Кориандр цвет авто нива
Нива и ее друзья: Бора, Тарзан и Надежда. Наш большой ретротест
Вы заметили, как похорошели сорокалетние? С десяти шагов студентки, с трех — начинающие карьеристки. И только руки вблизи выдают реальный возраст. У Нивы свои этапы жизни: 2121, 21213, 21214. Но она тоже словно не стареет. Может, все оттого, что на пороге тридцатилетия сменила имя на подростковое? Лада 4х4, которой все время 16. И только руки рычагов трансмиссии выдают истинный возраст: Ниве — сорок.
Коррида и Кориандр
Встречать день рождения лучше всего в компании друзей. Повспоминать веселые истории и сделать что-нибудь для появления новых. Два c половиной миллиона выпущенных вседорожников, а сколько миллионов интересных случаев за пределами асфальта! Петр Михайлович Прусов придумал не только новый тип автомобиля, но и вид активного отдыха.
Этой Ниве в нарядном цвете «кориандр» всего две недели, и рассказать особенно нечего. В том, что это действительно новая Нива, лишний раз лучше убедиться, заглянув в документы. Да, у нее нет хрома, другая решетка радиатора, плафоны габаритов, задняя дверь с фонарями и… все! Штампованные 16-дюймовые колеса с узенькими шинами (теперь на заводе ставят Pirelli Scorpion ATR!), металлические бамперы, два ключика в связке — все как в 1977 году.
Внутри угрюмо. Черная панель, черная консоль, у многих кнопок нет подсветки, руль смещен вправо, сиденье жесткое, и далеко назад его не отодвинуть — приходится поджимать ноги. Зато запах праздничный: так же пахли новые Жигули в 80-х и 90-х.
Но чем больше я находился в этом салоне, тем сильнее привязывался к нему. Тут ведь особая эргономика — с кондачка ни черта не найдешь, особенно в темноте. Однако как только руки запомнят положения тумблеров, щелкать этими широкими клавишами становится в радость. И ведь есть чем щелкать: у Нивы теперь обогрев передних сидений и кондиционер! Но у печки всего две скорости вентилятора, и уже на первой он шумит так громко, что включать его не хочется, — с прогревом небольшого салона вполне справляется приточный воздух.
А на ходу эта Лада 4х4 очень похожа на Ниву, которая Chevrolet. После череды точечных модернизаций они прилично унифицированы по деталям подвески, и это здорово. Великолепная плавность хода на любых дорогах и, что особенно важно, на бездорожье. Подбросы, волны, ямы, колеи поперек — без разницы, еду куда хочу. А в городе можно не тормозить перед «лежачими полицейскими». Я накрутил на этой Ниве более тысячи километров и теперь просматриваю объявления о продаже свежих машин. Все-таки 500 тысяч рублей за нее многовато, а вот 300 уже заманчиво.
Мне нравится такая Нива. У нее великолепная обзорность, она маневренна — это удобно не только в лесу, но и во дворах. Подобная четкость переключения передач недоступна даже самым удачным тросовым коробкам на переднеприводных Ладах: круглый набалдашник рычага, который не меняется уже четверть века, ходит очень коротко. Управляемость и та теперь вполне вменяемая. Руль с гидроусилителем информативен, а как только подломится боковина покрышек, Лада хорошо откликается на просьбы водителя. Крены, конечно, внедорожного масштаба, зато энергоемкость ого-го. На стандартной машине можно даже прыгать!
У новой Нивы карданы со ШРУСами вместо крестовин, виброгаситель на раздаточной коробке, а задние амортизаторы стоят ближе к вертикали
А еще почти нет вибраций: новые карданы со ШРУСами, гасители колебаний. Все это работает! Я был удивлен, как легко Нива держит по трассе 130 км/ч, — на ней в Дагестан я бы поехал с гораздо большим желанием, чем на Патриоте. Напрягают две вещи: шум и запас хода. Нам не повезло с раздаткой: она пищала, словно огромный комар, уже с 80 км/ч. После «сотни» начинает хлопать ветер, а мотор не слышно, только когда он выключен. Я даже готов мириться с его тягой: относительно легкая трехдверка едет более-менее, но 12 л/100 км за городом при баке 42 литра — это чересчур.
«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — любил повторять создатель Нивы Петр Михайлович Прусов, который всего две с половиной недели не дожил до очередного дня рождения своего детища. Приятно, конечно, что модернизированная Нива прилично ведет себя на асфальте, ездить на ней легко, и в некоторых регионах такой автомобиль незаменим. Но за сорок лет накопилась уже критическая масса минусов. Прежде всего, проблемы с безопасностью: Нива набрала в нашем краш-тесте ноль баллов из 16! Да, у нее есть преемник ВАЗ-2123, который превратился в Шевроле Ниву. Но там такие же мотор и трансмиссия, а для более тяжелого автомобиля это приговор. Как бы ни было приятно поностальгировать, глядя сквозь вертикальное лобовое стекло и нажимая самолетные клавиши, но нам давно нужна новая Нива. Только подключаемый полный привод оставьте Дастеру.
Рядом с Нивой 1978 года морковного цвета «коррида» думаешь совсем о другом. Какой же она казалась необычной. Где отдельный багажник, почему всего две двери, как у Запорожца, что за рычаги между сиденьями? Помните, сколько людей искренне считали, что ими подключается «передний мост»? Внешне старая машина, конечно, милее — с хромированными кантиками и большими фонарями от «шестерки». Ранняя дверь багажника с шильдиком NIVA 1600 по центру и без стеклоочистителя открывается кнопкой — это гораздо удобнее, чем тугой убогий курок в салоне нынешних Нив. Но большая погрузочная высота рано или поздно обернется новыми записями в вашей медицинской карте.
Дорожный просвет у старой Нивы больше: 229 против 210 мм. И нет уязвимого нейтрализатора. Интересно, что, несмотря на кондиционер и гидроусилитель, новая машина легче старой: 1187 и 1205 кг соответственно
Lada Niva Legend 2021: детальный разбор цветовых решений
Немного истории
Нива Легенд прошла длительный путь в плане нейминга. Первая Нива (ВАЗ 2121) появилась в далеком 1977 году. После чего под таким названием и выпускалась до 2006 года, после чего модель получил название Лада 4×4.
Однако, в народе автомобиль так и продолжали называть Нива, несмотря на то, что был запущен выпуск новых автомобилей под названием Нива 2 (Ваз 2123), которые больше известны под названием Шевроле Нива. Позже было принято решение выпускать эти автомобили только под названием нива и под отечественной маркой.
В итоге Шевроле превратилась в Lada Niva Travel, а Lada 4×4 в Niva Legend. Сложно сказать, что кто-то приобретает Нива Легенд ради внешнего вида, чтобы выделяться на дороге, у этого автомобиля совершенно другая ориентация и совсем другие сильные стороны.
Несмотря на это, многим будет полезно узнать о цветовых решениях, которые доступны сегодня. Рассмотрим все доступные цвета кузова, узнаем, сколько придется доплатить за некоторые варианты, рассмотрим их на фото, а также продемонстрируем коды цветов.
Кратко о модели
Нива занимает отдельное место среди отечественных автомобилей, да и не только. Это единственный вариант в своем бюджете, который предлагает полный привод, понижающую передачу и блокировку дифференциала.
Стоимость самого доступного варианта чуть менее 630 тысяч рублей. Вездеходные качества модели впечатляют, она действительно прекрасно справляется со своей задачей. Именно поэтому автомобиль остается до сих пор востребованным, несмотря на то, что с 1977 года внешне не потерпел существенных изменений.
В сети даже ходит множество шуток следующего плана: “Лэнд Крузер дорабатывают, а Нива сразу получилась нормальной”. Сегодня нива Легенд предлагается в трехдверном и пятидверном исполнениях.
Выбор двигателя и коробки отсутствует, в любом случае это будет пятиступенчатая механика, работающая в паре с бензиновым восьмиклапанным мотором объемом 1,7 литра на 83 силы. Зато предложено несколько комплектаций:
Цвета кузова
Для трехдверной модели предложено 9 вариантов окраса:
Для пятидверной предлагается 8 цветов – все те же, что и для трехдверного кузова, кроме камуфляжа.
Стоит отметить, что в базовую стоимость входит только три варианта расцветки, за остальные придется доплатить, а за камуфляжный окрас очень даже значительную сумму. Доплаты приведены в таблице ниже.
Название цвета | Доплата для 3-дверной версии | Доплата для 5-дверной версии |
Белое облако | Входит в базовую стоимость | |
Пантера | Входит в базовую стоимость | |
Несси-2 | Входит в базовую стоимость | |
Терра | 9000 рублей | 9000 рублей |
Кориандр | 9000 рублей | 9000 рублей |
Снежная королева | 9000 рублей | 9000 рублей |
Борнео | 9000 рублей | 9000 рублей |
Барокко | 9000 рублей | 9000 рублей |
Камуфляж джунгли | 29000 рублей | — |
Коды и описания цветов
Ниже приведена таблица с описанием каждого цвета, а также его кодом.
Название цвета | Код | Описание | Тип |
Белое облако | 240 | Белый | Базовый |
Пантера | 672 | Черный | Базовый |
Несси-2 | 316 | Темно-зеленый | Базовый |
Терра | 507 | Коричневый | Металлик |
Кориандр | 790 | Золотисто-коричневый | Металлик |
Снежная королева | 690 | Металлический (светло-серебристый) | Металлик |
Борнео | 633 | Темно-серый-серебристый | Металлик |
Барокко | 172 | Малиновый | Металлик |
Камуфляж джунгли | 821 | Зеленый+коричневый | Комбинированный |
Варианты цветов на фото
Далее рассмотрим на примерах каждый из доступных на сегодня цветов.
Кориандр цвет машины нива
Вы заметили, как похорошели сорокалетние? С десяти шагов студентки, с трех — начинающие карьеристки. И только руки вблизи выдают реальный возраст. У Нивы свои этапы жизни: 2121, 21213, 21214. Но она тоже словно не стареет. Может, все оттого, что на пороге тридцатилетия сменила имя на подростковое? Лада 4х4, которой все время 16. И только руки рычагов трансмиссии выдают истинный возраст: Ниве — сорок.
Коррида и Кориандр
Встречать день рождения лучше всего в компании друзей. Повспоминать веселые истории и сделать что-нибудь для появления новых. Два c половиной миллиона выпущенных вседорожников, а сколько миллионов интересных случаев за пределами асфальта! Петр Михайлович Прусов придумал не только новый тип автомобиля, но и вид активного отдыха.
Этой Ниве в нарядном цвете «кориандр» всего две недели, и рассказать особенно нечего. В том, что это действительно новая Нива, лишний раз лучше убедиться, заглянув в документы. Да, у нее нет хрома, другая решетка радиатора, плафоны габаритов, задняя дверь с фонарями и… все! Штампованные 16-дюймовые колеса с узенькими шинами (теперь на заводе ставят Pirelli Scorpion ATR!), металлические бамперы, два ключика в связке — все как в 1977 году.
Внутри угрюмо. Черная панель, черная консоль, у многих кнопок нет подсветки, руль смещен вправо, сиденье жесткое, и далеко назад его не отодвинуть — приходится поджимать ноги. Зато запах праздничный: так же пахли новые Жигули в 80-х и 90-х.
Но чем больше я находился в этом салоне, тем сильнее привязывался к нему. Тут ведь особая эргономика — с кондачка ни черта не найдешь, особенно в темноте. Однако как только руки запомнят положения тумблеров, щелкать этими широкими клавишами становится в радость. И ведь есть чем щелкать: у Нивы теперь обогрев передних сидений и кондиционер! Но у печки всего две скорости вентилятора, и уже на первой он шумит так громко, что включать его не хочется, — с прогревом небольшого салона вполне справляется приточный воздух.
А на ходу эта Лада 4х4 очень похожа на Ниву, которая Chevrolet. После череды точечных модернизаций они прилично унифицированы по деталям подвески, и это здорово. Великолепная плавность хода на любых дорогах и, что особенно важно, на бездорожье. Подбросы, волны, ямы, колеи поперек — без разницы, еду куда хочу. А в городе можно не тормозить перед «лежачими полицейскими». Я накрутил на этой Ниве более тысячи километров и теперь просматриваю объявления о продаже свежих машин. Все-таки 500 тысяч рублей за нее многовато, а вот 300 уже заманчиво.
Мне нравится такая Нива. У нее великолепная обзорность, она маневренна — это удобно не только в лесу, но и во дворах. Подобная четкость переключения передач недоступна даже самым удачным тросовым коробкам на переднеприводных Ладах: круглый набалдашник рычага, который не меняется уже четверть века, ходит очень коротко. Управляемость и та теперь вполне вменяемая. Руль с гидроусилителем информативен, а как только подломится боковина покрышек, Лада хорошо откликается на просьбы водителя. Крены, конечно, внедорожного масштаба, зато энергоемкость ого-го. На стандартной машине можно даже прыгать!
У новой Нивы карданы со ШРУСами вместо крестовин, виброгаситель на раздаточной коробке, а задние амортизаторы стоят ближе к вертикали
А еще почти нет вибраций: новые карданы со ШРУСами, гасители колебаний. Все это работает! Я был удивлен, как легко Нива держит по трассе 130 км/ч, — на ней в Дагестан я бы поехал с гораздо большим желанием, чем на Патриоте. Напрягают две вещи: шум и запас хода. Нам не повезло с раздаткой: она пищала, словно огромный комар, уже с 80 км/ч. После «сотни» начинает хлопать ветер, а мотор не слышно, только когда он выключен. Я даже готов мириться с его тягой: относительно легкая трехдверка едет более-менее, но 12 л/100 км за городом при баке 42 литра — это чересчур.
«Автомобиль не коньяк, с возрастом лучше не становится», — любил повторять создатель Нивы Петр Михайлович Прусов, который всего две с половиной недели не дожил до очередного дня рождения своего детища. Приятно, конечно, что модернизированная Нива прилично ведет себя на асфальте, ездить на ней легко, и в некоторых регионах такой автомобиль незаменим. Но за сорок лет накопилась уже критическая масса минусов. Прежде всего, проблемы с безопасностью: Нива набрала в нашем краш-тесте ноль баллов из 16! Да, у нее есть преемник ВАЗ-2123, который превратился в Шевроле Ниву. Но там такие же мотор и трансмиссия, а для более тяжелого автомобиля это приговор. Как бы ни было приятно поностальгировать, глядя сквозь вертикальное лобовое стекло и нажимая самолетные клавиши, но нам давно нужна новая Нива. Только подключаемый полный привод оставьте Дастеру.
Рядом с Нивой 1978 года морковного цвета «коррида» думаешь совсем о другом. Какой же она казалась необычной. Где отдельный багажник, почему всего две двери, как у Запорожца, что за рычаги между сиденьями? Помните, сколько людей искренне считали, что ими подключается «передний мост»? Внешне старая машина, конечно, милее — с хромированными кантиками и большими фонарями от «шестерки». Ранняя дверь багажника с шильдиком NIVA 1600 по центру и без стеклоочистителя открывается кнопкой — это гораздо удобнее, чем тугой убогий курок в салоне нынешних Нив. Но большая погрузочная высота рано или поздно обернется новыми записями в вашей медицинской карте.
Дорожный просвет у старой Нивы больше: 229 против 210 мм. И нет уязвимого нейтрализатора. Интересно, что, несмотря на кондиционер и гидроусилитель, новая машина легче старой: 1187 и 1205 кг соответственно
В каталоге приведены автомобильные цвета российских и иностранных автопроизводителей. В основном, данные цвета относятся к краскам Mobihel и Duxone, автоэмали и покрытия которых соответствуют популярным цветам автомобилей Лада «ВАЗ» и «ГАЗ». Но несмотря на то, что приведённые в таблице коды красок соответствуют отечественным автомобилям, эти же цвета используются и в зарубежном автопроме, просто имеют отличную кодировку.
Обратите внимание, что цвета на экране компьютера не могут передать всех оттенков автоэмалей, особенно металликов, которые «играют» на свету, переливаются. Приведённые изображения цветов носят лишь справочный характер. Вы можете примерно подобрать цвет, но реальное представления об автомобильных цветах могут дать только каталоги (веера цветов), их можно найти в магазинах красок для машин, или у колористов.
Автомобильные краски (автоэмали), делятся на две основные группы: металлик и неметаллик. Отличаются они тем, что у первого имеется перламутровый отлив, а у второго нет.
Нажмите на образец цвета для поиска фотографии автомобиля соответствующей расцветки. И при желании, таблицу можно отсортировать, кликнув по заголовку нужного столбца.
Предоставляем вашему вниманию обзор цветов Нивы урбан, отличающихся разнообразием цветовых оттенков. На выбор покупателям представлены 13 вариантов окраски кузова, способных удовлетворить даже самых изысканных автовладельцев.
На сегодняшний день для цвета кузова Нивы Урбан доступны следующие оттенки: