Котел 220 для авто установка

Установка котла подогревателя на 220 вольт

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

2. Затем сливаем с системы антифриз, для ускорения процесса снял крышку радиатора:

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

3. Теперь нужно определиться с местом, куда разместить сам котел, не нарушая инструкции по его установки (без сильного наклона), и к тому же чтоб хватало длинны резиновых шлангов, которые идут в комплекте. Такое место нашлось: как раз удобное место — под площадкой, на которой устанавливается АКБ. Правда для удобства монтажа пришлось снять радиатор:

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

4. Очень хотелось через штуцер подсоединиться к блоку, но сразу оставил эту идею ввиду того, что просто не смог вывернуть пробку, завальцевав грани шестигранником. Жаль, но пойдем другим путем:

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

5. Как теперь поступить? Все просто, можно обойтись и без этой пробки. Так как термостат располагается у меня на нижнем патрубке радиатора, то подойдет следующая схема подключения: шланг с выходного патрубка (верхнего), нагревателя врезаем в верхний патрубок радиатора:

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

6. И соответственно входной (боковой), патрубок с нагревателя соединяем с выходом печки:

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

По большому счету это весь объем работ. Теперь остается собрать все то что разобрали (подкрылок, нижняя защита и установить на место радиатор). Заливаем антифриз (тосол), и прогоняем на месте с задранной вверх мордой, для лучшего выхода воздуха из системы. Затем съезжаем с нашей импровизированной эстакады. Нужно еще отметить важный момент — ни один шланг который идет от нагревателя не должен быть переломлен сильно, дабы не мешать свободному циркулированию жидкости в системе.

Еще, на всякий случай прилагаю схему нагревателя, дабы не путать входной и выходной патрубок.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Источник

Установка котла на 220 вольт

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Выбираем самое дешевое – котел на 220!) Его я покупал пару лет назад за 2000 руб. еще для Бедолаги. Но света в гараже тогда еще не было. И я мучился разогревая авто пушкой. Этим же летом я свет провел, ну и котел уже в Эскудо поставил. Итак, как это было…

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Комплектность у котла была — полный фарш: помимо самого котла было 2 штуцера, 3 тройника, 8 хомутов, шланг 1,3м, крепежная пластина и пара болтов с гайками.

Извиняйте за то, что не сфотал толком самого котла.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Из инструкии понял, что существует несколько схем для подключения котла, которые зависят от наличия сливной пробки ОЖ в блоке и расположения термостата.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Также в инструкции давались указания для каких марок авто с какими двигателями по какой устанавливать схеме.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Якобы в блоке есть сливная пробка, и термостат стоит в верхнем патрубке радиатора.

Поизучав мануал, расспросив коллегу — владельца СГВ, и посмотрев на патрубки, выяснил — пробки то нет на самом деле, и термостат находится в нижнем патрубке. Все напутали господа производители котла!
А это значит, что устанавливать нужно по схеме №2. Т.е. вход в котел с обратки печки или с шланга расширительного бачка, а выход с котла в верхний патрубок радиатора.
Ну что ж…

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Я выбрал вариант с печкой. Ну про выход думаю понятно — верхний патрубок — это тот, в котором заливная горловина.

Определившись с местами врезки и установки котла, я врезал тройник в обратку печки. Ах да, ОЖ перед установкой я не сливал. При разрезании патрубков из них вытекло совсем немного ОЖ.

Далее подогнал пластину для установки котла по месту.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Отрезал необходимый кусок шланга для трассы «обратка печки — котел». Оставшегося куска как раз хватило для трассы «котел — патрубок радиатора».
Для врезки тройника в патрубок радиатора пришлось вырезать кусок патрубка.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Перед прикручиванием шланга к тройникам залил в шланг печки и шланги котла ОЖ. Только потом все соединил. Потому что нельзя, чтобы в котле был воздух. Во-первых — циркуляция не начнется. Во-вторых ТЭН в котле может перегореть.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Долил ОЖ в крышку радиатора, потом в расширительный бачек. И выгнал воздушные пробки по мануалу. Завел двигатель, оставил работать на холостых до включения вентилятора радиатора, заглушил, дал остыть, долил антифриз в радиатор и бачек. Повторял до тех пор пока не перестал уменьшаться уровень ОЖ. Ну и периодически сжимал патрубки радиатора, печки и котла при этом.

При установке котла мне понадобилось меньше литра антифриза.

P.S. В инструкции указано, что в котле стоит термореле, которое выключает котел при температуре фриза в нем 85 градусов и включает когда фриз остывает до 50 градусов. Проверил — завел двигатель — котел зашумел, через 5 минут перстал шуметь — выключился, через 13 минут снова зашумел. Испытание проводил в теплом гараже.

Источник

Установка предпускового подогревателя с помпой (Лунфэй 220 В)

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Началось все с того, что наступали холода, и нужно было думать насчёт зимних запусков двигателя. Прошлую зиму заводил автомобиль без подогрева, благо что она была тёплая. Это не первый установленный мною подогрев, то есть опыт в этом непростом деле уже имеется.
Соответственно начал мониторить информацию, что да как в плане технической возможности. Существует не один и не два метода установки подогрева на данный автомобиль. Мне нужен был самый наипростейший! И я его нашел, тут на драйве человек уже ставил. Воспользовался так скажем его методом, человеческое ему спасибо!

Было приобретено:
Предпусковой подогреватель Лунфэй мощностью 1,8 кВт – 1500 руб.
Шланг 0,5 метра с внутренним диаметром 16 мм – 100 руб.
Два хомута – 50 руб.

Схема установки такова. Сливаем антифриз через краник, расположенный на блоке цилиндров под выпускным коллектором. Слил порядка 5,5 литров. Врезку делаем в шланг обратки печки с подачей через радиатор отопителя. Шланг печки родной портить не стал, что бы в любой момент его можно было вернуть на место.
Положение самого подогревателя не имеет значения, главное что бы не выше основного уровня ОЖ, во избежание завоздушивания подогревателя.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

По завершению всех работ, не забываем выгнать воздух из системы охлаждения, это очень важно! Нужно прогреть автомобиль до рабочей температуры, что бы термостат открылся и ОЖ начала циркулировать по большому кругу. Затем закатив морду машины на пригорок, немного погазовать на месте. По необходимости долить ОЖ в расширительный бачок.

Результатом я остался доволен. Часа работы подогрева вполне хватает, для беспроблемного запуска. По температуре конкретных цифр не скажу, но на ощупь двигатель прогревается не плохо!

Источник

Подогрев двигателя, установка электрокотла 220в

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Посидел, подумал нужно иногда куда нибудь поехать и на улице мороз, а машину жалко решил установить электрокотел. Стал смотреть какой же купить был и Гольфстрим, Северс+ и тд. но пал выбор на Лунфейн 2кВт с помпой, так как слабее маловато будет.
Поискал и нашёл 1600р — 2 кВт приехал забирать его уже забрали, был 1.8 кВт и на 3 кВт и нашёлся на 2.2 кВт все они с помпой, взял его в комплекте сам электрокотел тройник и 2 хомута

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Сначала искал где обратка с печки информации шиш найдешь информацию, так как попутно снимал стартер узнать по разности температуры не мог, сняли и в итоге как оказалось не тот шланг(входной), с начала чей пост не помню у него в начале печка греется потом двигатель.

Меня так не устраивает, буду подключать в разрез с обратки печки, в инструкции вместе с электрокотлом такая схема подключения приветствуется чтобы ничего не мешало снял интеркулер.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Сняли хомуты, стянули шланг и слили антифриз его не много, только с двигателя бежал маленько заткнули шлангом, чтобы много не сливать.

В гараже был найден мягкий даже на холоде иномарочный антифризный шланг, внутренняя 16-17мм и что несомненно обрадовало диаметр и на электрокотле и на входе и выходе с печки такой же 🙂 оригинальный шланг, не резал, не выкинул пусть будет.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Подключал я с обратки печки к правому выходу с печки, думал куда крепить, хотел к стартеру самое прям такое место удачное, но не к чему, на лонжерон нафиг он там не нужен и двигатель двигается на подушках 🙂
Сделал кронштейн подобие этого.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

У меня оставался от другого нагревателя, пришлось согнуть чтоб на неё поставить котел, еле согнули толщина не маленькая нержавейки, выкрутили бол со стартера и прикрутили кронштейн, поставили и прикрутили, собрали.

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Залили антифриз запустили двигатель понажимал газ, долили чутка антифриза мордой потом на всякий случай к вверху встать то же самое поделать, хотя по мануалу просто игра педалью газа и удерживание в одном положении оборотов. Заглушили двигатель позже когда остыла подключили помпу жужжит и греет, без антифриза никоем случаи не запускать нельзя.

Итог даже в мороз запускаем теплый двигатель экономим на бензине и плюс ресурс двигателя ну здорово же 🙂 Даже если не будет куда включать можно будет дотащить до гаражей или ещё куда, включить в розетку и пробовать запускать вещь нужная.

Источник

Электрические подогреватели двигателя: принцип работы и монтаж

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Подогрев двигателя в зимний период позволяет значительно повысить комфорт при эксплуатации ТС. Также специалисты утверждают, что предпусковой подогрев обеспечивает возможность увеличить ресурс самого мотора и некоторых агрегатов, использующихся в качестве навесного оборудования.

Подогреватель двигателя может быть установлен на разные типы ДВС (бензин и дизель). Сегодня существует несколько типов таких подогревателей, среди которых можно выделить автономные (типа Webasto) и электро подогревы двигателя 220в. Следует отметить, что каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. При этом в ряде случаев подогрев двигателя 220в является оптимальным решением. Давайте рассмотрим такой тип подогревателей более подробно.

Подогреватель двигателя 220В: принцип работы, основные преимущества и особенности

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Итак, среди электрических подогревателей самым эффективным является устройство, работающее от розетки. С одной стороны, такой тип не обеспечивает автономности.Однако с другой, если рядом с автомобилем имеется розетка (например, на стоянке, в гараже или не отапливаемом паркинге), тогда электрический подогрев двигателя 220 В станет лучшим решением в качестве предпускового подогрева.

Также подогреватель двигателя 220В позволяет сократить расход бензина на прогрев, снизить интенсивность износа деталей ДВС, способен обеспечить гарантированный запуск двигателя в сильные холода.

Как только жидкость прогреется до нужной температуры, специальное термореле отключит подогреватель от сети. Это позволяет избежать перегрева ОЖ, а также дает возможность оставить автомобиль в гараже или паркинге на время стоянки.

Получается, предпусковые подогреватели двигателя с помпой, которые наиболее востребованы, фактически работают следующим образом:

На практике, спросом пользуются предпусковые подогреватели Defa, подогреватель Старт-М, Северс-М, Электростарт, Лунфей и т.д. Например, DEFA WarmUp отличается простотой и надежностью, однако цена данного импортного устройства достаточно высокая по сравнению с отечественными или менее известными аналогами.

Что касается подогревателей, одни устройства имеют расширенную функциональность (например, пульт управления и модуль для управления системой в комплекте), тогда как другие комплекты могут отличаться простотой. Также есть системы с помпой или подогреватель без насоса для прокачки ОЖ (без помпы с принудительной прокачкой).

Например, при подключении в розетку 220В, охлаждающая жидкость нагревается в корпусе нагревателя, затем при помощи клапана (по причине разности давления) удается реализовать направленную циркуляцию антифриза или ТОСОЛа через нагреватель и систему охлаждения ДВС.

При этом снова обращаем внимание на то, что не следует останавливать свой выбор на самых дешевых решениях неизвестных производителей. Дело в том, что некоторые предпусковые подогреватели (например, дешевые китайские системы) отличаются низким качеством комплектующих. Само собой, страдает не только надежность и эффективность, но и безопасность. Отмечены случаи, когда терморегулятор не срабатывал, что приводило к поломкам подогревателя, перегревам антифриза и т.д.

Электрический подогрев двигателя: установка

Котел 220 для авто установка. Смотреть фото Котел 220 для авто установка. Смотреть картинку Котел 220 для авто установка. Картинка про Котел 220 для авто установка. Фото Котел 220 для авто установка

Установка предпускового нагревателя электрического не является сложной. Главное, знать, как установить подогрев своими руками правильно. Для этого на начальном этапе следует изучить мануал, который идет в комплекте с системой подогрева. Зачастую, руководство по монтажу содержит всю необходимую информацию. Конечно, есть и нюансы в зависимости от модели устройства, однако общий принцип установки не сильно отличается для тех или иных подогревателей.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при условии наличия бытовой розетки в месте стоянки автомобиля целесообразно приобрести электрический предпусковой подогреватель двигателя. Такое решение подойдет для любого авто как отечественного, так и иностранного производства. В продаже широко представлены разные решения для всех типов ДВС (например, подогреватель на ВАЗ, ГАЗ или иномарки с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами).

Такой подогреватель сэкономит горючее на прогревах и повысит комфорт при эксплуатации ТС в холодное время года. Также предпусковой подогрев позволяет увеличить ресурс ДВС благодаря тому, что нет износа деталей, который неизбежен во время холодного пуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *