Королла 150 вес машины
Масса кузова и деталей Toyota Corolla E150
Снаряженная масса автомобиля Toyota Corolla E150 для всех модификаций составляет от 1170 (кг) до 1410 (кг).
Масса типовых модификаций:
01.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний:
1.4 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний:
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний:
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры Toyota Corolla E150:
Общая масса авто Toyota Corolla E150 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Corolla E150 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Масса авто Toyota Corolla E150 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
«Стало ясно, за что ценят Toyota»: отзывы владельцев Corolla 150
История одной машины с 30 до 300 тыс км
Автомобиль Тойота Королла в 150-м кузове отнюдь не новичок на российских дорогах и хорошо известен для автовладельцев, став одним из объектов спора о «неломучести» Тойоты, а в более широком смысле, о надежности японских машин. Миф это или реальность? Ниже представлены реальные отзывы владельцев Короллы, в процессе эксплуатации выявившие плюсы и минусы, достоинства и недостатки данного авто.
Королла не ломается, потому что в ней ломаться нечему
Даниил, Новосибирск.
1,6 л, 124 л. с., автомат.
Машина покупалась б/у почти десятилетней и довольно дорого, как для своего возраста. Но, во первых, авто эти далеко не гоночные, их предпочитают спокойные водители и, как правило, неплохо следят за ними, во вторых, авто было в максимальной комплектации и ничего доустанавливать не пришлось.
Королла оправдала все ожидания: пробег оказался всего 108 тысяч, все детали еще «родные» и в «живом» состоянии, после диагностики приобретения только масло заменил и то, на всякий случай. Общие впечатления ровные, нет ни расстройства, ни «вау-эффекта».
По динамике Королла сходна с Солярисом, Рио, Поло, те же 124 л. с., габариты и клиренс также аналогичны, к сожалению, шумоизоляция тоже. Салон пластиковый, но сам пластик неплохой, мягкий и общий уровень комфорта чуть повыше бюджетной четверки или на уровне её топовых комплектаций.
Из отрицательных моментов можно отметить разве что стойки лобового стекла, за ними получаются довольно внушительные мертвые зоны, но это дело привычки, со временем к ним приспосабливаешься.
Первые полгода
За первые полгода и 15 000 пробега начали умирать передние стойки (пока не критично, но думать уже надо) и ближе к зиме пришлось сменить аккумулятор, старому как-никак 8 лет было, для АКБ очень приличный возраст.
По самому двигателю вопросов нет, повышенный расход масла не наблюдается, расход бензина тоже можно назвать умеренным:
Спустя год
За это время никаких сюрпризов не было. Надежный, умеренно комфортный автомобиль. С другой стороны, в машине из всей современной электроники стоит разве что АБС, так что в этом смысле и ломаться особо нечему.
«Оптитронный» щиток приборов
Со временем на убитых дорогах стало скрипеть торпедо (передняя панель), а так как состоит оно из кучи мелких деталей, заниматься этим моментом неохота, проще музыку включить. Другая мелочь — выдвижной подлокотник, со временем разболтался, но исправляется подкладыванием уплотнителя.
Проходимости для города хватает, застрял один раз, и то, по своей вине, возомнив себя УАЗом. В плане перевозки грузов Королла, конечно, не Газель, но, благодаря складывающимся задним сидениям, увезти можно многое.
Расходы на машину
Здесь начинается самое интересное. За вычетом бензина и страховки, содержание Короллы за год и 22 000 км пробега обошлось в 40 тыс. рублей. Основная доля это несколько частичных замен масла в АКПП (с первого раза светлеть не захотело) и две замены масла в двигателе.
Из других мелочей — перегоравшие лампочки в габаритах и подсветке номера, что никак не назовешь серьезными расходами. Сопоставляя стоимость владения и пробег, начинаешь понимать, за что люди ценят Тойоту.
В итоге, Королла это немного скучная, но надежная машина для тех, кому нужно средство передвижения, а не источник постоянных сюрпризов и проблем на колесах.
Сергей, Вологда.
1,6 л, 124 л. с., автомат.
Машину купил спонтанно, почти случайно, но выборе жалеть не пришлось.
Достоинства:
Недостатки:
История одной Короллы, с 30 000 до 300 000 км.
Иван, Тюмень.
1,6 л, 124 л. с., автомат.
Машина покупалась двухлетней, с пробегом 33 тыс. км, в салоне и с гарантией. Гарантия пригодилась очень быстро.
34 000 км. Засвистела помпа, которую и поменяли у официального дилера. Далее машина абсолютно исправно пробегала почти 70 000 км, при этом перейдя на газ.
103 000 км. Загорелся чек, оказался неисправен лямбда-зонд. Оригинал стоил больше 10 000 р и воткнули вазовский аналог. Сначала двигатель не раскручивался выше 1 300 об/мин, но после перезапуска поехала.
150 000 км. Загудел ступичный подшипник справа.
155 000 км. Загудел ступичный подшипник слева.
190 000 км. Появилась непонятная вибрация при разгоне, заменил на всякий случай свечи. Но проблема оказалась в износе ШРУСа, после его замены исчезла.
230 000 км. Под близкой к полной нагрузке на двигатель при работе на бензине стала заметна детонация, на газу практически неощутима. Промерили компрессию, в 1 и 2 котлах по 8 атм, в 3 и 4 по 11. Вердикт — прогорание прокладки ГБЦ, характерное для этих моторов. При вскрытии обнаружилась еще и трещина между 1 и 2 цилиндрами, блок под замену, здравствуй, капремонт.
270 000 км. Поездив 10 т. км с ошибкой катализатора, решился на его удаление. Ошибка пропала вместе с катом. В это же время поменял тормозные диски и колодки по кругу.
300 000 км. Машина ездит нормально, разве что ошибка датчика детонации время от времени выскакивает. Надо его менять, но пока ошибка как появляется, так и пропадает, так что подожду.
Олег, Керчь.
1,6 л, 124 л. с., автомат.
Основная причина выбора Короллы — цепной привод ГРМ, не требующий частого внимания. И за время эксплуатации двигатель, да и коробка, особых проблем, не считая регламентных обслуживаний, не создавали. Но тут надо уточнить, что перед продажей машина прошла «расширенное» ТО, помимо обычных работ, заменили:
После покупки уже я, помимо мелочевки, вроде тонировки и сигнализации, заменил тормозные диски и колодки по кругу.
После Логана на Тойоте пришлось переучиваться ездить. Там, где на Логане проходил выбоины, не сбрасывая газу, на Королле приходится оттормаживаться, а то «переползать», подвеска поначалу казалась очень жесткой, но со временем привык.
Расход бензина (АИ-95) летом около 9 литров, зимой, с учетом работы на прогрев салона при стоянках, около 11 л/100 км, при этом сильно зависит от стиля движения. Электроусилитель настроен удачно, на малых скоростях руль легкий, удобно на парковках, на трассе наоборот, наливается тяжестью.
Салон, в принципе, неплохой, но торпедо сильно скрипит, надо будет озаботится проклейкой, заднюю полку уже проклеил, стало получше. Багажник вместительный, разве что петли отбирают полезный объем. ЛКП слабое, за 120 тыс км стало полностью матовым. Пока обхожусь полировкой, но передний бампер уже просит перекраски.
В итоге, машиной доволен. Это умеренно комфортный и весьма надежный автомобиль для спокойного передвижения во времени и пространстве.
Габариты кузова, размеры шин и багажника Toyota Corolla Е150
Являясь идеальной моделью для городской аудитории вне зависимости от гендерной принадлежности ее представителей, Тойота Королла E150, имея довольно компактные габариты, размеры, тем не менее, обладает:
Отличительные особенности седана
Пожалуй, самой важной или главной отличительной чертой всей линейки седанов Королла, начиная с 2000-го — это, прежде, всего форма кузова с широкими дверными картами, с наличием просторных даже для нашего брата, как салона, так и багажника.
И действительно, кажущая внешняя приземистость транспортного средства отнюдь не отражается на внутреннем салонном пространстве, как результате длительной и кропотливой работы дизайнеров от поколения к поколению седанов, собственно, из-за чего рассматриваемая нами модель является по сути настоящим семейным авто.
Что касается особенностей подвески, то в процессе рестайлингового обновления такая система подвешивания передка, как известная нашему брату МакФерсон, получила рычаги для обеспечения поперечной стабилизации.
А сзади осталась такая же, как и раньше торсионная (скручивающегося типа) балка с наличием рычажных и пружинных приспособлений, которые вместе с колесами нужны для сглаживания вибраций, исходящих от дорожных неровностей.
Размеры шин и дисков
Что касается современных технологических начинок, то даже базовая CE сборка, не говоря уже о более продвинутых, а именно LE — комфортной, а также S или спортивной комплектации Короллы E150 обладают вполне достойным набором технических новаций, таких как, например, система мониторинга шинного давления.
Относительно штатной размерности колес, то с завода ставятся преимущественно стальные 6.0х15ЕТ39 диски со скатами 195/65 R15, по отдельным заказам LEсборки могут быть оснащены литыми 6.5х16ЕТ45 с покрышками 205/55R16., как, впрочем, и спортивные комплектации — легкосплавными 6.5х16ЕТ45 дисками, оснащенные шинами размерностью 205/55R16. Или в табличном виде:
Диски | Покрышки |
6.0х15ЕТ39 | 195/65 R15 |
6.5х16ЕТ45 | 205/55R16 |
По поводу возможности увеличения клиренса с помощью оснащения шасси Короллы E150 колесами увеличенного размера, то сам концерн Тойота, например, для европейской целевой аудитории, помимо 15-й и 16-й размерности, ставит и 17-дюймовые колеса, а для американцев, так и вообще — колеса 18-дюймового размера.
И тут пора переходить к обнародованию, упущенных ранее параметров клиренса и минимального диаметра для маневра разворота, но и размеров салона Короллы в кузове E150.
Другие кузовные и основные размеры салона Короллы E150
Если попытаться явно недостаточный для нашего брата 155 миллиметровый клиренс увеличить с помощью тюнинговых колес либо проставок под амортизаторами (см. рис. подвески), то такая модернизация угрожает снижением безопасности в виде потери устойчивости на виражах и маневренности.
Что в условиях городского, а тем более в процессе загородного движения может вызвать аварийные ситуации. И поэтому, если перефразировать знаменитого в свое время на весь СССР комментатора. А именно Николая нашего Озерова, то можно с уверенностью сказать, что нам и даром не нужен такой опасный тюнинг.
Что касается салонных параметров, то приведенные на нижеследующем рисунке размеры, вполне могут удовлетворить требования по поводу комфортного размещения не только водителей со средней и вышесредней комплектации, но и даже пилотов и попутчиков с наличием баскетбольного роста.
По поводу параметров сидений седана, то их значения приведены в табличном виде ниже:
Размеры от кресел пилота и штурмана до потолка | от 975 и вплоть до 1010 мм |
Размеры от пассажирских сидений до потолка | 920 мм |
Размеры между спинками заднего и спинками кресел переднего ряда | от 555 и вплоть до 880 мм |
Высота от пола до сидений пилота и штурмана | от 280 и вплоть до 290 мм |
Высота от пола до сидений пассажиров | 355 мм |
Высота от пола до руля | от 870 и вплоть до 900 мм |
Размер от спинки кресла пилота до педалей | от 940 и вплоть до 1170 мм |
Длина передних сидений | 470 мм |
Длина сидений пассажиров | 460 мм |
Следует иметь в виду, что кроме основных размеров, как сидений, так и кресел, есть еще и дополнительные параметры, а именно:
Багажник
Грузовые возможности Короллы E150 для всех ее сборок — это 450 литровый объем в обычном положении багажного отсека. Если возникает необходимость перевозки длинномеров, то тогда можно сложить спинки задних сидений, как это выглядит на фото:
Под фальшивым полом багажника в зависимости от комплектации седана можно обнаружить либо докатку (ясно, что это в базовой версии) либо полноценную запаску (вполне очевидно, что это в топовых версиях) Короллы E150.
Что касается основных параметров багажника, то они приведены в нижеследующей таблице:
Длина общая | от 995 и вплоть до 1715 мм |
Значение высоты | 540 мм |
Полезный объем | 450 л |
Высота до края открытой багажной двери | 1750 мм |
Высота погрузки | 690 мм |
Важно! Все приведенные в этом обзоре данные, несмотря на то, что являются официальными заводскими параметрами, тем не менее эта информация носит справочный характер и не может восприниматься, как однозначно точной.