Кошачий наполнитель для автомобиля
Зачем нужно возить в салоне автомобиля кошачий наполнитель
Именно в холодное время года, когда за окном минус, водителей одолевают запотевшие в самый неподходящий момент стекла. Все дело в высокой влажности: мало того, что воды много в уличном воздухе, в салон она легко попадает через открытые окна и двери, пропитывая даже одежду. Ситуацию усугубляет снег, заносимый на обуви.
Обычная ситуация: водитель наконец-то откопал машину из сугроба, потом ему удалось открыть двери (вероятно, немного примерзшие за ночь) и завести машину, если не подвел аккумулятор. И вот салон прогрелся. Но тут приходится решать очередную проблему — конденсат на окнах. Вновь нужно включать обдув или подогрев «лобовухи» и заднего стекла, и еще немного подождать.
Хорошо, если все исправно работает, и вентиляция салона тоже не подводит. Но все же на утреннюю подготовку к дороге тратится немало драгоценного времени. Кошачий наполнитель позволит его сократить. Правда, подойдет не любая, первая попавшаяся кошачья «радость», а именно силикагелевая.
Силикагель, если говорить научным языком, — это высушенный гель, образованный из перенасыщенных растворов кремниевых кислот. А проще выражаясь, отличный сорбент, умеющий впитывать огромное количество влаги. Маленькие пакетики с такими гранулами обычно кладут в коробки с новой обувью или в другие вещи, чтобы сырость не испортила товарный вид.
Конечно, можно озадачиться и заказать силикагель, изготовленный специально для хранения одежды или лекарств. Но можно просто купить наполнитель для лотка, продающийся практически в любом супермаркете или зоомагазине. Ценник за килограмм начинается от 200 рублей.
🆔:57 💦 Силикагель в машину против влажности
Сегодня вспомнил что недавно сделал еще одну небольшую доработку в авто, хотя с другой стороны это даже доработкой сложно назвать, правильнее будет назвать это небольшим вложением в комфорт использования авто.
Как всем известно погода давно не вешняя, дожди фигачят почти каждый день, в машине постоянно собирается конденсат на стеклах, и это только тот конденсат который видно, намного больше его собирается в скрытых полостях под ковролином, обивкой и пластиком в салоне.
И вот как раз недавно видел на Ютубе видео где какой-то милорд рассказывал о том как он счастлив что напихал в свои черные носки кошачий силикагель и раскидал их по всему салону и с того момента в салоне колесницы сего милорда теперь сухо и тем паче уютно как дома у камина.
Поэтому купил вот такое китайское изделие в пакете гламурного розового цвета:
Носки по машине раскидывать не хочу, во первых жалко, во вторых неэстетично, в третьих не люблю когда носки валяются где бы то ни было, носкам место на ногах. Поэтому купил вот такие прозрачные пакетики в магазине подарков:
И насыпал в них силикагель о котором говорил ранее. Засыпал не до краев, чтоб можно было завязать.
Важная заметка: если будете делать эту доработку т не засыпайте в пакетики силикагель со дна пакета, он там находится практически в состоянии пыли, и соответственно потом эта пыль будет у вас в машине.
Один пакетик повесил в багажнике, второй поставил по царски на задню полку, третий закинул под седушку пассажира.
Для тех кто не в курсе что такое силикагель. Это такое изделие, которое впитывает в себя влагу и воду, производится преимущественно в китае. Бывает двух видов, строительный и животный. Строительный использовать не рекомендую т.к он после накопления в себя влаги растекается как сопля. Животный (как у меня) после накопления влаги увеличивается в размере но как сопля не растекается. Как пример можно предоставить пакетики в коробках с новой обувью — это и есть пакетики с силикагелем которые кладутся в коробки с обувью с целью впитать в себя при необходимости чрезмерную влагу.
Исходя из вышесказанного можно с уверенность констатировать факт того что плюсов у такого применения силикагеля в машине намного больше чем минусов.
Как кошка решила проблему запотевания стекол в авто?
Зимой, с понижением температуры воздуха и обильными осадками, в салоне автомобиля накапливается влага. Это приводит к образованию конденсата на поверхности стёкол. Маленькие капли воды ухудшают обзор, что вынуждает водителей бороться с запотеванием. Поглотить лишнюю влагу поможет наполнитель для кошачьего лотка. Использование силикагеля не только предотвратит появление конденсата, но и позволит просушить салон.
Наполнитель для лотка в салоне автомобиля
Запотевание происходит при контакте влажного воздуха с холодными стёклами транспортного средства. Конденсат может появиться не только в холодный сезон, но и летом во время дождя. Влага в салон поступает с окружающим воздухом, одеждой или при таянии снега, налипшего на обувь. На стёклах оседает лишь малая часть воды, остальную впитывает обивка салона, сиденья, элементы интерьера.
Повышенная влага не только снижает обзор, но также вызывает чрезмерную коррозию металлических деталей кузова. Для предотвращения негативных воздействий воздух в кабине осушают.
Влагопоглощающий материал
В наполнителе для кошачьего лотка применяют специальное вещество – силикагель. Этот продукт получают из перенасыщенных растворов кремниевых кислот. Особенность материала – поглощение влаги из окружающего воздуха. Силикагель после применения в автомобиле можно восстановить.
Средства от запотевания только препятствуют образованию конденсата, высушить воздух они не способны.
Изготовление поглотителей
Идея осушения воздуха заключается в размещении силикагеля в салоне. Последний представляет собой гранулы округлой формы, с максимальным размером 5 мм. Просто насыпать порцию вещества массой 150-200 г не получится. Гранулы размещают в тряпичных мешочках. Для этой цели можно взять пару носков. Наполнитель засыпают и плотно завязывают «горловину». Если осушитель планируют разместить на видном месте, в качестве сосуда применяют декоративные мешочки или корзинки.
Размещение осушителей
Наполненные силикагелем поглотители необходимо разложить в салоне автомобиля. Количество осушителей и их размер зависят от времени года, климатических условий региона и характера эксплуатации автомобиля. В самой запущенной ситуации, когда зимой от талого снега на ковриках скапливается вода, необходимо от четырёх до шести мешочков с силикагелем. Размещают их в дверных карманах, под сиденьями, на задней полке, на торпедо.
При высокой влажности в салоне автомобиля необязательно приобретать дорогие средства для осушения воздуха. Предотвратить запотевание стёкол поможет силикагелевый наполнитель для кошачьих лотков, разложенный в нескольких местах.
Дешево и сердито: зачем зубная паста и кошачий наполнитель в авто зимой
На что только не способна смекалка автолюбителей в борьбе со льдом и снегом: одни щедро поливают замерзшие стекла спиртом и кипятком, другие отогревают замки зажигалкой.
У Анастасии с Екатериной из Люберец все это еще впереди. Пока они – лишь кандидаты в водители.
«Наверное, это придет с опытом, потому что нельзя ожидать всего и сразу и быть готовым ко всему. Я планирую держать машину в гараже. И это решит все мои проблемы», – предполагает Анастасия Тарасова.
Мечты о гараже – это хорошо, соглашаются в автошколе, но реальные будни многих водителей куда прозаичнее. Потому теорию с практикой здесь разбавляют и житейскими советами.
«Нужно подготовить машину к езде, прежде чем в нее садиться. Нужно проверить, все ли будет видно, все ли стекла чисты, – призывает учеников автошколы глава АНО дополнительного профессионального образования «Объединенный научно-методический центр» Вячеслав Максимычев. – Естественно, курсантам иногда приходится и поработать щеткой».
А вот бывалым автовладельцам работать щеткой не впервой. И не только ей. У Ирины Новиковой из Москвы свои зимние хитрости.
«Чтобы не потели стекла, можно нанести пену для бритья. Я ее у мужа одолжила. Ватным диском надо пену распределить равномерно по стеклу внутри», – демонстрирует Ирина Новикова.
Еще одно средство из категории «дешево и сердито» – зубная паста против загрязнения фар.
«Когда едешь по дороге, а впереди тебя едет кто-то, кто очень брызгает, твои фары остаются чистыми и ярко светят», – делится своими фишками еще один водитель.
Впрочем, с эффективностью этого метода готов спорить Андрей Баскаков – водитель с тридцатилетним стажем. Он уверен: тряпка оставляет на фарах разводы. То ли дело «омывайка» и «водосгон»!
«Я набрал в опрыскиватель омывающей жидкости, – рассказывает Андрей Баскаков. – Пшикаю. И стекло прозрачненькое, чистенькое».
Что касается замерзания стекол, то, по мнению Андрея, избежать его можно, если еще с вечера открыть окна и двери, выпустив тепло из машины. Кстати, для впитывания влаги некоторые водители кладут в салон кошачий наполнитель. Его же подсыпают и под колеса, чтобы утром не забуксовать.
«Когда я выезжаю, другие автолюбители смотрят на меня большими глазами, – признается Оксана Косова. – Смотрю, что уже на следующий вечер они, соответственно, делают то же самое. И никто уже не стесняется».
Но где до сих пор нет единого мнения, так это в вопросе хранения щетки. Многие не хотят оставлять ее в салоне, ведь при открытии дверей весь снег попадает на кресла. Другие боятся держать в багажнике, который примерзает куда чаще.
А вот растапливать обледеневшие замки огнем и кипятком эксперты не рекомендуют.
«Если воздействовать горячей водой или открытым огнем, понятно, что это сразу же отрицательно сказывается на лакокрасочном покрытии. Лучший вариант – это использовать специальные средства», – отмечает доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.
К слову, специальными средствами можно разморозить и стеклоочистители.
Главное, по мнению экспертов, не отгибать их на ночь: из-за растянутой пружины щетка перестает плотно прилегать к стеклу, становясь бесполезной во время снегопада.
Холода, автомобиль, газировка и наполнитель кошачьего туалета
Не за горами зима, а в каких-то регионах она уже наступила. Разберемся, что нужно иметь в автомобиле из автохимии, дабы встретить холода во всеоружии
В этой статье речь пойдет не о том, как готовить к холодному времени сам автомобиль. Надеемся, для этого вы посетите сервис, где вашей машине в полном объеме проведут сезонные регламентные работы. Мы поговорим о том, что неплохо иметь в багажнике для решения проблем, с которыми вы можете столкнуться во время эксплуатации. И начнем с самого начала, то есть с того момента, когда вы подходите к автомобилю морозным утром.
Доступ в автомобиль
Напоминать о том, что у каждого уважающего себя автолюбителя в кармане должен лежать аэрозоль с размораживателем замков, во времена, когда у всех стоят активаторы замков, наверное, лишнее, но все же. Представьте, что аккумулятор сел, и вам придется открывать машину ключом. Тут-то и понадобится флакончик со спирто-масляной жидкостью, который позволит разморозить замок и открыть машину механическим способом. Так что если встретите такой размораживатель, не поскупитесь, приобретите. Стоит он недорого. Идеально, если эта жидкость будет в аэрозольной упаковке.
Но вот замки разблокированы, а дверь все равно не открывается. Вероятнее всего, удерживает ее примерзший уплотнитель. Конечно, о том, чтобы этого не произошло, нужно было позаботиться заранее, обработав резинки силиконовой смазкой, но раз уж так случилось, не рвите дверь – замена уплотнителей может вам встать в кругленькую сумму. Потихоньку раскачивайте и простукивайте рамку двери кулаком, разрушая ледяной припай, и буквально по чуть-чуть приоткрывайте ее. Баллончик с силиконовой смазкой в багажном хозяйстве зимой тоже не будет лишним.
Кстати, для этих целей можно воспользоваться и обувной силиконовой губкой с прозрачным наполнителем.
Подготовка к запуску и запуск
Запуск двигателя зимой – стресс не только для вас, заведется – не заведется, но и для автомобиля. Поэтому, если стартер крутит бодро, а двигатель не завелся даже со второй попытки, но при этом вы уверены, что с системой зажигания и системой питания все еще вчера было в порядке, попробуйте помочь мотору баллончиком с «быстрым стартом». В его химический состав, как правило, входят активные воспламеняющиеся вещества и добавки, обладающие смазывающими свойствами, которые исключают возможность сухого трения. Правда, нужно быть готовым к тому, что для верного применения этого средства вам потребуется демонтировать воздушный фильтр и впрыскивать спасительный аэрозоль уже во впускной коллектор. Распылять его до фильтрующего элемента бессмысленно, так как он будет задержан фильтром и до камеры сгорания вряд ли доберется.
Если машина не завелась и после этого, то, скорее всего, есть проблемы либо с системой зажигания, либо с системой питания. Влага и электрика вещи, как известно, несовместные. Не дружат они и в автомобиле. Как правило, самое яркое проявление их вражды под капотом – это отсыревшие высоковольтные провода. Стоит им чуть покрыться конденсатом, как заряд от катушки зажигания, предназначенный для свечей зажигания, начинает течь не в них, а по ним. Исправить эту ситуацию поможет баллончик с «электропротектором». Опрыскав катушку зажигания и высоковольтные провода таким средством, вы прекратите утечку тока в высоковольтной схеме автомобиля и надолго защитите ее от подобного впредь.
Проблемы же с системой питания зимой в первую очередь могут быть сопряжены с некачественным топливом. Не секрет, что наше топливо доведено до мировых стандартов лишь на бумаге. В реалиях в нем очень много разных химических примесей и воды. И эта самая вода, оставшаяся в баке, зимой больше всего доставляет хлопот владельцам автомобилей. Она тяжелее топлива, поэтому собирается в нижней части бака, откуда и производится забор топлива. Но если летом она там собиралась и малыми дозами выводилась из бака, не мешая попаданию топлива в камеру сгорания, то зимой она попросту замерзает и перекрывает как топливозаборники, так и топливные магистрали, лишая двигатель питания. Спасением в этом случае являются топливные присадки, которые связывают воду, а затем, уже растворяясь в общем массиве топлива, выводят ее из бака через камеру сгорания. Пользоваться этими средствами лучше не тогда, когда вы столкнулись с проблемой, а заранее, то есть перед заправкой нужно влить мерное количество в бак.
Перед движением
Двигатель заведен, но началу движения мешают обмерзшие стекла. Хорошо, когда в машине есть электрообогрев лобового стекла. В этом случае оно размораживается довольно быстро. А вот когда его нет, порой даже самому крепкому скребку не удается сразу отчистить образовавшуюся за ночь наледь, особенно если ночью шел ледяной дождь. В этом случае на помощь скребку придет химический размораживатель стекол. Обычно он содержит изопропиловый спирт, который, вступая в химическую реакцию со льдом, выделяет тепло и, соответственно, его расплавляет. Однако низкое содержание спирта или замена его этиленгликолем или дипропиленгликолем не позволяют таким жидкостям справиться с наледью самостоятельно – они лишь помощники. И все же, если вы решили, что такой препарат должен быть у вас в вашей скорой зимней помощи, то рассматривайте состав, расфасованный не в жестяные флаконы под давлением, а в прозрачные и с мускульным распрыскивателем. На морозе они удобнее, так как давление в них не падает, а зависит лишь от силы ваших кистей, и состояние жидкости контролировать проще: если уж она замерзла, то явно вам не помощник.
Движение
Стоит также отметить, что лучшему обзору зимой способствует и обработанное антидождем лобовое стекло. Ведь антидождь мешает оставаться на лобовом стекле не только каплям дождя, но и дорожной грязи. Да и мокрый снег с обработанного этим средством стекла скатывается быстрее и не собирается в местах, куда не дотягиваются дворники. Флаконы с этим составом, как правило, имеют объем не более 250 мл.
Парковка
Оставляя автомобиль на парковке зимой, мы также можем позаботиться, чтобы утром в нем было сухо, а на стеклах не было изморози. Не секрет, что вся влага, которую мы заносим в автомобиль на ногах или с влажной одеждой, в салоне зимой и остается. Как избавиться от нее? Конечно, лучше, если у вас на полу лежат влаговпитывающие коврики, а перед тем как сесть в салон, вы тщательно отряхиваете ноги. И все же влажность в салоне машины в зимний период всегда повышенная. Избавиться от нее поможет все та же химия. Правда, в этом случае придется добавить еще и смекалки. Известно, что с влажностью хорошо справляется силикогель. Небольшие мешочки с ним кладут в коробки, где влажность может испортить товар, например обувь. Но где взять его в таких количествах, чтобы поддерживать салон автомобиля в сухости? Наполнитель для кошачьего туалета с силикогелем – вот ответ. Наполните им пару плотных носков, крепко завяжите, дабы избежать высыпания, и положите под пассажирское сиденье и в багажник. Отсутствие изморози на внутренней стороне стекол, да и вообще сухой климат в салоне вам будет обеспечен на несколько месяцев. Как только «Мяу-мяу»-осушитель перестанет действовать, просто утилизируйте его.