Котел спутник для авто
Электрические жидкостные подогреватели двигателя Спутник
Электрические жидкостные подогреватели двигателя Спутник
Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.
Принцип работы подогревателя: встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Время разогрева двигателя: от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.
Установка и техническое обслуживание: электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Установка электроподогревателя двигателя с циркуляционным насосом Спутник NEXT
Надоело в морозы выходить и выжав педаль сцепления заводить холодный двигатель. Поэтому решено было установить подогреватель антифриза на 220 В. В связи с дефицитом средств выбор пал на Спутник NEXT с циркуляционным насосом.
Крепление которое находится в комплекте повесил на гвоздь. Из куска листа нержавейки вырезал другое, без особых излишеств.
Далее по алгоритму, разрезал шланг идущий к печке автомобиля и с помощью монтажного комплекта врезал подогреватель в систему отопления салона автомобиля.
Во время эксплуатации прошлой зимой было замечено, что в салоне становится холодно во время движения и шланг радиатора горячий.
Раз уж пришлось лезть в систему охлаждения автомобиля, то решено было сменить антифриз на G12+, так как в системе была смесь G11 и G12+ после замены радиатора прошлой зимой и термостат который уже меняли. Решено было установить на 88 градусов Tama WV48B88.
В салоне стало намного теплее во время движения, хотя пока трескучих морозов и не было.
Запчасти
Lifan Solano 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 23
надо фотки как врезал подогрев.
скинь цифры твои в воцап в личку созвонимся
Автозапуск не проще?
Он есть. Именно автозапуск в сильный мороз не работает. Приходится выходить и заводить выжав педаль сцепления.
Он есть. Именно автозапуск в сильный мороз не работает. Приходится выходить и заводить выжав педаль сцепления.
У меня тоже в мороз по автозапуску не заводит делает 4 попытки и так и не заводит, у тебя какая сигналка?
StarLine она ещё и холода боится. Сигнал ослабевает, приходится ставить запуск по времени.
По сигналке не знаю. Не занимался ни разу…
Он есть. Именно автозапуск в сильный мороз не работает. Приходится выходить и заводить выжав педаль сцепления.
модешь в личку скинуть фото установки по шагово
Пошаговые фотки не делал. В принципе ничего сложного нет. Главное взяться. Самое главное это закрепить нагреватель, на это больше времени и ушло. Потом прикинул где шланг из комплекта разрезать. Далее определился со шлагом печки в который нужно врезаться. В месте изгиба перерезал шланг, подровнял и соединил шланги переходиками из комплекта. Залил антифриз, завёл автомобиль. Печка работает. Кипятильник горячий. Значит он не пустой. На следующий день утром включил предварительно уже подогреватель. Все работает.
вот ты молодец а я как то не берусь за это дело.
Недостаток денежных средств способствует этому. Ещё и самому интересно. Сейчас дыры на глушителе заварил, видимо уже в последний раз. Как смог так и заварил)) главное не дымит. Теперь вот с задними стойками разобраться нужно, стучат… Их меняли в сервисе хз как поставили… Летом не стучат… Пока выходные надо делать.
Да денежные средства есть вот бы сделать это, сам за это не берусь.
На этом Лифане брат ездил сначала. У него руки не дошли до этого. Хотя тоже хотел поставить.
Автозапуск не проще?
К тому же меньше бензина и времени требуется на прогрев двигателя и салона.
Предпусковые подогреватели двигателя
Каждую зиму автовладельцы сталкиваются с одними и теми же проблемами: как завести автомобиль в мороз, как сделать его эксплуатацию максимально комфортной, как продлить срок службы двигателя.
Владельцев автомобилей с двигателями на дизельном топливе подстерегает еще одна неприятность: некачественное дизтопливо не позволяет завести машину. Предпусковые подогреватели помогают решить эти проблемы эффективно и надежно: двигатель прогреется, автомобиль заведется, в салоне будет тепло! Но по каким критериям правильно выбрать предпусковой подогреватель?
Самые популярные модели:
Автономные подогреватели
Автономные подогреватели по своему назначению делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Принцип работы автономных подогревателей основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. Нагреваемая за счет энергии от сжигания топлива охлаждающая жидкость попадает в «рубашку» блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает встроенная в подогреватель помпа. В качестве топлива в подогревателях чаще всего используется топливо из штатной системы питания автомобиля, однако возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров. Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Независимый от основного топливный бак позволяет использовать заведомо качественное дизтопливо и добавлять специальные присадки или керосин для гарантированного запуска автономного подогревателяв условиях низких температур. Кроме предпускового подогрева двигателя, автономные подогреватели можно использовать как догреватель. Двигатели большинства современных иномарок очень экономичны. Обратная сторона медали они могут плохо прогреваться и в мороз и не выходить на рабочую температуру. Использование дополнительного обогревателя обеспечивает быстрый прогрев уже заведенного двигателя и более быстрое повышение температуры в салоне автомобиля в условиях очень низкой наружной температуры.
Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона.
Главное и неоспоримое достоинство автономных подогревателей это возможность их использования в любом месте, за исключением закрытых помещений, не имеющих системы вентиляции. Использование автономных подогревателей позволяет значительно сэкономить топливо, продлить срок службы двигателя, а так же значительно снижает количество вредных выхлопных газов выбрасываемых в окружающую среду.
В настоящее время в России наибольшее распространение получили немецкие подогреватели Eberspacher (Гидроник), а так же отечественные устройства Бинар, Теплостар и Планар.
Электрические подогреватели двигателя
Подогреватели данного типа достаточно просты конструктивно и удобны в установке, поскольку не занимают много места в подкапотном пространстве. Электроподогреватели различаются по типу исполнения: встраиваемые, внешние и накладные. В зависимости от конструкции, электроподогреватели двигателя могут устанавливаться как непосредственно в блок цилиндров, через технологические отверстия, так и отдельно в подкапотном пространстве.
Накладные подогреватели не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера (в этом случае греется масло). У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения. Эта особенность накладных подогревателей DEFA приветствуется ведущими автопроизводителями и позволяет использовать их на самых новых автомобилях, с сохранением гарантии.
Большим спросом так же пользуются подогреватели от компании Автоплюс. Выпускаемые этой компанией электрические подогреватели Спутник отличаются высоким качеством прогрева и очень приятной ценой.
Для удобства эксплуатации можно использовать электроподогреватели совместно с таймерами включения как механическими, так и электронными.
Подогреватели дизельного топлива
Применяются для предотвращения застывания парафинов, растворенных в дизельном топливе, при низких температурах. Работают данные подогреватели от аккумулятора. При заведенном двигателе предусмотрена работа от генератора.
По принципу действия подогреватели дизельного топлива делятся на:
Наиболее известным производителем устройств данного типа является копания НОМАКОН. Устройства, производимые фирмой Номакон, имеют высокую надежность, удобны в монтаже и эксплуатации, заслужили самые положительные отзывы автовладельцев.