Коробочка для увеличения мощности авто
Волшебная коробочка или увелечение КПД
Mitsubishi L200 2011, 136 л. с. — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 26
Добрый вечер, есть какие результаты по этому поводу? просьба поделится с нами.
Большинство ставят FGC-BOX. Просто суппер! Катаю очень давно. Все в моем БЖ. Рекомендую. Полная гарантия, обновления и техническая поддержка. На вопросы всегда отвечу
power box фирмы V-TECH не такой вы купили? FGC-BOX что это можно по подробнее? или ссылку, помоги приобрести. На свой трактор тоже хочу поставить
FGC-Box отличная вещь! большинство с ним и катают. купить его можно в Москве у Spidem www.drive2.ru/l/4586456/
либо на сайте www.fgc-box.com/
Все придет. В обоих случаях цена одинаковая. Бустконтроллер можно купить у меня. Подробности в моем БЖ www.drive2.ru/l/5781425/
И будет счастье ))
Добрый вечер, есть какие результаты по этому поводу? просьба поделится с нами.
Приветствую. Я на сотки не делал блоки, в первую очередь потому что там ещё не коммон раил топливная. Только начиная с 120, 150, 200. Там Денсо коммон раил, запас прямо в мануале прописан.
www.toyota-lc.com/stati-i…anovka-toyota/toyota.html
На сотки много спрашивают, возможно возьмусь в ближайшее время, но не гарантирую что это будет быстро.
Добры добрый. Да у нас не комон райл, у нас обычные форсунки от Денсо. одни из надежных. пробег 340000 км, 2 форсунки лили поменял на все 6ти распылители денсо, и все гуд, но начал опять жрать дизель, проверили на сканере ничего не льет и давление норма, но провал появился немного и жрет 25л. на 100км. на холостом начал прыгать обороты в верх. чек не горит ничего не борохлит. просто расход увеличился. От крузаководов к Вам просьба большая возьмитесь уже по скорее за наши модели 1HD-FTE сделайте нам тоже такие блоки что бы было и нам счастье.
Ребята есть тут кто реально покупал тут www.fgc-box.com/ увеличения мощности дизельного двигателя? Не кидалово это? А то одни украинцы предлагают мне этот товар, меня с украины все кидали меня. только стоит им перевести деньги и все исчезают)))
Большинство с ним и катает. Можно купить в Москве у Spidem. Подробности в моём БЖ
Однозначно FGC-Box. Полная гарантия и техническая поддержка.
А также проверенная годами безопасность использования.
Этот блок корректирует работу топливной рейки системы Common-rail.
Для большего эффекта ставится бустконтроллер клапанного типа.
Т.е. усиливается и топливный впрыск, и наддув турбины.
все проверено годами использования, в т.ч. на собственной авто.
Эта тема в свое время широко обсуждалась правилась на пикапклубе.
В настоящее время практически все болячки тюнинга проработаны и проблемы изучены.
Всю информацию можно прочитать в моем бортовом журнале: www.drive2.ru/r/mitsubishi/4899916394579145769/
FGC-BOX можно приобрести на сайте производителя: www.fgc-box.com/
Или из Москвы у Spidem: www.drive2.ru/l/4586456/
Цена будет одинаковая.
Бустконтроллер можно собрать самому или приобрести у меня:
www.drive2.ru/l/5781425/
Будут вопросы, рад буду помочь
Спасибо конечно Вам за все. сколько все это будет стоит FGC-Box? и бустконтроллер?
Коробочка для увеличения мощности авто
Подробное техническое описание работы тюнинг-боксов.
Всё чаще при упоминании фразы чип-тюнинг (рис.1) автолюбители стали представлять некий чип (коробочку), которая улучшает характеристики двигателя.
рис.1 Прошивка устаревших блоков управления
За консультацией мы обратились к ведущему инженеру УрО РАН, автосудье с 40-летним стажем, Тукмачеву А.А.
В последнее время появилось большое количество фирм, имеющих схожее название, но с неизменным ключевым словом «чип», «chip», либо «бокс», «box», предлагающих различные варианты тюнинг-боксов. Остановимся подробнее на их продукции и особенностях работы.
Все фирмы работают по одному принципу:
1. Мы высылаем Вам коробочку, настроенную под Ваш автомобиль, с учетом состояния катализатора и мотора.
2. Вы подключаете коробочку к автомобилю и наслаждаетесь мощностью.
Вне зависимости от марки и модели, обещанная мощность увеличивается на 20%, а то и на 30%.
Остановимся подробнее на типах тюнинг-боксов. Условно, их можно разделить на две категории:
Контроллеры, подключаемые к OBD-II разъему диагностики.
рис. 2. Внешний вид типичного тюнинг-бокса
К первой категории относятся устройства ( рис.2), искажающие сигналы оригинальных датчиков двигателя, таких как датчик высокого давления в системе Common Rail, датчик давления наддува MAP-sensor — они устанавливаются в разрыв цепи датчиков . Вариант подключения такого датчика представлен на рис.3.
рис.3. Подключение тюнинг-бокса.
Тюнинг-бокс считывает выходящий сигнал с датчика давления топлива и занижает его значение в соответствии с заложенной в него программой (рис.4) и отправляет исправленный сигнал на блок управления двигателем.
рис.4. Искажение рабочего давления Common Rail.
Таким образом, удается добиться увеличения давления впрыска, и, как результат, увеличения мощности двигателя. Однако, допуски по давлению топлива составляют порядка 15%, и добиться большего увеличения абсолютной мощности не представляется возможным. К тому же, чтобы дополнительные 15% топлива сгорели, необходим дополнительный воздух, который двигатель не может получить, т. к. карты наддува и циклового наполнения остались прежними. Кроме того, в прошивке ЭБУ установлен ограничитель, не позволяющий двигателю развить мощность большую, чем та, которая прописана в программе. Это называется «лимитер» (рис.5 ).
рис.5. Стандартная моментная модель.
ИТОГ
Тюнинг-боксы первого типа дают прибавку порядка 15%, улучшая мощностные характеристики двигателя за счет обагащения топливо-воздушной смеси. Однако, они не способны увеличить максимальную мощность мотора из-за наличия в родном ЭБУ автомобиля заводских ограничителей (лимитеров). Кроме того, ресурс топливного насоса выскоого давления (ТНВД) и форсунок снижается из-за более высокого рабочего давления.
рис.6. Подключение тюнинг-бокса к разъему OBD-II.
Как видно из схемы подключения, взятой с одного из сайтов дистрибьюторов устройств, блок подключается параллельно шине CAN автомобиля, задействуя контакты питания и Can-H и Can-L.
Как же работает этот блок?
Из наших предыдущих статей можно заметить, что работы по прошивке блока управления действительно производятся через CAN — шину, однако блок находится в режиме программирования, и работает в штатном режиме лишь после после отключения программатора от разъема OBD-II ( картинка 7).
рис.7. Прошивка ЭБУ при помощи программаторов Alientech.
Боксы же подключаются к диагностическому разъему и остаются там навсегда. Автомобиль развивает заявленную мощность только когда блок подключен к авто. Понятно, что ни о каком программировании штатного ЭБУ не может быть и речи.
Попробуем провести аналогию с предыдущими устройствами — они действительно искажали сигналы с датчиков, увеличивая мощность. Устройства, подключаемые к OBD-II шине не способны изменить сигналы с управляющих и измеряющих датчиков, тем самым обмануть ЭБУ. Разъем OBD-II предназначен для считывания параметров датчиков, но не для искажения. Это не представляется возможным. Опять мимо.
Рассмотрим третью возможность. Вот что говорят сами производители боксов OBD-II:
“ Принцип работы ***Chip прост – электроника блока ***Chip изменяет параметры работы двигателя в режиме реального времени. Она ускоряет операции обработки данных на несколько тысяч раз в секунду. ”.
ИТОГ
Что же внутри коробочки?
В довершение статьи приведем схему и устройство типичного OBD-II тюнинг-бокса (рис.8):
рис.8. Устройство OBD-II тюнинг бокса.
Напоминаем Вам, чтобы не оказаться жертвой мошенников, будьте внимательны в выборе компании, предлагающей Вам услуги по увеличению мощности. Тем более, не стоит иметь дело с фирмами, высылающими «тюнинг-боксы» по почте, ведь в случае возникших проблем вы останетесь без специализированной подержки, один на один с неисправным авто и автоответчиком по номеру 8-800.
С особенностями чип-тюнинга тюнинга Вы можете ознакомиться, прочитав другие наши статьи. В последнее время появилось большое количество мошенников, предлагающих программы Motorsoft. Ознакомиться с полным списком официальных дилеров, а так же мест, где можно сделать профессиональный чип-тюнинг от Motorsoft можно здесь.
За подготовку статьи благодарим Тукмачева Анатолия Александровича, технического эксперта с многолетним стажем, старшего научного сотрудника ИФМ УрО РАН.
Блоки увеличения мощности автомобиля: реально работающие устройства или обман
Технология
Если говорить о технологии самого «железа», то действительно, уникального почти ничего нет. Задача данного устройства — изменять полученный сигнал от одного или нескольких датчиков и передавать в ЭБУ двигателя. Реализовать схемотехнику данного устройства может каждый маломальский понимающий в электронике специалист. Но главное скрыто в программе. В любом современном электронном устройстве первостепенной является программа, ведь вся технологичность заключается в алгоритме, по которому идет корректировка сигнала. Настройка любого двигателя у автопроизводителя занимает очень много времени, и главным при этом выступает создание «топливных карт», другими словами — подбор параметров, по которым должен работать двигатель, ведомый блоком управления. В штатном блоке управления (ЭБУ) основную роль и ценность также имеет программное обеспечение, поэтому конкуренция производителей тюнинг-боксов заключается в создании наиболее оптимального софта, который позволяет лидерам рынка быть далеко впереди, значительно опережая OBD-тюнеров.
Обманка
Любой чип-тюнинг является обманкой. Суть чип-тюнинга заключается в изменении топливных карт — параметров, по которым работает двигатель, — для того чтобы «обмануть» штатную систему, заставить её работать по-другому. OBD-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) вносит изменения в параметры, которые хранятся в памяти ЭБУ. Тюнинг-боксы тоже обманывают систему всё с той же целью, но только снаружи. О плюсах и минусах разных подходов можно узнать в этой статье.
Обратная связь
Несмотря на подключение тюнинг-бокса, двигателем продолжает управлять штатный ЭБУ. И он имеет всю необходимую информацию и обратную связь со всеми системами двигателя, для того чтобы правильно им управлять. Важно понять, что сам ЭБУ постоянно отслеживает режимы работы двигателя и вносит корректировки. И это очень важно, потому как именно производитель двигателей заложил в него правильные алгоритмы реакций. Тюнинг-бокс же получает обратную связь лишь по тем параметрам, которые он корректирует, так как в режиме реального времени видит сигналы с датчика. И вся ценность софта заключается в оптимальном изменении корректировки исходного сигнала.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что при выборе вида чип-тюнинга необходимо обращать внимание на плюсы и минусы того или иного способа и не обращать внимание на понятия «обманка» и «не обманка».
Раньше чип-тюнинг был сложной процедурой, с которой мог справиться далеко не каждый автомеханик. В наше время чип-тюнинг может провести даже человек, который никогда до этого не занимался тюнингом автомобиля. Примером устройств для чип-тюнинга являются модули от GAN Tuning Buro. Если кратко, то это компактное устройство с высокотехнологичной начинкой, которое подключается к двигателю автомобиля и, регулируя работу стандартных чипов, обеспечивает большую мощность и меньший расход топлива. Для автомобилей с атмосферным двигателем используется тюнинг-модуль GAN GA/GA+, который подключается к диагностическому разъёму OBD2. Если у твоей машины турбированный двигатель, то для снижения расхода топлива и повышения мощности используется тюнинг-модуль GAN GT/GTL. Он подключается между штатным блоком управления двигателем (ЭБУ) и датчиками.
Компания GAN Tuning Buro предлагает ряд уникальных условий, которых нет у других производителей:
1. Тест-драйв 50 дней. Если что-то не устроит, тебе вернут деньги.
2. Дополнительная гарантия на двигатель до 2-х лет. Если из-за тюнинг-модуля двигатель выйдет из строя, то GAN Tuning Buro выплатит тебе компенсацию от 3 до 5 тыс. евро. Это касается всех моделей, за исключением GAN GA.
3. Выбор режимов работы через мобильное приложение.
4. Ты можешь перепрограммировать тюнинг-модуль от двух до пяти раз в зависимости от модели. Это необходимо в том случае, если ты сменишь машину. Таким образом, тебе не придётся покупать новый тюнинг-модуль.
Также отдельно отметим, что тюнинг-модули GAN подходят для гарантийных автомобилей. Если тебе нужно приехать на ТО к дилеру, то достаточно просто снять модуль.
Чип-тюнинг или «коробочка увеличения мощности»?
На рынке программного увеличения мощности двигателей автомобилей на сегодняшний день предлагают несколько решений. Их можно разделить на три основные категории:
1.Полноценный чип-тюнинг, который подразумевает изменение программы управления двигателем
2.«Коробочки» на электронную педаль акселератора, которая за водителя «давит газ»
3.«Коробочки под капот», использующие внутренние ресурсы заводской программы
Электронные блоки управления двигателями (ЭБУ) имеют в себе программы управления, согласно которым двигателю даются определенные команды, например, какое количество топлива подавать в цилиндры, какой угол опережения зажигания выставить (для бензиновых моторов), какое количество воздуха подавать (для турбированных двигателей) и т.п. Задав эти параметры, ЭБУ получает от определенных датчиков данные для проверки достижения заданных параметров. В случае отклонения от нормы, ЭБУ корректирует по существующей программе задаваемые параметры для достижения изначальных показателей. Как пример можно привести работу датчика детонации. Если машина рассчитана на работу с 95-м октановым числом, то ЭБУ будет задавать соответствующие углы зажигания. Стоит залить в бак 92-й бензин, как начнётся характерный звон. Датчик детонации будет корректировать углы зажигания и через определенный пробег двигатель перестанет «звенеть».
Так же в программах ЭБУ заданы так называемые лимитеры. Данные лимитеры задают границы, в которых могут изменяться определенные параметры. В рамках этих границ завод производитель гарантирует стабильную работу двигателя автомобиля без риска выхода его из строя. В случае выхода данных из разрешенного лимитерами диапазона, включается специальное управляющее действие. В качестве примера можно привести работу датчика давления наддува. Если турбина не нагнетает заданное ЭБУ значение, то он, как было сказано ранее, будет стараться корректировать значение для достижения первоначальных параметров. Но, в случае достижения диапазонов, заданных лимитером, будет выполнен определенный набор действий (для разных марок авто, двигателей, ЭБУ и т.п. набор действий может отличаться): включаться «check engine», записываться в память ЭБУ код ошибки, включаться ограничитель оборотов, отключаться турбина и т.п.
Работа «коробочек под капот» основана как раз на принципе изменения показаний датчиков, отвечающих за приготовление топливной смеси. То есть можно занизить, например, показания датчика, который контролирует давление топлива в рампе, и тем самым спровоцировать его повышение ЭБУ.
Ахиллесовой пятой «коробочек под капот» являются как раз эти самые лимитеры.
Как пример одной из таких установок и проблем с «аварийным режимом двигателя» можно привести одного из наших клиентов на автомобиле Mercedes ML320 CDI 224лс 2009гв.
При полном нажатии педали «газа» в режиме «Kick down» двигатель выдавал ошибку по недодуву турбины (см. фото ниже) и сваливался в аварийный режим
Так как лимитеры сильно ограничивают возможность вносить изменения в широких диапазонах, то и большого прироста по мощности «коробочками под капот» не получить. Более того, невозможно производить точные настройки в определенных режимах, чтобы прибавлять именно «там, где надо», добавляя плавности в работу двигателю и убирая характерные провалы.
Так же к недостаткам «коробочек под капот» можно отнести и то, что нельзя производить дополнительно какие-либо работы, например: настройку электронной педали акселератора, чтобы убрать её задумчивость
В первом же варианте, при полноценном чип-тюнинге, когда изменяется сама программа управления двигателем, все эти недостатки возможно избежать.
Однако, важно понимать, какие параметры и насколько можно «двигать» для конкретной марки автомобиля и определенного двигателя. Для грамотной работы важны не только оборудование, программы для корректировки «прошивок» и знание законов физики, но и большой опыт работы с конкретной маркой и моделью автомобиля.
При работе с прошивкой можно разрешить вопросы программного удаления сажевых фильтров (DPF), катализаторов, решение проблем с клапанами ЕГР (EGR), вихревыми заслонками и т.п. можно решать параллельно с тюнингом
Наша компания подтверждает, что оба решения (1 и 3) приводят к повышению мощности автомобиля «Коробочка» хороша в тех случаях, когда невозможен полноценный чип-тюнинг (например, дизельные Toyota). Выбор остаётся за Вами: чип-тюнинг или «коробочка под капот». Однако, следует учитывать все вышеперечисленные нюансы. При возможности смены программы мы рекомендуем именно этот способ!
Вот ветка в нашей группе в социальной сети «Вконтакте», в которой размешено видео и ссылки на описание работы «коробочек»: » Чудо коробочки увеличения мощности «
А еще, рекомендуем посмотреть наше видео, в котором мы подробно рассказали, что такое коробочка увеличения мощности:
Модуль увеличения мощности дизельного двигателя
Каждый владелец автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем интересуется вопросом увеличения мощности автомобиля, что проявляется в улучшении динамических характеристик. В данной статье мы рассмотрим несколько наиболее грамотных способов увеличения мощности дизельного двигателя, а также ответим на вопрос, почему эти способы лучше чип-тюнинга ЭБУ. Речь идет о специальном устройстве, которое представляет собой отдельный блок-модуль увеличения мощности ДВС независимо от типа мотора. Такое устройство называется чип-бокс.
Как было сказано, сегодня можно воспользоваться относительно простыми способами увеличения мощности дизельного двигателя:
Чип-тюнинг является распространенным, дешевым, но далеко не самым правильным методом. Ряд исследований доказал, что подобный способ увеличения мощности дизельного ДВС сокращает ресурс мотора до двух раз и более при условии эксплуатации на предельных режимах. Чиповка ЭБУ оказывает негативное влияние как на сам дизельный двигатель, так и на стабильность работы сложной системы питания дизельного агрегата и его топливной аппаратуры.
Другим способом увеличения мощности дизеля становится отдельный специальный модуль. Установка такого блока реализуется параллельно ЭБУ. Тюнинг-боксы стоят заметно дороже чип-тюнинга, но многие эксперты склоняются к тому, что такой выбор является более щадящим для мотора.
Сегодня на рынке представлено большое количество блоков увеличения мощности дизельных двигателей. При подборе необходимо учитывать совместимость устройств с атмосферным дизельным двигателем, учитывать особенности ТНВД, адаптацию для работы с системами Common Rail и т.д.
Давайте подробно рассмотрим разновидности тюнинг-боксов для дизельных ДВС с упором на базовые принципы работы таких блоков увеличения мощности.
Тюнинг-боксы для дизеля
Перепрограммирование рабочей вычислительной матрицы ЭБУ дизельного двигателя крайне сложна. Электронный блок управления дизельным мотором самостоятельно рассчитывает необходимые значения для различных режимов работы двигателя. ЭБУ принимает и анализирует информацию с внешних датчиков, динамично корректирует параметры в процессе работы ДВС для выхода на оптимальные показатели.
Встречаются тюнеры и автосервисы, которые осуществляют манипуляции непосредственно с самим центральным процессором ЭБУ. Они вносят изменения в показатель стехиометрической величины, но такие действия грозят массой негативных последствий. Другим методом становится установка отдельного чип-бокса в виде готового модуля увеличения мощности двигателя.
В мире представлены четыре типа подобных блоков, которые мы рассмотрим более подробно:
Изменение импульсов управления форсунками
Данный тип блоков увеличения мощности дизельного двигателя наиболее распространен. В основе его работы лежит реализация изменения момента времени (как задержки, так и опережения) управляющего электрического импульса, который подается на иглу форсунки для открытия.
Такой тюнинг-бокс напрямую вмешивается в работу исполнительного каскада топливной системы дизельного ДВС. Подобное вмешательство щадящим для мотора назвать нельзя. Установка модуля происходит в разрыв проводки для управления топливным инжектором. Блок осуществляет задержку управляющего сигнала, что и приводит к изменению угла впрыска.
Горючее экономится благодаря тому, что кратковременный импульс для предварительного открытия форсунки и после открытия инжектора попросту блокируется блоком. Время указанного импульса мало и составляет буквально миллисекунды. Сами чип-боксы подобного типа не имеют собственных высоковольтных каскадов для того, чтобы посылать импульсы. Получается, они могут передать только основной импульс, а не кратковременный.
К основным преимуществам таких блоков относятся:
Минусами данных блоков считаются:
Замещение режимов работы ТНВД
Данный модуль увеличения мощности дизеля подходит для дизельных систем высокого давления переходного типа. Речь идет о моторах с топливным насосом высокого давления BOSCH VP-44, которые ставились до 2008 г. Особенностью таких агрегатов является то, что конструктивно отсутствует рампа высокого давления.
Давление аккумулируется непосредственно в ТНВД. Принцип работы указанной системы не позволяет осуществить на топливной форсунке больше двух впрысков за один такт работы ДВС. Для подобных систем применяются инжекторные форсунки электрогидравлического типа. Чип-бокс устанавливается в разрыв шины данных топливного насоса и штатного ЭБУ.
Модуль увеличения мощности занижает показания датчика давления топлива. Это заставляет систему поднять давление в корпусе ТНВД. Управление давлением реализовано посредством электромагнитного клапана. Данный клапан при наличии чип-бокса вынужден работать за пределами штатных режимов. Результатом становится снижение ресурса дорогостоящего топливного насоса высокого давления.
Преимуществами блоков данного типа считаются:
В списке недостатков этих блоков отмечены:
Изменение показаний датчика давления в топливной рампе
Данный способ увеличения мощности дизельного мотора основан на занижении показаний датчика давления топливного аккумулятора. Схема работы устройства базируется на электронной базе аналогового типа. Сам процесс воздействия на канал данных управляется подстрочным резистором для поддержания оптимального режима работы ДВС.
Модуль ставится в разрыв информационной шины датчика давления. Показатель давления горючего в аккумуляторе ТНВД поддерживает в штатных рамках. ЭБУ немедленно реагирует на малейшие изменения в топливном аккумуляторе, так как от полученной информации о показателе давления в рампе напрямую будет зависеть высокоточный расчет цикла открытия инжектора.
Чип-бокс подменяет информацию в канале данных о давлении топлива. В штатной ситуации ЭБУ должен выводить ошибку на приборную панель из-за сигнала о критическом снижении давления в рейке, но это происходит только тогда, когда колебания данных показаний давления выходят за предусмотренные рамки. Дело в том, что тюнинг-бокс подменяет сигнал крайне деликатно. Для ЭБУ давление падает, но не ниже максимально допустимого значения.
На подобных чип-боксах устанавливается потенциометр, благодаря чему и выбирается заниженное, но минимально допустимое значение. По этой причине ЭБУ не видит никаких ошибок в работе системы. На основе полученных данных штатный блок управления считает, что ТНВД создает недостаточное давление и просто рассчитывает другой тайминг впрыска горючего для дизеля. На самом деле ЭБУ получает сигнал не от датчика давления топлива, а от тюнинг-бокса.
Экономия горючего и прирост мощности дизельного мотора достигаются за счет того, что циклы дополнительного и последующего впрысков изменяются не на всех режимах работы силового агрегата. Время открытия форсунки увеличено только в момент основного впрыска, остальные подвпрыски из расчета исключены.
Данная схема похожа на схему изменения управляющего импульса форсунки и опирается на принцип подмены сигнала. Отличие заключается в том, что происходит замещение не импульсного сигнала на форсунки, а оказывается влияние на канал данных от датчика давления. Итогом становится понижение сигнала датчика давления до нижнего порога.
Преимуществами такого блока являются:
Главными недостатками указанного чип-бокса считаются:
Оптимизация режимов работы штатного блока управления
Данное решение в целях повышения мощности дизеля является наиболее правильным. Модуль задействует канал данных и влияет на расчет тайминга форсунки центральным процессором. Другими словами, в таком чип-боксе установлен отдельный вычислительный модуль с ПО. Тюнинговый блок посылает в ЭБУ собственный импульс. Это значит, что модуль не осуществляет подмены показаний основных датчиков. Увеличение тайминга форсунок происходит деликатно и не превышает точно определенных номинальных значений для различных режимов работы ДВС.
Тюнинг-бокс увеличения мощности дизельного двигателя интегрируется в ту часть системы топливоподачи, где создается высокое давление. Блок получает информацию от датчика давления и определяет режим работы ДВС на конкретном этапе.
Водитель дизельного авто с таким блоком резко нажимает на газ, в системе идет моментальное поднятие давления. Чип-бокс фиксирует этот всплеск и увеличивает до максимума подачу топлива посредством увеличения времени открытия форсунок. Если же прирост давления топлива плавный, тогда модуль понимает, что прирост мощности не нужен. Это значит, что воздействие блока на работу ДВС в такой момент отсутствует. Модуль имеет эффективную микропрограмму и собственные вычислительные мощности, что позволяет отдельно решать, в какой момент вмешаться в работу системы и откорректировать сигналы. Для получения доступа к логическому модулю ЭБУ блок увеличения мощности задействует параллельный канал данных.
Преимуществами данного блока выступают:
Среди главных недостатков тюнинг-бокса отмечены:
В сухом остатке
Анализ предлагаемых решений для увеличения мощности дизельного двигателя с аккумулятором высокого давления наглядно отражает ситуацию. На рынке сегодня представлены тюнинг-боксы для дизельного мотора различных производителей, марок, видов и модификаций: Power-Box, TuningBox, R-Box, TBS, TUNIT, HOPA, FGS-BOX, Spider и другие.
Разные модули используют только один или сразу несколько описанных схем для увеличения мощности дизеля, но только современный тип блоков по принципу оптимизации режимов работы штатного ЭБУ является гарантией сохранения ресурса дизельного ДВС и топливной аппаратуры. Модуль оптимизации работы штатного блока является цифровым интеллектуальным решением, которое способно эффективно увеличить мощность дизеля без ущерба для мотора, фильтров и ТНВД. Остается только ожидать расширения списка совместимых с данным чипом моделей дизельных авто.
Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.
Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.
Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Назначение электронного блока управления ECU, принцип работы устройства. Входной и выходной сигнал ЭБУ, преобразование аналогового и цифрового сигнала.
Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.