Корейский мотоцикл hyosung 650

Hyosung GT650R

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Технические характеристики Hyosung GT650R

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл суперспорт
Длина, мм2090
Ширина, мм700
Высота, мм1135
Высота по седлу, мм830
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyosung GT650R

Hyosung GT650R 74 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3647
Мощность, л.с. / оборотах74/9000
Момент, н·м / оборотах60.9/7250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг215
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GT650R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GT650R

Hyosung GT650R, 2010 г

Достоинства : инжектор. Мотоцикл предсказуемо себя ведет. Удобен для «дальняков».

Недостатки : особых не нашел.

Hyosung GT650R, 2012 г

Пробег уже под 2000, «полет нормальный», Hyosung GT650R не капризничает. Пару рас словил отсечку на первых передачах, ездил в компании Ямаха R6 и Хонда CBR600RR, в принципе Hyosung GT650R держится бодрячком, правда носились по вечернему городу, что на трассе будет, пока не знаю, хотя я думаю, что «пасти задних» не будет. Управляется отлично, я на нем сейчас себе позволяю больше, чем на 250-ке, как то уверенней он себя ведет на дороге, и более послушный, хотя и весу больше. Жду обкатку, чтобы ездить на полную.

Достоинства : не капризный. Резвый. Управляемость отличная.

Недостатки : пока не найдены. Дальше посмотрим.

Hyosung GT650R, 2013 г

В общем, достался мне Hyosung GT650R, должен отметить, что аппарат довольно интересный и своеобразный. Это так называемый полнокапотный стрит байк. База дорожника, посадка спорта, мотор чоппера (V-образная двойка). В целом мот классный, очень красивый и многие не очень разбирающиеся в мотоциклах принимают его за DUCATI из-за трубообразной рамы и вертикально расположенной сдвоенной фары. Что касается «кормы», то это, на мой взгляд, своеобразный гибрид «Джиксера» и BMW1000R. Двигатель не от SUZUKI SV650 и вообще ничего общего не имеет с ним. Разные объемы, вообще даже разное строение картеров, разные передаточные числа КПП, даже корзины сцепления разные. Ну и самое главное, движок SUZUKI SV650 на вкладышах, движок Hyosung на подшипниках, а это очень надежная и проверенная конструкция движка, которую используют такие мега гиганты как Дукати, и Мото Морини. Отсутствие вкладышей способствует тому, что мотоцикл не такой капризный и не погибает моментально, как например мотор на вкладышах (которые просто проворачивает). Касательно того, что Hyosung производит запчасти «Сузуки», увы, уже не производит. Раньше производили, наверно потому из 17000 наименований деталей Hyosung 3500 имеют идентичные парт номера с «Сузуки», в основном это мелочные запчасти, но, тем не менее, такое присутствует. Так же хотелось более детально рассказать про вилку. Это не просто вилка перевертыш, это новая вилка японского производителя KYB, которая начала устанавливаться именно с 2013 года. То же и касается заднего амортизатора. Это японский KYB. Тормозные суппорта устанавливались на такие мега мотоциклы как Хонда VTR 1000, Хонда CBR 600F4. Уже в стоке на Hyosung GT650R стоит резина «Бриджстоун». В целом не плохая, стоит японская цепь RK, куда бы Вы не залезли в электронику или оптику, везде увидите логотипы Филипс, Самсунг. Многие узлы, такие как термостат, имеют маркировки КИА/Хендай. 80% датчиков — Delphi. Все подшипники проверенных производителей. Подводя итог, в общем и целом мотоцикл не плохой и стоимость 230000 за мотоцикл 2013 года с гарантией очень даже привлекает. Мотоцикл очень хорошо впишется желающим пересесть с дорожки 400 на спорт, кто просто хочет увеличить кубатуру или для тех, кому хочется новый красивый спортбайк.

Достоинства : качество сборки. Качество комплектующих. Внешний вид. Ходовые характеристики. Цена.

Недостатки : все устраивает, минусов не нашел.

Hyosung GT650R, 2013 г

Продал старого японца Yamaha V-max, купил новый Hyosung GT650R. Хотелось новый мотоцикл. За 5000 км винта в нем не открутил. Катаю в свое удовольствие и горя не знаю. Все новое, менять нечего. Один раз делал то у официального дилера (масло и фильтр), скоро второй раз поеду. По «рулежке» как велосипед. По динамике со светофора до 100 примерно как любая 600-ка. После 170 км/ч начинается затухание мощности, так что со всякими «Эрками» вам на КАД нечего делать, а вот со светофора можно и потягаться силами. Тянет с низов. Тормозит нормально. Узкий, так что не в наклоне, не в междурядье проблем нет. Расход литров 5. На упреки, что лучше бы купил б/у японца, устал отвечать, что продал японца, что бы купить новый мотоцикл. В 16, 17, 20 лет, мне было интересно поковыряться в технике. Сейчас у меня нет на это времени, а прокатить с ветерком хочется. Вот и выбрал новый мотоцикл. Много знаю товарищей, которые купили б/у японцев, а потом начиналось: шины, кривые диски, колодки, тормозные диски, масло, фильтра, надо красить, ест масло, пробег скручен, скорости вылетают. Рама кривая, вилка кривая, на один бок заваливается легче, чем на другой, при торможении тянет в сторону, тросики, ручки, и т.д. Я покупал Hyosung GT650R за 300000, за эти деньги стоил 8-летний японец с реальным пробегом от 50000 км. Для машины это мало, а для спорт байка очень много. Я доволен тем, что получил за эти деньги. А покупать или нет, это вам решать, а не авторитетному мнению знатока, который даже в живую Hyosung GT650R не видел.

Достоинства : низкая цена. Красивый. Все новое. Легкий в управлении. Подойдет для новичка. Надежный. Ничего не откручивается, ломается, отлетает, и т.д. При разгоне звук как у «Гелика».

Недостатки : инноваций в нем нет. Все просто, вибрации и треск при разгоне, как и на всех V-твинах (это нормально).

Источник

Hyosung GV-650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Технические характеристики Hyosung GV-650

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2330
Ширина, мм840
Высота, мм1150
Высота по седлу, мм690
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyosung GV-650

Hyosung GV-650 Progress

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3647
Мощность, л.с. / оборотах73/8000
Момент, н·м / оборотах61.4/7250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг232
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GV-650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GV-650

Hyosung GV-650, 2011 г

Достоинства : ремонтопригодность. Тормоза. Комфорт. Управляемость.

Hyosung GV-650, 2012 г

Достоинства : динамика. Комфорт. Цена.

Недостатки : вибрации. Нужно ставить ветровое стекло.

Hyosung GV-650, 2012 г

Достоинства : надежный. Можно ремонтировать самому.

Недостатки : родные свечи не любят наш бензин.

Hyosung GV-650, 2012 г

Достоинства : своих денег стоит. Комфортный. Приятный в управлении.

Недостатки : слабоваты тормоза.

Hyosung GV-650, 2013 г

Достоинства : мощный. Плавный. Комфортный. Надежный. Качественный. Недорогой.

Источник

Корейский мотоцикл hyosung 650

На самом деле, этот вопрос я слышал весь прошлый сезон, а, вернее, его последнюю часть в скобках. Не думаю, что имеет смысл расписывать какие-то преимущества и выгоды одного мотоцикла перед другим, равно, как и одной марки перед другой. Тем более, что в интернете итак есть до одной матери информации и обсуждений на эту тему.
Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Тут, речь пойдет не об этом. Хотя, для проформы надо немного затронуть эту тему, так как, в начале своей поездки я, действительно, ехал за японцем. Им должна была оказаться Хонда Стид. Но, не срослось со стидом. Не доехали до Колпино 15 километров. По дороге, в машине начал заканчиваться бензин, а ближайшее что показывал навигатор — была заправка Лукойла. Собственно, на нее мы и поехали. Заправились и тут, я, абсолютно случайно узрел небольшой мотосалон. Мы вообще не планировали в него заходить, но, по непонятной причине зашли.

Все, что мы увидели внутри — не вызывало вообще никакого интереса. Так как, в большинстве своих случаев там был Китайский мотопром, к которому я относился скептически. До того момента, пока один мой знакомый не прокатил на таком без остановки 17500 километров по России в прошлом году. В итоге, после 5-10 минут блужданий по мото магазину меня подозвала жена с предложением «посидеть вот на том мотоцикле». Вот тем мотоциклом оказался Hyosung GV650P.

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

В общем, я посидел и мы уехали. Единственное, что я запомнил от него, то, что он подходит по посадке и стоит на 220к дороже того, который едем смотреть. Доехали до Колпино. Развернулись и поехали назад. Но, вместо того, чтобы заехать и забрать Hyosung GV650 сразу, мы поехали на другой конец города, в еще один мото салон. Зачем мы туда помчали — не понятно до сих пор. Но, видимо, на тот момент, у меня был какой-то тайный умысел, или смысл. Хотя, учитывая свою израильскую натуру, мне больше кажется, что я просто искал подходящую цену за новый вид транспорта.

Доехав до северного мото салона мы развернулись и поехали в тот самый салон, где стоял GV650. Некоторое время потребовалось для оформления документов. Доставка ПТС от дилера в мото салона заняла продолжительное время, что систематически приводило меня в бешенство и подмывало выставить претензию продавцу о нарушении сроков передачи товара. В общем, что собственно в итоге и вышло. В счет урегулирования спора и возможных убытков, в качестве подарка мне задарили ветровое стекло.

А теперь, пожалуй, самое главное во всем этом повествовании 🙂

Жалко ли мне 400к на приобретенный Корейский мотоцикл или нет? И, что я вообще о нем думаю.

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650
Не смотря на то, что мотоцикл весьма специфический, как по дизайну, так и в части узлов и установленных на нем агрегатов, он мне реально зашел. Причем сразу. Конечно, еще зашел F850GS, но на нового него надо больше денюшек, а их было тогда меньше, чем нужно на GS. Когда забирали его с документами, говорили что мотоцикл немного шибанутый, так что ручку не откручивай. Думал была шутка. Оказалось нет. Проверить это удалось после обкатки. Конечно не спортбайк на КАДе, но для своей кубатуры топит очень даже. Но, наверное, стоит этот момент проверить на 402 метрах )

Да, за прошлый сезон я на нем падал раза два в песок. Понял, что, чтобы не падать, надо менять резину. Один раз его задом сбила машина, пока он стоял рядом с кафе. Идиотски была выбита ручка переднего тормоза и сломана правая подножка. В связи с чем, пришлось делать подножку из дерева, чтобы доехать почти от Кингисеппа до центра Питера, ночью, с двойкой. Кстати было весело 🙂 потом опишу этот момент. Но, все эти моменты, по большей части вопросы личного безумия и отваги, а не производителя. Так что, в целом, все хорошо.

Правда, покупка была бы не покупкой, если бы не было какой-то «ложки дегтя» во всем этом процессе. И, да, такая ложка была, есть и будет. Называется она — «вибромассаж от 90 до 120 км/ч». Суть этого вибромассажа в том, что при наборе скорости с 90 до 120 км/ч по ногам идут адские вибрации, но, при пересечении отметки в 120 км/ч они пропадают.

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Подытоживая все написанное выше, хотя, это лишь маленькая часть того, что можно было бы написать про мотоцикл и те веселые моменты, которые были за прошлый сезон, могу сказать да, не жалею. Те 400к, которые были вложены в приобретение этого мотоцикла, дали мне очень большой заряд позитива и хорошего настроения до нового мото сезона, который должен уже начаться со дня на день 🙂

Источник

Hyosung GT650P

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Технические характеристики Hyosung GT650P

Модельный год2018
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2090
Ширина, мм785
Высота, мм1150
Высота по седлу, мм830
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyosung GT650P

Hyosung GT650P 74 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/V-образное
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3647
Мощность, л.с. / оборотах74/9000
Момент, н·м / оборотах60.9/7250
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг208
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Hyosung GT650P по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyosung GT650P

Hyosung GT650P, 2013 г

Достоинства : цена-качество. Хорошо сбалансирован.

Недостатки : вибрации двигателя. Не подходит для езды по трассе, т.к. слабая ветрозащита.

Hyosung GT650P, 2012 г

Достоинства : сочный звук. Тяговитый двигатель. Тормоза. Регулируемые подвески.

Hyosung GT650P, 2010 г

Достоинства : мягкая и стабильная подвеска. Управляемость. Качество сборки.

Источник

Корейский мотоцикл hyosung 650

Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть фото Корейский мотоцикл hyosung 650. Смотреть картинку Корейский мотоцикл hyosung 650. Картинка про Корейский мотоцикл hyosung 650. Фото Корейский мотоцикл hyosung 650

Мотоцикл этот был замечен мной еще давно, да и в живую он показался мне весьма интересным. При низкой стоимости, он обладает интересными характеристиками, симпотичным дизайном, а мотокритики относятся к нему довольно тепло. Но при этом Российские мотолюбители относятся к мотоциклам данной фирмы весьма скептически, типа: Корея еще хуже Китая/ это гамно сыпаться буит…

Поэтому начну я с двигателя, а он является лицензированной, полносильной копией двигателя Suzuki SV650, выдает он 78 л.с., что впринципе непллохо для мотоцикла его цены, а она заметьте раза в два ниже аналогичных конкурентов. Да дизайн мотоцикла тоже ничего (ведь в 2009 вышла обновленная модель). За границей мотц пользуется немалой популярностью, а люди без проблем отправляются в дальняки по Европе. Мое мнение такого — это лучшее что можно пожелать человеку, который в качестве первого байка хочет себе спорт. Кстати говоря тюнинг на него предлагают такие фирмы как Two Brothers и Leo Vince. На него без проблем можно достать запчасти, а цена на б/у в России держится порядка 150 000 руб.

Технические характеристики:
Тип двигателя — DOHC 90° L-twin
Количество цилиндров — 2
Количество тактов — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Расположение цилиндров — V-90
Рабочий объем см. куб. — 647
Мощность л. с. — 79
Мощность кВт (при 9000 об/мин) — 58.5
Крутящий момент (при 7500 об/мин) — 68
Карбюратор или инжектор — 2 карбюратора
Зажигание — электронное
Запуск двигателя — электростартер
Система охлаждения — жидкостная
Объем топливного бака л — 17
Количество передач — 6
Тип привода — цепь
Переднее колесо — 120/60 ZR17
Заднее колесо — 160/60 ZR17
Передняя подвеска — телескопическая
Ход передней подвески — 41 мм
Задняя подвеска — маятниковая с центральным амортизатором и прогресивной характеристикой
Передний тормоз — 2 диска
Задний тормоз — диск
Длина — 2060 мм
Ширина — 655 мм
Высота — 1125 мм
Колесная база — 1435 мм
Высота по седлу — 780 мм
Дорожный просвет — 130 мм
Сухая масса — 200 кг

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *