Коврики для авто в виде сот

Автоковрики EVA 3D, соты. Почему именно они?

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

Наконец-то я обзавелся ковриками на борту… но обо всем по порядку:

При покупке авто, в салоне лежали потертые резиновые коврики без бортиков. Сзади вообще был какой-то винегрет (2 серых и один черный коврик). Кроме того они были универсальные, еще и вырезаны не по размеру.

Дошло до того, что я постелил в салон Лачи старые тканевые ковры с Ланоса, которые отходили на бывшем авто лет 8 и пылились на полках после продажи машины (с ней уехали и мои первые EVA коврики).

И вот опять встал вопрос выбора ковриков в салон.

Посмотрел-подумал. Полистал предложения. Глянул на цены. Конечно были варианты дешевле. Были и намного дешевле. Но… Я всегда стараюсь выбирать только самое лучшее для своего автомобиля, хотя принцип рациональности и практичности никто не отменял. Именно они и были виновниками размышлений.

Первым аргументом для меня стали крошки, мелкий мусор, а также песок и камешки (я живу в частном секторе, дорогие грунтовые), которые постоянно попадают в салон на подошвах, забиваются в щели между ковриками и, в итоге, частенько оказываются под напольным покрытием.

Вторым аргументом были осадки (дождь-снег), которые также попадают в салон и, опять же, стекают под покрытие через бортики.

Третьим аргументом стали форс-мажоры, типа пролитых напитков в салоне. Я вообще парень очень аккуратный, но с каждым может случиться, да и за пассажиров не всегда можно ручаться.

Короче говоря, я снова пришел к варианту EVA ковриков для поддержания порядка в салоне на протяжении всего календарного года. Те что я брал в Ланос прошли тест-драйв и показали себя с хорошей стороны, хотя первое впечатление от них было не очень. Но практичность взяла свое. Коврики не раз выручали в различных ситуациях. Опять же пример на фото (фото честно украдено из сети):

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

Кроме того, при покупке этого комплекта, я понял как можно было решить проблему недостаточной эргономики в Ланосе. Они не хотели ложиться по изгибам кузова, а в самых угловатых местах не помогали даже липучки. Оказалось, что эти коврики относительно легко меняют форму под воздействием температуры. Другими словами коврики можно прогреть феном в местах желаемых изгибов и уложить на место под прессом на несколько минут, после чего форма, которую вы им задали, сохраняется.

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

А вот так коврик выглядел до термообработки:

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

Коврики в Ланосе были достаточно хороши, но в этот раз я пошел дальше. Лачику достались 3D коврики с сотами (вместо ячеек, которые были в Ланосе). 3D означает, что коврики имеют загнутые бортики по краям, а узор из сот выглядит несколько интереснее ячеек. Пример ячеек на фото:

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

Крепятся коврики на липучках, а водительский, дополнительно, фиксируется люверсом.

В целях увеличения срока службы (за дополнительную плату в сумме 500 рублей) был установлен подпяточник (хотя за год использования ковров в Ланосе сильного износа я не заметил).

Конечно хотелось добавить некой презентабельности коврам и я (дополнительно, опять же) потратился на монохромные логотипы, которые обошлись мне по 200 рублей за штуку. Был еще вариант более крупных логотипов по 400 рублей, кажется, но мне эти больше понравились.

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

Цветовая гамма ковров ограничивается только вашей фантазией и наличием желаемых материалов у производителя. Видел как ребята ставили красные, желтые и светлозеленые ковры с любыми вариантами окантовок. Мне кажется это перебор, а там дело вкуса, конечно.

Я предпочел сдержанные и практичные серые цвета. Темно-серые соты и серо-синяя окантовка. Итоговый вид ковриков в моем салоне получился вот таким:

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

Коврики я заказывал на ж/д рынке, там же мне их и уложили. Хотя делали их, как я понял, где-то в районе крытого. У ребят есть группа в ВК, если интересно.

После года использования:

Сильно поржавел подпяточник и кольцо для фиксации водительского коврика (зря я его поставил), ковры отлично держатся на липучках и без этого кольца.

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

Потеряли вид шильдики. Но они хотя бы не ржавые.

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

Но коврики свой основной функционал выполняют превосходно. Мусор в себе держат просто «На ура!» и реальное количество мусора можно понять, только когда попытаешься вытряхнуть его из ковра. Вот фото ковра после 3-4 месяцев активного использования без чистки (при этом, визуально, в салоне всегда было очень чисто и под коврами мусора практически не было).

Коврики для авто в виде сот. Смотреть фото Коврики для авто в виде сот. Смотреть картинку Коврики для авто в виде сот. Картинка про Коврики для авто в виде сот. Фото Коврики для авто в виде сот

Обновлено: Заканчивается вторая зима. В целом, ситуация никак не изменилась.

Что по цене:
Коврики EVA 3D сота — 3000 рублей за к-т передних и задних ковриков с перемычкой.
Логотипы маленькие, монохром — 400 рублей за 2 шт.
Подпяточник — 500 рублей за 1 шт.
Укладка по размерам салона включена в стоимость.
Итого: 3900 рублей.

Источник

Автомобильные коврики в салон и багажник

На любом тротуаре или дороге после дождя остается грязь. Если своевременно не приобрести автомобильные коврики, придется постоянно чистить салон.Разновидности ковриковНа выбор покупателей представлены различные виды коврики: универсальные и модельные; цветные и. читать подробнее

На любом тротуаре или дороге после дождя остается грязь. Если своевременно не приобрести автомобильные коврики, придется постоянно чистить салон.

Разновидности ковриков

На выбор покупателей представлены различные виды коврики:

Отличия могут касаться и материала основы. В каталоге нашего интернет-магазина представлены коврики для авто из:

Преимущества и недостатки разных видов ковриков

Основное предназначение ковриков — защита салона от уличной влаги и грязи. С этой задачей все имеющиеся модификации так или иначе справляются. Но у каждой есть свои плюсы и минусы, о которых нужно знать:

резиновые модели отличаются минимальной ценой, хорошей эластичностью и устойчивостью к деформациям из-за нагрева или постоянного трения. Еще один значимый момент – эффект противоскольжения. Коврик не будет скользить по дну машины. Если же говорить о некоторых недочетах, то резиновые коврики имеют самый большой вес среди всех аналогов. К тому же они не впитывают воду. Если в дождь приходится регулярно выходить из машины, на дне будут скапливаться лужицы;

полиуретановые изделия прочны, устойчивы к большинству внешних воздействий и истиранию. Недостаток — такой же, как у резиновых. Вода не впитывается;

текстильные или ворсовые. Резиновая основа препятствует скольжению, а тканевый верх хорошо вбирает влагу. При этом песок, грязь остаются на поверхности. Рисунок по мере эксплуатации тускнеет. Такие коврики в салон автомобиля прекрасно смотрятся, но нуждаются в регулярной просушке.

Критерии выбора ковриков

При выборе коврика необходимо учитывать множество критериев и параметров, в том числе:

Помимо этого, важно обращать внимание на такой параметр, как универсальность или модельность изделия.

Универсальные автоковрики

Этот вид защитного покрытия рассчитан абсолютно на все модели машин. Излишек при его наличии можно просто убрать ножницами..

Модельные коврики

Покупателю такого коврика не приходится ничего подравнивать. Все размеры рассчитаны на конкретную модель машины. Остается достать покрытие из заводской упаковки и разложить на дне, закрепив, если это предусмотрено конструкцией.

Уход за автоковриками

Чтобы коврики в авто сами не становились источником грязи, за ними нужно своевременно ухаживать. В этом нет ничего сложного: достаточно извлечь покрытия, тщательно промыть их с учетом рекомендаций производителя и просушить. Потом их можно возвращать на место.

Как сделать заказ

Для начала определитесь с моделью коврика в салон автомобиля. Чтобы не просматривать сотни позиций ассортимента и не проверять наличие, воспользуйтесь фильтрами на сайте. Далее:

Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Далее остается оплатить и получить коврики для автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *