Ковер на крыше авто
Выбираем автоковрики. Большой обзор.
Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.
Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.
Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.
Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам «В ПОДАРОК» и это неслыханная удача.
В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя «заметки»: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?
Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?
Резиновые «Корыта», Полиуретановые.
Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.
Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе «Лентяйка».
Как на «механике», так и на «автомате» это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.
Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый «язычок», или вообще оставлять без оного.
В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.
Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.
На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний «пробег» ковров — до 50 000 км.
Лет десять назад, мало кто мог подумать, что «ворс» приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили «с салона» уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.
Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.
Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.
Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно «чавкать» ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.
В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний «пробег» — 30 000 км.
Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.
В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.
Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для «езды в тапочках». Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний «пробег» таких ковров — 25 000 км.
Автоковрики EVA (ЭВА).
Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.
Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.
Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний «пробег» — 40 000 км.
Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в «ручном» режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.
В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.
Искренне Ваш, Sl@xLord.
Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)
Текстильные коврики на все модели авто от АвтоСтудии Интер
Всем доброго дня!
Предлагаем вашему вниманию текстильные коврики собственного производства.
Текстильные коврики – это комфорт в салоне вашего автомобиля.
Верхний слой автоковролина состоит из текстильного ворса и обладает способностью быстро впитывать, а также удерживать влагу в своих волокнах, а прорезиненная (шипованная) основа, полностью защищает от проникновения влаги. Синтетические волокна не гниют, не имеют запаха, их легко чистить и мыть.
Наша компания предлагаем вам три класса текстильных ковриков:
Норма – Коврики, оригинального кроя, из иглопробивного (нетканного) материала. Верх ковролина полипропилен с высотой ворса 4 мм плотностью 450 гм2, низ противоскользящий материал. Цвет ковролина черный, цвет нити можно выбрать любой.
Люкс – Коврики, оригинального кроя, специализированный автомобильный ковролин отличающийся своей мягкостью, способностью хорошо держать ворс, обладает высокими параметрами износостойкости, отсутствием вмятин, легко чистить, а также цветоустойчив. Верх, волокна высотой ворса 6 мм плотностью 650 гм2. Низ выполнен из резины с шипами, которая обладает большой эластичностью и не теряет своих свойств при минусовых температурах. Цвет ковролина: темно-серый, черный, цвет нити можно выбрать любой.
Премиум – Коврики, оригинального кроя, в комплекте два сменных подпяточника, уникальный материал отличающийся своей мягкостью, способностью хорошо держать ворс, обладает высокими параметрами износостойкости, отсутствием вмятин, легко чистить, а также цветоустойчив. Верх, полипропиленовые нити одиночной крутки с высотой ворса 8 мм плотностью 850 г/м2. Низ, выполнен из термо-пластичной резины, которая обладает большой эластичностью и не теряет своих свойств при минусовых температурах. Цвет ковролина: бежевый, черный, цвет нити можно выбрать любой.
Ковер на крыше авто
Развенчиваем топ-10 стереотипов о палатках на крышу авто
1. От автопалатки продавится крыша, останутся вмятины
Конечно же нет! Во-первых, автопалатка крепится не напрямую к крыше, а устанавливается на автобагажник. Во-вторых, есть техническое объяснение:
Грузоподъёмность большинства автомобилей 60-100 кг – это значения для динамической нагрузки (в движении). Вес нашей палатки Tortuga – 55 кг (без людей вписываемся). В статическом положении крыша выдерживает нагрузки в 2,5-10 раз больше (в зависимости от модели авто).
Такими палатками пользуются тысячи путешественников по всему миру ещё с 40 годов без ущерба крыш? Если интересно – можете почитать здесь более подробное объяснение: https://zen.yandex.ru/media/id/5de37cba028d6800b208d899/avtopalatka-na-kryshu-avtomobilia–krysha-vyderjit-ili-pognetsia-603881e4bfc70d5f472c57a2
❗️Таким образом, использование автопалаток не представляет никакого вреда для крыши автомобиля) Зато предоставляет комфорт в любом месте, где Вы запарковались
2. За что такие деньги, это ж просто фанера с тканью
Начнём с того, что это не просто фанера с тканью. Только по текстильной фурнитуре в изготовлении палатки используется 16 разных позиций…а всего мы закупаем порядка 33 позиций комплектующих, задействуем труд 9 различных профильных специалистов для изготовления палатки.
Есть расходы на аренду цеха, на маркетинг, зарплаты. Плюс мы постоянно поддерживаем товарный запас в наличии. Попробуйте произвести подобное самостоятельно – будете сильно удивлены затратам)))
Готовим наши автопалатки к отправке
Ну то есть есть объективная себестоимость. Более того среди автопалаток мы относимся к доступному ценовому сегменту, есть аналоги за 100-200 тысяч рублей. (Стоимость автопалатки Tortuga от 59 до 74 т.р. в зависимости от комплектации)
Мы же стараемся делать доступный продукт, и чтобы это было не в ущерб качеству. Судя по отзывам, – получается.
3. Сильный ветер сдует палатку
Прежде чем начинать продажи, мы два года тестировала нашу автопалатку различными погодными условиями – в том числе ветром 25 м/с – ничего не сдуло, в отличие от классических туристических палаток, которые в то же время с нами были на берегу.
Со своей стороны мы даём рекомендацию ставить машину с палаткой на крыше так, чтобы ветер дул по направлению входа палатки ( а не в бок) – чтобы минимизировать влияние стихии.
4. Страшно, если придёт медведь (он сможет залезть по лестнице)
Да и жители регионов, где есть медведи, как правило, хорошо осведомлены о мерах предосторожности во избежание встреч с мишками.
Стоянка с автопалаткой Tortuga в лесу
5. Проще поспать в машине, зачем такие сложности
Не во всех машинах есть возможность организовать нормальное спальное место, а именно – ровную поверхность для сна, комфортную температуру (чтобы было не душно), чтобы входили ноги и т.п. Возможно, если это “разовая акция” и с собой немного вещей, то можно и потерпеть.
Наши автопалатки в больше степени ориентированы на тех, кто путешествует на автомобиле. В автопутешествиях, ты везёшь с собой достаточно большое количество вещей в салоне – перекладывать их каждый раз чтобы поспать в машине – мягко говоря не удобно. Да и вообще, в дальней поездке хороший комфортный сон критически важен – поэтому и заморачиваются люди с палатками на крышу авто.
6. Убьёшься с лестницы, если пойдёшь ночью «поссать» (c)
Достаточно быстро привыкаешь к жизни на крыше, да и вообще разве адекватный человек не осознаёт, где он проснулся? Вроде как, просыпаясь у себя дома в кровати, большинство взрослых людей понимает, что нужно дойти до туалета.
Жизнь на крыше)))
7. Полезешь пьяным и сломаешь ноги/ будешь вылезать по пьяни и забудешь, что на крыше
Начнём с того, что все отдыхают по-разному)) Как и выпивать можно тоже по-разному))
Было бы здорово не напиваться до беспамятства, а коли такое произошло, то расшибиться можно и в наземной палатке, и в автомобиле, да и просто на ровном месте.
8. Не получится внутри заняться сексом – придёт конец палатке и крыше
Тут оставим без подробных комментариев. Поверьте – все нормально.
9. Придётся платить штрафы дпс за внесение изменений в конструкцию
Автопалатка является перевозимым грузом и не относятся к изменению конструкции автомобиля)
Фото автопалатки в сложенном виде – установлена на экспедиционный багажник
В соответствии с новыми требованиями любые изменения конструкции транспортного средства должны регистрироваться в ГИБДД. Сюда относятся доработка или изменение фар, установка нештатного фаркопа, а также монтаж самодельного багажника на крышу автомобиля
То есть штраф от дпс можно получить только при устройстве самодельных конструкций или если установка вообще не предусматривается конструкцией – допустим, автовладелец взял и сварил из арматуры багажник. Или поставил, например, рейлинги туда, где их не может быть — на крышу спортивного купе или кабриолета. Все остальные случаи, когда устройство ставится на штатные места крепления, нарушением не являются.
Повторюсь, к автопалаткам, новый закон вообще не имеет никакого отношения.
10. Обычная палатка не хуже
Сравнивать наземную и автомобильную палатку – в чистом виде не совсем корректно, это разные вещи с разным функционалом – и везде есть плюсы и минусы.
Самое главное преимущество автопалаток, что не нужно искать специальное место с ровным рельефом, как для установки обычной палатки – где запарковался, там и раскладываешься, даже если застрял в болоте. Автопалатка раскладывается просто и быстро – меньше, чем за 5 минут. Это сон априори на ровной поверхности, плюс над землёй теплее, сухо в любую погоду, насекомые и животные не побеспокоят и чуть поинтереснее вид)
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Какие коврики в машину купить?
К нам часто обращаются покупатели с вопросами:
Так какие коврики в машину самые лучшие?
Надеемся, что в нашем обзоре вы найдете ответы на свои вопросы, а также полезную информацию, которая поможет правильно выбрать коврики.
Требования к автомобильным коврикам
Основные требования к автоковрикам:
Виды автомобильных ковриков
В магазинах представлен широкий ассортимент ковриков разных производителей, которые могут отличаться друг от друга по нескольким параметрам: по форме /по исполнению(универсальные, модельные, оригинальные), по используемым материалам (резиновые, полиуретановые, полимерные, текстильные, 3Д коврики, комбинированные и коврики из экокожи), по наличию и величине бортиков, по возможности фиксации к полу.
Универсальные автомобильные коврики
Универсальные коврики обычно изготавливаются из резины или полиуретана. Они имеют стандартную форму и подходят почти для всех моделей автомобилей, также могут иметь специальные линии (насечки) по контуру, чтобы водитель мог самостоятельно вырезать и подогнать под свою машину.
Модельные автомобильные коврики
Модельные коврики изготавливают по индивидуальным лекалам с учетом крепежных элементов для конкретной модели автомобиля. Данные коврики идеально повторяют конфигурацию пола и отличаются хорошим прилеганием и это их главное преимущество.
Оригинальные автомобильные коврики
Это те же модельные ковры, но на них обязательно присутствует логотип автопроизводителя и название модели автомобиля. Соответственно цена в несколько раз будет выше, чем у модельных.
Резиновые автомобильные коврики
Могут быть как универсальные, так и модельные. Резиновые коврики самые тяжелые из всех видов ковриков, как за счет тяжести и плотности самого материала, так и за счет толщины. Эти 2 свойства обеспечивают им, пожалуй, самую высокую долговечность.
Автомобильные резиновые ковры можно условно разделить на 2 вида:
В резиновых ковриках с рисунком «сетка», вода и грязь собираются, и задерживаются в ячейках сетки. Таким образом, грязь не перекатывается по ковру и не попадает на пол салона, обувь водителя и пассажиров. Но, когда автомобиль находится в движении или стоит под уклоном, то вода и грязь из-за невысокого бортика может перетекать под коврик и попадать на днище.
Коврики второго вида имеют явное преимущество в виде высокого бортика. Высокий бортик лучше защищает пол и обивку салона, но при избыточном количестве воды и грязи на поверхности коврика могут образовываться лужи, которые испачкают обувь и штанины.
На заметку! Если, вы хотите купить европейские резиновые коврики в салон автомобиля, то должны знать:
Полиуретановые автомобильные коврики
Автоковрики из полиуретана изготавливают для салонов и багажников автомобилей. Внешне сильно напоминают резиновые, но для их изготовления используют термопластичные полимеры (к примеру, термоэластопласта).
Текстильные автомобильные коврики
Конструктивно текстильные ковры выпускаются в 2-х основных вариантах:
Автомобильные 3D коврики
Это современные и практичные изделия, их еще называют коврики с увеличенной защитой от грязи и сырости.
Автомобильные коврики из экокожи (кожзама)
Комбинированные коврики для автомобиля
Комбинированые коврики состоят из различных материалов: обычно нижний слой имеет резиновую или полиуретановую основу, а верхний, пристегивающийся слой, выполнен из текстильного материала. В сухую погоду могут использоваться в сборном комплекте, а при влажной и грязной погоде – текстильная основа отстёгивается.