Коррозия авто в паркинге

Коррозия авто в паркинге

Машинка пожилая, и есть малость рыжиков.
На улице стояла последние 4 года, не особо разваливалась. За стоянку пока плачу, вернуть не поздно еще, вот и спрашиваю.

цитата: Есть хитрость одна. Это должна быть машина, а не тазик

Зы. авто таз с америконскими шильдиками.
Зы2. В шохеза две зимы рыжиков не добавилось.

цитата: Изначально написано nec:
года два назад продавал гараж на холмах за недешево, купил мужик для хранения машины, говорит в теплом паркинге за 3 года машина стала ржаветь. Приезжал он на Санта Фе и на Камри.

цитата: Изначально написано RUSSELLL:
не ржавеет только под водой там нет воздуха (кто-то уже тему даже создавал) а в подземном паркинге воздуха меньше конечно чем на открытой стоянке, но он есть!

Кто же создавал.
Так, наверно, тот же товарищ, который и про FX-35 спрашивал?
Купил, поди, сейчас тоже думает где хранить.

цитата: Originally posted by Skeeter:

Купил, поди, сейчас тоже думает где хранить.

наверно думает как купить и налог не платить.

цитата: Originally posted by х020рк:

Даже «не тазу» хранение в гараже с + температурой вылезает боком. Почти все здесь было сказано, подытожу: холодная машина попавшая в тёплое влажное помещение сконденсирует на себе влагу. Влага не успевшая испариться за ночь заполнит микротрещены лкп, а на утро замерзнет в них разорвав края трещины, а там и до металла. Соль в снежной каше растает и начнёт взаимодействовать с металлом (подвеска, кузов, диски) и резиной (колёса, сайлент блоки). А тепло катализирует этот процесс.

если создать идеальную тишину, то слышно как будет гнить машина.

цитата: Изначально написано evg60:
всяко лучше чем шеткой снег шкрябать по лкп

Что-то у нас перед въездом в подземный гараж все щёткой шкрябают по аркам колёсным и порогам

цитата: Изначально написано @gti:
чтобы луж не разводить в гараже

Не ясно что лучше: снежок смести по необходимости или каждый раз арки и пороги обколачивать? Как минимум снежок смести чище для своей одежды Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

цитата: Originally posted by Germanman:

никому не хочется шлепать на паркинге по грязи и лужам, а в морозы и по льду.

цитата: Изначально написано Basil:

Цель ясна. Но лужи всяко есть.

Не ясно что лучше: снежок смести по необходимости или каждый раз арки и пороги обколачивать? Как минимум снежок смести чище для своей одежды Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Не, вот тут по опыту однозначный ответ: обколачивать гораздо лучше.
Потому что под термином «смести снежок» скрывается собственно смести снежок (в моем случае 2 щетки: маленькой не очистишь крышу или измажешь одежду пока тянешься, большой неудобно чистить все остальное), обмацать обмерзшие щетки, отодрать лед со стекол, отколупать дырки у форсунок омывателя.
Тем паче что в морозную часть зимы снег не особо прилипчивый, и не особо много сыплет его.

А лужи всяко есть, это точно: далеко не все удосуживаются чистить снег, и все это тает уже внутри и стекает в проезд (по ощущениям все места имеют небольшой уклон в сторону проезда).

Дамы, господа, всем спасибо за ваши мнения.
С Рождеством и наступающим вас.

цитата: Изначально написано estrangeiro:

а на подземном паркинге, на котором быстрее ржавеет, тоже мороз бывает??

цитата: Изначально написано Skeeter:

Не, вот тут по опыту однозначный ответ: обколачивать гораздо лучше.
Потому что под термином «смести снежок» скрывается собственно смести снежок (в моем случае 2 щетки: маленькой не очистишь крышу или измажешь одежду пока тянешься, большой неудобно чистить все остальное), обмацать обмерзшие щетки, отодрать лед со стекол, отколупать дырки у форсунок омывателя.

Рулят авто с дворником на заднем стекле, особенно универсалы и минивэны. На седане наваливает снег с крыши на заднее стекло, но сегодня сдуло.

Если есть дворник на заднем стекле

цитата: Изначально написано Podpolkan:
Господа-товарищи! Всё очень просто холодное тело при нагреве снаружи начинает потеть изнутри и наоборот. Вспомните, летом в туалете или в ванной комнате холодную трубу, которая обливается «потом». Я смотрю, что некоторые забыли элементарный курс школьной физики, а многие его просто не знали.

Неожиданная трактовка.
Я бы сказал несколько иначе. Влага всегда присутствует в воздухе и конденсируется на предметах с более низкой температурой, чем температура воздуха (газа). Подробнее читайте «Точка росы».

Рулят авто с дворником на заднем стекле, особенно универсалы и минивэны. На седане наваливает снег с крыши на заднее стекло, но сегодня сдуло.

Если есть дворник на заднем стекле

Едешь за такими грязными свиньями и пласты твердого снега прилетают в позади идущий автомобиль. Косоголовые.

цитата: дешь за такими грязными свиньями и пласты твердого снега прилетают в позади идущий автомобиль. Косоголовые.

цитата: Изначально написано intro[duce]:

+
свиньи ленивые

Не обязательно ленивые, я например просто не дотягиваюсь смести всё с крыши.

1. наличие влажности
2. Наличие кислорода
3. доступ двух вышеобозначенных элементов к голому металлу

цитата: Изначально написано Феня:
По сути железо ржавеет всегда, когда соблюдены условия:

1. наличие влажности
2. Наличие кислорода
3. доступ двух вышеобозначенных элементов к голому металлу

Надо добавить что ржавеет на порядок быстрее при отсутствии движения воздуха.

Источник

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

имхо если машина чистая и паркинг отапливаемый, то при некаждодневной эксплуатации точно медленнее, а скорее и вовсе не гниет. при каждодневной если не очищать машину перед заездом, то может и быстрее. лужи и прочая херня.

лично я на эти вещи внимания не обращаю. у меня отапливаемый гараж, паркинг. машина ставится, забирается. проблем не обнаружил. все ок

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

А все потому что некоторым соседям по парковке лень элементарно сбить снег перед постановкой, в итоге лужи, влажность и прочие неблагоприятные факторы.

ПС парковка не отапливаемая, но температура ниже +10 ни разу не опускалась. Сейчас где-то 18

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

если налет ржи рыжий, то это не крыло. а скорее всего какие-то прилипшие точки черного металла, которые окислились.

я так с новой машины такие точки удалял..сначала расстроился думал машину такую получил, а оказалось какие-то точки были, которые сами и окислились без вреда лкп и металл деталям

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

На подземном паркинге на много машин:
Зимой во время снегопада влажно из-за тающего снега. Температура чуть выше нуля. Меньше температура, медленнее все химические процессы, в том числе окисление/ржавение.
Летом сухо всегда. А на улице может дождь моросить днями. И вся эта вода да с грязью, пухом, листьями всюду затекает, забивает водостоки.

На улице:
Летом во время дождя влажно. Температура 20-30. Причем солнце может нагревать и сииильно выше. И только одну сторону. А в салоне вообще баня.
Зимой сухо, если не оттепель. И холодно, т.е. медленнее ржавеет.

Насчет перепадов температур я бы вообще не парился. Машина просто по своей конструкции постоянно подвержена очень большим перепадам. Скажем, капот и подкапотное пространство: от уличной температуры до 100- просто в зависимости от режима движения. С переходом за минуту. Что уж тут про парковку вспоминать.

Ну и не забыть про вероятность всяких градов и прочих веткопадений.

Да и заводиться гораздо приятней, если железки не промерзли.

Источник

Осторжно — ИЗВЕСТЬ! Или как плачут паркинги

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Оставил на прошлой неделе машину на крытой парковке.
Днем был дождь, уезжал уже вечером, на паркинге было очень тускло.

Заметил, когда ехал, что на стекле в зоне обзора бокового зеркала какая-то грязь (хотя по приезду помню ничего не мешало). На улице было грязно и мокро, машину еще подзакидало и забыл про это.

На следующий день решил помыть машину, но утром все мойки заняты такси, а ждать минут 30-40 в очереди совсем не хотелось.

В итоге только на 3-й день поехал на мойку, решил просто сполоснуть на самомойке, и с удивлением обнаружил, что вся правая сторона в каких-то подтеках.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Попробовал тереть тряпкой, средством для очистки стекол — ноль эффекта.
Даже со стекла не смывается. Со стекла получается соскабливать, а вот с дверей вообще почти не идет.
Раньше с такой ерундой не сталкивался и даже не понял что это могло натечь.
Было похоже на смесь краски и мела.

Поговорил со знакомым —
Сказал, что либо цементная смесь (она вообще не отмывается) или, что чаще — известковая. Такая еще часто в дождь с мостов капает.
Также сообщил, что надо попытаться смыть как можно скорее, т.к. если постоит более недели, то въедается в ЛКП и потом уже даже полировка не поможет, под разными углами все равно видны будут следы.

Первое, что было в машине — обезжириватель и растворитель — толку нет.

Вспомнил, что часто известковые налеты в ванной отмываю обычным столовым уксусом 9%.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Еще взял силит против известкового налета, подумал, что он будет ядрёнее.

Как оказалось, от силита толку существенно меньше. Не смотря на то, что я его набрызгал, он минуты 3 стоял, потом я тер его — результат хуже, следы остались.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

С уксусом все оказалось проще. Т.к. у него никаких распылителей нет, то его просто обильно льет на микрофибровую тряпку и натираем наши подтеки. Периодически тряпку переворачиваем, еще раз смачиваем, т.к. уксус вступает с известью в реакцию и уже не работает.

В итоге после уксус результат оказался в разы лучше, а главное быстрее.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Вот так получилось — задняя дверь — уксус, передняя — силит.
Стекла также отлично отмылись уксусом.

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поехать на мойку и все помыть с шампунем.

Кто попал в такую ситуацию — НЕ ТЯНИТЕ с отмыванием. Берите укус (не нужно кислоту, обычного 9% хватает) и отмывайте и потом на мойку.

Если это краска (что менее вероятно, то растворителем), если цемент попал — то тут только снимать полировкой поможет, т.к. цементный раствор маловероятно, что снимется какой-то химией.

Источник

Может ли теплый гараж вредить автомобилю в холодное время года?

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

С точки зрения химии и физики, любое колебание температуры будет отрицательно влиять на сохранность предмета. Ведь при нагревании предметы расширяются, а при охлаждении — уменьшаются. Чем чаще происходит этот цикл, и чем больше будет разница между минимальной температурой и максимальной, тем интенсивнее будет стареть вещь. Это относится практически во всем деталям, которые находятся в конструкции современного автомобиля.

Кузов

Современное лакокрасочное покрытие может выдержать пять лет и не поддаваться сквозной коррозии, во всяком случае, именно такой срок заявляют большинство автопроизводителей. Но во время зимы, когда внешняя поверхность кузова машины охлаждается до отрицательных температур, а при заезде в теплый гараж начинает нагреваться, то лакокрасочное покрытие от этого начинает испытывать повышенные физические нагрузки на микроуровне. Не будем забывать также об эффекте конденсации, когда на холодном предмете, внесенном в теплое помещение, начинает конденсироваться влага воздуха. Вода стекает в полости за ночь, а утром машина выезжает на мороз, и влага там замерзает. Сначала это может быть незаметным, но через какое-то время любые микроцарапины, оголяющие металл, превратятся в ржавых «жучков» и «паучков» под краской, которые будут усиленно ржаветь.

Сальниковые уплотнения

С точки зрения описанных выше особенностей хранения автомобиля ночью в теплом гараже, уплотнительные резинки на сальниках в двигателе, коробке передач и теоретически будут дольше служить том в автомобиле, который хранится в тепличных условиях. Во время работы двигателя они будут находиться в рабочем диапазоне температур, при заезде в теплый гараж температура этих РТИ упадет ненамного, и эти резиновые изделия будут меньше испытывать вредное дубящее воздействие отрицательных температур. Зато резиновые пыльники на приводах колес, сальники в мостах и редукторе, резинометаллические шарниры подвески будут циклично намокать на холодной мокрой дороге днем и высыхать ночью в теплом гараже, что отрицательно сказывается на сохранности эластичных деталей из резины и каучука.

Источник

Почему машина гниет в гараже

Во время эксплуатации машины автомобилисты периодически сталкивается с необходимостью оставить ее на какое-то время без движения. Причиной может быть нежелание или невозможность использования в зимний период или длительная командировка. Сразу возникает вопрос: где оставить машину на долгое хранение, чтобы ее не угнали, не разбили и чтобы не сгнила.

Храним авто на улице или в гараже?
Прошу высказаться по вопросу:

где лучше хранить авто на тории центральной полосы России — на улице под навесом или в капитальном гараже?

Коррозия авто в паркинге. Смотреть фото Коррозия авто в паркинге. Смотреть картинку Коррозия авто в паркинге. Картинка про Коррозия авто в паркинге. Фото Коррозия авто в паркинге

Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.

А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.

Таким гемором заниматься, чтобы на месяца 3-4 машину на отдыхать поставить? Ладно там на несколько лет.

А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.

Если ездиете каждый день, то на улице под навесом самый лучший вариант для сохранности машины в смысле коррозии.

Если перезимовать без катаний, то романов прав.

Смотря какой гараж, если с хорошей вентиляцией (сухой) — самое то. Главное тщательно вымыть, в том числе и днище, перед хранением.

В-основном морочатся: большая часть автопарка России (да и не только) — машины куда как более солидного возраста.

Навес-Лучше продувается и следовательно высыхает лучше.Меньше корозии.

Где та грань между навесом и хорошо вентилируемым гаражом?

В гараже утром меньше будет градиент колебаний температуры между холодным (после ночи) авто, и прогретым влажным воздухом, и значит меньше будет конденсата.

Есть мечта в жизни — свой дом. Хочется чтоб с гаражом был смежный. Просто ну очень хочется, чтоб была возможность выезжать (выходить) из дома на авто. Выслушал много мнений, то лучше отдельный гараж — дома вони не будет, то можно и смежный, но с тамбуром и хорошей вентиляцией. Если гараж отапливаемый — то возможны проблемы с коррозией (конденсат по-тихоньку подъедать будет), если неотапливаемый, то вроде как для авто лучше. Сейчас смотрю многие строятся — дома без гаражей, просто навес смежный с домом, и всё!

Интересно узнать, какой опыт есть у людей, чтобы потом не пожалеть потраченные деньги, или наоборот потратиться и не кусать локти, мол скупой платит дважды.

Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.

Я уже тут сообщал что мои машины после зимой после каждодневной соляно-снеговой массы по крышу издавна зимой в тёплом гараже оттаивали большими лужами.

Одну Короллу уже продал после 9-ти лет (тут на форуме есть предпродажные фотки), — как новая.

Другую Максиму после многих владельцев, на 20-м году, — видимой ржавчины особо не было, разве где-то под низом.

Но они все были изначально пока новые обработаны антикором-противошумкой.

Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.

Если ездить собираетесь лет 30-60, — то может лучше на улице (если не украдут за этот срок). Машины выпуска 50-60-х гг. с оригинальной краской ещё нередко можно встретить.

В гараже — вытяжная вентиляция, — № 1 на что нужно обращать внимание. Высокие трубы с забором воздуха как можно ближе к потолку (труб не менее двух) — само собой. Вытяжные трубы должны быть наименьшего сопротивления, с минимумом или отсутствием изгибов, и на пути воздухотока не должно быть препятствий типа не работающего (отключенного) вентилятора.

И дополнительно, — независимо принудительная вытяжная вытяжка с вентилятором и своей отдельной вытяжной трубой.

Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.

Девятка за эти годы сгниет вхлам

Если ездить собираетесь лет 30-60,

И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.

И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.

Так это Вы забавляете своей реакцией. Вначале Вам кратко сообщают одним предложением.

А в ответ Ваша реакция сразу лезть в канистру, — и это веселит и забавляет, после чего уже просто хочется напомнить Вам, — «Оглянись вокруг себя, — не подкалывает ли кто тебя?»

Все, завалит теперь одними и теми же «перлами» про канистры, подколы. Да, Ляксеич, действительно, забавный ты))) Давай, сморозь еще чего, может и мы повеселимси))

Так для того тут и торчим на Интернете чтоб повыпендриваться и повеселиться.

Пытаться повыпендриваться — это да, точно к тебе

Силльно зависит от того, какой гараж. И какая зима в той же средней полосе.

По мне так гараж все одно предпочтительнее. И в плане безопасности, и в плане удобства

Навес немного другое.

Хотя бы от града предохранит. И полегче зимой чистить по сравнению с открытой площадкой.

Если речь о «хранении», то есть блительном, то есть всякие способы «консервации», которые отчасти спасают авто. А вообще на машине ездить нужно, а не «хранить». А на время стоянки все же гараж предпочтительнее.

Вообще те, кто говорят о вреде гаража (а таких не мало — мол, под открытым небом кузов лучше себя чувствует) — ошибаются. Кузов просто ржавеет. Перепады температур, осадки, ледяная корка. Я люблю и навес, и гараж, построил и то, и другое. Летом лучше навес — машина после «мокрой» поездки проветривается моментально, а зимой гараж — вьюга не достанет. Хотя навес можно сбоку заделать рамами — но проветриваться не будет. А ещё хорошо, когда в гараже есть большая яма — зимой от неё идёт природное тепло — и в гараже теплее, и работать хорошо — когда на улице»-20″, в яме — «-5». Это ещё зависит от того, какие материалы были применены при строительстве гаража. При заливке полов и фундамента нужно использовать стеклянные бутылки (не битые!), а вообще ещё и подмешивать керамзит — теплоизоляция будет превосходная — даже тепло от лампы накаливания или дыхания будет греть гараж. И лучше иметь 2 этажа. 2 этажа сухого воздуха — большой плюс (сообщение со 2 этажом — через щели и люк). Поставил машину в гараж после ливня — заходи через полчаса — машина сухая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *