Коррозия авто в паркинге
Коррозия авто в паркинге
Машинка пожилая, и есть малость рыжиков.
На улице стояла последние 4 года, не особо разваливалась. За стоянку пока плачу, вернуть не поздно еще, вот и спрашиваю.
цитата: Есть хитрость одна. Это должна быть машина, а не тазик
Зы. авто таз с америконскими шильдиками.
Зы2. В шохеза две зимы рыжиков не добавилось.
цитата: Изначально написано nec:
года два назад продавал гараж на холмах за недешево, купил мужик для хранения машины, говорит в теплом паркинге за 3 года машина стала ржаветь. Приезжал он на Санта Фе и на Камри.
цитата: Изначально написано RUSSELLL:
не ржавеет только под водой там нет воздуха (кто-то уже тему даже создавал) а в подземном паркинге воздуха меньше конечно чем на открытой стоянке, но он есть!
Кто же создавал.
Так, наверно, тот же товарищ, который и про FX-35 спрашивал?
Купил, поди, сейчас тоже думает где хранить.
цитата: Originally posted by Skeeter:
Купил, поди, сейчас тоже думает где хранить.
наверно думает как купить и налог не платить.
цитата: Originally posted by х020рк:
Даже «не тазу» хранение в гараже с + температурой вылезает боком. Почти все здесь было сказано, подытожу: холодная машина попавшая в тёплое влажное помещение сконденсирует на себе влагу. Влага не успевшая испариться за ночь заполнит микротрещены лкп, а на утро замерзнет в них разорвав края трещины, а там и до металла. Соль в снежной каше растает и начнёт взаимодействовать с металлом (подвеска, кузов, диски) и резиной (колёса, сайлент блоки). А тепло катализирует этот процесс.
если создать идеальную тишину, то слышно как будет гнить машина.
цитата: Изначально написано evg60:
всяко лучше чем шеткой снег шкрябать по лкп
Что-то у нас перед въездом в подземный гараж все щёткой шкрябают по аркам колёсным и порогам
цитата: Изначально написано @gti:
чтобы луж не разводить в гараже
Не ясно что лучше: снежок смести по необходимости или каждый раз арки и пороги обколачивать? Как минимум снежок смести чище для своей одежды
цитата: Originally posted by Germanman:
никому не хочется шлепать на паркинге по грязи и лужам, а в морозы и по льду.
цитата: Изначально написано Basil:
Цель ясна. Но лужи всяко есть.
Не ясно что лучше: снежок смести по необходимости или каждый раз арки и пороги обколачивать? Как минимум снежок смести чище для своей одежды
Не, вот тут по опыту однозначный ответ: обколачивать гораздо лучше.
Потому что под термином «смести снежок» скрывается собственно смести снежок (в моем случае 2 щетки: маленькой не очистишь крышу или измажешь одежду пока тянешься, большой неудобно чистить все остальное), обмацать обмерзшие щетки, отодрать лед со стекол, отколупать дырки у форсунок омывателя.
Тем паче что в морозную часть зимы снег не особо прилипчивый, и не особо много сыплет его.
А лужи всяко есть, это точно: далеко не все удосуживаются чистить снег, и все это тает уже внутри и стекает в проезд (по ощущениям все места имеют небольшой уклон в сторону проезда).
Дамы, господа, всем спасибо за ваши мнения.
С Рождеством и наступающим вас.
цитата: Изначально написано estrangeiro:
а на подземном паркинге, на котором быстрее ржавеет, тоже мороз бывает??
цитата: Изначально написано Skeeter:
Не, вот тут по опыту однозначный ответ: обколачивать гораздо лучше.
Потому что под термином «смести снежок» скрывается собственно смести снежок (в моем случае 2 щетки: маленькой не очистишь крышу или измажешь одежду пока тянешься, большой неудобно чистить все остальное), обмацать обмерзшие щетки, отодрать лед со стекол, отколупать дырки у форсунок омывателя.
Рулят авто с дворником на заднем стекле, особенно универсалы и минивэны. На седане наваливает снег с крыши на заднее стекло, но сегодня сдуло.
Если есть дворник на заднем стекле
цитата: Изначально написано Podpolkan:
Господа-товарищи! Всё очень просто холодное тело при нагреве снаружи начинает потеть изнутри и наоборот. Вспомните, летом в туалете или в ванной комнате холодную трубу, которая обливается «потом». Я смотрю, что некоторые забыли элементарный курс школьной физики, а многие его просто не знали.
Неожиданная трактовка.
Я бы сказал несколько иначе. Влага всегда присутствует в воздухе и конденсируется на предметах с более низкой температурой, чем температура воздуха (газа). Подробнее читайте «Точка росы».
Рулят авто с дворником на заднем стекле, особенно универсалы и минивэны. На седане наваливает снег с крыши на заднее стекло, но сегодня сдуло.
Если есть дворник на заднем стекле
Едешь за такими грязными свиньями и пласты твердого снега прилетают в позади идущий автомобиль. Косоголовые.
цитата: дешь за такими грязными свиньями и пласты твердого снега прилетают в позади идущий автомобиль. Косоголовые.
цитата: Изначально написано intro[duce]:
+
свиньи ленивые
Не обязательно ленивые, я например просто не дотягиваюсь смести всё с крыши.
1. наличие влажности
2. Наличие кислорода
3. доступ двух вышеобозначенных элементов к голому металлу
цитата: Изначально написано Феня:
По сути железо ржавеет всегда, когда соблюдены условия:
1. наличие влажности
2. Наличие кислорода
3. доступ двух вышеобозначенных элементов к голому металлу
Надо добавить что ржавеет на порядок быстрее при отсутствии движения воздуха.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
имхо если машина чистая и паркинг отапливаемый, то при некаждодневной эксплуатации точно медленнее, а скорее и вовсе не гниет. при каждодневной если не очищать машину перед заездом, то может и быстрее. лужи и прочая херня.
лично я на эти вещи внимания не обращаю. у меня отапливаемый гараж, паркинг. машина ставится, забирается. проблем не обнаружил. все ок
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
А все потому что некоторым соседям по парковке лень элементарно сбить снег перед постановкой, в итоге лужи, влажность и прочие неблагоприятные факторы.
ПС парковка не отапливаемая, но температура ниже +10 ни разу не опускалась. Сейчас где-то 18
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
если налет ржи рыжий, то это не крыло. а скорее всего какие-то прилипшие точки черного металла, которые окислились.
я так с новой машины такие точки удалял..сначала расстроился думал машину такую получил, а оказалось какие-то точки были, которые сами и окислились без вреда лкп и металл деталям
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
На подземном паркинге на много машин:
Зимой во время снегопада влажно из-за тающего снега. Температура чуть выше нуля. Меньше температура, медленнее все химические процессы, в том числе окисление/ржавение.
Летом сухо всегда. А на улице может дождь моросить днями. И вся эта вода да с грязью, пухом, листьями всюду затекает, забивает водостоки.
На улице:
Летом во время дождя влажно. Температура 20-30. Причем солнце может нагревать и сииильно выше. И только одну сторону. А в салоне вообще баня.
Зимой сухо, если не оттепель. И холодно, т.е. медленнее ржавеет.
Насчет перепадов температур я бы вообще не парился. Машина просто по своей конструкции постоянно подвержена очень большим перепадам. Скажем, капот и подкапотное пространство: от уличной температуры до 100- просто в зависимости от режима движения. С переходом за минуту. Что уж тут про парковку вспоминать.
Ну и не забыть про вероятность всяких градов и прочих веткопадений.
Да и заводиться гораздо приятней, если железки не промерзли.
Осторжно — ИЗВЕСТЬ! Или как плачут паркинги
Оставил на прошлой неделе машину на крытой парковке.
Днем был дождь, уезжал уже вечером, на паркинге было очень тускло.
Заметил, когда ехал, что на стекле в зоне обзора бокового зеркала какая-то грязь (хотя по приезду помню ничего не мешало). На улице было грязно и мокро, машину еще подзакидало и забыл про это.
На следующий день решил помыть машину, но утром все мойки заняты такси, а ждать минут 30-40 в очереди совсем не хотелось.
В итоге только на 3-й день поехал на мойку, решил просто сполоснуть на самомойке, и с удивлением обнаружил, что вся правая сторона в каких-то подтеках.
Попробовал тереть тряпкой, средством для очистки стекол — ноль эффекта.
Даже со стекла не смывается. Со стекла получается соскабливать, а вот с дверей вообще почти не идет.
Раньше с такой ерундой не сталкивался и даже не понял что это могло натечь.
Было похоже на смесь краски и мела.
Поговорил со знакомым —
Сказал, что либо цементная смесь (она вообще не отмывается) или, что чаще — известковая. Такая еще часто в дождь с мостов капает.
Также сообщил, что надо попытаться смыть как можно скорее, т.к. если постоит более недели, то въедается в ЛКП и потом уже даже полировка не поможет, под разными углами все равно видны будут следы.
Первое, что было в машине — обезжириватель и растворитель — толку нет.
Вспомнил, что часто известковые налеты в ванной отмываю обычным столовым уксусом 9%.
Еще взял силит против известкового налета, подумал, что он будет ядрёнее.
Как оказалось, от силита толку существенно меньше. Не смотря на то, что я его набрызгал, он минуты 3 стоял, потом я тер его — результат хуже, следы остались.
С уксусом все оказалось проще. Т.к. у него никаких распылителей нет, то его просто обильно льет на микрофибровую тряпку и натираем наши подтеки. Периодически тряпку переворачиваем, еще раз смачиваем, т.к. уксус вступает с известью в реакцию и уже не работает.
В итоге после уксус результат оказался в разы лучше, а главное быстрее.
Вот так получилось — задняя дверь — уксус, передняя — силит.
Стекла также отлично отмылись уксусом.
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поехать на мойку и все помыть с шампунем.
Кто попал в такую ситуацию — НЕ ТЯНИТЕ с отмыванием. Берите укус (не нужно кислоту, обычного 9% хватает) и отмывайте и потом на мойку.
Если это краска (что менее вероятно, то растворителем), если цемент попал — то тут только снимать полировкой поможет, т.к. цементный раствор маловероятно, что снимется какой-то химией.
Может ли теплый гараж вредить автомобилю в холодное время года?
С точки зрения химии и физики, любое колебание температуры будет отрицательно влиять на сохранность предмета. Ведь при нагревании предметы расширяются, а при охлаждении — уменьшаются. Чем чаще происходит этот цикл, и чем больше будет разница между минимальной температурой и максимальной, тем интенсивнее будет стареть вещь. Это относится практически во всем деталям, которые находятся в конструкции современного автомобиля.
Кузов
Современное лакокрасочное покрытие может выдержать пять лет и не поддаваться сквозной коррозии, во всяком случае, именно такой срок заявляют большинство автопроизводителей. Но во время зимы, когда внешняя поверхность кузова машины охлаждается до отрицательных температур, а при заезде в теплый гараж начинает нагреваться, то лакокрасочное покрытие от этого начинает испытывать повышенные физические нагрузки на микроуровне. Не будем забывать также об эффекте конденсации, когда на холодном предмете, внесенном в теплое помещение, начинает конденсироваться влага воздуха. Вода стекает в полости за ночь, а утром машина выезжает на мороз, и влага там замерзает. Сначала это может быть незаметным, но через какое-то время любые микроцарапины, оголяющие металл, превратятся в ржавых «жучков» и «паучков» под краской, которые будут усиленно ржаветь.
Сальниковые уплотнения
С точки зрения описанных выше особенностей хранения автомобиля ночью в теплом гараже, уплотнительные резинки на сальниках в двигателе, коробке передач и теоретически будут дольше служить том в автомобиле, который хранится в тепличных условиях. Во время работы двигателя они будут находиться в рабочем диапазоне температур, при заезде в теплый гараж температура этих РТИ упадет ненамного, и эти резиновые изделия будут меньше испытывать вредное дубящее воздействие отрицательных температур. Зато резиновые пыльники на приводах колес, сальники в мостах и редукторе, резинометаллические шарниры подвески будут циклично намокать на холодной мокрой дороге днем и высыхать ночью в теплом гараже, что отрицательно сказывается на сохранности эластичных деталей из резины и каучука.
Почему машина гниет в гараже
Во время эксплуатации машины автомобилисты периодически сталкивается с необходимостью оставить ее на какое-то время без движения. Причиной может быть нежелание или невозможность использования в зимний период или длительная командировка. Сразу возникает вопрос: где оставить машину на долгое хранение, чтобы ее не угнали, не разбили и чтобы не сгнила.
Храним авто на улице или в гараже?
Прошу высказаться по вопросу:
где лучше хранить авто на тории центральной полосы России — на улице под навесом или в капитальном гараже?
Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.
А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.
Таким гемором заниматься, чтобы на месяца 3-4 машину на отдыхать поставить? Ладно там на несколько лет.
А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.
Если ездиете каждый день, то на улице под навесом самый лучший вариант для сохранности машины в смысле коррозии.
Если перезимовать без катаний, то романов прав.
Смотря какой гараж, если с хорошей вентиляцией (сухой) — самое то. Главное тщательно вымыть, в том числе и днище, перед хранением.
В-основном морочатся: большая часть автопарка России (да и не только) — машины куда как более солидного возраста.
Навес-Лучше продувается и следовательно высыхает лучше.Меньше корозии.
Где та грань между навесом и хорошо вентилируемым гаражом?
В гараже утром меньше будет градиент колебаний температуры между холодным (после ночи) авто, и прогретым влажным воздухом, и значит меньше будет конденсата.
Есть мечта в жизни — свой дом. Хочется чтоб с гаражом был смежный. Просто ну очень хочется, чтоб была возможность выезжать (выходить) из дома на авто. Выслушал много мнений, то лучше отдельный гараж — дома вони не будет, то можно и смежный, но с тамбуром и хорошей вентиляцией. Если гараж отапливаемый — то возможны проблемы с коррозией (конденсат по-тихоньку подъедать будет), если неотапливаемый, то вроде как для авто лучше. Сейчас смотрю многие строятся — дома без гаражей, просто навес смежный с домом, и всё!
Интересно узнать, какой опыт есть у людей, чтобы потом не пожалеть потраченные деньги, или наоборот потратиться и не кусать локти, мол скупой платит дважды.
Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.
Я уже тут сообщал что мои машины после зимой после каждодневной соляно-снеговой массы по крышу издавна зимой в тёплом гараже оттаивали большими лужами.
Одну Короллу уже продал после 9-ти лет (тут на форуме есть предпродажные фотки), — как новая.
Другую Максиму после многих владельцев, на 20-м году, — видимой ржавчины особо не было, разве где-то под низом.
Но они все были изначально пока новые обработаны антикором-противошумкой.
Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.
Если ездить собираетесь лет 30-60, — то может лучше на улице (если не украдут за этот срок). Машины выпуска 50-60-х гг. с оригинальной краской ещё нередко можно встретить.
В гараже — вытяжная вентиляция, — № 1 на что нужно обращать внимание. Высокие трубы с забором воздуха как можно ближе к потолку (труб не менее двух) — само собой. Вытяжные трубы должны быть наименьшего сопротивления, с минимумом или отсутствием изгибов, и на пути воздухотока не должно быть препятствий типа не работающего (отключенного) вентилятора.
И дополнительно, — независимо принудительная вытяжная вытяжка с вентилятором и своей отдельной вытяжной трубой.
Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.
Девятка за эти годы сгниет вхлам
Если ездить собираетесь лет 30-60,
И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.
И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.
Так это Вы забавляете своей реакцией. Вначале Вам кратко сообщают одним предложением.
А в ответ Ваша реакция сразу лезть в канистру, — и это веселит и забавляет, после чего уже просто хочется напомнить Вам, — «Оглянись вокруг себя, — не подкалывает ли кто тебя?»
Все, завалит теперь одними и теми же «перлами» про канистры, подколы. Да, Ляксеич, действительно, забавный ты))) Давай, сморозь еще чего, может и мы повеселимси))
Так для того тут и торчим на Интернете чтоб повыпендриваться и повеселиться.
Пытаться повыпендриваться — это да, точно к тебе
Силльно зависит от того, какой гараж. И какая зима в той же средней полосе.
По мне так гараж все одно предпочтительнее. И в плане безопасности, и в плане удобства
Навес немного другое.
Хотя бы от града предохранит. И полегче зимой чистить по сравнению с открытой площадкой.
Если речь о «хранении», то есть блительном, то есть всякие способы «консервации», которые отчасти спасают авто. А вообще на машине ездить нужно, а не «хранить». А на время стоянки все же гараж предпочтительнее.
Вообще те, кто говорят о вреде гаража (а таких не мало — мол, под открытым небом кузов лучше себя чувствует) — ошибаются. Кузов просто ржавеет. Перепады температур, осадки, ледяная корка. Я люблю и навес, и гараж, построил и то, и другое. Летом лучше навес — машина после «мокрой» поездки проветривается моментально, а зимой гараж — вьюга не достанет. Хотя навес можно сбоку заделать рамами — но проветриваться не будет. А ещё хорошо, когда в гараже есть большая яма — зимой от неё идёт природное тепло — и в гараже теплее, и работать хорошо — когда на улице»-20″, в яме — «-5». Это ещё зависит от того, какие материалы были применены при строительстве гаража. При заливке полов и фундамента нужно использовать стеклянные бутылки (не битые!), а вообще ещё и подмешивать керамзит — теплоизоляция будет превосходная — даже тепло от лампы накаливания или дыхания будет греть гараж. И лучше иметь 2 этажа. 2 этажа сухого воздуха — большой плюс (сообщение со 2 этажом — через щели и люк). Поставил машину в гараж после ливня — заходи через полчаса — машина сухая.