Коррекция пу автомобиль что это
Описание транспортного формата (стр. 8 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Справочник технологических операций
регистрация, снятых с учета
временная регистрация ТС (на срок проведения проверок, на срок временной прописки, регистрация испытательной техники)
временный учет (временная регистрация места пребывания ТС без выдачи документов)
регистрация ТС, ввезенных из-за пределов Российской Федерации
Регистрация ТС, прибывших из других регионов РФ
— для задачи учета разыскиваемых транспортных средств
постановка на постоянный учет в связи со сверкой
постановка на постоянный учет
— для задачи учета утраченной спецпродукции
постановка в розыск утраченной спецпродукции
Продолжение таблицы 28
постановка уничтоженной спецпродукции
— для задачи учета распределенной спецпродукции
учет изготовленной и отгруженной спецпродукции (по информации предприятий-изготовителей)
учет выданной и распределенной спецпродукции (по информации подразделений ГИБДД)
учет закрепленной спецпродукции
— для задачи учета выданных ПТС
учет выданных ПТС заводами-изготовителями
учет выданных ПТС таможенными органами
учет нарушений ПДД
— для задачи Федерального розыска лиц и оружия
учет лиц в розыске
учет утраченного оружия
— для задачи учета документов и временных разрешений
первичная выдача после обучения
первичная выдача после самоподготовки
замена в связи с утратой
замена в связи с истечением срока действия
открытие новой катерогии
— информации для задачи учета зарегистрированных ТС
замена государственного регистрационного знака
выдача (замена) паспорта ТС
замена номерного агрегата, цвета, изменение конструкции ТС
изменение Ф. И.О. (наименования) владельца
изменение места жительства (юридического адреса) владельца в пределах территории обслуживания регистрационным пунктом
наличие запретов и ограничений
снятие запретов и ограничений
коррекция иных атрибутов
— информации для задачи учета разыскиваемого транспорта, утраченной, распределенной спецпродукции, лиц в розыске и оружия
перевод с ОУ на ПУ
коррекция в связи со сверкой
— информации для задачи учета водительских документов и временных разрешений
— информации для задачи учета административных правонарушений
Сокращение срока лишения
— для задачи учета зарегистрированных ТС
в связи с изменением места регистрации
в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
в связи с вывозом ТС за пределы Российской Федерации
в связи с окончанием срока временной регистрации
в связи с утилизацией
в связи с признанием регистрации недействительной
снятие с временного учета
— для задачи учета разыскиваемого транспорта, утраченной (похищенной) спецпродукции
с ОУ в связи с обнаружением
с ОУ за давностью лет
Окончание таблицы 28
с ОУ в связи с не подтверждением
с ОУ в связи с переводом на ПУ
с ПУ в связи с обнаружением
с ПУ за давностью лет
документов в связи с обнаружением
удаление как ошибочно введенной
удаление в связи со сверкой
Справочник объектов учета для задачи «Документ»
Структура кода объекта учета
Талон о прохождении государственного технического осмотра (2000 г.)
Талон о прохождении государственного технического осмотра (2001 г.)
Талон о прохождении государственного технического осмотра (2002 г.)
Талон о прохождении государственного технического осмотра (2003 г.)
Талон о прохождении государственного технического осмотра (2004 г.)
Талон о прохождении государственного технического осмотра (2005 г.)
Паспорт иностранных граждан
Паспорт транспортного средства
Водительское удостоверение старого образца
Водительское удостоверение (приказ МВД № 000-92)
Водительское удостоверение (приказ МВД № 000-93)
Временное разрешение на право управления транспортным средством
Свидетельство о регистрации транспортного средства (приказ МВД № 000-93)
Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат
Свидетельство о регистрации залога транспортного средства
Государственный регистрационный знак транспортного средства
Акт технического осмотра транспортного средств
Талон о прохождении государственного технического осмотра (до1999)
Акт о выявленных подделках
Документ органов социальной защиты населения
Окончание таблицы 29
Договор, удостоверенный в нотариальном порядке
Договор, совершенный в простой письменной форме
Документ о праве наследования имущества
Свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов
Иные виды специальной продукции и документов
Протокол контроля трезвости
Протокол об административном правонарушении
Пропуск на перевозку крупногабаритных и токсичных, взрывоопасных грузов
Предписание на транспортное средство (в серии хххх)
Удостоверение ввоза транспортного средства
7. Внутрисистемные потоки информации
Как отмечалось выше, обмен информацией между различными уровнями ФИС ГИБДД должен осуществляется с помощью файлов, содержащих запросы в транспортном формате. Запросы поступают на обработку в центры обслуживания, образованные на всех уровнях системы:
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Транспорт
Помогите пожалуйста узнать о судьбе автомобиля!)
Ищу наш любимый семейный автомобиль, с которым связано все мое детство, на котором я водил сидя на коленях отца, и вообще мечтал когда вырасту ездить на ней. Но не сложилось, по семейным обстоятельствам была продана где-то в 2006-2007 году. После чего наша грустная машинка с и без того нелегкой судьбой пошла по рукам. Ее след оборвался где-то в Чувашии в 2010 году. По сайту ГИБДД бьется последняя операция 18.07.2014 года, уж не знаю постановка на учет это или списание в утиль.
ВАЗ 21099 1993 года рождения, цвета сафари (такой белый с бежевым оттенком) из особых примет на ней была черная резиновая полоса с надписью SAMARA еще из 90х, в салоне велюр и остатки мудрёного иммобилайзера. Кому небезразлично — отзовитесь, быть может это ВАШ автомобиль? Не поленитесь заглянуть в документы. Или Вы его сдали в утиль, или когда то владели им или Ваши друзья, а может он в виде курятника в деревне, или от него остались только документы. Любая информация пригодится. Всем СПАСИБО за внимание)) вот VIN: XTA210990P1325925
AVinfoBot:
👮 История регистрации в ГИБДД по VIN XTA210990P1325925:
Марка, модель: ВАЗ21099
Год выпуска: 1993
Кузов: ТА210990Р1325925
Цвет: САФАРИ
Рабочий объем (см3): 1300.0
Мощность (л.с.): 65
№ двигателя: 1356958
Тип: Легковые автомобили седан
Периоды владения транспортным средством:
C 11.04.1997 по 28.10.1997, 200 дней, Физическое лицо, выдача дубликата регистрационного документа
C 28.10.1997 по 20.09.2009, 11 лет 327 дней, Физическое лицо, коррекция иных реквизитов
C 20.09.2009 по 18.09.2010, 363 дня, Физическое лицо, регистрация снятых с учета
C 18.09.2010 по 16.06.2011, 271 день, Физическое лицо, регистрация снятых с учета
C 16.06.2011 по 18.07.2014, 3 года 32 дня, Физическое лицо, снятие с учета в связи с утилизацией
Количество владельцев: 5
Средняя рыночная стоимость:
Марка: ВАЗ (Lada)
Модель: 21099
Модификация: 1.5 MT (70 л.с.)
Год: 1993
Стоимость: 38 350 руб.
Эх блин, значит конец ей( Спасибо большое за ответ)
Изменение конструкции транспортного средства: как сделать правильно и не получить штрафы
Все изменения, которые вносятся в конструкцию автомобиля должны проходить проверку соответствия требованиям безопасности. Порядок внесения изменений определен в Постановлении Правительства РФ № 413, которое действует с 1 июля 2019 года.
Что не считается изменением в конструкцию авто
Изменение в конструкцию авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем.
Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию. В ней обозначено:
Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Согласовывать такие работы не нужно.
Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.
Деталь предназначена специально для Нивы Шевроле, в паспорте есть соответствующая отметка. Установка этой запчасти на Ниву не считается изменением в конструкцию
Если же владелец ставит на машину фаркоп, который для нее не предназначен, это уже считается изменением в конструкцию. Например, на Ниву из нашего примера нельзя без дополнительных разрешений поставить «самосварный» фаркоп. Перед установкой деталь должна пройти проверку и получить сертификат безопасности.
Какие изменения требуют проверки и оформления документов, а какие — нет
В Приложении 9 Технического регламента Таможенного союза перечислены типовые, самые распространенные изменения в конструкцию:
Все эти изменения необходимо проверять на соответствие требованиям безопасности и вносить в документы отметки о переоборудовании.
Кроме перечисленного, изменением в конструкцию считается установка на машину не предусмотренных изготовителем деталей, которые влияют на безопасность вождения. Например:
Такие изменения также подлежат обязательной проверке и регистрации.
На примерах разберем нюансы двух популярных изменений в конструкцию:
Перевод авто на газ
Переводить авто на газ можно, если эксперты и ГИБДД заключат, что для вашего авто это допустимо.
Обращаться для перевода обязательно нужно в сертифицированные центры. СТО должна провести установку и выдать декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом.
Тюнинг внедорожника
По общим правилам делать тюнинг можно, если ГИБДД выдает на него разрешение. На практике большую часть изменений запрещают.
Как зарегистрировать изменения в конструкцию
Получить заключение предварительной технической экспертизы
Нужно описать, как вы хотите переоборудовать авто, и привезти автомобиль на диагностику. Комиссия выдаст предварительное заключение, можно ли вносить изменения в его конструкцию.
В среднем экспертиза стоит 3 500-8 000 рублей.
Заключение выдается только на определенные изменения. Если водителю одобрили перевод авто на газ, он не сможет заодно поменять фары. Для этого потребуется отдельное разрешение.
Получить разрешение ГИБДД на изменения в конструкцию
Заявление о внесении изменений в конструкцию можно подать через Гоусуслуги. Это бесплатно.
К заявлению нужно приложить:
ГИБДД проверит документы и историю авто. Если на автомобиль наложен запрет на регистрационные действия, оформить изменения в конструкцию не получится.
Внести нужные изменения
Переоборудовать машину можно и самостоятельно, главное — сохранить сертификаты соответствия на каждую деталь.
Получить протокола проверки безопасности ТС
На этом этапе необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию. Там оценят результат изменений и выдадут протокол проверки безопасности конструкции авто. Без протокола внести изменения в ПТС не получится.
Пройти техосмотр
Процедура такая же, как у обычного ТО. Дополнительно с собой нужно взять:
Обычно техосмотр стоит от 500 до 1 500 рублей.
На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.
Получить в ГИБДД свидетельство СКТС
СКТС — это свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Получить его можно в отделе технического надзора ГИБДД. Потребуется принести:
Машину обязательно нужно привезти на осмотр. Также перед визитом в ГИБДД нужно оплатить госпошлину — 800 рублей.
Внести изменения в ПТС и СТС
В течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства. Принести нужно:
ГИБДД внесет информацию о переоборудовании в СТС и ПТС. Госпошлина за замену документов — 850 рублей.
Проверка штрафов для юрлиц
Реестр заключений технической экспертизы
С 1 декабря 2020 года протоколы проверок и заключения технической экспертизы будут заноситься в единый реестр. Это зафиксировано в приказе Минэкономразвития.
Реестр будет содержать список всех разрешенных и запрещенных изменений. Инспектор ГИБДД сможет автоматически проверить, соответствует ли изменение законодательству.
На какие документы ориентироваться
Название документа и ссылка
«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Устанавливает общий порядок внесения изменений в конструкцию
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
Прописаны штрафы за управление машиной с незаконными изменениями в конструкции
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства»
Прописано, как предоставляется госуслуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности»
Прописана процедура выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
«О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
В документе прописано, какие изменения в конструкцию вносить нельзя, а какие — можно
Проверка штрафов для юрлиц
Хотите контролировать штрафы, получать ежедневный отчет о новых найденых штрафах и оплачивать их?
Какая ответственность предусмотрена за нарушения
Штраф за незаконное изменение в конструкцию — 500 рублей
Если инспектор обнаружит, что в конструкции автомобиля есть незаконные изменения, он выпишет требование об их устранении или регистрации. Информация об этом сохранится в базе ГИБДД. В течение 10 дней водитель обязан исполнить требование, иначе регистрацию авто прекратят.
Не пропустите новые полезные публикации
Мы расскажем о тонкостях законодательства, поможем в этом разобраться и подскажем, что делать в спорных ситуациях.
Отлично!
Отправили на почту подборку интересных статей о важных изменениях в законодательстве
Описание транспортного формата (стр. 9 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
· федеральный центр (ФЦ) – федеральный уровень;
· межрегиональные центры (МРЦ) – межрегиональный уровень;
· региональные центры (РЦ) – региональный уровень;
· терминальные центры (Т) – терминальный уровень.
В первом приближении все запросы можно разбить на два вида:
· поисковые – запросы с кодами операций 1, 2 и 6;
· корректирующие – запросы с кодами операций 3, 4 и 5.
Поисковые запросы образуют потоки поисковой информации, содержащей результаты поиска (операции 1 и 2). Для операции 6 (получение добавок) результаты поиска образуют потоки корректирующей информации для уровня, являющегося источником запроса.
Корректирующие запросы образуют потоки корректирующей информации для уровня, которому адресуется запрос.
Основные потоки информации для различных задач ФИС ГИБДД приведены на рисунках 2-9. На всех рисунках используются следующие обозначения:
— однонаправленные потоки корректирующей информации;
— двунаправленные потоки корректирующей информации;
— потоки поисковой информации.
8. Защита информации
Защита информации в системе строится на принципе разграничения доступа абонентов к задачам различных уровней ФИС ГИБДД с использованием кодирования передаваемой информации.
Для разграничения доступа во всех центрах обработки системы используются справочники абонентов, перечень обязательных атрибутов которых приведен в таблице 30.
Перечень обязательных атрибутов справочника абонентов ФИС ГИБДД
Наименование подразделения ОВД
Список разрешенных операций для задачи &АМТ
Список разрешенных операций для задачи &ДОК
Список разрешенных операций для задачи &РСП
Список разрешенных операций для задачи &ЛИЦ
Список разрешенных операций для задачи &ОРУ
Список разрешенных операций для задачи &АВТ
Список разрешенных операций для задачи &ВОД
Список разрешенных операций для задачи &ДТП
Список разрешенных операций для задачи &АДМ
Список разрешенных операций для задачи &ПТС
Дата последнего обращения за пополнениями
Время последнего обращения за пополнениями
Пароль – десятисимвольный код, назначаемый администратором и используемый абонентом для доступа в систему.
Код абонента – семисимвольный код, присваиваемый абоненту для формирования заголовков запросов.
Статус абонента – односимвольный код, определяющий статус абонента:
А – администратор; П – пользователь.
Список разрешенных операций для задачи – список операций, выполнение которых разрешено абоненту для конкретной задачи на данном уровне системы. Список операций задается для каждой задачи данного уровня и представляет собой однобайтовый код, каждый бит которого разрешает определенную операцию.
Распределение битов по операциям:
3 – получение пополнений.
Таким образом, список разрешенных операций кодируется однобайтовым числом.
Если пользователю разрешена операция получение пополнений, то поля дата и время последнего обращения за пополнениями должны содержать дату и время когда данный абонент обратился за получением последних изменений в базе данных данного уровня. Эти поля должны заполняться автоматически после получения запроса на пополнение информации, проверки прав доступа и формирования ответа на запрос. Таким образом, сформированный ответ будет содержать все измененные с момента последнего обращения данного абонента объекты учета в базе данных уровня, к которому обращен запрос.
Обязательным требованием является наличие в справочнике одного и только одного абонента, которому разрешено обращаться за пополнениями для базы данных другого уровня. Для избежания привязки к конкретному человеку таким абонентом может быть условное лицо, например, дежурный.
Информацию в справочник абонентов каждого уровня системы может заносить пользователь данного уровня, имеющий статус администратора.
9. Алгоритмы обработки запросов
Одним из важнейших критериев нормального функционирования ФИС ГИБДД, обеспечивающих защиту, достоверность и полноту информации на каждом уровне системы, является унификация методов и алгоритмов обработки внутрисистемных запросов. Ниже приведена обязательная для всех уровней и задач ФИС ГИБДД блок-схема обобщенного алгоритма обработки запросов в транспортном формате системы (Рис.9). Для простоты рассматривается обработка запроса, содержащего одно обращение к одной задаче. Для обработки запросов, содержащих более одного обращения к нескольким задачам, должны быть организованы соответствующие циклы обработки.
В приведенном алгоритме формируются сообщения:
1. Абонент не зарегистрирован;
2. Данная операция запрещена;
3. Данный объект состоит на учете;
4. Недопустимый код операции;
5. Объект не доступен;
6. Объект не найден.
Необходимо отметить, что конкретные алгоритмы обработки запросов на пополнение и корректировку информации для различных задач ФИС ГИБДД могут резко отличаться из-за их специфики. Поэтому ниже приводятся подробные алгоритмы обработки пополняющих и корректирующих запросов для каждой задачи в отдельности.
9.1 Алгоритм корректировки информации для задачи учета разыскиваемых АМТС («Розыск»)
9.1.1 Функциональные требования
Внутри ФИС ГИБДД («Розыск») существует три основных вида учетной информации:
оперативный учет. Осуществляется подразделениями ГИБДД по факту обращения граждан. По каждому заявлению формируется учетная карточка, имеющая свой регистрационный номер. Номера карточек внутри региона не должны повторяться! На федеральном уровне уникальным является сочетание «Код региона»+ «Регистрационный номер события». Коррекция карточек оперативного учета на всех уровнях осуществляется либо регионом, инициатором розыска, либо вышестоящим МРЦ, и только по «Регистрационному номеру». Федеральный центр имеет право корректировать любую информацию;
постоянный учет. Осуществляется органами МВД по факту возбуждения уголовного дела. Информация о постоянном учете поступает в ФИС ГИБДД из ГИЦ МВД в транспортном формате ГИЦ. Каждая карточка постоянного учета имеет свой «Регистрационный номер события», по которому в дальнейшем осуществляется обращение к ней. Корректировать карточки постоянного учета может только ГИЦ МВД. Этот же вид учета имеют карточки, поступающие по линии Интерпола, ГТК РФ и т. д. Интерпол выделяется как самостоятельный пользователь системы, имеющий право корректировать свои карточки учета;
архивный учет. В архив карточка переводится либо в связи с обнаружением похищенного транспортного средства, либо в связи с появлением корректирующей карточки с таким же номером. Карточки архивного учета никогда не корректируются.
Для обеспечения более гибкого функционирования системы используются два атрибута: «Вид учета» и «Технологическая операция». Атрибут «Вид учета» имеет два значения: «Т» («текущий», ТС стоит на учете) и «А» («архивный», ТС снято с учета). Значения атрибута «Технологическая операция» приведены в таблице 28.
9.1.2. Требования к контролю информации
Для каждой записи транспортного файла проверяется:
1. Наличие обязательных атрибутов. Обязательными для заполнения являются следующие атрибуты:
— «Код региона, инициатора розыска»;
— «Код ответственного исполнителя»;
— «Дата постановки на оперативный учет» (для карточек оперативного учета);
— «Дата постановки на постоянный учет» (для карточек постоянного учета);
— «Дата снятия с учета» (для карточки снятой с розыска);
— «Регистрационный номер события»;
— Один из номерных атрибутов («Номер двигателя», «VIN», «Номер шасси», «Номер кузова») или сочетание атрибутов «Государственный регистрационный знак» и «Марка, модель, модификация» (для карточек оперативного учета);
— «Марка, модель, модификация»;
— «Код технологической операции».
Если не заполнен хотя бы один из этих атрибутов для карточек оперативного учета, то запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная. Для карточек постоянного учета формируется предупреждение, но обработка карточки должна быть продолжена.
2. Права ответственного исполнителя.
Карточки оперативного учета, сформированные на региональном уровне, имеет право корректировать, снимать с учета либо тот же Региональный Центр, либо вышестоящий МРЦ, либо Федеральный Центр. При постановке в розыск, корректировке или удалении карточек в МРЦ или в Федеральном Центре значение атрибута «Ответственный исполнитель» заменяется на соответствующий код сотрудника данного подразделения.
Карточки постоянного учета корректирует, снимает с учета только ГИЦ МВД России.
При нарушении прав доступа запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
3. Соответствие значений атрибутов кодификаторам. При несоответствии значений перечисленных ниже атрибутов федеральным кодификаторам:
— «Код региона, инициатора розыска»;
— «Код ответственного исполнителя»;
— «Код технологической операции»
обработка записи не осуществляется и возвращается отправителю как ошибочная.
При несоответствии значений перечисленных ниже атрибутов федеральным кодификаторам:
— «Код цветовой группы»;
производится обработка записи с “пустыми” значениями данных атрибутов.
4. Цифровые атрибуты и даты проверяются на соответствие формату. При некорректных значениях в этих атрибутах запись обрабатывается, а отправителю возвращается сообщение об ошибке.
9.1.3 Алгоритм корректировки информации
Алгоритм корректировки информации для задачи учета разыскиваемых АМТС («Розыск») представлен на рисунке 10.
При обработке обращений необходимо учитывать:
1. При сравнении по агрегатам две карточки считаются одинаковыми если:
— или полностью совпали значения атрибутов «Государственный регистрационный знак», «Номер двигателя», «VIN», «Номер шасси», «Номер кузова» (“пустое” значение атрибута совпадает только с “пустым”);
— или заполнены непустыми значениями и совпадают значения атрибутов «Государственный регистрационный знак», «Номер двигателя», «Номер шасси», «Номер кузова», а в «VIN» совпадают последние цифровые значения;
— или полностью совпадает значения «VIN», а значения атрибутов «Государственный регистрационный знак», «Номер двигателя», «Номер шасси», «Номер кузова» в одной из карточек заполнены, а в другой нет («пустые»);
— или совпадает значение «Государственный регистрационный знак», а значения атрибутов «VIN», «Номер двигателя», «Номер шасси», «Номер кузова» совпадают, за исключением может быть одного.
2. Для карточек ОУ с одним и тем же «Регистрационным номером ГИБДД»: если значение атрибута «Дата постановки на оперативный учет» в базе данных больше значения атрибута «Дата постановки на оперативный учет» в записи файла пополнений, то такая запись не обрабатывается и записывается в файл ошибок.
3. Замещение записи производится по следующему алгоритму:
— если замещаемая запись является записью ОУ, а замещающая – ПУ, то в замещающей записи устанавливается код технологической операции «Перевод с ОУ на ПУ»;
— в замещаемой записи устанавливается вид учета «Архивный», «Код операции» из замещающей записи записывается в «Код операции перевода в архив» замещаемой записи, текущие дата и время записывается в «Дату и время перевода в архив» замещаемой записи;
— в замещающую запись из замещаемой переписывается атрибут «Дата загрузки в БД», а «Дата и время последнего изменения» заполняется значениями текущих даты и времени.
4. При замещении в записи всех непустых атрибутов «Государственный регистрационный знак», «Номер двигателя», «VIN», «Номер шасси», «Номер кузова» должен формироваться протокол изменений, который возвращается отправителю.
5. Записи оперативного учета автоматически снимаются с учета с кодом операции «Снятие с ОУ в связи с не подтверждением» по истечении 3-х месяцев с момента постановки в розыск, если не были произведены действия по снятию их с учета «Ответственным исполнителем».
6. Для карточек ОУ и ПУ при замещении по «Регистрационному номеру» необходимо проверять:
— «Код региона, инициатора розыска»;
— «Дату постановки» на соответствующий учет;
— совпадение всех (!), за исключением может быть одного, номерных агрегатов.
Если эти условия не совпадают, то необходимо произвести замену, но информацию занести в протокол ошибок.
9.2 Алгоритм корректировки информации для задачи учета распределенной спецпродукции («Спецпродукция»)
9.2.1 Функциональные требования
Для подсистемы «Спецпродукция» существует два основных вида учетной информации:
постоянный учет. Осуществляется изготовителями спецпродукции и подразделениями ГИБДД по факту получения спецпродукции. Каждая учетная карточка имеет свой регистрационный номер. Номера карточек внутри региона не должны повторяться! На федеральном уровне уникальным является сочетание «Код региона»+ «Регистрационный номер». Коррекция карточек оперативного учета на всех уровнях осуществляется либо регионом, инициатором розыска, либо вышестоящим МРЦ, и только по «Регистрационному номеру». Федеральный центр имеет право корректировать любую информацию. Информация об одной и той же партии спецпродукции, поступившая от изготовителя и подразделения ГИБДД, хранится в двух разных карточках с разными кодами «Технологической операции»;
архивный учет. В архив карточка переводится только в связи с появлением корректирующей карточки с таким же номером. Карточки архивного учета никогда не корректируются.
9.2.2 Требования к контролю информации
Для каждой записи транспортного файла проверяется:
1. Наличие обязательных атрибутов. Обязательными для заполнения являются следующие атрибуты:
— «Код ответственного исполнителя»;
— «Код типа регистрационного знака» (для регистрационных знаков);
— «Код технологической операции»;
— «Дата проведения технологической операции».
Если не заполнен хотя бы один из этих атрибутов, то запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
2. Права ответственного исполнителя.
Карточки в базе данных имеют право корректировать, снимать с учета только тот же «Ответственный исполнитель», что и ставил карточку на учет, или «Ответственный исполнитель» из того же подразделения.
3. Соответствие значений атрибутов кодификаторам. При несоответствии значений перечисленных ниже атрибутов федеральным кодификаторам:
— «Код типа регистрационного знака»;
— «Код ответственного исполнителя»;
— «Код технологической операции»
обработка записи не осуществляется и возвращается отправителю как ошибочная.
4. Цифровые атрибуты и даты проверяются на соответствие формату. При некорректных значениях в этих атрибутах, запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
5. Значение атрибута «Конечный номер» должно быть больше или равно значению атрибута «Начальный номер». Наличие пустого значения атрибута «Конечный номер» является ошибкой. При невыполнении указанных условий, запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
6. Значения атрибутов «Серия», «Начальный номер», «Конечный номер» проверяются на соответствие шаблонам. При несовпадении шаблонов, запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
9.2.3 Алгоритм корректировки информации
Алгоритм корректировки информации для задачи учета распределенной спецпродукции («Спецпродукция») представлен на рисунке 11.
При обработке обращений необходимо:
1. При сравнении записей по серии и номерам производится поиск пересечений диапазонов значений.
2. Замещение записи производится по следующему алгоритму:
· в замещаемой записи устанавливается вид учета «Архивный», «Код операции» из замещающей записи записывается в «Код операции перевода в архив» замещаемой записи, текущие дата и время записывается в «Дату и время перевода в архив» замещаемой записи;
· в замещающую запись из замещаемой переписывается атрибут «Дата загрузки в БД», а «Дата и время последнего изменения» заполняется значениями текущих даты и времени.
3. Снятие с учета должно производиться по такому же алгоритму, как и замещение записи.
9.3 Алгоритм корректировки информации для задачи учета утраченной спецпродукции («Документ»)
9.3.1 Функциональные требования
Для подсистемы «Документ» существует два основных вида учетной информации:
постоянный учет. Осуществляется подразделениями ГИБДД по факту утери или хищения спецпродукции, а также при обращении граждан. По каждому факту формируется учетная карточка, имеющая свой регистрационный номер. Номера карточек внутри региона не должны повторяться! На федеральном уровне уникальным является сочетание «Код региона»+ «Регистрационный номер». Коррекция карточек на всех уровнях осуществляется либо регионом, инициатором розыска, либо вышестоящим МРЦ, и только по «Регистрационному номеру». Федеральный центр имеет право корректировать любую информацию;
архивный учет. В архив карточка переводится либо в связи с обнаружением похищенных документов, либо в связи с появлением корректирующей карточки с таким же номером. Карточки архивного учета никогда не корректируются.
9.3.2 Требования к контролю информации
Для каждой записи транспортного файла проверяется:
1. Наличие обязательных атрибутов. Обязательными для заполнения являются следующие атрибуты:
— «Код региона, инициатора розыска»;
— «Код ответственного исполнителя»;
— «Код типа регистрационного знака» (для регистрационных знаков);
— «Код дополнительных сведений»;
— «Код технологической операции»;
— «Дата проведения технологической операции».
Если не заполнен хотя бы один из этих атрибутов, то запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
2. Права ответственного исполнителя.
Карточки в базе данных имеют право корректировать, снимать с учета только тот же «Ответственный исполнитель», что и ставил карточку на учет, или «Ответственный исполнитель» из того же подразделения.
3. Соответствие значений атрибутов кодификаторам. При несоответствии значений перечисленных ниже атрибутов федеральным кодификаторам:
— «Код региона, инициатора розыска»;
— «Код ответственного исполнителя»;
— «Код технологической операции»
обработка записи не осуществляется и возвращается отправителю как ошибочная.
При несоответствии значений перечисленных ниже атрибутов федеральным кодификаторам:
— «Код типа регистрационного знака»;
— «Код дополнительных сведений»;
— «Код результата розыска»;
обработка записи не осуществляется и возвращается отправителю как ошибочная.
4. Цифровые атрибуты и даты проверяются на соответствие формату. При некорректных значениях запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
5. Значение атрибута «Конечный номер» должно быть больше или равно значению атрибута «Начальный номер». Наличие пустого значения атрибута «Конечный номер» является ошибкой. Для утраченных документов («Код дополнительных сведений» равен «2») значение атрибута «Конечный номер» должно быть равно значению атрибута «Начальный номер». При невыполнении указанных условий, запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
6. Значения атрибутов «Серия», «Начальный номер», «Конечный номер» проверяются на соответствие шаблонам. При несовпадении шаблонов, запись не обрабатывается и возвращается отправителю как ошибочная.
9.3.3 Алгоритм корректировки информации
Алгоритм корректировки информации для задачи учета утраченной спецпродукции («Документ») представлен на рисунке 12.
Необходимо учитывать следующее:
1. При сравнении записей по серии и номерам производится поиск пересечений диапазонов значений.
2. Замещение записи производится по следующему алгоритму:
· в замещаемой записи устанавливается вид учета «Архивный», «Код операции» из замещающей записи записывается в «Код операции перевода в архив» замещаемой записи, текущие дата и время записывается в «Дату и время перевода в архив» замещаемой записи;
· в замещающую запись из замещаемой переписывается атрибут «Дата загрузки в БД», а «Дата и время последнего изменения» заполняется значениями текущих даты и времени.
3. Снятие с учета производится по такому же алгоритму, как и замещение записи.
4. При обнаружении части от утраченной пачки бланков спецпродукции запись об обнаружении части документов заносится в БД с кодом операции «Снятие с учета в связи с обнаружением». Исходная запись никак не корректируется.
5. При обслуживании поисковых запросов выбираются все записи, в диапазоне номеров в который попадает искомый номер, далее анализируется не находится ли данный номер среди обнаруженных.
Для поддержания актуальности информации в Федеральной БД необходимо обеспечить выполнение следующих служебных функций:
· поиск обнаруженных документов и перевод итоговой записи в архив;
· поиск просроченных документов и перевод их в архив.
Системы функционирует на основе информации, поступающей из ГИЦ МВД РФ.
Корректировка информации осуществляется только по «Идентификационному номеру».
Контроль информации не производится, вся информация загружается в базу данных в том виде, в котором она поступила.
10. Транспортная среда
Транспортная среда обеспечивает доставку в режиме электронной почты запросов от универсального терминала или специализированного АРМ-а к монитору обработки запросов и обратную доставку ответа. Транспортная среда контролирует поступление запросов и отправку ответов, ведет журналы и архивы запросов-ответов. В качестве базовой среды используется специально разработанное телекоммуникационное программное обеспечение, а также электронная почта «ДИОНИС», как система уже эксплуатирующаяся в МВД РФ.
Структурно схема телекоммуникаций при транспортировке запросов изображена на рисунке13.
а) терминальная часть
Рис.13 Схема формирования и телекоммуникационной обработки запросов
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |