Корейский бизнес класс авто

Корейские премиальные

Модельный ряд премиальных из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Среднеразмерный премиум-кроссовер дебютировал в конце 2020 года, причем сделал это в несколько заходов. Автомобиль «щеголяет» элегантным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительными двигателями.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Первый в истории южнокорейской премиум-марки SUV представили на суд мировой общественности 15 января 2020 года – на пресс-конференции в Сеуле. Он обладает элегантным дизайном, «породистым» интерьером, производительной техникой и богатым набором опций.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Среднеразмерный люкс-трёхобъёмник дебютировал 15 сентября 2017 года, а через полгода добрался до РФ. Он «щеголяет»: красивым и мускулистым обликом, премиальным салоном, мощными турбодвигателями под капотом и современной техникой.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Этот премиальный трёхобъёмник Е-сегмента официально дебютировал в июне 2016-го в Пусане, а до «основных рынков» добрался уже осенью. Автомобиль отличают: престижная внешность, высококлассный салон, богатое оснащение и мощная техническая составляющая.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

«Подогретая» версия четырёхдверки справила премьеру на автосалоне в Пусане, состоявшемся в июне 2016-го. К особенностям такого автомобиля относятся более агрессивная внешность, спортивные акценты в интерьере и турбированный двигатель под капотом.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Полноразмерный трёхобъёмник впервые дебютировал в декабре 2015-го, а мировую премьеру справил в январе 2016 года. Автомобиль ничем не уступает европейским конкурентам – у него эффектная внешность, солидный интерьер, мощные моторы и высокотехнологичная «начинка».

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Весной 2009 года было представлено второе поколение премиального седана (получившее индекс «VI»). В задачи этого автомобиля было поставлено не просто «стать последователем первого», а гораздо более амбициозное – повторить успех достигнутый на внутреннем рынке во всём мире.

Источник

Корейские седаны

Модельный ряд седанов из Ю.Кореи (новые модели 2021-2022 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Трёхобъёмник «гольф»-класса 4-го поколения дебютировал в январе 2018-го, но в российской спецификации «показался» лишь в августе того же года – в Москве. У него – выразительная внешность, по-европейски добротный интерьер, современная техника и хороший уровень оснащения.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

4-й «релиз» субкомпактного «бюджетника» (его российский вариант), дебютировал в Сети 23 июня 2017 года. Трёхобъёмник может похвастать: симпатичной «европейской» внешностью, строгим и качественным интерьером, современной техникой и оснащением.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Трёхобъёмник седьмой генерации явили миру 18 марта 2020 года в ходе глобальной онлайн-презентации, которая транслировалась с Голливуда. Он «щеголяет» эмоциональным дизайном, красивым и современным салоном, а также производительной технической «начинкой».

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Машина пятой генерации (в России ранее известная как Optima) дебютировала 21 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Сеуле. Она отличается смелым дизайном а-ля «четырехдверное купе», современным салоном и широким выбором двигателей.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Трёхобъёмник 2-й генерации официально представили 6 февраля 2017 года на спец.мероприятии в Москве… спустя 3 года его настигло обновление. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается в меру мощными (для своего класса) моторами.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Премиальный бизнес-седан дебютировал 30 марта 2020 года в ходе прямой онлайн-трансляции, проведенной из Южной Кореи. Он «щеголяет» элегантной внешностью, современным и роскошным салоном, а также высокопроизводительной техникой.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Четырехдверка восьмого поколения дебютировала в начале марта 2019 года в Южной Корее, а мировой дебют справила в следующем месяце в Нью-Йорке. Она может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном, в меру производительной техникой и богатым оснащением.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.

Источник

Корейские бизнес-седаны – отличная конкуренция для лидеров рынка

Автор: Дмитрий Сапко

Несмотря на сравнительно небольшое количество корейских брендов, представленных на мировом рынке, их предложения сегодня становятся прекрасной альтернативой чрезмерно дорогим европейским или даже японским вариантам седанов для бизнеса. Корея продвигается на рынки мира, сегодня продукция корпораций Hyundai и Kia представлена не только в Европе и странах СНГ, как это было ранее, но и активно продвигается на очень сложный американский рынок.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Это говорит о том, что корпорации уже уверены в своих силах, в качестве своих автомобилей. Сегодня поговорим о самом привлекательном классе для представительского сегмента. Это бизнес-седаны, способные не просто дарить комфорт и высокое качество поездки, но и предоставлять статус, столь необходимый предпринимателям и высшему руководству больших компаний. Представляем краткий обзор пятерки корейских бизнес-седанов.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Этот автомобиль создан для менеджеров на высокой позиции, для предпринимателей, которые не хотят тратить огромные деньги на транспорт, но нуждаются в представительском решении для поездок на встречи и конференции. Стоимость Hyundai Grandeur в нынешнем поколении составляет от 1.5 миллиона рублей, но многие предпочтут комплектацию за 1.7 миллиона, где присутствует гораздо больше премиальных решений.

Это одна из наиболее старых моделей корпорации Хендай, которая неоднократно занимала позицию наиболее популярного седана бизнес-сегмента. Автомобиль отвечает более высоким стандартам, чем предыдущая модель, но и стоит несколько дороже. Главными отличиями этого премиального седана от конкурентов и собратьев являются следующие моменты:

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Бизнес требует строгости и вычурности одновременно. Тем более, современный автомобиль премиального класса может предоставить такие решения в одном флаконе. И этим решением станет именно Hyundai Genesis. Если вы хотите приобрести идеальный бизнес-седан от 1.9 до 3 миллионов рублей, обратите особое внимание на Genesis.

По своим техническим и визуальным характеристикам Hyundai Equus вполне может соперничать с самыми выдающимися премиальными автомобилями мира. Но если сравнивать его с Audi A8 L, о котором мы рассказывали не так давно, или с другими европейскими предложениями, то цена очень порадует покупателя. Главные тезисы этой машины, которые привлекают внимание, следующие:

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Конечно, такое приобретение обойдется недешево. Базовая комплектация Hyundai Equus стоит 3 миллиона рублей, а самая дорогая и самая мощная версия премиального седана обладает ценником в 3.8 миллиона. Это необычный автомобиль, предназначенный для уникальных людей с определенными достижениями и высоким самоуважением.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Именно по этим причинам KIA Optima часто покупают для семейных поездок. Машина комфортная, предоставляет удобное место для каждого пассажира и является весьма вместительным седаном в своем классе. Стоимость на сегодняшний день в базовой версии составляет от 920 тысяч рублей.

Пусть у корейской компании не столь долгая жизненная история, но легендарные модели компания KIA производить вполне способна. Это доказывает дорогой бизнес-седан, который с первого дня продаж получил должное внимание на рынке. Это KIA Quoris, представленный не так давно в новом кузове. Основные особенности машины следующие:

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Такие особенности машины диктуют и спрос на нее. Базовая версия за 2 миллиона рублей является одним из лидеров продаж в Азии, а также Европе. В США больше покупателей отдают предпочтение KIA Quoris в максимальной комплектации со стоимостью в 2.8 миллионов. Это оказывается дешевле практически всех конкурентов в классе.

Наверное, KIA Quoris является самым удивительным седаном из Кореи. Предлагаем посмотреть ее достоинства на видео:

Подводим итоги

Конечно, в корейском исполнении бизнес-седаны пока не стали столь популярными, как их японские и европейские конкуренты. Тем не менее, автомобили набирают обороты и выигрывают доли рынка, благодаря своей оптимальной стоимости и богатому оснащению. Какой из представленных дорогих элитных седанов нравится вам больше остальных?

Источник

Страницы авто-истории/У истоков южнокорейских представительских седанов, или почему свет не увидел Daewoo Shiraz

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Сегодня автопроизводители из Южной Кореи широко распространены в мире и уже давно на ровне конкурируют с именитыми автомобильными компаниями планеты. Но еще двадцатилетие назад в 1990-х годах, корейцы только набирали популярность и могущество. И в те годы еще мало кто в автомобильном мире знал о существовании больших представительских седанов, продававшихся исключительно на внутреннем южнокорейском рынке. О них сейчас и пойдет речь…

Первым южнокорейским седаном представительского класса, стал — SsangYong Chairman (председатель в переводе), увидевший свет в 1997 году. Да да, именно компания известная своими рамными внедорожниками, стала первым в стране монополистом по поставкам седанов представительского класса на рынок!
SsangYong Chairman первого поколения, обладает классическим силуэтом немецких автомобилей «Мерседес» и это не спроста. Ведь за основу конструкции Chairman, был взят «Мерседес» Е-класса W124, увидевший свет ещё в середине 1980-х годов.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Передняя и задняя оптика своими линиями, так же не двусмысленно напоминает немецкого прородителя. Правда больше не первоисходник узлов и агрегатов W124, а скорее большое купе Mercedes-Benz CL-класс первого поколения.
Под капотом «Председателя», стояли проверенные временем мерседесовские бензиновые моторы объемами — 2,3-3,2 л., мощностью — 150-220 л.с.соответственно.
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая.
Базовая комплектация автомобиля была максимально раскошной, в нее входило: кожанная обивку салона, атермальные стекла, климат-контроль, круиз-контроль с пультом управления на рулевом колесе, электроприводы регулировок сидений переднего и заднего ряда с подогревом, электроприводы всех боковых стекол, электропривод складывания наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным распознаванием хозяина по ключу, иммобилайзер, заводскую сигнализацию, автоматически затемняющееся внутреннее зеркало, люк с электроприводом, датчик дождя, парктроник. Электроприводы регулировок зеркал, положения рулевой колонки и водительского сиденья, так же имеют память положений на 3 водителей!

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

О безопасности VIP-персоны заботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же системы АBS и ESP в приводе тормозов.
Поскольку SsangYong Chairman (Председатель) занимал тогда около 40% корейского рынка престижных автомобилей то конкуренцию ему решили составить другие именитые местные бренды. И первым из них стала корпорация — Daewoo. Так на Сеульском автосалоне 1997 года, который проходил перед автошоу в Женеве, фирма выкатила сразу три эффектных концепта – Tacuma, Matiz (подробно откуда взялся дизайн некоторых новых моделей «Дэу» я описывал в статье — О том как отвергнутый «Italdesign» для Jaguar и Fiat, Daewoo пригодился+видео) и Shiraz.
Как известно Tacuma и Matiz нашли свое серийное воплощение, чего не скажешь про большой седан Shiraz. Примерно через месяц после дебюта в Сеуле второй концепт Shiraz (всего изготовили 2единицы) показали тогда в Женеве. Отличий от машины для Кореи не было

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Shiraz представлял собой полноценный седан представительского класса, длина кузова превышала пять метров.
По традиции для нового модельного ряда «Дэу», дизайн рисовал европейский дизайнер, в данном случае Гай Колборн

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Салон был отделан кожей и деревом, а под капотом располагался новейший V8 с очень скромным рабочим объемом — всего 2,5 литра.
В те годы Daewoo от года в год наращивала обороты производства, потому появление новой модели представительского класса, казалось, было лишь вопросом времени.
Удивительно, но в серию автомобиль так тогда и не пошел. Почему? Да потому что, все в том-же 1997 году, компания SsangYong полностью перешла под контроль компании Daewoo. Которое в свою очередь решило одновременно разширить свой модельный ряд, попутно выпуская весь модельный ряд SsangYong под своими шильдиками, с минимальными изменениями. Которые коснулись лишь иной решетки радиатора, выполненной в стиле «Дэу» и переклейке шильдиков. Таким образом тогда полностью отпала необходимость к подготовке серийного воплощения Shiraz к производству. Ведь по сути его место на конвейере, да и в модельном ряду «Дэу», занял тогда слегка перелицованный SsangYong Chairman

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

К тому же, Shiraz так и остался концептом по вполне логичной причине – рынок Европы был не готов к самостоятельным корейским седанам представительского класса, в Женеве машину встретили тогда без особого энтузиазма. Так и закончилась история этой интересной машины, по сути так и не начавшись.
Правда летом того же 1997 года на конвейер встала модель Leganza, в дизайне которой было немало заимствований концептуального Shiraz. Что интересно, впоследствии после рестайлинга SsangYong Chairman проведенного в 2004 году, корма обновленного «Председателя», сильно напоминала филейную часть концепта
Daewoo Shiraz!

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Хотя к тому времени «Дэу» перешёл под контроль GM и они с SsangYong давно расстались. А модель SsangYong Chairman вернув себе свои шильдики и пережив рестайлинг, продолжала выпускаться и совершенствоваться.
Спрос, как известно, рождает предложение. Так к «Председателю» вскоре присоединились конкуренты в лице КIA.
Представительские автомобили, как, впрочем, и большинство легковых машин компании KIA, имели тогда «родственников» в Японии. Например, «КИА-Потенца» — машина, по европейским понятиям, верхнего среднего класса, базировалась на агрегатах старой Mazda 929. Другая машина, предназначенная преимущественно для внутреннего рынка, самая престижная модель фирмы, имела имя — Kia Enterprise, была создана на базе более новой «Мазды-929» выпускаемой во второй половине 90-х. Это был большой, длиной свыше 5 м, комфортабельный седан классической заднеприводной компоновки. Увидевший свет в 1999 году.
По своему дизайну машина во многом копировала большие японские люксовые седаны серединины 1990-х годов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка страны восходящего солнца. О чем в первую очередь свидетельствовали: формы машины в целом, дизайн оптики и конечно безрамные окна а дверях, модные в Японии в то время

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Под капотом машины стояли мощные — V-образные шестицилиндровые моторы рабочими объемомами: 2.5, 3.0 и 3.6 л., мощностью от 200 до 230л.с. «Энтерпрайз» оснащяли только автоматическими четырехмтупенчатыми коробками передач.
Мягкая подвеска отлично отрабатывала неровности разных типов дорожного покрытия, а при желании можно было выезжать на легкую грунтовку. Передняя подвеска – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. И спереди, и сзади седан оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета – 150 мм. Enterprise в стандарте оснащался системой ABS, все тормозные механизмы дисковые, передние — вентилируемые. Рулевой механизм естественно оборудован гидроусилителем уже в стандартной комплектации.
Отделка и оснащение салона большого седана размерами — 5020/1810/1430, полностью соответствует классу любого представительского автомобиля тех лет. В базовой комплектации были :ABS, подушки безопасности, электроприводы сидений, кожаная обивка салона, климат-контроль, полный «электро пакет», мультимедийный монитор и прочие прелести машины люкс класса

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Среди особо запоминающихся элементов интерьера KIA Enterprise, можно выделить — стрелочные золотые часы a-la INFINITI

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

И очень интересную систему трансформации переднего пассажирского кресла. Которое складывалось особенным способом, дабы высокопоставленный пассажир мог протянуть свои ноги и отдыхать от сложного трудового дня в поездке

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Выпуск KIA Enterprise пережил один рестайлинг и был прекращен в 2003 году, но автомобиль до сих пор славится своей: надежностью, удобством, роскошью и ценой.
В том же 1999 году к гонке в борьбе за лучший корейский представительский автомобиль присоединилась и компания Hyundai, со своей моделью — Centennial (в переводе с английского — столетний юбилей. Которая воплощала в себе самые последние достижения в области высоких технологий автомобилестроения от компании Hyundai

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Плавность хода машины была великолепна. Подвеска настраивалась по-американски убаюкивающе. Плавно отрабатывавшая любые изъяны дорожного покрытия.
У Hyundai Centennial отсутствовали какие либо узнаваемые значки марки, а был свой собственный логотип и своя «крылатая фея» на капоте, чем-то отдаленно напоминающая всем известный легендарный маскот «Дух экстаза» «Ролсс-Ройса». И это не случайно — выделение названия модели чуть ли не в самостоятельную марку, давно известный японо-американский маркетинговый ход. Ведь Centennial, был выведен в самодостаточный брэнд, так же, как и: «тоетовский» — Lexus,
«хондовская» — Acura и «ниссановский» — Infiniti. Сделано это было — дабы претенциозному покупателю не бросалось в глаза родство, пусть с очень удачными, но все же куда более скромными бюджетными моделями компании.
Позже Hyundai Centennial был проведен рестайлинг, а его выпуск прекратили в 2008 году

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

А брата близнеца Hyundai Centennial — Mitsubishi Proudia, в Японии сняли с производства ещё в 2002 году.
В процессе совершенствования и производства, в начале 2000-х годов седаны SsangYong Chairman и Hyundai Centennial, получили роскошные удлиненные версии, которые обслуживали в том числе правительство Южной Кореи

Источник

Корейская машина, но не как у всех: стоит ли покупать Kia Opirus за 500 тысяч рублей

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Сегодня уже не все помнят, что корейский путь в настоящий бизнес-класс был долгим и тернистым. Нынешние Genesis G90 и Kia K900 появились не на пустом месте – у них были предки, менее успешные и красивые. Одним из первых экспериментов Kia на этом поприще был Opirus – довольно неуклюжий с точки зрения стиля автомобиль, который уже в те годы окрестили смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Впрочем, все это не отменяло габаритов, комфорта, безопасности и богатого оснащения седана, так что своя небольшая аудитория у него была и тогда. Сейчас же редкий Opirus в хорошем состоянии можно купить тысяч за 500 или чуть больше, что по нынешним меркам откровенно дешево. Что скрывает под собой большой кузов, чем седан может порадовать покупателя сегодня и с какими сложностями можно столкнуться при покупке?

Сегодня это может показаться наивным, но в момент дебюта Opirus на него возлагали большие надежды. Пятиметровому седану отрядили самые большие моторы, добавили управляемую подвеску, нашпиговали его искусственным деревом и отправили на Женевский автосалон 2003 года. Само собой, крупный автомобиль был создан с прицелом на все рынки, включая североамериканские, так что еще год спустя седан отправился в США под именем Avanti. В 2006 году автомобиль перенес рестайлинг, который добавил к передней оптике в стиле W211 еще и заднюю в стиле Jaguar XJ, а заодно чуть изменил подвески и расширил моторную гамму. В России автомобиль тоже предлагался официально, хотя большого успеха не имел: продажи даже в лучшие годы исчислялись сотнями. Глобальные результаты модели тоже были невыдающимися, но корейцы все равно стойко выпускали ее до 2011 года. Правда, потом на всякий случай все же решили оставить в прошлом имя Opirus и дальше работали «с чистого листа». Ну а нам сегодня интересно взглянуть, каким был результат эксперимента из двухтысячных.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

С точки зрения кузова результат не назвать выдающимся: стареют машины ощутимо, и нынешнее состояние сильно зависит от того, как за ними ухаживали. Конечно, Opirus сопротивляется коррозии лучше, чем какая-нибудь пожилая Sonata, и откровенно гнилых машин почти не сыскать. Однако это не значит, что сквозных дыр тут не бывает. У самых запущенных экземпляров «перфорацию» можно обнаружить невооруженным глазом – в нижней части порогов и на кромках задних арок. Если открытые зоны целые, то стоит заглянуть под пластиковые молдинги, опоясывающие машину по кругу: под ними вероятность найти дефекты в разы выше. Передняя часть задних арок под пластиком уже наверняка ржавая, а то и гнилая. Впрочем, верхняя и задняя часть задних арок тоже в зоне риска, и сквозная коррозия тут тоже вполне вероятна. Задние крылья в зоне стыка с бампером продолжают «пояс ржавчины».

Передние крылья под молдингами также сильно ржавеют, особенно с учетом того что сюда же летит грязь из-под передних колес. Пороги даже при отсутствии сквозных дыр имеют очаги ржавчины, особенно в зоне шва за передними колесами. Низы дверей не так плохо сопротивляются старению, но под уплотнителем почти постоянно сыро, так что оттуда тоже со временем выползает рыжий налет. В передней части в зоне риска традиционно кромка лобового стекла и капот, но если перекрашенный несколько раз капот – это норма, то коррозия в шве лобового стекла может доставить проблемы. Ну и крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижней кромке. О мелочах вроде мутного облезающего хрома даже говорить нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, так что многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неизбежно потребуют восстановления. А вот днище стоит осмотреть с пристрастием: вряд ли вы найдете здесь сквозные дыры, но точки крепления подрамников уже могут быть рыхловаты.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Еще одна особенность, которую не ждут от возрастного «корейца», – это стоимость и редкость кузовных запчастей. Здесь нужно помнить об особенности модели: ассортимент неоригинальных деталей очень скромный, а машин на разборах мало. В результате восстановление Opirus после легкого ДТП может быть чуть ли не на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata. Например, капот стоит под 30 тысяч, передние крылья – еще по 10, и даже бампер придется покупать оригинальным за 12-15 тысяч. И пусть вас не обманывают двойные передние фары: на самом деле это единый блок, так что менять при повреждении его придется целиком. Цены тоже ободряющие: если галогеновую оптику можно купить тысяч за 15, то ксеноновая будет стоить более 50, и аналогов тут также нет. В общем, покупка машины «под восстановление» – заведомо сомнительная идея.

Opirus получил растянутую платформу Y4/Y5 от Hyundai Grandeur и, само собой, независимые подвески: двухрычажную впереди и многорычажную сзади. При покупке деталей с разбора стоит учитывать, что при рестайлинге 2006 года задняя подвеска была пересмотрена, так что подрамник и рычаги не взаимозаменяемы. В целом же подвеска, несмотря на условно дорогой конструктив, не слишком-то дорога в содержании. Все «железо» по европейским меркам стоит просто смешных денег. Самый дорогой рычаг – нижний передний, который стоит 6 тысяч за оригинал, да и его можно купить за 4-5 неоригинальным. Верхний передний рычаг в сборе, как и практически все задние, можно купить за 3,5-4 тысячи в оригинальном исполнении, а в неоригинальном – за 2-3. К тому же практически для всех сайлентблоков есть штатные варианты замены по 300-600 рублей и еще более дешевые аналоги. В общем, при желании перебрать подвеску можно качественно и недорого. Единственное «усложнение» – регулируемые амортизаторы, которые настраиваются от спортивного режима до комфортного. Новые стоят примерно от 25 тысяч за штуку, но обычно их предсказуемо меняют на обычные Mando или KYB, которые можно купить за 4-5 тысяч. Кстати, причиной замены на «статику» часто называют не только цену, но и невнятные режимы работы: в «комфорте» управляемая подвеска становится слишком невнятной, а в «спорте» излишне дубовой.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и совершенно не выдающиеся: впереди установлены 300-миллиметровые диски, а сзади невентилируемые, диаметром 283 мм. Механизмы, само собой, обычные, с плавающей скобой, разве что впереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги – в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях.

Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. До 2009 года со всеми моторами трудилась пятиступенчатая АКП корейского происхождения с индексом A5HF1, а с 2009 года ее сменила шестиступенчатая A6LF1. Первая знакома нам по Sonata NF, а также косвенно по Santa Fe и другим моделям концерна. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые – агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге – это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л.с., а 3,5-литровый – это G6AU на 203 силы. Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем. Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло – частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера. Однако канистра масла в багажнике – повод заглянуть в цилиндры эндоскопом: это всегда дешевле, чем «капиталить» мотор.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Рестайлинговый мотор на 3,8 литра – это уже совсем другой агрегат семейства Lambda с индексом G6DA. Он уже цельноалюминиевый (хоть и с чугунными гильзами), с цепным приводом ГРМ и в целом более современный по конструкции. Правда, и расходы на содержание и ремонт с ним будут повыше. Цепной ГРМ ощутимо дороже по стоимости замены, а вот ресурсом не блещет даже на фоне ремня у старых моторов. Склонность к течам у него не меньшая, чем у предшественников, но потенциальных точек даже больше – например, здесь в список добавились пластиковые крышки ГБЦ. Но главное – не самый стабильный ресурс цилиндропоршневой группы: иногда расход масла становится заметным уже к 200 тысячам километров. В общем, при покупке машины с этим мотором стоит закладывать больше денег на диагностику, а эндоскопия цилиндров становится обязательным условием. И еще нужно помнить, что шестиступенчатой коробке передач с этим мотором приходится несладко.

Корейский бизнес класс авто. Смотреть фото Корейский бизнес класс авто. Смотреть картинку Корейский бизнес класс авто. Картинка про Корейский бизнес класс авто. Фото Корейский бизнес класс авто

Если подвести итог, то Opirus можно назвать автомобилем неоднозначным, но в чем-то интересным. Большой седан бизнес-класса с противоречивой внешностью, но мощными моторами и низкой стоимостью содержания, да еще и за сущие копейки – многих такой рецепт привлекает по сей день. Логичной покупкой будет дорестайлинговая машина с мотором 3,5 литра и пробегом около 200 тысяч километров – например, вот такая. Несколько неудобная мощность в 203 л.с. не очень бьет по карману, а техника обещает возможность проехать еще тысяч 100 при условии хорошего состояния мотора и коробки передач.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *