Корпус под твитеры в авто

Изготовление подиумов под пищалки (твитеры)

Мы занимаемся установкой и проектированием систем автозвука любой сложности. Эксклюзивные решения для взыскательных любителей музыки и готовые схемы установки для желающих получить хорошее соотношение цена-качество.

Одним из ключевых составляющих общей звуковой сцены при построении систем Hi-Fi или Hi-End класса является фронтальная (передняя) акустика. Они должны быть 2х или 3х компонентными. В каждой системе присутствует пищалка (твитер).

Устанавливаются такие динамики обычно в штатные места. Размером твитеры у недорогой акустики примерно 3-4 см в диаметре. Для построения систем высокого класса необходимо приобретать соответствующий комплект акустической системы. В таких системах пищалки намного больше и глубже по посадке. Соответственно, они даже не влезают в штатные места. Здесь нам и поможет специально изготовленный подиум под твитеры (высокочастотный (ВЧ) динамик, пищалки).

Подиум представляет собой единую изготовленную конструкцию из стойки лобового стекла, из бокового треугольника, из передней части торпедо, которые делаются под размеры конкретного высокочастотного динамика.

Главным преимуществом изготовления подиумов является его направленность на слушателя. Исходя из конкретного твитера подбирается именно «правильный» угол наклона оси подиума. Таким образом мы получаем грамотно выстроенную звуковую сцену.

Также подиум под пищалки можно совмещать с СЧ (среднечастотным) динамиком, что и делают многие специалисты.

Изготовление подиума под ВЧ акустику (пищалки) в автомобиль в нашей студии позволит:

Процесс изготовления подиумов под вч акустику в треугольник двери автомобиля занимает в среднем от 1 до 3 дней (за пару). Изготовление подиума под ВЧ и СЧ в стойки лобового стекла займёт от 2 до 4 дней. Индивидуальный проект подиума занимает от 3 до 7 дней.

Стоимость изготовления подиумов под ВЧ (пищалки) и СЧ динамики в нашей студии соответствует высокому качеству производимых работ и применяемых материалов и начинается:

Источник

Как выбрать твитер в машину

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Что такое твитер и зачем он нужен.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Твитер (от английского tweet – щебетать, чирикать) динамик, предназначенный для качественного воспроизведения высокочастотных звуков слышимого диапазона (2000-20000 Гц). Зачем же он нужен?

Во-первых, производители автомобилей часто экономят на штатной аудиосистеме и ограничиваются установкой пары недорогих широкополосных динамиков в двери. «Провал» высоких частот на таких динамиках – обычное дело. Решить проблему можно, заменив штатные широкополосные динамики на коаксиальные, либо установив дополнительно к штатным твитеры.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Компонентная акустика

Во-вторых, наличие твитеров необходимо, если вы цените хороший звук и решили установить в автомобиль компонентную акустику, т.е., такую акустику, в которой каждую полосу частот озвучивает отдельный динамик: ВЧ – твитеры, СЧ – широкополосные динамики, НЧ – сабвуферы. Несмотря на всю перспективность коаксиальной акустики, компонентная пока считается наилучшим решением для обеспечения чистоты и качества звука.

Установка и подключение твитеров.

Прежде чем приступить к выбору модели твитеров, будет нелишне определиться с местом их установки. Установка твитеров имеет несколько особенностей, о которых нельзя забывать, чтобы не разочароваться в их приобретении:

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Исходя из перечисленных требований, наиболее удачными местами установки твитеров являются двери, уголки зеркал, приборная панель, боковые стойки.

Подключение твитера также имеет свои особенности – твитеры не любят, когда на них подается низкочастотный сигнал, особенно – НЧ сигнал с большой амплитудой. Если вы подключаете твитеры не к срезающему низкие частоты кроссоверу усилителя, а к широкополосному выходу магнитолы, то «пищалка» может быстро выйти из строя.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Поэтому большинство твитеров снабжается простейшим кроссовером – обычным конденсатором, достаточно эффективно фильтрующим низкочастотные колебания. Как правило, такой конденсатор входит в комплектацию самого твитера и либо уже припаян к клемме, либо к монтажным проводам, с помощью которых следует производить подсоединение твитеров к усилителю (магнитоле). Перед подключением твитеров убедитесь, что конденсатор присутствует в цепи каждого твитера, иначе первое же включение акустики может оказаться для твитеров последним. Если конденсаторов нет, не беда – их можно подобрать, воспользовавшись формулой

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

и припаять их к плюсовым клеммам твитера.

Характеристики твитеров.

Цены на различные модели твитеров отличаются в десятки раз – от тысячи рублей до десятков тысяч. Свою лепту в цену вносят как марка твитера, так и его характеристики – можно подобрать модель на любой кошелек, но следует иметь в виду, что класс твитера должен соответствовать классу остальных компонентов аудиосистемы. Как нет смысла устанавливать дорогие твитеры рядом с простыми дешевыми широкополосниками, так и нет смысла экономить на твитерах в Hi-End аудиосистеме.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Диаметр твитеровменяется от 2 до 10 см, модели с большой мощностью обычно имеют диаметр больше, но явной взаимосвязи тут нет, и диаметр твитера следует рассматривать как чисто геометрическую характеристику: маленькому твитеру, как правило, и место найти проще.

Твитеры отличаются высокой чувствительностью – даже самые дешевые модели обеспечивают показатель в 95 дБ. Но если чувствительность твитеров будет больше чувствительности широкополосных динамиков, то громкость высоких частот будет заметно больше громкости остальных частот. В этом случае либо следует твитеры отодвинуть дальше от ушей слушателя, либо понизить уровень высоких частот на головном устройстве.

Импедансили внутренне сопротивление твитера должно в точности поддерживаться усилителем. Если подключить динамик с импедансом 2 Ом к выходу, рассчитанному минимум на 4 Ом, то выходной каскад усилителя может перегореть, не выдержав вдвое возросших токов. Если же наоборот, подключить нагрузку на 8 Ом к выходу, рассчитанному максимум на 4, то звук динамика будет намного тише, чем если подключение производилось бы правильно.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Твитеры часто подключаются параллельно широкополосному динамику. Следует помнить, что общий импеданс при этом меняется! Он считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Подбирая твитер, помните о том, что минимальная частота твитера должна быть ниже максимальной частоты широкополосного (или среднечастотного) динамика – это обеспечит ровную амплитудно-частотную характеристику всей системы.

Максимальная частотатвитера никак не может быть ниже 20000 Гц. Как правило, эту планку выдерживают все модели твитеров. Но у некоторых указана максимальная частота намного выше – 22000, 30000 и даже 50000 Гц. Какой в этом смысл? Разумеется, человеческое ухо таких частот не слышит. Такие частоты скорее являются показателем совершенства аппаратуры и некоторой гарантией того, что уж на слышимом участке до 20000 Гц АЧХ твитера будет максимально ровной.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Перед покупкой твитера обратите внимание на диффузор выбранной модели. Диффузоры купольной формы обеспечивают более широкий звуковой конус и снижают требования к выдерживанию направления на ухо слушателя, но и они же порождают больше отражений в пространстве автомобиля. Сам диффузор может быть сделан из шелка (чаще всего), бумаги (бюджетный вариант, чреватый недолгим сроком эксплуатации) и металла (самый дорогой вариант).

Варианты выбора.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Если у вас возникают проблемы с подбором места установки твитера, выбирайте модель поменьше размером – установить такую будет проще. Такой твитер будет стоить от 2000 рублей.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Если у вас собрана аудиосистема высокой мощности с чувствительностью динамиков выше 95 дБ, то подобрать к ней соответствующие твитеры будет не так уж и сложно, и обойдутся они от 1000 до 3000 рублей.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Вы хотите подключить на 4-омный выход магнитолы твитер параллельно с широкополосным динамиком? Берите и тот и другой с импедансом в 8 Ом – суммарный импеданс как раз будет 4 Ома. Такой твитер будет стоить от 1100 рублей.

Источник

Как сделать подиумы под пищалки (твиттеры) своими руками?

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Сегодня мы отойдем от правил и не будем подавать информацию в виде конкретного фотоотчета о выполнении конкретной работы, вместо этого мы представим своего рода детальное пособие по изготовлению подиумов под пищалки. Статья будет выглядеть как исчерпывающая инструкция или руководство, которое поможет добиться поставленной цели, в данном случае — изготовление акустических подиумов.

Варианты изготовления подиумов

Прежде всего необходимо продумать конструкцию самих подиумов, а уже после ехать в магазин и покупать составляющие.

Какой из вариантов вы выберете — ваше личное дело, я лично предпочитаю первый вариант, о нем и расскажу подробно.

Материалы

Из материалов вам потребуется:

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Рабочий процесс

1. Для начала необходимо демонтировать то, во что будут монтироваться подиумы, некоторые делают подиумы в пластиковые накладки на стойки кузова, другим больше по душе установить подиумы в пластиковые заглушки зеркал заднего вида. Во втором случае нередко возникают проблемы с обдувом стекла в зимнее время, из-за выступающего подиума участок плохо обдувается и стекло часто остается замерзшим, что препятствует обзору. Я выбрал первый вариант, т. к. смотрится он ИМХО лучше и эстетичнее.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

2. Итак, демонтируем накладки, здесь опять же у каждого данный процесс будет происходить по-разному, поэтому дать какие-либо дельные советы не могу. Если сомневаетесь в правильности своих действий, постарайтесь найти в Интернете инструкцию по демонтажу данных деталей или обратитесь за помощью к тем, кто знает как это сделать.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

3. Далее выполняем разметку. Прежде всего вам необходимо для себя выяснить, как вы видите свои будущие подиумы. Вариантов расположения есть немало, можно сделать, чтобы они «смотрели» на вас, можно просто их, так сказать, врезать в пластик и не разворачивать. В этом вопросе все индивидуально, также большую роль играет, то какой конфигурации у вас стойки, насколько развиты ваша фантазия и умение держать шпатель. Если не уверены в своих силах, то лучше сделать что-то попроще.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

4. Когда разметка нанесена, необходимо закрепить пластиковые трубки на месте монтажа, сделать это можно, используя металлические крепления, а можно при помощи обычного клея. В процессе капрон и эпоксидка свяжут все воедино и вопрос надежности крепления решится сам собой.

5. Теперь, когда посадочное место под подиум закреплено, можно обтянуть его капроном, он позволит сделать плавный переход от подиума к плоскости пластиковой накладки. Натягиваем капрон и крепим его металлическими прищепками или просто плотно сшиваем. Следите за тем, чтобы натяжка была равномерной, и форма получалась одинаковой на двух подиумах.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

6. Каркас подготовлен, теперь можно придать ему необходимой упругости и прочности, для этого клеем ЭПД или эпоксидной смолой промазываем капрон, используя кисть. Проходим все в один слой, после того как все подсохнет промазываем все еще раз для пущей верности.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

7. Когда все высохло, берем грубую наждачку и зашкуриваем поверхность, убирая лишнее. После крупной берем помельче и доводим поверхность до идеального состояния. Дальше приступаем к шпатлеванию. Наносим как можно аккуратнее и равномернее слой шпатлевки на каркас подиума, для придания ему большей прочности. Ждем пока подсохнет и все шкурим, при необходимости поправляем еще раз и снова зачищаем. Чистим грубой шкуркой и постоянно переходим на более мелкий номер наждачки.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

8. Когда поверхность доведена до состояния «гладкая», можно приступать к грунтовке. Наносим грунт в несколько слоев с промежутком в несколько минут или часов в зависимости от того насколько быстро сохнет грунт. Между слоями можно пройтись наждачкой.

9. После грунтовки можно приступать к покраске, как и чем красить — дело ваше, для наглядности приведу несколько статей, в которых детально описан процесс покраски:

10. Если красить вы не хотите или салон вашего авто кожаный, можете подобрать кожу в тон салона и перетянуть ею ваши новоиспеченные подиумы для пищалок. Вместо кожи некоторые автолюбители используют карпет или другой материал, который приглянулся. Можно покрыть флоком или, например, пленкой нужного цвета, выйдет не хуже при условии, что работа будет выполнена профессионально.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

11. После того как подиумы доведены до необходимого вам состояния, в них необходимо установить подготовленные ранее пищалки. Процесс установки у каждого свой, все как я уже говорил выше, зависит от сложности конструкции самих подиумов и конкретной модели пищалок. В общем, крепим, устанавливаем на место и подключаем все к «усилку» или кроссоверу, у кого как. Собственно, все.

Источник

Изготовление подиумов под пищалки (твитеры)

Устанавливаются такие динамики обычно в штатные места. Размером твитеры у недорогой акустики примерно 3-4 см в диаметре. Для построения систем высокого класса необходимо приобретать соответствующий комплект акустической системы. В таких системах пищалки намного больше и глубже по посадке. Соответственно, они даже не влезают в штатные места. Здесь нам и поможет специально изготовленный подиум под твитеры (высокочастотный (ВЧ) динамик, пищалки).

Подиум представляет собой единую изготовленную конструкцию из стойки лобового стекла, из бокового треугольника, из передней части торпедо, которые делаются под размеры конкретного высокочастотного динамика.

Главным преимуществом изготовления подиумов является его направленность на слушателя. Исходя из конкретного твитера подбирается именно «правильный» угол наклона оси подиума. Таким образом мы получаем грамотно выстроенную звуковую сцену.

Также подиум под пищалки можно совмещать с СЧ (среднечастотным) динамиком, что и делают многие специалисты.

Изготовление подиума под ВЧ акустику (пищалки) в автомобиль в нашей студии позволит:

получить правильно построенную аудио сцену в автомобиле;

добиться эпичного дизайна, идеально вписывающегося в салон автомобиля;

идеально интегрировать новую аудиосистему в салон авто;

существенно сэкономить время;

осуществить эксклюзивный индивидуальный проект;

использовать лучшие материалы при изготовлении;

использовать лучшие материалы при перетяжке;

Процесс изготовления подиумов под вч акустику в треугольник двери автомобиля занимает в среднем от 1 до 3 дней (за пару). Изготовление подиума под ВЧ и СЧ в стойки лобового стекла займёт от 2 до 4 дней. Индивидуальный проект подиума занимает от 3 до 7 дней.

Источник

Из чего сделать проставки под динамики

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

В один прекрасный выходной день решил заняться установкой твиттеров в уголки дверей. Твитера приобрел всеми известного бренда Ural AS-W30TW. И кроссоверы с частотой раздела 2000 Гц (бюджет вариант)

Так же приобрел шпатлевку с алюминевой пылью и наждачную бумагу (шкурку)

И приступил к творению!

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Начал с распила колец, Фрейзера у меня нет, поэтому лобзик-мой верный друг:)

Затем выставляем направление твитеров приблизительно в центр салона.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто
Примерил

Следующий шаг был в укреплении каркаса зубочистками и металлической сеткой спаяных между собой термоклеем( можно обойтись без сетки, но тогда придется заклеивать корпус стекловолокном в несколько слоёв)

p.s. У меня аллергия на эпоксидку

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто
Вместо эпоксидки я взял простую шпатлевку и нанес ее на корпус твитера.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Далее я взял наждачную бумагу и начал выводить все это дело в гладкую, приятную форму.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто
Следующий этап за покраской. Реши лпокрасить грунт-эмалью по пластику.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто
Установил кроссоверы и начал подключать:

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто
Мидбасы Hertz ev 165l

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто
Вот что получилось=)

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Уважаемые подписчики и гости, доброго времени суток.

Сегодня расскажу подробно как изготовить подиумы под твитеры

Очень хотелось попробовать самому сделать – да тут еще видео посмотрел как играют рупорные пищалки – решено делаем))

Купил не маленькие рупора и решил делать их в зеркала – но там у меня штатные треугольники были с пищалками, и да бы была возможность все вернуть в сток- я на разборке по 200 р за штуку, купил треугольники (поцарапанные) и без пищалок – то что нужно ( а родные заботливо убрал в ящик где лежит все стоковое )

2) Прикручиваем направляющие на одинаковом расстоянии к кольцам

– идем к авто и пытаемся выставить наше кольцо с направляющими – учитывая угол и все нюансы- что бы потом треугольник встал и дверь закрылась

4) Обтягиваем нашу конструкцию колготками (я использовал ту часть в которую помещается прекрасная женская ножка ) и сзади связываем)

5) Разводим эпоксидный клей в пропорции 100 частей смолы к 12 частям отвердителя (тут важно правильно развести, иначе –много отвердителя конструкция будет хрупкая, мало сохнуть будет года 2 )

Зачем устанавливать динамики на подиумы

Первое и очевидное обоснование необходимости использования подиумов — с их помощью можно выдвинуть динамическую головку из штатного посадочного места, если она туда не входит по глубине. Однако это не единственная причина.

Чтобы любой динамик зазвучал, ему необходимо правильно рассчитанное акустическое оформление и жёсткое основание, призванное гасить паразитные вибрации.

В домашних и сценических системах используют тяжёлые, жёсткие корпуса, выполняющие сразу обе функции. Для автомобильных систем подобным образом изготавливают сабвуферы.

Акустическое оформление среднечастотных динамиков и «мидбасов» образуют элементы конструкции автомобиля. В этом случае в роли внутреннего пространства звуковой колонки выступают полости за обшивкой.

Во время работы автомобильная акустика испытывает значительные вибрационные нагрузки. Если их не гасить, они передаются на панели обшивки и другие конструктивные элементы, выполненные, как правило, из довольно тонких материалов. Эти колебания искажают звук.

Задача подиумов — принять вибрации на себя и погасить их. Не допустить распространения паразитных колебаний.

Как сделать универсальные подиумы для динамиков

В большинстве случаев можно обойтись без вложений в покупку заводских подиумов, а изготовить элемент самостоятельно. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд.

Для успешного изготовления подиума вам потребуются следующие материалы:

Чтобы без особых трудностей реализовать свой замысел на практике, лучше всего заранее подготовить необходимые инструменты:

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Практически все инструменты и материалы для изготовления подиумов есть в хозяйстве опытного мастера

Размеры и форма акустического подиума

Описанная ниже технология подразумевает изготовление подиумов для динамиков, располагающихся в передних или задних дверях автомобиля. Чаще всего в двери находится один динамик диаметром 13 сантиметров. Однако независимо от его размера, технология изготовления подиума будет одной и той же:

Фото: правильный порядок изготовления полки в двери авто

На этом процесс создания подиумов для динамиков не завершается. Заготовка должна пройти ещё несколько этапов оформления.

Для того чтобы придать фанерному подиуму привлекательный внешний вид, обычно используется монтажная пена. Она наносится на поверхность фанеры. Затем необходимо сделать следующее:

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Каким должен быть подиум

Как следует из изложенного выше, подиум для среднечастотника или мидбаса не простой декоративный элемент, а необходимый компонент аудиосистемы, влияющий на качество звучания. Чтобы эффективно выполнять возложенную на него задачу — гашение ненужных вибраций — подиум должен быть тяжёлым. Чем тяжелее, тем лучше.

Чтобы деталь была тяжёлой, её следует изготовить из соответствующего материала. Но на практике чаще всего используют фанеру, так как её несложно обрабатывать в домашних условиях.

Известно ли вам, что первый археологический артефакт из напоминающего современную фанеру материала археологи обнаружили на территории Древнего Египта. Фанерный ларец датируют XV—XVI веком до н. э.

Фанера — относительно лёгкий материал. Для увеличения веса подиумы делают по возможности большими. Конечно, учитывая особенности салона автомобиля.

Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто Корпус под твитеры в авто. Смотреть фото Корпус под твитеры в авто. Смотреть картинку Корпус под твитеры в авто. Картинка про Корпус под твитеры в авто. Фото Корпус под твитеры в авто

Изготовление подиумов под твитеры

В выходные муж делал подиумы на свою Шевроле и разместил текст на сайте Лачетти-клуба. Я решила, с его согласия, разместить этот текст здесь, может кому будет интересно прочитать (текст сохранен в оригинале).

Итак, подарили мне на ДР комплект акустики Урал АС-П1629К. А т. к. усилок (Урал 3-х канальный) и саб (DLS Matador 12″) у меня уже были установлены, оставалось поставить подаренный комплект. СЧ/НЧ динамик был установлен в передние двери безо всяких изменений в конструкции двери, только предварительно была сделана полная ШВИ. Твитеры было решено поставить на стойки. Путем долгого прослушивания, оптимальным местом был выбран низ стойки с ориентацией динамика на стекло. Далее приступаем к изготовлению подиума.

Саморезами корпус твитера крепится к стойке, зашкуриваем поверхность стойки, обезжириваем, и вокруг все запенивается строительной пеной.

Ждем когда все высохнет и ножом придаем первоначальный вид нашему подиуму:

Далее, делаем поверхность гладкой и ровной, нанося шпаклевку. После высыхания зашкуриваем. Я использовал шпаклевку со стекловолокном, последним слоем легла финишная шпаклевка, которая скрыла все трещинки и раковины.

Завершающий этап — обклейка стойки винилом. Для этого был закуплен сам винил и 4-е тюбика клея «Момент». Технология обтяжки не слишком сложна, желательно это делать вдвоем, так удобнее. Зашкурив всю стойку и обезжирив ее, наносим клей на ту часть поверхности, которую хотим заклеить. Далее берем обычный фен и греем до того момента, когда клей начинает пузыриться. Затем кладем винил, при необходимости натягивая его и сильно прижимаем. При таком способе оклейки клей моментально схватывает, что позволяет не ждать его высыхания. Самым сложным моментом было обклеить сам подиум, т. к. его поверхность довольно сложная. Тут пришлось помучаться. В итоге, не обошлось без небольших косячков, в виде морщинок винила в нижнем углу стойки. Анализируя произошедшее, сделал вывод, что необходимо было сделать форму подиума более ровной и чтобы поверхности соприкасались под небольшими углами.

Когда все высохло, сделал вырез в центре подиума и поместил туда твитер. В итоге окончательный вид стал таким.

Для тех, кто собирается сделать нечто похожее, дам несколько советов:

1. Работайте на открытом воздухе или хорошо проветриваемом помещении (запах растворителя и шпаклевки распространился по моей квартире с ужасающей быстротой, за что жена мне спасибо, конечно же не сказала, и пригрозила в случае продолжения эксперимента уехать жить к тете).

2. Не создавайте слишком сложную форму подиума, так он обклеится гораздо легче.

Теперь осталось весь этот «колхоз» поставит в машину и наслаждаться музыкой. Всем удачи.

Данная статья является примером изготовления подиумов под высокочастотные динамики в уголках передних дверей автомобилей Mazda 323/Protege/Familia.

Выкладываю отчет об изготовлении и установке подиумов под твитеры в уголки зеркал (высокочастотники JBL GT17T). Технология была выбрана самая наипростейшая!

1. Выбираем угол установки. Для этой цели я использовал не «традиционный» пластилин, а аллюминиевую полоску от старого детского технического конструктора, это значительно облегчает процесс установки угла. Плюс к этому она служит и постоянным креплением.

2. Обтягиваем сие чудо куском старых (или новых) женских колготок, чулков, подследников и т.д. и т.п., главное чтоб тянулось хорошо!

3. Размешиваем эпоксидку и пропитываем ей нашу конструкцию. Даем высохнуть — это первый слой.

4. Наклеиваем 2-3 слоя стеклоткани, промазывая каждый слой эпоксидкой и просушивая (в моем случае стеклоткань пришлось накладывать небольшими кусочками, т.к. оказалась толстоватой. По возможности на такие миниатюрные вещи берите тоньше). Получается весьма прочная конструкция.

5. Выравниваем все изъяны при помощи шпатлевки. Чтобы не портить отношений с обитателями вашего дома, делайте это как минимум в подъезде, как максимум летом на даче с бутылочкой пива … воняет не по детски. Ценный совет- шлифуйте все как можно тщательнее, независимо от того, будете ли вы обтягивать или красить подиумы. Обжегся на собственном опыте, в некоторых местах видны небольшие косяки.

6. Далее идет процесс обтяжки. Делал в первый раз, честно, упарился. С непривычки все куда то съезжает, не приклеивается и пр. Так что если есть возможность отдать на перетяжку — рекомендую! Из кожзама вырезаем необходимые развертки. От него для начала отделяем ткань, которая сзади. После этой процедуры материал становится очень эластичным, тянется во все стороны. Затем, тонким слоем наносим клей на поверхность подиума, подсушиваем феном до появления небольших пузырьков. В таком состоянии клей клеит лучше некуда. Постепенно, натягивая, приклеиваем кожзам к поверхности.

7. Сушим! Ставим все на место! Наслаждаемся красотой и звуком!

P.S. Т.к. держатели моих твитеров не совсем удачные, в плане использования их для подобных целей, то пришлось делать подиумы только под них, т.е. другие уже в эту конструкцию не поставишь Плюс к этому мне нужно сообразить какую нибудь декоративную окантовку вокруг твитеров, т.к. не получилось красиво завернуть кожзам в этих местах. Обдуву стекол такая конструкция ничуть не мешает.

Автор: Jonson

Принцип постройки

Изготовление мест под колонки или пищалки начинается с произведения замеров. Вам необходимо определить:

Инструмент и материалы

Из обязательного набора инструментов и материалов вам потребуются:

Статья в тему: Что делать если свистит ремень генератора
Вы можете использовать готовые решения, чтобы создать подиумы своими руками, либо проявить техническую изобретательность, ориентируясь на нижеизложенный метод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *