Короба в машине что это
Короба на машине что это
Катались по бездорожью и погнули здорово порог своего авто. Ремонтируем короб вместе с нами. Предоставляем видео по ремонту. И так начнем с того что нужно с начала выгнуть то что можно. Закрепляем порог приспособлением и тянем, поддомкрачивая машину. Потом нужно зачистит участок прогиба, подготовить для наваривания плазменной сваркой. Теперь отшлифовуем наваренное, грунтуем и производим покрасочные работы.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Порожки. И их скрытая архитектура, узбекской мануфактуры.
Порожки – это нижняя часть автомобиля, выходящая из-под дверей и переходящая в днище. Эта часть автомобиля представляет собой полый короб, идущий от передних колёс до задних. Состоит из трёх частей: порожек внешний, порожек внутренний, переходящий в днище, и внутренняя перегородка с отверстиями. Находятся они прямо над землёй, и сильно подвержены воздействию влаги, солей и ещё много чего. Из этих коробов вниз выходят дренажные отверстия, а, значит, в них присутствует влага.
Порожки. И их скрытая архитектура, узбекской мануфактуры.
Технология отличается от предыдущих. Намазать короба порожков изнутри невозможно, потому, что они заварены, и нет широкого доступа внутрь. Но есть дренажные отверстия (в нижней части) и заливные отверстия (в верхней части).
Поэтому мовиль нужно заливать. А чтобы он сразу же не вытек через ближайшие дренажные отверстия внизу, их надо залепить пластилином.
Перед заливкой мовиль нужно хорошенько нагреть, до 50-70 градусов (очень жидкой консистенции), и, желательно, чтобы температура окружающего воздуха была не ниже 15-20 градусов. При таких условиях горячий мовиль в тёплых коробах разольётся по всей плоскости и максимально заполнит полости, законсервирует их. Затем недели через две – через месяц, когда мовиль займёт своё место и загустеет, можно снять пластилин с дренажных отверстий. Излишки мовиля вытекут, а короба останутся надёжно защищёнными.
У меня во время заливки горячего мовиля, он стал вытекать прямо из швов металла.
Основные потенциальные очаги появления ржавчины защищены, законсервированы и заблокированы. Конечно можно бесконечно рассуждать о том чтобы мазать всё, лить везде… Но эта статья не об этом.
Тут я попытался за минимальные средства и трудозатраты максимально защитить свой автомобиль от ржавления уже хорошо известных мест наших матизов. И мне это удалось! Значит, время подводить итоги.
————————————————————
ИТОГИ
Трудозатраты, или моторчасы следующие:
1. Арки передних колёс по времени заняли целый день, если быть точным то 9 часов, без нарушения техпроцесса и с перекурами.
2. Двери, как и писал выше, специально не разбирал, хотя время разборки на каждую по 10 минут, время сборки такое же. Удаление грязи и заводского антикора — 15 минут на дверь. А мазал, грел и ещё мазал примерно по 15-20 минут каждую. Если всё сложить, то получается, что антикор дверей в среднем занимает 4 часа.
3. Порожки заливал целых 5 часов. Было прохладно, и приходилось всё время греть мовиль и порожки строительным феном.
Итого: 18 часов, не спеша, но с активным участием ассистента Василия.
Воняет! И ещё месяц будет вонять. Причём вонять будет независимо от того, делать антикор в автосалоне или самим.
В остальном, впечатления положительные. После нанесения BODY 950 и Кордона на передние арки стало вообще неслышно колёс и подвески. Становится слышно, если приоткрыть окошко, но с этим ничего не поделаешь.
После многочисленных прогулок под дождём, вода из дренажных отверстий дверей скатывается по мовилю. Грязь и водичка в колёсных арках стекает по битумному антикору, и не проникает никуда дальше.
Так что теперь под дождём движение в радость!
Всем доброго времени суток! Есть ли тут знатоки по расчету сабвуферных корпусов? Если да, то нужна помощь в расчете коробки под Herth HX300.4D. Коробочка нужна щелевая под давление. Заранее спасибо)
Recommendations
FakeHeader
Comments 13
а зачем вообще с него максимальное давление снимать? саб хороший, сам юзаю, но он не для давления… да и не вяжется давление с 117 головой и доворотом мидов!
советую делать, как написано в буклете (который в комплекте). там, если память не изменяет, все размеры есть…
А почему именно так?
Последовал совету человека, работающего в данной сфере — сделал нужный объем. Саб хорошо играет. Правда не экспериментировал с другими цифрами, но, думаю, инженеры в Hertz не с потолка взяли такие размеры коробов.
Есть даже готовый вариант
www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152124895/#post
щелевая, давит знатно. всё, как доктор прописал.
продам очень дешево.
хотелось бы чтобы корпус был просчитан полностью под этот динамик и под машину)
У тебя должен был прилагаться к нему буклетик, где 90% будет аналогичный короб на 48-52л.
Под машину рассчитывать нечего, если только стелс делать собираешься или как-то оформлять.
Был там буклетик, спорить не буду, но короб собираюсь собирать сам.
Стелс у меня сейчас стоит, а считать под машину надо для максимального увеличения давления)
хотелось бы чтобы корпус был просчитан полностью под этот динамик и под машину)
Прочитал, и ничего внятного не нашел) Мне надо максималку снять с него)
Тем более если бы все корпуса были универсальными, то зачем же тогда все это надо было? Считать, вычислять и прочее?
Для более точного звучания. Для максимального снятия давления, программа не сильно поможет…
Зайди на бассклаб и почитай, как для этого народ эксперименты ставит.
Зайдем, почитаем) Но я попросил помощи здесь)
Антикоррозийная обработка.себе на заметку. (взято с просторов интернета) 2 часть
Порожки. И их скрытая архитектура, узбекской мануфактуры.
Порожки – это нижняя часть автомобиля, выходящая из-под дверей и переходящая в днище. Эта часть автомобиля представляет собой полый короб, идущий от передних колёс до задних. Состоит из трёх частей: порожек внешний, порожек внутренний, переходящий в днище, и внутренняя перегородка с отверстиями. Находятся они прямо над землёй, и сильно подвержены воздействию влаги, солей и ещё много чего. Из этих коробов вниз выходят дренажные отверстия, а, значит, в них присутствует влага.
Порожки. И их скрытая архитектура, узбекской мануфактуры.
Влага — враг лакокрасочного покрытия и, впоследствии, металла. Поэтому будем ограничивать доступ влаги к металлу, и сохранять наши порожки.
Технология отличается от предыдущих. Намазать короба порожков изнутри невозможно, потому, что они заварены, и нет широкого доступа внутрь. Но есть дренажные отверстия (в нижней части) и заливные отверстия (в верхней части).
Поэтому мовиль нужно заливать. А чтобы он сразу же не вытек через ближайшие дренажные отверстия внизу, их надо залепить пластилином.
Ход работ прост. Залепливаем пластилином все дренажные отверстия.
Обращаю внимание на то, что есть видимые отверстия и по 2 невидимых, находящихся ближе к концу короба, возле заднего колеса.
Невидны они потому, что находятся со стороны днища. Чтобы их найти и залепить пластилином, можно воспользоваться зеркальцем, или смотровой ямой.
Открываем заднюю дверь, вынимаем резиновую пробку внешнего заливного отверстия, вставляем в неё обрезок шланга или кусок любой трубки, соединённых с лейкой (воронкой).
Заливаем мовиль, примерно 500-600 мл. Затыкаем пробку. Для заливки во внутреннюю часть короба, снимаем из салона пластиковую обшивку порожка передней двери, отгибаем коврик и отдираем чёрную заводскую наклейку, которой закрыто заливное отверстие.
Вставляем в него тот же кусок трубки с лейкой, и льём мовиль 500-600 мл, во внутреннюю полость короба.
После заливки вынимаем лейку, и удаляем остатки мовиля. Затем приклеиваем на место чёрную резиновую наклейку.
Перед заливкой мовиль нужно хорошенько нагреть, до 50-70 градусов (очень жидкой консистенции), и, желательно, чтобы температура окружающего воздуха была не ниже 15-20 градусов. При таких условиях горячий мовиль в тёплых коробах разольётся по всей плоскости и максимально заполнит полости, законсервирует их. Затем недели через две – через месяц, когда мовиль займёт своё место и загустеет, можно снять пластилин с дренажных отверстий. Излишки мовиля вытекут, а короба останутся надёжно защищёнными.
У меня во время заливки горячего мовиля, он стал вытекать прямо из швов металла.
Если там стал вытекать мовиль, значит раньше там была вода!
Основные потенциальные очаги появления ржавчины защищены, законсервированы и заблокированы. Конечно можно бесконечно рассуждать о том чтобы мазать всё, лить везде… Но эта статья не об этом.
Тут я попытался за минимальные средства и трудозатраты максимально защитить свой автомобиль от ржавления уже хорошо известных мест наших матизов. И мне это удалось! Значит, время подводить итоги.
————————————————————
ИТОГИ
Трудозатраты, или моторчасы следующие:
1. Арки передних колёс по времени заняли целый день, если быть точным то 9 часов, без нарушения техпроцесса и с перекурами.
2. Двери, как и писал выше, специально не разбирал, хотя время разборки на каждую по 10 минут, время сборки такое же. Удаление грязи и заводского антикора — 15 минут на дверь. А мазал, грел и ещё мазал примерно по 15-20 минут каждую. Если всё сложить, то получается, что антикор дверей в среднем занимает 4 часа.
3. Порожки заливал целых 5 часов. Было прохладно, и приходилось всё время греть мовиль и порожки строительным феном.
Итого: 18 часов, не спеша, но с активным участием ассистента Василия.
Воняет! И ещё месяц будет вонять. Причём вонять будет независимо от того, делать антикор в автосалоне или самим.
В остальном, впечатления положительные. После нанесения BODY 950 и Кордона на передние арки стало вообще неслышно колёс и подвески. Становится слышно, если приоткрыть окошко, но с этим ничего не поделаешь.
После многочисленных прогулок под дождём, вода из дренажных отверстий дверей скатывается по мовилю. Грязь и водичка в колёсных арках стекает по битумному антикору, и не проникает никуда дальше.
Так что теперь под дождём движение в радость!
Короб в багажник автомобиля: список лучших, цены, советы по подбору
Правила использования коробов в багажник просты. Новую модель нужно распаковать, развернуть и установить на выбранное место в багажнике, закрепив на липучки или другим способом, указанным в инструкции. После этого останется наполнить отделения органайзера.
Багажник автомобиля вмещает множество нужных вещей. Это и инструменты, и средства автохимии, и еще масса предметов, которые могут занять все свободное пространство. Для поддержания порядка нужен короб в багажник автомобиля.
Виды автомобильных коробов для хранения и перевозки вещей
С необходимостью приобрести короб в багажник автомобиля многие впервые сталкиваются, собираясь в путешествие. Ехать несколько часов, сидя на чемоданах, – не лучшее начало отпуска или деловой поездки. Поэтому имеет смысл рационально организовать хранение вещей, а самим разместиться в салоне с комфортом.
На крышу
Установить багажник-короб на крышу авто необходимо, если нужно перевозить большое количество вещей. Объема багажника может не хватить, а наполнение салона ухудшит удобство для пассажиров.
Багажник-короб на крышу авто
Есть несколько типов коробов на крышу:
В багажник
Коробка для вещей в багажник пригодится даже тем, кто не совершает длительных переездов. Это удобный органайзер, в котором можно расставить мелочи так, чтобы они всегда были под рукой.
Коробка для вещей в багажник
Рейтинг коробов для авто
Выбирая коробки для багажника, нужно учесть, сколько вещей планируется перевозить, и каковы примерные габариты груза. В рейтинг органайзеров попали образцы с хорошими отзывами.
Недорогие
Недорогие модели – это мягкие ящики с перегородками, выполненные из плотной ткани на жестком или складном каркасе.
Складной короб для багажника AuMoHall
Модель изготовлена из прочного текстильного материала с водоотталкивающими свойствами. Ящик оснащен липкой лентой для фиксации в багажнике. Легко чистится, быстро устанавливается на место и снимается в случае необходимости.
Складной короб для багажника AuMoHall
Размеры – 500*325*325 мм. Цена – около 500 рублей.
Мягкий кофр из синтетического фетра
Небольшой по объему короб с крышкой позволяет компактно сложить необходимые мелочи. Кофр закрывается крышкой, фиксируется на месте установки липкой лентой. Снабжен ручкой, при необходимости его легко будет нести в руке.
Мягкий кофр из синтетического фетра
Размеры 500*250*150 мм, цена – около 600 рублей ссылка на сумку.
Средние
Это короба для багажника с большим объемом. Для их изготовления используют более дорогие материалы.
ТрендБай кофр Дампин
Большой и вместительный саквояж. В него поместится разборная лопатка для уборки снега, пара пятилитровых канистр и множество нужных мелочей. Перегородки на кнопках, можно самостоятельно планировать внутреннее пространство. Выполнен из материала с влаго- и грязеотталкивающими свойствами, снабжен липучкой.
ТрендБай кофр Дампин
Размеры – 600*250*350 мм, цена – около 2000 рублей.
Автоорганайзер Homsu
Вместительный органайзер с тремя отделениями выполнен из прочного синтетического материала, борта жесткие, с усилителем.
Премиальные
В эту категорию попадают короба, которые не только выполняют свою основную функцию, но и украшают. Для их изготовления использованы дорогие материалы, выполнена оригинальная отделка.
GRACETOUR Премиум Макси
Полезный и красивый аксессуар. Выглядит как кофр в стиле ретро, внутри – 3 отделения. Изготовлен из качественной экокожи класса премиум, материал износостойкий, привлекательно выглядит. Кофр может быть сложен в компактный блок.
GRACETOUR Премиум Макси
Размеры – 650*320*300 мм, цена – около 3500 рублей.
Carsbag
Короб-органайзер из натуральной стеганой кожи. Модель складная, в сложенном виде занимает мало места.
Размеры – 350*350*350, цена – около 9000 рублей.
Как пользоваться коробом
Правила использования коробов в багажник просты. Новую модель нужно распаковать, развернуть и установить на выбранное место в багажнике, закрепив на липучки или другим способом, указанным в инструкции. После этого останется наполнить отделения органайзера.
Особого ухода не требуется, нужно только периодически протирать ящик от пыли и следить, чтобы он не захламлялся уже не нужными вещами.
Фазоинвертор или цельный (Закрытый) короб
Что такое Фазоинвертор.
Фазоинвертор
Фазоинвертор по конструкции напоминает закрытый ящик, однако он не является полностью герметичным. Внутренний объем воздуха связывается с внешним пространством при помощи специального тоннеля, обычно круглой или прямоугольной формы, называемый фазоинвертором. Такая конструкция использует энергию от тыльной стороны диффузора и в результате волны излучаемые диффузором и фазоинвертором находятся в одинаковой фазе. Такой эффект достигается в довольно узком диапазоне частот, но КПД в нем значительно возрастает. На самом деле это может показаться странным, но в диапазоне настройки фазоинвертора большая часть звука излучается тоннелем, а колебания диффузора минимальны, что благоприятно сказывается на жизнеспособности головки. В этом диапазоне частот допустимо подводить максимально возможную мощность без особого риска механического повреждения головки.
К плюсам этого оформления стоит отнести то, что благодаря излучению фазоинвертора звуковое давление всей конструкции повышается в 2 раза, низкий уровень искажения, из-за небольшого хода диффузора и более низкая частота воспроизведения по сравнению с закрытым ящиком.
К минусам стоит отнести сложность расчета данного оформления, значительный объем корпуса и возможность появления аэродинамических шумов на больших уровнях звука, возникающих из-за завихрения воздуха на выходе порта.
При выборе акустического оформления необходимо помнить, что для каждого типа необходимо выбирать динамик, обладающий определенными характеристиками. Зачастую производители указывают рекомендуемые оформления на упаковках динамиков.
Теперь несколько слов о готовых корпусных сабвуферах, которых представлено достаточное количество на нашем рынке. Такие сабвуферы разделяются на активные и пассивные. Активные, в отличие от пассивных, уже содержат встроенный в корпус усилитель и кроссовер и все, что для него необходимо – это подключить источник питания и цепи входного сигнала. Плюс таких сабвуферов, конечно, низкая стоимость и простота в установке, так что, даже не обладая профессиональными навыками, можно установить корпус в самостоятельно. Минусы – низкое качество компонентов несомненно скажется на качестве звука.
Закрытый ящик
Относится к самому простому типу акустического оформления. Колебания, излучаемые тыловой частью, находятся в замкнутом пространстве, в результате чего, в конечном счете, они гасятся, переходя в тепло. Для улучшения затухания волн, корпус внутри покрывается звукопоглощающим материалом.
Несмотря на простоту, этот тип акустического оформления имеет много плюсов. Во-первых, это простота в изготовлении и расчете. Во-вторых, колебания динамика сдерживаются упругостью воздушного объема корпуса, что снижает вероятность механического повреждения при экстремальных режимах работы. В-третьих, динамик, находящийся в грамотно спроектированном закрытом корпусе, имеет очень хорошие импульсные характеристики. Если вы поклонник стилей музыки, в которых требуется очень качественная передача низших частот, например, джаз или блюз, то, скорее всего, это ваш выбор.
Минус оформления – низкий коэффициент полезного действия. Поэтому лучше сразу подготовиться к большим энергозатратам
Так что если еще будете говорить что все херня саб без фазиков не саб, просто утруждаете себя. Каждый подгоняет музыку под себя.
Короб для сабвуфера своими руками
В оборудовании автомобиля часто присутствуют пробелы, которые нас не совсем устраивают. К примеру, ни одна заводская версия авто любого производителя не предлагает в базовом наборе функций такой порой необходимой вещи, как сабвуфер.
Это делает аудиосистему на борту автомобиля достаточно бедной, а ощущения от прослушивания любимой музыки не такими яркими и приятными. Поэтому многие владельцы автомобилей принимаются за создание собственных схем и вариантов этого элемента.
Узнать, как сделать короб для сабвуфера своими руками, — вот, что является самым сложным в данном процессе. Проблема в том, что владелец авто считает этот элемент самым простым и оставляет его напоследок, но создание правильного короба порой даже важнее, чем покупка качественного низкочастотного динамика.
Как не прогадать с размерами и формой короба, с диаметром отверстия, как сделать все замеры и монтаж в домашних условиях? Ответы на эти вопросы достаточно простые, но работа требует ответственного подхода с пониманием дела.
Какие размеры короба необходимо соблюдать?
Четких универсальных рекомендаций, как рассчитать размеры такого элемента, как короб под сабвуфер, не существует. Каждый динамик должен обладать собственным вариантом короба. В каждом отдельном случае его форма и диаметр отверстий должен быть разный.
Для определения размеров и других параметров существует специальное компьютерное обеспечение — программа для расчета короба сабвуфера. Таких программ сегодня существует очень много, и все они работают с точностью до сантиметра.
Для расчета вам понадобятся такие данные:
— резонансная частота динамика (обозначается буквой F);
— эквивалентный объем, необходимый для полного звучания (V);
— полная добротность (Q).
Если в инструкции вашего динамика указаны другие дополнительные параметры, которые можно занести в программу, отлично! Вы сможете рассчитать все замеры с точностью до миллиметра. Останется только вырезать все правильно и собрать в соответствии с рекомендациями по акустическим приборам.
Итак, в итоге работы с программой вы получите рекомендуемый полезный объем короба, диаметр отверстий и длину фазоинвертора. Последним незнакомым для многих словом обозначается труба, в которой и будет работать приобретенный вами динамик.
Вот так просто с помощью компьютерной программы вы сможете получить точные размеры и форму будущего короба. Кстати, с формой можно поработать, сделать уклон под спинку сидения или наоборот растянуть элемент на весь багажник. Здесь все будет зависеть от удобства размещения сабвуфера в багажнике, от ваших пожеланий и сфер применения автомобиля.
Материалы для изготовления короба
Пришел ответственный момент выбора материалов. Многие считают, что деревянные вариации остались в прошлом — сегодня можно использовать красивый прозрачный пластик или даже оргстекло. Действительно, эффект от такого изобретения высшей техники в вашем авто будет весьма интересен, но вот качество звучания значительно уступит сабвуферам, которые расположены в коробах из разнообразной древесины.
Обычное дерево, панели, собранные из досок — все это не подходит для сборки короба своими руками. Лучше использовать материал с определенной дисперсией — фанера, ДСП, МДФ и прочие разновидности спрессованной стружки. Фанера должна быть многослойной, именно она выделяется самыми лучшими акустическими качествами:
— позволяет создавать прекрасный звук в салоне автомобиля;
— не создает дребезжаний и помех;
— не портится от постоянной вибрации.
Этим не могут похвастаться другие материалы. Фанера также самая удобная в работе — собрать из нее необходимую конструкцию не составит особого труда.
Но фанера или ДСП — это еще не все материалы, которые вам понадобятся для сборки полноценного корпуса сабвуфера. Необходимо соорудить определенную шумоизоляцию будущего прибора, отделав весь короб специальной тканью. Приобрести ее можно в магазине, в котором вы покупаете динамик и прочие необходимые для сборки сабвуфера элементы. Ткань присаживается на скобы с помощью степлера, а ее натяжка должна быть весьма сильной. Также для отделки элемента тканью часто используют 88-й клей. Углы будущего сабвуфера рекомендуют отделать металлическими уголками. Это поможет дольше сохранить хорошее состояние вашей колонки.
При правильном подходе к выбору материалов ваш автомобиль зазвучит совершенно по-новому, порадует вас отличными звуками из багажника, а прохожих удивит мощностью звука и дребезжанием стекол.
Чтобы правильно и без фатальных ошибок сделать короб, нужно для начала нарисовать схему раскроя и все необходимые вам элементы на листе бумаги или картона. Так вы сможете понять, как лучше раскроить материал и оптимально его использовать.
Затем следует непосредственно изготовление каждого необходимого элемента. Вырезать прямые грани можно ножовкой или электрическим лобзиком. А вот радиус для установки динамика вырезать вручную будет достаточно сложно.
После подготовки всех необходимых для сборки коробка сабвуфера элементов мы приступаем к непосредственному креплению деталей.
Скрепляется конструкция саморезами. Если выбран тонкий материал, можно использовать дополнительные планки для оборудования каркаса, а стенки набить на готовую конструкцию. Здесь вы принимаете решение самостоятельно, исходя из ситуации.
Далее следуют несколько важных технологических процессов:
— убрать неровности и заусеницы с короба с помощью шлифовальных инструментов;
— проклеить все щели короба изнутри герметиком или клеем, например, эпоксидным;
— стенки сабвуфера изнутри можно отделать ватой или листовым пенопластом для улучшения звукоизоляции.
Важно, чтобы в процессе сборки осталась возможность выполнить подключения проводов из колонок и совершения прочих действий по монтажу сабвуфера, так что предусмотрите это при сборке короба.
Завершение процесса сборки
После совершения всех описанных выше действий музыка в вашем авто уже практически наполнена низкими частотами. Осталось лишь собрать непосредственно динамики и правильно выполнить подключение, как указано в заранее приобретенной схеме.
Вот так вы смогли самостоятельно собрать отличный и функциональный короб для сабвуфера полностью своими руками. Ваша машина уже зазвучала по-другому, а завистные глаза водителей-меломанов неотрывно наблюдают за потряхивающейся от мощности звука крышкой багажника.
Главное, чтобы все было подключено правильно, а магнитола справилась с частотами и выдавала достаточно чистое звучание. В противном случае вам придется заменить еще и магнитолу, чтобы добиться отличного результата от проведенной работы.
Собрать короб для сабвуфера собственными руками оказалось не так сложно, как это выглядит на первый взгляд. Для начала стоит провести все замеры, затем выбрать материалы, выполнить правильную сборку. Нужно выполнять все процессы аккуратно и никуда не спешить. Процедура не займет у вас слишком много времени, а результат будет стоить затраченных усилий.
Также можно сделать вывод, что сборка сабвуфера своими руками стоит в разы дешевле приобретения готового элемента аудиосистемы в магазине. Так что экономим деньги, развлекаемся и получаем отличные результаты.