Коцки что это на машине
Убираем мелкие коцки по кузову + переделка решетки радиатора
Сам не раз говорил своим друзьям, что зимой нужно ездить на зимней резине, но так уж получилось, что машину я купил весной (когда снег еще только начал таять) и на летней резине. В результате встреча со столбом ворот родного дома оставила на бампере небольшие коцки.
Загнал машину в гараж, обеспечил хорошее освещение, разумеется все помыл и обезжирил.
Все что использовалось в работе (водка сугубо в обезжиривающих целях).
Краску использовал японскую, стоит всего 350 рублей. Такой же красил реснички, в цвет кузова попадает прекрасно.
Подготавливаем рабочее место. В идеале на переход надо использовать специальный паралон, но так как его не было, пришлось использовать малярный скотч.
После покраски получается хороший переход (с паралоном он был бы намного меньше).
Однако палировка творит чудеса) Покрываем лаком и полируем.
Заодно, пока было время и лил за окном дождь, решил все таки переделать решетку радитора.
Вот такой она была, молодой и красивой)
Вырезаем центральную часть, лично я делал это куском полотна по металлу длиной около 10 см., пластик довольно мягкий, поэтому делать все легко и просто.
Линия выреза проходит как раз рядом с креплениями.
С помощью напильника делаем так, чтобы вровень выпирало)
От центральной части вырезаем вот такие треугольнички…
… и вставляем их туда, где им и место)
С обратной стороны припаиваем все обычным паяльником.
Можно было оставить и так, но я решил еще покрасить, чтобы было вообще супер =)
Шпаклюем необходимые места и …
… красим все. Внутреннюю кромку задул в черный мат.
Сетка ставилась уже поздно ночью, поэтому фоток этого процесса к сожалению нет.
Ставим все на машину и радуемся 😀
Honda Torneo 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 39
Класс! Увидил твой торнео на фото тоже захотелось решетку переделать, правда на белом цвете круче смотрится!
Сетка серого цвета решит эту проблему, будет гармонировать с фарами.
Главное найди уже сломанную решетку, а то ценник на целую слишком конский)
Я заказал такие же фары как у тебя один в один. В серый цвет думаешь подойдет к моему цвету?
В черный вообще не вариант, потеряется весь вид решетки. Можно конечно сделать линию по контуру у сетки, но мне лично такой вариант не нравится.
Тут как говориться: тебе и карты в руки!) Сделай саму решетку, а сетку можно просто подобрать какая больше приглинется.
Ок! будем на компе моделировать. Спасибо!
реально ли такой краской попасть в перламутр?
На Приреке на территории авторынка, через центральный вход если зайти, то по левой сторне в конце будет магазин автоэмали, там продаются такие баллончики.
Попасть очень тяжело, мне повезло, цвет из баллончика почти идеально совпадал с цветом кузова, но такое редко бывает.
Печально мне немного надо обвесы подкрасить и молдинги. Спасибо за информацию)
У тебя изгибов достаточно много, а это значит можно переход на них сделать, даже если краска немного будет не в тон твоей, то заметит это только знающий человек.
А вообще поинтересуйся на СТО сколько будет стоить, у нас сейчас краску очень хорошо подбирают. Главное чтоб за покраску ценник не заломили.
Во во ценники у нас ломят конские за покраску) Да еще не все берутся красить стекловолокно)
Мягкий пластик у этих ресниц? Хочу купить себе такие, но по форме другие сделать, как думаешь получиться вырезать с них?
Сделать их покороче сможешь конечно, но скорее всего отпилить лобзиком проще будет.
привет слушай а как авто коцки покрасить без лака или с лакам или как тчо и тчо даёт лак и что если без лака и как что всё подробно?
Привет!
Лак обязательно необходимо использовать, иначе краска полопается и осыпется. Забыл просто указать это в записи. Если будешь делать, то краски нужно будет 4-5 слоев, а потом их еще полирнуть.
Машину ударили соседней дверью на парковке. Что с этим делать?
Мы пообщались со специалистами по кузовному ремонту и выяснили, какие мелкие царапины по кузову можно устранить самостоятельно, а какие придется полировать и закрашивать в сервисе, а еще узнали, считается ли потертость от двери соседней машины дорожно-транспортным происшествием и можно ли привлечь виновника к ответственности.
«Если коцки остались незначительные, не до грунта, то такой ремонт обойдется в 1 тыс. рублей, это стоимость полировки одной детали. Если до грунта не дотянулось, но вмятина присутствует, то к полировке добавляется еще и удаление вмятины. В зависимости от глубины вмятины это тоже стоит вполне приемлемых денег — от 1 до 3 тыс. рублей. Без разборки двери», — объяснил в беседе с корреспондентом Autonews.ru директор сервисного центра «Автоглобус» Андрей Савин.
Если на месте царапины виден белый или серый след под краской, то повреждение дошло до грунта. В этой ситуации нет других вариантов, кроме как покраска детали. И тут перед автомобилистом встает выбор: покрасить повреждение локально или выкрасить всю деталь. Проблема в том, что повреждения такого рода обычно располагаются аккурат в центре детали и точечная покраска может привести к образованию ореола.
«Есть специальные технологии локальной покраски. Но они все равно подразумевают покрытие лаком либо всей детали, либо значительной ее части. Как раз из-за опасности появления ореола. Особенно это бывает видно на перламутровых красках в местах, где лак соприкасается со старым покрытием. Перламутровые краски вообще после нанесения меняют свой оттенок, поэтому с ними сложно работать — тяжело подобрать нужный цвет», — объясняет Савин.
Покраска детали в Московском регионе колеблется от 6 до 10 тыс. рублей. Чем ближе к центру города, тем выше стоимость услуги. В эту сумму обычно входят все материалы, а также разбор детали. Если повреждение обнаружено на двери, то ее демонтируют и после окрашивания ставят обратно. Если же речь идет о заднем крыле, то в любом случае будет осуществляться маскировка соседних деталей от попадания краски.
Самое тяжелое и глубокое повреждение — когда речь идет о деформации металла, тогда плоскость повреждения еще нуждается в шпатлевке. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал руководитель цеха кузовного ремонта сервиса сети «Вилгуд» на Кантимировской Сергей Карканица.
«Самые сложные повреждение от дверей лечатся привлечением жестянщика — грунтовкой, покраской и покрытием лаком. Если ремонт сложный после сильного удара, тогда будет кузовной ремонт с вышкуриванием детали, вмятина выравнивается специальным аппаратом, шпатлюется и красится — это стоит около 10 тыс. рублей», — объяснил специалист.
Обычно повреждения от ударов дверью до металла не доходят, но царапина портит визуальный образ автомобиля. «В 80% случаев такие вещи полируют перед продажей. Но большая часть водителей на такие деформации не обращают внимание. Также эти царапины обычно чинят, когда машина приезжает на какой-то другой ремонт и клиент просит заодно подрихтовать и это, все равно мастер краску делает. Но я не встречал случаев, когда люди отдельно из-за таких царапин приезжали бы», — вспоминает директор техцентра «Автоглобус».
Оставлять без внимания такое повреждение все-таки не стоит. «Базовая окраска и грунт без лака на покрытии плохо держится. Если грунт поврежден, то со временем это может привести к коррозии, степень коррозии зависит от марки и бренда. На бюджетных машинах коррозия проявится быстрее. Если деталь алюминиевая, коррозии нет, но происходит окисление, хотя сейчас таких дверей очень мало», — объяснил руководитель цеха кузовного ремонта «Вилгуд» Сергей Карканица.
Особое внимание мелким повреждениям на кузове, как показывает практика сервисменов, уделяют владельцы премиальных автомобилей перед перепродажей. Потому что из-за такого повреждения дорогая машина может потерять в цене, и владелец поедет в сервис на полировку как минимум чтобы избежать торга. Но если речь идет о среднем и бюджетном автомобиле, такая история — большая редкость.
Некоторые специалисты считают, что небольшую царапину или скол на двери можно устранить своими силами. «Если не долетело до грунта и глубокая восстановительная полировка не нужна, то можно просто купить полироль в магазине. Можно купить профессиональный полироль с абразивной составляющей и полирующей составляющей. Чтобы сделать все более качественно, можно приобрести специальную полировальную машинку или надеть полировальный круг на дрель. Многие водители вполне справляются с мелкими повреждениями в условиях гаража и дачи», — считает Андрей Савин из «Автоглобуса».
Другая часть сервисменов уверена, что такое повреждение устранить самостоятельно нельзя. «Даже легкое повреждение нужно устранять профессионально, потому что для этого нужна специальная полировальная машинка, а также необходимо применение полировальной пасты», — объяснил Сергей Карканица из «Вилгуд».
Если водитель обнаружил на парковке даже незначительные повреждения кузова своего автомобиля, то по закону у него есть все основания произвести ремонт детали за счет страховой компании. Потому что повреждение можно оформить как следствие дорожно-транспортного происшествия. Это корреспонденту Autonews.ru подтвердил директор юридического департамента компании «ПравоКард» Владимир Лисюткин.
Дело в том, что если царапину на кузове оставила дверь соседней машины, а произошло это все на дороге, то инцидент вполне может считаться ДТП. А виновника можно привлечь к ответственности, вплоть до лишения прав, если он покинул место происшествия.
«Абсолютно любые повреждения автомобиля можно расценивать как ДТП. Если второй участник покинул место, то необходимо вызвать сотрудника ГИБДД и посмотреть камеры. За оставление места аварии предусмотрено лишение прав. Если, например, на камерах не видно четкого удара, то инспектор назначит административное расследование и экспертизу — возьмут образцы краски», — объяснил юрист.
Страховая компания оценивает такое повреждение как покраску детали. Однако на первый взгляд повреждение от двери на самом деле вполне может оказаться чем-то более серьезным — возможно, автомобиль на парковке задели бампером или торчащими из другой машины стройматериалами, а возможно соседняя машина вообще двигалась с открытой дверью — в этом случае повреждения и ремонт будут более серьезными и затратными. Специалисты страховых компаний и юристы в любом случае советуют не оставлять такие инциденты без внимания и оформлять все по закону.
«Жизненные коцки»
Привет, друзья!
Иногда, просматривая объявления о продаже машин, нет, вы не подумайте, просто иногда смотрю динамику рынка по левинам, труенам и карибам, когда совсем уже нечего смотреть в интернетах, натыкаюсь на нечто подобное — бла бла бла 95 год, бла бла бла не жрет, бла бла бла жизненные коцки присутствуют…
Те владельцы, которые моют машину сами, как говорится — «почувствуй свою машину не только ж##ой» — знают о каждом косячке на своей машине, вот и я, ухаживая за кузовом Левина при помощи полиролек увидел, что есть несколько сколов краски до грунта и до железа, но они мелкие и не особо приметные, зато в одном месте начал слезать лак. Увидел у одноклубницы с таким же цветом как у меня, слезающий по всему кузову лак, ооочень не хотелось бы, чтобы и у меня так все поползло, поэтому нашёл интересную штуку — бесцветный лак touch up. Ну и попутно такую же штуковину синего цвета, чутка в тон не попадает, но это все же лучше белых или ржавых пятен. Купил в обычном автомаркете, за обе отдал что-то около 500р.
Не знаю насколько видно на фото, но на крыше потихоньку лезет лак, вот я и попробовал промазать места отслоений, чтоб не продолжал лезть, посмотрим, хочется как можно подальше оттянуть покрасочные мероприятия.
Пока все, всем прохлады в салоне, обдува под капотом и бешеной тяги.
У кого КАСКО: вы все мелкие коцки заявляете на ремонт?
Вот это и хочу понять. У нас первый год КАСКО вышло 30, во второй 25, в этом году 40 насчитали. Оба года ремонтировали мелкие коцки за счет страховой на 30 тысяч в год.
Единственное что вроде слышала что если перейти в другую страховую, то будет дешевле.
Нет, конечно, кому потом вкруг крашеная машина нужна?
Ну, потрачу я время, встану на ремонт, покрасят,
и где гарантия, что через полчаса снова камень не прилетит и снова скола не будет?
или овца какая-нибудь на парковке не царапнет?
Опять красить?
Каско на случай ДТП и больших повреждений
не швистите. только от суммы выплат зависит и привязано к страховой премии.
автор каждый скол был оплачен, отремонтировано далеко не все.
еще поглядите об утрате товарной стоимости.
А если к примеру крыло и обе двери хулиган поцарапал, сильно до железа длинные царапины, их конечно не видно если не присматриваться, но в дальнейшем боюсь ржавчины
А с другой стороны как то вот из-за такой фигни столько времени потрачено, времени жааалкооо. Вот и думаю права или нет. Решила узнать как другие.
Убираем коцки кузова. Бюджетный вариант.
Всем привет. В общем ни для кого не секрет, что годы берут своё. ЛКП на япах тонкое и нежное, чуть что, скол или царапина + сюда же запишем конструктивные особенности кузова, куда летит песок и камни. Перекрашивать полностью дорого и хлопотно, да и чудо маляры косячат, только в путь. Методом проб и ошибок нашёл бюджетный вариант маскировки небольшого скола. Оговорюсь сразу, выемка от скола никуда не денется, мы лишь убираем пятнышко, маскируя его под общий цвет кузова.
Что нам надо:
1. Пробник. Покупается в любом колорируемом центре. Цвет подбирают по заводскому номеру краски. Все хорошо, но мы не попадем в цвет, т.к. на кузове краска уже выгорела. Можно попробовать подобрать цвет по лучку бензобака. (До этого додумался позже). Если нет возможности, берём п.2.
2. Спирт. Обычный медицинский. Возможно получится с растворителем, не пробовал.
3. Бумажное полотенце или туалетная бумага.
Принцип действия:
1. Очищаем, обезжириваем место скола.
2. Наносим кисточкой краску из пробника, без фанатизма. (Бутылочка, как штрих, или лак для ногтей.)
3. Ждём минут 7-10
4. На бумажное полотенце наносим спирт (пропитываем, опять же без фанатизма)
5. Легонько, без нажима растираем место, окрашенное пробником. Пятно краски начало станет светлым, тона на 4, трём ещё, легонько, пятно по цвету начнёт меняться, Под цвет кузова.
6. Если перестарались, и стёрли всю краску пробника, повторяем процедуру.
Устраняем лёгкие Царапки лака:
1. Берём у благоверной/покупаем безцветный лак для ногтей.
2. Очищаем, обезжириваем поверхность Царапки
3. Аккуратно, тонким слоем наносим лак кисточкой
4. Курим минут 10-15.
5. Располировываем место нанесения.
6. Радуемся.
Пы.Сы. без понятия, как это будет выглядеть на тёмных поверхностях, так что пробуем на свой страх и риск.
Пы. Пы. Сы. Особо фоток не делал, сейчас машин пыльный.