстве автомобильных аккумуляторов «Медалист» современные технологии:

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Стоит также отметить, что в числе преимуществ продукции под брендом Medalist можно назвать наличие удобной рукоятки для транспортировки аккумуляторов и защитных колпачков на клеммные выводы. Те АКБ, которые поставляются на российский рынок, снабжаются маркировкой и этикеткой, надписи на которой сделаны на русском языке.

А теперь коротко поговорим о моделях бренда. Модельный ряд компании настолько обширен, что не составит труда отыскать аккумулятор для практически любого транспортного средства с оптимальными эксплуатационными характеристиками. В частности, многие модели изготавливаются в двух вариантах исполнения, с прямой/обратной полярностью. Необычайно широк и диапазон мощностей батарей: 35–225 А*час. Пусковой ток характеризуется величинами порядка 450–800 А.

Среди продукции корейской компании нет устаревших обслуживаемых АКБ. Это означает, что их конструкция не предполагает наличия пробок, так что крышка здесь несъёмная. Отслеживать уровень заряда батареи можно с помощью индикатора Magic Eye. Производитель гарантирует минимальные потери электролита, поэтому на протяжении всего срока эксплуатации аккумуляторов «Медалист» необходимости в доливке дистиллированной воды или готовой электролитической жидкости не возникает.

Инновационная конструкция аккумуляторной крышки исключает протечки жидкости при наклонах, а также испарение электролита при зарядке АКБ. При этом наличие выпускных клапанов способствует нормальному газоотведению без возникновения риска увеличения давления внутри корпуса при зарядке.

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

На все модели бренда предоставляется двухлетняя гарантия. Пользователи отмечают, что при среднестатистической интенсивности эксплуатации автомобиля и при соблюдении инструкций производителя АКБ её срок службы может достигать 7–8 лет.

Зарядка и обслуживание

Как мы уже отмечали, АКБ Medalist относятся к необслуживаемым батареям. Это означает, что доливка электролита здесь не предусмотрена. Однако производитель гарантирует, что использование целого комплекса технологий при изготовлении аккумуляторов позволило свести к минимуму потери жидкости, как в результате её кипения при зарядке, так и при кренах и толчках, неизбежных при эксплуатации любого транспортного средства.

Из этого следует, что обслуживание аккумуляторов «Медалист» сведено к минимуму. Единственное исключение – слежение за уровнем заряда и при необходимости выполнение процедуры подзарядки.

Отметим, что для этого необходимо использовать современные зарядные устройства, главное условие – возможность регулировки силы тока.

Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть фото Корейские авто аккумуляторы медалист. Смотреть картинку Корейские авто аккумуляторы медалист. Картинка про Корейские авто аккумуляторы медалист. Фото Корейские авто аккумуляторы медалист

Рассмотрим, как правильно заряжать автомобильные аккумуляторы «Медалист»:

Длительность зарядки зависит от многих факторов, включая состояние батареи. Но есть чётка зависимость между временем и током зарядки – чем последний выше, тем быстрее зарядится батарея. Но нужно всегда помнить, что интенсивная зарядка вредит АКБ.

Как определить дату выпуска АКБ «Медалист»

Корейский производитель при маркировке своих аккумуляторов использует пятисимвольный код, который в большинстве случаев наносится на крышку батареи.

Расшифровка АКБ «Медалист» осуществляется следующим образом: первый символ – это цифра, указывающая на год изготовления источника питания, второй буквенный символ кодирует месяц (А – январь и так далее). Таким образом, маркировка 9HR15 обозначает, что данный экземпляр батареи произведён в августе 2019 года.

Источник

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Medalist

Аккумуляторы Medalist проиводит завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (США) в Ю.Корее.
Построенный в конце 1986г., завод сразу приобрел репутацию мирового производителя высококачественных аккумуляторов ПРЕМИУМ класса.
Большая часть продукции завода поставляется на экспорт в США, Японию, страны Европы и Азии, а также на сборочные конвейеры корейских и японских автопроизводителей (Daewoo, Kia, Hyundai, Ssangyong, Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Daihatsu).
Завод Delkor снабжен самым современным производственным оборудованием, здесь внедрена передовая система контроля качества изделий : изнуряющий 11- этапный процесс контроля качества, проводится каждые 2 часа и включает в себя мониторинг труда, тестирование аккумуляторов на заряд/разряд, тестирование сырья, тестирование готового продукта.
Высокое качество продукции подтверждается международным сертификатом качества QS 9000.

Страна: Южная Корея

Выберете марку автомобиля

Авто KIA Ceed SW 1.6 МТ, 2008 г.в. В сентябре 2013-го заменил родную АКБ, на фаворита(на то время) Медалист пр-ва Корея. Выбрал ёмкость, чутка больше, естественно и пусковой ток тоже больше. Сегодня на дворе уже декабрь 2020-го. Итог: — работает до сих пор. ( Сам в шоке. ) ЭБУ автомобиля — исправно! Сажал в ноль несколько раз за лето, естественно, как обычно, магнитолой. Заряжал на 1А в течении суток-полтора, после каждой посадки, перед и после зимы, ну и летом разок-два, после посадки. Сколько ещё проживет, не ведомо. Сейчас взял 2 АКБ Медалиста (SMF 95D26L 85Ah, 750A)на вторую машину(Митсубиси Л200), НО уже, производство Турция.(Корею не нашел) Буду юзать их в том же реживе, что и на Киа. Надеюсь, страна производства роли не сыграет. За 7 лет — эта марка АКБ, пока радует. Необслуживаемый — это не значит что заряжать зарядкой не нужно! Перед и после зимы обязательно, ну и разок летом в охотку! Всем добра.

Отличный аккумулятор.Выпуск батареии май 2013

Владею а/м 5,5 лет. Брал с рук, АКБ уже стоял. Проблемы бывают, когда по 2 недели не подходишь к автомобилю, мороз ниже 25-30 градусов. Если каждый день езжу, то заводит без проблем.

Купил Медалист перед зимой в ноябре 2013 года. Мучаюсь с ним всё это время. Не выбросил еще потому, что живу на юге и зимы короткие. Если не заводить машину два дня, на третий АКБ уже не крутит. При температуре на улице ближе к нулю, вообще не подходи к машине. В мороз каждый день снимаю и тащу домой, как родного, что бы не замерз. Задолбал он меня, пойду куплю новый.

Эксплуатирую 10 лет на дизельном микроавтобусе, ни разу не подводил. Менять не собираюсь.

Взял в 2014году Sportage 2007г.в. с установленным аккумулятором Medalist. На дворе февраль 2017г.-проблем не возникло ни разу. Живу в Туле,январские морозы после двух недель Новогоднего стоялова аккум пережил нормально. Авто завёл. Один раз в год,перед морозами произвожу зарядку на зар.устройстве,ток 4-5А. На эту марку аккумулятора очень много подделок! Если посчастливилось взять Original Medalist-проблем не будет 4-5 лет. Рекомендую.

В свое время купил сдуру на Mitsubishi Outlander XL. уже через пол года мозги клевать начал. На улице даже минус двадцати нет а он уже еле крутит! Через год я вообще все проклял, не аккумулятор а фуфло. либо мне бракованный экземпляр достался. Вобщем плюнул и купил новый, третий год езжу уже забыл как он выглядит, бренд не помню, помню что итальянский какой-то. Работает как часы в отличие от хваленого Медалиста. Больше никогда не возьму и вам не советую.

Достался вместе с машиной в 2010 г сейчас у меня будет 7ая зима страшновато конечно, но посмотрим.Эксплуатация до работы и обратно, в общем короткие поездки. В сильные морозы после работы на пару часов ставлю подзарядить на всякий случай. Машина старый УАЗик

акуум МЕДАЛИСТ может и ёмкий меня не подводил но он не берёт заряд при 14.1 в что у меня он подойдёт тем у кого 15 в в бортовой сети при полной нагрузке мучился с ним 2 года требовалась зарядка даже если ездил каждый день раз в два месяца а да не заряжается вообще от импульсной зарядки заряжал 2 цикла по 11 часов он остался как разряжен

Брал для Аккорда, где используется узкий азиатский формат корпуса аккума и штатным идёт на 45А. Этот медалист подкупил штатным размерам корпуса, но дающим +10А ёмкости и бОльший стартовый ток. Прожил у меня 2 года с хвостиком. Причём этот хвостик постоянно приходилось заряжать от внешней зарядки. Заряд терялся очень быстро, и ёмкость прохудилась и осталось всего лишь 20А.

Всем,всем,всем не ругайтесь! Акумы бывают бракованые,но это редкость основная причина быстрой кончины это какой-то ваш косяк например:разредили и бросили его таким на морозе или в тепле,но на долгое время или в вашем авто барахлит подзарядка,а вы об этом и не догадываетесь,те кто любят заряжать зарядными ус-ми молодцы,но на исправном авто акб доходит до нужной плотности за считанные минуты летом и в течении часа зимой и еще чем больше ампер(но не до фанатизма) у аб тем жить будет он у вас дольше.

Отработал 4-года, всегда (зимой и летом Москва и обл.) крутил 2,5 литра опозита нормально. Летом после 4-х часовой просадки музыкой, впервые не завелась. К зиме через 4 месяца окончательно помер, даже зарядка дома на кануне не спасла. Ожидал от него лет 6 работы.

У меня вот такой Medalist http://akkum.ru/product/1444/ стоит. Проблемы были с зарядкой, но в итоге прослужил 4 года, по моему достаточно долго.

Батарея отличная 2год никаких проблем дизель wvт4при любых Морозов советую

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *